Новости новый электронный журнал

Электронный журнал позволяет учителю вести учет успеваемости и посещаемости, указывать календарно-тематическое планирование, записывать домашнее задание на следующий урок.

ВНИМАНИЕ! Новый электронный журнал!

Пользуйся электронным дневником Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями. Вышел в свет новый номер электронного журнала Минпросвещения России «Вестник образования». хорошее подспорье для учебы, все в нашей школе с ним уже освоились. Для регистрации в новом Электронном журнале необходимо. Новый электронный журнал работает на базе «Краевой информационной автоматизированной системы управления образованием».

С 1 сентября 2023 года электронный дневник для школы будет доступен только через Госуслуги

Пользуйся электронным дневником Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями. Группа ученых ОГУ инициировала создание научного электронного журнала "Аксиология и инноватика образования", первый номер которого вышел в свет. Электронные дневник и журнал.

Новый электронный журнал: «за» и «против»

Петербургское образование. Список организаций. Электронный дневник. «Учё» попыталась разобраться в плюсах и минусах нового формата электронного журнала. Свяжите ваш электронный дневник с учебным аккаунтом Сферума с помощью системы авторизации VK ID и вы сможете общаться в чатах с учениками, учителями и родителями и проводить онлайн-звонки. О том, как пользоваться электронным дневником и что нового в нем появилось в 2023 году, рассказывают «Известия».

Вход в систему

Новый электронный журнал! Уважаемые родители! В связи с распоряжением Правительства РФ от 28.

По независящим от нас причинам с 01 сентября 2021 года наша школа использует продукт ГИС «СОЛО» «Электронная школа» Уважаемые участники образовательного процесса родители и обучающиеся! Логины и пароли к электронному журналу первый раз вы получаете у своих классных руководителей.

В общем, видели, плавали, знаем — думалось мне… Ох, как же я ошибался... После потери очередной порции ценных данных и последующего «развлечения» по их повторному внесению в БД , я начал копать ИС на предмет контакта с разработчиками. Никаких копирайтов, названия CMS, ссылок на разработчиков найти не удалось хотя путём поиска по изображению из инструкции я таки нашёл сайт этой системы и даже узнал парочку реальных имён разработчиков. И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы. Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков.

Что же, уже неплохо. А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю. Во всяком случае мне обещали исправить проблемы. И то хлеб. Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно. Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО собственно — почему «стал бы»? Тикет 1 Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника При сохранении данных сотрудника с учениками такое тоже было вылезает сообщение с ошибкой.

При этом данные как бы сохраняются появляются в общей таблице! Но в итоге после перезагрузки страницы или перехода к другой таблице все внесённые ранее данные теряются. Ответ разработчиков: Чуть позже разработчики ответили, что внесены какие-то исправления. Пока ошибка не повторялась. Но мы уже не так массово вносим данные. Тикет 2 Не сохраняются настройки таблиц столбцы, сортировка Если настроить внешний вид любой! Особенно учитывая, что вся логика работы этого ЭЖ строится на переходе между таблицами. Насколько реально решить эту проблему? Поясню: предложенное решение с отключением "автоширины" влияет на удобство примерно никак.

Но чуть позже разработчики реально изменили стандартный набор колонок на предложенный мной вариант. Но сохранять ширину колонок они так и не научились. Следующие тикеты были созданы через несколько дней, два из которых стали для меня «рабочими выходными», в которые я забивал разные данные в новую ИС, пытаясь обеспечить её минимальное функционирование. Параллельно со мной начали работать другие сотрудники нашей школы. Учитывая, что вся эта работа напоминала хождение по граблям с периодическим набиванием шишек в виде потери уже внесённых данных, моё настроение несколько ухудшилось, а отношение к разработчиками системы стало чуть более негативным. Тикет 3 Сквозной поиск учеников Очень часто возникает необходимость сквозного поиска по списку учеников например, мы давеча "потеряли" одного второгодника и минут 5 убили на поиск его в двух параллелях - завучи наши злые после такого. В нашем старом ЭЖ это делалось элементарно, с главной страницы панели администратора. Здесь не можем найти такую функцию. По сотрудникам можно искать с помощью фильтров, так как они в одной таблице.

А ученики раскиданы по классам и приходится заходить в классы по по очереди и искать в списках. Очень затратно по времени получается, даже если в одной параллели искать ученика. Алана Купера разработчикам надо бы прочитать. Метод персонажей - убойная вещь для разработки интерфейсов. Здесь стоит отметить, что упомянутый поиск - реально очень нужная вещь при плотной работе со списками классов.

Уважаемые родители! В связи с распоряжением Правительства РФ от 28. Согласно вступившему в законную силу подпункту «б» пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 30.

Новый электронный журнал: «за» и «против»

В нем есть необходимая для рабочего процесса функциональность, а также отсутствует реклама и не беспокоит спам. Сервис предоставляется бесплатно. Чтобы воспользоваться преимуществами интегрированного решения, необходимо один раз связать свой профиль в системе «Сетевой город. Образование» с учебным профилем «Сферум». После входа в учебный профиль пользователю станут доступны все чаты , в которых он должен состоять в соответствии с программой обучения.

Для выяснения того, что же делали дети на уроки сегодня, для проболевших или пропустивших занятия по-прежнему задействованы старые добрые родительские чаты. Учителя оправдываются тем, что занятия в школах - очные. И расписывать все этапы учебного процесса в электронном дневнике они не обязаны. И архивировать данные мы тоже обязаны на бумаге, - говорит учитель русского языка и литературы, замдиректора московской школы Елена Д. Под влиянием пандемии выяснились и недостатки системы: на полном дистанте дневник частично «вис», не справляясь с количеством обращений. А дети зачастую прикрепляли домашние задания не на ту дату, учитель их не видел. Ну и, собственно, нет интернета - нет дневника...

Сейчас электронный дневник и журнал - хорошее подспорье для учебы, все в нашей школе с ним уже освоились. Но учителя по-прежнему жалуются на недостаток времени в связи с тем, что дублируется отчетность. Пока «локальный» электронный дневник отлаживался, с ним часто возникали проблемы. И теперь у опытного пользователя сразу возникает вопрос - какие же «глюки» тогда будут у дневника федерального? Если уж такая система, как портал государственных услуг работает!

Фактически, Учи. Дома», образовательный портал «Учи. Ответы», сеть офлайн-кружков и портал ЯКласс. Даже вышли на южноазиатский рынок.

Московские привилегии Жители столицы и тут не могли не отличиться. Это вы, провинциальные учителя и школьники, пользуйтесь общероссийскими или своими региональными платформами, а Москва должна хорошеть не только парками и новой плиткой, но и в цифровом сегменте. Короче, для столичных школ был создан свой портал — МЭШ Московская электронная школа. Заявленные главные цели и задачи проекта максимально понятные — детям помогать учиться, педагогам помогать учить, и родителям помогать контролировать. Тут ничего нового, высокотехнологичная образовательная среда и прочее бла-бла. А вот исполнение уже отличается и по качеству, и по разнообразию.

Новый функционал будет доступен для детей младше 14 лет и их родителей. Для этого родитель может зарегистрировать самостоятельную учетную запись на Госуслугах и дать возможность ребенку познать возможности портала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий