Новости новости казань экспресс

Последние новости.

KazanExpress продает свой фулфилмент-центр девелоперу UD Group

Казанский маркетплейс де-факто остался в подвешенном состоянии, без особого развития. Разбираемся, какие категории товаров запрещены для продажи на Казань Экспресс. Подробная инструкция от специалистов сервиса аналитики Будь в курсе последних новостей компании UD Group. Если Магнит действительно приобретет Казань Экспресс, это может существенно изменить ландшафт существующего рынка маркетплейсов. Новости. Одной из причин его расположения именно в Татарстане послужило расположение около 90 % рынка интернет-торговли в 20 часах езды от Казани (большинство территории европейской части России)[7]. Как начать продавать на Казань-Экспресс. «Главное, чтобы своевременно выплачивали деньги».

«AliExpress Россия» выкупила контрольный пакет акций маркетплейса KazanExpress

KazanExpress планировал партнерство с крупными источниками трафика по модели white lable — витрины, которую могут использовать другие компании под своим брендом. На конец марта 2023 года маркетплейс решил закрыть это направление и вернуть фокус на инвестиции только в собственный бренд, а также выйти из логистического сотрудничества с ПСБ Маркет, который предполагал загрузку части мощностей KazanExpress. Cотрудничество по системе white label дает возможность диверсифицировать бизнес без вложений в дополнительную операционную деятельность. Банки инвестируют в клиентский кешбэк и бонусные рубли большую часть маркетингового бюджета: направлять эти баллы в маркетплейсы под собственным брендом и окупать затраты логично и выгодно. Поэтому многие банки, в том числе из топ-30 банков России , рассматривали такое партнерство. В свою очередь для KazanExpress развитие витринного маркетинга и логистического партнерства с экосистемами, банками и другими держателями клиентских потоков означало дополнительный источник трафика и выручки. При этом проект с Промсвязьбанком был вариантом загрузки мощностей склада, открывшегося в Свияжске, — сотрудничество позволило бы доставлять заказы ПСБ Маркета в города присутствия KE в Поволжье, Центральной России и на Урале. Более детальные расчеты по мере оценки проекта показали, что такое сотрудничество сделает логистику дороже и сложнее, и это может сказаться на качестве клиентского обслуживания и исполнении основного обещания — доставка всегда за один день. Сообщение о строительстве промпарка с поселком за сотни миллионов рублей Маркетплейс KazanExpress построит под Казанью промышленный парк с поселком за сотни миллионов рублей.

Об этом 20 марта 2023 года рассказал генеральный директор компании Линар Хуснуллин. По его словам, инвестиционный совет Татарстана одобрил этот проект. Есть идея - жилье, склады, производство, льготы - все объединить в одном месте и приглашать туда резидентов, которые являются продавцами на площадках. Первый этап - сделать для них промпарк, - сказал он цитата по « Интерфаксу ». KazanExpress построит под Казанью промпарк с поселком Проект ориентирован на партнеров маркетплейсов с выручкой от 500 тысяч до 5 млн рублей, которых в России к марту 2023-го насчитывается около 120 тысяч, уточнил глава KazanExpress. Первый корпус промышленного парка стоимостью 350 млн рублей построят в течение 2023 года, последующие корпуса будут строиться по мере загрузки. Предварительный проект жилой застройки планируется представить в июле 2023 года. Изначально город рассчитан на 20 резидентов и будет состоять из складских помещений.

Второй очередью начнут строиться дома и вся необходимая инфраструктура: магазины, школы, детские сады. По словам Хуснуллина, промпарк с жильем может привлечь и продавцов из удаленных регионов своей близостью к столице Татарстана «как одному из самых привлекательных городов России».

Для масштабирования проекта на всю страну, по его мнению, использование федерального бренда «Магнит» «выглядит более чем логичным». По его словам, при условии запуска маркетинговой кампании, направленной на продвижение бренда среди покупателей и продавцов, «Магнит Маркет» может закрепиться в топ-5 маркетплейсов — у него уже есть прямой доступ через мобильное приложение и коммуникации в магазинах к многомиллионной аудитории клиентов «Магнита». Напомним , 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» KazanExpress в одном из своих магазинов в Казани.

LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.

Ретейлер планирует увеличить количество пунктов выдачи и расширить их географию, в том числе за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнита». Кроме того, компания планирует привлекать новых продавцов на площадку и развивать товарные категории. Сейчас аудитория KazanExpress превышает 5 млн покупателей в месяц, с маркетплейсом сотрудничает 12 тыс.

Как развивались Магнит и KazanExpress Магнит — один из крупнейших ритейлеров России, который известен своими магазинами, предлагающими широкий ассортимент товаров. Он был основан в 1994 году бизнесменом Сергеем Галицким. Wildberries за аналогичный период 2022 года выручил 1,66 трлн. Иными словами, потенциал у такого маркетплейса более чем существенный! Постепенно развиваясь, компания Магнит привлекла внимание ВТБ. ВТБ в течение последующих нескольких лет постепенно продавали свой пакет инвестиционной Marathon Group. В 2017 году, незадолго до осуществления сделки купли-продажи акций Магнита со стороны ВТБ, на рынке возникает новый игрок — КазаньЭкспресс, быстрорастущий онлайн-ритейлер с базой в Татарстане.

«AliExpress Россия» выкупила контрольный пакет акций маркетплейса KazanExpress

Узнайте полную картину дня с помощью коротких видео роликов. Веб-камеры Казани онлайн - погода, транспортная загрузка и новости Казани. Поделитесь своим интересным материалом со всеми читателями. Добавляйте понравившиеся материалы в избранное и делитесь с вашими друзьями. Обсуждайте горячие новости с другими людьми и оставляйте комментарии к статьям.

Кроме того, "Магнит" получит наработанный пул из 12 тыс. Предполагается, что "Магнит" профинансирует сделку за счёт собственных средств. Читайте также: Становится тесновато: маркетплейсы захватывают рынок e—commerce По оценке INFOLine, по итогам 2022 года KazanExpress находился на пятом месте среди маркетплейсов по количеству заказов. Аудитория маркетплейса превышает 5 млн человек в месяц.

В 2022 году компания сократила убытки в два раза в процентном соотношении к обороту, в 2023-м она сосредоточена на окончательном финансовом оздоровлении: выходе сначала на безубыточную, а затем и на прибыльную операционную деятельность. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».

Об этом пишет «Бизнес Онлайн». После сделки маркетплейс планируют переименовать в «Магнит Маркет». Закрыть сделку можно будет после одобрения антимонопольщиков.

«Из Татарстана мы не уедем!»: «Магнит» выкупил KazanExpress у китайцев и Еремеева

— первый маркетплейс с бесплатной доставкой за 1 день! А еще KazanExpress — это: более 9000 интернет-магазинов с товарами напрямую от фабрик. — Нам закрыть отставание обещали с продажи склада, тут опять чудесная новость, в которой с нами расплатятся когда-нибудь, — указывает Антон. Теперь вы будете в курсе самых свежих новостей. Новости города. Компания уже договорилась о покупке 100% ООО «КазаньЭкспресс» у «AliExpress Россия», владельца казанского холдинга FIX и основателей маркетплейса. «Главное, чтобы своевременно выплачивали деньги».

KazanExpress продал склад в Татарстане девелоперу UD Group за 3,6 млрд рублей

Прежде всего доставлять товары быстрее, дешевле и качественнее конкурентов. Что касается наших будущих отношений с партнерами, у нас есть серьезные преимущества, которые мы сможем предложить продавцам. Немного остановимся на самых крупных из них. Общая тенденция в целом мирового рынка маркетплейсов не только в России сейчас в том, что крупные игроки начали сильно повышать комиссии и выкручивать селлерам руки десятками видов различных платежей. Маркетплейсы либо раздули расходы, либо просто, пользуясь существенной долей рынка, хотят больше зарабатывать. Чаще всего и то, и то. Так как продавцов стало много, селлеры вынуждены работать за совсем низкую норму прибыли и часто даже в убыток.

Какую альтернативу мы хотим предложить партнерам? Это гораздо ниже, чем у конкурентов. Будем работать над тем, чтобы осталось как минимум так же или стало лучше. Очень серьезная разница. Покупатели смогут получать те же блага на четверть дешевле! То есть качество их жизни возрастет — это миссия нашей компании.

При этом товар доставляется гарантировано на следующий день и в единой посылке, к покупателю не приезжают курьеры 5 раз или ему не надо ходить на пункт выдачи 5 раз за разными частями одного заказа. Лучшие цены для покупателей — это не только самая низкая комиссия. Это еще и скорость оборачивания. Чтобы снизить стоимость денег для партнеров, мы обязательно наконец вернем наши знаменитые выводы за 1 день. Это позволит сразу направлять выручку на новые товары. Также мы существенно увеличим продажи, что увеличит и оборачиваемость товаров на складе.

Они будут продаваться куда быстрее и не задерживаться долго на хранении. После одобрения сделки ФАС запланирована работа по предоставлению факторинга для селлеров. Когда вы получаете средства или часть средств за товар сразу, как только сдали его на склад. Даже не дожидаясь продаж. Конечно, тут будут условия по оборачиваемости, истории партнерства и ликвидности товаров. Но такой инструмент сможет усилить партнеров, рассчитаться с дорогими долгами в пользу более дешёвых оборотных денег.

Что позволит опять же снизить цены для покупателей. Есть много других мер, которые продумываем сейчас с командой. Например, запланированные еще до ковида прямые поездки на фабрики, производящие товары, более выгодные закупки с существенными оптовыми скидками, в том числе за счет работы от имени поставщика в компанию с серьезным именем. В одну из крупнейших ритейл-компаний мира! Возобновим профессиональные обучения селлеров, будем повышать квалификацию и помогать внедрять новые фичи в цепочку поставок или в процессы продаж. Пишите в комментариях под этим постом, какие у вас еще есть идеи по усилению позиций нашего маркетплейса на рынке.

При всем этом, так как все карточки товаров и история взаимоотношений сохраняется, все текущие партнеры будут иметь естественную фору, работая на общих единых основаниях, как и любые другие продавцы. Наработанные карточки, знание систем маркетплейса, история продаж. Мы рассчитываем, что текущие партнеры смогут закрыть все основные потребности по всем основным товарам, которые нужны покупателям. Со своей стороны мы аналитикой подскажем, в какую сторону смотреть. Конечно же, предоставим условия с местом на складах и наличием тайм слотов. Но если мы будем видеть, что текущие продавцы продают у нас товары дороже, чем на других маркетплейсах когда наши условия по комиссиям выгоднее , мы будем вести диалог и искать решения, чтобы предотвращать такие ситуации.

Также мы прекрасно понимаем, что средняя комиссия — это общая температура по больнице. Есть категории, где мы можем проигрывать конкуренцию в разнице сборов даже со всеми косвенными платежами конкурентов. Обратим внимание на эти категории, может внесем изменения в таблицу комиссий или запустим акции. На какой рост стоит рассчитывать? Детальный бюджет и бизнес-план утвердим после одобрения сделки ФАС. Будем работать планомерно с целями на 5 лет вперед.

По консервативному прорабатываемому сценарию, в первый год 2024 ежедневные продажи должны вырасти в 3 раза к текущему уровню. В реальности рассчитываем вырасти в 4—5 раз по дейли продажам. По складам также есть понимание, что нужно активно расширяться. Решения в этом направлении не заставят себя ждать, будем объявлять по мере выхода утвержденных планов. Наша основная общая задача сейчас в первые полгода — предоставить лучший ассортимент по лучшим ценам на том пространстве, который у нас для этого имеется! Нужно будет очень плотно работать вместе сообща.

И для всех остальных, конечно же, тоже.

Минувшей ночью в Москве подписали соответствующее соглашение. Об этом пишет «Бизнес Онлайн». После сделки маркетплейс планируют переименовать в «Магнит Маркет».

В квартире есть все удобства. Рядом с домом расположены школы, детские сады, магазины, аптеки, сквер Г. Цена невысокая. Сдaётcя посуточно свeтлая, уютнaя двуxкомнатная кваpтирa на улице Чистопольская. Рядом Aквaпapк Ривьера и Тaтнeфть Аpeна. В шаговой доступности оcтaновкa oбществeннoгo трaнспортa и неoбходимые магaзины и кaфе.

Ждем гостей нашего города. Подробности по телефону 89272437185.

Запуск полноценного маркетплейса позволит компании, которая сейчас представлена в основном в офлайне, стать омниканальной, то есть развивать и взаимно интегрировать в единую систему оба канала продаж. Генеральный директор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров называет запуск собственного маркетплейса вполне логичным. У ритейлера уже есть подразделения, которые занимаются продажей непродовольственных товаров, например "Магнит Косметик" и "Магнит Аптека", а также собственная платформа, которая позволяет добавлять туда партнерские категории. По данным источников, сначала "Магнит" планирует вывести маркетплейс на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а потом расширять географию. В самой компании отказались от комментариев по этому поводу. Сеть магазинов "Магнит" основал в 1994 году бизнесмен Сергей Галицкий. Сначала компания была дистрибьютором бытовой химии. В 2018г.

Маркетплейс KazanExpress в 2023 году планирует увеличить оборот почти в два раза

На ее базе «Магнит» планирует открыть свой маркетплейс «Магнит Маркет». Ему перейдет вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов ПВЗ , склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Ритейлер собирается продолжить сотрудничество с продавцами. Будущие владельцы обещают, что на «Магнит Маркете» соберут «всё необходимое, от продуктов питания до товаров для ремонта, которые будут доступны к заказу в пункты выдачи в шаговой доступности от покупателя или с курьерской доставкой». По данным системы «Контур.

Выручка в прошлом году выросла до 2,8 млрд рублей.

Ее услуги были бесплатны год — столько времени нам потребовалось, чтобы выстроить процессы. И весь этот год компания сама несла все расходы: себестоимость только предметной фотографии — 90 рублей за один SKU. К примеру, продавец поставил на склад всего по две штуки товара двух новых SKU стоимостью 100 рублей. При этом только фотографии в карточку обходились нам в 180 рублей. Не говоря уже о затратах на приемку, размещение, хранение, сборку, сортировку, упаковку, отгрузку, транспортировку и выдачу клиента. Теперь продавцу нужно будет заплатить за вывод в продажу новых позиций 90 или 190 рублей, получить отличные фотографии и продавать этот товар годы и годы. Это в 5—10 раз дешевле, чем заказывать снимки у сторонних исполнителей. Со своей стороны можем обещать, что с введением платной фотостудии мы несем куда большую ответственность за качество наших фотографий.

Стоимость и сроки: Предметная съемка одного товара — 90 рублей, срок изготовления — 3 дня. Модельная съемка — 190 рублей, срок — 7 дней. Оплата будет автоматически списываться с баланса. Такие низкие цены достигнуты только самоотверженным трудом 200 сотрудников фотостудии, которые работают каждый день с утра и до позднего вечера, выкладываясь целиком и полностью.

Какие задачи вы хотели решить их внедрением? Алина Сибгатуллина: В феврале 2021 года перед моей командой стояла цель нанять 500 человек за месяц. Во-первых, мы столкнулись с нехваткой соискателей, готовых работать в нашей команде, так как склад в промышленной зоне, в 20 км от Казани. Мы начали анализировать рынок и сравнивать условия труда в других компаниях, поняли где мы «проседаем» и сформировали хороший оффер — с ДМС со стоматологией, обедами и ужинами за счет компании, трансфером до работы, корпоративными льготами у партнеров. Во-вторых, когда пошли первые звонки от кандидатов, мы поняли: чтобы выполнить поставленную задачу, нам нужно увеличить скорость обработки откликов. Так мы приняли решение автоматизировать массовый найм. Параллельно развивали HR-маркетинг и охватывали новые населенные пункты, с которыми раньше не работали. TheHRD: Как вы ввели автоматизацию и где черпали вдохновение при реализации этого проекта? Алина Сибгатуллина: Вдохновение черпали из осознания, что стоим у истоков создания российского маркетплейса с уникальной бизнес-моделью и возможностью доставки в любой город присутствия за один день — такого не было ни у кого. На тот момент у нас была цель вырасти до трех тысяч человек, и мы с ней справились. Автоматизацию и HR-маркетинг запускали одновременно, сроки были очень сжатые: примерно за две недели я полностью изучила рынок провайдеров, и мы с командой сделали выбор. Компанию выбирали по следующим критериям: простой и понятный интерфейс, ценовая политика, возможность интеграции с работным сайтом hh. Примерно за неделю, совместно с менеджером компании, мы создали первый бот, который мог самостоятельно обрабатывать отклики и записывать кандидатов на ознакомительный день массовое собеседование. Изначально мы не были уверены в успехе этого проекта и понимали риски. Например, у нас были опасения, что кандидаты не захотят общаться с ботом, но все же запустили его и не ошиблись! В течение месяца с начала реализации проекта мы стали понимать, что с ботом нам не хватает входящего трафика, поэтому начали активно работать в этом направлении: запустили таргетированную рекламу, подключили опции продвижения вакансий на работных сайтах, через центры занятости населения работали со студентами и безработными гражданами, использовали наружную рекламу и, конечно же, реферальную программу. Чтобы отследить эффективность рекламных кампаний, мы использовали куар-коды, которые вели кандидата на переписку с ботом. Воронка подбора выглядит сейчас примерно так: отклик входящий, исходящий ; заполнение анкеты и согласование кандидата; двухдневное оплачиваемое обучение; трудоустройство в компанию; адаптация. Сейчас компании очень конкурируют за кадры, поэтому у нас работает и классический контакт-центр отдела подбора персонала, который обрабатывает звонки кандидатов и входящие отклики с «Авито». Мы используем такое комплексное решение, чтобы сохранить скорость и качество работы. TheHRD: Расскажите, пожалуйста, подробнее об HR-боте, который помогает обрабатывать отклики и высылает приглашения на массовые собеседования. Алина Сибгатуллина: HR-бот мы используем от компании-провайдера, который предоставляет комплексный сервис для решения рутинных задач HR-менеджеров. Как я уже говорила, проект мы реализовали достаточно быстро — примерно за две недели, больше времени у нас просто не было. Использовали индивидуальную разработку проекта — сейчас у компании есть больше двух сотен готовых рабочих сценариев. Сначала скорость связи с потенциальными кандидатами удалось сократить до 24 часов запускали бот для откликнувшихся кандидатов раз в сутки , сейчас — в разы меньше: если кандидат попадает по воронке в бот, то общение начинается максимум в течение пяти минут после отклика. Мы были в числе компаний-первопроходцев HR-автоматизации c помощью чат-ботов, а сейчас их использование на рынке растёт в геометрической прогрессии. Я рада, что мы ещё в 2021 предсказали этот тренд и внедрили технологию.

Директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит» Гюванч Донмез заявил, что e-com остается одним из наиболее динамично развивающихся сегментов ритейла, а в непродовольственной рознице онлайн уже занял значительную долю. Закрыв сделку по покупке KazanExpress, мы приступаем к ее интеграции и подготовке к масштабированию платформы под брендом «Магнит Маркет». Технологические возможности «Магнита», собственная логистическая служба, десятки распределительных центров и самая большая в стране сеть магазинов, на базе которых будет развернута масштабная сеть ПВЗ, в сочетании с ИТ-решениями, инфраструктурными мощностями и экспертизой команды KazanExpress позволят «Магнит Маркету» стать одним из лидеров на рынке электронной коммерции», — заявил Донмез. Маркетплейс KazanExpress был основан в 2017 году в Казани. В январе руководитель и основатель компании Линар Хуснуллин сообщил журналистам, что на данный момент площадка работает в 120 городах России.

Маркетплейс KazanExpress в 2023 году планирует увеличить оборот почти в два раза

KazanExpress закрывает маркетинговую витрину для сторонних компаний Дело в том, что Казань Экспресс начали строить собственный склад, кажется, года два назад и деньги стали идти с задержками.
«Магнит» планирует выкупить маркетплейс KazanExpress Казань-Экспресс: маркетплейс, на котором найдется все. Здесь собраны все новости Казани и Татарстана.
«Магнит» покупает «Казань-Экспресс» у Aliexpress и основателей. Что изменится? Шоу «Новогодний экспресс».

«Магнит» стал владельцем татарстанского маркетплейса KazanExpress

Ретейлер планирует увеличить количество пунктов выдачи и расширить их географию, в том числе за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнита». Кроме того, компания планирует привлекать новых продавцов на площадку и развивать товарные категории. Сейчас аудитория KazanExpress превышает 5 млн покупателей в месяц, с маркетплейсом сотрудничает 12 тыс.

Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Кроме того, компания планирует привлекать новых продавцов на площадку и развивать товарные категории. Сейчас аудитория KazanExpress превышает 5 млн покупателей в месяц, с маркетплейсом сотрудничает 12 тыс. Читайте также: защитить продавцов — регулирующий работу маркетплейсов законопроект внесли в ГД.

И все-таки остается не понятным, зачем это было нужно и как вообще появилось такое неоднозначное название? Скажем, вполне можно было остановиться на коротком но понятном для всех названии «Экспресс» от лат. В любом случае, хочется пожелать отделу маркетинга Казань Экспресс больше вдохновения и креатива в поиске идей для нейминга маркетплейса. Как корабль назовешь, так он и поплывет народная пословица.

Также есть вариант, чтобы ничего не испортить — ничего не менять. Перемены не всегда к лучшему. Искренне хочется верить, что менеджмент КЕ справится с текущими острыми вопросами и уже в ближайшем будущем будет представлен на всей территории нашей огромной страны.

Маркетплейс KazanExpress продали «Магниту». Что теперь будет?

УНИКС начал серию плей-офф против «Самары» с победы Гости повержены в Казани 83:73. Казанский маркетплейс де-факто остался в подвешенном состоянии, без особого развития. Последние новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий