Открытие партнерского магазина известного дизайнера и блогера Артемия Лебедева «В бесконечность и далее» состоялось сегодня, 17 сентября, на 2-м этаже ТЦ «Галерея-Краснодар». © 1995–2024 Студия Артемия Лебедева. Тогда почему «Студия Артемия Лебедева» разработала столь сложный и дорогой при реализации дизайн?
«Магазинус» Студии Артемия Лебедева
Студия известного дизайнера Артемия Лебедева отсудила у барнаульской компании «АС-Агро» 300 тысяч рублей за нарушение исключительных прав. А еще смотрю Артемия Лебедева: самые честные новости и бизнес-линч, на котором он разносит всех в пух и прах. Сувенирные товары, «задизайненные» в Студии Артемия Лебедева, появятся в продаже 7 декабря на спецстранице онлайн-магазина RT SHOP по ссылке sho. Несмотря на то, что студия Артемия Лебедева представила данный проект буквально на днях, некоторые производители из Петербурга уже успели нанести его на упаковки со своей продукцией.
Студия Артемия Лебедева представила знак «Сделано в России»
Один из первых госзаказов Студии — разработка фирменного стиля Парка Горького в 2012 году. Тогдашняя дирекция парка сама обратилась к Студии — сыграла на руку известность Лебедева. Потому что он был толковый и креативный парень. На тот момент, 5 лет назад, мы других-то дизайнеров в Москве и не знали, — рассказал Inc. Впоследствии Лебедев неоднократно сотрудничал с правительством Москвы, для которого Студия разработала дизайн схемы линий Московского метро, неофициальный логотип города, оформила ряд станций и поездов метрополитена, а также придумала плакаты в честь Года культуры в России-2014. Часть из этих проектов Артемий разработал и «внедрял» в правительство по собственной инициативе, вспоминает Алла Семенышева, советник Капкова в департаменте культуры Москвы в 2011—13 гг.
Сергей Александрович [Капков] ему сказал, что мы не можем ее официально утвердить, это не в нашей компетенции. Лебедев пошел в Дептранс, а спустя некоторое время мы увидели эту схему в вагонах. По словам источника Inc. В 2015 году Студия хотела сделать навигацию и арт-объекты в московских парках контракт не заключили из-за высокой стоимости в несколько миллионов рублей , а сейчас представители Студии ведут переговоры о сотрудничестве со столичным департаментом культуры. Лебедев неоднократно говорил, что некоторые работы, сделанные его Студией по госконтрактам в том числе логотип московского метро , выполнены за 1 рубль.
Однако эта практика вышла боком. Лебедева» по цене 1 рубль, и теперь власти города должны расторгнуть договор. По результатам опроса Ассоциации брендинговых компаний России АБКР , среди владельцев компаний из индустрии дизайна нашлось немало тех, кто готов был разработать логотип по такой цене, что подтверждает вывод о нарушении условий справедливой конкуренции, рассказала Inc. По его словам, упреки в непрозрачности в адрес Лебедева несправедливы. Заказывает частная структура и она же принимает работу, — сказал Кудрявцев Inc.
При этом госзаказы нельзя считать лакомой частью бизнеса дизайн-студий, говорит сооснователь студии «Щука» Иван Величко. По его словам, некоторые заказы стоят дешево: например, цена контракта на разработку мобильного приложения для ВДНХ с навигацией в двух версиях для iOS и Android, который выполнил Лебедев, составляла всего 3,6 млн рублей. При этом участие в госконтрактах требует соблюдения сложной процедуры закупок, а также умения работать с чиновниками, говорит бывший исполнительный директор агентства Firma Андрей Савельев: — Если вы работаете с государством, то это почти самые невыгодные условия на рынке. Если меня попросят выбрать между госзакупками на 10 млн рублей или взять 10 коммерческих клиентов по 1 млн рублей, я выберу второе. Надо понимать, что в госструктурах сидят не бренд-менеджеры, с которыми мы привыкли общаться, а чиновники, — и c этими чиновниками сложно договориться.
Логотип Парка Горького. Разработка студии Лебедева, 2012 год Фильм компании «Ривелти групп» Какие компании входят в бизнес-империю Лебедева По данным СПАРК за 2015 год, дизайнер числится совладельцем или гендиректором более 10 действующих предприятий, еще несколькими компаниями владеют его партнеры — программист Константин Моршнев и управляющий директор Денис Шохин. Согласно данным по госконтрактам, Студия разрабатывает логотипы городов по цене 350-400 тыс. Выполнение работ по сопровождению сайта аэропорта «Пулково» собеседники Inc. Однако стоимость госконтрактов часто бывает завышена или занижена по сравнению с рынком.
Расценки на частные заказы в «Студии Артемия Лебедева» обычно в 3-4 раза выше, чем у студии, которая не входит в топ-10 лучших в России, соглашаются собеседники Inc. Все зависит от конкретных задач и запросов клиента, — объясняет Андрей Савельев из Firma. По данным исследования «Стоимость брендинговых услуг» АБКР, разработка концептуального дизайна упаковки, включая доработку, в среднем стоила в 2016 году 788 тыс. Адаптация дизайна для различных форматов стоит около 60 тыс. Таким образом, общая стоимость дизайна, заказанного в крупной студии, составляет от сотен тысяч до нескольких миллионов рублей.
Если речь не идет о госзаказах, «Студия Лебедева» вряд ли берется за проекты ниже определенной суммы — например, за сайты, чья стоимость разработки ниже 3 млн рублей, считает Иван Величко из «Щуки»: — Поскольку компания большая, им просто чтобы включить всю эту махину, нужно изначально иметь бюджет такой, чтобы он ее интересовал. Студия крупная, поэтому ей важна крупная добыча, это нормально. Несмотря на громкое имя и коммерческий успех, Студия больше не задает стандарты на рынке дизайна, а Лебедева в профессиональной среде принято ругать и упрекать в плагиате , — для этого даже есть блог вероятно, не один. Лебедев признал ошибку и немедленно уволил дизайнера. Слева: дизайн нью-йорского кафе Moomah Справа: дизайн рабочего пространства для бизнеса Workplace студия Лебедева В большинстве случаев обвинения беспочвенны: например, использование красной звезды в логотипе Москвы или похожесть элементов айдентики Парка Горького на фирменный стиль нью-йоркских парков нельзя считать плагиатом, говорит дизайнер Андрей Логвин: — Таких совпадений миллион, потому что работа очень сильно задает решение.
Есть вещи очевидные, и естественно, что они приходят в голову людям из одной и той же сферы. Что думают новые студии дизайна о Лебедеве Иван Величко, арт-директор и совладелец дизайн-бюро «Щука» Мы очень уважаем «Студию Лебедева»: они всегда делают вещи, которые маленьким студиям сделать просто не под силу. По большому счету, некоторые инновации возможны только в больших конторах. То, что они озаботились промышленным дизайном, потом открыли кафе, теперь делают государственные проекты, — это выдающийся результат. Иван Хмелевский, основатель студии The Bakery С точки зрения дизайна работы Лебедева выглядят лет на 5-10 устаревшими.
У них была очень сильная команда лет 10 назад, тогда и был золотой век Студии. Они и сейчас периодически делают успешные вещи, но это скорее единичные случаи. В основном же их работа неинтересная и посредственная. Отсутствие вкуса у крупного заказчика диктует свои правила, и по ним надо играть, — это проблема всех больших отечественных агентств.
Через несколько дней канал был заблокирован. Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
Также в ассортименте представлены керамика и ароматы для дома. На днях дизайнер сообщил, что открывается первый магазин 47store в Москве. Лебедев и поделился фотографией помещения, в котором заканчивается ремонт.
И перепишет все это на HTML язык редактирования текстов сайтов. Полезная вещь для тех пиарщиков, кто самостоятельно вешает новости своей компании-клиента на их сайте. Декодер Расшифровывает письма, пришедшие в непонятных кодировках, что позволяет не обращаться к вашему клиенту, партнеру или журналисту с «неудобной» просьбой переслать письмо в другой кодировке. Матрица идей Матрица идей — это, на мой взгляд, гениальная и немного «сумасшедшая» вещь. Для борьбы с творческим кризисом. Это больше подходит для дизайнеров, но и пиарщики могут воспользоваться.
Главное, не воспринимать результаты этой Матрицы идей буквально, а дать полет своей фантазии. Когда мы, пиарщики, в муках творчества пытаемся придумать что-то креативное, неординарное, будь-то даже подарок клиенту или для журналистов, можно воспользоваться этой чудо-рулеткой. А можно просто обновлять страницу до тех пор, пока варианты из двух слов не наведут на подходящую идею.
"Сделано в России" от Студии Артемия Лебедева теперь и на нашей продукции
Главным редактором медиа назначен Кирилл Олейниченко, автор блога о дизайне «Одайджест». Именно этот блог и перерос в «Журналус», о чём Кирилл написал в своём дайджесте. Вместе с ним в новое медиа перешли интервьюер Дарья Дейнека и автор рубрики «Цитаты из книг» Наталья Телятинская. Ранее подписка на «Одайджест» составляла 249 рублей в месяц.
Магазин «Студия Артемия Лебедева» Предложить купон Загляни в официальный магазин Artlebedev: там ты найдешь огромное количество наименований продукции с разработанными этой студией принтами и лейблами. Это и вещички, посвященные Санкт-Петербургу, и товары для дома и офиса, и городские конструкции, и приятные мелочи для конкретных профессий, например, менеджер, дизайнер, бариста. Нужно лишь зайти на сайт и найти себе что-то по вкусу. Интернет-магазин работает круглосуточно, с менеджерами для всех уточнений можно связаться в рабочее время.
Обратного пути нет Оценку отзыва нельзя отменить или скорректировать. Если ты нажал не на ту кнопку по ошибке, исправить ее система тебе уже не даст. Индикатор рейтинга не кликабелен Индикатор рейтинга не кликабелен: чтобы прочитать отзывы, клиенту приходится отдельно прокручивать страницу.
Размер фото в отзывах Фото в отзывах отображаются чрезмерно большими. Особенно если фидбэк подсвечивает недостатки товара, это усиливает негативное впечатление. Галерея с одним фото Если в отзыве есть фото, они отображаются с миниатюрами — даже если фото только одно. А это излишне. Без сортировки отзывов Какой-либо сортировки отзывов не предусмотрено. Если я хочу посмотреть свежий фидбэк, мне придётся искать его в общем списке вручную. Оценки есть, индикатора нет По некоторым товарам индикатора рейтинга нет, хотя оценки и отзывы есть. В случае позитивных оценок возможность подсветить их упускается. Верстка отзывов на мобильных Карточки отзывов в мобильной версии спроектированы таким образом, что оценки скачут от отзыва к отзыву в зависимости от длины ника клиента. Это затрудняет их считывание.
Чтобы он появился, нужно ее перезагрузить или перейти на другую страницу. При добавлении и удалении товара из избранного возникает заметная задержка. Если клиент добавляет так несколько товаров, это может вызвать раздражение. Разбитое сердце В мобильной версии при добавлении товара в избранное иконка фиксируется в состоянии разбитого сердца — противоположно тому, что сделал клиент но пропадает при скролле. Верстка карточек товаров В мобильной версии сайта верстка карточек товаров такова, что их названия и описания переносятся на новую строку через слово. Это затрудняет восприятие информации. Без СТА, если нет желаний Если желаний нет, на странице говорится о том, как добавить товар в избранное, но нет кнопки СТА, которая бы в 1 клик вела клиента к выбору товаров. Особенно если клиент хочет взять несколько товаров, это может стать раздражающим фактором. Подытог на странице товара При покупке товара с его страницы появляется окно подытога, которое закрывает собой значительную часть экрана. Такая реакция нестандартна и может вызвать раздражение.
Подытог, снова ты? Если клиент меняет количество приобретаемого товара, каждый раз появляется подытог — снова и снова — даже если клиент сокращает количество покупаемых позиций. Подытог не интерактивен В отличие от прочих объектов в интерфейсе, кнопка подытога никак не реагирует на наведение курсора, не давая какую-либо обратную связь. Задержки в пересчете Пересчёт стоимости при изменении состава товаров в рамках подытога также происходит с задержкой, что может вызвать раздражение. Фокус на промокоде Поле промокода в подытоге больше даже общей стоимости и привлекает много внимания. Клиент может уйти с сайта в поисках кода и не вернуться, если не найдет его. Прокрутка фоновой страницы В подытоге в мобильной версии иногда появляется ползунок прокрутки фоновой страницы, чего быть не должно. Подарочная упаковка Добавить упаковку можно лишь по части товаров. При этом добавить к покупке, например, подарочный пакет или открытку которые также есть в продаже клиенту не предлагают. Возможности авторизоваться через oAuth на данном шаге нет.
Финальная сумма, где ты? При оформлении заказа итоговая сумма вместе с кнопкой перехода к следующему шагу на экране не фиксируются. И чтобы добраться до них, нужно отдельно прокручивать страницу. Выбор города При выборе города система «подвисает», и клиенту приходится достаточно долго ждать, пока данные обновятся. Страна vs. Это бросается в глаза. Перенос строк в названиях Страница сверстана таким образом, что названия товаров в списке переносятся, хотя пространство экрана позволяет отображать их в 1 строку. Авто-подсказка адреса Авто-подсказки при вводе адреса нет. В итоге клиент вынужден сам вводить информацию вручную. Без валидации адреса Валидации адреса не происходит.
Это может вызвать ошибки и проблемы на следующих стадиях customer journey. Предпочтения в комментариях Система не подсказывает, что именно можно указать в качестве комментария.
Ему создали образ, синтезированный на основе фотографий всех сотрудников студии, сделали собственную страницу с портфолио и позволили брать заказы, поступающие от клиентов. Все работы «Иронова» относятся к программе экспресс-дизайна. Создатели ИИ уверяют, что никто из заказчиков не догадывался, что их заказ выполнит машина.
Maslennikov PRMaslennikov January 9, 2020 За время, прошедшее с запуска, «Иронов» разработал около двух десятков логотипов для реальных заказчиков. Среди них известные блогеры, в том числе Руслан Усачёв и Юрий Хованский, а также кафе, бары, барбершопы, приложения. Впрочем, далеко не все они остались довольны работой искусственного дизайнера.
Магазин-кафе студии Артемия Лебедева появился во Владивостоке
Наша компания решила поддержать инициативу Студии Артемия Лебедева и использовать в маркировке нашей продукции разработанный ими графический элемент «СДЕЛАНО В РОССИИ». Примечательно, что в отличие от других регионов, именно в столице Башкирии открыто сразу 2 магазина плюс Интернет-витрина. Главная/Новости 2024/Новые пункты выдачи заказов «Вайлдберриз» от «Студии Артемия Лебедева». Магазин подарков и сувениров «Магазинус» по адресу Москва, Большая Никитская улица, 35, метро Арбатская, показать телефоны. Биография Артемия Лебедева насыщена активной деятельностью в блогосфере, которая изобилует нецензурными и экспрессивными выражениями.
Артемий Лебедев купил никнейм для мессенджера Telegram более чем за 900 тыс. рублей
Продавцы кибероружия не оценили дизайн «Студии Артемия Лебедева» | Наша компания решила поддержать инициативу Студии Артемия Лебедева и использовать в маркировке нашей продукции разработанный ими графический элемент «СДЕЛАНО В РОССИИ». |
Нейросеть Артемия Лебедева придумала мерч для Красноярска | Артемий Лебедев, дизайнер: «Уфа ещё лет десять назад была довольно пыльным и довольно непривлекательным городом. |
На Украине активы Артемия Лебедева передали в фонд госимущества
А еще смотрю Артемия Лебедева: самые честные новости и бизнес-линч, на котором он разносит всех в пух и прах. Интернет магазин каталог товаров и цены. Правительство Украины распорядилось о передаче в Фонд госимущества активов находящегося под санкциями Киева российского дизайнера и блогера Артемия Лебедева. Биография Артемия Лебедева насыщена активной деятельностью в блогосфере, которая изобилует нецензурными и экспрессивными выражениями. Купить оригинальные подарки из студии Артемия Лебедева в партнерском интернет-магазине Мистер Гик.
Салон ювелирных украшений 47 Store Артемия Лебедева и Екатерины Толстой
Работы «Студии Артемия Лебедева» — Самая полная в Рунете энциклопедия интернет-маркетинга | Книги от издательства «Издательство Студии Артемия Лебедева» по выгодным ценам с бесплатной доставкой. |
Необычный офис: Студия Артемия Лебедева | Правительство Украины распорядилось о передаче в Фонд госимущества активов находящегося под санкциями Киева российского дизайнера и блогера Артемия Лебедева. |
Артемий Лебедев откроет первый ювелирный магазин в Москве | Несмотря на то, что студия Артемия Лебедева представила данный проект буквально на днях, некоторые производители из Петербурга уже успели нанести его на упаковки со своей продукцией. |
Артемий Лебедев опубликовал свой дизайн-проект для SimpleWine | | Каталог товаров Студия Артемия Лебедева на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. |
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | Биография Артемия Лебедева насыщена активной деятельностью в блогосфере, которая изобилует нецензурными и экспрессивными выражениями. |
Промокоды Магазинус
Оригинальный книжный магазин для детей в Китае. Биография Артемия Лебедева насыщена активной деятельностью в блогосфере, которая изобилует нецензурными и экспрессивными выражениями. Как оказалось, проект разработал легенда Рунета и известнейший в России дизайнер Артемий Лебедев. Студия-магазин Лебедева создает неординарные, оригинальные сувениры и аксессуары, которые всегда понравятся одариваемому. «Студия Артемия Лебедева» поможет в любых вопросах и сделает все в лучшем виде по пожеланиям заказчика. «Магазинус» Студии Артемия Лебедева с удовольствием торгует в онлайне и офлайне дизайнерскими штуками для дома и офиса, умными и полезными книгами, электроникой, предметами интерьера, одеждой, аксессуарами, кофе и сладостями.
ТОП 10 гаджетов в магазине Артемия Лебедева
Компания попала в поле зрения Артемия Лебедева, блогер рассказал, что делают с ненужными текстильными вещами в своем ролике. Студия Артемия Лебедева запустила проект «На районе», где онлайн-генератор создает макет мерча для любой точки мира. Артемий Лебедев совместно с сестрой, ювелиром Екатериной Толстой, уже какое-то время развивает сеть ювелирных магазинов 47store. «Студия Артемия Лебедева» объявила, что разработанный ей «искусственный дизайнерский интеллект» больше года заменял реальных дизайнеров.
Студия Артемия Лебедева представила знак «Сделано в России»
Издательство Студии Артемия Лебедева | Вы можете оставить свой отзыв о магазине Студия Артемия Лебедева! |
Креативные штучки от Артемия Лебедева | Как я покупал у Лебедева Студия Лебедева, Топпинг, Обман, Артемий Лебедев, Защита прав потребителей, Претензия, Негатив, Длиннопост. |
Артемий Лебедев опубликовал свой дизайн-проект для SimpleWine | | Недавно в социальных сетях Артемия Лебедева и владельца сети винотек SimpleWine Максима Каширина развернулось онлайн-пари. |
Блогер Артемий Лебедев получил подарок от YouTube за 1 млн подписчиков на удаленном канале
- Первая полоса
- Магазин "Студии Лебедева" распродает остатки
- Власти Украины национализировали квартиры дизайнера Артемия Лебедева
- Необычный офис: Студия Артемия Лебедева
Квартиры дизайнера Артемия Лебедева в Киеве передали в Фонд госимущества
- Артемий Лебедев открывает магазин в Нью-Йорке - CNews
- Студия Лебедева (artlebedevru) - Profile | Pinterest
- Артемий Лебедев откроет первый ювелирный магазин в Москве
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- Навигация по записям
- Линч Магазинуса: 100+ моментов для улучшения в магазине Артемия Лебедева — Дизайн на
На Украине активы Артемия Лебедева передали в фонд госимущества
В скором времени дизайнер анонсировал открытие первого офлайн-магазина в Москве. Специализируется магазин прежде всего на онлайн-продажах дизайнерских украшений, но есть и две офлайн-точки в Санкт-Петербурге. Также в ассортименте представлены керамика и ароматы для дома.
В 1998 году ее переименовали в «Студию Артемия Лебедева». На сегодняшний день «Студия Артемия Лебедева» — крупнейшая в стране дизайн-компания, офис которой есть еще и в Киеве. В портфолио студии — почти пять тысяч проектов, среди них дорожные знаки, сайты, фирменные стили, книги, журналы, объекты промышленной графики и многое другое.
Сейчас разработка фирменного стиля в «Студии Артемия Лебедева» стоит от одного миллиона рублей, а разработка экспресс-дизайна — 100 тысяч рублей Какие проекты Артемия Лебедева самые известные? Клиентами «Студии Артемия Лебедева» становятся не только отечественные компании, но и зарубежные. Кроме того, Артемий Лебедев создал логотипы для Ярославля , Перми , Одессы , Калужской области , принял участие в программе по улучшению дорожных знаков в Киеве и Тюмени , разработал дизайн-код улиц Москвы. В список проектов «Студии Артемия Лебедева» входят также разработка дизайна клавиатуры Optimus со встроенными дисплеями на кнопках; нейросети «Николай Иронов», которая самостоятельно создает логотипы для брендов; дизайн множества сувениров, которые продаются в специализированном магазине студии — «Магазинусе». В 1997 году он открыл сайт от имени Кати Деткиной, на котором освещал последние новости Рунета.
Но пару месяцев спустя он, составив некролог, «убил» свою виртуальную героиню. В 2001 году запустил собственный блог в «Живом журнале». Артемий Лебедев высказывал в блоге свое мнение в довольно резкой форме, за что неоднократно подвергался критике. В 2008 году конфликтная комиссия ЖЖ заморозила дневник Лебедева за фотографии обнаженной девушки, которую площадка сочла несовершеннолетней. Правда, на следующий день блог разморозили.
Где-то на стыке этих понятий находится наша клиентоориентированность. Вся наша программа лояльности заключается вот в этих строках, которые размещены на сайте магазина: «Суть предложения проста — я благодарен за любую обратную связь: За отзывы и комментарии к заказам я дарю какие-то приятные штуки из ассортимента магазина; За подробные обзоры я делаю бесплатную доставку по всей России и хорошие скидки; За советы по ассортименту и новинкам, которые вы хотите получить, но у меня их пока нет, я лично пришлю этот товар по минимальной цене или даже бесплатно в знак благодарности. Все ли получилось, как задумывали? Всё, что было задумано, выполняется. У нас нет суперприбыли, но её достаточно для занятия любимым делом и покрытия расходов.
После реинкарнации, я покажу, как мы изменимся. Мой опыт подсказывает, что самое главное в организации любого проекта — системный подход. Раскрутка должна быть последовательной. Не должно быть никаких «А давайте сделаем! Это хорошая мотивация, но она должна быть четко обозначена в рамках развития всего проекта.
Не должно быть искусственных «штормов» внутри проекта. Команда должна работать, бороться с внешними обстоятельствами, реагировать на них. Но если не будет системы изнутри, ничего в проекте не получится. Отсюда возникает и подход к продвижению интернет-магазина: Если мы пишем статьи, значит делаем это регулярно, актуально, интересно и своевременно. Распространяем эти статьи как можем.
Если они интересны, люди откликнутся. Если мы вводим новую категорию товара, надо понимать, кто её будет покупать, и почему именно у нас. Один из разделов «Магазина подарков» Так нужно действовать во всём, вплоть до решения вопроса, надо ли нам заводить соцсети, номер 8-800 или иные другие решения. Бизнесу должно быть удобно развиваться. И он должен быть масштабируемым.
Почему они не получились? Но что есть неудача? Это хороший полезный опыт. Пару лет назад у меня было неудачное партнерство и неудачный проект по продаже мужских рубашек. Это сложная ниша, которая требует больших финансовых вложений.
Мы не оценили их масштаб и закрыли проект с легким минусом. Негативная история?
Дизайнер также призвал зрителей публиковать его ролики на YouTube в виде коротких фрагментов или вертикальных видео. Ранее Артемий Лебедев создал четвертый канал на YouTube, на котором публиковал ролики с созданными нейросетями «двойниками» вместо себя для обхода запрета. Через несколько дней канал был заблокирован.