Новости любимые советские мультфильмы

Каждый третий россиянин видел любимые советские мультфильмы, снятые в наше время. топ-50 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта Лучшие, любимые советские мультфильмы. Делитесь с близкими и друзьями по всему миру Видео Союзмультфильм Сборник советских мультфильмов №10 канала Территория отдыха. В десятку самых любимых советских мультфильмов вошли. Победу одержал мультфильм «Трое из Простоквашино» (35%), снятый по произведению Эдуарда Успенского.

Россияне назвали самые любимые советские мультфильмы (и это не «Чебурашка»)

Но если режиссеров кино мы зачастую знаем, то вот мультипликаторов - вряд ли. И это серьезный пробел, если мы уж так любим "Винни-Пуха", "Бременских музыкантов" и "Ежика в тумане". Давайте же его заполнять! В жизни Резникова был 22-летний перерыв в работе, но в 2015 году он вернулся и выпустил "Новые приключения кота Леопольда" 2.

Макс Жеребчевский - "Бременские музыканты" Рисовал не только мультфильмы, но и диафильмы. Леонид Шварцман - "Крокодил Гена и Чебурашка", "Обезьянки" Будучи художником-постановщиком помогал придумывать образ Чебурашки, но среди его мультиков много любимых, например: "Котенок по имени Гав", "38 попугаев" и "Обезьянки" 4. Владимир Попов - мультфильмы про Простоквашино реклама реклама Владимир начинал как простой художник, прорисовщик в "Союзмультфильме", пока сам не стал режиссером.

Его известные веселые мультики: "Трое из Простоквашино", "Бобик в гостях у Барбоса" 5.

Смотрим продолжения советских мультфильмов и ищем среди них хорошие Источник: Кирилл Петренко Для большинства студий мира задача выпустить достойное продолжение классического фильма — нешуточный вызов на грани провала. Аудитория, выросшая на оригинале, обязательно с микроскопом изучит новинку и сравнит ее с любимым первоисточником. В случае с советскими мультфильмами все еще сложнее: режиссерам приходится работать с поправкой на ностальгию по СССР. Успех франшизы подчеркивает ее развитие в том числе на рынке видеоигр: портативная аркада, в которой Волк судорожно ловит куриные яйца, несмотря на всю свою вторичность по сути это был аналог другой игры Nintendo , стала одним из самых узнаваемых артефактов 1980-х. Продолжениям успешных проектов всегда приходится оглядываться на наследие. В случае с советской классикой, кажется, все еще сложнее — приходится прыгать выше головы, чтобы как-то перекрыть сильнейшую массовую ностальгию по детству.

Впрочем, авторы из «Союзмультфильма», занимающиеся предстоящим ремейком, целят в первую очередь в новую аудиторию: персонажей должны осовременить, добавить к ним в компанию маскотов курорта «Роза Хутор» и Гарика Харламова в качестве голоса Волка. А обновить заглавную тему сериала позвали Ивана Дорна. Оценить проект пока что не получится даже заочно трейлер все еще не выпущен. Но кроме него у «Ну, погоди! Его новые серии почти ничем не отличаются от советского оригинала — ни в плане нарратива, ни в плане визуальной составляющей. Органичное продолжение классики от наследника режиссера вообще легко спутать с большей частью эпизодов, словно их сделали еще в СССР и оставили лежать на полке в монтажной. Но помимо нее «Умка» покорял сердца и своим трогательным сюжетом о белом медведе в поисках друга-человека.

Обретя и потеряв его в первой части, мишка путешествует к полярной станции и спасительному вертолету во второй, а в третьем, финальном эпизоде трилогии, который вышел к 50-летию оригинального мультфильма в 2019 году, он находит товарища на новогодней елке. Все тот же короткий метр, как и советский оригинал, продолжает следовать традициям: никакой трехмерной анимации, обязательная душещипательная песня и отказ от попыток осовременивания мультфильма. В процессе его создания использовались старые раскадровки, при этом рисунков и эскизов того времени не осталось — новой команде пришлось воспроизводить все своими силами.

По сюжету, пионер Сеня после похода в зоопарк зачитывается книжкой про Африку и засыпает. Во сне герой произведения Крокодил Крокодилович оживает и просит Сеню доставить его на родину — в Африку. Лента стала первым советским цветным и звуковым мультфильмом, в котором картинка синхронизировалась со звуком. По сюжету, основанному на стихотворении Самуила Маршака, письмо, адресованное путешествующему Борису Пруткову, следует за ним по разным странам мира, но догоняет адресата только после его возвращения в Ленинград. Мультфильм вышел в широкий прокат за рубежом и был отмечен ведущими специалистами того времени. В частности, архитектор Фрэнк Ллойд Райт рекомендовал его Уолту Диснею как образец «анимации, подталкивающей к размышлениям». Она стала первым полнометражным кукольным мультфильмом и первой картиной, в которой центральный персонаж действует в художественном пространстве, полностью созданном средствами объёмной мультипликации.

Мультфильм признали одним из самых значительных явлений советской мультипликации 1930-х годов, а своей политической направленностью он привлёк внимание зрителей многих стран. За техническое новаторство о фильме с похвалой отзывался Чарли Чаплин. А для чешских режиссеров и основоположников чешской мультипликации Карела Земана, Иржи Трнка и Гермины Тырловой картина послужила «непосредственным вдохновляющим импульсом в их работе».

Тогда счастье не заставит себя ждать, ведь, не зря говорят — жизнь любит смелых. И, даже если первые шаги не будут столь уверенными и заметными, вешать нос не стоит. В мультфильме наглядно показано, насколько важно уметь радоваться в абсолютно любых ситуациях и не сдаваться даже тогда, когда руки опускаются сами собой. Веселый, в то же время капризный и непостоянный герой так быстро нашел отклик в сердцах зрителей. Ему сопереживали, над его потоком фраз смеялись, а постоянное недовольство и «актерство» вызывало ухмылку читайте также: Как развить хорошее чувство юмора: упражнения, которые сделают вас душой компании. С первого взгляда характер Кеши вряд ли можно назвать приятным и покладистым, но его многоплановость все же завоевало признание именно старшего поколения.

Мы часто, как и попугай Кеша, чувствуем себя непонятыми и непризнанными, но, возможно, стоит не сразу же бежать от проблем, сломя голову, а все же сделать глубокий вдох. Ведь бегство — не самое лучшее решение, а успех и признание невозможно заполучить за считанные секунды. В отчасти наивном, но очень проницательном советском мультфильме главные герои, Мартышка, Слоненок, Попугай и Удав, показывают, насколько важно быть терпимым по отношению к любому, кто встретится на вашем жизненном пути. Мы часто говорим об учителях, менторах, которые, даже не зная того, оказывают на нас огромное влияние и играют крайне важную роль для становления нашей личности. Следует ли сразу же судить человека и делать поспешные выводы, а порой и выказывать свое пренебрежение, если поведение другого кажется нам неуместным? В мультфильме кроется ясный ответ — нет. Любой человек, пришедший в жизнь, способен дать гораздо больше, чем мы можем себе вообразить, стоит лишь посмотреть на него с другой стороны.

«Союзмультфильм» удалил на YouTube знаменитые мультфильмы

Эти ребята воплотили понятие «милота» задолго до появления этого слова. Иначе оттуда не выбраться. Пожалуй, ему «и так сойдёт» третье место. Неугомонный житель мегаполиса Волк старается поймать в свои лапы Зайца. Заяц, что не является сюрпризом, свои хвост и уши спасает любой ценой. Продолжение выходит , кстати.

Для создания «Пластилиновой вороны» потребовалось около 800 кг пластилина. Он был отечественного производства, довольно блеклый, и все 800 кг художникам пришлось раскрашивать вручную красками. Их титанический труд не пропал даром — скоро лента получила главный приз на Всесоюзном телефестивале. Образы своих героев постановщики собирали «с миру по нитке». И честно призналась, что даже не знает, как утюг устроен, какие уж тут космические корабли... Но Роман Качанов настоял на своем, и не прогадал. Убедительнее всего у художницы получился Громозека, инопланетянин в скафандре, с огромными ногами и носом, с шестью руками. А придумала она этот образ, открывая консервную банку на кухне.

В самом начале своего пути он выбрал собственный стиль и противопоставлял его диснеевским картинам. Стоит отметить, что американские мультипликаторы всегда восхищались работами Вано. Создатель мультфильмов «Карлсон» и «Вовочка в тридевятом царстве» Анатолий Савченко также обладал особым, присущим только ему стилем.

А для чешских режиссеров и основоположников чешской мультипликации Карела Земана, Иржи Трнка и Гермины Тырловой картина послужила «непосредственным вдохновляющим импульсом в их работе». Вскоре после этого была основана студия «Союзмультфильм», первые работы которой были посвящены освоению западного технического процесса. Широко экспериментируя как в области техники, так и в области разнообразной тематики и жанров, мультипликаторы активно осваивали новый вид кинематографии. В дальнейшем это привело к подъему отечественного искусства рисованного фильма и подарило зрителям до сих пор любимые многими мультфильмы — «Каштанка», «Снежная королева», «Варежка» и другие. К сожалению, сейчас российская мультипликация не справляется с зарубежной конкуренцией. Как в прошлом году заявил министр культуры РФ Владимир Мединский, ежегодно из бюджета на неё выделяется 800 млн рублей, однако эта сумма не сопоставима даже с бюджетом мультфильма «Шрек». Впрочем, проблемы не только в финансовом плане. Как отмечала автор короткометражного мультфильма «Пять минут до моря» и призер Открытого российского фестиваля анимационного кино в Суздале Наталья Мирзоян, авторская анимация остается за пределами внимания крупных дистрибьюторов. По её мнению, это связано с тем, что телевизионщикам сейчас легче купить сериал, чем заключать договор на отдельные мультфильмы с различными авторами. Дефицит ощущается и в профессиональных кадрах.

Новости по теме: советские мультфильмы

все равно, что смешивать в кучу все овощи, например, без разбора (вкусные, не вкусные, полезные, не полезные - все плохие). Сконструировать в мультфильме украинское село режиссеру помогли и зарисовки, сделанные в Киевском этнографическом музее под открытым небом — знаменитом Пирогове. Список топ-15 советских мультфильмов составлен на основе мнения журналистов КП. Смешные и грустные, добрые и поучительные, трогательные и красивые – такими были любимые мультфильмы советских детей. Вспомнить давно забытые эмоции и безграничную радость от встречи с любимыми персонажами мультипликационных фильмов, где собраны любимые советские мультфильмы.

Россияне назвали самые любимые советские мультфильмы (и это не «Чебурашка»)

Это последний мультфильм одного из основателей советской анимации — Ивана Иванова-Вано, который славится работами по русским сказкам. Если родители считают, что старые советские мультфильмы для детей лучше — нужно просто знакомить с ними детей. Советская экранизация сказки Алана Милна о медвежонке Винни-Пухе стала одной из самых любимых и цитируемых за историю «Союзмультфильма», а ее автор, Федор Хитрук, был удостоен Государственной премии СССР 1976 года. Советская экранизация сказки Алана Милна о медвежонке Винни-Пухе стала одной из самых любимых и цитируемых за историю «Союзмультфильма», а ее автор, Федор Хитрук, был удостоен Государственной премии СССР 1976 года. Смотрим продолжения советских мультфильмов и ищем среди них хорошие. Советские мультфильмы актуальны исключительно у совков и это нечто генетическое и оно не лечиться.

Что хотите найти?

Самая известная из них — «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами». Первые рисованные мультики появилась в нашей стране в середине 20-х годов прошлого века. В золотой фонд анимации вошли многие мультфильмы эпохи расцвета соцреализма в СССР, датированные 40-50-ми годами XX века. Времена «оттепели» — это эксперименты, на свет появляется авангардная анимация. Но, пожалуй, самой плодотворной стала, как ни странно, «эпоха застоя». Именно тогда было создано наибольшее количество рисованных и кукольных мультиков для детей, разобранных на цитаты и до сих пор нежно любимых в каждой семье. Эти сказки и легли в основу мультфильма.

Сначала создавали мелкие детали, а потом, после каждого кадра, сдвигали их на мизерное расстояние.

Последние три года «Союзмультфильм» активно развивается. В новом здании размещены производственные комплексы, студия Motion Capture, павильон хромакей, студия звукозаписи, музей и детский центр «Союзмультклуб», а также анимационный технопарк. Уже полтора года три новых мультсериала «Союзмультфильма» — «Простоквашино», «Оранжевая корова», «Пластилинки» регулярно выходят в ТВ эфир, а 1 июня состоялась премьера ещё одного проекта — «Зебра в клеточку». Помимо этого в сети интернет доступны к просмотру эпизоды фильмов, рассчитанных на подростковую аудиторию — «Приключения Пети и Волка» и «Пиратская школа». За это время новые проекты киностудии уже нашли своего зрителя: в 2019 году по данным Mediascope мультсериалы «Оранжевая Корова» и «Простоквашино» вошли в ТОП-5 лидеров смотрения на детском ТВ. Бьют рекорды популярности истории о Дяде Фёдоре и его друзьях и в рамках Youtube-канала киностудии: к июню 2020 года суммарно все серии первого сезона собрали более 160 миллионов просмотров. В 2019 году мультсериал также получил премию «Главные герои» телеканала «Карусель». Все анимационные сериалы «Союзмультфильма» выпускаются при поддержке Минкультуры России, а «Оранжевая корова», «Пластилинки», «Зебра в клеточку» создаются в партнёрстве с компанией «Первый канал.

Всемирная телесеть». Всего же в производстве на разных стадиях находятся 8 сериальных проектов, 2 полнометражных фильма, порядка 20 авторских картин. Все права защищены.

Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».

В материалах сетевого издания возможны упоминая иноагентов и запрещенных организаций.

При таких нарушениях часто чувствуют себя беспомощными, неопытными, и поэтому "зависимые" готовы делать всё, о чём их попросят. Справедливо будет заметить, что все герои советских мультиков менялись после непростых ситуаций и начинали ценить то, что имеют.

Например, Кеша осознал всю ценность Вовки лишь тогда, когда остался без дома, а Печкин хоть и кажется вредным, но на самом деле он добрый и чуткий. Ещё одно преимущество советской мультипликации — развитие у ребёнка творческих способностей. С точки зрения искусства многие старые мультики прекрасны! Грибов будет много: Первый трейлер "Супербратьев Марио" с Крисом Прэттом Ранее православный священник и блогер Николай Бабкин в преддверии Нового года рекомендовал фильмы, которые можно посмотреть в тёплом семейном кругу.

Среди них все картины о Гарри Поттере, а также "Хроники Нарнии". Для семейного просмотра он посоветовал и отечественные фильмы-сказки "Морозко", "Новогодние приключения Маши и Вити", мультфильмы "Мороз Иванович", "Щелкунчик", "Дед Мороз и лето", "Как ёжик и медвежонок встречали Новый год" и другие.

Любимые советские мультфильмы возвращаются на телеканал «Карусель»!

Чебурашка, как известно, апельсинопитающееся животное, характер - трогательный, пушистость и ушастость - повышенные. А вот что заметили внимательные зрители. Сюжет первой серии мультфильма завязывается на том, что Чебурашка без видимых проблем читает объявление Гены. Во второй серии наш герой вслух читает табличку, с которой пионеры идут собирать металлолом. А вот в четвертой серии Чебурашка вдруг не смог прочитать телеграмму, потому что не умеет читать! Гена от такого известия упал в обморок, зрители с ним вместе. Пожалуй, один из самых известных ляпов самого популярного советского мультсериала «Ну, погоди» связан с Волком, выступающим в роли Снегурочки. На некоторое время у него пропадают чулки! Но ненадолго. Уже через пару секунд они появляются снова.

Леонид Шварцман - "Крокодил Гена и Чебурашка", "Обезьянки" Будучи художником-постановщиком помогал придумывать образ Чебурашки, но среди его мультиков много любимых, например: "Котенок по имени Гав", "38 попугаев" и "Обезьянки" 4. Владимир Попов - мультфильмы про Простоквашино реклама реклама Владимир начинал как простой художник, прорисовщик в "Союзмультфильме", пока сам не стал режиссером. Его известные веселые мультики: "Трое из Простоквашино", "Бобик в гостях у Барбоса" 5.

Федор Хитрук - "Винни-Пух" Федор учился в художественном техникуме, потом в институте художников. Заинтересовался мультипликацией, когда впервые, еще в 1935 году, увидел мультфильмы Диснея. Тогда поступил на киностудию "Союзмультфильм", где впоследствии среди прочего создал три мультика о Винни-Пухе 6.

Юрий Бутырин - "Малыш и Карлсон", "По дороге с облаками" Дебют художника в мультфильме начался с "Малыш и Карлсон", потом уже в качестве режиссера Бутырин снял первые телевыпуски "Ну, погоди", мультики про Дюдюку, "Большой Ух" 7. Борис Степанцов - "Вовка в Тридевятом царстве", "Карслон вернулся" Когда Бутырин рисовал Карслона, Степанцов уже его превращал в мультик, будучи режиссером.

Вот только выясняется, что команда корабля почти целиком состоит из пиратов. Почему стоит смотреть. Но работа режиссера Давида Черкасского заметно отличается от остальных. Автор сохраняет основу сюжета, но добавляет в «Остров сокровищ» эксцентричную комедию со множеством гэгов и ироничными песнями про здоровый образ жизни. Персонажи более гротескные, чем в первоисточнике.

Забавного медвежонка озвучивал Евгений Леонов. Главному герою ленты в Воронеже даже поставили настоящий памятник. Вместо итогов Даже Ватикан периодически покупал советские мультики. Дело в том, что там их считали очень полезными для воспитания подрастающего поколения.

12 мультипликаторов, создавших любимые советские мультики

Ну а теперь предлагаем вам подборку интересных фактов о советских мультфильмах. Если целью американской мультипликации было дать передышку маме и развлечь детей, то советские мультфильмы воспитывали по-настоящему. Советская экранизация сказки Алана Милна о медвежонке Винни-Пухе стала одной из самых любимых и цитируемых за историю «Союзмультфильма», а ее автор, Федор Хитрук, был удостоен Государственной премии СССР 1976 года. В десятку самых любимых советских мультфильмов вошли. Если ты думаешь что Эммануэль это советский мультфильм, я тебя разочарую, тебя просто блокируют с твоей похабщиной.

Всемирный день мультфильмов. Вспоминаем главные шедевры советской мультипликации

Это хорошо показано на примере животных, которых бросили хозяева. Они не растерялись, нашли друг друга и стали музыкантами. А еще в «Бременских музыкантах» особое внимание уделяется дружбе, сюжет еще раз доказывает, что ничего важнее ее нет. Это вон для старушек хорошо, когда в лесу одни пеньки… На них сидеть можно. А что будут птицы делать, зайцы? Ты о них-то подумал?

Он представляет собой пародию на засилье в кинематографе того времени эффектных псевдоисторических сюжетов из аристократической жизни. В фильме разыгрывается любовная история насекомых — царицы жуков-рогачей Люканиды и графа Героса из соперничающего племени жуков-усачей. Роли исполнили жуки из обширной энтомологической коллекции Старевича.

Знание повадок насекомых и использование метода покадровой съёмки позволили ему добиться настолько натуральной пластики, что впоследствии многие зрители изумлялись, как режиссеру удалось выдрессировать жуков. Например, лондонская газета Evening News писала: «Как всё это сделано? Никто из видевших картину не мог объяснить. Если жуки дрессированные, то дрессировщик их должен был быть человеком волшебной фантазии и терпения». По сюжету, напуганные наступлением пролетариата буржуа всех стран улетают в космос в надежде спасти себя и награбленные капиталы. Однако даже там им не удаётся скрыться от мировой революции. Мультфильм создавался как анимационная вставка для научно-фантастической ленты Якова Протазанова «Аэлита», но в итоге не вошёл в неё и был выпущен отдельно в виде пародии.

Электронная почта редакции: sakhalife. Главный редактор: Булчукей С. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sakhalife.

Отрицательные персонажи в них часто показаны с юмором, плохих героев обычно перевоспитывают, и они исправляются. В отечественных мультфильмах меньше агрессии и жестокости, в них, в отличие от западных, есть смысл! Обычно родители аргументируют свою позицию именно так. Мало того, они утверждают, что их дети сами выбирают именно старые советские мультфильмы. Родители уверены, что «в зарубежных мультфильмах все орут, а в отечественных проявляют эмоции строго по делу», «зарубежные мультики манипулируют сознанием, а наши — нет». В интернете вы можете найти множество статей, описывающих хорошие качества старых отечественных мультфильмов и обвиняющих зарубежные во всевозможных грехах. Так что у родителей должно сложиться однозначное представление, что чужеродные мультфильмы — абсолютное зло. Уже никто не сомневается, что с помощью телевизора и видеопродукции можно манипулировать человеческим сознанием. И если взрослый человек ещё может этому как-то противостоять — размышляя над смыслом программы, не принимая навязываемые стереотипы, критикуя предлагаемую в передаче идею, то ребёнок принимает информацию на веру. И совершенно естественно, что родителей волнует ситуация, когда малыш, ещё не имея собственных ориентиров «хорошо» или «плохо», может усвоить неправильные модели поведения. Психологи показывают, что ребёнок идентифицирует себя с персонажами мультфильма , подражает им, именно поэтому очень важно, чтобы ориентиры и представления родителей о воспитании были отражены в видеопродукции, которую они предлагают своим детям для развлечения и развития. Мультфильмы и телепередачи внедряют в сознание зрителей определённые образы, установки, идеи. И ярким примером использования анимации для достижения определённых социальных и государственных целей, как раз служит… советская мультипликация! Те самые старые добрые мультфильмы. Её главной задачей было воспитать достойных членов социалистического общества, развить в детях чувство коллективизма, ответственности, патриотизма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий