Новости однажды я поехал в петербург держать экзамен

Полный текст:(1)Однажды я поехал в Петербург держать экзамен в Академию генерального штаба. По тексту Платонова Шел я однажды по этому делу из госпиталя в свою часть ЕГЭ по русскому Андрей Платонович Платонов — один из удивительных мастеров художественного слова. По тексту Платонова Шел я однажды по этому делу из госпиталя в свою часть ЕГЭ по русскому Андрей Платонович Платонов — один из удивительных мастеров художественного слова.

Сочинение огэ по тексту куприна однажды я поехал

Сочинение ОГЭ 9.3 | С поступления Буланина в гимназию | Однажды я поехал в Петербург | Ясно Ясно ЕГЭ. Приехав в Петербург, главный герой решает заехать к дальней родственнице — Александре Ивановне Грачёвой. Однажды в такой ситуации она уже продала там кобальтовый кофейный сервиз.

Текст ОГЭ А.И. Куприна о доброте (Однажды я поехал в Петербург..)

Полный текст:(1)Однажды я поехал в Петербург держать экзамен в Академию генерального штаба. 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Валентины Даниловны Черняк: Важнейшей функцией фразеологизмов следует признать не обозначение того или. 3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И. П. Цыбулько. Однажды я поехал в Петербург держать экзамен в Академию генерального штаба. Однажды я поехал в петербург держать экзамен. По тексту А. И. Куприна «Однажды я поехал в Петербург держать экзамен в Академию.

Сочинение огэ по тексту куприна однажды я поехал

В бескорыстной доброте этих героев, блаженного Степана и рассказчика, можно увидеть истинное сострадание. Мне вспоминается короткое стихотворение в прозе « Два богача », написанное И. В нём сравниваются два человека — богач Ротшильд, занимающийся благотворительностью, и простой крестьянский мужик, который решает не бросать сиротку в беде и взять её в свою семью. Чтобы прокормить девочку Катьку, мужику самому придётся отказаться от соли, жить впроголодь — но его желание помочь сильнее эгоизма. Тургенев считает истинно богатым именно крестьянского мужика, наделённого бесконечной добротой и помогающего от чистой души, а не Ротшильда, жертвующего бедным жалкие проценты внушительного капитала. Таким образом, состраданием наделены духовно богатые люди, не скупящиеся на добрые поступки. Неожиданное в нашем жестоком мире, сочувствие действительно показывает, что на Земле можно жить, пока существуют любовь и взаимовыручка. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Неожиданное сочувствие блаженненького вдруг согрело и приласкало моё сердце, показало мне, что ещё можно и должно жить, пока есть на свете любовь и сострадание». Куприна завершается словами: «Неожиданное сочувствие блаженненького вдруг согрело и приласкало моё сердце, показало мне, что ещё можно и должно жить, пока есть на свете любовь и сострадание». Смысл этой фразы я понимаю так: сострадание и любовь к ближнему делают наш мир лучше, справедливее, а доброта всегда рождает ответную доброту. Обратимся к тексту, чтобы доказать эту мысль.

Во-первых, отвращение к слабоумному и недоверие Степана не мешают рассказчику быть добрым по отношению к блаженненькому. Он хочет помочь Степану вылечиться, по системе швейцарского доктора играет с ним в куклы, показывает картинки, пытается заинтересовать кубиками предложения 43—46. И хотя умственного развития Степана эти занятия не принесли, молодые люди сблизились, блаженный привязался к своему новому другу, с восторгом встречал его и расстраивался из-за разлуки. Рассказчик способен на сострадание, человечность, бескорыстную помощь.

Целиком весь фразеологизм обозначает какое-то одно понятие, и в качестве синонима к нему обычно можно подобрать слово. Фразеологизмы достаточно часто встречаются в тексте Александра Ивановича Куприна. Например, в предложении 28 писатель использует фразеологизм «не сводил глаз». Он говорит так в отношении слабоумного Степана. Этот фразеологизм не просто означает «пристально смотрел», но указывает, что Степан очень сильно заинтересовался приходом рассказчика и просто не мог от него отойти. Видимо, в этой семье очень редко бывали гости и больному юноше не хватало впечатлений.

В предложении 55 использован фразеологизм «скрепя сердце»; он выражает тяжёлое эмоциональное состояние рассказчика, которым был принужден в крайней нужде попросить помощи у своих товарищей. Очевидно, он понимал, что никто не откликнется на его просьбу. И именно поэтому он сам воспринимал её столь болезненно. На этих примерах мы видим, что фразеологизмы имеют экспрессивную окраску и выражают не только понятие, но и отношение говорящего. В этой фразе, который заканчивается приведённый отрывок, заключена основная мысль всего текста.

К этому меня побуждали и финансовые соображения: в моем бумажнике лежали всего-навсего гривенник и билет на один раз в нормальную столовую… Я думал получить поскорее обратные прогоны о, какая свирепая ирония заключалась для меня в последнем слове!

Но оказалось, что самая трудная вещь в мире — именно получить прогоны в Петербурге. Из канцелярии академии меня посылали в главный штаб, из главного штаба — в комендантское управление, оттуда — в окружное интендантство, а оттуда — обратно в академию и наконец — в казначейство. Во всех этих местах были различные часы приема: где от девяти часов утра до двенадцати, где от трех до пяти часов. Я всюду опаздывал, и положение мое становилось критическим. Вместе с билетом в нормальную столовую я истратил легкомысленным образом и гривенник. На другой день при первых приступах голода я решил продать учебники.

Толстый барон Вега в обработке Бремикера и в переплете пошел за четвертак, администрация профессора Лобко за двадцать копеек, солидного генерала Дуропа никто не брал. Еще два дня я был в полусытом состоянии. На третий день из прежних богатств осталось только три копейки. Я скрепя сердце пошел просить взаймы у товарищей, но они все отговаривались «торричеллиевой пустотой» карманов, и только один сказал, что хотя у него и есть несколько рублей, но все-таки он взаймы ничего не даст, «потому что,— объяснил он с нежной улыбкой,— часто, дав другу в долг денег, мы лишаемся и друга и денег,— как сказал однажды великий Шекспир в одном из своих бессмертных произведений…». Три копейки! Я предавался над ними трагическим размышлением: истратить ли их на полдесятка папирос или подождать, когда голод сделается невыносимым, и тогда купить на них хлеба?

Как я был умен, что решился на последнее! К вечеру я проголодался, как Робинзон Крузе на своем острове, и вышел на Невский. Я раз десять прошел мимо булочной Филиппова, пожирая глазами выставленные в окнах громадные хлебы: у некоторых тесто было желтое, у других розовое, у третьих перемежалось со слоями мака. Наконец я решился войти. Какие-то гимназисты ели жареные пирожки, держа их в кусочках серой промаслившейся бумаги. Я почувствовал ненависть к этим счастливцам… — Что вам угодно?

Я принял самый небрежный вид и сказал фатовским тоном: — Отвесьте-ка мне фунт черного хлеба… Но я далеко не был спокоен, пока приказчик широким ножом красиво резал хлеб. А вдруг,— думалось мне,— фунт хлеба стоит не две с половиной копейки, а больше? Или что будет, если приказчик отрежет с походцем? Я понимаю, можно задолжать в ресторане пять — десять рублей и приказать буфетчику: «Запиши там за мной, любезный», но как быть, если не хватит одной копейки. Хлеб стоит ровно три копейки. Я переминался терпеливо с ноги на ногу, когда его завертывали в бумагу.

Как только я вышел из булочной, чувствуя в кармане теплое и мягкое прикосновение хлеба, мне хотелось от радости закричать и съежиться, как делают маленькие дети, ложась в постель после целого дня беготни. И я не мог утерпеть, чтобы еще на Невском не сунуть украдкою в рот двух больших вкусных кусков. Я все это рассказываю в почти веселом тоне… Но тогда мне было вовсе не до веселья. Прибавьте к мучениям голода острый стыд провала, близкую перспективу насмешек полковых товарищей, очаровательную любезность чиновников, от которых зависела выдача проклятых прогонов… Я вам скажу искренно, что в эти дни я все время был лицом к лицу с мыслью о самоубийстве. На другой день голод опять сделался невыносимым. Я пошел к Александре Ивановне… Степан, увидев меня, пришел в неистовый восторг.

Он рычал, подпрыгивал и лизал рукава моего сюртука. Когда наконец я сел, он поместился около меня на полу и прижался к моим ногам. Александра Ивановна насилу отогнала его. Мне очень было тяжело просить бедную, испуганную суровой жизнью женщину о деньгах, но я решился сделать это. Дайте мне, сколько можете, взаймы… Она всплеснула руками.

Из окон моих были видны бронзовые кони Аничкова моста, всегда мокрые и блестящие, точно обтянутые новой клеенкой.

Я часто рисовал их на мраморных подоконниках моего номера. Петербург меня неприятно поразил: все время он был окутан унылым, серым покровом затяжного дождя. Но академия, когда я впервые туда явился, прямо меня подавила, ошеломила и уничтожила своей грандиозностью. Я, как теперь, помню ее огромную швейцарскую, широкую лестницу с мраморными перилами, анфилады высоких, строгих аудиторий и навощенные, блестящие, как зеркала, паркеты, по которым мои провинциальные ноги ступали так неуверенно. Офицеров в этот день собралось человек до четырехсот. На скромном фоне армейских зеленых мундиров сверкали гремящие палаши кирасиров, красные груди уланов, белые колеты кавалергардов; пестрели султаны, золотые орлы на касках, разноцветные обшлага, серебряные шашки.

Все это были соперники, и, поглядывая на них, я с гордостью и волнением пощипывал то место, где предполагались у меня в будущем усы. Когда мимо нас, застенчивых пехотинцев, пробегали с портфелями под мышкой необыкновенно озабоченные полковники генерального штаба, мы сторонились от них в благоговейном ужасе. Экзамены должны были тянуться более месяца. У меня не было ни одной знакомой души во всем Петербурге, и по вечерам, приходя домой, я испытывал скуку и томление одиночества. С товарищами же и говорить не стоило: все они были помешаны на синусах и тангенсах, на качествах, которым должна удовлетворять боевая позиция, и на среднем квадратическом отклонении снарядов. Вдруг я случайно вспомнил, что мой отец советовал мне разыскать в Петербурге Александру Ивановну Грачеву, нашу дальнюю родственницу, и зайти к ней.

Я взял справку в адресном столе, отправился куда-то на Гороховую и с трудом, но все-таки нашел комнату Александры Ивановны, жившей на заднем дворе у своей сестры. Я вошел и остановился, почти ничего не видя. Спиной ко мне у единственного маленького окна с мутно-зелеными стеклами стояла полная женщина. Она нагнулась над керосиновой плитой, от которой шел густой чад, застилавший комнату и наполнявший ее запахом керосина и пригорелого масла. Женщина обернулась назад и стала присматриваться. В это время откуда-то из угла выскочил и быстро подошел ко мне мальчик, в распоясанной блузе и босиком.

Взглянув на него пристальней, я сразу догадался, что это идиот, и хотя не отступил перед ним, но скажу откровенно, что в сердце мое стукнуло чувство, похожее на трусость. Идиот глядел на меня бессмысленно и издавал странные звуки, нечто вроде «урлы, урлы»… — Не бойтесь, он не тронет,— сказала женщина, идя мне навстречу. Я назвал себя и упомянул про своего отца. Она обрадовалась, оживилась, разохалась и стала извиняться, что у нее не прибрано. Идиот принялся еще громче кричать свое: «урлы, урлы…» — Это сыночек мой, он такой от рождения,— сказала Александра Ивановна с грустной улыбкой. Александра Ивановна похлопала его ласково по плечу.

Степан, Степан… Видите, догадался, что о нем говорят, и рекомендуется. Чтобы оказать Александре Ивановне внимание, я сказал ему: «Здравствуй, Степан» и взял его за руку. Она была холодна, пухла и безжизненна. Я почувствовал брезгливость и только из вежливости спросил: — Ему, наверно, лет шестнадцать? Мы разговорились. Грачева оказалась тихой, робкой женщиной, забитой неудачами и долгой нуждой.

Суровая борьба с бедностью совершенно убила в ней смелость мысли и способность интересоваться чем-нибудь выходящим за узкие пределы этой борьбы. Она жаловалась мне на дороговизну мяса и на дерзость извозчиков, рассказывала об известных ей случаях выигрыша в лотерею и завидовала счастью богатых людей. Во все время нашего разговора Степан не сводил с меня глаз. Видимо, его поразил и заинтересовал вид моего военного сюртука. Раза три он исподтишка протягивал руку, чтобы притронуться к блестящим пуговицам, и тотчас же отдергивал ее с видом испуга.

Прочитайте предложения выпишите слова с суффиксами оценки и со значением профессии и лица

Этот вопрос важен в наши дни, потому что большинство людей с безразличием относятся у своим родным и помогают кому-либо ради личной выгоды. И девочка улыбается. Автор […]. Проблема философии жизни. По тексту Д. Гусевым легенда о принце Гаутаме, заставляет задуматься о проблеме философии жизни. В тексте автор повествует о юном принце, который жил в чудесном доме, прогуливался по райскому саду, был здоров и не знал нужны ни в чем. Гуатама абсолютно не представлял, что происходит за забором, отделяющим его от остального мира. Но когда юноша […]. В каких условиях он проявляется? Какого человека можно назвать героем?

Именно проблему героизма затрагивает в данном тексте А. Автор размышляет над тем, что героизм […]. Рассуждение по тексту Веллера Смысл жизни: аргументы и примеры ЕГЭ по русскому Публицист Михаил Веллер обращает внимание читателей на вечный вопрос о смысле человеческой жизни. Он точно подметил то, как люди сами покрывают свои глаза пеленой. И мы к этому привыкаем. О самом поиске смысла Веллер судит как о личном выборе. Мы можем […]. Почему дети так рано повзрослели во время войны? По тексту Э. Шима Часто мне вспоминается время, когда нас, школьников, увезли из осажденного ЕГЭ по русскому Текст Эдуарда Шима заставляет задуматься над проблемой детей войны.

Мирному населению в грозные годы довелось пережить голод, тяготы и лишения. Но именно с малолетними война обошлась жесточайшим образом, лишив их даже маленьких радостей детства. На долю детей войны лег тяжкий груз ответственности, им приходилось заниматься домашними хозяйством, трудиться в поле или на производстве. Вспоминая собственное […]. Сочинение по тексту деньги кончились неожиданно Лопахин — один из главных героев произведения. Он родился в семье бедного крестьянина, никто не сулил мальчику хорошего будущего. Однако Лопахин сам обучился грамоте, заработал деньги, разбогател, стал уважаемым человеком. Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение Вариант 18. Деньги кончились неожиданно, а до пенсии оставалось больше недели Конечно, можно было позвонить сыну в Ленинград к Санкт-Петербургу Анна Вячеславовна так и не смогла привыкнуть и попросить прислать денег, он бы прислал наверняка, немедленно. Три образца сочинения по новому формату ЕГЭ-2022 с соблюдением всех требований экзамена.

Антиквар деньги кончились неожиданно. Рассказ о том, как один опытный антиквар оказался в трудном положении. Мастер своего дела, он всегда с легкостью находил старинные предметы и успешно продавал их по высоким ценам. Сочинение деньги закончились неожиданно а до пенсии Нилин стремится донести до читателя мысль о том, что историческую память нужно передавать, прежде всего, в рамках семьи: в беседах, в прогулках, словом, в постоянном общении стариков с детьми. Я согласен с автором, ведь преемственность поколений играет важнейшую роль в историческом воспитании молодежи.

Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта. Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера.

Шаг третий - создание сайта.

Сам Маленький принц способен в шляпе увидеть удава, проглотившего слона. Даже в самом обыкновенном можно разглядеть что-то особенное. Таким образом, воображение помогает нам выйти за рамки обыденного и изменяет мир, делая его ярким и удивительным. Однажды я поехал в Петербург держать экзамен в Академию генерального штаба.

Экзамены должны были тянуться более месяца. У меня не было ни одной знакомой души во всём Петербурге, и по вечерам, приходя домой, я испытывал скуку и томление одиночества. ЗЗ Есть у него несколько собственных слов, да что же это за слова! Черняк: «Важнейшей функцией фразеологизмов следует признать не обозначение того или иного предмета, а выражение отношения к тому, о чём говорится». Фразеологизмы — это устойчивые выражения, которые придают высказыванию образность и выразительность.

Современный лингвист В. Черняк отмечает, что важнейшей функцией таких словосочетаний является способность передать отношение говорящего к тому или иному явлению. Докажем это утверждение с помощью примеров из текста. Например, в предложении 55 употребляется фразеологизм «скрепя сердце». Это значит, что герою было очень тяжело просить деньги в долг у товарищей, но он пытался переступить через свои принципы.

С помощью этого устойчивого выражения мы узнаем, что рассказчик — достаточно гордый человек, имеющий чувство собственного достоинства. В предложении 66 также есть фразеологизм — «на край света». Это словосочетание помогает передать чувства и переживания главного героя. Когда все вокруг отказывают ему в помощи, молодой человек чувствует себя «заброшенным на край света, одиноким и униженным». Действительно, фразеологизмы помогают выразить отношение личности к предмету разговора и позволяют понять характер человека, а также его эмоциональное состояние.

Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Неожиданное сочувствие блаженненького вдруг согрело и приласкало моё сердце, показало мне, что ещё можно и должно жить, пока есть на свете любовь и сострадание». Смысл данного фрагмента я понимаю так: умение сопереживать — величайший дар, обладая которым можно исцелить душевные раны другого человека. Сочувствие «блаженненького» придаёт главному герою сил и наделяет его жизнь новым смыслом. Надо сказать, что изначально рассказчик сам проявляет сострадание по отношению к слабоумному Степану. Он даже мечтает вылечить юношу с помощью новой швейцарской методики, о чём говорится в предложениях 42-50.

Рассказчик не добился успехов, но в то же время он сумел тронуть сердце Степана, который очень сильно привязался к новому знакомому и всегда встречал его с «восторженным рёвом». Когда рассказчик сам оказывается в сложной жизненной ситуации, Степан — единственный человек, который пытается ему помочь. В предложениях 67-72 говорится о том, что молодой человек принёс голодавшему рассказчику несколько медных монет. Это приободряет героя, потому что он не ожидал такого искреннего сочувствия. Таким образом, милосердие на самом деле может изменить мир.

Каждый день важно находить время для маленьких добрых поступков. Кто знает, вдруг это спасёт чью-нибудь жизнь? В чём заключается сила истинной доброты? Она может изменить жизнь человека. Именно поэтому так важно не забывать делать добрые дела и протягивать руку помощи тем, кто в этом нуждается.

Так, например, слабоумный молодой человек проявляет искреннее сочувствие по отношению к главному герою произведения А. Из предложения 70 мы узнаём, что Степан приносит голодающему рассказчику медные монеты. Это не может решить проблему героя, но такой жест очень сильно тронул его сердце. В этот момент рассказчик понимает, что ради любви и сострадания стоит жить. В другом рассказе А.

Куприна «Куст сирени» тоже поднимается проблема доброго отношения к людям. Верочка Алмазова помогает своему мужу в трудную для него минуту. Она, не задумываясь, сдаёт в ломбард украшения, чтобы посадить кусты сирени и тем самым спасти Николая, которого могут выгнать из академии. Главная героиня — настоящий альтруист, и она делает всё возможное, чтобы сохранить в семье доверительные отношения. В заключение хочется сказать, что в современном мире невозможно выжить без добрых поступков.

Наш долг — относиться друг к другу с любовью и уважением. Дети, сегодня я прошу вас вспомнить о таком понятии, как милосердие! В ответ на эту просьбу половина нашего класса засмеялась. Другая половина насторожилась. И было отчего.

Я думаю, что в тот день это самое слово — «милосердие» — прозвучало в стенах нашего класса впервые за все годы, которые мы провели в школе. Так уж получилось. Не говорят в нашем классе такими словами. Клавдия, наша классная руководительница, переминалась с ноги на ногу, ломала пальцы и закатывала глаза. Сегодня, ребята, я хочу представить вам нового ученика вашего класса.

В данном тексте основной проблемой является проблема человеческого счастья. Понятие счастья разное для каждого человека, ведь оценивать что-то мы можем лишь по собственному опыту, по своим понятиям, мечтам, по тому, как выглядит окружающее нас общество. Проблема счастья была, есть и будет актуальной во все времена. Люди не ценят того, что имеют, они совсем забывают о том, что существуют дети сироты, бедные и больные люди, для которых счастьем является не отдых на дорогом курорте, а теплый дом, достаточное количество пищи, здоровье. Позиция автора мне ясна, он рассказывает нам о том, как мальчик, понимал, что у его семьи не будет такой жизни, какую они с братом видели за окнами богатых домов. Проблема счастья хорошо освещена в литературе и затрагивалась многими известными писателями и поэтами. К примеру, в рассказе А.

Сочинение огэ по тексту куприна однажды я поехал Сочинение на тему: «Однажды я поехал в Петербург

Что такое доброта сочинение. Благодарность текст сочинения. Мой добрый поступок сочинение. Сочинение что вызывает доверие по тексту кулулина. Сочинение на тему человечность 9. Человечность это сочинение 9. На мой взгляд человечность это. Что такое человечность на мой взгляд человечность это. Что такое чудо сочинение.

Примеры чуда в жизни для сочинения. Чудо это сочинение 9. Чудо сочинение 9. Куприн чудесный доктор пирогов. Темы сочинений по литературе по рассказу чудесный доктор. Сочинение чудесный доктор Куприн. Сочинение ОГЭ. Слова для сочинения ОГЭ.

Сочинение ОГЭ выбор. Произведения для ОГЭ. Нравственный выбор ОГЭ. Нравственный выбор сочинение ОГЭ. Определение нравственный выбор для ОГЭ. Как вы понимаете значение слова нравственный выбор. Куприн сказка ЕГЭ. Куприн сказка сочинение ЕГЭ.

Что такое равнодушие сочинение. Нравственные проблемы сказок Куприна. Правила сочиненйи. Выражения для вступления. Куприн чудесный доктор весь текст распечатать. Современные выражения для осмысления. Вывод по сочинение природа. Слова для заключения эссе.

Танцевать сочинение вывод. Вывод к сочинению как проявляется симпатия. Пример сочинения 9. Сочинение по русскому 9 класс. Пример сочинения рассуждения ОГЭ.

На мой взгляд, она заключается в искренности намерений человека. Истинный добродетель не заставляет себя делать добро и не ждёт ничего взамен. Так же повёл себя и Степан из текста А. Приехав в Петербург, главный герой решает заехать к дальней родственнице — Александре Ивановне Грачёвой. У неё был 29 летний сын Степан, который с рождения не говорил ни слова, кроме нескольких собственных. Главному герою не сразу понравился мальчик, но чем больше рассказчик стал навещать Грачёву, тем больше интересовался мальчиком и даже пытался лечить его по системе швейцарского доктора. Позже, герой провалил экзамен и остался без денег.

Сочинения ЕГЭ. С работы в этот раз Нина возвращалась поздно. Дверь почему-то оказалась открытой, в темной комнате было холодно, плита не топилась; за столом, кинув на клеенку руки, сидела Евгения Ивановна в ватнике и платке, смотрела на холодную плиту. Еще вчера Анну Вячеславовну радовал приятный шорох купюр в видавшем виды портмоне, а сегодня во всех его отделениях она смогла обнаружить только одну мятую пятидесятирублевку. До пенсии оставалось больше недели. Добро пожаловать! Сочинение по тексту А. По тексту Гранина о нравственном выборе. Анна Вячеславовна была ошеломлена этим фактом. Она неожиданно столкнулась с необходимостью сократить расходы и пересмотреть свой образ жизни. Приятный шорох стал единственным источником радости для Анны. Каждый вечер, когда она просыпалась от тяжелого сна, шорох напоминал ей о ее мечтах и желаниях. Будь то легкий шелест листьев или хруст снега под ногами, это звучание наполняло ее сердце расслабленностью и покоем. Сочинение стало единственным способом для Анны выразить свои мысли и чувства. Она забыла о своих финансовых проблемах и погрузилась в мир слов. С каждым словом она ощущала, как ее фантазии оживают и приобретают форму на бумаге. Хотя Анна не могла себе позволить путешествовать или покупать дорогие вещи, ее воображение было бесконечным и богатым. Она могла стать капитаном собственного корабля, путешествующего по бескрайним морям, или прекрасной дивой великого театра. Ее истории позволяли ей побывать в самых отдаленных уголках мира и испытать невероятные приключения. Приятный шорох исцелял душу Анны, помогая ей преодолеть все трудности и ограничения. Он напоминал ей о том, что внутри нее есть замечательный источник вдохновения, который никогда не иссякнет. Этот шорох был ее единственным спутником и верным другом в те моменты, когда всё казалось безнадежным. Анна Вячеславовна продолжала писать свое сочинение, несмотря на ограничения и материальные трудности. Они помогут разобраться в финансовых вопросах и подскажут, как правильно распорядиться своими сбережениями. Наконец, не стоит забывать о планировании своего будущего. Нужно начать откладывать деньги на пенсию уже сейчас, чтобы не оказаться в такой же ситуации в будущем. В заключение, деньги — это важный аспект нашей жизни, и мы должны уметь правильно ими распоряжаться. Если деньги закончились неожиданно, то нужно действовать быстро и не останавливаться на достигнутом. Мужчина сетует, что он не поехал на «панихиду по Тургеневу» из-за девушек. Сам же барон относится к И. Тургеневу биография очень скептически: «Всем, кого ни спрошу, нравится, а мне… Не понимаю! Он, не пожалев собственного времени и сил, прочитывает «Заметки охотника», но в силу своей безграмотности, не находит в ничего, «ни самосознания, ни свободу печати… никакой идеи». Автор подчеркивает, что внешне привлекательный человек, играющий не последнюю роль в обществе, не всегда является образованным. Однако окончательно приятное впечатление Марфуши о Дронкеле разрушается чуть позже. Вспомните героический подвиг Ленинграда Великая Отечественная Война это огромная душевная рана в человеческих сердцах. Началась эта страшная трагедия двадцать второго июня тысяча девятьсот сорок первого года, а закончилась только через четыре года, через четыре тяжелых года девятого мая тысяча девятьсот сорок пятого года.

Степан, герой произведения, был неполноценным человеком, он не мог даже говорить. Рассказчик заинтересовался им, пытался его лечить по системе какого-то швейцарского доктора. Он привязался к Степану, который на его внимание и доброту ответил любовью. Когда рассказчик остался без денег и голодал, он решил попросить взаймы у Александры Ивановны, но женщина сама заложила брошку. Степан, осознав ситуацию, отдал свои деньги, которыми он очень дорожил. Степан был искренен в своем поступке, на добро ответил добром. У моей сестры в соседях живет одинокая пенсионерка. Сестренка для нее ходит в магазин за продуктами, в аптеку за лекарствами, помогает прибраться в комнатах. Бабушка любит с ней поговорить и не чувствует одиночества. Все это делает ее немного счастливее. В этом заключается сила доброты. Доброта — одно из важных качеств человека. Она помогает нам выстраивать правильные взаимоотношения с другими людьми. Доброта способна влиять на судьбы людей, менять их отношение к миру. Я считаю, что сила доброты заключается в том, чтобы искренне желать счастья другим людям. Пример сочинения 2 «Доброта — это то, что может услышать глухой и увидеть слепой». Одного из добрых персонажей мы встречаем в отрывке про поездку в Пеетербург А. Пример сочинения 3 По моему мнению, доброта — это милосердие, взаимопомощь, бескорыстность по отношению к другим людям и животным. Добрый человек думает и заботится не только о себе, но и об окружающих. Попробую доказать справедливость своей точки зрения, опираясь на текст А. Куприна и собственный читательский опыт. В отрывке из рассказа «Чудесный доктор» говорится о том, как семье Мерцаловых помог в трудную минуту совершенно незнакомый человек. Главный герой из-за болезни потерял работу, и его семья оказалась в тяжёлом материальном положении. Перед Рождеством в доме не было еды, денег, заболела младшая дочь. Мужчина совсем отчаялся найти работу и даже пытался просить милостыню у прохожих. Однако все изменилось к лучшему после встречи в саду с незнакомцем, который оказался доктором и милосердным человеком: «Просто какое-то чудо совершил этот святой человек». Профессор Пирогов сделал очень благородное дело, его можно назвать добрым человеком. Размышляя над вопросом, что же такое доброта, не могу не вспомнить произведение Короленко «Дети подземелья». В повести говорится о том, как Вася, мальчик из зажиточной семьи, познакомился с бедными детьми: Валеком и Марусей, которые жили в подземелье. Вася все лето играл с новыми друзьями. Когда пришли холода, Маруся тяжело заболела. Вася очень любил её и попросил у своей сестры куклу, которая была дорога девочке. Увидев игрушку, Маруся ожила, на её лице появилась улыбка. Хоть малышка и не выздоровела, последние дни её жизни были счастливыми. После смерти Маруси Валек с отцом уехали из города. Вася часто приходил к могилке девочки. Его можно назвать добрым человеком. Подводя итог своим рассуждениям, сделаю следующий вывод: доброта очень важна в современном мире, с ней он станет чище и светлее. Пример сочинения 4 На мой взгляд, одним из главных качеств человека является доброта. Она основа для формирования других моральных ценностей, таких как: любовь, искренность, милосердие, благодарность. Это такая важная составляющая души, которое делает жизнь любого человека лучше. Много написано произведений о доброте в русской и зарубежной литературе. Одним из ярких примеров является рассказ А. Куприна «Чудесный доктор». В данном произведении автор повествует о трудной судьбе семьи Мерцаловых, о жестокости общества. Герои рассказа, не имея никаких средств к существованию, сталкиваются с болезнью. Никто из окружения не помогает им. Не хватает денег на еду, что уж тут говорить о лекарствах. Главного героя, Емельяна, угнетает катастрофичное положение семьи, и, сидя в парке, подумывая о самоубийстве, он знакомится с доктором Пироговым. Доктор, будучи неравнодушным человеком, помогает этой семье. Осмотрев больную дочь, выписывает лекарства и оставляет денег. Он был единственным, кто проявил сочувствие, единственным, кто стал воплощением добра. Данный поступок не просто выручил людей в трудный период жизни, он вдохновил каждого члена семьи, вселил надежду и веру в чудо.

Поехать на умру

Экзамены должны были тянуться более месяца. У меня не было ни одной знакомой души во всем Петербурге, и по вечерам, приходя домой, я испытывал скуку и томление одиночества. С товарищами же и говорить не стоило: все они были помешаны на синусах и тангенсах, на качествах, которым должна удовлетворять боевая позиция, и на среднем квадратическом отклонении снарядов. Вдруг я случайно вспомнил, что мой отец советовал мне разыскать в Петербурге Александру Ивановну Грачеву, нашу дальнюю родственницу, и зайти к ней. Я взял справку в адресном столе, отправился куда-то на Гороховую и с трудом, но все-таки нашел комнату Александры Ивановны, жившей на заднем дворе у своей сестры. Я вошел и остановился, почти ничего не видя. Спиной ко мне у единственного маленького окна с мутно-зелеными стеклами стояла полная женщина. Она нагнулась над керосиновой плитой, от которой шел густой чад, застилавший комнату и наполнявший ее запахом керосина и пригорелого масла. Женщина обернулась назад и стала присматриваться. В это время откуда-то из угла выскочил и быстро подошел ко мне мальчик, в распоясанной блузе и босиком.

Взглянув на него пристальней, я сразу догадался, что это идиот, и хотя не отступил перед ним, но скажу откровенно, что в сердце мое стукнуло чувство, похожее на трусость. Идиот глядел на меня бессмысленно и издавал странные звуки, нечто вроде "урлы, урлы"... Я назвал себя и упомянул про своего отца. Она обрадовалась, оживилась, разохалась и стала извиняться, что у нее не прибрано. Идиот принялся еще громче кричать свое: "урлы, урлы... Степаном его зовут... Услышав свое имя, идиот крикнул каким-то птичьим голосом: - Папан! Александра Ивановна похлопала его ласково по плечу. Степан, Степан...

Видите, догадался, что о нем говорят, и рекомендуется. Чтобы оказать Александре Ивановне внимание, я сказал ему: "Здравствуй, Степан" и взял его за руку. Она была холодна, пухла и безжизненна. Я почувствовал брезгливость и только из вежливости спросил: - Ему, наверно, лет шестнадцать? Ни усы, ни борода не растут. Мы разговорились. Грачева оказалась тихой, робкой женщиной, забитой неудачами и долгой нуждой. Суровая борьба с бедностью совершенно убила в ней смелость мысли и способность интересоваться чем-нибудь выходящим за узкие пределы этой борьбы. Она жаловалась мне на дороговизну мяса и на дерзость извозчиков, рассказывала об известных ей случаях выигрыша в лотерею и завидовала счастью богатых людей.

Во все время нашего разговора Степан не сводил с меня глаз. Видимо, его поразил и заинтересовал вид моего военного сюртука. Раза три он исподтишка протягивал руку, чтобы притронуться к блестящим пуговицам, и тотчас же отдергивал ее с видом испуга. Она печально покачала головой. Есть у него несколько собственных слов, да что же это за слова! Так, бормотанье! Вот, например, Степан у него называется "Папан", кушать хочется - "мня", деньги у него называются "ТЭКи"... Степан,- обратилась она к сыну,- где твои тэки? Покажи нам твои тэки.

Степан вдруг спрыгнул со стула, бросился в темный угол и присел там на корточки. Я услышал оттуда звон медной монеты и те же "урлы, урлы", но на этот раз ворчливые, угрожающие. Даже меня к ним не подпускает... Ну, ну, не будем трогать тэки, не будем,- принялась она успокаивать сына... Я стал довольно часто бывать у Грачевой.

Односельчане пользовались её открытостью и искренностью ради своих благ.

Таких людей, мне кажется, точно нельзя назвать добрыми и тем более бескорыстными. А ведь именно Матрена, по мнению автора повести, и есть «тот самый праведник, без которого, по пословице, не стоит село. Ни город. Ни вся земля наша». Таким образом, мы поняли, что главная сила добра — это бескорыстность, которая, по мнению профессора и учёного Ильи Шевелева «больше всего стоит и меньше всего ценится».

Во-вторых, доброта и сострадание свойственны даже блаженным, слабоумным людям. Степан «необыкновенно» полюбил рассказчика за его доброту и участие. Он оказался способен почувствовать горе своего товарища, помочь тем, что у него есть. В предложениях 70, 72 говорится о том, что Степан отдал собранные медные монеты рассказчику, когда тот пришёл с просьбой о помощи к Александре Ивановне. Такая готовность помочь вызывает слёзы «умиления и жалости», ведь даже студенты, просвещённые товарищи рассказчика, не выручили его в трудную минуту. Таким образом, доброта рассказчика, его чуткое отношение повлияли на Степана.

Он оказался способен самоотверженно помочь другу, отдать последнее, что у него есть — ведь раньше Степан никого не подпускал к своим монетам. Этот поступок блаженненького наполняет рассказчика и нас, читателей, верой в человечество: в способность каждого творить добро и помогать ближним, когда они особенно нуждаются в поддержке. Cострадать — значит вместе с человеком искать выход из сложной ситуации. Люди, способные к состраданию, сопереживанию, всегда вызывают уважение. В трудную минуту они выслушают, утешат, поддержат советом или окажут реальную помощь. Сострадание сближает людей, помогает выжить, делает человека добрее и счастливее, укрепляет веру в себя и в окружающих.

Аргументы из литературы: рассказ «Лапти» Бунина, «Последний лист» О. Генри, «Уроки французского» Распутина, «Тоска» Чехова. Можете составить абзац про пример из реальной жизни надо срочно.

Почему дети так рано повзрослели во время войны? По тексту Э. Шима Часто мне вспоминается время, когда нас, школьников, увезли из осажденного ЕГЭ по русскому Текст Эдуарда Шима заставляет задуматься над проблемой детей войны. Мирному населению в грозные годы довелось пережить голод, тяготы и лишения. Но именно с малолетними война обошлась жесточайшим образом, лишив их даже маленьких радостей детства. На долю детей войны лег тяжкий груз ответственности, им приходилось заниматься домашними хозяйством, трудиться в поле или на производстве.

Вспоминая собственное […]. Сочинение по тексту деньги кончились неожиданно Лопахин — один из главных героев произведения. Он родился в семье бедного крестьянина, никто не сулил мальчику хорошего будущего. Однако Лопахин сам обучился грамоте, заработал деньги, разбогател, стал уважаемым человеком. Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение Вариант 18. Деньги кончились неожиданно, а до пенсии оставалось больше недели Конечно, можно было позвонить сыну в Ленинград к Санкт-Петербургу Анна Вячеславовна так и не смогла привыкнуть и попросить прислать денег, он бы прислал наверняка, немедленно. Три образца сочинения по новому формату ЕГЭ-2022 с соблюдением всех требований экзамена. Антиквар деньги кончились неожиданно. Рассказ о том, как один опытный антиквар оказался в трудном положении.

Мастер своего дела, он всегда с легкостью находил старинные предметы и успешно продавал их по высоким ценам. Сочинение деньги закончились неожиданно а до пенсии Нилин стремится донести до читателя мысль о том, что историческую память нужно передавать, прежде всего, в рамках семьи: в беседах, в прогулках, словом, в постоянном общении стариков с детьми. Я согласен с автором, ведь преемственность поколений играет важнейшую роль в историческом воспитании молодежи. Знание того, как жила и развивалась наша родина, мы черпаем из рассказов бабушек и дедушек, которые являются универсальными носителями мудрости и житейского опыта. Я благодарен автору за возможность сформулировать свою позицию и порассуждать об исторической памяти и ее формировании в рамках семьи. Чехова: В предложенном тексте А. Чехова биография — русского писателя и классика — поднимается проблема невежества. При раскрытии данной темы автор повествует историю о необразованных людях. Дронкель, один из главных персонажей фрагмента, находится в ландо с тремя дамами: Зиной, Кити и Марфушой, неизбалованной провинциалкой, приехавшей в Питер «поглядеть на достопримечательности».

Война глазами детей. По тексту В. Жилкин в своем тексте размышляет над вопросом видения войны глазами детей, переживших ее ужас. Для раскрытия темы автор повествует о страшной ночи на железнодорожной станции Смоленска, которую довелось пережить деревенскому мальчишке. В этих словах заключен […]. По тексту Пескова Кустарник и мелколесье. ЕГЭ по русскому Каждый из нас неразрывно связан с окружающей средой. Мы оказываем влияние на нее, но в то же время сами находимся под воздействием различных природных явлений и процессов. Какими должны быть взаимоотношения человека с природой?

Именно эта проблема находится в центре внимания В. Автор рассказывает нам историю о химической обработке леса и выражает собственное […]. По тексту Бондарева Я проснулся глубокой ночью от неистового бега ЕГЭ по русскому Почему мы перестали чувствовать свою ответственность перед окружающим миром?

Поехать на умру

Главная» Новости» Однажды я поехал в петербург держать экзамен в академию генерального штаба. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. (1)Однажды я поехал в Петербург держать экзамен в Академию генерального штаба.

Сочинение огэ по тексту куприна однажды я поехал

Но без неё нет смысла». Действительно, только сочувствие и любовь способны сделать людей по-настоящему счастливыми. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём сила доброты? В чём заключается сила доброты? Над этим вопросом задумывались многие писатели и философы.

Каждый может дать своё определение этому душевному качеству. Однако сложно представить добро без сочувствия и сострадания к ближнему. Докажем эту точку зрения, приведя примеры из художественной литературы. В предложенном фрагменте произведения А. Куприна мы видим, как умственно неполноценный юноша Степан первым бросается на помощь рассказчику, к которому успел очень сильно привязаться.

Герой оказался в трудной ситуации, и ему нужны были деньги. Но, к сожалению, никто не может помочь ему, и только Степан приносит медные монеты, выражая готовность пожертвовать самым ценным, что у него есть. Это придаёт рассказчику силы и дарует веру в лучшее: «Неожиданное сочувствие блаженненького вдруг согрело и приласкало моё сердце, показало мне, что ещё можно и должно жить, пока есть на свете любовь и сострадание» предложение 76. Говоря о доброте, нельзя не вспомнить произведение А. Пушкина «Капитанская дочка».

Петруша Гринёв отдаёт случайно встреченному провожатому заячий тулуп, ещё не зная, что столкнулся с Емельяном Пугачёвым. Именно этот поступок навсегда останется в памяти донского казака, и впоследствии в знак своей благодарности он помилует Гринёва и поможет ему спасти возлюбленную. Конечно, когда человек делает добро, он не ждёт ничего взамен. Но зачастую в данном случае работает «эффект бумеранга», и благородная личность получает моральную поддержку в трудные жизненные периоды. Таким образом, доброта — это готовность прийти на помощь другому человеку.

Она подразумевает под собой милосердие и искреннюю любовь к людям. Среда, 15 июня 2022 г. Продовольственный рынок 10 мая 2022 года в Дуале, Камерун, где продовольственная инфляция, усугубленная войной России на Украине, вызывает трудности. Джозеф Сани, вице-президент Африканского центра USIP, сказал: «Сегодня перед нами стоит важный вопрос: как африканские страны и их партнеры могут использовать свои богатые ресурсы и человеческий потенциал для преодоления краткосрочных последствий российского вторжения в Украину? Пандемия COVID-19 свела на нет десятилетия с трудом завоеванных макроэкономических, социально-экономических и управленческих достижений на континенте.

Впервые за почти три десятилетия индекс человеческого развития в Африке снизился. Миллионы африканцев потеряли работу; по прогнозам, около 50 миллионов человек окажутся в условиях крайней нищеты. Больше всего пострадали женщины и молодежь. По словам Эзиаконвы, сбои в мировой торговле ограничивали рост, и многие африканские страны пострадали от постепенного сокращения фискального пространства. Пандемия «усугубила финансовое и социальное неравенство в Африке», добавила она.

В ответ на пандемию африканские страны приняли эффективную макроэкономическую политику, сделали стратегические инвестиции и увеличили производство и распространение вакцины против COVID-19.

Она на самом деле переживает за рассказчика и хотела бы поддержать его в трудной ситуации, но у неё нет для этого средств. Таким образом, устойчивые словосочетания становятся ярким средством художественной выразительности и позволяют передать отношение автора или героя к происходящему. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Неожиданное сочувствие блаженненького вдруг согрело и приласкало моё сердце, показало мне, что ещё можно и должно жить, пока есть на свете любовь и сострадание». Смысл финала текста я понимаю так: сострадание к ближнему — главный показатель человечности. Добрым словом или поступком мы можем помочь тому, кто в этом нуждается, и оказать ему неоценимую поддержку.

Приведём примеры из текста А. Куприна, подтверждающие эти мысли. Так, изначально сам рассказчик проявляет сочувствие по отношению к умственно неполноценному юноше и решает вылечить его по системе швейцарского доктора предложения 42-47. Лечение не приводит к успеху, но молодой человек всё-таки сильно привязывается к новому другу и скучает по нему в минуты разлуки. Это значит, что рассказчик уже совершил добрый поступок, проявив сострадание к сыну Александры Ивановны. Кроме того, Степан тоже способен на искренние чувства: любовь и милосердие.

Когда рассказчик просит взаймы у Александры Ивановны, её сын приносит «тэки» медные монеты, которые были ему очень дороги , о чём говорится в предложениях 69-70. Получается, что в трудную минуту юноша приходит на помощь своему другу и выражает готовность отдать самое ценное, что у него есть. Подготовка к ЕГЭ 2024. Толстого: «Без любви жить легче. Но без неё нет смысла».

Смысл финала текста я понимаю так: сострадание к ближнему — главный показатель человечности. Добрым словом или поступком мы можем помочь тому, кто в этом нуждается, и оказать ему неоценимую поддержку. Приведём примеры из текста А.

Куприна, подтверждающие эти мысли. Так, изначально сам рассказчик проявляет сочувствие по отношению к умственно неполноценному юноше и решает вылечить его по системе швейцарского доктора предложения 42-47. Лечение не приводит к успеху, но молодой человек всё-таки сильно привязывается к новому другу и скучает по нему в минуты разлуки. Это значит, что рассказчик уже совершил добрый поступок, проявив сострадание к сыну Александры Ивановны. Кроме того, Степан тоже способен на искренние чувства: любовь и милосердие. Когда рассказчик просит взаймы у Александры Ивановны, её сын приносит «тэки» медные монеты, которые были ему очень дороги , о чём говорится в предложениях 69-70. Получается, что в трудную минуту юноша приходит на помощь своему другу и выражает готовность отдать самое ценное, что у него есть. Подготовка к ЕГЭ 2024.

Толстого: «Без любви жить легче. Но без неё нет смысла». Действительно, только сочувствие и любовь способны сделать людей по-настоящему счастливыми. Сострадание — это умение встать на место другого человека, способность к сопереживанию и готовность протянуть руку помощи, если потребуется. Как же проявляется сострадание?

Из канцелярии академии меня посылали в главный штаб, из главного штаба — в комендантское управление, оттуда — в окружное интендантство, а оттуда — обратно в академию и наконец — в казначейство. Во всех этих местах были различные часы приема: где от девяти часов утра до двенадцати, где от трех до пяти часов. Я всюду опаздывал, и положение мое становилось критическим. Вместе с билетом в нормальную столовую я истратил легкомысленным образом и гривенник. На другой день при первых приступах голода я решил продать учебники. Толстый барон Вега в обработке Бремикера и в переплете пошел за четвертак, администрация профессора Лобко за двадцать копеек, солидного генерала Дуропа никто не брал. Еще два дня я был в полусытом состоянии. На третий день из прежних богатств осталось только три копейки. Я скрепя сердце пошел просить взаймы у товарищей, но они все отговаривались «торричеллиевой пустотой» карманов, и только один сказал, что хотя у него и есть несколько рублей, но все-таки он взаймы ничего не даст, «потому что,— объяснил он с нежной улыбкой,— часто, дав другу в долг денег, мы лишаемся и друга и денег,— как сказал однажды великий Шекспир в одном из своих бессмертных произведений…». Три копейки! Я предавался над ними трагическим размышлением: истратить ли их на полдесятка папирос или подождать, когда голод сделается невыносимым, и тогда купить на них хлеба? Как я был умен, что решился на последнее! К вечеру я проголодался, как Робинзон Крузе на своем острове, и вышел на Невский. Я раз десять прошел мимо булочной Филиппова, пожирая глазами выставленные в окнах громадные хлебы: у некоторых тесто было желтое, у других розовое, у третьих перемежалось со слоями мака. Наконец я решился войти. Какие-то гимназисты ели жареные пирожки, держа их в кусочках серой промаслившейся бумаги. Я почувствовал ненависть к этим счастливцам… — Что вам угодно? Я принял самый небрежный вид и сказал фатовским тоном: — Отвесьте-ка мне фунт черного хлеба… Но я далеко не был спокоен, пока приказчик широким ножом красиво резал хлеб. А вдруг,— думалось мне,— фунт хлеба стоит не две с половиной копейки, а больше? Или что будет, если приказчик отрежет с походцем? Я понимаю, можно задолжать в ресторане пять — десять рублей и приказать буфетчику: «Запиши там за мной, любезный», но как быть, если не хватит одной копейки. Хлеб стоит ровно три копейки. Я переминался терпеливо с ноги на ногу, когда его завертывали в бумагу. Как только я вышел из булочной, чувствуя в кармане теплое и мягкое прикосновение хлеба, мне хотелось от радости закричать и съежиться, как делают маленькие дети, ложась в постель после целого дня беготни. И я не мог утерпеть, чтобы еще на Невском не сунуть украдкою в рот двух больших вкусных кусков. Я все это рассказываю в почти веселом тоне… Но тогда мне было вовсе не до веселья. Прибавьте к мучениям голода острый стыд провала, близкую перспективу насмешек полковых товарищей, очаровательную любезность чиновников, от которых зависела выдача проклятых прогонов… Я вам скажу искренно, что в эти дни я все время был лицом к лицу с мыслью о самоубийстве. На другой день голод опять сделался невыносимым. Я пошел к Александре Ивановне… Степан, увидев меня, пришел в неистовый восторг. Он рычал, подпрыгивал и лизал рукава моего сюртука. Когда наконец я сел, он поместился около меня на полу и прижался к моим ногам. Александра Ивановна насилу отогнала его. Мне очень было тяжело просить бедную, испуганную суровой жизнью женщину о деньгах, но я решился сделать это. Дайте мне, сколько можете, взаймы… Она всплеснула руками. Вчера сама заложила брошку… Сегодня еще было кое-что на базар, а завтра уж не знаю, как быть… — Не можете ли вы взять немного у сестры? Александра Ивановна боязливо оглянулась кругом и зашептала с ужасом: — Что вы, что вы, дорогой.

Сочинения к варианту №7 ОГЭ-2024 по русскому языку

В ходе этого экзамена учащимся предлагается выполнить задание на написание сочинения. Главная» Новости» Однажды я поехал в петербург держать экзамен в академию генерального штаба. — В тысяча восемьсот году я поехал ранней осенью в Петербург держать экзамен в Академию генерального штаба.

Образец сочинения «Как вы понимаете значение слова ДОБРОТА по тексту Куприна»

  • Добро пожаловать!
  • Текст куприна огэ
  • Сочинение ОГЭ 9.3 | С поступления Буланина в гимназию | Однажды я поехал в Петербург | Ясно Ясно ЕГ
  • Подготовка к ЕГЭ 2024. Сочинения к варианту №7 ОГЭ-2024 по русскому языку | Школа подготовки к ЕГЭ
  • Блаженный (Куприн)/Рассказы 1983 (СО) — Викитека
  • Текст куприна огэ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий