Хочу написать отзыв о Многофункциональном центре, МФЦ, а по другому его еще называют «Мои документы» в нашем городе Геленджик. Наш новый герой — оператор многофункционального центра. Она честно рассказала, какие оскорбления от посетителей приходится терпеть и какие претензии чаще всего предъявляют. Центры госуслуг столкнулись в последние недели с ажиотажным спросом на услугу отказа от сбора и хранения биометрических данных.
Отзывы сотрудников о компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
МФЦ не могут отбиться от желающих оставить государство без доступа к своей биометрии. Давайте разберёмся, кому на самом деле нужно обратиться в МФЦ до 31 августа. МФЦ, таким образом, станет для населения ещё и неким ситуационным центром по разрешению «кризисных ситуаций» в сфере госуслуг. В МФЦ Бурятии дипломатично сообщили, что нагрузка на центры оказалась «выше среднего». К нам в центр обратилась женщина за получением услуги «Бессмертный полк» – просила распечатать фотографию ее отца, погибшего на фронте. Жители сразу нескольких регионов РФ столкнулись с невозможностью получения услуг в многофункциональных центрах (МФЦ), сообщает Telegram-канал Baza.
Портал правительства Москвы
Общая биометрическая база Паника охватила многие регионы страны. На Сахалине люди массово приезжают в МФЦ, чтобы написать заявления об отказе использования их биометрических данных. Граждане отмечают, что это необходимо сделать до 1 сентября. По словам очевидцев, им пришли сообщения о создании с 1 сентября общей биометрической базы, где будут храниться данные о человеке — изображение и голос. Если не написать отказ, то данные могут утечь из базы и ими могут воспользоваться мошенники. Например, оформить кредит.
Четыре раза приходилось подходить на вход к терминалу. Также мне показалось, что люди в окошках работают медленнее, чем работали раньше, когда все службы были в разных местах, но в Солнцево. Внимание, не все документы можно получить в МФЦ, прежде чем туда ехать позвоните в соответствующую службу и выясните, надо ли вам туда. А ещё девушки в окне сказали, что бывает отсутствует связь с сервером - тогда получается, что ты приехал в МФЦ зря. Таким образом в целом создание многофункциональных центров дело хорошее, вот только его расположение в Солнцево убирает все плюсы. Здоровый человек ещё потерпит неудобства и съездиет в МФЦ, а вот пенсионерам уже придётся поднапрячься. А вот мамам с маленькими детьми поездка в МФЦ как личный подвиг, но придётся ездить, если не с кем оставить ребёнка. А вот про инвалидов я молчу, не заметил я никаких приспособлений для инвалидов в этом многофункциональном центре.
Зачем это нужно? Государство решило хранить данные россиян в ЕБС «для надёжной защиты биометрических данных граждан и удобного получения различных услуг». Кроме того, власти обещают, что после создания ЕБС человек, чьи данные там есть, сможет получать расширенный список услуг, например, оформлять финансовые услуги, e-SIM или электронную подпись, получать Карту болельщика, авторизовываться на Госуслугах. С 1 января 2024 года управлять своей биометрией можно будет в режиме «одного окна» через личный кабинет на Госуслугах: просматривать согласия на обработку биометрии, деактивировать биометрию или полностью её удалять. Что делать, если я не хочу, чтобы мои данные находились в этой системе? Вы можете написать отказ от предоставления биометрии в ближайшем МФЦ. Бланк отказа вам выдадут сотрудники центра. Фото: globallookpress.
