Определим, как пишется "тоже" или "то же", слитно или раздельно, если выясним часть речи, к которой принадлежат эти слова в контексте. Новости Интерфакс. Открывайте новую музыку каждый день. Лента с персональными рекомендациями и музыкальными новинками, радио, подборки на любой вкус, удобное управление своей коллекцией. Миллионы композиций бесплатно и в хорошем качестве. Я читаю тоже, что и он. Петр учится также, как и Василий. Погода также была плохой. Небо хмурилось так же,как накануне. Вы тоже хотите сказать тоже самое? Вы также думаете,что нужно поступитьтак же, как и они? Правила использования Запись «Он попросил тоже, что и вы» Правильная запись фразы «Он попросил тоже, что и вы» зависит от контекста высказывания и желаемого значения.
Он попросил тоже что и вы
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной. Опыт работы учителем русского языка и литературы - 27 лет. Все части речи, согласно правилам русского языка, пишутся с частицами раздельно. Мысленно мы подставляем к указательному местоимению вопрос: то какое?
Не поверил, но наблюдать стал внимательнее. И вот сегодня именно родоначальница серии точнее модификации попала в кадр. А еще я обещал фотографию очередного этапа в строительстве постоянного терминала остановочного пункта Ольгино.
На 14.
На которой женился через два месяца после нашего разрыва. Естественно, после такого я долго не могла прийти в себя. И знакомиться с другими мужчинами и заводить отношения мне не хотелось. Прошел почти год, прежде чем подруги уговорили меня сходить на свидание. Тоже около года назад со своей девушкой расстался.
Он симпатичный и зарабатывает неплохо. Олег произвел на меня хорошее первое впечатление. Он забрал меня прямо от подъезда, сказал, что я очень красивая и даже подарил цветы. Мы поехали в ресторан, где он заранее заказал столик. Начали болтать. Оказалось, у нас есть общие любимые сериалы, а еще он тоже, как и я, любит мини-пигов.
Обоснование: В данном предложении неверно использовано слово "тоже". Вместо этого, верно будет использовать слово "то же", чтобы указать на сходство или идентичность между тем, что он попросил, и тем, что вы попросили. Нам тоже задали выучить стих.
Вместо этого, верно будет использовать слово "зато", чтобы показать контраст или противопоставление ситуации с вами, когда вам назначили что-то схожее, чем выучить стих. FreeПроверьте этот ответ с помощью Pifagor.
KMSAuto Net 2024 новая версия без вирусов
Попросил тоже что и вы. Правило согласования слов «он» и «вы» — это одна из тонких особенностей русского языка, которая требует внимательности и учета контекста. Правила использования Запись «Он попросил тоже, что и вы» Правильная запись фразы «Он попросил тоже, что и вы» зависит от контекста высказывания и желаемого значения. После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги.
Путин просит главу ВС проследить за возможностью принятия внесудебных решений
Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет. Уместное использование: Образовательные цели: ЯсноПонятно24 отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях.
И давно в работе нет уже ЭД4М-0500. Не поверил, но наблюдать стал внимательнее. И вот сегодня именно родоначальница серии точнее модификации попала в кадр. А еще я обещал фотографию очередного этапа в строительстве постоянного терминала остановочного пункта Ольгино.
Слово "зато" используется для выражения противопоставления или контраста. В данном случае, если моя мама будет петь в хоре, это подразумевает, что есть какая-то противоположная информация или контрастная ситуация, но она в данном предложении не указана. Слово "то же" используется для указания на то, что нам также было задано выучить стих, аналогично как и кому-то другому. Нам тоже задали выучить стих.
Наставники, напротив, являются образцами для подражания, которые «были там и сделали это». Они могут предложить своевременный, специфический для конкретного случая совет, извлеченный из опыта; мудрость; и сети, которые очень важны для решения проблем. И в отличие от программ наставничества, управляемых компанией, наставничество руководителей осуществляется подопечным, что отражает уровень адаптации, редко предоставляемый людям в строю. Паттерсон говорил для многих, когда он называл наставничество «более практичным способом развития». Создание матча Учитывая очевидные преимущества наставничества для развивающихся руководителей, почему эта практика еще не повсеместна? Самым большим препятствием является сложность, а иногда и неловкость, в том, чтобы сопоставлять наставника и ученика, предполагая, что генеральному директору еще не повезло или он не разбирается , чтобы получить неофициальный доступ к ценному советнику. Иногда это главный исполнительный директор, председатель совета директоров, который приводит в движение колеса. В 2009 году Пол Геддес был главой страхового подразделения RBS Group и потенциальным преемником генерального директора. Но когда европейские регуляторы потребовали, чтобы RBS выделил страховой бизнес, у него было короткое время, чтобы подготовиться к IPO. Он вспоминает: «Мне нужно было многое доказать и многому научиться очень быстро». Геддес был представлен идее наставника председателем совета директоров, который сам участвовал в процессе наставничества. Тем не менее, появляется интересная альтернатива для коллег в качестве соединителей: внешние консультанты высокого уровня, которые играют посредническую роль. Эти профессиональные «сваты» используют свои сети и свои взгляды на личность, часто получаемые путем подбора персонала, для организации встреч между ранее незнакомыми бизнес-лидерами. Обычно первая встреча сопровождается серией бесед, позволяющих обеим сторонам оценить потенциал хороших результатов отношений. Сравните это с тем, что часто происходит на более низких организационных уровнях, где наставников просто назначают подопечным. Все наши наставники были самими бывшими руководителями и не имели отношения к организациям своих подопечных. Этот профиль удовлетворяет трем потребностям: потребность в соответствующем опыте, потребность в широкой перспективе и важность полного доверия. Геддес говорил о необходимости наставников, которые «на 10-15 лет впереди» своих подопечных. Многие из тех, кто участвовал в нашем исследовании, были полуоткрыты и работали на нескольких досках. Широкая перспектива, как правило, тоже исходит извне. Вам нужны наставники, которые не только думают иначе, но и понимают, как компания воспринимается на рынке. Возьмите Nokia, которая когда-то была лидером на рынке мобильных телефонов, которая оказалась в резком спаде, так как Apple и Samsung заявляли об увеличении доли рынка. В 2010 году Стивена Элопа, бывшего руководителя Microsoft, пригласили перевернуть компанию. По предложению своего председателя он начал встречаться с Питером Сазерлендом, бывшим председателем BP и председателем Goldman Sachs International. Помощь Сазерленда была сугубо личной, и канадец Элоп нашел его неоценимым во многих отношениях, в том числе в качестве руководства по незнакомой динамике управления европейским советом. Кроме того, Сазерленд может предложить объективную точку зрения относительно того, будет ли новая стратегия Элопа создавать положительную динамику. В сентябре 2013 года Nokia объявила о продаже своих основных активов Microsoft со значительной премией для акционеров. Наконец, абсолютная необходимость доверия в отношениях наставничества побуждает руководителей обращаться за советом к опытным аутсайдерам. Как сказал нам финансовый директор BAE Systems Питер Линас: «С внутренним наставником может быть поднят только определенный уровень проблем». Для некоторых руководителей просто слишком рискованно раскрывать пробелы в знаниях и опыте председателю или члену совета директоров. Мартин Верлютен узнала от наставников, когда она была финансовым директором группы Umicore SA, и обнаружила, что это «наиболее эффективно, когда я пытаюсь показать свои сильные и слабые стороны, а не пытаться выдвинуть фронт». Выступая с другой стороны стола, Роджер Карр в настоящее время председатель BAE Systems и один из двух наставников Пола Геддеса подчеркнул важность «возможности поговорить с кем-то конфиденциально, который не является заинтересованным лицом или плательщиком». Как это работает В самых сильных отношениях наставничества с генеральным директором, которых мы изучали, четкие правила взаимодействия гарантируют, что обе стороны обязуются соблюдать полную конфиденциальность даже когда босс генерального директора связывается с наставником, чтобы спросить, как его обязанности Это ободряет подопечных раскрывать, не опасаясь последствий. Кроме того, взаимодействия призваны обеспечить то, что оба считают целью: помочь генеральному директору быстрее пройти курс обучения и более эффективно выполнять функции роли. С этими правилами взаимодействия связано ожидание того, что обе стороны будут определять приоритеты и готовиться к совещаниям, которые назначаются и организуются подопечным. В календаре генерального директора никогда не бывает легко выделить время. Но чтобы заниматься наставничеством, описанным здесь, и придерживаться его, руководитель должен сделать его частью своего рабочего процесса. Сессии должны иметь официальную повестку дня, определяемую проблемами, с которыми в настоящее время сталкиваются генеральный директор, и обнародовать их достаточно заблаговременно, чтобы наставники могли поразмышлять над своим опытом. Геддес описал подход, который был «структурированным, управляемым мной, независимо от темы» и «чувствовался как живой бизнес-процесс». Регулярные сессии — довольно длинные, но довольно редкие — просто необходимы. Размещение дат в календаре позволяет генеральному директору отложить в сторону некоторые острые проблемы, которые в противном случае могли бы отвлечь внимание, зная, что они будут тщательно продуманы в должное время. Большинство наставников сказали нам, что они поделились конкретными и актуальными примерами из своей собственной карьеры — включая не только триумфы, но и плохие решения, которые привели к плохой прессе, запятнанной репутации, увольнениям сотрудников или снижению цен на акции. Многочисленные исследования демонстрируют силу историй для продвижения обучения и развития. Поскольку они вызывают эмоции и сочувствие, они оказываются гораздо более запоминающимися, чем другие формы обмена информацией и идеями. Представляя хронологический ряд событий, решений и последствий, они предлагают уроки, не настаивая на них агрессивно. Они всегда о ком-то другом, кроме слушателя, поэтому они создают психологически безопасные пространства для размышлений «Что бы я сделал? Гэвин Паттерсон выразился так: «Менторство было посвящено разработке кода на месте, а не подготовке. Иметь проблемы перед вами и делиться ими с опытным наставником — вот где ценность. Дэвид Ниш сказал нам: «Рассказ, который дал мне мой наставник, превзошел все ожидания. Речь идет о вере, что я безгранична … и я стараюсь дать своим людям то же самое — веру в то, что они могут сделать все что угодно ». Подобные чувства пришли от Криса Джонса, главного исполнительного директора Welsh Water, который описал привычку наставника делиться тем, что хорошо работало в других местах, а затем пытался выяснить, насколько существующая проблема была похожей или не похожей: «Обсуждая эти вопросы с кем-то, кто испытал аналогичные проблемы в своем собственном прошлом помогает мне обрести большую уверенность. Не проверяя свои идеи на опыте этого опытного лидера, ему было бы сложнее утвердить смелый стратегический перефокус, разрушить стены непростой иерархии и сделать новый акцент на управлении эффективностью, управлении талантами, эффективности затрат и инвестициях. Цена акций Standard Life находится на рекордно высоком уровне. В течение трех лет она вернула акционерам 1,2 миллиарда фунтов стерлингов и удвоила рыночную капитализацию. В настоящее время компания считается лидером в своей отрасли. Другие генеральные директора в нашем исследовании и их организации имели аналогичный успех. Не каждый генеральный директор имел преимущество такого ценного наставника. Но для блага их организаций, возможно, их должно быть больше. Когда бизнес-лидеры не могут определиться и действовать разумно, их компании страдают. При правильном наставничестве на вершине каждый выигрывает. Версия этой статьи появилась в апрельском выпуске 2015 года стр. Написание слов «то же» и «тоже» часто ставит в тупик даже тех, у кого с орфографией проблем нет: правильным может быть как слитное, так и раздельное написание. Наиболее действенный способ проверить, как правильно пишется «тоже» и «то же» — это попробовать опустить частицу «же». Если её можно убрать из предложения без потери смысла — мы имеем дело с «то же». Но если получившийся текст не имеет смысла, «тоже» следует писать в одно слово. Выбор написания будет зависеть от контекста и от того, какой частью речи является это слово в предложении. Слово ТОЖЕ пишется слитно в следующих случаях Если «тоже» является наречием, сочинительным союзом и частицей, то его написание будет слитным. Давайте рассмотрим каждый из этих случаев. Наречие «тоже» Наречие «тоже» употребляется в значении «равным образом, аналогично, равной мере» и встречается в основном с глаголами. К наречию можно задать вопрос «как? Важно помнить, что наречие — это самостоятельная часть речи, которая несет смысловую нагрузку в тексте, и если его опустить, текст станет бессмысленным или потеряет нечто важное для раскрытия авторской мысли. Иногда «тоже» стоит рядом с другим наречием и в этом случае выполняет функцию «признак признака». Сочинительный союз «тоже» Если его можно заменить соединительным союзом «также», который по сути является синонимом для союза «тоже», то перед нами сочинительный союз, и мы выбираем слитное написание. Союз не является членом предложения в отличие от наречия. В большинстве случаев но не всегда «тоже» можно заменить соединительным союзом «и». Частица «тоже» В качестве частицы «тоже» обычно выражает пренебрежительное отношение говорящего и даже насмешку, может выражать неодобрение или ироническое отношение к чему-то. Если после слова «тоже» ставится местоимение «мне», то мы получаем устойчивое сочетание фразеологизм , который используется в качестве междометия. Частицу «же» легко можно переставить в другое место в тексте или совсем убрать, на общий смысл это никак не повлияет. Правописание наречий и союзов, местоимений «тоже и то же» зависит от их значения в предложениях.
KMSAuto Net 2024 новая версия без вирусов
Общий язык ведущим и героям программы помогают найти эксперты в студии — психологи, юристы и другие специалисты. У вас есть интересная история? Свяжитесь с редакцией: 8 499 181 23 61 mw 1tv. Ток-шоу об отношениях.
Небо заволокло тучами, и дождю конца не видится. Расставлены знаки препинания.
Мальчики сидели за столом, склонив головы, и, произнося шёпотом слова, выполняли, по-видимому, какую-то работу, и я старался им не мешать. Ветер срывал листья с деревьев и дорожки сада усыпал разноцветным ковром. Уже вечерело, и народ возвращался с полей. Его добрые глаза светились ясным светом и худое лицо казалось прекрасным.
Мы должны не только гордиться глубокими традициями нашей правовой школы, но и применять ее богатейшее наследие сегодня на практике. И здесь тоже очень важна позиция совета законодателей», — подчеркнул Путин.
Во-вторых, это повышает доверие потребителей. Когда клиент видит, что продукция или услуги соответствуют международным стандартам, он может быть уверен в их качестве и безопасности. Международные стандарты также обеспечивают равные условия для всех участников рынка. Они задают единые правила игры, что помогает предотвратить недобросовестную конкуренцию и создать справедливые условия для всех. Благодаря этому, компании могут сфокусироваться на улучшении своих процессов и инновациях, вместо того чтобы тратить время на адаптацию к разным стандартам каждой страны. Он попросил тоже, что и вы, — это пример использования международных стандартов в повседневной жизни. Когда разные люди или организации используют общие стандарты и правила, они могут легче понимать друг друга и взаимодействовать. Это способствует более эффективной коммуникации и сотрудничеству, что может улучшить результаты работы и достижение общих целей. Соблюдение международных стандартов — это важный аспект в обеспечении качества и безопасности продукции и услуг, а также содействие эффективной коммуникации и сотрудничеству. Он помогает установить общие правила и стандарты, что способствует устойчивому развитию и прогрессу.
Употребление в различных контекстах Фраза «Он попросил тоже, что и вы» обычно используется, когда речь идет о просьбе или требовании, высказанном кем-то в отношении другого человека. В данном случае, «он» кто-то другой просит или требует то же самое, что и «вы» тот, кому адресовано обращение. Это выражение может быть использовано в различных ситуациях, означая, что «он» хочет получить то же самое, что и «вы». Например, если кто-то просит совет или помощь, то «Он попросил тоже, что и вы» может означать, что «он» хочет получить тот же совет или помощь, что и вы. Также, фраза может использоваться в контексте согласия или соглашения с чьим-то заявлением. Например, если кто-то говорит: «Я не хочу делиться своими личными данными». То ответ «Он попросил тоже, что и вы», означает, что «он» также не желает делиться своими личными данными.
Он попросил тоже, что и вы — как пишется?
Он попросил тоже, что и тоже задали. он попросил то же, что и вы мы дали ему кличку за то, что остальное верно. Вы можете указать условия хранения и доступ к cookies в своем браузере. Я читаю тоже, что и он. Петр учится также, как и Василий. Погода также была плохой. Небо хмурилось так же,как накануне. Вы тоже хотите сказать тоже самое? Вы также думаете,что нужно поступитьтак же, как и они?
Жизнь Клима Самгина
Он попросил тоже что и вы как пишется. Особенности правописания «тоже, что и вы» Фраза «он попросил тоже, что и вы» имеет свои особенности в правописании. — Вы — революционер? — вдруг и неприятно громко спросил он, заставив Клима оглянуть узкий кривой переулок и ответить не сразу, вполголоса, докторально. Например, в третьем предложении «Он попросил тоже, что и вы», слово «тоже» передает, что он попросил то же самое, что и вы.
Задание 4 ВПР по русскому языку для 7 класса
Как активировать Если пользователь еще никогда не сталкивался с подобного рода софтом, то у него, конечно, могут возникнуть проблемы в работе с ним. Однако, если немного разобраться, то все последующие активации займут считанные минуты, так как на это нужно всего несколько простых действий. Тем не менее, стоит выделить, что KMSAuto предусматривает два метода активации — автоматический и ручной. При этом первый значительно проще и именно им стоит пользоваться новичкам. Автоматическая активация Автоматический метод активации возможен только в случае, если юзер ранее не активировал систему и не пытался это сделать. Следовательно, он подходит для первого раза. Если у вас именно такая ситуация, то для активации используйте следующую инструкцию: Обязательно отключаем антивирус на время работы с KMSAuto. Выбираем, что именно нужно активировать. Подтверждаем и дожидаемся конца процесса. После успешной активации перезагружаем ПК и пользуемся бесплатным лицензионным ОС и софтом. В случае если во время автоматической активации выбивает ошибку — следует использовать ручной метод.
Ручная активация Ручная активация — это более универсальный и точный способ получить лицензию. Активировать версию Windows после установки каких-либо обновлений или после предыдущих активаций можно только таким методом. Выбрать, что именно требуется активировать в вашем конкретном случае. Сгенерировать ключ и скопировать его в буфер обмена.
Мы купили то самое, что и позавчера ; Мне понравилось то же платье, что и тебе. Мне понравилось то самое платье, что и тебе. Всё очень просто проверяется: нужно подставить на место «тоже» слово «также». Если смысл поменялся, то пишите раздельно, а если не поменялся, то слитно. В данном случае «не одно и тоже» при замене на слово «также» предложение станет корявым и не красивым.
Это означает, что писать нужно раздельно — не одно и то же. Правописание и правила употребления Слово «тоже» пишется слитно. Употребляется, если нужно что-то сказать в смысле «так же», «таким же образом», «равноценно», «равносильно», «равнозначно»; иногда — «аналогично», «одинаково». Наречие, на письме не изменяется, но может быть союзом или частицей тоже неизменяемые слова. Более всего относится к действиям, описываемым глаголами: «Мама, глянь, какое у Люськи новое пальто! Я тоже такое хочу! Вообще-то фразеологизмы неизменяемые словосочетания, а «то же» склоняется см. И тут лингвисты нашли, надо сказать, остроумный выход из положения: в современной русской лексике «то же» это указательное местоимение, также одно слово, пишущееся раздельно. Слова типа «1 в 2» шутка большая редкость в русской морфологии, но в данном случае вполне оправданная.
Писать «то же» нужно, если оно относится к предметам, описываемым существительными или указываемым местоимениями, то есть в смысле «аналогичное», «такое же», «равноценное»; в некоторых случаях «одинаковое», «равнозначное», «равносильное»: «На Люсе женское пальтишко, потому что она девочка, а ты — мальчик. Это совсем не одно и то же». Значения Слитное «тоже» употребляется в русском языке в следующих значениях: Как наречие, употребляемое почти исключительно с глаголами: «Нет, этого мне не надо, и других акционных товаров я тожене хочу. Синоним «также». Но может употребляться и с наречиями в смысле «признак признака»: «Нет, так тоже много выходит. Отсыпьте, чтобы было до сотни по деньгам» Как частица, выражающая насмешку, пренебрежение, скепсис чаще всего с личным местоимением «я» в дательном падеже, «мне». Относится к существительным: «Тоже мне, подарок!
Оставшиеся два предложения содержат ошибки: 1. Слово "зато" используется для выражения противопоставления или контраста.
В данном случае, если моя мама будет петь в хоре, это подразумевает, что есть какая-то противоположная информация или контрастная ситуация, но она в данном предложении не указана. Слово "то же" используется для указания на то, что нам также было задано выучить стих, аналогично как и кому-то другому.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной. Опыт работы учителем русского языка и литературы - 27 лет. Все части речи, согласно правилам русского языка, пишутся с частицами раздельно. Мысленно мы подставляем к указательному местоимению вопрос: то какое?
Как работает
- Он попросил тоже что и вы как пишется правильно
- «Также» или «так же»: слитно или раздельно пишется слово по правилам русского языка
- Бишимбаев заявил, что Нукенова мучила его несколько часов и попросил его понять | Новости
- Ответ нейросети NoxAI
- Он попросил тоже что и вы как пишется правильно
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
- «Найти фильм по фразе» — Яндекс Кью
- «Никто вы без нас»: появилось видео из школы, где искали «нелюдей»
- Он попросил тоже что и вы — 2026 материалов по теме на Студворк
- Орфография и пунктуация фразы
Морфологический разбор ключевых слов
- Домашняя работа
- Российская газета - последние новости, свежие события сегодня - Новости
- Путин попросил главу ВС РФ проработать вопрос загруженности судов
- Он попросил тоже что и вы
KMSAuto Net 2024 новая версия без вирусов
Инвестиции, как правило, окупаются. Исследования специалистов младшего и среднего звена показывают, что такие программы позволяют им быстрее продвигаться вперед, получать более высокую заработную плату и получать больше удовлетворения от своей работы и жизни, чем люди без наставников. Для работодателей преимущества — это не только более высокая производительность, но и больший успех в привлечении, развитии и удержании талантов. Большинство руководителей крупных организаций пользовались преимуществом наставничества — и других видов деятельности по развитию, таких как растягивание рабочих мест и программы лидерства — в течение своей карьеры. Но их прибытие на вершину неожиданно сужает доступные и подходящие варианты. Гэвин Паттерсон, который был назначен на должность генерального директора телекоммуникационного гиганта BT Group в 2013 году, сказал нам, что его компания была бы «рада отправить меня в программу топ-менеджмента в Гарварде», но он не мог позволить себе отсутствовать так длинный. Тем не менее, генеральные директора должны продолжать совершенствовать свою игру — и умело оспаривать их мышление — для блага своих организаций. Они должны регулярно принимать решения по вопросам, которые они никогда раньше не решали. Когда им когда-либо приходилось возглавлять захват или защищаться от него? Разрешить кризис как публичное лицо компании?
Имеете дело с советом влиятельных директоров с расходящимися мнениями? Эти требования требуют новых талантов. По словам одного известного исполнительного тренера: «То, что привело вас сюда, вас туда не доставит». В таких ситуациях с высокими ставками, генеральные директора нуждаются в мудром наставничестве. Это не то же самое, что тренировка. Хотя исполнительные тренеры часто превосходны в обеспечении обратной связи и устранении пробелов в определенных управленческих навыках, очень немногие действительно работали в эквивалентных ролях сами. Наставники, напротив, являются образцами для подражания, которые «были там и сделали это». Они могут предложить своевременный, специфический для конкретного случая совет, извлеченный из опыта; мудрость; и сети, которые очень важны для решения проблем. И в отличие от программ наставничества, управляемых компанией, наставничество руководителей осуществляется подопечным, что отражает уровень адаптации, редко предоставляемый людям в строю.
Паттерсон говорил для многих, когда он называл наставничество «более практичным способом развития». Создание матча Учитывая очевидные преимущества наставничества для развивающихся руководителей, почему эта практика еще не повсеместна? Самым большим препятствием является сложность, а иногда и неловкость, в том, чтобы сопоставлять наставника и ученика, предполагая, что генеральному директору еще не повезло или он не разбирается , чтобы получить неофициальный доступ к ценному советнику. Иногда это главный исполнительный директор, председатель совета директоров, который приводит в движение колеса. В 2009 году Пол Геддес был главой страхового подразделения RBS Group и потенциальным преемником генерального директора. Но когда европейские регуляторы потребовали, чтобы RBS выделил страховой бизнес, у него было короткое время, чтобы подготовиться к IPO. Он вспоминает: «Мне нужно было многое доказать и многому научиться очень быстро». Геддес был представлен идее наставника председателем совета директоров, который сам участвовал в процессе наставничества. Тем не менее, появляется интересная альтернатива для коллег в качестве соединителей: внешние консультанты высокого уровня, которые играют посредническую роль.
Эти профессиональные «сваты» используют свои сети и свои взгляды на личность, часто получаемые путем подбора персонала, для организации встреч между ранее незнакомыми бизнес-лидерами. Обычно первая встреча сопровождается серией бесед, позволяющих обеим сторонам оценить потенциал хороших результатов отношений. Сравните это с тем, что часто происходит на более низких организационных уровнях, где наставников просто назначают подопечным. Все наши наставники были самими бывшими руководителями и не имели отношения к организациям своих подопечных. Этот профиль удовлетворяет трем потребностям: потребность в соответствующем опыте, потребность в широкой перспективе и важность полного доверия. Геддес говорил о необходимости наставников, которые «на 10-15 лет впереди» своих подопечных. Многие из тех, кто участвовал в нашем исследовании, были полуоткрыты и работали на нескольких досках. Широкая перспектива, как правило, тоже исходит извне. Вам нужны наставники, которые не только думают иначе, но и понимают, как компания воспринимается на рынке.
Возьмите Nokia, которая когда-то была лидером на рынке мобильных телефонов, которая оказалась в резком спаде, так как Apple и Samsung заявляли об увеличении доли рынка. В 2010 году Стивена Элопа, бывшего руководителя Microsoft, пригласили перевернуть компанию. По предложению своего председателя он начал встречаться с Питером Сазерлендом, бывшим председателем BP и председателем Goldman Sachs International. Помощь Сазерленда была сугубо личной, и канадец Элоп нашел его неоценимым во многих отношениях, в том числе в качестве руководства по незнакомой динамике управления европейским советом. Кроме того, Сазерленд может предложить объективную точку зрения относительно того, будет ли новая стратегия Элопа создавать положительную динамику. В сентябре 2013 года Nokia объявила о продаже своих основных активов Microsoft со значительной премией для акционеров. Наконец, абсолютная необходимость доверия в отношениях наставничества побуждает руководителей обращаться за советом к опытным аутсайдерам. Как сказал нам финансовый директор BAE Systems Питер Линас: «С внутренним наставником может быть поднят только определенный уровень проблем». Для некоторых руководителей просто слишком рискованно раскрывать пробелы в знаниях и опыте председателю или члену совета директоров.
Мартин Верлютен узнала от наставников, когда она была финансовым директором группы Umicore SA, и обнаружила, что это «наиболее эффективно, когда я пытаюсь показать свои сильные и слабые стороны, а не пытаться выдвинуть фронт». Выступая с другой стороны стола, Роджер Карр в настоящее время председатель BAE Systems и один из двух наставников Пола Геддеса подчеркнул важность «возможности поговорить с кем-то конфиденциально, который не является заинтересованным лицом или плательщиком». Как это работает В самых сильных отношениях наставничества с генеральным директором, которых мы изучали, четкие правила взаимодействия гарантируют, что обе стороны обязуются соблюдать полную конфиденциальность даже когда босс генерального директора связывается с наставником, чтобы спросить, как его обязанности Это ободряет подопечных раскрывать, не опасаясь последствий. Кроме того, взаимодействия призваны обеспечить то, что оба считают целью: помочь генеральному директору быстрее пройти курс обучения и более эффективно выполнять функции роли. С этими правилами взаимодействия связано ожидание того, что обе стороны будут определять приоритеты и готовиться к совещаниям, которые назначаются и организуются подопечным. В календаре генерального директора никогда не бывает легко выделить время. Но чтобы заниматься наставничеством, описанным здесь, и придерживаться его, руководитель должен сделать его частью своего рабочего процесса. Сессии должны иметь официальную повестку дня, определяемую проблемами, с которыми в настоящее время сталкиваются генеральный директор, и обнародовать их достаточно заблаговременно, чтобы наставники могли поразмышлять над своим опытом. Геддес описал подход, который был «структурированным, управляемым мной, независимо от темы» и «чувствовался как живой бизнес-процесс».
Регулярные сессии — довольно длинные, но довольно редкие — просто необходимы. Размещение дат в календаре позволяет генеральному директору отложить в сторону некоторые острые проблемы, которые в противном случае могли бы отвлечь внимание, зная, что они будут тщательно продуманы в должное время. Большинство наставников сказали нам, что они поделились конкретными и актуальными примерами из своей собственной карьеры — включая не только триумфы, но и плохие решения, которые привели к плохой прессе, запятнанной репутации, увольнениям сотрудников или снижению цен на акции. Многочисленные исследования демонстрируют силу историй для продвижения обучения и развития. Поскольку они вызывают эмоции и сочувствие, они оказываются гораздо более запоминающимися, чем другие формы обмена информацией и идеями. Представляя хронологический ряд событий, решений и последствий, они предлагают уроки, не настаивая на них агрессивно. Они всегда о ком-то другом, кроме слушателя, поэтому они создают психологически безопасные пространства для размышлений «Что бы я сделал? Гэвин Паттерсон выразился так: «Менторство было посвящено разработке кода на месте, а не подготовке. Иметь проблемы перед вами и делиться ими с опытным наставником — вот где ценность.
Дэвид Ниш сказал нам: «Рассказ, который дал мне мой наставник, превзошел все ожидания. Речь идет о вере, что я безгранична … и я стараюсь дать своим людям то же самое — веру в то, что они могут сделать все что угодно ». Подобные чувства пришли от Криса Джонса, главного исполнительного директора Welsh Water, который описал привычку наставника делиться тем, что хорошо работало в других местах, а затем пытался выяснить, насколько существующая проблема была похожей или не похожей: «Обсуждая эти вопросы с кем-то, кто испытал аналогичные проблемы в своем собственном прошлом помогает мне обрести большую уверенность. Не проверяя свои идеи на опыте этого опытного лидера, ему было бы сложнее утвердить смелый стратегический перефокус, разрушить стены непростой иерархии и сделать новый акцент на управлении эффективностью, управлении талантами, эффективности затрат и инвестициях. Цена акций Standard Life находится на рекордно высоком уровне. В течение трех лет она вернула акционерам 1,2 миллиарда фунтов стерлингов и удвоила рыночную капитализацию. В настоящее время компания считается лидером в своей отрасли. Другие генеральные директора в нашем исследовании и их организации имели аналогичный успех.
И, как будто они виделись вчера, Макаров тотчас заговорил о том, что он не успел договорить в больнице. Настроение его становилось все хуже; думая о своем, он невнимательно слушал спокойную, мерную речь Макарова. Надо поговорить по душе, есть такая потребность. Тебе, Клим, я — верю… И не верю, так же как себе… Эти слова прозвучали очень тепло, дружески. Самгин поднял голову и недоверчиво посмотрел на высоколобое лицо, обрамленное двуцветными вихрами и темной, но уже очень заметно поседевшей, клинообразной бородой. Было неприятно признать, что красота Макарова становится все внушительней. Хороши были глаза, прикрытые густыми ресницами, но неприятен их прямой, строгий взгляд. Вспомнилась странная и, пожалуй, двусмысленная фраза Алины: «Костя честно красив, — для себя, а не для баб». Н-ну, для них моего вопроса не существует. Бывает изредка товарищ Бородин, человек удивительный, человек, скажу, математически упрощенный… Макаров обеими руками очертил в воздухе круг. Как большой шар, — не возьмешь, не обнимешь. Но бреется. У них есть своя мораль… Выпив кофе, он посмотрел в окно через голову Самгина и продолжал: — Собственно говоря, это не мораль, а, так сказать, система биосоциальной гигиены. Возможно, что они правы, считая себя гораздо больше людьми, чем я, ты и вообще — люди нашего типа. Но говорить с ними о человеке, индивидууме — совершенно бесполезно. Бородин сказал мне: «Человек, это — потом». Другой, личность весьма угрюмая, говорит: «Человека еще нет, а есть покорнейший слуга. Вы, говорит, этим вашим человеком свет застите. Человек, мораль, общество — это три сосны, из-за которых вам леса не видно». Они, брат, люди очень спевшиеся. Подвинув Самгину пустую чашку, он стал закуривать папиросу, и медленность его движений заставила Клима подумать: «Это — надолго». Макаров выдул длинную струю дыма, прищурился. Лечу, помогаю родить. Всего меня это уже не поглощает. И вот — помогаю Бородину и его товарищам, сознавая известный риск и нимало не боясь его. Даже с удовольствием помогаю. Но в то, что они сделают революцию, — не верю. Да и вообще не верю я, что это, — он показал рукой на окно, — революция и что она может дать что-то нашей стране. Откинувшись на спинку стула, покачиваясь и усмехаясь, он продолжал: — Понимаешь, в чем штука? Людям — верю и очень уважаю их, а — в дело, которое они делают, — не верю. Может быть, не верю только умом, а? А ты — как? Ты — с ними, но — на них не похож, — продолжал Макаров, не глядя на него. Вот что я хотел бы понять. Мне роль покорнейшего слуги претит. Помнишь, когда мы, гимназисты, бывали у писателя Катина — народника? Еще тогда понял я, что не могу быть покорнейшим слугой. А затем, постепенно, все-таки… Под окном раздался пронзительный свист. Клим очень быстро подскочил к окну и сказал: — Что-то случилось, бегут… В комнату ворвался рыжий встрепанный Лаврушка и, размахивая шапкой, с радостью, но не без тревоги прокричал: — Солдаты наступают! Анфимьевна спрашивает: ставни закрывать? Макаров тоже вскочил на ноги: — Черт возьми… — Закрывать? Самгин отмахнулся от него, ожидая, что будет делать Макаров. Тот, быстро одеваясь, бормотал: — Обязанность врача… Он выбежал вслед за учеником медника. Самгин, протирая запотевшее стекло, ожидал услышать знакомые звуки выстрелов. С треском закрылись ставни, — он, вздрогнув, отшатнулся. Очень хотелось чувствовать себя спокойно, но этому мешало множество мелких мыслей; они вспыхивали и тотчас же гасли, только одна из них, погаснув, вспыхивала снова: «За этих, в кухне, придется отвечать…» В кухне было тихо, на улице — не стреляли, но даже сквозь ставню доходил глухой, возбужденный говор. Усиленно стараясь подавить неприятнейшее напряжение нервов, Самгин не спеша начал одеваться. Левая рука не находила рукава пальто. Выцветшее, тусклое солнце мертво торчало среди серенькой овчины облаков, освещая десятка полтора разнообразно одетых людей около баррикады, припудренной снегом; от солнца на них падали беловатые пятна холода, и люди казались так же насквозь продрогшими, как чувствовал себя Самгин. Суетился ветер, подметая снег под ноги людям, дымил снегом на крышах, сбрасывал его на головы. Макаров стоял рядом с Лаврушкой на крыльце дома фельдшера Винокурова и смеялся, слушая ломкий голос рыжего. За баррикадой кто-то возился, поворачивая диван, из дивана вылезала набивка, и это было противно, — как будто диван тошнило. Клим подошел к людям. В центре их стоял человек в башлыке, шевеля светлыми усами на маленьком лице; парень в сибирской, рваной папахе звучно говорил ему: — Сборный отряд, человек сорок, без офицера… — Штатские есть? Почесывая переносицу, человек в башлыке сказал: — Значит — ростовцы не соврали, охотников двинут против нас. Пьяные — есть? Человек в башлыке говорил спокойно, мягко, но как-то особенно отчетливо. Вы, товарищ Балясный, свисток у него отберите. На караулы — не назначать. На днях зайду еще. Слушай, — продолжал он, понизив голос, — обрати внимание на рыжего мальчишку — удивительно интересен! Бородатый человек оттолкнул Макарова. Самгин даже головой не кивнул ему, внимательно присматриваясь к защитникам баррикады. Некоторых он видел раньше в кухне, — они ему кланялись, когда он проходил мимо, он снисходительно улыбался им. Один из них, краснощекий, курносый парень, Вася, которого Анфимьевна заставляла носить дрова и растоплять печь в кухне, особенно почтительно уступал ему дорогу. В общем он видел человек десять, а сейчас их было девятнадцать: одиннадцать — вооруженных винтовками и маузерами, остальные — безоружны. Было ясно, что командует ими человек в башлыке, товарищ Яков, тощенький, легкий; светлые усы его казались наклеенными под узким, точно без ноздрей, носом, острые, голубоватые глаза смотрят внимательно и зорко. В общем лицо у него серое, старообразное, должно быть, долго сидел в тюрьме и там — засох. Ему можно дать двадцать пять лет, можно и сорок. Прошу на места. Пятеро отделились, пошли в переулок; он, не повышая голоса, сказал им вслед: — Сегодня вам дадут еще две винтовки и маузер. Может быть, и бомбочки будут. Из-за баррикады вышел дворник Николай. Лестница на крыше углового дома — есть? Бомбочки — там? Ну, значит — все. Товарищи Балясный и Калитин отвечают за порядок. Нуте-с, — наши сведения такие: вышло семь сборных отрядов, солдаты и черная сотня. Общая численность — триста пятьдесят — четыреста, возможно, и больше. Черной сотни насчитывается человек полтораста. Есть будто пушечки, трехдюймовки. В общем — не густо! Но, конечно, могут разрастись. Ростовцы — не пойдут, это — наверняка! Было странно, что на улице мало студентов и вообще мелких людей, которые, квартируя в домиках этой улицы, лудили самовары, заливали резиновые галоши, чинили велосипеды и вообще добывали кусок хлеба грошовым трудом. Среди защитников он узнал угрюмого водопроводчика, который нередко работал у Варвары, студента — сына свахи, домовладелицы Успенской, и, кроме племянника акушерки, еще двух студентов, — он помнил их гимназистами. Преобладала молодежь, очевидно — ремесленники, но было человек пять бородатых, не считая дворника Николая. У одного из бородатых из-под нахлобученного картуза торчали седоватые космы волос, а уши — заткнуты ватой. Все было неестественно и так же неприятно, как этот тусклый день, бесцветное солнце, остренький ветер. Неестественна высокая и довольно плотная стена хлама, отслужившего людям. Особенно лезло в глаза распоротое брюхо дивана, откуда торчали пружины и клочья набивки. К спинке дивана прикреплена палка половой щетки, и на ней треплется красный флаг. Обыватели этой улицы тоже все — люди, отслужившие жизни. Самгин, поеживаясь от ветра и глядя, как дворник Николай раскручивает голыми руками телеграфную проволоку, должно быть, жгуче холодную, соображал: «При чем здесь этот? Самгин взглянул на него недоверчиво — смеется? Размахивая рукою, он стал объяснять: — Там — Каретный ряд, а там, значит, тоже наши, — мы, вроде, третья линия. Он чувствовал себя нехорошо, — было физически неприятно, точно он заболевал, как месяца два тому назад, когда врач определил у него избыток кислот в желудке. Колесница Джагернаута… Чепуха все это. И баррикады — чепуха», — попытался он оборвать воспоминания о Макарове и даже ускорил шаг. Но это не помогло. Как это он говорил? Выдумывает от бессилия, вот что. Бездарный человек…» Воспоминания о Макарове он подсказывал себе, а сквозь них пробивалось другое: «Конечно, — любители. Настоящие артисты бунта — в деревне. Они всегда были там, — Разин, Пугачев. А этот, товарищ Яков, — что такое он? Домой идти не хотелось. И вообще следовало выехать из дома тотчас же после оскорбительной выходки Варвары. Самгин взглянул на часы и пошел на квартиру Гогиных исполнять поручение Любаши. Чтоб согреться и не думать — шел очень быстро. Хотелось, чтобы все быстрее шло к своему концу. Вспомнил фразы Кумова: «Отношение человека к жизни зависит от перемещения в пространстве. Наше, земное пространство ограничено пределами, оскорбительными для нашего духа, но даже и в нем…» Дальше Кумов говорил что-то невразумительное о норманнах в Англии, в России, Сицилии. Приближаясь бульваром к Арбату, Самгин услышал вправо от себя, далеко, знакомый щелчок выстрела, затем — другой. Выстрелы, прозвучав очень скромно, не удивили, — уж если построены баррикады, так, разумеется, надо стрелять. Но когда перед ним развернулась площадь, он увидел, что немногочисленные прохожие разбегаются во все стороны, прячутся во двор трактира извозчиков, только какой-то высокий старик с палкой в руке, держась за плечо мальчика, медленно и важно шагает посреди площади, направляясь на Арбат. Фигура старика как будто знакома, — если б не мальчик и не эта походка, его можно бы принять за Дьякона, но Дьякон ходил тяжело и нагнув голову, а этот держит ее гордо и прямо, как слепой. В стороне Поварской кто-то протяжно прокричал неясное слово, и тотчас же из-за церкви навстречу Климу бросилась дородная женщина; встряхивая головою, как лошадь, она шипела: — Ох, господи, ох… За нею выскочил человек в черном полушубке, матерно ругаясь, схватил ее сзади за наверченную на голове шаль и потащил назад, рыча: — Встань за церковь, дура, черт, в церковь не будут стрелять… — Р-разойди-ись! Надо выждать, куда идут… Эх, дожили, — он еще крепче выругался, голос его прозвучал горячо. Самгин осторожно выглянул за угол; по площади все еще метались трое людей, мальчик оторвался от старика и бежал к Александровскому училищу, а старик, стоя на одном месте, тыкал палкой в землю и что-то говорил, — тряслась борода. С Поварской вышел высокий солдат, держа в обеих руках винтовку, а за ним, разбросанно, шагах в десяти друг от друга, двигались не торопясь маленькие солдатики и человек десять штатских с ружьями; в центре отряда ехала пушечка — толщиной с водосточную трубу; хобот ее, немножко наклонясь, как будто нюхал булыжник площади, пересыпанный снегом, точно куриные яйца мякиной. Рядом с пушкой лениво качался на рыжей лошади, с белыми, как в чулках, ногами, оловянный офицер, с бородкой, точно у царя Николая. Рукою в белой перчатке он держал плетку и, поднося ее к белому, под черной фуражкой, лицу, дымил папиросой.
Однако далеко не все жители Батайска считают, что инцидент исчерпан. Без ответа остались многие вопросы. В том числе — что будет с педагогом и учеником дальше? И самый главный: как решать конфликты на национальной почве без привлечения народных дружин? Кто кого поставил на колени? Видео конфликта ученика и учительницы опубликовано в группе «Мой Батайск» в соцсети «ВКонтакте». На первых кадрах учительница просит старшеклассника не трогать учащихся младших классов. Парень в ответ тоже просит его не провоцировать. Так начинается крайне эмоциональный диалог между педагогом и школьником. Ученик: «Почему вы докопались до меня? Учитель: Кого ты будешь «качать»? Тебе, езиду, морду набьют. Нужно сказать, что мальчик по национальности относится к езидам — этнорелигиозной группе курдов. Вы что — самолёты построили, вертолёты создаёте? Вы что — нас на СВО защищаете? Откуда вы? А я хвастаюсь могучей страной, которая выступила против США». Мальчик ответил, что многие его родственники тоже защищают Россию. Стоит отметить, что он несколько раз пытался погасить конфликт, в том числе через пожелание хорошего дня. Однако учительница не успокаивалась и тоже пожелала ученику — «нарваться по-настоящему». Тот в ответ сказал, что все угрозы «смешны», так как он «ставил на колени своих обидчиков». Учительница эмоционально отреагировала: «Ну, поставь меня на колени.
Я смотрю на мальчика и вспоминаю себя: точно так же оспаривал моменты с ней. Она провокатор жёсткий — это 100 из 100». Защищал честь России в США». Он уверен: брат «стал жертвой провокатора». Многие из них — представители других национальностей, о которых учительница отзывалась нелестно. Мой брат не нацист, каким его хотят выставить. Он победитель всероссийских турниров по ММА и грэплингу. Чемпион Ростовской области по ММА и грэплингу. Поднимал неоднократно флаг России. Сейчас он в подавленном состоянии. Его обвиняют в чудовищном преступлении. Его пытаются сделать тем, кем он не является. Брат повёлся на провокацию», — высказал своё мнение Давид. Мужчина напомнил, что этой истории уже несколько месяцев. Конфликт был решён. Зачем спустя столько времени вновь провоцировать скандал? На это днём раньше ответила Людмила Бородкина: «Я хочу обратиться к представителям здравомыслящей езидской и азербайджанской диаспор, мужчинам, которые обрели здесь вторую родину, которые здесь имеют дома, машины, бизнес. Прошу вас, остановите это всё. Всё, что я прошу, — извиниться перед учениками 5 «Г» класса, которых обещали ставить на колени. Мужчины, которые прошли СВО, пожалуйста, поговорите внутри своих национальных диаспор, остановите это всё. Нельзя одному народу унижать другой. Я работала с езидами, глубоко уважаю вашу трагическую историю.
В каком предложении «тоже / то же» и «зато / за то» написано верно? Мы дали ему кличку Хвост
4. В каком предложении «тоже / то же» и «зато / за то» написано верно? В данном случае выражение «Он попросил тоже, что и вы» требует особого внимания к анализу согласования. Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени.