Новости мотюль 8100

MOTUL Масло моторное 8100 X-CESS GEN2 5W-40 Синтетическое 5 л. Код товара: 1440240. Моторное масло MOTUL 8100 X-cess, 5W-40, 5л, синтетическое [109776]. Motul Asia Pacific’s CEO Lionel Dantiacq unveiled the company’s latest product, the Motul 8100 Power at a media launch held at the Singapore Motorshow 2023, where Motul is the official lubricant sponsor. Мотюль 8100 X-clean 5W40 – сто процентов синтетическое моторное масло, соответствующее новейшим стандартам Евро-4 и Евро-5.

С этим товаром часто покупают

  • Покупателям
  • "Мотюль 8100 X-cess 5W40": отзывы
  • Выбор редакции
  • Моторное масло MOTUL 8100 ECO-LITE 5w30 . Как отличить оригинал от подделки?
  • Обзор масла Motul 8100 X-cess 5W-40 - тест, плюсы, минусы, отзывы, характеристики

Популярные бренды

  • Обновленное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30
  • Обновленное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30
  • MOTUL ВЫПУСТИЛ МОТОРНЫЕ МАСЛА 8100 НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • Motul releases 8100 Power

Как отличить подделку от оригинального моторного масла Motul?

C лета 2011 года изменилась фронтальная часть на этикетках продукции Motul сегмента Авто. Масло Motul 8100 Eco-nergy изготовлено на синтетической основе, в состав входит комплект присадок, позволяющих уменьшить трение. Руководитель отдела бизнес-аналитики Motul Тимур Хакимов: «Motul 8100 Eco-lite 5W30 – самый доступный для потребителей продукт, сделанный на основе 100% синтетики. MOTUL 8100 X-clean 5W-40 обладает высокими смазывающими, противоизносными свойствами и стойкостью к высоким температурам, что уменьшает угар масла. Моторные масла. 8100. Описание преимуществ и достоинств в использовании моторных масел Мотюль 8100.

Сколько проживет масло: ресурсный тест «За рулем»

Обрати внимание, что MOTUL 8100 Eco-lite SAE 5W-30 имеет спецификации API SN/CF, ILSAC GF-5. The Motul 8100 Power will be available in four viscosities – 0W-20, 5W-30, 5W-40 and 5W-50 (in 1L and 5L pack sizes) which are applicable to a wide range of road-going car engines. 112470 MOTUL Масло мот. 8100 X-clean GEN2 5w40 60л. найдена в каталогах применимости автомобилей: Бренд. Во-вторых, конкретно это масло (Motul 8100 X-cess 5W-40 Gen2) – полнозольное и имеет неплохой набор допусков: ACEA A3/B4, API SN, Porsche, GM, Renault, Fiat, BMW, Volkswagen. Motul 8100 X-cess is explicitly designed for powerful and modern cars equipped with gasoline and diesel engines.

Motul 8100 X cess vs X clean. Which Is Better?

По наблюдениям таксопарка, мотор 1. Попали такие и в нашу выборку. Так, по одной из трех машин, где работали Total и Shell, потребовали более 1 л. Но четыре других жгли масло в допустимых пределах.

На старт! Ее специалисты как раз разработали новую программу масштабного исследования. Условное ее название — «подтверждение соответствия».

Всесторонний физико-химический анализ показывает, соответствует ли масло заявленным на этикетке параметрам. И даже больше: раскрывает состав пакета присадок к базовому маслу. Серьезность подхода показывает необходимый для анализа объем масла.

Если для стандартного исследования состояния масла из двигателя достаточно всего по 100—150 мл, то на новую программу требуется сдать 2,6 литра масла! Перед началом эксперимента мы запаслись оборудованием для правильного забора масла. Колба вкручивается в нижнюю часть ручного насоса.

После заполнения на нее клеится стикер, номер с которого указывается в бумажной сопроводительной форме с параметрами пробы дата и способ забора, тип агрегата, сорт и наработка масла. Мягкая трубка вставляется сверху и зажимается эластичной прокладкой, создавая необходимый для откачки вакуум. Срез на конце, который опускается в картер, должен быть диагональным, чтобы закачка масла шла сбоку.

Если сделать ровный, есть риск засосать скопившиеся на самом дне загрязнения. Стандартный диаметр трубки — 6 мм. Такая трубка идеально входит в отверстие для масляного щупа двигателя 1.

А вот тренировка перед самой первой пробой на редакционной Весте у меня не сложилась. Направляющая щупа оказалась узкой: для Весты нужна трубка диаметром 4 мм. Как выбрать недорогое масло и не убить мотор?

Мы закупили масло в достаточном объеме. И хорошо подготовились к процессу замены «того, что было» на купленное нами масло. Замену в моторах провели с промежуточной промывкой — чтобы минимизировать примеси старого масла, которое использовали в таксопарке.

Специальная химия в данном случае не годится, она может дать «наводку» на результаты. Поэтому поступили банально: купили еще по канистре каждого тестового масла, залили в мотор, дали поработать полчаса — и слили. И только после этого залили уже тестовые масла.

Более того, мы взяли на анализ и слитое из Октавий масло — то, на котором таксисты ездили до нашего к ним визита. Причем в какой-то момент перешли с синтетики на полусинтетику купили впрок из имевшегося в наличии на фоне резкого роста цен , поэтому было невозможно определить, в каком моторе какое именно масло было залито. Вдобавок машины имели разный пробег на нем с момента последней замены.

Тем не менее, все пробы показали хорошее состояние двигателей.

Но ведь до этого - за всю зиму - никаких прогревов. В том числе не один раз - ночью до -36, днём потепление до -25. Машину забирал где-то в 15:00 дня, температура около -25. Заводилась с 3-го раза и без вопросов.

Ну а что касается визга ремней - есть визг, но как визг ремней с вязкостью масла соотносится-то?

Чуть позже компания сделала еще один прорыв — первое в мире полусинтетическое масло: в минеральную базу были добавлены синтетические компоненты. До 1971 года масло активно использовалось гонщиками для болидов и заработало 300 побед, в честь этого события был выпущен еще один продукт — первое в мире полностью синтетическое моторное масло Century 300V от английского «victory» — победа. Компания была первопроходцем во многом: первое синтетическое масло для двухтактных двигателей, промышленное производство чистой синтетики, которое и сейчас может наладить не каждый производитель, первое масло для турбированных моторов, первое биоразлагаемое масло и многое другое. Общий обзор масла и его свойств Основные характеристики масла можно определить уже по его названию. Маркировка 8100 говорит о принадлежности масла к синтетике, создающей прочную пленку и сохраняющей свои свойства на протяжении всего пробега.

Буква X в маркировке X-cess говорит о том, что масло стабильно при широком диапазоне температур, хорошо подходит и для новых двигателей, и для двигателей с пробегом. Подходит для бензина и дизеля.

Как отличить подделку? Поддельная продукция на рынке смазочных материалов — головная боль для потребителей. Покупая некачественный товар, водитель рискует столкнуться с неприятными последствиями работы двигателя своего автомобиля. Может дойти и до капитального ремонта, ведь никто не знает, что мошенник залил в канистру. Определить это можно только лабораторным способом, но это очень дорогостоящий метод, поэтому он не подходит для определения оригинальности продукта рядовым автолюбителям. Как отличить оригинал от фальсификата? Прежде всего, покупатель должен осознать, что настоящий продукт нельзя купить в сомнительных торговых точках. Лучше выбирать крупные магазины и дилерские точки.

Немаловажный аспект для приобретения лицензионного продукта — спросить у продавца документы качества на реализуемый товар. Это дополнительная страховка человека от подделки. Перед непосредственным приобретением, покупателю необходимо внимательно изучить предлагаемый товар: Глядя на канистру с маслом на прилавках магазина, покупатель должен убедиться, что тара не содержит сколов, трещин, все швы должны быть аккуратными. Пластик оригинала всегда однородный и плотный. При несильном нажатии пальцами, поверхность канистры приобретает первоначальную форму. Следы клея и вскрытия — явный признак фальсификата. Производитель никогда не выпустит канистру с дефектами в продажу. Этикетка настоящего продукта яркая, принт — четкий, без размытости, а текст без ошибок.

Motul 8100X-CESS 5W-40

Оба продукта созданы на качественной чистой синтетической основе с добавлением пакета уникальных современных присадок. Они отличаются высокой стабильной вязкостью, показатели которой остаются постоянными вне зависимости от любых внешних воздействий и интервала использования. Этот продукт образует особо прочную масляную пленку, надежно покрывающую движущиеся детали мотора. Тем самым существенно снижает трение. А это, в свою очередь, уменьшает износ. Так продляется ресурс двигателя, увеличивается срок его долгой бесперебойной службы. Препятствуют скорейшему износу и высокие моющие и диспергирующие способности масла.

Вещество эффективно смывает нагар и растворяет сажу. Удерживая в себе растворенные частицы, масло долгое время не густеет и не меняет свою вязкость, вне зависимости от интервала замены к тому же.

Выбрав серые крышки как выход из ситуации, производитель смог продолжить поставки продуктов без перебоев. Это решение было временным, и в настоящее время продукция сходит с конвейера уже с крышками привычного красного цвета. Будьте осторожны — покупайте продукты только у авторизованных продавцов во избежание мошенничества.

Продукция разрабатывалась под увеличенные интервалы замены и отлично проявляют себя при экстремальных нагрузках. Значение индекса вязкости D 2270 равняется 166. Значение индекса вязкости D 2270 равняется 158. Форма реализации и артикулы X-clean отпускается в тарах объемом 1, 5, 60 и 208 литров. Артикулы, соответственно: 102785, 102020, 102025, 102028. Артикулы, соответственно: 106376, 106377, 103990, 102261, 102262. Буквой «W» обозначается время года «зима». Так маркируются масла, созданные специально для круглогодичной эксплуатации. Обозначения до и после этой буквы являются показателями предельных температур, которые этот материал способен выдержать, не меняя своих качеств. Преимущества над нефтяными углеводородными маслами, полусинтетическими смазками и низкокачественными продуктами, следующие: сниженный уровень вредных компонентов в составе; недопущение возникновения нагара, эффективная очистка деталей двигателя, стабильность давления и уровня вязкости, процесс диспергирования без загустения, образование надежной и плотной масляной пленки, сочетаемость с новейшими системами ДВС, внушительный диапазон предельных температур эксплуатации, снижение выбросов загрязняющих веществ и парниковых газов в окружающую среду, а также экономичность в плане использования горючего и самих масел.

А какой он ещё должен быть? Он вообще-то в -36 вообще должен превратиться в твёрдый предмет. Как и любое масло с зимним классом вязкости 5W, оно не обязано при этих температурах литься как вода. Если кому надо сохранить текучесть при таких морозах - берите масла 0W, вот и всё. ЗюЫю Чуть не забыл.

Новая линейка MOTUL 8100 Power

NERGY 5W30 на конвеер в Европе. Соответствие масла Motul 8100 Eco-nergy 5W30 стандарту 913D означает, что компания Ford официально разрешает применять его в своих гарантийных автомобилях последнего поколения. Смазка 8100 X-clean 5W40 от MOTUL предназначена для работы в силовых установках бензинового, дизельного типа. Смотрите видео на тему «Тест Масла Motul 8100» в TikTok.

Большое количество серы в топливе

  • MOTUL 8100 X-clean + 5W-30, 60 литров
  • "Мотюль 8100 X-cess 5W40": отзывы
  • Уже больше 10 лет на рынке
  • Об отличиях 8100 X-clean 5W30 и 8100 X-clean+ 5W30
  • Похожие статьи

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий