Новости нетрадиционное рисование в старшей группе зима

Мастер-класс по обучению нетрадиционной методике рисования на тему «Чародейкою Зимою околдован, лес стоит» для родителей и детей старшего дошкольного возраста. Видео: Открытое занятие и самоанализ в старшей группе по нетрадиционной технике рисования "Осьминожки". На листе бумаги в старшей группе создается удивительный рисунок, воплощающий в себе весь волшебный мир зимы.

Зимние рисунки в подготовительной группе детского сада

На первый взгляд, кажется, что такой рисунок очень сложно нарисовать, ведь в нем столько теней и объема. Но если внимательно проследить за работой художника, то появляется устойчивая уверенность в своих силах. Предлагаем вам вооружиться кисточкой и красками и посмотреть подробный видео мастер класс по созданию удивительного детского рисунка на зимнюю тему. Первым делом необходимо сделать не сложный эскиз при помощи простого карандаша. Нарисуйте большую елку, холмы, деревенский домик.

Затем приступайте к разукрашиванию.

Ребята кружка "Веселая кисточка" решили нарисовать зимний пейзаж солью и клеем. Оригинальный способ создания картинки вызывал у ребят большую заинтересованность. Они с интересом и энтузиазмом принялись за работу.

Диатипия — на картон наносится плотный слой краски какого-либо цвета, на него накладывается лист бумаги белой или цветной , на поверхности которого рисуется изображение с помощью карандаша или палочки, на обратной стороне получится зеркальное отображение.

На закрашенную поверхность картона накладывается лист бумаги Для получения необходимого результата важно соблюдать некоторые технические правила: лист бумаги, на который наносятся очертания, не должен сдвигаться с картона и на него не следует сильно надавливать в процессе рисования. На начальном этапе следует работать с одним цветом, затем цветовой диапазон можно постепенно расширять. Граттаж в буквальном переводе с французского означает скрести, царапать — процарапывание очертаний рисунка по поверхности, загрунтованной воском или красками. Старшие дошкольники подготовительный этап воспринимают с большим интересом и удовольствием. Самый простой способ предполагает нанесение первого слоя с помощью восковых мелков или восковой свечи, которыми равномерно закрашивается бумага, затем с помощью широкой кисти или кусочка поролона накладывается второй густой слой тёмной гуаши или туши с добавлением мыльного раствора.

Подготовительная работа Когда бумага полностью высохнет, можно приступать к творческой части процесса создания необычного изображения, используя заострённые палочки зубочистки или пластиковые вилки. Процарапывание рисунка Возможен вариант использования как основы листа картона или плотной бумаги с цветным рисунком. Инструкция: Воспитатель вырезает шаблоны с силуэтами деревьев, сугробов из плотной обложки можно будет использовать многократно или бумаги. Шаблоны для работы Выложить первый силуэт меньшего размера и способом набрызга нанести слабый по интенсивности слой. Выложить первый силуэт и нанести слой методом набрызга Приложить второй силуэт и нанести второй слой краски, который будет более насыщенным.

Приложить второй шаблон и нанести более тёмный слой На третий силуэт сделать самый тёмный слой набрызга краски. Готовая работа Можно разнообразить композицию, используя другие шаблоны деревьев аналогичным способом. Работа, выполненная аналогичным способом с использованием дополнительных шаблонов «Первые весенние цветы» — коллективный рисунок в технике батик Инструкция: Предварительно дети наносят эскиз рисунка простым карандашом. По контуру цветов наносится тонкий слой клея ПВА, затем необходимо дождаться полного высыхания клея. Дети разукрашивают цветы цветной тушью Каждый ребёнок заполняет цветной чертёжной тушью свой фрагмент картины.

Используя ватные палочки и шприц без иглы. Готовый рисунок «Матрёшки» — разукрашивание методом тычка и монотипии Материалы: силуэты матрёшек размером со стандартный лист, краски, мелки, ватные палочки. Последовательность работы: Восковыми мелками нарисовать волосы, черты лица матрёшки. Восковыми мелками нарисовать волосы и черты лица Силуэт матрёшки сложить пополам, развернуть. На одну половинку фартучка нанести разноцветные пятна краски, вновь сложить пополам, таким образом, изображение отпечатается на другую половину и получится необычный узор.

Нанести рисунок на половинку силуэта и сложить пополам Раскрасить платочек красками, когда краска подсохнет, ватными палочками методом тычка нанести точечки горошинки и таким же образом нарисовать бусы. Готовые работы «Цветы для мамы» — рисунок в технике «холодный батик» Воспитатель натягивает ткань на пяльцы, карандашом обводит шаблон цветка. На контур цветка нанести клей ПВА для того, чтобы краска не затекала за очертания цветка.

Коме того, нетрадиционные способы творчества помогают ребенку раскрепоститься, получить от процесса удовольствие и удивляться результатам. Ребята кружка "Веселая кисточка" решили нарисовать зимний пейзаж солью и клеем. Оригинальный способ создания картинки вызывал у ребят большую заинтересованность.

НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Белая берёза для

  • Значение занятий с использованием нетрадиционных техник рисования
  • Презентация, доклад на тему Техника набрызг в изо.деятельности в старшей группе : Зимние фантазии
  • Презентация, доклад на тему Техника набрызг в изо.деятельности в старшей группе : Зимние фантазии
  • НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Белая берёза для Зимушки»
  • Нетрадиционные техники рисования в детском саду. зимние узоры

Презентация, доклад на тему Техника набрызг в изо.деятельности в старшей группе : Зимние фантазии

Картина панно рисунок Мастер-класс Новый год Рисование и живопись Два рисунка на зимнюю тему с использованием разных нетрадиционных техник Бумага Гуашь Крупа фото 6. подготовительная группа Рисование на зимнюю тематику в старшей группе. Нетрадиционные техники: рисование по пенопласту, растирание краски смятой салфеткой. Просмотр содержимого документа «Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования набрызгом в старшей группе «Рисуем зимний пейзаж»». Картина панно рисунок Мастер-класс Новый год Рисование и живопись Два рисунка на зимнюю тему с использованием разных нетрадиционных техник Бумага Гуашь Крупа фото 6.

Рисование: "Зима", старшая группа. Занятия по рисованию в детском саду

популова наталья Конспект НОД в старшей группе «Зимушка-зима» с использованием нетрадиционных техник рисования. Мастер-класс «Рисование-экспериментирование в нетрадиционной технике рисования солью для детей старшего дошкольного возраста на тему «Зима»». Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятия по рисованию с детьми подготовительной группе в смешанной технике "Зимушка хрустальная". Конспект открытой НОД «Морозные узоры» с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Если малышам предстоит рисование «Зимушка-зима», старшая группа деток могут без проблем изобразить то веселье, которое приносит данное время года.

Нетрадиционное рисование солью «Зимний пейзаж»

Эффект при рисовании на мятой бумаге получается очень необычный. Вначале работы ребята используя голубую, розовую, светло-фиолетовую краски пятнами закрашивают весь лист бумаги, создавая фон картины. Затем сминают его в маленький комочек. После этого расправляют лист бумаги, разглаживают ладошками на столе. Коричневой гуашью рисуют стволы, толстые и тонкие ветки деревьев, передавая перспективу в рисунке. На кисть берем много краски, а воды поменьше.

Итак, ребята, о каком времени года мы сегодня с вами говорили?

Назовите зимние месяцы. Каким способом мы рисовали? Вот сейчас ваши рисунки подсохли, давайте мы с вами положим их в конверт, и я их отправлю в Африку. Рефлексия Скажите, а вам понравилось наше занятие? Если да, то похлопайте, если нет, то потопайте. Спасибо вам ребята вы сегодня все хорошо отвечали, и нарисовали такие прекрасные пейзажи.

Рекомендуем посмотреть:.

Верно, пейзаж- это изображение природы, мы с вами будем рисовать зимний лес. Посмотрите, я раздам вам листы бумаги и листочки китайской капусты, сейчас мы с вами превратимся в волшебников, и будем рисовать этими листочками. Как вы думаете, что нам потребуется, чтобы нарисовать пейзаж? Конечно, нам нужны краски и кисти.

Как вы думаете, какого цвета нужна краска? Итак, сегодня мы с вами будем не просто рисовать, мы будем наносить на лист отпечаток листа китайской капусты. Для этого нам необходимо кисточкой нанести на листы капусты толстый слой белой гуаши. Для начала окунём кисти в стаканчики с водой, аккуратно отожмём ворс кисти о край стакана, затем окунём кисть в гуашь и нанесём краску толстым слоем на лист китайской капусты. Кисть нам больше не нужна, помоем её в стаканчике с водой и отложим на салфетку. Теперь аккуратно берём лист капусты и прикладываем его к нижнему краю листа, прижимаем его рукой, затем, аккуратно, двумя руками снимаем лист капусты, у нас получился отпечаток.

На что он похож? Он похож на дерево, усыпанное снегом. Итак, сегодня мы с вами будем рисовать деревья. Для этого нужно будет сделать несколько отпечатков листом капусты 2-5 деревьев. Физминутка Ветер дует нам в лицо, дети машут руками в лицо Закачалось деревцо. Зрительная гимнастика.

На магнитной доске прикреплены 5 картинок снеговик, снежинка, заяц, шапка, варежка. Воспитатель убирает один предмет, а дети его называют. Проводится игра «Чего не стало? Ребята, мне кажется, что на наших работах чего-то не хватает, ведь мы рисуем зимний пейзаж.

Дети: Река, деревья, снег, лес и т. Воспитатель: Правильно, на этих репродукциях изображена природа. А картины на которых художник изображает природу называются пейзаж. Дети: Зима. Воспитатель: Значит лес мы с вами будем рисовать какой?

Дети: Зимний. Воспитатель: Давайте оставим на выставке только зимний пейзаж. Дети выполняют задания. Дети: На картинах нарисован снег, сугробы и т. Воспитатель: Какие краски использовал художник для изображения зимнего леса? Это тёплые или холодные цвета? Дети: Холодные. Воспитатель: Ребята, в лесу сколько растёт деревьев? Дети: Много.

Воспитатель: Правильно, мы нарисуем много деревьев, чтобы получился красивый зимний лес. Но сначала немного отдохнём. Мы пришли в зимний лес. Ходьба на месте. Сколько здесь вокруг чудес! Разводят руки в стороны.

Открытое занятие по изодеятельности "Зимний лес"

И с помощью шаблона нарисовали круг и точку в центре. Затем от точки способом примакивания кисточки рисуем крону по рядам. Первый ряд рисуем белой гуашью, второй ряд смешиваем на палитре нужный "зимней" оттенок, далее чередуем по цвету.

А еще с зимушкою — зимой можно поиграть в цвета.

Всеми цветами она разрисовала этот кубик и носит его с собой. Бросит кубик о землю, какая краска на нее посмотрит, той и рисует. Хотите поиграть вместе с зимой?

Дидактическая игра «Краски зимушки-зимы» Цель: закрепить знания об особенностях зимнего времени года, формировать логическое мышление, развивать память, внимание.

Хочу привести пример анализа занятия в младшей группе провела Ск-ова Н. Задачи: познакомить с текстом, учить устанавливать последовательность событий, развивать память, способствовать пониманию событий сказки. Воспитатель сделала пояснения: выбрала это занятие для показа ввиду того, что считает прием мнемотехники события сказки изображаются воспитателем в виде несложных пентаграмм очень эффективным. Применение на практике в течение 2 месяцев этого приема дало видимый результат.

Дети стали активнее отвечать на вопросы по тексту, их внимание сохраняется на протяжении всего занятия, пересказы стали точнее, часто близки к тексту. Оценили результативность занятия: очень эффективно. Аргументы: высокая речевая плотность, каждый ребенок высказался не менее 2 раз. Если в 1 части занятия в организационном моменте и во второй части в ответе на вопросы воспитателя ответы детей были фразовыми, то в 3 части рисование таблицы-подсказки и в 4 части пересказ они состояли из сложно-сочиненных предложений. Максимальное количество предложений -6, минимальное - 2.

Интерес детей сохранялся до конца занятия. Выделили используемые приемы. Мотивация деятельности детей. Прием использовался в каждой части занятия. Сначала появилась собака игрушка , и дети объяснили, что это домашнее животное и почему.

Затем они были заинтригованы вопросом о той собаке, которая искала себе друга, и согласились послушать эту историю. Перед физ-минуткой воспитатель предложила поиграть в знакомую игру в волшебницу и превратила всех в маленьких щенков. После разминки не забыла превратить их обратно в детей и проверила, все ли дети вернулись. Это собрало внимание, вернуло к делу. Воспитатель напомнила детям, что им может помочь табличка, "наша помощница, которую мы научились сами создавать".

Дружно приступили к делу, и стали делать пояснения пересказ текста по последовательным эпизодам. Всего 8 участников, высказывания по 1-3 предложения. При необходимости помощь воспитателя: подсказка, уточнение, одобрение. Обратилась с вопросом, кто хочет рассказать сказку. Дети активно среагировали, воспитатель пригласила мальчика, который стал проявлять активность совсем недавно.

Всего 5 высказываний от 2 до 6 предложений, иногда близко к тексту. Второй и последний ребенок - с хорошо развитой речью. Оценили своевременность приемов. Физ-минутка не отвлекла детей. Продуманы переходы между частями занятия.

Во время рисования пентаграмм дополнительной подсказкой для детей иногда служил рисунок. Оценили речь воспитателя. Как речь воспитателя способствовала созданию атмосферы мышления, привели примеры. Оценили развивающую среду, созданную воспитателем на занятии. Считаю, что главным во время анализа занятия является умение педагогов аргументировать свои высказывания.

Мнения могут быть противоположными. В педагогическом общении ценится умение убедить, привести пример. Приложение Как собака друга искала Мордовская сказка Давно-давно в лесу жила собака. Скучно ей было. Захотелось собаке друга себе найти.

Такого друга, который никого не боялся бы. Встретила собака в лесу зайца и говорит ему: - Давай, зайка, с тобой дружить, вместе жить! Вечером нашли они себе местечко для ночлега и легли спать. Ночью бежала мимо них мышь, собака услышала шорох да как вскочит, как залает громко. Заяц в испуге проснулся, уши от страха трясутся.

А вот волк, наверно, никого не боится». Утром распрощалась собака с зайцем и пошла искать волка. Встретила его в глухом овраге и говорит: - Давай, волк, с тобой дружить, вместе жить! Ночью легли они спать. Мимо лягушка прыгала, собака услышала да как вскочит, как залает громко.

Волк в испуге проснулся и давай ругать собаку: - Ах ты такая-разэтакая! Услышит медведь твой лай, придет сюда и разорвет нас. Пошла она к медведю: - Медведь-богатырь, давай дружить, вместе жить! А ночью собака услышала, как мимо берлоги уж полз, вскочила и залаяла. Медведь перепугался и ну бранить собаку: - Перестань!

Рисуем солью. Оказывается, кухонная соль - это прекрасный материал для нетрадиционного рисования и изготовления с детьми интересных работ. Используя технику рисования солью, у детей развивается художественный вкус, фантазия, желание экспериментировать в своей работе, мелкая моторика. Воспитывается аккуратность, трудолюбие и целеустремленность.

Нетрадиционное рисование солью «Зимний пейзаж»

художница». Цель: обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и. Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Зимние узоры нетрадиционные техникиСкачать Рисунок на зимнюю тематику для детского садаСкачать Зимний пейзаж нетрадиционные техники рисованияСкачать Рисование набрызгомСкачать Рисование поролоном зимаСкачать Зимний пейзаж подготовительная. Рисование зимнего пейзажа в нетрадиционной технике рисования. Конспект интегрированного занятия по рисованию (нетрадиционная техника) в старшей группе ОНР по теме: "В мире животных".

Международный педагогический портал

  • Содержание
  • Зимнее рисование с детьми, подборка — 5 ответов | форум Babyblog
  • Похожие презентации
  • Мастер-класс нетрадиционного рисования в старшей группе «Сказки зимней ночи»
  • Значение занятий с использованием нетрадиционных техник рисования

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий