Отзывы о ниссан ларго, точнее трамблер в сборе нашел только весной следующего года на разборке.
История и обзор модели Nissan Largo
Как можно заметить на фотографиях, Nissan Largo очень похож на джип «Ниссан Террано». Использование этой модели за основу позволило получить крепкую ходовую часть и полный привод с высокой подвеской. Автомобиль рассчитан на семью из семи человек, имеет два кондиционера и две печки. Поначалу характеристики Nissan Largo оказались слабоваты для подобных нагрузок, 1,5-литровый мотор их не тянул.
На этот раз хозяин его вымыл, вычистил, вобщем: стоит, блестит, сверкает, радует взгляд. Сторговываемся до 135 тыр. Едем домой. За 35км пути сжигаю пол бака соляры... Сразу в ГАИ, ставлю на учет. И вечером домой обмывать покупку. На следующий день еду на работу, готовиться к тех.
Первое что восстанавливаю вооружившись NISSAN FAST , это цепь вакуумных соленоидов управления АКПП, приклеиваю обломанные штуцера на холодную сварку, заодно обнаруживаю, по оставшимся на соленоидах трубкам, что вакуумные магистрали перепутаны как бог надушу положил, куда видели, туда и воткнули... В результате машина сразу побежала, откуда ни возьмись появился кикдаун, расход сразу упал до 13-ти литров на сотню. Еду на ТО, меняю старый талон, на новый, уже с моими номерами и фамилией. Чтож, остаемся при своем.... И так, продолжим.... Вот таким он был куплен в марте 2006-го. Замена всех фильтров. Мягкая промывка всего движка и раскоксовка колец, потребовала шести смен масла с интервалом в 5 т. После отмывки от масла снаружи, турбина оказалась девственно чистой внутри и совершенно рабочей, а подтеки на ней были следствием плохой работы маслоотделителя вентиляции картера. Была заменена протекающая прокладка верхней крышки ТНВД.
Замена порваных пыльников ШРУС на москвичевские, как временная мера до прихода оригинальных. Подтянуты торсионы для выравнивания осанки авто. Замена "косички" массы глушитель-кузов. Востановление оборванной проводки на концевики раздатки, выявившее тот факт, что машину эксплуатировали с заблокированной вяскозной муфтой дифференциала. Замена вяскозной муфты привода вентилятора радиатора, контрактная с вентилятором была купленна на разборке за 2000руб. Замена старого заклинившего термостата на новый от 412 москвича с небольшой доработкой.
Примечание: если диски крашеные или лакированные то такой способ не савсем подходит ввиду что эта химия отъедает всё и вся и по итогу получится то что получилось у меня. Но мне зашло! Тем более уж всяко лучше чем было.
В салоне могут разместиться 7 или 8 человек; сиденья расположены в три ряда. Largo комплектуется только 4-ступенчатой АКПП. Привод может быть задним или полным. Тогда как при взгляде на Serena создается мягкое впечатление, основанное на линии изгиба, которая начинается с решетки радиатора и передней оптики и достигает задней части кузова, передняя часть кузова Largo благодаря широкой решетке, сходной с решетками седанов, и несколько приподнятым фарам сильно отличается среди других минивэнов японского производства, салон которых оснащен сидениями в три ряда.
Технические характеристики
- NISSAN LARGO из Японии
- Слабые места ниссан ларго
- NISSAN LARGO - технические характеристики, комплектации
- Хочу купить Ларго. Нужны подсказки. ⇐ Largo
- Nissan Largo технические параметры, цены и комплектации
Отзывы владельцев Nissan Largo
- Nissn Largo c22. Немного истории владения. | Алексей Королев | Дзен
- Ниссан Ванетте Ниссан Ларго Караван | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Автомобили NISSAN LARGO в разбор
- Продажа бу Балка Nissan Largo (Ниссан Ларго)
- Nissan Largo отзывы
- Форум по Nissan Largo > акпп ниссан ларго 4вд
Nissan Largo с аукционов Японии. Цены, статистика!
Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Largo (W30) 1997-1999 год. Производства модели Ларго в 30-м кузове началось в 1993 году и прекратилось в 1999 году. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. Поколения Nissan Largo. II (W30), 1993 1999. Модель Нисана Ларго — это модель типичного минивэна, созданного на базе Nissan Serena.
Nissn Largo c22. Немного истории владения.
Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Встречаются часто часто вибрация педали сцепления на моделях с МКПП часто слабая штатная подушка крепления двигателя часто плохая шумоизоляция моторного отсека редко стук суппортов на грунтовой поверхности редко низкая мощность обдува печки Единичные случаи сл. В силу возраста автомобиля перечислять их все не имеет смысла, так как уязвимых штатных деталей в автомобиле остается все меньше.
Особенную популярность завоевала модификация Highway Star, «одетая» в тюнинговые запчасти и создающая чувство некой спортивности.
Индивидуальной чертой также является белое оформление внутреннего и внешнего оснащения. Среди моделей-однокласников она отличается отличными ходовыми характеристиками и отменной устойчивостью на высокоскоростных дорогах. В 1996 году Largo подвергли косметическим изменениям.
История Nissan Largo Автомобиль Nissan Largo можно считать ветераном, поскольку выпускать его начали еще в 1987 году. По тем временам модель могла считаться революционной. Как можно заметить на фотографиях, Nissan Largo очень похож на джип «Ниссан Террано». Использование этой модели за основу позволило получить крепкую ходовую часть и полный привод с высокой подвеской.
Сб 06-08-2016, 18:32 Первое сообщение Предлагаю в этой теме собирать информацию о запчастях, указанных EXISTом в качестве аналогов оригинальных, но не подошедших на наши басики.
Не у всех есть возможность сразу сдать не подошедшее, а возиться с возвратом особенно если заказ пришел почтой... Желательно указывать, что именно не совпадает. Итак начну: 1.
File:Nissan Largo 001.JPG
все комплектации и цены. Все версии минивэна Nissan Largo комплектовались четырехступенчатой автоматической коробкой передач, привод мог быть задним или полным. Каталог проданных авто nissan largo. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами.
Продажа Nissan Largo в России
На японском рынке автомобиль C120 продавался либо как Datsun Vanette Largo, либо как Nissan с приставками Cherry и Sunny. Цены в рублях на проданные авто Nissan LARGO на аукционе Японии за последние три месяца. Nissan Largo; Nissan Largo; Nissan Largo; Nissan Largo; kjøretøymodell; Nissan passenger van; طراز سيارة من إنتاج نيسان موتورز; μοντέλο αυτοκινήτου; automodel van Nissan Motor.
NISSAN LARGO - все комплектации и цены
Мы предоставляем возможность приобрести Nissan Largo напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 132 объявления фотографии. Все поколения и кузова Nissan Largo, а также: средняя цена, комплектации, фото экстерьера и интерьера (салона). NISSAN LARGO SX-G Plus Limited с аукциона в Японии. HD photos and wallpapers of Nissan Largo manufactured by Nissan. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 132 объявления фотографии.
Похожие новости
- Слабые места ниссан ларго
- Nissan largo
- История и обзор модели Nissan Largo
- Доноры nissan largo
- File usage
Nissan отзывает 135 000 минивэнов Largo
Здесь вы сможете узнать цены на автомобили на аукционах Японии. Вниманию представлены машины, которые проданы за последние 3 месяца. К каждому автомобилю идёт аукционный лист, описание, фотографии и цена уже во Владивостоке со всеми расходами и ПТС.
Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте. Посетитель — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте.
Владивосток ул.
Если кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь, вопрос покупать или ремонтировать. У меня была аналогичная проблема: я взял контрактную коробку, но она так же оказалась нерабочей и пришлось ремонтировать коробку замена подшипника и фрикционов.
Вариантов поломки несколько: фрикционы; гидротрансформатор, развалился подшипник опоры хвостовика набора АКПП; клапана перепускных режимов забиты, либо сброс на байпас. Промывка и замена масла дала лишь временное улучшение Выход -- ездить на овердрайве, тогда скорость переключается либо дотягивает, если фрикцион 3 стёрт и требуется меньше оборотов.
Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю.
Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Исполнитель не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Заказчиком в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Заказчика, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы. Заказчик согласен с тем, что Исполнитель не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с рекламой, которая может быть размещена на Сайте. Настоящее Пользовательское соглашение, порядок его заключения и исполнения, а также вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации. Все споры по Соглашению или в связи с ним подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Продажа Nissan Largo в России
Рама, полный привод и 7 мест: сделано в японии. Nissan Vanette Largo C22 - YouTube | Статистика проданных автомобилей Nissan LARGO на аукционах Японии, с расчетом доставки в РФ. |
История и обзор модели Nissan Largo | Модель Нисана Ларго — это модель типичного минивэна, созданного на базе Nissan Serena. |
История и обзор модели Nissan Largo | Таких больше не делают, уникальный автомобиль и уникальный опыт вождения (и владения). |
pr-people.ru – 9 отзывов о Ниссан Ларго от владельцев: плюсы и минусы Nissan Largo | Купить новый Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны. |
Nissan Largo (Ниссан Largo) 2024 - обзор модели c фото и видео | все комплектации и цены. |
Фотогалерея Nissan Largo
Все самое интересное о серии автомобилей Nissan Largo на автопортале Carsweek. Статистика продаж Nissan LARGO более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики. DescriptionSeries 1 Nissan Largo Super English: 1987 Nissan Largo Super Saloon (KMGC22, Series 1). 1,973 cc petrol, 8-seater, date of NZ first registration: 1997-02-12. nissan largo online торги. Сб. Вс. Пн. Вт. Автомобили Nissan LARGO на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России.
Статистика продаж NISSAN LARGO
Все поколения Nissan Largo (Ниссан Ларго) | Вашему вниманию представлны красивые фотографии Ниссан Ларго 2024 года, а также и более ранних. |
File:Series 1 Nissan Largo Super Saloon.jpg | Новостей модели Nissan Largo в данном разделе еще нет. |
Комплектации NISSAN LARGO, характеристики, модификации | Цены в рублях на проданные авто Nissan LARGO на аукционе Японии за последние три месяца. |
Nissan Largo: История модели, фотогалерея и список модификаций | Ниссан ларго 2.4 K24DE при разрезаном сигнальном проводе дмрв показывает нормальное значение, как только. |
Category:Nissan Largo - Wikimedia Commons | года Юрий 250 000 км 370 000 рублей #Петропавловск_Камчатский #Nissan #Nissan_Largo #Nissan_Largo_III_W30 |
Доработка Ниссан Ларго NW 30.
Итого KA24DE, бензинового типа, рядный, с 4 цилиндрами, рабочий объем 2,4 литра, максимальная мощность 145 лошадей, 16- клапанник, привод генератора цепной, располагается под сиденьями переднего ряда. Сиденье пассажира легко приподнимается при необходимости и крепится 2 замками, под ним находится короб от фильтра воздушного , благодаря чему его замена происходит за считанные минуты, там же располагается щуп для контроля уровня тосола в моторе, а если посмотреть чуть повыше в сторону передней панели и консоли, вы сможете увидеть люк, которые закрывается барашком, если вы его откроете, то сможете долить масло в двигатель. Для того, чтобы получить к самому трамблеру доступ, вам нужно снять крышку, располагающуюся под ногами пассажиров второго ряда у окончания консоли прикрыт ковриком , доступ к щупу технической жидкости коробки располагается под водительским сидением, если приподнимете коврик также сможете увидеть люк. Для всего остального и более обширного доступа к мотору вы должны будете демонтировать центральный подлокотник, водительское сиденье и облицовску самого мотора. Изначально эта процедура нагоняет страху, но уже через пару раз на все про все вы будете затрачивать максимум четверть часа. Немного забежав вперед скажу, что конструкция этого мотора довольно надежная и вам не придется часто к нему лезть. Будет вполне достаточно, если вы примерно раз в год будете проводить необходимое техническое облсжуивание. Кстати, снять консоль можно очень легко, нужно панельку с прикуривателем потянуть сначала немного вправо, а потом тут же на себя, затем аккуратно отсоединить разъемы, вы найдете 2 винта, которые нужно будет открутить, столько же винтов вы обнаружите внутри подстаканника, и еще 4 штуки на дне бардачка в подлокотнике, затем устанавливаете рычаг КПП на крайнюю заднюю позицию, после чего консоль можно снимать, водительское кресло также держат 3 болтика, нужно приподнять покрытие над мотором, затем выкрутить все болты, расположенные по периметру и приподнять облицовку.
На этом все. Вы видите мотор, и хотелось бы отметить тот факт, что вы обладаете широчайшим доступам ко всем механизмам и узлам, разве что фронтальная часть мотора остается труднодоступной, но при необходимости и ее можно достать с помощью ямы. Автоматическая коробка имеет довольно надежную конструкцию, к тому же весьма экономична, хоть и часто пишут в отзывах, что при переходе на вторую скорость ощущается рывок. Хотелось бы отметить, что я также наблюдал подобный эффект, но после того как был отрегулирован датчик положения дроселя данная проблема больше не появлялась, все что ощущаю теперь при повышении передачи — само переключение. Раздатка располагается в задней части коробки. Крутящий момент передается с помощью гидромуфты во время пробуксовывания колес сзади, таким образом, выходит, что полный привод не всегда полный, что позволяет экономить топливо и щадяще относится к резине. Дифференциал задний и редуктор действительно являются полезными и эффективными помощниками при форсировании глины, песка и даже льда.
Но полноценных «одноклассников» все равно мало. Однако наличие «джиповской» трансмиссии относит Delica, скажем так, к другой области. Большая и веселая компания при этом будет совсем нелишней Единственное, что осталось в дефиците на японских островах, — это, пожалуй, свободное пространство. Поэтому там предпочитают автомобили, занимающие минимум места… А как тогда японцу удовлетворить свои амбиции?
Правильно, купить большой автомобиль. Например Nissan Largo. Ведь даже его название происходит от английского слова large — большой, крупный. По «продвинутой» технологии Автомобиль Nissan Largo выглядит внушительно, хотя и кажется немного неуклюжим.
Впрочем, микроавтобусы редко отличаются особой элегантностью. Да, да, Nissan Largo — именно микроавтобус, хотя называть его модным словом мини-вен тоже можно. Его предшественник был настоящим микроавтобусом в Японии, известным как Nissan Vanetta Largo, а его европейская версия называлась просто Nissan Vanetta. Помнится, «европеец» выглядел серой мышкой на фоне своего японского «собрата».
Микроавтобус мне все-таки ближе этот термин Nissan Largo 1994 года не имеет слова Vanetta в своем имени, зато обладает более «продвинутой» компоновкой. Его главная особенность заключается в том, что водитель и передний пассажир располагаются не над передними колесами, а в пределах колесной базы. Выступающий вперед «нос» является сминаемой при лобовом ударе зоной безопасности и по совместительству инструментальным ящиком с аккумулятором, запасным колесом и другой утварью. Двигатель расположен под передними сиденьями.
Этот экземпляр украшен красивой графикой в витиеватом готическом стиле, за прочтение и перевод которой я не берусь. Зато более мелкие надписи «Nissan Largo 4WD» многим понятны без перевода. Полный привод? Что ж, полный вперед!
Высоко сижу Расположиться за рулем Nissan Largo можно с большим удобством — для входа в салон предусмотрена удобная ступенька, совсем нелишняя для такого высокого автомобиля. Массивная передняя панель изящно изогнута и объединена с высоким центральным тоннелем. Двухлитровый турбодизель весело урчит где-то внизу, обзорность хороша — пора в путь. Управление автоматической коробкой передач привычно: ее диапазоны продублированы на приборной доске.
Стояночный тормоз приводится педалью, поэтому на центральном тоннеле нашлось место для вместительной, закрывающейся емкости, которую можно использовать как пепельницу. С места Nissan Largo трогается очень уверенно благодаря тяговитому мотору и полному приводу. Кстати, для старта на дороге со скользким покрытием предусмотрен зимний режим коробки передач. Снег, лед и другие дорожные неприятности Largo преодолевает не задумываясь, лишь порой озвучивая это работой подвески и поскрипыванием элементов внутренней отделки.
Зато на ровном асфальте в салоне этого большого автомобиля тишь да гладь. В движении Nissan Largo представился мне большим и роскошным круизным теплоходом. На нем не хочется толкаться в переполненном автомобилями городе, этот автомобиль больше подойдет для воскресных отпускных поездок за город, на экскурсию или пикник. Большая и веселая компания при этом будет совсем нелишней.
В «специальной редакции» Общая вместимость Nissan Largo составляет семь человек, не считая водителя. В пассажирский салон ведет огромная сдвижная дверь. Внутри — два трехместных дивана. Первый имеет складную часть — для прохода назад.
Второй можно сложить пополам, закрепив его половинки вдоль бортов. В этом случае Largo становится грузопассажирским, с очень вместительным грузовым отсеком. Управлять климатической установкой могут и пассажиры задних рядов. На потолке перед ними — специальная консоль с воздуховодами и небольшим дисплеем, указывающим на температуру воздуха в салоне.
Изменять настройки «климата» можно со специального пульта. В названии этого Nissan Largo присутствуют слова Special Edition, указывающие на «специальную редакцию». Возможно, этими словами производитель хотел подчеркнуть некую исключительность автомобиля. Что же касается богатого оснащения, так его можно встретить и на многих вполне обычных японских автомобилях.
Войдя во внутрь, на глаза бросается два дивана на три посадочных места. Первый не обладает складными способностями, а вот второй, напротив, что позволяет превратить Ларго, вместительный пассажирский автомобиль с хорошим грузовым отделением. Водитель, может попасть в заднюю часть салона, не покидая автомобиль, при помощи ступеньки позади него. Техническая часть. Изначально, первые Ниссан Ларго, предлагался с силовой установкой бензинового типа КА24DE, с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Рабочая емкость двигателя в 2.
Затем устанавливали турбированный дизельный агрегат в два литра CD20Eti, с мощью в сто лошадиных сил. В качестве трансмиссионного узла для обеих установок, служили два типа коробок передач: - пятиступенчатая механическая - четырехступенчатая автоматизированная, с тремя режимами: зима, обычный и спорт режим.
Силовые агрегаты для минивэна состоят из четырехступенчатой АКПП, работающей совместно с дизельным или бензиновым мотором в зависимости от комплектации. Самый мощный двигатель из предлагаемой линейки объемом 2,4 л развивает мощность 145 л.
Nissan Largo: поколения и характеристики
«Ниссан Ларго» (Nissan Largo) - японский микроавтобус: описание, характеристики | Ниссан ларго 2.4 K24DE при разрезаном сигнальном проводе дмрв показывает нормальное значение, как только. |
Nissan Largo недорогой и комфортный минивэн . | Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 132 объявления фотографии. |
«Nissan Largo» слетел с дороги — трое пострадавших | Новости и СМИ. Обучение. |
Статистика продаж nissan | Последние отзывы владельцев от владельцев Nissan Largo (Ниссан Ларго), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и. |