Права лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ) в Греции считаются наиболее развитыми в Юго-Восточной Европе и среди всех соседних стран.
Представители ЛГБТ совершили «главный хадж», поцеловав землю на острове Лесбос
Гей-парады регулярно проходят в Афинах, начиная с 2005 года, но нынешний стал наиболее масштабным. Во-первых, впервые он проводился на главной площади греческой столицы, во-вторых, ему предшествовала неоднозначная рекламная кампания, которую многие наши русскоязычные соотечественники расценили, как прямое посягательство на собственную гетеросексуальность. Корреспондент "МиО" побывала на Синтагме, разукрашенной в радужные цвета радуга - символ ЛГБТ-сообщества , и проверила на себе, стоит ли нам опасаться засилья секс-меньшинств. Мускулистый Макрон напротив печального Ципраса Накануне парада премьер-министр Греции Алексис Ципрас дал огромное интервью одному гейскому журналу. Главная мысль премьера заключалась в том, что он и его правительство несут свет в темное царство отсталых консерваторов. Когда-то они узаконили договор о сожительстве для однополых пар, теперь - почти утвердили законопроект о свободном выборе гендерной идентичности.
Иными словами, рано или поздно, молодые греки будут сами выбирать себе пол - не по генитальному признаку, а по зову души. И, кстати, не обязательно «М» или «Ж», если, например, чувствуешь себя средним полом. Реакция ЛГБТ-сообщества на интервью Ципрса была не особенно позитивной: премьера обвинили в позерстве и копировании француза Макрона, того самого, что намедни "отчитывал" в Версале Путина за чеченских геев. На неделю раньше греческого главы правительства новый французский президент засветился в парижском гей-журнале, где, как впоследствии и Ципрас, стал лицом обложки. Мускулистый Макрон с обнаженным торсом против задумчивого Ципраса, снятого в самом невыгодном ракурсе, с какой-то огромной, немного печальной головой.
Но не только подглядывание за европейским коллегой вменило в вину Ципрасу здешнее ЛГБТ, некоторые высказались в таком духе, что гордятся своей нетрадиционной сексуальной ориентацией, но стыдятся своего непопулярного премьер-министра. Это, правда, только в интернет-комментариях, потому что в день гей-парада на Синтагме, в адрес премьера со сцены звучали только слова, а порой, и вопли благодарности. Сосиски, сладкая вата и девочка-мальчик Если бы не обилие радужных флагов, гей-парад на Синтагме можно было бы перепутать с любой другой массовой тусовкой.
Теперь они хотят полноценного венчания. Но церковь Англии не хочет терять паству, молодежь и работу, возвращаться в темные дохристианские времена. Она желает быть прогрессивной, современной и либеральной. Чарли Белл, англиканский священник: «Я хочу обвенчаться со своим возлюбленным в церкви. Его зовут Питер. Мы вместе уже много времени и на прошлой неделе обручились. И теперь хотим венчаться в церкви.
Мне лично очень больно, что мы не можем это сделать». Светские гомосексуальные браки стали законны в Британии в 2014 году. Под дальнейшем давлением неудовлетворенных этим ЛГБТ-сообществ Синод церкви Англии разрешил на этой неделе благословлять уже заключенный гражданским актом брак однополых пар в церкви. Идею поддержал архиепископ Кентерберийский. Джастин Уэлби, архиепископ Кентерберийский: «Слишком много людей, особенно по теме сексуальных отношений, слышали слова отторжения, произнесенные человеческим языком».
Основой позиции КПГ являются права ребенка, то есть его социальная потребность в связи с матерью и отцом. Эта потребность имеет объективную основу: двусторонняя связь с матерью и отцом возникает в результате взаимодополняющей функции мужчины и женщины в репродуктивном процессе. Принимаемые законы должны поддерживать это право, а не нарушать его. Диалектико-материалистический подход к материнству и отцовству не означает признание абсолютного биологизаторского подхода, но он и не отрицает этой взаимодополняемости.
Материнское и отцовское отношение к ребенку является исключительно человеческой характеристикой, оно выходит за рамки инстинктивной защиты своего потомства млекопитающими. Эта взаимодополняющая связь имеет естественную основу, так как человек размножается естественным путем, и с первого момента она приобретает социальный характер. Человек - это социальное природное существо, т. Значит, материнство и отцовство характеризуют человеческий вид. Человек есть совокупность общественных отношений, но этот факт не отрицает его биологическую сущность, а предполагает ее учёт. Это означает, что отцовство и материнство нельзя рассматривать отдельно от биологической компоненты и от социальных отношений. По мере социального развития человека он должен более сознательно относится к деторождению, осознавать личную ответственность за жизнь ребенка, объективно зависящую от родителей, и особенно от матери, на протяжении значительного периода времени. Исключение человеческого социального материнства означает стирание материнства как завоевания многовекового развития человека. Мы не рассматриваем понятия материнства и отцовства как социальные роли, которые, безусловно, различны в зависимости от характера каждого общества, а также от уровня развития производительных сил, который и определяет способ материального производства.
Все это также отражается на формах социального сосуществования, например, на семье, а, следовательно, и на социальных, правовых и культурных отношениях, связанных с деторождением. В обществах - от рабовладельческого до капиталистического - социальное положение женщины ограничивалось ролью жены - рожать детей и заботиться о них, заниматься только домашними делами, а не принимать широкое участие в общественном труде. Речь идет о тысячелетнем подчинении женщин мужчинам этот вопрос также касался эксплуататорского правящего класса и свободного индивидуального производителя. Безусловно, и современное капиталистическое общество воспроизводит женское неравенство в современных формах. Массовое включение женщин в наемный труд или самозанятость при капитализме, объективно обусловившее относительную экономическую независимость женщин от членов семьи мужского пола отца, брата, мужа , а также соответствующая модернизация правовой системы, также способствовали развитию социального содержания понятия материнства, как и отцовства. Материнство как основная социальная роль женщины отступало на второй план, а отцовская ответственность повышалась, в частности это касалось рабочего класса и нижних частей средних городских слоев. Такое развитие событий нашло отражение в существенных правовых изменениях семейном, трудовом праве и т. Они были закреплены в законодательстве Советского Союза, а гораздо позже в конституциях капиталистических стран, таких как Греция. Формальное равное право мужчин и женщин на труд, прогрессивные изменения в законодательстве - хотя и с большим опозданием - справедливо привели к расширению отцовской ответственности, которая не ограничивается финансовой ответственностью за детей, а охватывает все вопросы повседневного ухода за ними.
Отмечается тенденция вклада обоих родителей в воспитание детей. Безусловно, сказались и объективные изменения условий труда и быта график работы, распространение гибких форм занятости , в частности, в период предыдущего капиталистического экономического кризиса. Мы считаем, что основным вопросом, связанным с официально зарегистрированным браком сегодня, является социальное ответственное материнство и отцовство, законодательно закрепленное как совместная родительская забота. По мере того как экономическая мотивация брака ослабевает и он все больше опирается на свободный выбор совместного проживания особенно для трудящихся, народных масс , в основе брака в качестве необходимости остается лишь институциональное регулирование совместной родительской опеки. Родительская опека - это общая ответственность за ребенка воспитание, образование, здоровье, жилье, а также управление имуществом ребенка, если оно имеется либо в виде биологических родителей, либо в виде их замещения путем усыновления то есть юридического акта, который определяет передачу родительской опеки матери или отцу, или обоим приемным родителям. КПГ выступает против брака однополых пар, поскольку он закрепляет однополое родительство и ведет к исключению либо материнства, либо отцовства. Легализует двойное материнство или двойное отцовство соответственно. Понятие двойного однополого родительства, по существу, отсекает понятие родительской ответственности от ее объективной социальной и биологической основы. Именно поэтому в 2015 году КПГ подвергла критике договор о совместном проживании однополых пар, и в ходе голосования в парламенте проголосовала против данного договора, предупредив, что он станет прелюдией к заключению официального брака и усыновлению.
Нельзя препятствовать отношениям ребенка с матерью и отцом из-за того, что отношения между ними являются дисфункциональными. Но и это не вопрос исключительно межличностных отношений, поскольку и они отражают социальные отношения. Государство должно создавать условия экономические, в более широком плане социальные, правовые, культурные для обеспечения необходимой реализации материнской и отцовской ответственности. Поэтому в каждый период времени и в каждой стране существуют определенные социальные критерии даже для усыновления детей. В случае усыновления ребенка одним лицом - женщиной или мужчиной, а не парой - замещение биологической матери или биологического отца представляется односторонним, а значит, неполным. Было бы большим упрощением считать, что социальное развитие, как и эмоциональное состояние ребенка, зависит только от любви однополых партнеров, или рассматривать их отношения как идеализированные, свободные от патогенных элементов, таких как трения и даже насилие, характерные и для гетеросексуальных пар.
Это во многом связано с тем, что крещение детей стало возможным благодаря личной дружбе между священником и ЛГБТ парой. Это не первая ситуация, получившая огласку, в которой замешан Элпидофор. Часть верующих считают его виновным в затягивании расследования секс-скандала, прогремевшего в 2010 году. Тогда выяснилось, что два его друга — митрополит Тианский Паисий и епископ Апамейский Викентий из монастыря, который находится под прямым управлением константинопольского патриарха, — устраивали оргии.
Другие новости
- Правительство Греции заявило, что узаконит однополые союзы, несмотря на несогласие Церкви
- Дали заднюю. В Греции впервые крестили детей ЛГБТ-пары из США
- Вахтанг Кипшидзе - о легализации однополых браков в Греции - Российская газета
- 10 самых благоприятных городов для ЛГБТ
- Список стран по их отношению к ЛГБТ
Рассылка новостей
- Религиозный скандал: после Греции ЛГБТ-браки получат легализацию в других странах
- Благословления англиканской церкви мало: активисты ЛГБТ требуют полноценного венчания
- Что еще почитать
- Как развивается ЛГБТ-туризм на острове Лесбос »
- Subscribe Now
- Telegram: Contact @AfonNews
Представительства ООН, ЕС и посольства выступили в поддержку ЛГБТКИ+ в Грузии
Таким образом, Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки. В четверг, 15 февраля, Греческий парламент принял закон, легализирующий однополые «браки» и усыновление ими детей. Лица канала. Новости. Дорога. Молитвослов.
В РПЦ назвали трагическим событием для Греции легализацию однополых браков
В «Новой демократии» некоторые депутаты не поддержали закон, поскольку, по их мнению, в нем не прописаны вопросы брака, усыновления и предоставления гражданства. В связи с резкой реакцией части общества и депутатов на законопроект министерство юстиции уточнило, что договор о сожительстве не касается вопроса усыновления детей. В законе ни открыто, ни косвенно не идет речи о разрешении однополых браков, также подчеркнул министр. При этом в уголовном кодексе остается статья за растление несовершеннолетних. Обсуждение в парламенте затянулось на несколько часов, проходило бурно и порой доходило до прямых оскорблений. Премьер-министр Алексис Ципрас сказал, что это исторический день для страны, для парламента, для борьбы за права человека и для демократии. Против разрешения гомосексуалистам заключать договор сожительства выступили несколько партий. Обвинения в гомофобии он отверг. Мы согласны с законом, нашими обычаями и традициями. Мы уважаем права других, если они никому не вредят.
Авторы открытого письма утверждают: «Принятие обществом гомосексуальных предпочтений является данностью «свободной воли» индивидуума, а не вопросом политики или образования».
Но священников не услышали. Как будет развиваться ситуация дальше — вопрос. Печальный опыт Украины — преследования и расправы над неугодными. Там в церковном расколе тоже не обошлось без участия США.
Однако сторонники и противники решения выразили жесткую позицию. Церковь также выступила против нововведения, подчеркивая значимость традиционной христианской семьи. После всплеска народного негодования и массовых протестов правительство заверило, что принятие закона не изменит основных ценностей общества. Возможные последствия легализации ЛГБТ-браков проанализированы на фоне сложной социально-политической обстановки в стране.
Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки
В четверг, 15 февраля, Греческий парламент принял закон, легализирующий однополые «браки» и усыновление ими детей. Если упомянуть, какой греческий город с наибольшим потоком гей-туристов в мире, это, несомненно, райский город. остров миконос, принадлежащий архипелагу Кикладские острова. Вандалы осквернили кафедральный собор Элладской Православной Церкви в городе Лариса, расписав его стены лозунгами в поддержку ЛГБТ и оскорблениями в адрес Церкви.
Геракл рассорил ЛГБТ-сообщества и власти Греции
Парламент Греции принял закон, позволяющий однополым парам вступать в брак и усыновлять детей. символ ЛГБТ-сообщества), и проверила на себе, стоит ли нам опасаться засилья секс-меньшинств. Об этом сообщает РИА ент Греции обсуждает законопроект о браках гомосексуалистов, голосование состоится в четверг вечером.
Зато можно попасть в Евросоюз: Грузию и Армению обращают в «ЛГБТ-веру»
Права лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ) в Греции считаются наиболее развитыми в Юго-Восточной Европе и среди всех соседних стран. Русская Испания/Феминизм и ЛГБТ/Права ЛГБТ в Греции: Прокурор боится привлечь трансвестита за изнасилование детей. Парламент Греции принял закон, легализирующий однополые браки, и разрешил таким парам усыновлять детей. В районах Шенеберг, Кройцберг и Пренцлауэрберг есть множество ЛГБТ-клубов, баров и ресторанов. Скиатос Миконос, Греция.
Оглавление:
- Зато можно попасть в Евросоюз: Грузию и Армению обращают в «ЛГБТ-веру»
- Что еще почитать
- ВЗГЛЯД / Как легализация гей-браков в Греции затрагивает Россию :: В мире
- Greece For LGBT Expats: All You Need To Know
- Парламент Греции одобрил закон об однополых браках
- В РПЦ прокомментировали принятый в Греции закон об однополых браках — Сочинская епархия
Религиовед Лункин: после Греции узаконить ЛГБТ*-браки могут и другие страны
По словам патриарха, этого бы не произошло, если бы к власти в Греции пришли другие партии. Законопроект поддержали не все члены правящей "Новой демократии", большинство несогласных не участвовали в голосовании. Закон вызвал ожесточенные споры в греческом обществе.
Премьер также высказал предположение, что если мы все перестанем стесняться своего выбора и скрывать, кто мы на самом деле, то всё общество станет лучше и правдивее. Обвинили, во-первых, что он неудачно "косит" под француза Макрона, который недавно давал большое интервью парижскому гей-журналу "Garson" и тоже стал лицом обложки.
Митрополит Месогейский и Лавреотикийский Николаос опубликовал статью, в которой отметил, что всего за несколько дней до Рождества принимается закон, «совершенно чуждый нравам, полностью несовместимый со здравым смыслом, особо провокационный для института семьи и человеческого достоинства». На слушаниях в парламенте представитель священного Синода Иероним Николопулос заявил, что у Синода есть решения по институту семьи и Церковь имеет свою собственную точку зрения. В знак протеста против заявлений митрополитов днем во вторник несколько гомосексуалистов устроили акцию возле митрополии Афин с плакатом «Любовь не грех». Геи и лесбиянки в одежде священников обнимались и целовались, пока возмущенные граждане не потребовали от них убраться. В ЛГБТ-сообществе приветствовали принятие закона. В связи с голосованием представители ЛГБТ-сообщества совместно с Amnesty International и рядом других организаций организовали возле парламента небольшой митинг под лозунгом «Закон — это любовь».
В связи с утверждениями, что гомосексуализм был обычным явлением в Древней Греции, ряд греческих СМИ опубликовали выдержки из закона Солона, изданного в Афинах в начале 6-го века до нашей эры. Он, в частности, запрещает гомосексуалистам быть архонтами, священниками, защитниками в суде, занимать должности в Афинском государстве как по жребию, так и по выбору, входить в священные общественные места, а нарушителям грозило суровое наказание. Кроме того, в Финляндии нетрадиционные супружеские отношения будут узаконены в 2017 году, а на Мальте их признают, если они заключаются за рубежом.
В воскресенье в Афинах прошла демонстрация против нового закона. На нее с иконами и распятиями в руках вышли около четырех тысяч человек. Греция, по данным социологов — самая религиозная страна в Европе. Как напоминает агентство AFP, гражданские союзы — но не браки — однополых пар были узаконены в Греции в 2015 году, когда страной правила партия Сириза. Ее лидер, Стефанос Касселакис, в октябре прошлого года сочетался браком со своим партнером в США, за что подвергся оскорблениям со стороны консервативных политиков-гомофобов.
Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки
Представители ЛГБТ совершили «главный хадж», поцеловав землю на острове Лесбос | ТУТ НОВОСТИ: ЛГБТ* последние новости сегодня, фото, видео, факты, события, информация и многое другое. |
Список стран по их отношению к ЛГБТ | Комментируя решение греческих властей, депутат Виталий Милонов призвал не делать из Греции «икону православия». «Греция уже не та, — заявил парламентарий. |
Communist Party of Greece - Позиция КПГ об однополых браках и их влиянии на права детей | грузия, новости, политика, ираклий гарибашвили, оон, сша, лгбт. Представительства ООН, ЕС и посольства выступили в поддержку ЛГБТКИ+ в Грузии. |
В Греции приняли законопроект, легализующий однополые браки и усыновление ими детей
Член правительства Греции Димитрис Керидис, занимающий пост министра по делам миграции и убежища, рассуждая о легализации однополых браков в стране, заявил, что это имеет. Читайте последние новости дня по теме ЛГБТ: Верховный суд РФ признал ЛГБТ экстремистской организацией, Гайдукевич об ЛГБТ: я увидел четкую позицию главы государства. Афинский прайд — это ежегодное празднование ЛГБТК-сообщества в Греции, которое сочетает в себе сильные социальные сообщения с уникальной атмосферой греческой вечеринки. В четверг, 15 февраля, Греческий парламент принял закон, легализирующий однополые «браки» и усыновление ими детей.
Священники Греции отлучают от Церкви депутатов, голосовавших за ЛГБТ*-браки
Религиовед Лункин: после Греции узаконить ЛГБТ*-браки могут и другие страны - CT News | Греческий парламент легализовал однополые браки. Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки. |
Дали заднюю. В Греции впервые крестили детей ЛГБТ-пары из США | Права лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ) в Греции считаются наиболее развитыми в Юго-Восточной Европе и среди всех соседних стран. |
В Греции родителям запретили вмешиваться в ориентацию «ЛГБТ-детей»: napravdestoy — LiveJournal | Если упомянуть, какой греческий город с наибольшим потоком гей-туристов в мире, это, несомненно, райский город. остров миконос, принадлежащий архипелагу Кикладские острова. |
Greece For LGBT Expats: All You Need To Know | ТАСС/. Принятие парламентом Греции закона, легализующего браки однополых пар и усыновление ими детей, является трагическим событием для греческого народа и для. |
Как легализация гей-браков в Греции затрагивает Россию
В мифе о похищении Ганимеда сходится ряд деталей: так, Зевс, как известно, был вскормлен в пещере горы Иды, самой высокой горы на о. Крит, но Ганимеда Зевс тоже похитил с горы Иды — только той, у подножья которой находилась Троя, ибо в Античности было две горы с таким названием. Как бы там ни было, у Гомера мы не находим эксплицитного гомосексуального нарратива, из чего, однако, вовсе не следует, что его там нет в имплицитном виде. Опять же, сложно сказать, означает ли с необходимостью желание иметь у себя прекрасного виночерпия стремление систематически вступать с ним в сексуальную связь.
Многие владельцы ресторанов в наши дни приглашают на работу красивых официантов, но это же не значит, что все они непременно желают вступать с ними в интимную связь — просто приятно, когда у тебя в коллективе работают красивые люди. Дальше — больше: в комментарии к эпической поэме Аполлония Родосского «Аргонавтика» сказано, что поэт Ивик сер. То есть мы видим как бы некое смысловое «сгущение» при переходе имплицитного гомосексуального?
Таким образом, к концу 7 — началу 6 в. Pornography and Representation in Greece and Rome. Солон и Эпименид Критский В 8 в.
Перенаселенность на Крите, как мы уже видели выше, привела к необходимости введения мужского сожительства, о чем говорил и Аристотель, ссылаясь на какого-то законодателя. Этим законодателем мог быть поэт, музыкант и лекарь Фалет из критского города Гортина, и именно у Фалета Ликург мог либо заимствовать какие-то идеи для реформы законодательства, гостя на Крите, либо же сам Фалет, приехав в Спарту, экспортировал туда и критскую пайдерастию. По другой версии, реформы на Крите провел в сер.
Ономакрит, который был учителем Фалета Percy 1996: 63. Согласно третьей версии — по крайней мере, в отношении Афин, — экспорт пайдерастии на материк осуществил Эпименид через Солона. С именем Эпименида связана известная история про очищение Афин от так называемой Килоновой скверны, то есть эпидемии чумы, вызванной клятвопреступлением.
Не исключено, что именно Эпименид, а не Фалет, также повлиял на спартанское законодательство Зайков 2002 и, возможно, даже умер там, ибо в Спарте — как и во многих других городах — показывали его могилу на агоре еще во времена Павсания Описание Эллады III, 11, 11. Сам Эпименид, будучи уроженцем Крита, типологически принадлежал к культуре «шаманов», с которыми греки познакомились через контакты с Фракией и Скифией, нашей исторической прародиной: у Эпименида после смерти на теле даже обнаружили татуировки, что в Греции было признаком либо раба, либо же прошедшего религиозное посвящение жителя Фракии Доддс 2002: 208-210. Конечно, это только гипотеза, разделяемая некоторыми учеными Percy 1996 , и, вероятно, мы никогда не найдем конкретное лицо, стоявшее у истоков этой коллективной практики.
Как отмечает историк Уильям Перси Percy 1996: 70 , Крит и Спарта были не просто государствами, жители которого — как, например, в Афинах, — практиковали пайдерастию, но государствами, где пайдерастия составляла особую статью их конституций, то есть являлась, если угодно, законной принудительной практикой, которую мужчины были обязаны осуществлять. Итак, по сообщению Диогена Лаэртия I, 110 , Эпименид прибыл в Афины для очищения города в шестую олимпиаду 596—593 гг.
За принятие закона проголосовали 176 депутатов, против были 76 парламентариев, еще двое воздержались. Эта реформа сделает жизнь граждан лучше, не отнимая при этом ничего у абсолютного большинства людей, заявил во время дебатов премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис. По его словам, закон прежде всего коснется пар, которые уже и так имеют детей. Он отметил, что всё это время однополые родители юридически не имели права забирать своих детей из школы, путешествовать с ними, сопровождать в больницу.
В документах при этом не будут писать «родитель 1» и «родитель 2», оставят традиционные «отец» или «мать».
В России простая пропаганда или выставление напоказ ЛГБТК по-прежнему наказывается тюремным заключением со стороны государства с одобрения, если не с благословения Церкви. В конце концов, государство по определению не ожидает мнения или одобрения Церкви; еще меньше государство будет навязывать свое законодательство Церкви. Кириакос Мицотакис, премьер-министр Греческой Республики, был недвусмысленен: "Мы имеем в виду выбор, сделанный государством, а не религиозные убеждения! В конце концов, это то, что делает Церковь, или то, что Церковь считает правильным делать. Точно так же со своей стороны государство никогда не будет ожидать или предполагать, что Церковь отступит от своих догм, так же как общество никогда не будет ожидать, что Церковь отменит свои доктрины". Как видим, советник Варфоломея манипулирует и врет совершенно очевидным образом. В том числе он врет в том, что греческое государство не будет заставлять Церковь отступать от своих догм: конечно, будет!
Пример той же Европы четко показывает, что после легализации содомских "браков" и "усыновлений" власти будут склонять клир еще и "венчать" такие пары! И вообще, антихристианские власти будут ломать все христианское вероучение и попытки компромисса со стороны церковных кругов только раззадорят антихристианских фанатиков. Ни один из них не является статичным или исключительным; оба стремятся и стремятся к зрелости и целостности. Более того, ни одна из проблем не может быть решена путем протеста или популизма; напротив, оба требуют участия и взаимодействия. Однополые браки касаются не Церкви и ее существования, а ограниченной и специфической части общества, за которую государство несет ответственность и обязано заботиться, а Церковь тоже — заметьте! То есть, по его словам, христианское вероучение должно постоянно меняться, в том числе — в сторону приятия смертных грехов, и тем станет будто бы более "зрелым".
Знаю, что эта молитва каждодневная, вся Церковь молится, и, наверное, без этой молитвы было бы невозможно осуществлять Патриаршее служение. Но когда за меня молятся в этот день, личный день, с которым связано само явление человека в жизнь, то, думаю, эта молитва слышится Господом, и помощь изливается на того, о ком молятся. И через присутствующих здесь благодарю сейчас всех вас, мои дорогие владыки, отцы, братья и сестры, кто сегодня по всему лицу земли нашей, во всей Полноте Церкви нашей возносили и возносят молитвы о Патриархе. Наследие Алексей Савватеев: «Мудрость - это ты берешь на себя ровно те проблемы, которые ты можешь решить» Жизнь —— это не разум, жизнь — это иррациональная, совершенно хаотическая штука, и, если эти заразы когда-нибудь сделают человека разумного, то есть превратят его в робота, — это будет конец истории.
Патриарх Сила России - в том, что она не дает окончательно размыть границы добра и зла Патриарх Кирилл отвел России особую роль в современной истории, поскольку, по его словам, она не дает окончательно размыть границу между добром и злом. Наследие Нет отчетности, зарплата учителям и моя программа по математике, — три решения математика Алексея Савватеева, если бы он стал Министром просвещения Почему математика — язык Бога и какие чудеса бывают в жизни ученого? Почему доказательство ненаучности гомеопатии — ненаучно, а не прощать — смертельно опасно? Об этом и многом другом исключительно интересном говорили математик Алексей Савватеев и Владимир Легойда в программе "Парсуна". Патриарх Россия выполняет особую миссию по сохранению в мире понятий добра и зла Мощные пропагандистские силы в мире сегодня работают на разрушение понятий о добре и зле, и Россия здесь выполняет особую миссию по сохранению традиционного мировоззрения, которое позволяет оставаться людям по-настоящему свободными.
Зато можно попасть в Евросоюз: Грузию и Армению обращают в «ЛГБТ-веру»
В Греции родителям запретили вмешиваться в ориентацию «ЛГБТ-детей»: napravdestoy — LiveJournal | Как пишет греческое издание Pronews, он отлучил Константиноса Катсафадоса, Домну-Марию Михаэлиду и Николаоса Влачакоса. |
Права ЛГБТ в Греции - LGBT rights in Greece | Агентство Bloomberg подчёркивает, что Греция стала первой православной страной, в которой одобрили подобный законопроект. |