Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин совершил тестовую поездку вокруг Кремля на одном из новых пассажирских автобусов. Астрахань маршрутки новости. Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 8796 Опубликовано 27.04.2024. За последние недели в город прибыли новые автобусы средней вместимости. автобусы: Продажи новых автобусов в России в 2023 году выросли на 27%, Автобус ГАЗель City получил новую суперлюкс-модификацию. Автобусы Астраханская область астрахань Игорь Бабушкин Ринат Аюпов Транспортная реформа. В январе в Астрахани на маршруты выйдут новые автобусы, рассказал губернатор Астраханской области Игорь его словам, новые автобусы в январе начнут курсировать по 15 обновленным маршрутам.
Первый контракт с использованием средств ФНБ заключили на поставку автобусов в Астрахань
Новые автобусы на 100% закроют потребности Астраханской агломерации в транспорте большой вместимости. В прошлом году ГТЛК поставляла автобусы в Астрахань по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», а в этом – по нашему новому инвестпроекту с использованием средств Фонда национального благосостояния», – пояснил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Астрахань маршрутки новости. Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 8796 Опубликовано 27.04.2024. За последние недели в город прибыли новые автобусы средней вместимости. Астраханский общественный транспорт похвалили на федеральном уровне Белорусские автобусы рассматривают как альтернативу ныне существующим в Астрахани Следить за движением новых автобусов в Астрахани можно по специальному приложению. В Астрахани в этом году планируется запуск двадцати пяти новых маршрутов городских автобусов, в том числе до пригородов. рассказываем обо всех. После прохождения техосмотра в парке и обкатки, новые автобусы приступят к работе в городе.
В Астраханскую область прибыла первая партия новых автобусов среднего класса
В Астрахани 18 новых автобусов запустили на магистральный маршрут М6 | В Астрахани новые автобусы будут ездить в Тополиную рощу. Последние новости Астрахани и Астраханской области из сфер ЖКХ, экономики, политики, новости общества. ⇶ Смотрите маршрут маршрутки №78с в Астрахани: Стоимость проезда; Расписание маршрутки. |
Астраханской области передали последние "Волгабасы" - PRO Астрахань | В Астраханской области подведены итоги ежегодного профилактического мероприятия «Автобус-2023», направленного на снижение аварийности, повышение эффективности работы. |
Первый контракт с использованием средств ФНБ заключили на поставку автобусов в Астрахань | Однако стоит напомнить, что скоро в Астрахани ещё начнут ездить и новые автобусы различного класса для повышения комфорта местных жителей. |
Новые «синие» автобусы прошли тест-драйв в Астрахани
Всего на улицы выйдет 218 новых автобусов. Столичный транспортный парк также пополнился благодаря поставке десяти новых «Волгабасов» от Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК. Доставка автобусов произошла в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» на следующий год и с использованием инвестиций из Фонда национального благосостояния ФНБ. Такие успехи транспортной реформы свидетельствуют о росте качества и доступности общественного транспорта в Астраханской области.
В рамках транспортной реформы наш город получил новые пассажирские автобусы большой вместимости. Всего их поступит около 500. Они будут обслуживать 48 астраханских маршрутов, и работать будут по строгому графику — уходить с маршрута раньше времени не будут, так как система ГЛОНАСС позволит отслеживать расписание и передвижение транспорта.
Перевозками займётся московская компания. Журналистам «Южной Волны» удалось совершить тест-драйв вместе с губернатором Астраханской области Игорем Бабушкиным вокруг Астраханского кремля на пассажирском автобусе. Он лично решил проинспектировать новый транспорт и изучить его.
Напомним, новые автобусы поступили в регион, в рамках реализации транспортной реформы. В 2023 году запустили порядка 20 маршутов. На линии вышли автобусы большого.
А график движения транспорта пассажиры могут отслеживать онлайн. Немаловажно и то, что теперь горожане могут уехать даже поздним вечером.
Оплатить проезд можно как наличными, так и картой. Отмечается и то, что министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области следит за обращениями граждан и корректирует новые маршруты для удобства астраханских пассажиров.
Новые автобусы запустят в три астраханских села
Правила комментирования. Так, в первую очередь новые автобусы планируют запустить в посёлок Начало (№ 190), село Фунтово (№ 116) и микрорайон Юность села Яксатово (№ 117). Со 2 сентября по городским дорогам начнут курсировать новые синие автобусы среднего класса. Как заявил новый министр транспорта и дорожной инфраструктуры Алексей Чепяков, оставшиеся 112 автобусов малого класса начнут работать на следующих маршрутах. В Астрахани 2 сентября запустят новые автобусы в поселок Садовый. Уже к ноябрю парк общественного транспорта Астрахани пополнят сотни новых российских автобусов Volgabus, которые поставит городу "Государственная транспортная лизинговая компания".
В Астрахань приедут новые автобусы
Да и поведение водителей маршруток оставляет желать лучшего. Ранее «МК в Астрахани» писал, что из-за запуска автобусов у водителей маршруток паническое настроение. На встречку лез, чтобы только обогнать автобус. Они даже между собой перезваниваются, чтобы понять, где автобус едет. Вёз так, будто в машине дрова, а не люди», — цитировали местную жительницу в нашем материале. Также в обед первого дня запуска магистрального маршрута произошла авария с участием автобуса и маршрутки. Транспортное средство задело микроавтобус на остановке «Жилгородок». Фото: Инфоштаб Вся поездка от Латышева до Якоря заняла у меня чуть больше 60 минут. Интервал движения автобусов составляет 10 минут, а если дороги забиты - 12. В салоне транспортного средства было тепло. Автобус останавливался на каждой остановке, даже если на ней не было людей.
Также работает автоинформатор. Низкий мужской голос объявляет предстоящую и следующую остановки.
По нему проезд будет стоить дешевле, чем при оплате обычной банковской картой. Отслеживать баланс на проездном можно будет в специальном приложении. Там также будет содержаться актуальная информация о поездках, маршрутах или, например, задержках в расписании. Позднее специалисты должны разработать пересадочные тарифы. Но, как именно они будут действовать — пока непонятно. А вообще один автобус рассчитан на 103 человека. Минус автобуса — узкие проходы.
Во время часа пик пройти к выходу будет так же сложно, как и в привычных маршрутках.
Новые «Волгобасы» рассчитаны на 49 пассажиров, в том числе 26 мест для сидения. В салоне есть климат-контроль, система аудиооповещения и аппараты для безналичной оплаты. Также предусмотрена откидная площадка для маломобильных граждан и мамочек с колясками. Транспорт будет ходить по графику, пассажиры могут отслеживать расписание онлайн. Немаловажно и то, что теперь горожане могут уехать даже поздним вечером.
Оплатить проезд можно как наличными, так и картой.
Напомним, что большие синие «Волгабасы» вышли на дороги Астрахани в начале 2023 года в рамках реализации первого этапа транспортной реформы в городе. Пока по дорогам областного центра курсируют только шесть таких маршрутов.
Новые автобусы на природном газе запустят в рамках транспортной реформы в Астрахани
В Астраханской области появятся 94 новых автобуса | Губернатор анонсировал окончательный запуск автобусов в Астрахани. В апреле 2024 года в Астрахани будут ходить уже все маршруты в рамках транспортной реформы, начатой в январе 2023 года губернатором Игорем Бабушкиным. |
ГТЛК поставит 191 автобус в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ | Однако стоит напомнить, что скоро в Астрахани ещё начнут ездить и новые автобусы различного класса для повышения комфорта местных жителей. |
ГТЛК поставила 35 автобусов в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ | Как заявил новый министр транспорта и дорожной инфраструктуры Алексей Чепяков, оставшиеся 112 автобусов малого класса начнут работать на следующих маршрутах. |
Первый контракт с использованием средств ФНБ заключили на поставку автобусов в Астрахань
В Астрахань пришли автобусы малого класса | Уточняется, что в Астрахань уже прибыли 32 автобуса, всего в соответствии с транспортной реформой в регион поступят около 500 единиц пассажирского транспорта различной вместимости. |
Астраханский Минтранс напомнил о запуске новых автобусов среднего и малого класса | Астрахань.Ру | Астрахань въезжает в 2023 год на новых автобусах. В рамках транспортной реформы 12 января на линию вышли 14 автобусов большой вместимости, обслуживающие магистральный маршрут «М1». |
В три астраханских села начнут курсировать новые автобусы | 25 новых автобусов будут работать на маршруте №25 и еще столько же в ближайшее время выйдут на маршрт №31. |
В Астрахань поступили 20 новых автобусов | Уточняется, что в Астрахань уже прибыли 32 автобуса, всего в соответствии с транспортной реформой в регион поступят около 500 единиц пассажирского транспорта различной вместимости. |
Новые автобусы по Астрахани пока не поехали - новости Астрахани | Со 2 сентября по городским дорогам начнут курсировать новые синие автобусы среднего класса. |
В Астрахани планируется запуск более 130 новых автобусов для удобного перемещения по городу
Новые «Волгобасы» рассчитаны на 49 пассажиров, в том числе 26 мест для сидения. В салоне есть климат-контроль, система аудиооповещения и аппараты для безналичной оплаты. Также предусмотрена откидная площадка для маломобильных граждан и мамочек с колясками. Транспорт будет ходить по графику, пассажиры могут отслеживать расписание онлайн. Немаловажно и то, что теперь горожане могут уехать даже поздним вечером. Оплатить проезд можно как наличными, так и картой.
И следующий платеж не прошел именно поэтому. Как бы то ни было, отдаю кондуктору 31 рубль наличными, и она печатает мне на терминале билет с блатным номером 0007. Устраиваюсь поудобнее и рассматриваю автобус. Он, наконец-то, полностью низкопольный. То есть внутри вообще нет ступенек. А значит легко можно будет заходить с детской коляской. Теоретически и с инвалидной, если инвалиду на ней удастся добраться до остановки. Из минусов — почему-то в этом автобусе не работал терминал у задней двери всего их три — у каждой по одному. Возле «Ярмарки» традиционная пробка — вся правая полоса забита маршрутками и автобус стоит в своеобразной очереди.
Здесь надо сказать, что водитель не промах — он ловко маневрировал между ними всю дорогу. Но нельзя проехать там, где забито совсем все. Поэтому обратный путь вышел дольше. Нет, что-то определенно надо делать с этим местом, ну бардак там. Наконец-то выехав из пробки, мчимся по улице Победы. Опять надо отметить, что динамика позволяет автобусу спокойно держаться в потоке. Не отстает даже от легковых машин. Сами посмотрите. И, наконец, снова остановка Цирк.
На часах 12:23, то есть обратно ехали уже 16 минут. Выхожу и довольно провожаю автобус взглядом. Надеюсь, что они у нас приживутся. Уже дома я увидел, что оплата за проезд все-таки снялась как положено. Все работает.
Имеет значение и приоритетное использование транспорта, работающего на природном газе. Два из трёх основных условий оказания федеральной поддержки обновления подвижного состава городского транспорта в рамках реализации нацпроекта относятся к технике, которую можно приобретать таким способом. Подвижной состав должен быть произведён на территории Российской Федерации, не ранее, чем за 1 год до даты поставки по договору лизинга перевозчику, и оснащён техническими устройствами контроля и прогнозирования состояния водителя. Новые, вместительные, надёжные, удобные транспортные средства должны эксплуатироваться на важных для агломерационной сети маршрутах. В этом и состоит третье условие. Соискатели поддержки должны обеспечить эксплуатацию приобретаемого подвижного состава на регулярных маршрутах по регулируемым тарифам, проходящих в границах городской агломерации, с началом работы не позднее 6:00 и окончанием не ранее 23:00 в ежедневном режиме. При этом интервалы движения в часы пик два двухчасовых пиковых периода, утренний и вечерний, определяются исходя из фактически сложившейся транспортной ситуации не должны быть более 10 минут, а в остальное время работы маршрута интервалы не должны превышать 20 минут. Такие маршруты при порядке рассмотрения заявок на обновление подвижного состава по «БКД» названы магистральными маршрутами. Если условие, касающееся режима работы, для астраханских М-маршрутов выполнено — первый рейс отправляется с обеих конечных остановок в 6:00, последний — в 23:00, то частота движения до критериев магистральных маршрутов не дотягивает. Ни один из маршрутов в часы пик по расписанию не планируется с интервалом хотя бы в 10 минут. В межпиковые часы интервалы будут достигать 20-минутной отметки, что де-факто определённому стандарту магистральных маршрутов соответствует. Если одним из дефектов существующего положения с транспортным обслуживанием в Астрахани специалистами РосдорНИИ отмечалось раннее окончание работы городских маршрутов в связи с работой автобусов в одну смену, то в новых расписаниях продление режима достигнуто преимущественно не вводом двусменных графиков, а поздним выпуском части автобусов. Фактически заложенные расписанием рейсы можно выполнить не 15 автобусами, а 13. Кроме того, три графика начинают работу позднее утреннего часа пик. А в утренний час пик до 9 утра на линию запланирован и вовсе выход лишь 63 из 83 автобусов, что и приводит к росту плановых интервалов движения. Между тем, параметры работы маршрутов, рекомендованные РосдорНИИ, предусматривали одновременную работу в часы пик всех автобусов.
Грановский — с. Стрелецкое» 7 единиц. Водители производят посадку и высадку пассажиров строго на фиксированных остановочных пунктах.
В Астрахань пришли автобусы малого класса
В ближайшее время в Астрахань поступят 100 новых автобусов средней вместимости. Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин совершил тестовую поездку вокруг Кремля на одном из новых пассажирских автобусов. Последние новости Астрахани и Астраханской области из сфер ЖКХ, экономики, политики, новости общества.