Новости объединение ннтв и волги

Главная» Новости» Канал волга новости. После чего «Волга» переедет на площади ННТВ на улице Белинского, окончательно там растворившись. Новости Волга Основная информационная телепередача в прямом эфире каждый день. – Новый юбилейный сезон ННТВ встречает в составе большой объединённой редакции – вместе с телеканалами «Волга» и «Волга 24». Такое объединение информационных ресурсов – тенденция для регионов или это скорее уникальный случай?

Телекомпании ННТВ и “Волга” планируют объединить

Нижегородская телекомпания «Волга» объединится с холдингом ННТВ, об этом сообщил руководитель дирекции информационного вещания «Волги» Александр Резонтов. Первый этап конкурса пройдет в октябре в Кисловодске. Сразу шесть проектов объединенной редакции — телеканалов Волга, Волга 24 и ННТВ — борются за статуэтку Орфея на всероссийском конкурсе ТЭФИ регион-2023. телеканал "Диалог", телекомпании ННТВ и "Волга"и "Первый городской телеканал". По итогам конкурса победителем была признана телекомпания "Волга". Главная» Новости» Новости волга нижний новгород сегодняшний выпуск. Резонтов сообщил, что переезд связан с объединением «Волги» с холдингом ННТВ. «Речь идет об объединении «Волги» и ННТВ. Новости телекомпании волга нижний новгород сегодня.

Telegram: в ННТВ прошли обыски

Хроника происшествий" стала выходить параллельно в эфирах телекомпаний "Волга" и ННТВ. В 2021 году планируется окончательное объединение телекомпаний. Главная» Новости» Канал волга новости. Он проходил на телеканалах «Волга», «Волга 24» и «ННТВ». Основная навигация. Хроника происшествий" стала выходить параллельно в эфирах телекомпаний "Волга" и ННТВ. В 2021 году планируется окончательное объединение телекомпаний.

Волга Нижний Новгород смотреть онлайн

Но шаг посчитали несвоевременным. Сам Лаптев идею поддержал, но при условии, что «управляющим оператором» будет «Волга». Поставленный на паузу проект ныне получил движение, но, как мы видим, в несколько ином формате. Одной из вероятных причин объединения является финансовое состояние обеих телекомпаний. ННТВ никогда не была заточена под самоокупаемость. Это государственная структура, требующая ежегодного содержания в сумме около 130 миллионов рублей. ТК «Волга» всегда старалась зарабатывать самостоятельно.

Но сейчас рекламный рынок на ТВ заметно сжался, поэтому независимой телекомпании постоянно требуются компенсации «кассовых разрывов». Ее собственники с 2018 года это структуры ГК «Ростех», сейчас — АО «Гивцмет «Центринформ» с самого начала не были заинтересованы в развитии медийного ресурса, так как погружены в иную сферу. Поэтому бремя заботы о «Волге» приняло на себя правительство Нижегородской области, вернее сказать, его блок, ответственный за информационное сопровождение проектов губернатора. Очевидно, теперь в Белом доме решили не распылять ресурсы, оптимизировать расходы на медийку. Подход вполне рациональный, особенно если это не пойдет в ущерб качеству информресурса, а поднимет его престиж в сегменте телезрителя. Несколько жаль, что широко известная нижегородцам телекомпания «Волга» с ее историческим лицом, нетривиальными подходами к подаче информации поглощается государственным вещательным СМИ, ограниченным рамками официозного формата.

Заметим, что в рейтинге «Медиалогии» «Волга» продолжает сохранять высокие позиции, опережая прочие нижегородские телепроекты.

Рекламодатель фактически диктует каналам, куда им идти. Отсюда и появление телеканала "Спорт", и Rambler, и EuroNews. В Нижегородской области ежегодно проходят выборы разного уровня.

Телевидение является постоянным средством пропаганды и агитации. Стоит ли ждать каких-либо изменений в преддверии выборов в Гордуму зимой и губернаторской кампании летом 2005 года? В период выборов в основном задействованы только местные каналы, центральные в не участвуют, а специализированные рассчитаны только на небольшую часть аудитории. Значительно, по сравнению с прошлыми годами, возрастет доход "Вестей-Приволжье", так как теперь они вещают на область.

Однако наиболее серьезное влияние на потребителя оказывает так называемая "социальная реклама" - завуалированная агитация. Размещая такие ролики, как социальные, рекламодатель снижает собственные за траты и с другой стороны - увеличивает влияние на зрителя. Уверен, что в ближайшие выборы - и Гордумы, и губернатора, частота такой рекламы возрастет. Пик рекламного сезона на нижегородском телевидении ожидается в сентябре-декабре 2004 года.

Во-первых, потому что рекламодатели не тратили средства до президентских выборов и после них в связи с неясной ситуацией в российском правительстве. Летом традиционно никто не начинает масштабных рекламных кампаний, а вот нынешняя осень, думаю, будет небывалым сезоном по интенсивности вложения средств в рекламу. Поэтому политическая реклама станет небывало дорогой и будет ее чрезвычайно мало. Цены, думаю, вырастут в 1,5 раза по сравнению с предыдущей думской кампанией 2000 года.

Если, конечно, депутаты не внесут изменения в Устав города в части выборов мэра... Решение об избрании главы города из числа депутатов сделает надвигающуюся кампанию просто "золотой". Затем темпы роста рынка телевизионной рекламы несколько замедлятся. А вот следующим летом на выборах губернатора ценовая политика будет значительно мягче, стоимость эфира вырастет незначительно по сравнению с минувшей губернаторской кампанией, и штабы кандидатов будут "упирать на вал".

Мы насмотримся на лица и программы кандидатов до тошноты... Что касается радио, то здесь постоянным и бессменным лидером является проводное областное радио. Интересная закономерность - его держат включенным именно те, кто активно идет на выборы.

Мы стремимся сделать его каналом, полезным для зрителей всего Приволжского федерального округа. У нас несколько раз в неделю проходят телемосты на разные темы с нашими коллегами из других регионов, мы в том числе показываем и рассказываем, что происходит в ПФО в целом.

Вообще, я всегда говорю, что у нас «три с половиной» телекомпании, потому что есть ещё 5-часовое вещание на «ОТР» — это «цифра», это тоже очень большая ответственность для нас. На телекомпаниях сейчас лежит большая ответственность, особенно на службах информации. С учетом того, что нужно рационально использовать ресурсы, в том числе бюджетные средства, наша объединенная редакция стала хорошим решением. Дальнейшая задача — выстраивать работу команды так, чтобы подготовленный одной съемочной группой материал при монтаже трансформировался в два или три разных абсолютно непохожих сюжета для разных телекомпаний. Мы уже применяем этот подход в работе, но хотим делать это более кардинально.

А помимо этого, чем ещё телекомпании радуют зрителей? Это огромный продакшн! Как выстраивается работа объединенной редакции? Самое лучшее, что у нас есть, — это именно люди. С некоторыми из них мы работаем вместе уже более 20 лет!

Всего у нас сейчас работает 155 человек — на все телеканалы плюс информагентство «Время Н», которое также является частью Медиахолдинга. Для сравнения: на одну телевизионную компанию в любом регионе среднестатистически приходится примерно от 80 до 110 человек. Так много и эффективно, как работают сотрудники нашей объединенной редакции, в регионах не работают больше нигде. Например, многие из наших журналистов реализуются сразу в нескольких направлениях: один человек может быть и корреспондентом, и редактором, и ведущим, и автором программ.

В основе концепции стенда — две аллегористические фигуры двух великих русских рек, Оки и Волги, в окружении градоподобного медиа-ландшафта. Достижения региона представлены на стенде через диджитал-панели с презентациями, видеороликами и подкастами о регионе. Проект нижегородского стенда создавала большая команда региона и «Институт развития городской среды».

Руслан Станчев покинул должность гендиректора нижегородской ТК «Волга»

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

По его словам, разработан план оптимизации госпредприятий и акционерных обществ госсектора Нижегородской области. Макаров отметил, что государственная телекомпания "Кремль" последние два года работала в убыток, и решением правительства будет объединена с ННТВ.

Кроме того в результате реализации плана оптимизации госимущества в ближайшие два года количество госпредприйтий в Нижегородской области сократится с 63 до 16. Два пассажирских предприятия передаются в муниципальную собственность, одно объединяется с учреждением, 16 преобразуются в акционерные общества и 28 будет ликвидировано, пакеты акций 13 АО будут выставлены на продажу, в отношении четырех будут проведены процедуры ликвидации.

Не было не то что цензуры, минимального давления на журналистов. Это была вольница в самом лучшем смысле этого слова. Этот креатив и дал себя знать. Аудитория и рейтинги росли с каждым днём. Тем более что тогда можно было пользоваться чужими фильмами, и зрители увидели на ННТВ «Заводной апельсин», «Калигулу», «Звёздные войны», «Назад, в будущее», «Терминатора» и другие фильмы, потому что никто не думал о проблемах авторских прав. И понедельничные эфиры обзоров западных картин, которые вели Блудышев и Ластов, привлекли огромную аудиторию.

Николая Таланова с радостью встречают во всех районах области Фото: из архива ННТВ — А какие из оригинальных программ стали самыми популярными и дожили до сегодняшнего дня? Он один тащит её на себе, и она совершенно уникальная. Единственная программа на нижегородском телевидении, которая рассказывает о сельском хозяйстве. За эти годы Коля где только не побывал, везде знают его и его клетчатую рубашку, ставшую брендом! Он рассказал обо всех районах и, наверное, обо всех сельхозпредприятиях области, об их творческих коллективах. Как все, покупаем авторские права на показ фильмов, трансляции спортивных соревнований. Помимо прочего государственная компания — всё-таки не коммерческая, обязана быть более выдержанной с точки зрения любого контента, особенно в сфере информации. И мы искали новые методы работы, меняли подачу информации.

Новую телекомпанию с функциями информагентства возглавит Ольга Носкова, которая в данный момент является советником главы региона. Об этом со ссылкой на руководителя пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области Романа Скуднякова сообщает агентство «НТА-Приволжье». Согласно сообщению, сегодня «Время Н» находится в стадии ликвидации, его функции будут переданы объединенной редакции, созданной на основе телекомпании «ННТВ».

Новости ннтв нижний

Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www. Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

У нас несколько раз в неделю проходят телемосты на разные темы с нашими коллегами из других регионов, мы в том числе показываем и рассказываем, что происходит в ПФО в целом. Вообще, я всегда говорю, что у нас «три с половиной» телекомпании, потому что есть ещё 5-часовое вещание на «ОТР» — это «цифра», это тоже очень большая ответственность для нас.

На телекомпаниях сейчас лежит большая ответственность, особенно на службах информации. С учетом того, что нужно рационально использовать ресурсы, в том числе бюджетные средства, наша объединенная редакция стала хорошим решением. Дальнейшая задача — выстраивать работу команды так, чтобы подготовленный одной съемочной группой материал при монтаже трансформировался в два или три разных абсолютно непохожих сюжета для разных телекомпаний. Мы уже применяем этот подход в работе, но хотим делать это более кардинально. А помимо этого, чем ещё телекомпании радуют зрителей?

Это огромный продакшн! Как выстраивается работа объединенной редакции? Самое лучшее, что у нас есть, — это именно люди. С некоторыми из них мы работаем вместе уже более 20 лет! Всего у нас сейчас работает 155 человек — на все телеканалы плюс информагентство «Время Н», которое также является частью Медиахолдинга.

Для сравнения: на одну телевизионную компанию в любом регионе среднестатистически приходится примерно от 80 до 110 человек. Так много и эффективно, как работают сотрудники нашей объединенной редакции, в регионах не работают больше нигде. Например, многие из наших журналистов реализуются сразу в нескольких направлениях: один человек может быть и корреспондентом, и редактором, и ведущим, и автором программ. Я люблю, когда наши сотрудники хорошо зарабатывают.

На телекомпаниях сейчас лежит большая ответственность, особенно на службах информации. С учетом того, что нужно рационально использовать ресурсы, в том числе бюджетные средства, наша объединенная редакция стала хорошим решением. Дальнейшая задача — выстраивать работу команды так, чтобы подготовленный одной съемочной группой материал при монтаже трансформировался в два или три разных абсолютно непохожих сюжета для разных телекомпаний.

Мы уже применяем этот подход в работе, но хотим делать это более кардинально. А помимо этого, чем ещё телекомпании радуют зрителей? Это огромный продакшн! Как выстраивается работа объединенной редакции? Самое лучшее, что у нас есть, — это именно люди. С некоторыми из них мы работаем вместе уже более 20 лет! Всего у нас сейчас работает 155 человек — на все телеканалы плюс информагентство «Время Н», которое также является частью Медиахолдинга.

Для сравнения: на одну телевизионную компанию в любом регионе среднестатистически приходится примерно от 80 до 110 человек. Так много и эффективно, как работают сотрудники нашей объединенной редакции, в регионах не работают больше нигде. Например, многие из наших журналистов реализуются сразу в нескольких направлениях: один человек может быть и корреспондентом, и редактором, и ведущим, и автором программ. Я люблю, когда наши сотрудники хорошо зарабатывают. Но не буду скрывать, что для этого им приходится очень много работать. Но мало кто понимает, что за красивой картинкой в телеэкране — очень много работы.

Авторов пространства вдохновили нижегородские берега и наши крутые жители Увидеть стенд Нижегородской области во всей красе вы сможете в нашем сюжете в выпусках новостей информационные выпуски — каждый час в эфире канала «Волга 24» и воочию в Москве на выставке — она продлится до 12 апреля 2024 года, вход бесплатный.

Последние записи:.

Telegram: в ННТВ прошли обыски

Причина — отсутствие средств в бюджете на дотацию убытков. Окончательно, пассажирский водный транспорт в Нижнем Новгороде умер в 2013 году — не вынес конкуренции с наземным транспортом. Компания «Водоходъ», которой был передан весь речной флот, из-за нерентабельности закрыла последние дотируемые социально-значимые маршруты на затон им. Калинина и Бор. Хорошо помню время, когда «Ракеты» и «Метеоры» курсировали по Оке и Волге, и народ предпочитал душному автобусу и пыльной дороге поездку по реке — это было и быстро, и комфортно. Самым вместительным среди судов на подводных крыльях был «Метеор», который мог взять на борт более ста пассажиров — тем не менее, и он всегда был заполнен.

Поэтому вполне объяснима радость жителей нашего региона, когда в акватории Нижнего Новгорода снова появились суда на подводных крыльях. Мы смогли запустить собственный проект производства серии судов на подводных крыльях и, тем самым, поддержали возрождение уникальной отечественной технологической и производственной школы, которая сформирована в ЦКБ имени Алексеева. Сегодня для нижегородцев и гостей города стали уже привычными поездки на скоростных судах «Валдай — 45». Постоянно расширяется география их использования. Отметим, что «Валдай» — это для внутриобластных перевозок или для поездок в ближайшие города, а для межобластных перевозок требуются суда типа «Метеор» на 100 пассажиров.

Наличие достаточного количества таких судов позволит обслуживать весь волжский бассейн от Рыбинска до Астрахани. По масштабам целей узнается почерк команды губернатора. Как отметил Глеб Никитин, что все уже проанализировано и подсчитано. Накоплен достаточно богатый опыт и уверенно можем сказать, что этот вид транспорта востребован именно в части регулярного сообщения, а не только в качестве аттракциона для туристов. Имеется финансовая и операционная модель, которую регион может тиражировать для организации масштабной сети скоростных речных перевозок.

По заявлению Глеба Никитина, для обеспечения скоростного речного пассажирского сообщения от Астрахани до Рыбинска требуется 25 «Метеоров» и 51 «Валдай». Кому-то из наблюдателей такие планы показались излишне амбициозными. Однако почему планы не должны быть амбициозными? Важно, что губернатор никогда не берет данные с потолка; он озвучивает планы, которые действительно впоследствии реализуются. И если он что-то сказал президенту, то все это выверено до последней единички.

Апробация имеющихся скоростных судов прошла успешно, география предоставления ими услуг расширяется, просчитана потребность — и сегодня понятно, что для ее удовлетворения требуется именно 76 судов. Еще одним важным направлением развития речного судоходства оказалась разработка судов на электротяге.

В отличие от других нижегородских телеканалов, ННТВ всё больше и больше делало ставку на "социальность" своих проектов, отказываясь от откровенно дешевой "развлекухи". Слоганом ННТВ долгое время являлась фраза "Наш эфир — всегда прайм-тайм", однако в 1999 году она перестала быть актуальной: ННТВ заняло освободившиеся часы на 4 метровом канале по будням с 9 до 18 часов после ухода оттуда телекомпании НТВ. С 1 декабря 2003 по 12 ноября 2006 года телеканал ННТВ транслировал в дневном эфире программы канала ТДК , за что получил предупреждение от Роскомнадзора. После этого на канале запускаются новые форматы "Семейный суп", "Край Нижегородский" , а 22 декабря 2008 года ННТВ полностью сменил графическое и студийное оформление. Оба проекта нещадно критиковали политику мэра Булавинова в различных сферах городского управления и хозяйства. Буквально через месяц после выборов оба проекта были закрыты. С этого момента в эфире ННТВ серьёзно обновился кинопоказ "умные" киноленты были убраны из эфира, уступив место более массовому кино , а также возникло большое количество коммерческих программ, производимых нижегородскими продакшн-студиями. Несмотря на все предпринимаемые меры, рейтинги ННТВ по-прежнему оставались низкими.

Отчасти этому способствовала так и не разрешённая проблема деления эфира с ГТРК "Нижний Новгород"; именно по этой же причине на конкурсе на "21 кнопку" в кабельных сетях, состоявшемся в январе 2017 года, ННТВ проиграл телекомпании "Волга". В апреле 2017 года ННТВ получил лицензию на круглосуточное вещание в кабельных сетях, которое началось 30 июля 2017 года. Под её руководством был произведён полный перезапуск ННТВ: 1 июня 2018 года телеканал полностью сменил оформление и студийные декорации. Однако одновременно с этим из эфира исчезли практически все проекты, долгое время являвшиеся "лицом ННТВ": "Строй!

Но, к сожалению, и здесь цифры MediaHills не радуют.

За год существования в объединенном статусе снизилась аудитория выпусков новостей и телекомпании «Волга», и ННТВ. На этой диаграмме оставлена «за кадром» аудитория «Вестей-Приволжье» на канале «Россия 1»: ее цифры для остальных недосягаемы. Заметно, что аудитория шестичасового выпуска новостей «Волги» «съехала» с 19 тысяч зрителей в начале года до 11-ти сейчас. Выпуск в 20. В ноябре аудитория итогового выпуска составляла лишь пять тысяч человек.

Оптимизация и деньги — Год — слишком короткий срок для выводов. Но время, конечно, покажет, что будет еще через полгода, — говорит Сергей Лаптев. Сдержанному оптимизму бывшего директора «Волги» приходится противопоставлять прошлый опыт оптимизации медиаресурсов, которые контролирует правительство Нижегородской области. Информагентства «Нижний Новгород» и «НТА-Приволжье», слитые, по сути, в единую редакцию, давно ушли из лидеров посещаемости. Газета «Нижегородский рабочий» прекратила свое существование еще в «ростеховский» период при молчаливом согласии Нижегородского кремля.

Региональная печатная вкладка в «Комсомолку» перестала издаваться в августе прошлого года. Глядя на рейтинги, сложно поверить, что областные телекомпании, в которых работают всё те же умные и увлеченные люди, что и три, и пять лет назад, сознательно саботируют работу. По всей видимости, проблема в приоритетах руководства и общем подходе учредителя.

Судьба директора «Волги» Руслана Станчева более туманна. В каком направлении предпочтет двигать «глобальный телепроект» Сергей Васянин, доподлинно известно, наверное, только ему одному. Но ясно, что, скорее всего, в сторону усиления присутствия в нем проектов областного правительства. Между прочим, по словам бывшего руководителя ТК «Волга» Сергея Лаптева, вопрос слияния телекомпаний поднимался еще около трех-четырех лет назад, при губернаторе Валерии Шанцеве. Но шаг посчитали несвоевременным. Сам Лаптев идею поддержал, но при условии, что «управляющим оператором» будет «Волга».

Поставленный на паузу проект ныне получил движение, но, как мы видим, в несколько ином формате. Одной из вероятных причин объединения является финансовое состояние обеих телекомпаний. ННТВ никогда не была заточена под самоокупаемость. Это государственная структура, требующая ежегодного содержания в сумме около 130 миллионов рублей. ТК «Волга» всегда старалась зарабатывать самостоятельно. Но сейчас рекламный рынок на ТВ заметно сжался, поэтому независимой телекомпании постоянно требуются компенсации «кассовых разрывов». Ее собственники с 2018 года это структуры ГК «Ростех», сейчас — АО «Гивцмет «Центринформ» с самого начала не были заинтересованы в развитии медийного ресурса, так как погружены в иную сферу. Поэтому бремя заботы о «Волге» приняло на себя правительство Нижегородской области, вернее сказать, его блок, ответственный за информационное сопровождение проектов губернатора.

ННТВ — программа передач — Нижний Новгород

Нижегородское правительство стало владельцем ТК “Волга” и еще трех СМИ. В ближайшее время ННТВ получит 25% «Волги» – и это станет первым шагом к слиянию. Телеканалы «Волга», ННТВ и «Волга 24», продолжая традиции Школы телевизионного мастерства имени Нины Зверевой и Михаила Сладкова, подготовили серию мастер-классов. государственной областной телерадиостудии ННТВ" и губернской телерадиокомпании "Кремль" в единую государственную областную телерадиокомпанию, а также об объединении газет "Нижегородские новости" и "Нижегородская правда" в единое печатное издание. Новости Волга Основная информационная телепередача в прямом эфире каждый день. Ведущие говорят о том, что происходит в крае, стране и мире.

ННТВ — программа передач — Нижний Новгород

Согласно сообщению, решение открывает новые возможности для расширения охвата программ телекомпании "Волга" в том числе - в самых дальних районах региона. Но самое главное - это новые открытые широкие возможности для развития и цифрового телевизионного будущего телекомпании". Напомним, в декабре 2015 г.

Как сообщил директор нижегородского филиала РТРС Михаил Небольсин , инвестиции в проект строительства цифровой телесети составили почти 700 млн руб. РТРС вложили в проект 130,8 млн руб. В совокупности работы обошлись в 695 млн руб.

Центр вещания — Нижний Новгород. Время вещания — ежедневное круглосуточное. В феврале 2017 года телекомпания «Волга» по итогам федерального конкурса получила статус обязательного общедоступного канала в Нижегородской области и гарантированную позицию во всех кабельных сетях региона на «21 кнопке». Нижегородская государственная областная телерадиокомпания ННТВ учреждена правительством Нижегородской области и начала вещание в 1992 году.

Главным претендентом на возрождение является, разумеется, советский бренд «Волга». Машины этой марки производились в Нижнем Новгороде с 50-х годов прошлого века по 2008 год.

Губернатор Никитин: Нижегородская область готова к производству «Волги»

Теперь же ее должность должна занять директор гостелекомпании ННТВ Елена Лебедева, передает ИА «Нижний сейчас». Также отметим, что ранее сообщалось об объединении холдинга ННТВ с телекомпанией «Волга». В эфире телеканалов ННТВ, «Волга» и «Волга 24» пройдут дебаты кандидатов в президенты России. — Возраст многих из тех, кто сегодня работает на «ННТВ» и «Волге», в частности в новостях, далёк от юбилейной цифры 30 — телевидение, как и прежде, продолжает привлекать молодые таланты? Теперь же ее должность должна занять директор гостелекомпании ННТВ Елена Лебедева, передает ИА «Нижний сейчас». Также отметим, что ранее сообщалось об объединении холдинга ННТВ с телекомпанией «Волга». современный информационно-развлекательный телеканал, изначально ориентированный на домашнюю и семейную аудиторию. Руководители – Елена Лебедева (ННТВ) и депутат Гордумы Руслан Станчев (“Волга”). Как пишет Егоров, ранее в СМИ стало известно, что ООО Телекомпания "Волга" и ННТВ будут объединены под единым названием "Волга".

Елена Лебедева: «Команда — лучшее, что у нас есть!»

Нижегородская область готова вернуть статус речной столицы Волги Главная» Новости» Канал волга новости.
Нижегородская ТК «Волга» объединяется с ННТВ и переезжает на телецентр Теперь же ее должность должна занять директор гостелекомпании ННТВ Елена Лебедева, передает ИА «Нижний сейчас». Также отметим, что ранее сообщалось об объединении холдинга ННТВ с телекомпанией «Волга».
Telegram: Contact @NN_now Конечно, объединение ННТВ и «Волги» стало сенсацией.
Нижегородская телекомпания «Волга» 5 октября отмечает 30-летний юбилей | Телекомпания «Волга» Конечно, объединение ННТВ и «Волги» стало сенсацией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий