Сотрудники ЛУКОЙЛа выполнили ремонт и восстановление поврежденной в феврале в результате атаки дронов установки первичной переработки нефти на Волгоградском НПЗ. Трое рабочих получили серьезные травмы из-за пожара на заводе «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстове. одно из крупнейших предприятий нефтепереработки в РФ, выпускает более 50 наименований товарных нефтепродуктов: автомобильное.
Трое рабочих пострадали при монтаже оборудования на Нижегородском НПЗ "ЛУКОЙЛа" - Гострудинспекция
Нижний Новгород. Об этом сообщает пресс-служба Волжско-Окского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Согласно информации, комиссия Волжско-Окского управления Ростехнадзора установила, что причиной разрушения технологического трубопровода с возгоранием нефтепродуктов стали ошибки проектирования системы его электрообогрева и нарушение требований промышленной безопасности.
Получил математическое, юридическое и экономическое высшее образование. В разные годы занимал руководящие посты в инвестиционных компаниях «Аккорд-Инвест», «Тройка Диалог» и др. При этом Анастасия Бунина и вовсе считает, что каких-либо серьезных ограничений на экспорт ресурсов власти вводить не собираются. По мнению Анастасии Буниной, неполадка на заводе также не приведет к каким-то потрясениям на внутреннем рынке.
Ничего особого не произойдет — авария произошла только на одном заводе, — успокоила нас Анастасия Бунина, — Да, это достаточно крупный завод, и он уберет какой-то процент с внутреннего рынка, но я бы не стала говорить, что это как-то повлияет на дефицит или рост цен. Константин Селянин подтверждает, что авария на одном, даже очень крупном предприятии, не сможет привести к коллапсу на рынке. А вот за какую цену компании будут продавать бензин — неизвестно. Компании заявят, что приходится поставлять товар в первую очередь на внутренний рынок, и повышением цен попытаются компенсировать свои потери, — прогнозирует Константин Селянин. Реализуются ли они — это другой вопрос.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Всего на нижегородском НПЗ работают две установки каталитического крекинга, их запустили в 2010 и 2015 гг. В январе была выведена из строя более старая установка. В 2022 г. Тем не менее, нефтекомпания на прошлой неделе остановила продажу бензина АИ-95 на бирже.
Пожар на нефтяных резервуарах в Коми усилился, есть погибший и пострадавший
Мощный пожар на газопроводе в посёлке Куеда Пермского края. Среди пострадавших четверо взрослых и трое детей, они получили ожоги и отравились угарным газом. Двоих из них вертолётом госпитализировали в ожоговый центр в Перми в тяжёлом состоянии.
Реклама По данным Киселевич, нефтепровод находится под землей. Угрозы нет, подчеркнула министр. Резервуары, стоящие рядом, наполнены водой. Ранее Киселевич сообщала о том, что близ поселка Верхнеколвинск произошел взрыв резервуара временного содержания нефти.
Остатки топлива перекачали в другую цистерну и провели рекультивацию. На данный момент движение на участке восстановлено. Известно, что пострадал водитель КамАЗа, он обратился за медицинской помощью.
Сразу несколько источников Properm. Хроника событий Информацию о мощном «хлопке» в Куеде первыми опубликовали федеральные telegram-каналы — поздно вечером 8 февраля, примерно в 22:30 местного времени. Первые сведения были о взрыве цистерн, которые молниеносно опровергли в МЧС и РЖД, тогда же стало понятно, что горит газопровод и несколько домов рядом. По данным спасателей, газ вырвался и начал гореть ближе к 21:40. Стало известно о том, что рядом с газопроводом горят три жилых деревенских дома и есть пострадавшие. Изначально писали о двух обгоревших местных жителях, через короткое время стало известно о шести, потом — о восьми. В 23:23 было опубликовано первое сообщение в официальном telegram-канале губернатора Дмитрия Махонина, где говорилось о судьбах пострадавших на пожаре. После него стали публиковать официальные сообщения официальные ведомства. Ровно в полночь стало известно, что в поселке Куеда, по предварительной информации, произошел порыв внутрипромыслового газопровода. Владелец газопровода не назывался.
Причиной аварии на Кстовском НПЗ "ЛУКОЙЛа" названы ошибки в проектировании
7 февраля на установке замедленного коксования (УЗК) Кстовского нефтеперерабатывающего завода, который принадлежит компании «Лукойл», произошло возгорание, которое удалось. Ближе к вечеру собеседники сообщили, что в чернушинском офисе ЛУКОЙЛа, в ЦДНГ и в администрации начали работать силовики, закончившие мероприятия на месте ЧП. Пожар на дочернем предприятии "Лукойла" в Коми разросся и привёл к первой жертве. Власти Коми и компания «Лукойл» заявили, что из нефтепровода разлилось примерно 100 тонн сырой нефти. По предварительным данным, которые представила компания «ЛУКОЙЛ-Коми», на почву попало 90 тонн нефти, а в воду — девять тонн. На нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) в Нижнем Новгороде, принадлежащем «Лукойлу», из-за аварии полностью остановили одну из двух установок каталитического крекинга.
Рабочие пострадали при возгорании на заводе в Кстове
Причиной аварии на нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа «Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстове Нижегородской области стала поломка детали на компрессоре. Прислать новость. В Кстовском районе начали расследование из-за пожара на "Лукойле", где пострадали рабочие. одно из крупнейших предприятий нефтепереработки в РФ, выпускает более 50 наименований товарных нефтепродуктов: автомобильное.
Главные аварии впереди: что будет с ценами на бензин после ЧП на ЛУКОЙЛе
Неподалеку от Когалыма (ХМАО) произошла авария с участием «Нивы» компании-подрядчика «Лукойл-Западная Сибирь» и грузового автомобиля. Об этом пишет издание Нефтеперерабатывающий завод "Лукойла" в Нижегородской области приостановил работу одной установки после некоего технологического инцидента, сообщили в компании. Объемы переработки нефти в России усилили падение после аварии на нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) «Лукойла». Экономика - 17 января 2024 - Новости. Авария произошла в Тахтамукайском районе Адыгеи на участке автомобильной дороги Энем — Яблоновский. Информация о происшествии появилась на сайте МВД по Республике Адыгея.
СМИ связали аварию на заводе ЛУКОЙЛа с санкциями
Следователи полагают, что на предприятии были нарушены требования безопасности. Нефтеперерабатывающий завод "Лукойла" в Нижегородской области приостановил работу одной установки после некоего технологического инцидента, сообщили в компании. В ЛУКОЙЛе в ответ на запрос “Ъ” назвали аварию «инцидентом на технологической установке», подтвердив ее остановку. Ошибки проектирования системы электрообогрева трубопровода стали причиной аварии на заводе "Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез" в нижегородском Кстове, сообщает. 7 февраля в Нижегородской области произошло возгорание на нефтеперерабатывающем заводе, принадлежащем «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез».
«Ъ»:Топливные котировки не заметили происшествия на заводе «Лукойла»
Три резервуара с нефтью емкостью 5 тыс. кубометров загорелись после прогремевшего утром 22 мая взрыва на предприятии "ЛУКОЙЛа" в Коми. 19:24. В Коми на объекте компании «Лукойл» загорелся второй резервуар с нефтью. Он находится под землей. Причиной аварии на нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа «Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстове Нижегородской области стала поломка детали на компрессоре.
«Ъ»:Топливные котировки не заметили происшествия на заводе «Лукойла»
Она также опровергла заявление главы компании "Лукойл" Вагита Алекперова о том, что экосистема в Коми после разлива нефтепродуктов уже полностью восстановлена. Выгребли часть грунта, перебаламутили реку, и она может восстановиться? Нет, конечно", - добавила Радионова. Петербургский международный экономический форум, организованный Фондом Росконгресс, проходит с 2 по 5 июня.
Ранее Киселевич сообщала о том, что близ поселка Верхнеколвинск произошел взрыв резервуара временного содержания нефти. Резервуар был пустой, проходили мероприятия по очистке, нефти внутри не было. Предположительно, произошла детонация остаточных газов. На место прибыли семь пожарных подразделений.
