Один из участников марафона открытия – солист Белгородской филармонии, известный клавесинист и органист Тимур Халиуллин. Лауреат международных конкурсов, солист Белгородской государственной филармонии Тимур Халиуллин — орган Максим Санин — ударные.
Новости и обзоры событий культурного Белгорода
В концерте прозвучат шедевры И. Баха, Ф. Мендельсона, К. Орфа, а также гениев киномузыки Э. Морриконе, Дж.
Концерты, где будет задействован новый орган, пройдут в новом юбилейном концертном сезоне. Читайте также:.
Молитва из «Готической сюиты» 7. Токката из «Готической сюиты» 8. Песня Сольвейг из сюиты «Пер Гюнт» 9. Музыка из киносаги «Звёздные войны» 11. Музыка из кинофильма «Интерстеллар» 12. Ария Кристин из мюзикла «Призрак оперы» 13. Токката и фуга ре минор 3.
Ария странника из оратории «Триумф Юдифи» 4.
Некий протест, чтобы сказать, что нет, на органе будет не только Бах звучать. Орган — это инструмент с глубокой историей, я хочу ее показать и раскрыть во всей красе».
Соседство с Полом Маккартни и Фредди Меркьюри помогает по-новому услышать классиков — разглядеть тонкую нить, что протянулась сквозь века. Тимур Халиуллин: «Эпоха барокко славилась экзальтированными чувствами, чувством тревоги, благоговением перед Богом, перед церковью. Это церковная музыка по большей части, но эта же самая эмоция, квинтэссенция ее и в 20 веке.
Это чувство тревоги, это ощущение какого-то страха порой перед роком и судьбой». Тимур Халиуллин выступал в Курске и раньше. Например, в ноябре прошлого года, когда проходила презентация нового органа голландской фирмы Johannus.
Тимур Халиуллин: «Орган курской филармонии особенно подтолкнул к этой программе, потому что он является цифровым инструментом, в котором запечатлены семплы нескольких органов — романтического, барочного, исторического, современного.
История и современность органной музыки. Тимур Халиуллин
Возможности нового инструмента впечатляют: 3 клавиатуры для рук, 32 педальные клавиши, удобное компьютерное управление, богатство регистров. На органе можно исполнять музыку всех стилей и направлений. В планах филармонии уже этой осенью в новом юбилейном сезоне организовать для курян концерт, где каждый желающий услышит прекрасное звучание музыкального инструмента.
Из-за постоянной угрозы ударов по городу со стороны ВСУ концертная программа в Белгородской филармонии приостановлена, очные занятия в учебных заведениях, которые ведут подготовку будущих музыкантов - тоже. Сама школа-студия будет располагаться в зале конгресс-холла Riviera Space, расположенном на берегу озера, в живописном тихом месте. Для безопасности будущих органистов здесь предусмотрены укрытия на случай обстрела, а также работает система оповещений. Помимо органа, для занятий приобретен цифровой рояль: студенты смогут исполнять произведения дуэтом на двух инструментах. Чтобы не мешать друг другу во время репетиций, предусмотрены специальные наушники. Я, конечно, тоже использую наушники, а под педали подложил мягкий плед, чтобы звук не мешал соседям снизу".
В мурманской филармонии дал концерт виртуоз из Белгорода 19. Первый концерт дал виртуоз органной музыки Тимур Халиуллин. Каждая его программа — это настоящее открытие, потому что Тимур ломает стереотип о том, что орган — старомодный инструмент, на котором можно играть только церковную музыку. Музыкант подстраивает его под современные вкусы.
Если я слышу, что в паузах какая-то невероятная тишина и люди буквально впитывают и ждут, что будет дальше, это придает особый эмоциональный настрой. Или слышу, что зазвучал телефон, могу отвлечься, но быстренько купирую это. Если я сижу лицом к залу, я могу даже иногда на кого-то посмотреть — это бывает редко. Особенно тяжело играть в Европе, когда органист запрятан на хорах и его не видно, нет того ощущения торжественности концерта, потому что публика не видит меня: как я улыбнулся, как переносятся руки с клавиатуры на клавиатуру, как пляшут на педалях ноги, какой на мне костюм, как я поклонился, как я преподнес себя и музыку. Конечно, можно сказать, что это другая концепция, ведь музыкант лишь ретранслятор воли Бога и воли композитора, но для меня важно другое, что музыкант всегда выступает. И пусть он не изменяет текст, но он через свою призму, восприятие изменяет видение этого звучания текста. Мне важен этот контакт — триединство: композитор, исполнитель, слушатель. В Европе я не чувствую этого контакта с публикой, и меня это немножечко напрягает каждый раз. Ну ничего, к этому тоже можно привыкнуть. Там зато другое возникает, там перестаешь чувствовать себя собой, чувствуешь себя лишь проводником какой-то временной шкалы. Ты переносишь в настоящее божественную музыку, превращаешь ее в звучащую здесь и сейчас. Вы — солист Белгородской филармонии, с недавнего времени — еще и Курской филармонии. Можете сравнить города, может быть, публику: курскую и белгородскую. Есть ли какая-то разница? Это типичный образец такой южной публики, когда очень искренне и ярко все воспринимают. Когда выходил на сцену всего лишь на второй в истории Курской филармонии органный концерт, кто-то, как на рок-концерте, взвизгнул и чуть ли не крикнул «браво», а я ещё ни звука не издал. Вот такая типичная южная черта. В Сибири же никогда по публике не поймешь, насколько она рада или довольна. В зале все сидят очень скромно и, что интересно, очень редко публика провожает аплодисментами, стоя. Это вовсе не значит, что не понравилось. Потом они поджидают тебя у выхода и высказывают все подробно лично, по очереди, один на один. А курская, белгородская и украинская публики — это, конечно, фонтан эмоций. Иногда, не дождавшись окончания произведения, между частями публика уже начинает аплодировать. И в этом нет ничего плохого, это не от незнания традиции, просто так понравилось, что нет мочи терпеть. И вот это очень тоже радует. Разница есть, конечно, в городах. В Свиридовском зале самое главное преимущество — это организационный момент. Настолько слаженно все работает, в Белгороде у нас немножечко свободнее. Здесь в концертном зале невероятный светодиодный экран с кулисами, что просто увиливает восприятие органной музыки в разы. Это преимущество, которым можно гордиться. Но зато в Белгороде у нас духовой орган, настоящий, с вибрацией трех тысяч труб и воздухом. В Белгороде свой собственный органный зал. И филармония сосредоточена в одной точке, где сконцентрированы все силы, без разрозненного по географии положения. Здесь есть свой хор, оркестр, духовой, камерный, у нас больше коллективов, у нас такая инфраструктура, как государство в государстве — это наше преимущество. Мне нравится находить преимущества, и я никогда не назову себя человеком, который ищет хоть что-то неладное в этом мире. Я нахожу плюсы и им радуюсь. Если пофантазировать: вы хотели бы, чтобы ваши дети продолжали ваше дело, тоже стали музыкантами? Я благодарен родителям, что поначалу они принуждали меня, затем я это полюбил. И со своими бы детьми, я бы ещё сделал чуть пожестче: я бы не в семь лет отдал в музыку, я бы с четырех уже начал, чтобы побольше времени сэкономить на начальные азы. Именно на орган? А музыкант — это комплекс: хороший человек уж не знаю, насколько я им стал, но я всегда к этому стремился , хороший рассказчик, хороший компаньон, хороший ансамблист и только потом уже — хороший солист. Быть просто солистом — это не так сложно, сложно быть комплексным музыкантом, когда ты готов на любые эксперименты, когда ты можешь быть и солистом, и ансамблистом, когда ты можешь и исполнить чужую волю, и можешь транслировать свои взгляды и вдохновлять людей. Вот это и есть для меня тот образец, который был всегда ориентиром с эпохой барокко — Бах, Гендель, они не были органистами. Вы можете сказать, кто был Бах? Ну вряд ли мы скажем, что это органист, мы даже не имеем право сказать, что это только композитор. Он был всем: он же и исполнял, он был и клавесинистом, и настройщиком, и органным консультантом, и сам издавал, и публиковал, и чинил органы, и сочинял музыку, и 13 детей успел сделать, и несколько раз женился и все такое. В общем, это был настоящий живой человек, у которого не было границ. Вот настоящий образ музыканта для меня такой, хотел бы быть таким и к этому всегда стремлюсь по возможности. На сцену вы всегда выходите в костюме. Это как-то способствует общему настрою концерта? Может быть, вы под концертные программы выбираете разные костюмы. Я всегда это оставляю на второй план, потому что самое главное — это то, что я несу эмоционально. Поэтому костюм просто придает легкой торжественности. У меня нейтральные костюмы, без кричащих цветов и узоров. Для меня самое важное, чтобы костюм не отвлекал зрителей, не сковывал меня во время движения, а на органе их много, больше, чем на рояле. Разные уровни поднятия руки над клавиатурами заставляют меня каждый раз смотреть на подъем плеча и локтя, на покрой, чтобы ничего не морщилось и не стягивало. Это большая сложность — найти такой костюм, сказать вам по правде.
Тимур Халиуллин: «Я мечтал просто стать хорошим музыкантом»
Музыкант отметил, что этот орган в Курской филармонии, изготовленный по заказу голландской фирмой, соединяет в себе черты современного и исторического органа. В отличие от стационарных органов, установленных в церковных зданиях, этот орган не имеет труб, а является цифровым и имеет встроенную программу, позволяющую ему играть и роль оркестра Так как концерт проходил во время новогодних праздников в частности, под Старый Новый год , Тимур Халиуллин открыл программу «Праздничной токкатой» Перси Флетчера. А какой же органный концерт обходится без произведений Иоганна-Себастьяна Баха? Конечно, не обошёлся без них и этот. В исполнении Тимура Халиуллина прозвучали и Вариации Иоганна-Себастьяна баха на тему рождественской песни «Высоко с небес гряду». Ария «Будь со мной» из нотной тетрадки Анны-Магдалены Бах - жены Иоганнна-Себастьяна Баха, по которой она учила музыке детей, была написана композитором для органа и солирующего баса. И Тимур Халиуллин пригласил на сцену солиста филармонии, лауреата международных конкурсов Андрея Капралова.
С 2011 г. Активно гастролирует в городах России и за рубежом. Автор нескольких органных сочинений.
Недавно он с успехом выступал в Воронежской филармонии. Инаугурации органа, смонтированного французскими мастерами, началась в 00:01 29 февраля. Инструмент, который проектировали и устанавливали четыре года, — один самых больших и современных в Европе. Органист главного собора Франции Нотр Дам Оливье Лотри и ещё 23 замечательных музыканта в течение суток друг за другом будут играть на инструменте, при этом ни одно произведение не повторится.
Так было и в этот раз в Мурманске. Величественная музыка сопровождалась визуальным рядом, погружая зрителей то в ритмы вальса Евгения Доги, то в эпоху барокко. Классика вечна также, как музыка человеческой души.
Лауреат международных конкурсов Тимур ХАЛИУЛЛИН: Орган - инструмент многоликий
Вместе с известным музыкантом Тимуром Халиуллиным и солистами Курской областной филармонии слушатели окунулись в историю. Солист – Тимур ХАЛИУЛЛИН/ орган, Белгород Дирижер – Камиль АБДУЛЛИН. Тимур Халиуллин: «Эпоха барокко славилась экзальтированными чувствами, чувством тревоги, благоговением перед Богом, перед церковью. уникальный и самый большой в России орган, мастерство игры на котором демонстрировал талантливый органист, солист Белгородской государственной филармонии Тимур Халиуллин.
Тимур Халиуллин: «Я могу играть на органе»
Тимур Халиуллин: «Я мечтал просто стать хорошим музыкантом» | Музыкант Тимур Халиуллин впервые представил новый голландский цифровой орган на территории замка Utark. |
История и современность органной музыки. Тимур Халиуллин | Тимур ХАЛИУЛЛИН, орган. |
Тимур Халиуллин о старинном органе Нижнего Тагила | лауреат международных конкурсов Тимур Халиуллин (орган) 21 июня принял участие в ежегодном Летнем органном фестивале Helsinki Organ Summer в Соборе Святого Николая (Кафедральном соборе Helsingin tuomiokirkko) в Хельсинки. |
Курская филармония: открытие сезона и новый орган | Тимур Хадиуллин совмещает концертную деятельность с преподавательской в Белгородском институте искусств и культуры, где ведёт класс органа и клавесина. |
Саундтреки на органе. «От Баха до Циммера»
Первое упоминание имени Тимура Халиуллина в белгородском медиа пространстве в сети интернет датируется 2011 годом, когда в Белгородской государственной филармонии впервые прозвучал орган. Вместе с известным музыкантом Тимуром Халиуллиным и солистами Курской областной филармонии слушатели окунулись в историю. Выпускник Петербургской консерватории, органист Тимур Халиуллин, с 2011 года работающий в Белгородской государственной филармонии, снял ролик, в котором показал, как выглядит в эти дни Белгород. Тимур играл на электронном органе с двумя клавиатурами для рук и педальной клавиатурой с тридцатью клавишами.
В канун Дня города Тимур Халиуллин впервые исполнил гимн Курска на органе
Приближённый «короля» – Курская правда | Перед зрителями выступил органист Тимур Халиуллин, российский музыкант, лауреат международных конкурсов, солист Белгородской государственной филармонии, приглашённый солист Курской государственной филармонии. |
Курская филармония: открытие сезона и новый орган - Музыкальное обозрение | Опробовать и настроить новинку в Курск приехал органист Белгородской государственной филармонии лауреат международных конкурсов Тимур Халиуллин. |
В Белгороде открылась школа-студия органной музыки
Тимур Халиуллин входит в пятёрку самых востребованных молодых отечественных органистов. Школа-студия органной музыки под руководством известного музыканта, солиста Белгородской и Курской филармоний Тимура Халиуллина открылась в Белгороде. Тимур Халиуллин, орган, Белгород — Иоганн Пахельбель Прелюдия ре минор POP 256 06:30. Музыкант Тимур Халиуллин впервые представил новый голландский цифровой орган на территории замка Utark.
Содержание
- Важен не город, а инструмент
- В мурманской филармонии дал концерт виртуоз из Белгорода
- Фонд «Вольное Дело» организовал органный концерт в аэропорту Сочи
- Тимур Халиуллин
Органист Белгородской филармонии показал, как живет город во время ракетной опасности
Тимур Халиуллин — российский органист, лауреат международных конкурсов, участник российских и международных фестивалей, автор концертов-лекций для молодежи, ведущий «Новостей органной жизни» на «Радио России». Тимур Халиуллин лауреат международных конкурсов, обладатель премии «Органист года-2020». Закрытие 31-го концертного сезона Солисты: Лауреат международных конкурсов, лауреат премии «Органист года», солист Белгородской государственной филармонии — Тимур Халиуллин (орган, Белгород) Органный зал Вятской филармонии им. П. И. Халиуллина О солисте: Тимур Халиуллин — российский музыкант, солист Белгородской филармонии приглашённый солист Курской филармонии, лауреат международных конкурсов, ассистент кафедры фортепиано Белгородского института искусств. После выступления корреспондент «Белгородских известий» Екатерина ШАРОНОВА побеседовала с Тимуром ХАЛИУЛЛИНЫМ. Приглашенный солист Курской филармонии Тимур Халиуллин исполнил европейские классические хиты, произведения русских композиторов, мелодии современных авторов.
Фонд «Вольное Дело» организовал органный концерт в аэропорту Сочи
В 37-й день рождения сочинского органа, а именно 27 сентября, ожидается выступление известного сочинцам органиста – Тимура Халиуллина. Иоганна-Себастьяна Баха и Шарля Гуно в исполнении Тимура Халиуллина (орган) и Камерного хора Курской филармонии под управлением Анастасии Фоминой. Тимур Халиуллин — российский органист, лауреат международных конкурсов, участник российских и международных фестивалей, автор концертов-лекций для молодежи, ведущий «Новостей органной жизни» на «Радио России». Тимур играл на электронном органе с двумя клавиатурами для рук и педальной клавиатурой с тридцатью клавишами. Автор и ведущий рубрики «Новости органной жизни с Тимуром Халиуллиным» на Федеральной государственной радиостанции «Радио России» ВГТРК. Тимур ХАЛИУЛЛИН, орган Егор АВИЛОВ, ударные. концерт Тимура Халиуллина в Москве 21 Марта. Купить билеты на концерт Тимур Халиуллин в Дом Музыки можно по телефону 229-04-00 или онлайн.
07 Июня 18:30
«От барокко до рока»: в стенах курской филармонии впервые зазвучал орган | Главная» Новости» Тимур халиуллин концерты в москве. |
Новости органной жизни с Тимуром Халиуллиным - YouTube | В 37-й день рождения сочинского органа, а именно 27 сентября, ожидается выступление известного сочинцам органиста – Тимура Халиуллина. |
В мурманской филармонии дал концерт виртуоз из Белгорода | Тимур Халиуллин уверен, что пандемия сделал органистов еще более значимыми в музыкальном пространстве. |
В курской областной филармонии установили новый концертный цифровой орган | И сегодня у нас в гостях органист, композитор, солист Белгородской государственной филармонии Тимур Халиуллин. |
Тимур Халиуллин: «Я могу играть на органе» | Изображение Фото: личный архив Тимура Халиуллина. |
В мурманской филармонии дал концерт виртуоз из Белгорода
Органист Тимур Халиуллин завоевал звание лауреата в номинации «Сочинение для органа соло» и специальный приз «За оригинальное воплощение фольклора». Теперь авторские Вариации на татарскую народную мелодию «Эпипа» будут опубликованы в Казанском издательстве! Конкурс проходил при поддержке Гёте-Института в Москве и министерства культуры Российской Федерации в Казанской государственной консерватории им. Конкурс проходил в два тура.
Трудно себе даже представить, как он будет исполнять «Полет шмеля» из «Сказки о царе Салтане» Римского-Корсакова для солирующей педали или «Бабу-Ягу» из «Картинок с выставки» Мусоргского... В программу войдут, конечно же, и шедевры композиторов эпохи барокко — И. Талбен-Болла, Perpetuum mobile «Вечное движение» В.
Миддельшульте для педали соло и даже «Вальсы в четыре ноги» И.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Исполнитель обут в специальные ботинки. Это танцевальная обувь с мягкой подошвой, чтобы чувствовать клавиатуру, не глядя.
Наличие каблука позволяет взять по два звука сразу — на каждую ногу. На расстоянии терции или кварты.
Белгородцы услышали рок на органе
Обладатель премии «Органист года-2020». Ведёт органный блог на YouTube. Программа: Ф. Концерт для органа и струнного оркестра А. Медитация для органа и струнных Н.
Как они будут звучать, если их соединить вместе? Органист Белгородской государственной филармонии и Курской государственной филармонии Тимур Халиуллин, лауреат международных конкурсов Надежда Гордеева и солисты филармонии представят программу, в которой прозвучат произведения, написанные специально для фортепиано, клавесина и органа.
В Сибири же никогда по публике не поймешь, насколько она рада или довольна. В зале все сидят очень скромно и, что интересно, очень редко публика провожает аплодисментами, стоя. Это вовсе не значит, что не понравилось. Потом они поджидают тебя у выхода и высказывают все подробно лично, по очереди, один на один. А курская, белгородская и украинская публики — это, конечно, фонтан эмоций. Иногда, не дождавшись окончания произведения, между частями публика уже начинает аплодировать. И в этом нет ничего плохого, это не от незнания традиции, просто так понравилось, что нет мочи терпеть. И вот это очень тоже радует. Разница есть, конечно, в городах. В Свиридовском зале самое главное преимущество — это организационный момент. Настолько слаженно все работает, в Белгороде у нас немножечко свободнее. Здесь в концертном зале невероятный светодиодный экран с кулисами, что просто увиливает восприятие органной музыки в разы. Это преимущество, которым можно гордиться. Но зато в Белгороде у нас духовой орган, настоящий, с вибрацией трех тысяч труб и воздухом. В Белгороде свой собственный органный зал. И филармония сосредоточена в одной точке, где сконцентрированы все силы, без разрозненного по географии положения. Здесь есть свой хор, оркестр, духовой, камерный, у нас больше коллективов, у нас такая инфраструктура, как государство в государстве — это наше преимущество. Мне нравится находить преимущества, и я никогда не назову себя человеком, который ищет хоть что-то неладное в этом мире. Я нахожу плюсы и им радуюсь. Если пофантазировать: вы хотели бы, чтобы ваши дети продолжали ваше дело, тоже стали музыкантами? Я благодарен родителям, что поначалу они принуждали меня, затем я это полюбил. И со своими бы детьми, я бы ещё сделал чуть пожестче: я бы не в семь лет отдал в музыку, я бы с четырех уже начал, чтобы побольше времени сэкономить на начальные азы. Именно на орган? А музыкант — это комплекс: хороший человек уж не знаю, насколько я им стал, но я всегда к этому стремился , хороший рассказчик, хороший компаньон, хороший ансамблист и только потом уже — хороший солист. Быть просто солистом — это не так сложно, сложно быть комплексным музыкантом, когда ты готов на любые эксперименты, когда ты можешь быть и солистом, и ансамблистом, когда ты можешь и исполнить чужую волю, и можешь транслировать свои взгляды и вдохновлять людей. Вот это и есть для меня тот образец, который был всегда ориентиром с эпохой барокко — Бах, Гендель, они не были органистами. Вы можете сказать, кто был Бах? Ну вряд ли мы скажем, что это органист, мы даже не имеем право сказать, что это только композитор. Он был всем: он же и исполнял, он был и клавесинистом, и настройщиком, и органным консультантом, и сам издавал, и публиковал, и чинил органы, и сочинял музыку, и 13 детей успел сделать, и несколько раз женился и все такое. В общем, это был настоящий живой человек, у которого не было границ. Вот настоящий образ музыканта для меня такой, хотел бы быть таким и к этому всегда стремлюсь по возможности. На сцену вы всегда выходите в костюме. Это как-то способствует общему настрою концерта? Может быть, вы под концертные программы выбираете разные костюмы. Я всегда это оставляю на второй план, потому что самое главное — это то, что я несу эмоционально. Поэтому костюм просто придает легкой торжественности. У меня нейтральные костюмы, без кричащих цветов и узоров. Для меня самое важное, чтобы костюм не отвлекал зрителей, не сковывал меня во время движения, а на органе их много, больше, чем на рояле. Разные уровни поднятия руки над клавиатурами заставляют меня каждый раз смотреть на подъем плеча и локтя, на покрой, чтобы ничего не морщилось и не стягивало. Это большая сложность — найти такой костюм, сказать вам по правде. И вот те три костюма, которые у меня сейчас в ходу в филармонии, за эти все десять лет, что я работаю, они очень долго подбирались и, конечно, на это у меня всегда не остается времени. Я считаю, что исполнитель должен быть всегда в торжественной одежде. Многие современные музыканты, даже такие, как Гергиев и Мацуев, считают: пусть одежда будет удобная, не важно, что это будет сорочка черного цвета, выпущенная нараспашку, без ворота и без торжественных белых или каких-то галстучных вещей. Но я считаю, что людям всегда важно увидеть на сцене что-то, чего они не видят в окружающей жизни. Ведь они же видят и так обычную одежду, и черные цвета в мире и так преобладают, увы. И приходят на концерт люди за яркими, торжественными эмоциями, подтянутыми музыкантами в красивой одежде. Мы же любим зайти в красивую отремонтированную комнату, а не в какую-то просто удобную, но некрасивую. Поэтому вопрос удобства должен идти вместе с вопросом красоты. И здесь я всегда придерживаюсь костюма, галстука или бабочки, как бы оно не сковывало горло — это уже второе. Я всегда говорю и своим студентам, и тем, с кем я играю, когда встает выбор, что надеть, я всегда рекомендую: «Беленькая сорочка, галстук или бабочка и костюм. Давайте уж уйдем от этих черных сорочек нараспашку, пусть великие играют в этом, но мы будем придерживаться торжественной классической традиции». Я всю жизнь мечтал о смокинге, у меня ещё его никогда не было, но я уверен, что он бы мне подошел, и с удовольствием когда-то это свое упущение я исправлю. Мы сейчас вышли из изоляции, и я думаю, у вас тоже есть какие-то свои планы на ближайших год, даже на несколько лет. У меня было очень много гастролей. Несмотря на то, что многие коллективы, оркестры, хоры заглохли на какое-то время, органисты, наоборот, вышли на передовую, потому что органом можно заменить так или иначе хор или оркестр. Гастролей было очень много — больше, чем до пандемии. Например, в марте только 18 концертов.
Органист составлял ее под негласным девизом «От барокко до рока». По какому принципу была выстроена концертная программа, какие еще музыкальные инструменты, помимо органа, были в ней задействованы, и как прошла премьера, слушайте в авторском подкасте Владимира Маркова. И поэтому моя программа, хотя и называется «Рок на органе», начиналась все же с Баха, чтобы показать связь и преемственность. Затем я показал несколько произведений эпохи романтизма, в которых появляются рок-черты. После этого я показал связь Баха и группы Procol Harum.