В Новосибирском метрополитене изменяются правила оплаты банковскими картами MasterCard и Visa. Кроме того, при оплате банковской картой они открываются в два раза быстрее обычных.
На всех станциях Московского метро запустили оплату проезда банковской картой
Благодаря этому воспользоваться банковской картой можно на каждом турникете, а не только на крайних. Новое оборудование произведено российской компанией и работает на отечественном программном обеспечении. Лучшие в мире инновационные решения в городском транспорте мы внедряем по задаче мэра Москвы Сергея Собянина», — рассказал Максим Ликсутов.
Изменения затрагивают владельцев банковских карт MasterCard и Visa. Теперь, при оплате первой поездки за день в метро с карты MasterCard начнут блокировать 1 рубль. Стоимость всех дневных поездок спишут через несколько дней.
Благодаря этой системе пассажиры могут увидеть, сколько осталось поездок или дней до окончания действия билета «Единый», а также уточнить баланс «Кошелька» карты «Тройка». Ранее, 6 февраля, Собянин рассказал, что с 2011 года в Москве было открыто 69 новых станций метро. В частности, появились три новые линии: Солнцевская, Некрасовская и Большая кольцевая. Были построены и открыты дополнительные станции на семи действующих ветках: Люблинско-Дмитровской, Арбатско-Покровской, Калининской, Замоскворецкой, Сокольнической, Бутовской и Таганско-Краснопресненской.
Ритейлер Metro отменил в России вход в магазины по карточке Статьи редакции Теперь она нужна только для скидок и доступа к спецпредложениям. Metro разрешил посещать свои магазины всем покупателям — карта гостя для входа больше не нужна. Теперь по ней предлагают скидки, специальные предложения, копить кешбэк.
Изменения в оплате проезда картой
Более подробную информацию об условиях оплаты проезда банковской картой на МЦД можно найти в разделе Тарифы. Жители Москвы и гости столицы все чаще оплачивают проезд на турникетах метро и МЦК банковскими картами, рассказал «» заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Кроме того, с 1 марта до 30 июня вернётся кэшбэк по карте «Мир» для пассажиров метро, МЦК, МЦД и всего наземного транспорта. С 1 июня для пассажиров МТППК станет временно недоступна система «Быстрый Путь», позволяющая оплачивать проезд банковской картой на турникетах.
Почему в метро с карты списывается 1 рубль
В Москве изменяется стоимость проезда В Москве изменяется стоимость проезда Дата публикации: 05. Изменится стоимость разовой поездки по «Единый» с лимитом, с 15 октября она будет стоить 65 руб. Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 61 руб. Поездка по тарифу «90 минут» обойдется с 15 октября в 81 руб.
Сейчас не нужно выбирать определенный турникет, можно проходить через абсолютно любой. Моя Москва.
А билет на 90 дней для обучающихся будет стоить 1440 руб. Неизменной останется стоимость билета на 365 дней в центральной зоне и «Пригороде», их стоимость 19500 и 24450 руб. Более подробнее в инфографике.
Проверьте, есть ли у Вас неоплаченные проезды и там же вручную произведите списание за них.
После того, как долги будут погашены, Ваша карта должна пропасть из стоп-листа. Кстати, иногда для того, чтобы выйти из него нужно, подождать какое-то время и повторить попытку. Но в среднем на полное списание уходит до 2 суток. Вряд ли у кого-то есть время столько ждать перед входом в общественный транспорт. Вторая причина достаточно банальна — нехватка денежных средств на оплату проезда. Зайдите в приложение и проверьте баланс привязанной карты.
И при необходимости пополните его. Следующее, что стоит проверить — не заблокирована ли карта в принципе? И не истек ли срок ее действия? Помните, что у некоторых банковских карт ест лимит операций в сутки. Это тоже стоит учитывать. Следующий вариант проблемы — не читается карта.
Это может быть также связано с несколькими проблемами. Самое банальное, почему Мир Пей в метро СПб не работает да и в другом регионе тоже и пишет, что карта не читается, потому что терминал не совместил с бесконтактной оплатой. Посмотрите внимательно, есть ли значок национальной платежной системы? Если нет, просто перейдите на тот турникет или подойдите к тому валидатору, где иконка есть. Кроме того, многие пользователи отмечают, что зачастую Mir Pay не работает в автобусе, метро и другом общественном транспорте только с виртуальной картой. А вот если привязать реальный пластик, то проблема уходит сама собой.
Если указанные Выше шаги не помогли и по-прежнему MirPay не работает в метро, то потребуется выполнить более сложные шаги. Для начала в настройках своего мобильного устройства в разделе с приложениями выполните очистку данных и кэша, перезагрузите программу и добавьте пластик заново.
Оплата банковской картой в метро на турникете
Пассажиры метро, МЦК и МЦД получат скидку на проезд при оплате банковской картой или смартфоном | Новые турникеты позволяют оплатить проезд в метро с помощью транспортной и социальной карт, а также билета «Единый». |
Сбой оплаты проезда банковской картой наблюдается в метро Москвы | «В 7.45 интернет на станциях был восстановлен, оплата банковскими картами проходит в штатном режиме», — отмечают в пресс-службе предприятия. |
Москвичи выбирают банковские карты для оплаты метро и МЦК на турникетах | Для просмотра истории оплаты поездок банковской картой перейдите в раздел «История» личного кабинета пассажира, нажмите кнопку «Добавить карту» и введите данные Вашей банковской карты. |
Все турникеты метро и МЦК принимают оплату банковскими картами | Все турникеты в столичном метро и на Московском центральном кольце теперь могут принимать оплату проезда банковской картой. |
Можно ли в метро расплачиваться банковской картой? | Для просмотра истории оплаты поездок банковской картой перейдите в раздел «История» личного кабинета пассажира, нажмите кнопку «Добавить карту» и введите данные Вашей банковской карты. |
Оплата банковской картой в метро на турникете
В метро Санкт-Петербурга резко подорожал проезд по картам «Мир». Но есть нюансы | В Московском метрополитене с 29 сентября при оплате поездок банковской картой MasterCard или Visa общая стоимость за все поездки за день будет списываться на следующие сутки после их совершения, сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта. |
В столичном метро возобновили оплату проезда банковскими картами | Проезд в московском метро можно оплачивать разовыми билетами, картой «Тройка», банковской картой или смартфоном. |
Как пополнить карту метро «Тройка» | Уже с сегодняшнего дня при оплате поездок банковской картой MasterCard или Visa на турникетах в метро общая стоимость за все поездки за день будет списываться на следующие сутки после их совершения. |
«Метроэлектротранс» сообщил о возобновлении оплаты банковскими картами
Где получить бесконтактную карту Masterсard? Если Вы являетесь держателем банковской карты, Вы можете узнать в банке, выпустившем карту, о возможности открытия бесконтактной карты Mastercard. Список банков, выпускающих бесконтактные карты Mastercard, можно посмотреть здесь. Какова стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой? Подробнее о тарифах на проезд в Казанском метрополитене, в том числе при оплате бесконтактной банковской картой, можно узнать здесь. Можно ли оплатить проезд на турникете одной картой несколько раз подряд? Допускается выполнение нескольких оплат одной банковской картой на турникете в вестибюле.
Обращаем внимание, что задержка на повторный прием карты на турникете после первичного успешного приема карты может быть от 5 секунд до 10 минут. После получения sms от Вашего банка о первом оплаченном проходе повторный прием карты на турникете будет выполняться без временных ограничений. Какими бесконтактными банковскими картами можно оплачивать проезд? Подробнее о бесконтактной технологии Вы можете узнать здесь. Как оплатить проезд бесконтактной банковской картой? Для успешной оплаты проезда Вам необходимо иметь активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к банковской карте и оснащенное технологией бесконтактной оплаты Mastercard NFC-смартфон, часы, стикер, брелок , а также достаточное количество денежных средств на счете карты не менее стоимости одной поездки, согласно тарифу.
Порядок оплаты: 1. Убедитесь, что терминал готов к приему оплаты. Приложите карту к терминалу в зону считывания карт под экраном валидатора и удерживайте карту до отображения результата на экране: Одобрено — карта принята к оплате, проезд разрешен.
Ludmila Shartunova 29. Об этом сообщили в Telegram-канале Департамента транспорта Москвы. Уточняется, что на фиолетовой и розовой ветках метрополитена скоро запустят эксперимент по снижению тарифов.
Особенно когда речь идет о скидках, особенно если о заметных скидках. В частности, в метро Санкт-Петербурга до конца прошлого года можно было существенно сэкономить, оплачивая проезд на турникете картой «Мир» - получалось даже дешевле, чем пользоваться «Подорожником» особенно после того, как по последнему отменили накопительную скидку на разовые поездки. Акция длилась долго, к ней многие привыкли — так что 1 января получили такой вот неприятный сюрприз. При этом возможность экономить сохранилась, но нацелена в основном на местных жителей. Приезжим «оставили» только автобусы. А теперь подробности. Начнем, как водится, с начала. В питерском метро вариантов оплаты проезда много — даже больше, чем в московском: из-за того, что сохраняется и старый добрый архаичный жетон. Правда стал он давно одним из самых дорогих «билетов» - в кассах продавался по 65 рублей, а с 1 января этого года стоит уже 70 рублей. При этом стоимость проезда по картам MasterCard или Visa которые на турникетах начали приниматься раньше, чем в Москве всегда была равна стоимости жетона — неплохой вариант сэкономить время, но не деньги. А вот по картам «Мир» тариф в прошлом году не менялся и составлял 44 рубля. При этом еще и действовала акция — при оплате привязанной к смартфону картой давали дополнительные 3 рубля скидки, т. Тариф же по «Подорожнику» единому пополняемому билету без записанных проездных в прошлом году составлял 45 рублей — почему многие начали пользоваться картами «Мир»: дешево и удобно. Тем более, что проездные в Питере достаточно «слабые» - более чем на месяц не купишь, да и проездной только на метро в прошлом году стоил 2495 рублей, а единый — и вовсе 3385 рублей. Причем оба в метро не безлимитные, а ограничены 70 поездками. Для сравнения в Москве «городской» единый на месяц стоил 2360 рублей, а «пригородный» дающий право проезда на МЦД в пригородной зоне в дополнение к остальному городскому транспорту 2800 рублей.
Платежи гаджетами становятся все более популярными у пассажиров. Пассажиры Московского метрополитена все чаще выбирают бесконтактные способы оплаты проезда. В этом году половина москвичей и гостей столицы расплачивались в кассах метро безналичным способом. До конца года в Москве введут еще два бесконтактных способа оплаты проезда — виртуальную «Тройку» и Face Pay. Фото: mos.
В столичном метро возобновили оплату проезда банковскими картами
Стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой или смартфоном – 61 рубль. сделал карточку сто лет назад и в метро было раз 5 не больше. «В 7.45 интернет на станциях был восстановлен, оплата банковскими картами проходит в штатном режиме», — отмечают в пресс-службе предприятия. Московский департамент транспорта изменил порядок списаний денежных средств при оплате проезда в метро банковской картой. С 16 марта текущего года для прохода в торговый центр сети Metro посетителю больше не требуется карта клиента. Если не удается произвести оплату проезда бесконтактной банковской картой на терминале, оплатите проезд другим способом.
Пассажиры метро, МЦК и МЦД получат скидку на проезд при оплате банковской картой или смартфоном
При этом списание со счета карты MasterCard может произойти в течение нескольких дней одной суммой за все поездки. Для держателей карт платежных систем МИР или UnionPay изменений пока не будет - стоимость поездки спишется в день её совершения. Ранее сообщалось , что эксперимент по снижению тарифов на проезд в московском метро вне часа пик пройдет на Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиях.
С точки зрения конечного пользователя все работает одинаково. Масштабы и сроки внедрения Внедрение заняло полгода. Проект в московском метрополитене совпал по времени с выходом на рынок технологий, которых ждали, — ApplePay, Samsung Pay и Android Pay. Для корректного функционирования в процессе разработки нам пришлось учесть кучу нюансов, поскольку эти технологии по принципам работы не похожи ни на банковскую, ни на транспортную карты. Источник Проект начинался с нескольких станций. Сейчас технология доступна на 30 станциях Московского центрального кольца и 60 станциях метрополитена. Тем не менее, это пилот.
Мы преследовали несколько целей: посмотреть востребованность и работу сервиса в реальных условиях, чтобы отладить его с точки зрения ПО, и выстроить цепочку, которая позволит решению работать максимально эффективно. При этом важно, что наш сервис никак не ущемляет права пользователей стандартных транспортных карт. Наше решение достаточно универсальное, его можно интегрировать с решениями любых банков. В рамках пилотного проекта мы работаем с теми банками, которые сами изъявили желание участвовать в проекте и делают это за свой счет. При необходимости масштабирования решения метрополитен должен будет провести конкурс по выбору банка-эквайера. По его результатам останется только один банк, который будет предоставлять услугу. Какой опыт получили Источник Мы шли в проект с некоторыми наработками. ПО всячески расширялось и дополнялось. Например, в Мосгортрансе мы обкатывали эту технологию на автобусах.
А потом модернизировали ее под турникетные проходы. Метро и автобус в этом плане существенно различаются. Метрополитен обладает стабильными каналами связи, что облегчает обмен информацией между всеми элементами системы оплаты. В автобусе связи может не быть и 30 минут. Отсюда необходимость работать в офлайне. Кроме того, валидатор в автобусе — это некоторое отдельно стоящее устройство, которое надо разработать, установить - так, чтобы при этом на нем отображались различные сообщения. В метро оборудование настроено. Нам нужно было только интегрировать решение в существующую концепцию, чтобы оно не выделялось с точки зрения сообщений и индикации. Итоги нашей работы Источник В Санкт-Петербурге по итогам 16 месяцев работы количество бесконтактных транзакций в метро превысило три миллиона.
Из-за отсутствия банковского оборудования на многих универсальных турникетах размещены объявления о невозможности оплаты по банковским картам После утверждения ПМИ предусмотрено проведение приёмо-сдаточных испытаний ПСИ банковского ПО, устранение выявленных замечаний при наличии , повторное проведение испытаний при необходимости. По результатам ПСИ Заказчик определяет применение в УТ конкретного программно-аппаратного решения - с использованием или без использования банковского контроллера, что фиксируется в акте ПСИ. После его подписания Заказчиком составляется график о поэтапном постанционном вводе в эксплуатацию программно-аппаратного решения Исполнителя для УТ и переключении действующих универсальных турникетов метрополитена на транспортную карточную платформу ТКП Исполнителя с предельным сроком выполнения работ не более 60 рабочих дней с даты подписания акта ПСИ. При этом особо отмечается, что программно-аппаратное решение Исполнителя должно быть готово к вводу в эксплуатацию на универсальных турникетах не позднее 44 рабочих дней с даты заключения договора. В случае нарушения этого срока метрополитен вправе расторгнуть договор.
Банк мог списать средства, но отказать пассажиру в проезде. В России вечером 30 января произошел глобальный сбой в работе интернета. Пользователи массово жаловались на проблемы с доступом к сайтам домена. О сбое свидетельствовали данные портала Downradar.
В новосибирском метро ввели новые правила безналичной оплаты
В Подмосковье сейчас разовый проезд по картам «Стрелка» и «Тройка» стоит 36,74 рублей, а при бесконтактной оплате банковской картой — 37 руб. Дополнительно в этом случае рекомендуется установить приоритет оплаты проезда в метро по банковскому приложению Единой карты петербуржца – также в кассе метрополитена или самостоятельно, с помощью аппарата по продаже и пополнению проездных билетов. Если не удается произвести оплату проезда бесконтактной банковской картой на терминале, оплатите проезд другим способом. Если пассажиры решат оплатить проезд в метро банковской картой, то турникеты сработают быстрее в два раза. Новые турникеты позволяют оплатить проезд в метро с помощью транспортной и социальной карт, а также билета «Единый».
В сентябре в московском метро появятся около тысячи новых турникетов с оплатой банковской картой
Можно ли в метро расплатиться банковской картой | Собянин: проезд в метро Москвы и на МЦК можно оплатить банковской картой на всех турникетах. |
Сделано в России | Оплата банковскими картами теперь принимается на всех турникетах метро и Московского центрального кольца. |
Появится ли оплата банковскими картами во всех турникетах метро? | Питертранспорт | Питертранспорт | Карты Metro останутся: держатели смогут получать по ним скидки, специальные предложения и кэшбек. |
Оплата банковскими картами заработает на всех турникетах метро Москвы летом 2022 года | Оплатить проезд можно картой «Тройка», а также банковскими картами по тарифам городского транспорта. |