Но мы и научились реагировать на них совсем иначе. Появились аварийно-спасательные формирования, введены новые установки по переработке нефтешлама, научились его утилизировать. Научились реагировать на аварии на воде. Построены и обслуживаются гидротехнические сооружения на ручьях и малых реках, которые защищают от загрязнения реку Колва. Главное, что в регионе выстроена чёткая система мероприятий при аварийных ситуациях, когда нефть попала в воду. Эта практика внесена в систему лучших муниципальных практик России как технология, позволяющая предотвратить загрязнение. Первым элементом защиты являются гидрозатворы на ручьях. Если нефть прошла дальше, задействуем второй уровень — систему улавливания нефти в устье этих ручьёв. Но если нефть всё же попала в большую реку, у нас есть система боновых заграждений из пяти каскадов, которая не позволяет нефти идти дальше. После того как нефть попала в реку хотя компания оперативно приняла защитные меры, река административных границ не знает загрязнение всё же дошло до нас. На Колве уже было развёрнуто четыре рубежа боновых заграждений. Мы в аварийном порядке на всякий случай развернули дополнительный пятый рубеж, чтобы нефтяная плёнка не дошла до населённых пунктов. Из-за быстрого течения и холодной погоды не все рубежи выдерживали, поэтому приходилось придумывать, как сдержать эту плёнку. Но в итоге все эти усилия позволили нам плёнку удержать. Изменения в подходах по сравнению с 1994 годом налицо, а у нефтекомпаний подход к таким ЧС как-то поменялся? Бизнес стал формировать свой аварийный резерв в достаточном количестве. Сейчас есть обязательные требования ко всем компаниям, которые используют нефть или нефтепродукты, даже к котельным, иметь план ликвидации разливов нефти и соответствующие контракты с аварийно-спасательными формированиями. В плане прописано, кто и как должен действовать, расписаны возможные сценарии разливов в зависимости от рельефа и погодных условий. Есть такой план общий и на республику в целом. Но я на всех форумных площадках говорю, что нужно иметь план аварийных разливов в целом на Арктику, межсубъектовые, а не только для каждого отдельного региона. Потому что природа не знает административных границ, одна и та же река течёт в разных регионах. Чтобы наши коллеги в том же НАО понимали, как действовать с учётом того, что и ниже есть рубежи. И чтобы точно знать, где у нас какие силы и средства, где у нас располагаются защитные сооружения, где, кто и за какое время сможет среагировать на аварийную ситуацию. Вот к этому надо рано или поздно прийти. Нужна и кооперация коммерческих структур, которые работают, допустим, на одной территории, но на разных месторождениях, у них должен быть создан свой резерв всего необходимого при ЧП. Можно сказать, что бизнес стал более экологически ответственным. Во-первых, появились новые законы, инструкции, регламенты и нормативы, причём часть корректив была сделана именно из-за аварии в 1994 году. Сегодня властные структуры, например моё министерство, выполняют и контролирующую роль, и координирующую. Есть чёткая система наказаний за такие правонарушения в виде наложения штрафов и расчёта ущерба. Мы научились быть юридически грамотными и отстаивать свои права в судах, хотя всегда было так, что юридические службы коммерческих компаний сильнее, чем у государства. Сегодня у нас в регионе порядка 13 дел, связанных с загрязнением земель лесного фонда нефтепродуктами, находится в производстве в судах региона, там очень серьёзные суммы. Не буду говорить о конкретных компаниях и цифрах, но речь идёт о миллиардах рублей. Нужно ли её ужесточать или достаточно имеющихся санкций, которые стоит просто эффективнее применять? Это в первую очередь преступление против будущих поколений. Тут дело даже не в посадках, хотя уголовная ответственность должна быть. Необходим целый комплекс мер. Нужно и штрафы увеличивать, и внедрять институт экологического страхования, должны быть созданы резервные или так называемые ликвидационные фонды, куда бы компании регулярно отчисляли какие-то средства и откуда в случае чего можно было бы привлечь средства на ликвидацию последствий аварии или срочную замену инфраструктуры. То есть речь не идёт только о репрессивных мерах, нужны и превентивные. Раньше существовала система экологических фондов, если не ошибаюсь, где-то до 2004 года, когда штрафы за загрязнение и ущерб поступали в специальный фонд.
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.