Теперь, после окончания курсов, я могу объяснить слабослышащим заявителям, какие документы требуются, как правильно их оформить, каких справок не хватает. Заявители с нарушениями слуха с восторгом реагируют на то, что я знаю их язык: шлют мне сердечки и воздушные поцелуи, пишут теплые отзывы. Многие из них приходят не в первый раз и просят, чтобы именно я их встретила и обслужила. Мне не нравится отказывать людям, мне нравится им помогать! В этом плане МФЦ — идеальное место. Помню, когда я только начинала свою работу в МФЦ, мне позвонила женщина, которая спрашивала, что ей теперь делать. Она с трудом могла говорить, потому что задыхалась от слез. Накануне у нее умер муж, и она одна осталась воспитывать ребенка, притом что у нее онкологическое заболевание. Конечно, я проконсультировала ее по всем вопросам. Но мне показалось, что больше всего она хотела просто поделиться с кем-нибудь своим горем и услышать слова поддержки. Меня очень тронула эта ситуация, я не могла смириться с мыслью, что ничем не могу ей помочь. И тогда я отправила ей открытку. С добрыми, обнадеживающими словами. После этого я отправила еще много таких анонимных открыток и новогодних поздравлений разным людям, которым мне хотелось просто сделать что-то хорошее. Ко мне обратилась женщина преклонного возраста за услугой «регистрация ранее возникшего права». Но когда я попросила ее передать мне паспорт, договор приватизации и свидетельство о праве собственности, она обнаружила, что забыла пакет с документами в трамвае. Бедная бабушка очень разнервничалась. Я ее успокоила, как могла, и начала решать проблему. Сначала позвонила в бюро находок наземного транспорта, но там ответили, что забытые вещи к ним поступают не сразу, а примерно через 2-3 дня. Посоветовали связаться с трамвайным депо, к которому приписан трамвайный маршрут. В депо к нам отнеслись с пониманием, уточнили номер трамвая и примерное время его остановки около МФЦ, чтобы выяснить, какой трамвай нам нужен. Затем сотрудники депо связались с водителем и попросили осмотреть салон. И действительно - пакет оказался в трамвае.
Что такое МФЦ и какие госуслуги там можно получить. Объясняем простыми словами
Лучшие отделения Самый высокий рейтинг у отделения на улице Уездной, 4 в Тюменской слободе. Сотрудников бесконечно хвалят за вежливость и быструю работу. Приветливый персонал, компетентные сотрудники. Всё быстро: провели две сделки менее чем за полчаса. Очень порадовало наличие детского уголка. Очень большой филиал. Есть столики, за ними удобно посидеть выпить кофе или написать что-то.
Обстановка прям комфортная. Сотрудники всегда идут навстречу, помогли решить вопрос, у которого было мало шансов на решение. Один из немногих филиалов, где собраны истинные профессионалы. Говорят, что очередь здесь двигается очень быстро, даже если она огромная. Девочки на стойке информации всё понимают с полуслова. На входе здороваются, сразу помогают, не ждут, что ты к ним подойдешь.
Но разработчики портала пошли дальше: планируется с 2020 года поэтапное внедрение 25 так называемых суперсервисов, обеспечивающих предложение и реализацию комплексных услуг, предоставляемых пользователю в конкретных жизненных ситуациях. Планируется, например, что суперсервис «Рождение ребенка» позволит, не выходя из дома, с помощью лишь одного электронного заявления оформить базовый комплект детских документов и иметь оперативный доступ к ним через цифровой профиль гражданина, а также при желании получить их бумажные версии с доставкой на дом; без проволочек получить на банковскую карту социальные пособия; прикрепить ребенка к поликлинике и записать в детский сад, и т. Параллельно суперсервис поможет родителям решить и иные проблемы — например, подобрать имя для ребенка. Или, к примеру, отец ребенка, который должен согласовать данные, указанные его матерью в заявлении, по какой-то причине не имеет возможности или желания пройти эту процедуру.
Все такие «нестандартные» проблемы можно «разрулить» только в «ручном» режиме. Текущая работа МФЦ показывает, что проблема с оказанием услуги может возникнуть буквально на пустом месте — например, из-за порядка ввода даты рождения гражданина лишь с использованием электронного календаря: так, в одном из МФЦ Волгоградской области женщина не могла оформить выписку из ЕГРН, поскольку в ее личных документах датой рождения значилось 29 февраля не високосного 1930 года. Специалистам потребовалось определенное время, чтобы решить нестандартную проблему. Есть ли вообще необходимость развития МФЦ?
Если дальнейшее совершенствование системы МФЦ предполагает рост численности и повышение квалификации человеческого кадрового потенциала, то более «революционный» вариант преобразований основан на мнении, что в условиях цифровизации нет необходимости развивать сеть МФЦ. Но на самом деле, и МФЦ, и портал госуслуг лишь по-разному решают одну и ту же проблему — упростить процесс инициации запроса и получения требуемого документа. Для разных категорий граждан представления об удобстве — совершенно различны. Думается, что дискуссии о возможном отказе от «очеловеченного» процесса взаимодействия заявителя и сотрудников МФЦ лишены смысла, если только не считать, что смыслом цифровизации является сама цифровизация.
Уже сейчас в офисах МФЦ по всей стране работает более 70 тыс. Возможно, штат офисов МФЦ будет обновляться частично за счет принятия на работу бывших чиновников, сокращаемых в ведомствах. Однако совсем не очевидно, что такая перестановка кадров положительно повлияет на качество и быстроту оказания услуг.
Панику вызывают распространяемые в мессенджерах и соцсетях сообщения о том, что оформить отказ можно только до конца августа. В действительности это не так, отмечают в МФЦ. Законодательством не установлен срок, ограничивающий такое право. За несовершеннолетних отказ подают их родители опекуны.
По доверенности услуга не предоставляется.
В МФЦ Удмуртии с 24 августа приняли 4 700 заявлений. В Амурской области только 28 августа в МФЦ обратились 1 600 «отказников». В Иркутской области, по данным местного правительства, работа ряда МФЦ из-за их наплыва оказалась практически парализована. Все организации, собирающие биометрические данные помимо банков, например, нотариусы , должны передать их в государственную систему, уведомив своих клиентов о передаче такой информации минимум за 30 суток.
Крупнейший по объёму собранной биометрии стал Сбербанк. При этом в банке заверяли, что клиенты могут отказаться от передачи данных — нужно лишь уведомить об этом «Сбер». О том, как отказаться в Сбербанке от передачи биометрии в ЕБС сказано тут.
мфц - Искренний сервис: Мой администратор. Проект Собянина
В региональных МФЦ опровергли распространившиеся в соцсетях и личных блогах сообщения о том, что отказаться от использования биометрических данных можно строго до 1 сентября 2023. 7 отзывов на МФЦ от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Мы изучили отзывы тюменцев в справочнике 2GIS и нашли отделения, которые вызывают больше всего эмоций. Да, иногда я слышала, что МФЦ не заботится о бедных людях, которые стоят на морозе и ждут, пока центр соизволит открыться. Ранее о том, что в многофункциональных центрах посетителям начали вручать повестки, сообщил Forbes В МФЦ опровергли данные о «негласном распоряжении» выдавать повестки.
МФЦ и госуслуги раздражают москвичей
На ажиотаж в МФЦ в связи с массовыми отказами от сбора биометрии отреагировали в государственном бюджетном учреждении. В конце ноября было подписано постановление, в соответствии с которым возможности МФЦ по оказанию госуслуг гражданам и бизнесу будут расширяться. С 2007 действует система МФЦ — многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих по принципу «одного окна». это новый формат взаимодействия государства и граждан. К нам в центр обратилась женщина за получением услуги «Бессмертный полк» – просила распечатать фотографию ее отца, погибшего на фронте.
«Занимай очередь младенцем, уйдешь на пенсии»: тюменцы назвали худшие отделения МФЦ в городе
Ближайшая станция метрополитена Чкаловская. Ближайшая станция метрополитена Петроградская. Вход во дворе, со стороны здания по адресу ул. Чапыгина, 3, корп. Медиков д. Вход с пр. Ломоносов, ул.
Победы, д. Петергоф, ул. Братьев Горкушенко, д. Новоколомяжский, д. Ближайшая станция метрополитена Беговая. Ближайшая станция метрополитена Комендантский проспект.
В 2 этаж ТЦ «Гарден Сити». Ближайшая станция метрополитена Пионерская. Ильюшина, д. Шушары, ул. Валдайская, д. Ближайшая станция метрополитена Купчино.
Павловск, Песчаный переулок, д. Пушкин, ул. Малая, д. Славы, д. Ближайшая станция метрополитена Проспект Славы. Олеко Дундича, д.
Ближайшая станция метрополитена Дунайская.
У вас нет выходного стабильного вас вызовут на подмену или просто поработать , вы приходите на работу не 10 а к 9 — и работаете текучка бумаги , вы везде во всех чатах секта , за вами постоянная слежка. Потраченное время и разбитые о камень надежды. Правду говорят, что берут туда только своих, через знакомых.
С улицы не устроитесь. Может, конечно, бывают исключения, но очень маловероятно. По-хорошему этой шарагой Прокуратура должна заняться, проверить, всё ли там в порядке с набором персонала. А то вакансий полным-полно, появляются каждый день, а по факту никого не берут», — делятся москвичи.
На официальном сайте «Мои документы» представлена «миссия» организации, тезисы которой кардинально противоположны отзывам жителей столицы. Среди целей пунктов государственных услуг особенно выделяются: «снимать барьеры в общении между гражданами и государством», «вежливо и с дружелюбием откликаться на запросы граждан» и «создавать для посетителей комфортные условия в течение всего времени ожидания получения госуслуг». А на местах все зависит от компетенции и настроения специалистов. Общество Автор Марк Данилов «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Например, теперь через МФЦ можно поставить на учёт автомобиль. Пока сделать это можно только в тех офисах, где есть специальная площадка для осмотра автомобиля сотрудником ГИБДД. А с 1 июня 2023 года через МФЦ можно подать отказ от сбора и размещения биометрических персональных данных. Одна из главных причин недовольства посетителей связана с некомпетентностью сотрудников. Пользователи высказывают мнение о том, что работники могут позволить себе грубость и общение на повышенных тонах. Нередко сотрудники недостаточно полно информировали клиентов по поводу необходимых документов для оказания услуг. Из-за этого граждане тратят кучу времени на сбор документов. Возможно, это связано с высокой нагрузкой, стрессовостью работы и ограниченным временем, которое выделяется на одного клиента. Критикуют работу МФЦ и из-за долгих очередей, которые есть, даже несмотря на приём посетителей по талонам с конкретным временем.
С одним клиентом могут работать до 40 минут. Кстати, судя по негативным комментариям клиентов, кофе за ожидание дают не всегда и не во всех офисах Москвы. Справедливости ради, стоит отметить, что иногда очередь создают сами посетители. Например, пожилые люди не записываются на приём через личный кабинет на сайте или через приложение, а решают сразу прийти по нужному адресу, тем самым отвлекают сотрудников, и время приёма граждан по талонам сильно смещается. Еще одной причиной для критики МФЦ выступает задержка документов. Люди утверждают, что выдачу бумаг задерживают и не предоставляют в положенный срок Особенно часто это касается выдачи загранпаспортов. Показательный случай произошёл в городе Павлове Нижегородской области. Местные жители жаловались на работу МФЦ, поэтому в отделение нагрянул губернатор с проверкой. Там его встретили сотрудники.
По доверенности услуга не предоставляется. Заявление должно быть подписано гражданином собственноручно. Кстати, отказ никак не влияет на использование заграничного биометрического паспорта". Единая биометрическая система ЕБС — государственная цифровая платформа, которая позволяет идентифицировать человека по его биометрическим характеристикам. Согласно вышеуказанному закону 572-ФЗ от 29 декабря 2022 года собирать, хранить и обрабатывать биометрические данные теперь будет государство с помощью ЕБС.
Вижу сообщения, что отказаться от сдачи биометрии можно только до 1 сентября: как на самом деле
Особенно обидно, когда доки на гос регистрацию сдаёшь, ждёшь кучу времени , а вы потом звоните и говорите- сорри, мол мы забыли запятую поставить, приносим извинения. А я ещё месяц жди. А один раз вообще до смешного дошло, срок готовности был 10 января, звоню - не готово, через неделю- не готово, ещё неделя- не готово, и так до конца февраля при этом 3 раза лично приезжала на всякий случай итог- звоню , а мне отвечают , мол документы в архив отправили, слишком долго забирали.. Я даже всплакнула погнала с пионерского на крестинского.
Забрала кстати, тоже не сразу. Пыталась потом претензию оставить , никто не принял... Но, чтобы Вы понимали ситуацию и с другой стороны, напишу...
Чтобы мне попасть в мфц, мужу нужно отпроситься с работы. Это непросто, должность такая.
Это непросто, должность такая. Прежде чем идти в любую инстанцию, я досконально все выясняю по телефону, потом что оставить дочку без меня - это тоже сложно дочь больна. И если после всех этих усилий мне придётся доносить какие-то бумажки, это будет..... Я расстроюсь Но.
Работой мфц я довольна. Проблем не было ни разу. Все оперативно и правильно. Со временем, думаю, и Вы так научитесь! Была там много раз но всего по двум вопросам.
Дважды по их вине останавливали регистрацию сделки в Росреестре.
Посмотреть онлайн статус заявления нельзя. Дозвониться до офиса тоже нереально. Мне пришлось даже оставлять жалобу начальнику МФЦ. Ведь я не могла дозвониться в течение недели. С моего телефона было осуществлено более 1000 исходящих звонков. И ни разу никто не взял трубку.
К сожалению, сейчас в МФЦ работают совсем другие люди, у которых эти качества отсутствуют напрочь, я уже не говорю об их компетенции и уважении к пожилым людям, это просто роботы с заранее заготовленными ответами. Специалист просто глумилась над заявителем-пенсионером: используя служебное положение и предоставленный доступ к базе данных», — рассказывают москвичи. Другая сторона проблем многофункциональных центров — это условия работы и руководство. Почти все отзывы в Telegram-каналах об опыте сотрудничества с МФЦ — негативные.
Если рассказывать по существу, то за последние 6 месяцев, в течении которых мне как представителю заявителя пришлось побегать в МФЦ для подачи заявления на оформление субсидии по оплате ЖКХ. В январе 2018 года я пришел в МФЦ для подачи документов на субсидию для своего отца, который сам никуда не может выйти, даже в магазин за хлебом, так вот придя в МФЦ на стойке информации администратор поинтересовалась по какому вопросы мы пришли.
Отсканировав документы по теме своего обращения минут 15 взяв опять талон, придя в окошко к симпатичной девушке, я столкнулся с очередным сканированием всех документов. Спросив у девушки для чего у меня опять сканируют все документы, если они уже есть в базе данных ничего вразумительного я не услышал. Просидев 20 минут я документы подал.
МФЦ отзывы
В ставропольском центре уточняют, что начали принимать заявления с 1 июня 2023 года. К 2025 году в регионе завершится формирование центра защиты прав на базе МФЦ: центры будут заниматься урегулированием споров при получении услуг, вести претензионную работу. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы. Хочу оставить отрицательный отзыв о работе сотрудников МФЦ, расположенного в Мурино. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы. Россияне активно обмениваются небольшим текстом о том, что до 1 сентября нужно обязательно успеть в МФЦ написать отказ от предоставления биометрических данных.
ГБУ МФЦ отзывы
На данный момент в поиске работы, в основном предложения работы это 5/2, а мне хотелось бы 2/2 и наткнулась на вакансию в МФЦ, хотелось бы узнать, что за работа, есть ли. Оставить отзыв о работе МФЦ. Нужны отзывы сотрудников о компании Мои Документы государственные услуги? У нас открыли Мфц дежурный на один день, очередь выстроилась огромная.