Lamborghini представляет новый облик с обновленным логотипом. Прошло более двух десятилетий с тех пор, как Lamborghini в последний раз обновляла свой неповторимый логотип. Эти изменения призваны придать логотипу Lamborghini минималистичный, но выразительный вид.
Lamborghini
Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Lamborghini logo» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов. «Новый логотип Lamborghini переосмыслен благодаря более широкому шрифту, чем его предшественник, и минимальным, но смелым цветам», — заявили в компании. Обновленный логотип Lamborghini Фото: Lamborghini Новый логотип получил переработанный фирменный шрифт Automobili Lamborghini, а основными цветами эмблемы.
Lamborghini reveals "brave" new logo
Электрический вариант такой машины должен быть продемонстрирован Lamborghini на этой неделе, а в серию он пойдёт не ранее 2028 года, к 60-летнему юбилею классической модели Espada. В основу электромобиля ляжет платформа SSP Sport, которую сейчас разрабатывает родственная марка Porsche. По словам представителей Lamborghini, электромобили могут дарить не меньше эмоций, чем машины на базе мощного ДВС. В июле этого года компания продала свой последний суперкар, оснащённый исключительно ДВС. Все прочие продажи будут осуществляться уже с участием гибридных силовых установок. Первый электромобиль марки выйдет на рынок в 2028 году, к тому времени на гибридную платформу окончательно переберутся и три существующие ныне модели Lamborghini: Aventador, Huracan и Urus. Разномастная команда специалистов компании, которые трудятся над этой инициативой, недавно пополнилась ветераном отрасли с 20-летним опытом работы в Lamborghini.
Источник изображения: Lamborghini Как сообщает Bloomberg , в Apple из этой итальянской компании перешёл Луиджи Тараборрелли Luigi Taraborrelli , который в последнее время руководил разработкой шасси и доводкой ходовых качеств суперкаров известной марки. При непосредственном участии этого специалиста были созданы модели Urus, Huracan и Aventador, а также мелкосерийные версии этих суперкаров. По всей видимости, в Apple Луиджи Тараборрелли будет руководить совершенствованием ходовых качеств машин, если ему суждено сохранить специализацию на новом месте работы. При этом Apple приходится сталкиваться с высокой текучкой кадров на данном направлении. Например, в 2018 году ряды специалистов автомобильного направления пополнил Дуг Филд Doug Field , перешедший из компании Tesla, но недавно он уволился из Apple ради должности в Ford Motor. К 2030 году власти некоторых стран запретят продажу новых транспортных средств с ДВС, а потому даже производители спорткаров готовятся к новым требованиям заранее.
Lamborghini, однако, рассчитывает сохранить выпуск гибридов и в следующем десятилетии. Источник изображения: Lamborghini Дело даже не в динамике, которую электромобили с их моментной характеристикой обеспечивают в избытке. Тяговые аккумуляторы значительно увеличивают массу электромобилей, а производители спорткаров привыкли бороться за каждый килограмм веса машины. Опять же, электромобиль с мощной силовой установкой и скромным по ёмкости аккумулятором окажется не совсем практичным выбором для состоятельных клиентов, которые являются основной целевой аудиторией производителей спорткаров. В этом смысле гибридная силовая установка кажется разумным компромиссом. Марка Lamborghini, как заявил в интервью итальянскому изданию Il Corriere della Sera её глава Штефан Винкельманн Stephan Winkelmann , рассчитывает оставить в своём ассортименте два гибридных спорткара даже после 2030 года, когда в Европе вступят в силу ограничения на продажу машин с ДВС.
Речь идёт о спорткарах с силовыми установками, способными работать на синтетических видах топлива, которые не наносят окружающей среде такой же вред, как традиционное углеводородное. Проблема, по словам главы Lamborghini, заключается не только в ограниченном объёме производства таких видов топлива, но и в отсутствии законодательных исключений, позволяющих продажу таких машин после 2030 года.
Компания сохранила щит, образ быка и название марки вдоль верхнего края. Однако теперь шрифт стал шире, а рисунок стал более плоским. Основные цвета в логотипе теперь — черный и белый, а желтый сделали не таким ярким, как это было раньше.
Также эмблему должны поставить на обновленной версии кроссовера Urus и нынешнем флагмане Revuelto.
До этого сообщалось, что латвийский автопроизводитель Dartz, который известен своими экзотическими машинами, выпустит новый внедорожник на базе Lamborghini Urus — он получил длинное название Dartz Prombron Iron Diamond CLV. Компания называет новинку «вершиной роскоши, мощности и инноваций и триумфом автомобильного величия в мире, где стремление к автомобильному совершенству не знает границ». Ожидается, что автомобиль получит кузов из карбона, а двигатель — от Lamborghini Urus, который оснащают 4,0-литровым бензиновым турбомотором V8 666 л. Ранее украинских владельцев Rolls-Royce и Lamborghini освободили от налогов.
При этом он станет более плоским, почти двухмерным. На такие шильдики, вместо объемных трехмерных, переходят многие производители. А еще итальянцы отчитались о самых высоких продажах в своей истории. За минувший год тираж Lamborghini впервые вышел на пятизначные числа и достиг 10 тысяч 112 экземпляров.
В сравнении с позапрошлым годом рост составил 9,5 процента.
Lamborghini впервые за 20 лет сменила фирменный логотип
Some, like Volkswagen and Nissan , have just made things a little more minimalist and monochrome. Others, such as Fiat and Citroen , have looked to their heritage. Others have gone for a more drastic change still — see Peugeot.
Today, as a subsidiary of Audi AG, Lamborghini continues its legacy of producing avant-garde, high-performance vehicles, marrying Italian craftsmanship with modern technology. It was a triangle, which was divided into 3 parts inside. In each part, 3 letters F-L-C were located clockwise. Afterwards, all logos were connected with the image of bull. The founder of the brand was a Taurus by horoscope and a big fan of bullfighting. In addition, the founder of the company was a long-time fan of bullfighting.
It was a red shield with a black-and-white bull in the middle. There was also the name of the make below.
Each of the models, in addition to the company emblem, has a logo with its own name, made in an Unbound font. The background is a smoothed triangle on which an angry bull is placed. Its production spanned 10 years since 2003.
More than 10,000 models were produced. Its production started in 2011 and continues to this day. So far, 4,000 models of this vehicle have been created. Lamborghini Diablo Lamborghini Diablo was produced in the years 1991—2000. It was then known as one of the fastest cars in the world.
Lamborghini Huracan The Lamborghini Huracan is known as a super car. The production of these cars started in 2013 and continues to this day.
This version focused on monochrome colors, with a bold sans-serif wordmark in sentence type underneath the charging bull emblem. The golden bull in the logo has been given more detail, with shadow and highlights that demonstrate the strength and muscle of the animal. The inscription in the current logo is an all-capital golden version of the Lamborghini name, designed for excellent clarity and consistency. Against the black background, the gold font and bull are the perfect representation of luxury.
Overall, the Lamborghini logo has evolved over time to become one of the most iconic and recognizable car badges in the world.
The new Lamborghini logo will be much simpler
- ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
- Новый логотип Lamborghini почему-то сильно похож на старый
- Lamborghini Logo | Audi MediaCenter
- Lamborghini Logo History
Lamborghini: Brand Overview
- Еще материалы
- Lamborghini обновила логотип в преддверии выхода новых моделей
- Достижения
- Logos by Letter
- Adresse / England
Логотип LAMBORGHINI
Lamborghini Logo. Image No: A160057 Copyright: Automobili Lamborghini Holding S.p.A. Rights: Use for editorial purposes free of charge. Lamborghini Logo. Image No: A160057 Copyright: Automobili Lamborghini Holding S.p.A. Rights: Use for editorial purposes free of charge. Компания Lamborghini обновила фирменный логотип, который появится на новых автомобилях и в фирменном стиле итальянского автопроизводителя. Итальянский автопроизводитель Lamborghini впервые за два десятилетия обновил логотип.
Lamborghini Logo History
Итальянский автоконцерн Lamborghini впервые обновил логотип. В логотипе Lamborghini сохранены геральдический щит популярного «разъяренного быка», а также название бренда в самой верхней части. Логотип (эмблема) марки Lamborghini: фото, как выглядит на сайте ! 457 марок авто со всего мира! Якобы так Lamborghini хочет придать лого еще большую известность, позволив культовому быку существовать отдельно от герба. Lamborghini has unveiled a rebrand featuring a flat, simplified logo as part of a broader "transformation process" aimed at sustainability. We update Lamborghini for free for you, please donwload to make your collection logo richer.