Какие бомбы Германия использовала во Второй мировой войне 1939-1945 годов. Издание сообщает, что на северо-востоке Ганновера вечером в четверг, 3 июня, успешно завершилась операция по обезвреживанию двух авиационных бомб времен Второй мировой войны. Тысячи людей эвакуировали в Дюссельдорфе из-за бомбы времен Второй мировой войны. Офис немецкого RTL в Кельне эвакуирован из-за бомбы времен Второй мировой войны. Германия. Взрыв прогремел у железнодорожной станции в немецком Мюнхене. ЧП произошло во время строительных работ неподалеку от станции Доннерсбергербрюке. Как сообщили власти, там взорвалась авиабомба времен Второй мировой войны.
В Германии обнаружили бомбу времён Второй мировой войны весом 250 кг
Неразорвавшаяся бомба времен Второй мировой войны весом 500 килограмм была обнаружена возле стадиона немецкого «Майнца», сообщает Sport1. «Берлинская телебашня закрыта до дальнейшего уведомления, потому что, по данным берлинской полиции, в районе Митте была обнаружена бомба времен Второй мировой войны», — заявили в социальных сетях представители популярного туристического объекта. За годы Второй мировой войны тяжелая бомбардировочная авиация совершила впечатляющий рывок вперед. Если летом 1940 года Берлин бомбил одиночный французский бомбардировщик, то в начале 1945 года Германию чуть ли не ежедневно засыпали бомбами.
Немецкие авиабомбы времен второй мировой войны
Позже бомба была обезврежена группой саперов и охранялась ночью полицией, которая установила 50-метровую зону отчуждения. Неразорвавшиеся боеприпасы, оставшиеся со времен Второй мировой войны, часто находят в Германии. Большинство бомб были обезврежены без происшествий.
На следующий день специалисты во время исследования местности нашли второй снаряд аналогичной массы. В Германии в последнее время часто находят крупные бомбы времен войны, во время обезвреживания которых проводятся массовые эвакуации. В январе 2020 года из-за подобной операции в Кельне был эвакуирован трансляционный центр телекомпании RTL.
Вторая за неделю Найденная в Дрездене бомба оказалась второй из обнаруженных в Германии на этой неделе. Такого-же веса, правда британского типа снаряд случайно нашли на стройплощадке в городе Нойс. Как сообщала газета Bild, там эвакуации подверглись шесть тысяч человек. В связи с инцидентом в городе были изменены маршруты автобусов, а водителей авто власти просили избегать участка, прилегающего к площади Alexianerplatz.
Кроме того, двухмоторные бомбардировщики «Бленхейм» атаковали города Петрич и Хотово.
В ходе американских бомбардировок Софии в 1944 году было убито 4208 и ранено 4749 мирных жителей. Над Болгарией до 26 августа 1944 года было сбито 120 союзных самолетов и еще 71 поврежден. Союзники потеряли в небе Болгарии 585 пилотов и членов экипажей. Из них 329 человек попали в плен, 187 погибли и 69 умерли от ран в госпиталях. Ну а в XXI веке черное стало белым, и наоборот.
Болгарские правители и янки знали, что делали. Памятник был установлен на хорошо охраняемой территории посольства США за высокой металлической оградой. Итак, американские летчики — рыцари без страха и упрека. Ну а кто же злодеи? Естественно, русские!
Вот, к примеру, малоизвестный польский историк Тимотеуш Павловский разразился статьей «Сталинские соколы над Варшавой». Он утверждает: «За бомбы, сброшенные на столицу Польши в годы Второй мировой войны, в равной степени ответственны немцы и русские. Уже 22 июня 1941 года над польскими городами появились самолеты с красными звездами. Первый кровавый воздушный налет на Варшаву состоялся вечером следующего дня в 19. Несколько бомбардировщиков попытались разрушить мосты через Вислу.
Но немного промахнулись: бомбы попали в русло реки, в здание Большого театра и в трамвай, переполненный людьми, возвращающимися с работы. Погибли 34 поляка». Ну а далее идет перечень советских бомбардировок Варшавы и приводятся цифры погибших поляков, где с двумя нулями, где — с тремя. Фото с сайта www. Для сравнения, в 1941—1945 годах производство четырехмоторных бомбардировщиков в Англии составило: «Стирлинг» — 1631 штук, «Ланкастер» — 7300 штук.
Как пишет Резун: «Но давайте глянем на Гитлера. Это тоже агрессор, и именно поэтому стратегической авиации у него нет». Вот так, в силу «своей агрессивности» СССР не имел стратегической авиации и физически не мог вести преднамеренного уничтожения удаленных от линии фронта густонаселенных городов. Исключением были лишь налеты, в которых участвовали по несколько десятков машин и которые преследовали в основном пропагандистские цели. Например, налеты на Берлин осенью 1941 года.
Варшаву бомбили эпизодически, малыми силами и исключительно по военным объектам. Результаты попадания хорошие. Часть бомб упало на привокзальные здания. В районе цели были обстреляны огнем зенитной артиллерии. Попадания хорошие.
Старший лейтенант Поздняков из 10 имевшихся в самолете бомб сбросил 5, остальные привезены обратно по недостаточной опытности Позднякова». Замечу, что Прага и Мокотов — предместья Варшавы. Причем на аэродроме в Мокотове базировалась германская авиация. Ну а кто начал первым бомбить по площадям европейские города? Очень забавно, но это сделали поляки.
Вот заметка в польской газете «Минута» от 6! В большом городе со сложным рельефом местности поляки решили держаться до последнего. Однако Люфтваффе их не бомбили. С 16 по 24 сентября немцы сбросили над Варшавой несколько миллионов листовок, призывавших мирное население покинуть город. И лишь 25 сентября Люфтваффе нанесли массированный удар по военным объектам Варшавы.
Последнее подтверждено донесением в Париж французского военного атташе генерала Арманго.
Эхо войны: немецкую авиабомбу нашли и обезвредили в Мурманске
К тому времени, как она стала видимой, она имела диаметр около одного километра, а цвет облака часто менялся. Над тем местом, где произошел взрыв, стояло грибовидное облако с турбулентными вихревыми слоями, на высоте приблизительно 7000 метров, без каких-либо видимых связей. Сильное электромагнитное возмущение проявилось в невозможности продолжать радиосвязь. До испытания первой американской атомной бомбы в штате Нью-Мексико было еще 8 месяцев.
Например, англичане очень быстро научились прерывать радиосигнал, посредством которого немецкий оператор на самолете управлял бомбой, а неуправляемая бомба в цель не попадала. Немцы рассматривали вариант управления бомбы по тонкому кабелю, но к концу войны эта тема не вышла из стадии испытаний. Также союзники очень сильно усилили ПВО своих кораблей и привлекли к патрулированию над ними истребители, которые охотились на носителей планирующих бомб, сбивая их еще до начала бомбардировки. Также зенитные орудия на кораблях были заменены на более дальнобойные образцы, способные поражать приближающихся носителей планирующих бомб на большом расстоянии. Однако, как писалось выше, немцам наверняка удалось бы справиться с этими проблемами, если бы конец войны не приближался так быстро. Но после высадки союзников в Нормандии тема борьбы с вражеским флотом для Гитлера стала второстепенной. Американцы и англичане все свои десантные операции в Италии и Франции завершили, а в маневрирующие в открытом море корабли попасть даже управляемой бомбой было очень сложно. Такое оружие могло использоваться только для противодействия десантированию, когда вражеские корабли подходили к берегу, и поэтому немцы в изменившейся обстановке сосредоточились на более перспективном оружии — ракетном. В заключение следует сказать, что темой планирующих бомб занимались и японцы, начавшие свою программу в 1944 году, получив данные об успешном применении этого оружия немцами. У японцев тоже были проблемы с вражеским флотом, и им нужно было средство противодействия американским кораблям, более эффективное, чем обычные бомбардировщики. В результате родился японский проект Kawasaki Ki-147 I-Go, который, правда, дальше полевых испытаний не пошел — закончилась война. Однако при этом следует отметить, что какие-либо чертежи немецких «Хеншелей» или «Фрицев» в руки японцам так и не попали — это подтверждено точно, так как германская субмарина, на которой они были отправлены из Германии в Японию, была потоплена британскими кораблями где-то на маршруте. Так что планирующая бомба Kawasaki Ki-147 — это исключительно японская разработка.
Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. Об этом сообщает Sport1. Неразорвавшаяся авиабомба времен Второй мировой войны была обнаружена в среду возле домашней арены «Майнца» «Мева Арена».
Вывод: Гитлера лишили бомбы не усилия западных или советских разведок. И не саботаж собственных ученых. Как и во многих других областях, не стоит лишний раз приписывать уму то, с чем вполне справлялась глупость. Если бы немецкие ученые понимали, как реально работают реакторы, то никогда не рисковали бы своей жизнью так, как делали это на практике. На деле ни Гейзенберг, ни его сотрудники просто не понимали физику ядерных реакторов в такой степени, чтобы довести немецкую ядерную программу до плутония в сжатые сроки. У Третьего рейха были отличные ученые и инженеры. Любой может поискать снимки лунной поверхности в высоком разрешении и убедиться в этом: следы высадки, обеспеченной мозгами разработчиков из Третьего рейха ракету для полета на Луну для США разработала группа инженеров под руководством фон Брауна , все еще прекрасно видны там. И будут видны как минимум века. До того, напомним, распад ядра на более легкие части считался невозможным. А до тех пор, пока физики не осознавали саму возможность распада ядра атома, осознать и хотя бы примерно рассчитать, какое количество энергии при этом появляется, было в принципе нельзя. Оборудование, при помощи которого Ган и Штрассман сделали свое открытие за которое позже получили Нобелевку , по современным меркам выглядит очень скромным. Однако именно оно открыло атомную эру, показав, что ядра атомов могут расщепляться, о чем никто не подозревал. При расщеплении они теряют часть массы, которая превращается в энергию. Именно после публикации работы Гана в Naturwissenschaften в начале 1939 года Ферми и Сциллард в США задумались над созданием ядерного оружия. До открытия Гана это было бы для них как и для всех остальных в мире просто невозможно. Ведь Ферми лично был сторонником идеи, что в цепной реакции идет лишь накопление тяжелых трансурановых элементов, а о расщеплении атома и не догадывался. Сделай Ган свое открытие в 1941 году, а не 1938-м — ядерная бомба в принципе не смогла бы сработать до конца Второй мировой. Что ж, с талантами у немцев все было неплохо. Но важно понимать, что талант таланту рознь. Вернер Гейзенберг, ключевая фигура немецкого атомного проекта, хорошо разбирался в некоторых областях физики за что получил Нобелевку , но проявил недостаточную гибкость, чтобы быстро встроиться в такую принципиально новую область, как реакторостроение. Но его ли это вина? Бросим взгляд на французские или английские усилия по созданию ядерных реакторов во Вторую мировую. Французы выбрали как замедлитель тяжелую воду, а не графит. Англичане и канадцы тоже выбрали тяжелую воду. То есть другие западные страны по сути повторили немецкий, «тяжеловодный» путь к ядерному реактору. Между тем именно он был одной из ключевых ошибок, которые так и не дали немцам создать бомбу до конца войны. Тяжелую воду в ту пору получали путем многоступенчатого электролиза обычной воды. Молекулы легкой воды при электролизе испарялись быстрее, чем у тяжелой. Такой путь производства был чудовищно энергоемким и дорогим. Грамм тяжелой воды исходно стоил 19 долларов 350-400 современных долларов. Достаточно серьезный реактор — наработчик плутония, способный обеспечить создание бомбы, требовал 5-10 тонн тяжелой воды. Дело даже не в том, что это стоило бы дорого. Важнее то, что быстро получить столько дейтериевой воды без сверхусилий было бы сложно. Требовалось строить большую и дорогую фабрику. Куда больше, чем скромная норвежская в Веморке. Поэтому немецкие реакторы до конца войны и не имели размеров, позволяющих им — хотя бы в теории — быть наработчиками плутония. Набросок Чикагской поленницы. Точно так же, как и в Германии, первые эксперименты показали Ферми и его сотрудникам, что имеющийся в продаже графит содержит слишком много борных примесей, отчего поглощает много нейтронов и делает строительство реактора из него проблематичным. Но если немцы, натолкнувшись на это, написали «более чистый графит получить практически вряд ли возможно», то Ферми пошел к производителю графита еще в 1940 году. Поговорил с ними, убедительно объяснив, что от получения сверхчистых графитных материалов в больших количествах зависит очень многое. И через год производители графита создали новый производственный процесс, который позволил получить графит, поглощавший нейтроны на десятки процентов слабее исходного. За счет этого был получен замедлитель, делающий нейтроны в реакторе достаточно медленными, чтобы они успевали прореагировать с атомами урана. Но при этом не пожирающий эти самые нейтроны борными примесями. Почему Ферми пошел в эту сторону, а не к тяжелой воде? Потому что он был одним из немногих физиков, успешно работавших как в теоретической, так и в экспериментальной области. Множество физиков-экспериментаторов стабильно сталкиваются с ситуацией, когда исходные материалы недостаточно чистые или поставщик приборов «накосячил». Они понимают, что такие проблемы могут быть как легко исправимыми, так и нерешаемыми — но в любом случае попробуют их решить, поговорив с поставщиком.
В Германии нашли неразорвавшуюся 500-килограммовую бомбу времён Второй мировой войны
В Потсдаме обезвредили 250-киллограммовую авиабомбу времен Второй мировой войны. Спустя 76 лет после окончания Второй мировой войны проблема неразорвавшихся снарядов все еще актуальна для Германии. В конце Второй мировой войны на территорию Германии было сброшено более 2 млн снарядов. Взрыв авиабомбы времен Второй Мировой Войны произошел ночью. В результате, посередине поля образовалась огромная воронка.
Bild: в Мюнхене на стройплощадке взорвалась авиабомба времён Второй мировой войны
Эксперты взорвали еще одну бомбу, оставленную американцами во время Второй Мировой Войны, которую недавно обнаружили в Мюнхене, Германия. Бомбу взорвали примерно в 10 часов вечера по местному времени в районе Швабинг, но шум был слышен по всему городу. Одним из основных авиационных боеприпасов на вооружении ВВС Германии в период войны являлась фугасная 1000-кг цилиндрическая бомба серии SC (Sprengbombe Cylindrisch), существовавшая в трёх модификациях. По предварительным данным, взорвалась авиабомба времен Второй мировой войны. Вечером 25 декабря власти немецкого Аугсбурга провели подрыв авиационной бомбы времен Второй мировой войны, которая была обнаружена ранее в исторической части города. Об этом сообщило РИА «Новости». Бомбы нашли под бывшими объектами Понтийского союза, в который входили выходцы с побережья Черного моря. В Дрездене эвакуируют 15 тыс. человек после обнаружения бомбы времён Второй мировой войны.
Поделиться
- Немецкие планирующие авиабомбы (Александр Щербаков 5) / Проза.ру
- Читайте также
- Авиабомбу времен Второй мировой войны обнаружили в Кельне – Москва 24, 26.10.2020
- Немцы пробили линкор насквозь управляемой бомбой
- В Германии обезвредили бомбу времен Второй мировой войны
В Дрездене обезвредили 250-килограммовую бомбу времен Второй мировой войны
«Берлинская телебашня закрыта до дальнейшего уведомления, потому что, по данным берлинской полиции, в районе Митте была обнаружена бомба времен Второй мировой войны», — заявили в социальных сетях представители популярного туристического объекта. По предварительной версии, озвученной местными СМИ, взорвалась 250-килограммовая авиационная бомба, оставшаяся в земле со времен Второй мировой войны. Отмечается, что обломки, разбросанные взрывом, разлетелись на несколько сотен метров. Во время Второй мировой войны немецкие ВВС использовали множество различных авиабомб, которые имели разные размеры, формы и взрывные характеристики. Некоторые из наиболее распространенных типов авиа. Трофейные немецкие самолёты в советской гражданской авиации Виктор КотельниковПеред началом Второй мировой войны советская гражданская авиация практически полностью была оснащена техникой отечественного производства. В Германии рядом с центральным вокзалом Потсдама на глубине трёх метров была обнаружена британская авиабомба времён Второй мировой войны весом в 250 кг. Теперь власти города запланировали эвакуацию нескольких кварталов, сообщает газета Berliner Morgenpost. Вчера специалистами МЧС РФ было проведено обезвреживание авиабомбы времён Второй мировой войны. Речь о немецкой авиабомбе SD-50, застрявшей в толще скалистого массива.
Какие бомбы Германия использовала во Второй мировой войне 1939-1945 годов
Мировые новости» Главные мировые новости» Больницу в Бонне эвакуируют из-за бомбы времён Второй мировой войны. «Берлинская телебашня закрыта до дальнейшего уведомления, потому что, по данным берлинской полиции, в районе Митте была обнаружена бомба времен Второй мировой войны», — заявили в социальных сетях представители популярного туристического объекта. По предварительным данным, взорвалась авиационная бомба времен Второй мировой войны. Об этом 1 декабря в Twitter сообщила местная полиция. Офис немецкого RTL в Кельне эвакуирован из-за бомбы времен Второй мировой войны. авиационные технологии, воздушные войны, русская авиация, английская авиация, великая война, военно воздушный флот, военная артподготовка, высококлассный инструктаж, новые технологии, классы самолетов, боевые сражения, авиаторыавиация вражеских сил, русские. Россия должна противостоять мифологизации истории Второй мировой войны.
Какие бомбы Германия использовала во Второй мировой войне 1939-1945 годов
В Ганновере после обнаружения авиабомбы времен войны эвакуированы 8,1 тыс. человек | Контролируемый подрыв авиабомбы времен Второй мировой войны выполнили военные взрывотехники в английском городе Эксетер. |
В Гамбурге из-за 500-килограммовой бомбы времен Второй мировой войны пришлось эвакуировать людей | Утром 23 июня жители немецкого городка Лимберг обнаружили посреди ячменного поля гигантскую воронку размером с дом, которая образовалась в результате самоподрыва авиабомбы времен Второй мировой войны. |
В Германии нашли неразорвавшуюся 500-килограммовую бомбу времён Второй мировой войны | Трофейные немецкие самолёты в советской гражданской авиации Виктор КотельниковПеред началом Второй мировой войны советская гражданская авиация практически полностью была оснащена техникой отечественного производства. |
В Берлине три тысячи человек эвакуировали из-за авиабомбы времён Второй мировой войны | 2B (SD-2B) "Schmetterling") в первые дни войны стало очень приятным сюрпризом для советских ВВС. Не то, чтобы в СССР не подозревали о наличии такого класса боеприпасов. |
Немецкие планирующие авиабомбы
Не повезло и туристам, гулявшим по улицам центра города. Телевидению из-за эвакуации пришлось ненадолго прервать вещание. Перекрыли мост через Рейн. Бомбу в Кельне нашли на набережной также во время строительных работ. Она оказалась американской, и была успешно обезврежена в короткий срок. Опасные предметы, оставшиеся со времен Второй мировой, постоянно выкапывают и в России. В октябре на стройке в Санкт-Петербурге нашли мину.
