Использование Мовиль-НН цинк для авто значительно снижает риск возникновение подслойной коррозии и останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Благодаря распылению под давлением «Мовиль» проникает в любые щели и полости, которые уже подверглись коррозии или те, что необходимо защитить. Нынешний «Мовиль» стал именем нарицательным, обозначающим класс препаратов для защиты скрытых полостей. В обзоре представлены лучшие антикоррозионные средства для внутренних (скрытых) полостей и внешних поверхностей автомобилей и других механизмов, работающих под открытым небом.
Мовиль для скрытых полостей ML, антикор
Видео. Похожие. Следующий слайд. Мовиль для скрытых полостей ML, антикор PRIM. Поделитесь опытом использования аэрозольного мовиля для скрытых полостей. Как наносить мовиль на металлическую поверхность, а также какой мовиль лучше для авто будет подробно описано в статье. Прежде всего, нужно внести ясность в вопрос применения мовиля — это средство можно использовать только для обработки скрытых полостей кузова и других металлоконструкций, не имеющих прямого контакта, или эпизодических контактирующих с окружающей средой.
Мовиль для авто: как пользоваться?
Антикор для скрытых полостей ОНБ Мовиль 1л. Также владельцы используют мовиль для скрытых полостей кузова автомобиля, например. Если вы использовали мовиль в баллоне и по каким либо причинам вам потребовалось прервать рабочий процесс или закончили выполнение, то для сохранности содержимого баллончика вам требуется его перевернуть распылителем вниз и, нажатиями на спуск. Из антикоррозиек для скрытых полостей часто выбирают Dinitrol ML. Динитрол ml норм, работает в скрытых полостях но цена дороговата.
Можно ли наносить мовиль на влажную поверхность. Мовиль для авто или как защитить кузов от ржавчины
Когда нибудь мыли импортные "зимние" яблоки? Один минус: будешь красить - маляр тебя проклянёт. Ответить Вы не можете отвечать в этой теме.
Так, в 1970-х годах НИИ Москвы и Вильнюса разработали на основе импортного аналога антикоррозийное средство, известное как «Мовиль». В настоящий момент оно, ясное дело, не выпускается, но состав из нераспечатанных баночек, выпущенный в 1990-х, не потерял своих свойств до сих пор. Примечание: нынешнее обширное семейство «Мовилей» с советским производителем ничего общего не имеет. Составы для наружной обработки Те, кто хорошо разбирается в автохимии, скажут, что ML-составы при антикоре можно наносить и на внешние поверхности, то есть на днище и колесные арки. Однако эту процедуру придется проводить ежегодно или через год в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля. Дело в том, что помимо антикоррозийной защиты средства должны неплохо справляться с механическим воздействием среды. У ML-составов такой защиты нет, они будут быстро удалены с поверхностей, на которые нанесены, бьющим из-под колес пескоструем.
По этой причине для внешнего антикора применяются средства на основе битума. В линейках зарубежных производителей для обработки днища автомобиля используется несколько препаратов, работающих в тандеме. Среди них существует градация по уровню защиты. Минимальным будет слой в 1 мм, который будет устойчив к внешним воздействиям на протяжении нескольких лет, после чего его приходится обновлять. Максимальный уровень защиты обеспечивают средства, называемые «жидкими подкрылками», которые в своем составе содержат гранулы резины и армирующее стекловолокно. Помимо антикоррозийной защиты они также обладают шумоизолирующими функциями и долгим рабочим ресурсом — до 12 лет. Как правило, ими также обрабатывают днище авто. Отдельно стоит отметить полимерные покрытия из разряда «антигравий». Их наносят по нижнему контуру автомобиля, в первую очередь на пороги.
Затвердев, такой состав практически невосприимчив к летящему из-под колес песку и щебню. Такие составы относятся к условно антикоррозионным и наносятся в комплексе с другими защитными покрытиями. Отдельно стоит отметить используемое еще с советских времен «пушечное сало», или смазку ПВК, применявшуюся для консервации оружия и военной техники. Некоторые автолюбители при гаражном антикоре до сих пор пользуются данным средством. Однако пушсало хоть и содержит в своей основе солидол, антикоррозийными способностями не обладает, так как консервирует собравшуюся под ним воду, что, наоборот, способствует образованию ржавчины.
Первый из них — это физическое состояние антикора. От этого признака в первую очередь зависит то, как пользоваться мовилем для авто. От физического состояния также зависит, сколько сохнет состав, и его цена. Эта разновидность состава продается в баллонах. Средний объем баллона — 520 мл, средняя цена мовиля в баллончике — 250 руб. Средство в баллонах удобно для обработки небольших поверхностей, например, порогов. Еще одним его достоинством является то, что зачастую в комплекте к баллончику идет специальная длинная трубочка, предназначенная специально для обработки скрытых полостей. Если такой трубочки нет, то придется использовать специальную мовильницу, но и состав тогда должен быть в жидком состоянии, а об этом позже. Минусом аэрозоля будет то, что баллон всегда нужно держать в вертикальном положении. Особенно актуальным становится это правило на тот момент, когда количество состава доходит до середины. Прочие нюансы использования подробно описаны в инструкции, расположенной на этикетке конкретного продукта. Жидкий антикор продается в канистрах. Как правило, встречаются канистры по 1,3 или 5 литров. Купить канистру в 3 литра можно по средней стоимости около 350 рублей. Этот вид средства очень прост в использовании. Для того чтобы его нанести, потребуется кисточка или любой другой подручный материал, подходящий для этой работы например, губка. Такой вид антикора продается в пластиковых или жестяных банках. Объем может быть самым разнообразным и зависеть от производителя. В продаже встречаются емкости объемом 500 г, 800 г, 2,1 кг и так далее. Средняя цена за упаковку мовиля массой 800 г составляет 200 рублей. Спектр применения состава такой же, как у жидкого. Дело в том, что консистенцию можно легко поменять, если разбавить исходный состав уайт-спиритом или 646 растворителем до нужного состояния. Развести автоконсервант можно непосредственно перед нанесением. Это никак не повлияет на его свойства. Соответственно, пастообразный или полученным из него жидким мовиль подойдет для обработки лонжеронов, порогов, арок, стоек и кожухов фар. Классификация по составу Разобравшись с консистенцией мовиля, можно перейти к его классификации по составу. Каждый производитель пытается казаться оригинальным и добавить в классическую рецептуру собственные присадки. Нередко при этом незначительно меняется состав продукта — и из мовиля он превращается в ноу хау по баснословной цене. Способ применения Этот защитный состав хорошо ложится на любое лакокрасочное покрытие. Это делает его значительно проще в эксплуатации. Также нужно помнить, что Мовиль нельзя наносить на ржавчину. Зачистите очаг коррозии до чистого металла. Также удалите грязь с поверхности обрабатываемой детали. Рекомендуется перед началом обработки обезжирить поверхность, но это не обязательно. Отличительной особенностью Мовиля является применение материала как снаружи, так и на внутренних деталях кузова. Он прекрасно противостоит различным механическим воздействиям. Благодаря пластичности, вы не испытаете проблем с нанесением материала на стенки скрытых полостей. Наносится Мовиль путем распыления на поверхности детали. Это наиболее оптимальный вариант для обработки. Для большей надежности обычно обработку производят в 2-3 слоя. Каждый последующий слой наносится после высыхания предыдущего. После высыхания оно не пахнет и не мажется. Определить момент высыхания можно по внешнему виду. Поверхность приобретает коричневый цвет. Преимущества «Мовиля» Средство можно наносить как на неокрашенные металлические поверхности, так и на любые покрытия, обработанные лаками и красками. После обработки металла нет необходимости в сушке.
Итак, давайте разберем последовательность действий. После того как вы предварительно помыли автомобиль, ставьте его на смотровую яму или эстакаду. Это делается для вашего удобства в выполнении действий по обработке днища. Снизу днище часто плохо промывается при стандартной мойке машины, поэтому, скорее всего, придется повторить процедуру отдельно для него. После приступайте к зачистке металла до блеска. Это нужно делать только в местах, у которых есть проступившая наружу ржавчина, вздутия или же вовсе прогнившая дырка. В последнем варианте вам не обойтись без сварочных работ. Подготовить место можете сами, для этого изначально нужно обрезать болгаркой всю гниль до живого металла, затем зачистить место дрелью, болгаркой со специально накрученным зачистным кругом. Также можно использовать наждачную бумагу. После сварочных работ следует перегрунтовать место, предварительно обезжирив его. Полная грунтовка автомобиля перед антикоррозийной обработкой Если у вас проступила только ржавчина, то здесь достаточно зачистить ее наждачной бумагой и так же перегрунтовать. После этих процедур вам нужно освободить днище от лишних предметов для покрытия поверхности надлежащим образом. Вам будет мешать выхлопная труба и, на некоторых моделях автомобилей, топливный бак. Если у вас установлено ГБО и мешает доступу к днищу, то его, конечно, также придется демонтировать. При снятии того или иного резервуара топлива, не забывайте перекрывать кран подачи топлива в систему. Особенно это касается газового оборудования — не забывайте что нужно действовать крайне осторожно. Обработка днища автомобиля мовилем Закончив эти действия, заново хорошо промойте днище. После подождите пару часов, чтобы оно высохло, и можете приступать к нанесению антикоррозионного мовиля. Наносите его неспеша, равномерным слоем. Средство после нанесения сохнет 1-2 часа. Затем вам остается собрать все в обратном порядке, работа на этом окончена. Подробнее об обработке днища мовилем можете посмотреть в видео: Обработка порогов мовилем Обработку порогов пребуется проводить как для предотвращения коррозии новой машины, так и для поддержанной при замене этого элемента кузова. Обработка автомобильных порогов мовилем Обрабатывать мовилем пороги — довольно трудоемкое занятие, без частичной разборки салона здесь не обойтись. Итак, приступаете к снятию всех накладок порогов: обычно они либо на защелках, либо на зажимах. Важно все делать не спеша и аккуратно — если обломаете защелки, то при движении авто пластик впоследствии будет дребезжать, и в салоне понизится комфорт езды. Сняв весь пластик, следует отвернуть шумоизоляцию от порогов и найти специальные отверстия для обработки смазкой. Можно использовать и альтернативный способ — высверливание отверстий по наружной части порогов. Так делают ленивые люди, чтобы не выполнять всех действий разборки либо если по какой-то причине специальных отверстий нет , однако он нежелателен.
Технические характеристики
- Рекомендации ✪ Лучший антикор для автомобиля на сегодняшний день, чем обработать машину от коррозии
- Рейтинг топ-5 лучших антикоров для скрытых полостей автомобиля по версии КП
- Принцип действия
- «Мовиль» для чего нужен в автомобиле и как им пользоваться
Мовиль для авто: как пользоваться?
Он существенно дешевле импортных аналогов, при этом нисколько не уступает им в эффективности, а порой и превосходит их в этом. Антикор мовиль. Артикул 25356N, объём: 0,5 л.
Его можно распылить из баллона непосредственно через распылитель или через трубку. Если необходимо обработать большую площадь, или нужно средство для профессиональной работы, то можно использовать жидкий или пастообразный мовиль, который допускает разбавление до нужной консистенции. Количество состава необходимо определять из указанного на его упаковке расхода на квадратный метр поверхности. Хотя в большинстве случаев автомобилисту одного баллона или бутылки мовиля хватит на несколько лет.
Производить обработку мовилем следует в соответствии с его инструкцией по применению, но в общем случае работа выполняется в несколько этапов: Очистить обрабатываемые поверхности если к ним имеется свободный доступ от грязи, пыли, следов коррозии, произвести обезжиривание; Нанести первый слой состава кистью, баллоном или пульверизатором в соответствии с расчетным расходом на квадратный метр; Подождать 1,5-2 часа и нанести второй слой средства, при необходимости — через тот же промежуток времени нанести третий слой; Дождаться полного высыхания мовиля и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме. Если производится полная антикоррозийная обработка кузова автомобиля при тюнинге, полной звукоизоляции или капитальном ремонте, то предварительно необходимо снять части обшивки и открыть доступ ко всем скрытым полостям. Для сезонной обработки порогов и дверей демонтаж каких-либо деталей требуется редко, поэтому данная работа доступна даже неспециалистам. Нужно особо отметить, что мовиль имеет неприятный запах, который выветривается за два-три дня — в это время лучше свести время эксплуатации к минимуму, или вовсе отказаться от поездок. Также следует учитывать, что в составе средства входят растворители и иные токсичные вещества, поэтому все работы можно проводить только в хорошо проветриваемом помещении. Не лишними будут и перчатки для защиты кожи рук.
Большинство автоконсервантов сохраняют свои качества на протяжении 12-24 месяцев, поэтому при правильном выборе и нанесении мовиль будет надежно защищать кузов до двух и более лет.
Неиспользованное средство можно вылить обратно в канистру. Густота жидкого агрегатного состояния позволяет такому мовилю идеально подходить как для обработки скрытых полостей как раз тут и пригодится мовильница , так и для больших поверхностей, например, арок или днища. Выраженных минусов у жидкого средства нет. Пастообразное вещество. Такой вид антикора продается в пластиковых или жестяных банках.
Объем может быть самым разнообразным и зависеть от производителя. В продаже встречаются емкости объемом 500 г, 800 г, 2,1 кг и так далее. Средняя цена за упаковку мовиля массой 800 г составляет 200 рублей. Спектр применения состава такой же, как у жидкого. Дело в том, что консистенцию можно легко поменять, если разбавить исходный состав уайт-спиритом или 646 растворителем до нужного состояния. Развести автоконсервант можно непосредственно перед нанесением.
Это никак не повлияет на его свойства. Соответственно, пастообразный или полученным из него жидким мовиль подойдет для обработки лонжеронов, порогов, арок, стоек и кожухов фар. Разобравшись с консистенцией мовиля, можно перейти к его классификации по составу. Каждый производитель пытается казаться оригинальным и добавить в классическую рецептуру собственные присадки. Нередко при этом незначительно меняется состав продукта - и из мовиля он превращается в ноу хау по баснословной цене. Основополагающими и самыми распространенными остаются три вида.
Состав без каких-либо добавок, просто антикор классического действия. Мовиль с преобразователем ржавчины. С цинком. Теперь нужно более подробно остановиться на двух последних. Мовиль с преобразователем ржавчины отличается от других тем, что перед его нанесением не нужно использовать отдельный состав для удаления ржавчины. Мовиль с цинком, аналогично предыдущему виду, можно наносить непосредственно на ржавчину без предварительной обработки преобразователем.
Отличительной особенностью такого средства будет дополнительная защита в процессе дальнейшей эксплуатации машины за счет содержания в составе цинка, который остается на поверхностях элементов кузова и после обработки. Мовиль с цинком прекрасно защищает от соли и других реагентов, готовых просто разъесть лакокрасочное покрытие вашей «ласточки». Плюсы последних двух составов неоспоримы: экономия времени, экономия трудозатрат, экономия финансовых затрат. Минус только один - стоимость автоконсерванта с преобразователем ржавчины или с цинком будет несколько выше классического варианта. Порядок работ Безусловным достоинством мовиля как средства антикоррозийной защиты можно отметить то, что такая обработка под силу даже начинающему автолюбителю. Все манипуляции можно легко выполнить своими руками.
Достаточно будет только ознакомиться с технологией проведения работ и советами по улучшению качества конечного результата. Работы нужно выполнять на улице в теплое время года или в проветриваемом помещении. Дело в том, что пары, выделяющиеся в процессе работ, опасны при вдыхании в большом количестве. Если вы очень сильно реагируете на запахи, то лучше отказаться от работ и поручить их другому. Мовиль отличается очень выраженным специфическим запахом. В первую очередь необходимо смыть уличную грязь и дорожные реагенты с обрабатываемой поверхности.
Зачистка элемента от ржавчины при использовании классической версии состава. Это можно сделать любым удобным для вас способом: наждачной бумагой, корщеткой, шлифмашинкой, болгаркой и т. На этом же этапе придется научиться пользоваться преобразователем ржавчины. На самом деле это довольно просто. Преобразователь ржавчины представляет собой жидкость и наносится любым удобным способом. Зачастую используются упаковки с триггером или кисть - как максимально быстрые и комфортные варианты.
После удаления ржавчины рекомендуется еще раз промыть поверхность. Необходимо дать поверхности полностью просохнуть. Можно приступать к нанесению антикора. Способы нанесения зависят от консистенции и физического состояния и были описаны выше. Если требуется нанести состав в несколько слоев, то перед нанесением каждого последующего слоя необходимо дать просохнуть предыдущему. Вот такую обработку рекомендуется проводить каждый год в осенний период, даже если нет видимых признаков повреждения кузова коррозией.
Эти несложные манипуляции и небольшие финансовые затраты помогут уберечь любимый автомобиль от разрушения ржавчиной. Повышение коррозионной стойкости кузова автомобиля — важный вопрос, волнующий любого автомобилиста. Современный уровень окраски, грунтования или же катафорезной обработки металла позволяет производителям с уверенностью заявлять гарантию на 5, а то и на 10 лет от сквозной коррозии.
Материал довольно текуч, но при правильном нанесении можно сделать защитный слой оптимальной толщины. При покупке обращайте внимание на сроки годности.
Вещество сохраняет свои свойства в течение 24 месяцев с момента производства. Принцип действия Антикоррозионное или консервационное средство «Мовиль» имеет принцип действия, основанный на максимально полной герметизации, а также изоляции металлов. Это дает возможность находиться в плотном контакте с воздухом и влагой, которые и являются основной причиной коррозии на кузовах. Кроме того, благодаря ингибитору, данный состав сразу после нанесения начинает активно бороться с очагами коррозии. Для автолюбителей это является большим плюсом.
Обработка «Мовилем» может проводиться без необходимости снятия битумной мастики. Когда состав наносится на такие изоляционные материалы, он плотно покрывает собой поверхность и проходит сквозь защитный слой прямо к металлу через различные трещины — это гарантированная изоляция металла от коррозии. Если же коррозионные процессы уже запущены, тогда с помощью «Мовиля» можно остановить разрастание ржавчины. Если нужно поставить машину на длительную стоянку, специалисты рекомендуют максимально во всех местах обработать кузов данным составом, чтобы затем, после окончания срока хранения, взять авто с места стоянки в первоначальном виде. Но при использовании данного консерванта нужно помнить, что он несовместим с различными мастиками на синтетической основе.
Если «Мовиль» начнет взаимодействовать с такими мастиками, начнется их разрыхление с последующим отслаиванием от поверхности металла. Не рекомендуется и даже запрещается использовать препарат, если существует риск его попадания на резиновые детали. Из-за веществ, входящих в состав, резина быстро придет в полнейшую негодность. Когда применять? Самым оптимальным вариантом является заблаговременная обработка.
То есть, не стоит дожидаться пока ваш автомобиль «зацветет». Поэтому, опытные автомобилисты обрабатывают днище и пороги машины раз в 2 года, а живущие в крупных городах перед каждой зимой. Иначе кузов сгниет за несколько сезонов. Некоторые люди проводят обработку Мовилем уже после появления ржавчины. Это не совсем правильно.
Дело в том, что этот препарат не убирает ржавчину. Его задача, не допускать контакта железа с кислородом, содержащимся в воздухе. Таким образом, исключается возможность образования очагов коррозии. Но, если нанести Мовиль на уже поврежденный ржавчиной участок, то это не остановит распространение повреждения. Поэтому, можно считать, что это вещество скорее является профилактической мерой.
Также защитная пленка обладает отличными влагоотталкивающими свойствами. Виды мовилей Мовиль можно классифицировать по нескольким признакам. Первый из них — это физическое состояние антикора. От этого признака в первую очередь зависит то, как пользоваться мовилем для авто. От физического состояния также зависит, сколько сохнет состав, и его цена.
Эта разновидность состава продается в баллонах. Средний объем баллона — 520 мл, средняя цена мовиля в баллончике — 250 руб. Средство в баллонах удобно для обработки небольших поверхностей, например, порогов. Еще одним его достоинством является то, что зачастую в комплекте к баллончику идет специальная длинная трубочка, предназначенная специально для обработки скрытых полостей. Если такой трубочки нет, то придется использовать специальную мовильницу, но и состав тогда должен быть в жидком состоянии, а об этом позже.
Минусом аэрозоля будет то, что баллон всегда нужно держать в вертикальном положении. Особенно актуальным становится это правило на тот момент, когда количество состава доходит до середины. Прочие нюансы использования подробно описаны в инструкции, расположенной на этикетке конкретного продукта. Жидкий антикор продается в канистрах. Как правило, встречаются канистры по 1,3 или 5 литров.
Купить канистру в 3 литра можно по средней стоимости около 350 рублей. Этот вид средства очень прост в использовании. Для того чтобы его нанести, потребуется кисточка или любой другой подручный материал, подходящий для этой работы например, губка. Такой вид антикора продается в пластиковых или жестяных банках.
Можно ли наносить мовиль на влажную поверхность. Мовиль для авто или как защитить кузов от ржавчины
Для внутренних полостей нужны спреи: кистью туда не добраться. Люкс для защиты от коррозии скрытых полостей, порогов, лонжеронов, корпусов дверей, желт. Обработка скрытых полостей кузова мовилем проводится в несколько этапов и требует соблюдения некоторых правил. Мовиль в аэрозольном баллоне удобен для скрытых полостей, и труднодоступных мест, пользуюсь такой. поддерживаю(для скрытых полостей препарат красноватого цвета).
Можно ли наносить мовиль на влажную поверхность. Мовиль для авто или как защитить кузов от ржавчины
Поэтому это лучший антикор для обработки скрытых полостей кузова и навесных элементов (двери, усилители и пр.). Самый известный представитель этого вида — Мовиль. Особенности применения мовиля. Обработка скрытых полостей кузова мовилем проводится в несколько этапов и требует соблюдения некоторых правил. ничего не остановит её надолго. Скрытые полости промывают до тех пор, пока не станет чистой вода, которая льется через дренажные отверстия. Мовиль для авто — традиционное название одного из составов для консервации автомобилей, им обрабатываются скрытые полости кузова. Для обработки препаратом скрытых полостей потребуется разбавить его растворителем.