Задание номер 9 ОГЭ по географии. Сколько баллов? Как делать задание? Подборка тренировочных вариантов ОГЭ по географии из разных источников. Задание 9-12 ОГЭ география. 9. Определите по карте расстояние на местности по прямой от геодезического знака до точки B. Измерение проводите между центром условного знака и точкой. Последний слайд презентации: Подготовка к ОГЭ по географии. Сегодня мы поговорим о том, насколько сложно сдать ОГЭ по географии и как правильно к нему готовиться.
Презентация, доклад по географии .Подготовка к ОГЭ.
В этом списке представлены задания для 9 класса Заключительного этапа 2023 года Всероссийской олимпиады школьников по географии. Узнайте, каким будет ОГЭ по географии в 2024 году, планирует ли ФИПИ изменения в КИМах и системе оценивания, какой должна быть подготовка, а также когда будет известна дата проведения экзамена. Сравнительная диаграмма распределения оценок по географии ОГЭ-2022 и ОГЭ-2023.
Огэ по географии 9 класс задание 3 6834
Определение в спецификаторе: Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний об особенностях природы на разных материках и в отдельных странах. Это задание встречается в нескольких вариантах формулировок и вопросов. Слайд 20 Справочная информация под запись Климат. Летом температура воздуха увеличивается с севера на юг. Зимой уменьшается с запада на восток чем ближе к западу — тем теплее. Минимальные температуры воздуха в нашей стране в зимний период наблюдаются в Восточной Сибири, максимальные на Восточно-европейской равнине из-за согревающего влияния Атлантического океана. Чем дальше на восток от Атлантического океана , тем холоднее. Летом закономерность широтная, чем дальше на север, тем холоднее, на юг — теплее. Самое жаркое лето — г. Самая холодная зима-г. Количество осадков увеличивается к западу, в горах, на побережье Тихого океана.
Минимальное количество осадков в нашей стране наблюдается в Астраханской области и Республике Калмыкия, максимальное — регистрируется в районе города Сочи.
Тем, кому эта дисциплина нужна для дальнейшей учебы, учителя в качестве вспомогательной литературы рекомендуют пользоваться решебниками по географии для 9 класса. Современные издания, представленные в данном разделе, включают в себя всю необходимую для качественного повторения материала информацию. В соответствии со стандартами, утвержденными Минобрнауки РФ, решебники содержат как правильные ответы, так и четкие рекомендации по выполнению индивидуальных заданий, примеры рисунков, графиков на контурных картах. В 9 классе картографии уделяется много времени и далеко не все школьники могут понять, что это такое и зачем нужно.
Все вопросы взяты из "банка заданий" и именно они и будут на экзамене. Если у вы будет знать все ответы, то само собой сможете сдать ОГЭ и получить высокую оценку. Но прежде, чем приступить к изучению ответов, давай поговорим о насущном, а именно о значении географии в нашей жизни, о том как формируются ответы для экзаменов в 9 классе по географии их банка вопросов ФИПИ, что делать когда не работает сайт ФИПИ и как и чем мы вам можем помочь... В первую очередь о географии.
Предмет этот не только интересный, но и прагматичный.
Экзаменационная работа состоит из 30 заданий. Работа содержит 27 заданий с записью краткого ответа, из них: 8 заданий с ответом в виде одной цифры, 5 заданий с ответом в виде слова или словосочетания, 14 заданий с ответом в виде числа или последовательности цифр.
Работа содержит 3 задания с развёрнутым ответом, в двух из которых, в заданиях 12 и 28, требуется записать полный обоснованный ответ на поставленный вопрос.
Как сдать ОГЭ по географии
При подготовке по теме «Атмосфера и климат» уделите особое внимание коэффициенту увлажнения. Именно в заданиях по этому разделу географии ученики делают на ОГЭ наибольшее количество ошибок. Научитесь определять координаты, обратите особое внимание на нахождение объектов, расположенных в Южном полушарии. Помните, что выполнять на ОГЭ задания по географии нужно с повышенной внимательностью: опечатка, неверный расчет или неправильное округление могут снизить балл. Распределите дни и время на географию, исходя из общей загруженности школа, факультативы, отдых.
Лучше всего, если самостоятельные занятия будут основаны на привычном школьном тайминге: 45 минут урока и 15 минут перерыва. Особое внимание при подготовке к ОГЭ уделяйте решению практических заданий. Используйте тот атлас с картами, который вы возьмете на экзамен.
Используя опыт прошлых лет, можно выявить наиболее трудные варианты вопросов на ОГЭ: почвы; атмосфера и климат; промышленность. Разберите, от каких факторов зависит плодородие почв, в каких частях страны наиболее плодородные почвы, их виды и особенности. При подготовке по теме «Атмосфера и климат» уделите особое внимание коэффициенту увлажнения. Именно в заданиях по этому разделу географии ученики делают на ОГЭ наибольшее количество ошибок. Научитесь определять координаты, обратите особое внимание на нахождение объектов, расположенных в Южном полушарии. Помните, что выполнять на ОГЭ задания по географии нужно с повышенной внимательностью: опечатка, неверный расчет или неправильное округление могут снизить балл. Распределите дни и время на географию, исходя из общей загруженности школа, факультативы, отдых.
Лучше всего, если самостоятельные занятия будут основаны на привычном школьном тайминге: 45 минут урока и 15 минут перерыва.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9-м классе в форме ОГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.
Во время подготовки необходимо обязательно использовать те атласы, которые ученик потом возьмет на экзамен. Если готовиться по одним атласам, а на экзамен идти с другими, не будет привычного образа. В атласах каких-то изданий может не оказаться определенных карт, и школьник может растеряться. Лучшая стратегия подготовки к ОГЭ по географии — это отработка материала и решение наибольшего количества заданий по разным темам. На какие темы следует обратить внимание?
Здесь все зависит от того, какая цель у ребенка. Очень многие хотят получить хотя бы четверку и забыть об этом экзамене. В этом случае надо отрабатывать базовые задания до автоматизма, решать как можно больше вариантов. Если цель — получить пятерку или даже есть претензия на высший балл, нужно уметь решать еще и сложные задачи, детально проработать все темы курса географии и очень хорошо уметь работать с картой. Какие источники Вы рекомендуете использовать для самостоятельной подготовки к экзамену? Здесь вы найдете огромное количество заданий для подготовки. Тут выложены задания прошлых лет. Здесь есть много полезных тематических групп для подготовки к ОГЭ по географии.
Там можно прочитать объяснения к задачам по разным темам, которые написаны самими школьниками, пусть не так, как в книжках, но на доступном и понятном им языке. Если вам не хватает содержательного материала, используйте этот проект. Здесь вы найдете короткие видеоролики по всем темам программы географии с 5 по 9 класс. Они дают необходимую выжимку. Можно остановить ролик и посмотреть заново, выписать определения, отметить закономерности. Такой формат дает возможность повторить материал и разобрать непонятные темы. Реально ли получить на экзамене максимальный результат? Каждый год среди моих учеников есть кто-то, кому удается набрать максимальные 32 балла.
Средний балл составил 3,82 по пятибалльной шкале. На что нужно обратить внимание при подготовке к заданиям повышенного и высокого уровня сложности? Какие есть подводные камни у этого типа заданий? Ответы чаще всего необходимо рассчитать по формуле. При подготовке обратите внимание на определения географических понятий в разных темах, выучите расчетные формулы. В ответе авторы чаще всего пишут единицы измерения. Если, например, требуется рассчитать плотность населения, а в ответе вписать количество человек на квадратный километр, это и есть подсказка. В единицах измерения в ответе нам уже показали формулу расчета.
Для выполнения этого задания один раз нужно сесть и разобраться, как определяются географические координаты.
Семейное образование
Подборка тренировочных вариантов ОГЭ по географии из разных источников. Эксперт по географии, который помогает готовиться к ОГЭ участникам проекта «Свободное развитие», рассказывает, как учатся его воспитанники. Неограниченная бесплатная загрука материала «Задания 9-12 для подготовки к ОГЭ по географии (дополненные)» доступна всем пользователям. Задания основаны на содержании курса географии 5-9 классов. • 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по географии 2024 года. Для успешной подготовки к ОГЭ по географии следует учитывать несколько ключевых аспектов: нужно ознакомиться с учебным планом и программой по географии ОГЭ, чтобы иметь представление о темах и заданиях, которые будут представлены на экзамене.
Подготовка к ОГЭ по географии. Задания № 9 - 12
Это вопрос по географическим явлениям на понимание причинно-следственных связей. Нужно найти в атласе карту, которая поможет ответить на поставленный вопрос. Нужно открыть карту по этой теме, внимательно изучить условные знаки, найти эти города и по условным обозначениям выстроить нужную последовательность. Не стесняйтесь делать пометки в КИМаХ! Около каждого города подписывайте численность населения и дальше, отложив карту, составляйте последовательность. Требуется подобрать на ней участок под предложенную ситуацию.
Это может быть, например, катание на лыжах, закладка фруктового сада, футбольного поля. Нужно выбрать участок и объяснить, почему вы предпочли именно его. Внимательно просмотрите условные знаки и прочитайте по ним карту. Задайте вопрос: какими условия должны быть? И дальше уже сравнивайте участки.
Например, для катания на лыжах не подходит участок с лесом, для футбольного поля мы не выберем участок на склоне горы. Сформулировать ответ нужно внятно и коротко. Например: «Я выбираю этот участок, потому что соблюдены такие-то условия». Или от противного: «Я выбираю этот участок, потому что на двух других не соблюдены такие-то условия». Здесь нужно понимать условные знаки и то, как показан рельеф — с помощью горизонталей.
Важно пространственное мышление, чтобы взглянуть на объект сбоку. Здесь нужно обратить внимание на факторы размещения отраслей хозяйства. Что нужно для обеспечения сырьем предприятия? Нужен ли потребитель рядом с предприятием? Необходимо расположить регионы России в той последовательности, в которой их жители встречают Новый год.
Нужно запомнить, что Новый год первыми встречают на востоке страны. Далее найти на карте субъекты РФ и расположить их с востока на запад. В слоганах обычно есть какой-то яркий признак, который поможет определить регион. Какие-то объекты можно найти на региональной карте, а по каким-то просто сделать предположение. На климатограмме показаны температура воздуха, осадки по месяцам, а также общее количество осадков, выпадающих за год.
Школьник должен определить, какому региону мира соответствуют эти данные. Во время подготовки к экзамену необходимо составить таблицу с характеристикой климатических поясов, где в столбцах должны быть отображены температуры воздуха по месяцам, количество осадков и сезон их выпадения. Благодаря этому школьник будет понимать, какие условия действуют в различных климатических поясах. А уже во время экзамена нужно работать с климатической картой 7 класса, сопоставляя имеющиеся данные.
Куда направлены фигурки, туда и идет фронт Слайд 6 Определить расстояние по карте на местности. Выполняем с помощи линейки.
Переводим, используя масштаб. Ответ: 400 Слайд 7 Задание 17 по таблице В каком из перечисленных городов 22 декабря Солнце позже всего по московскому времени поднимется над горизонтом?
История открытия и освоения.
Политическая карта. Крупнейшие по территории и численности населения страны 6 Взаимодействие природы и общества 6. Охрана природы.
Природные особо охраняемые территории. Программа ООН и цели устойчивого развития. Классификации природных ресурсов 6.
Деятельность человека, преобразующая земную поверхность, и связанные с ней экологические проблемы. Влияние современной хозяйственной деятельности людей на климат Земли 6. Глобальные изменения климата.
Экологические проблемы Мирового океана 7 География России 7. Виды географического положения. Моря, омывающие территорию России 7.
Россия на карте часовых поясов мира. Карта часовых зон России 7. Районирование территории 7.
Природно-ресурсный капитал и экологический потенциал России. Минеральные ресурсы страны и проблемы их рационального использования. Основные ресурсные базы.
Природные ресурсы суши и морей, омывающих Россию 7. Основные этапы формирования земной коры на территории России. Основные тектонические структуры на территории России.
Геохронологическая таблица. Основные формы рельефа 7. Коэффициент увлажнения.
Климатические пояса и типы климатов России.
Он также должен иметь расположение, удобное для вывоза собранного урожая на консервный завод. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3 больше всего отвечает указанным требованиям. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.
Сначала укажите номер задания. Определите по карте расстояние на местности по прямой от точки А до колодца. Измерение проводите между точкой и центром соответствующего условного знака.
ОГЭ по географии. 9 класс. Задания №5-6
Ему нужен участок, на котором весной рано сходит снег, а летом почва лучше всего прогревается солнцем. Он также должен иметь расположение, удобное для вывоза собранного урожая на консервный завод. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3 больше всего отвечает указанным требованиям. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода. Сначала укажите номер задания. Определите по карте расстояние на местности по прямой от точки А до колодца.
Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов КИМ основного государственного экзамена. Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9-м классе в форме ОГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Система океанических течений. Солёность и температура океанических вод. Географические закономерности изменения солёности поверхностных вод Мирового океана. Ледовитость Мирового океана 4. Подземные воды. Многолетняя мерзлота 4. Зависимость нагревания земной поверхности от угла падения солнечных лучей. Атмосферное давление. Ветер и причины его возникновения. Вода в атмосфере. Погода и её показатели. Разнообразие климата на Земле 4. Образование почвы и плодородие почв 4. Круговороты веществ на Земле 4. Материки, океаны, части света. Острова, их типы по происхождению 5 Человечество на Земле. Материки и страны 5. Современная численность населения мира. Факторы, влияющие на рост численности населения. Размещение и плотность населения. Города и сельские поселения 5. Многообразие стран, их основные типы 5. Австралия и Океания. Южная Америка. История открытия. Географическое положение.
Достаточно открыть справочник с готовыми ответами и перенести их в рабочую тетрадь — хорошая оценка гарантирована. При этом благодаря сноскам с дополнениями авторов, материал легко усваивается. А это значит, что девятиклассники могут не только выполнять домашнее задание на «отлично», но и наперед готовиться к самостоятельным работам.
Перевод баллов ОГЭ в оценку 2024 по географии
Реки России. Опасные гидрологические природные явления и их распространение по территории России. Крупнейшие озёра, их происхождение. Многолетняя мерзлота 7. Основные зональные типы почв. Почвенные ресурсы России. Меры по сохранению плодородия почв 7. Растения и животные, занесённые в Красную книгу России 7.
Высотная поясность в горах на территории России. Природные ресурсы природно-хозяйственных зон и их использование, экологические проблемы 7. Геодемографическое положение России. Рождаемость, смертность, естественный прирост населения России 7. Миграционный прирост населения. Общий прирост населения 7. Основная полоса расселения 7.
Виды городских и сельских населённых пунктов. Урбанизация в России. Крупнейшие города и городские агломерации 7. Языковая классификация народов России. Крупнейшие народы России и их расселение 7. Трудовые ресурсы, рабочая сила. Географические различия в уровне занятости населения России и факторы, их определяющие 7.
ИЧР и его географические различия 7. Отраслевая, функциональная и территориальная структуры хозяйства страны, факторы их формирования и развития. Факторы производства. Условия и факторы развития и размещения хозяйства.
Важное место в экономике Северо-Западного федерального округа занимает добыча нефти, газа и угля. Отраслями специализации Южного федерального округа являются электроэнергетика, нефтяная и газовая промышленность, на базе которых развивается химическая промышленность. Приволжский федеральный округ имеет достаточно четко выраженную нефтяную специализацию. Вопрос 14 Что из нижеперечисленного о Северном Кавказе верно?
Ландшафты там разнообразны. Большая часть находится в зоне степей, а его восточная часть — в полупустынях. В силу разнообразного и довольно сложного геологического строения территория района богата полезными ископаемыми. Здесь располагаются значительные запасы нефти и природного газа, каменного угля, руд цветных и редких металлов , каменной соли. Также Северный Кавказ богат разнообразными минеральными водами , которые используются в лечебных целях на многочисленных курортах: Железноводск, Ессентуки, Кисловодск, Пятигорск. Вопрос 15 В каких из утверждений содержится правильная информация о геологической истории Земли? Геологическая история делится на большие промежутки — эры, эры делятся на периоды, периоды делятся на эпохи.
Экзаменационная работа состоит из 30 заданий. Работа содержит 27 заданий с записью краткого ответа, из них: 8 заданий с ответом в виде одной цифры, 5 заданий с ответом в виде слова или словосочетания, 14 заданий с ответом в виде числа или последовательности цифр. Работа содержит 3 задания с развёрнутым ответом, в двух из которых, в заданиях 12 и 28, требуется записать полный обоснованный ответ на поставленный вопрос.
Экзаменационная работа состоит из 30 заданий. Работа содержит 27 заданий с записью краткого ответа... Работа содержит 27 заданий с записью краткого ответа, из них: 8 заданий с ответом в виде одной цифры, 5 заданий с ответом в виде слова или словосочетания, 14 заданий с ответом в виде числа или последовательности... Читать ещёАтлас OГЭ—2023, география: задания, ответы, решения geo-oge.
[ОГЭ ПО ГЕОГРАФИИ 2023] Разбор заданий 9-10 — Video
12 Учитель географии высшей категории МБОУ «СШ № 50» Беляева Ольга Андреевна От того, что ты делаешь сегодня, зависит то, как ты будешь жить завтра. Легко, если ориентироваться в карте России, внимательно читать задания по географии и давать развёрнутые ответы на вопросы ОГЭ. В этом списке представлены задания для 9 класса Заключительного этапа 2023 года Всероссийской олимпиады школьников по географии. Варианты онлайн для подготовки к ОГЭ по географии в 9 классе бесплатно. ОГЭ по географии проверяет знания за весь курс географии с пятого по девятый класс.
Задания 9, 10, 11, 12 ОГЭ по географии
Узнайте, каким будет ОГЭ по географии в 2024 году, планирует ли ФИПИ изменения в КИМах и системе оценивания, какой должна быть подготовка, а также когда будет известна дата проведения экзамена. Чаще всего встречаются 6 типов задания №1. • «Самые-самые» географические объекты • Горные породы и их происхождение • Выдающиеся исследователи • Политическая карта мира • Эндемики материков • Вопросы по оболочкам Земли (атмосфера. Смотрите видео онлайн «ОГЭ -2023 по географии. Задание №9.» на канале «География без репетитора» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 апреля 2022 года в 15:46, длительностью 00:08:31, на видеохостинге RUTUBE. ОГЭ По георафии. Задания 9, 10. Больше разборов на нашем YouTube-канале.