Все, у кого нет альтернативного места пребывания, могут воспользоваться "Мерседес-Бенц Ареной" многофункциональный крытый стадион в Берлине - ред. Уточняется, что бомба весом 500 килограммов времен Второй мировой войны была обнаружена в четверг около 11. На место прибыли криминалисты и пожарные, движение по близлежащим дорогам ограничили, также временно ограничили движение электричек и метро, сообщили правоохранители. По данным полиции, находка оказалась авиабомбой с двумя детонаторами.
В опасной зоне находились дома для престарелых, трубы централизованного теплоснабжения, интернет-узлы и подстанции, а также центральные объекты «Deutsche Bahn» немецкая компания, основной железнодорожный оператор. Прежде чем специальная служба смогла обезвредить огромную бомбу, в воскресенье утром почти 13 тысяч человек были вынуждены покинуть своё жильё. Для тех, кому некуда было идти, был создан специальный центр в выставочном зале.
Основные силы итальянского флота базировались в Специи и Генуе. Днем 8 сентября 1943 г. Выход задержался до 03:00 9 сентября. К 15:10 корабельное соединение в составе трёх линкоров, шести крейсеров, 14 эсминцев и миноносцев находилось уже вблизи пролива Бонифачо. Первый удар по кораблям бывшего союзника нанесли обычные германские бомбардировщики, которые безрезультатно сбросили бомбы с высоты 5000—6000 м. Появление еще одной группы самолетов, шедших на большой высоте, не вызвало особого беспокойства у итальянских моряков. Однако то, что произошло дальше, превзошло самые плохие предположения… Небезынтересно, что еще 7 сентября штаб KG100 приступил к разработке секретной операции против итальянского флота в гавани Специи. Перелет в район цели занял полтора часа. В 15:40 самолет командира группы майора Йопе атаковал первым и добился попадания в корму линкора «Рома». Однотипный с «Ромой» линкор «Италия» также получил прямое попадание. Бомба, прошив две броневые палубы и обшивку противоположного борта, также взорвалась уже в воде. Через пробоину внутрь поступило несколько тысяч тонн воды, но корабль лишь незначительно осел на нос и впоследствии смог своим ходом дойти до Мальты. Спустя десять минут последовало еще одно попадание — в среднюю часть корпуса линкора «Рома». Бомба разорвалась в нижней средней части носового машинного отделения и стала гибельной для итальянского флагмана. Была разрушена броневая защита погреба боезапаса 6-дюймовых снарядов, который тут же сдетонировал. Этот взрыв в свою очередь вызвал детонацию артпогребов носовых башен главного калибра. Корабль окончательно потерял ход и стал стремительно заполняться водой. Отчаянные усилия экипажа в борьбе за живучесть не дали результатов. Корпус «Ромы» переломился. В 16:18 линкор затонул, увлекая с собой на дно адмирала Бергамини и 1250 членов экипажа. Так всего лишь одинадцати бомбардировщикам Do217 удалось добиться крупнейшего успеха, выпавшего на долю Люфтваффе во Второй Мировой войне. Конечно, здесь присутствовал немалый элемент везения состоявшаяся вечером атака второй ударной волны из семи Do217 прошла безрезультатно , сыграло, безусловно, свою роль высокое мастерство штурмана унтер-офицера Ойгена Дегана из экипажа обер-фельдфебеля Курта Штайнборна, нанесшего роковой удар итальянскому флагманскому линкору. Но главное состояло в конструкции самих авиабомб — планирующих и управляемых с самолета-носителя по радио. Несмотря на все многообразие типов управляемых авиабомб далее в тексте — УАБ , созданных германскими конструкторами, в боях активно применялись только две из них: фугасная Hs293A и тяжелая бронебойная FX1400. Фотоснимки, на которых запечатлён манёвр вверху и момент попадания внизу немецкой управляемой авиабомбы Hs293 в итальянский линкор «Рома». Работы по проектированию УАБ Hs293 начались в 1939 г. Первый прототип Hs293V-1 так и остался на бумаге, но уже к февралю 1940 г. В июле 1940 г. В январе 1942 г в серию пошла Hs293A-1, однако на вооружение строевых подразделений Люфтваффе этот боеприпас начал поступать только в 1943 г. Новое оружие представляло собой стандартную немецкую фугасную бомбу SC500 с добавленными несущими плоскостямии и жидкостным ракетным двигателем «Вальтер»109-107В. Вследствие этого некоторые западные авторы относят Hs293 к разряду крылатых ракет. Реактивный двигатель начинал работать через 1—1,5 секунды после сбрасывания бомбы и действовал в течение 10 секунд. Корпус бомбы прекрасно выдерживал трансзвуковые скорости. Однако, в боевых условиях бомбардировщики-носители УАБ наносили удар, как правило, с малых и средних высот, в результате чего конечная скорость бомбы редко превышала величину, соответствующую 0,5—0,6 М. Самолет-носитель оснащался радиоприбором наведения FUG203 «Киль». Управление УАБ осуществлялось посредством специальной рукоятки по одному из 18 радиоканалов. От него команды поступали к механизму управления рулем высоты. Руль направления на Hs293 отсутствовал, что налагало серьёзные ограничения на применение и требовало от экипажей определённой точности выхода на цель, причём под возможно более острым курсовым углом. В апреле 1943 г. Отработкой методов применения Hs293 занималось 36-е учебно-испытательное командование, сформированное в июле 1943 г. Другой новинкой явилась более простая в конструктивном отношении радиоуправляемая планирующая УАБ FX1400 или, как ее еще называли, Fritz X , разработанная доктором Максом Крамером. Именно такой бомбой был потоплен линкор «Рома» и поврежден «Италия». Опыты по созданию планирующей бомбы на базе авиабомбы SC250 доктор Крамер начал в 1938 г. В 1940 г разработками Крамера заинтересовалось командование ВВС и передало проект фирме «Рурсталь АГ», причем в качестве боевой части была выбрана гораздо более тяжелая бронебойная авиабомба РС1400. Снабженный крестообразными стабилизаторами Fritz X мог применятся с высот не менее 4000 м. Бомба имела корпус из закалённой стали с толщиной стенок в оживальной части до 15 см. С высоты 6000 м она пробивала 130-мм палубную броню. Взрыватель был ударного действия с задержкой инициирования заряда взрывчатого вещества на время проникновения бомбы внутрь цели. Ускоритель, подобный тому, какой был на Hs293, у FX1400 отсутствовал. Бомба имела хвостовой огонь-трассер, служивший для обозначения ее курса в условиях пониженной видимости. Это создавало ошибочное впечатление наличия ракетного двигателя. Испытания FX1400 начались в феврале 1942 г. Могли ли тогда итальянцы догадываться, какие потери их флоту нанесут эти бомбы полтора года спустя! Для отработки методов применения Fritz X на авиабазе Грац в сентябре 1942 г. Впоследствии оно вошло в состав 100-й бомбардировочной эскадры в качестве его III группы.
В Германии взорвалась авиабомба времен Второй Мировой
Немецкие планирующие авиабомбы | Эксперты взорвали еще одну бомбу, оставленную американцами во время Второй Мировой Войны, которую недавно обнаружили в Мюнхене, Германия. Бомбу взорвали примерно в 10 часов вечера по местному времени в районе Швабинг, но шум был слышен по всему городу. |
В немецком городе нашли бомбу времен Второй мировой войны | Тысячи людей эвакуировали в Дюссельдорфе из-за бомбы времен Второй мировой войны. |
Авиабомбу времён Второй мировой войны нашли в Германии | 27 июня 2019. 4. Внезапно взорвавшаяся бомба Второй мировой войны оставила огромный кратер в поле. |
- Статьи: PC 500 (D500 E и D500 L) - немецкие авиабомбы | Предположительно, найденная бомба находилась в этом месте со времён Второй мировой ется, что снаряд принадлежит американцам. |