Новости оск судостроительная корпорация

Президент России Владимир Путин передал в управление ВТБ 100% акций Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

Нужно больше господдержки: ОСК рассказала, что требуется верфям

Входящий в ОСК астраханский судостроительный завод «Лотос» произвел уже третий подобный танкер. На предприятии ОСК «Севмаш» состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122. Причем сама ОСК находится не в лучшем состоянии и получило в наследство от прошлого менеджмента широкий список проблем, а потому перспективы исправления ситуации на верфи остаются туманными. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) подала иск на сумму 36 млрд рублей к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard, прежде принадлежавшей ей до 2019 го.

ВТБ займется финансовым оздоровлением «Объединенной судостроительной корпорации»

Все они связаны с поставками судовых интерьеров, в том числе для одного из ледоколов проекта 22220, но названий победителей тендеров в открытом доступе нет. Следов хозяйственной активности "КСК Судостроение" тоже не видно — ни на сайте арбитражных судов, ни на портале госзакупок. Самая большая выручка у компании была в 2019 году — почти 832 млн рублей, нулевая в 2021—м, а в прошлом году она составила 10,8 млн. Из сайта группы "КСК" складывается впечатление, будто с судостроением её связывает исключительно производство климатического оборудования, но не видно, чтобы это было как—то связано с Петербургом. Производство компонентов для судостроения останется в числе компетенций, и мы готовы предложить наши производственные мощности для выполнения заказов судостроительных компаний, включая ОСК, если у нового руководства госкорпорации возникнет заинтересованность в таком сотрудничестве", — сказал бизнесмен.

Заказчик - дальневосточное ОАО "Русская рыбопромышленная компания". Уже построенный траулер по проекту СТ-192.

Фото: сайт "Адмиралтейских верфей" Верфи входят в корпорацию ОСК, в ее контуре более 40 заводов по всей стране. В августе ушла под управление банка ВТБ, Андрей Костин назначен председателем совета директоров корпорации. Также не секрет, что заказы 01573 и 01574 - это две большие дизель-электрические подводные лодки "Вологда" и "Ярославль". На сайте "Адмиралтейских верфей" приводятся основные характеристики и фотографии. Торжественно заложены летом прошлого года. Возможно, речь про бюрократию - гособоронзаказ с казначейским надзором подразумевает детальное обоснование выполненных работ.

Один из бывших сотрудников верфей в разговоре с 47news заметил: "Это странно, у них всегда все хорошо было с финансированием". В СПАРК последние данные о финансовом состоянии верфей за 2017 год - 27 млрд оборот и 2,7 млрд прибыли. Сродни финансовой пирамиде.

Согласно решению, будет расторгнут и договор, заключенный «Восточной верфью» с минобороны в конце ноября 2018 года. Все началось с соглашения о строительстве двух малых ракетных кораблей МРК проекта 22800 «Каракурт». Планировалось, что головной корабль заказчик получит 25 ноября 2022 года, первый серийный — год спустя. Сумма контракта — более 20 миллиардов рублей. Однако в 2020 году минобороне уведомило о расторжении контракта, и в июле работы были остановлены.

Судебные тяжбы минобороны и владивостокского производителя не ограничиваются этим делом. В конце октября арбитражный суд Москвы постановил взыскать с «Восточной верфи» неустойку в размере 88,4 миллионов рублей и отдельно — в размере 8 миллионов рублей. Впрочем, «Восточная верфь» также требовала денег с заказчика. Например, в апреле 2023 года она обратилась в арбитражный суд с иском к министерству о расторжении другого госконтракта от 1 сентября 2014 года и взыскании убытков в размере 817,5 миллионов рублей. А в сентябре предприятие обратилось с иском о взыскании с минобороны 90,9 миллионов рублей. Суд принял его к рассмотрению, ближайшее заседание назначено на 16 января будущего года. Работали в минус АО «Восточная верфь» было создано в 1994 году на базе Владивостокского судостроительного завода, запущенного еще в 1952 году. На своем официальном сайте предприятие называет себя основным поставщиком кораблей для морских пограничных сил Дальнего Востока и Тихоокеанского флота ВМФ России, а также сообщает об изготовлении боевых судов на экспорт по линии Рособоронэкспорта.

В конце 2022 года предприятие попросило арбитражный суд Приморского края признать его банкротом.

Как отметил учредитель компании Александр Редекоп: «Таким образом, Корпорация ПСС — предприятие с собственной производственной базой и налаженными технологическими и сбытовыми цепочками — обеспечивает выпуск и поставку антикоррозийного ЭХЗ-оборудования мирового уровня с необходимыми морской отрасли характеристиками и в полном соответствии со стратегией развития морской деятельности и импортозамещения России». Примечание: основные законодательные акты импортозамещения и роста отрасли — Морская доктрина РФ от 31. Фотогалерея Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос Задать вопрос.

ОСК потребуется больше верфей и денег

Объём задолженности корпорации в 2020 году составлял 68 млрд рублей. Однако программа не принесла значительных результатов. ОСК по-прежнему была вынуждена тратить большую часть выручки на проценты по кредитам, а обязательства превышали активы. Заказ на постройку судов и кораблей предполагает рост кредиторской и, одновременно, дебиторской задолженностей, причём несбалансированный. Такова особенность финансового и бухгалтерского учёта в этих организациях, и расчистить её довольно сложно. Плюс корабли и суда строят долго и одновременно несколько штук, каждый из которых уникален. Этот процесс нельзя ускорить, — говорит Мария Конягина. Тут нужен и отдельный штат, и отдельная логистика внутри огромных территорий.

Это очень дорогие предприятия, добиться выхода на безубыточность которых крайне тяжело. Год назад на совещании по развитию судостроения президент России раскритиковал главу ОСК за заключение убыточных контрактов. Минпромторг и Минфин вновь проводили аудит задолженности ОСК в сегменте гражданского судостроения для последующей программы финансового оздоровления. В марте 2023 года корпорация подала документы в Минпромторг для проведения программы финансового оздоровления. В июне бывший генеральный директор ОСК Алексей Рахманов сообщил, что за 2022 год предприятие получило около 20 млрд рублей убытка при выручке 350 млрд рублей. Смена владельца на пять лет Выступая на Петербургском международном экономическом форуме в июне 2023 года, Владимир Путин рассказал, что с 2023 по 2028 год на российских верфях планируется построить около 260 судов. Очевидно, что средства на реализацию такого масштабного плана нужно будет брать не только в бюджете, но и у частных инвесторов.

И необходимо стабилизировать финансовое состояние крупнейшей судостроительной корпорации России. Изначально Минпромторг предлагал передать компанию «Росатому», но госкорпорация по атомной энергии отказалась: сейчас есть другие задачи, в частности связанные с Северным морским путём.

Как отметил учредитель компании Александр Редекоп: «Таким образом, Корпорация ПСС — предприятие с собственной производственной базой и налаженными технологическими и сбытовыми цепочками — обеспечивает выпуск и поставку антикоррозийного ЭХЗ-оборудования мирового уровня с необходимыми морской отрасли характеристиками и в полном соответствии со стратегией развития морской деятельности и импортозамещения России». Примечание: основные законодательные акты импортозамещения и роста отрасли — Морская доктрина РФ от 31. Фотогалерея Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос Задать вопрос.

Костин обратил внимание, что компания работает в убыток. Кроме того, он добавил, что нет достоверных финансовых данных о деятельности ОСК.

Таким образом, эффективность компании трудно оценить, подчеркнул банкир. Он уточнил, что ВТБ выделили полгода на финансовый анализ.

Процесс замещения импорта в области судоремонта продолжается. Одно из ведущих предприятий региона по ремонту судов увеличило производство деталей, используя передовые технологии из других отраслей промышленности, сообщает abn. Кроме того, предприятие в Ленинградской области заключило контракт на строительство нескольких судов.

Аудит лидера судостроительной отрасли РФ — ОСК

Стратегия развития Объединенной судостроительной корпорации определит, по какому пути российское судостроение пойдет в ближайшее десятилетие. Верфи входят в корпорацию ОСК, в ее контуре более 40 заводов по всей стране. Объединенная судостроительная корпорация с 2022 года находится под пристальным вниманием аудиторов. В пресс-службе ОСК изданию ответили, что корпорация продолжает разрабатывать стратегию и «говорить о конкретных цифрах можно будет по завершении работы». Корпорации ПСС. Президент РФ Владимир Путин утвердил передачу в доверительное управление ВТБ сроком на пять лет государственного пакета акций Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

Свой среди чужих. Совладелец ЦКБ "ОСК-Айсберг" включился в борьбу за атомные миллиарды

3 апреля. «Объединенная судостроительная компания» провела киберучения на полигоне Innostage. крупнейший судостроительный холдинг России. ОСК провела ходовые испытания земснаряда с фрезерным рыхлителем. "Объединенная судостроительная компания" (ОСК) подвела итоги 2023 года. Президент РФ Владимир Путин утвердил передачу в доверительное управление ВТБ сроком на пять лет государственного пакета акций Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Глава ВТБ Андрей Костин заявил, что практически все контракты Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) убыточны, отрасль «все время на подсосе государства». По данным “Ъ”, Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) предложила правительству строить свою долгосрочную стратегию до 2035 года на основе двух сценариев: антикризисного («казенное судостроение») и приоритетного для ОСК («судостроение 4.0»).

О компании

  • В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона"
  • Колонки экспертов
  • Центровые компетенции
  • Читайте также:
  • ОСК — Бизнес России
  • Инвестпрограмму ОСК оценили в 2 триллиона рублей

В российское судостроение придется влить триллионы и не факт, что поможет

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) подала иск на сумму 36 млрд рублей к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard, прежде принадлежавшей ей до 2019 го. "Объединенная судостроительная компания" (ОСК) подвела итоги 2023 года. Объединенная судостроительная корпорация предъявила иск к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard, входившей ранее в состав ОСК. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) опровергла сообщения о том, что топ-менеджеры ОСК пытались организовать рейдерский захват корпорации, сообщил в четверг ее официальный представитель Алексей Кравченко. новости и статьи | Rusbase.

Поднимать российский флот поручили банкирам

Верфи, входящие в «Объединенную судостроительную корпорацию» (ОСК), работают по всей стране. "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) по итогам 2023 года сдала 25 гражданских судов, в 2024 году корпорация планирует передать заказчикам 36 судов, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. Объединенная судостроительная корпорация — крупнейший судостроительный холдинг России. Товары и услуги сообщества "Объединенная судостроительная корпорация" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. В пресс-службе ОСК изданию ответили, что корпорация продолжает разрабатывать стратегию и «говорить о конкретных цифрах можно будет по завершении работы». "Объединенная судостроительная компания" (ОСК) подвела итоги 2023 года. На этой неделе в структурах ОСК продолжились кадровые перестановки. В частности, временно исполняющим обязанности гендиректора судостроительного завода "Море" (Феодосия) назначили Антона Корзуна.

Самые популярные дебетовые карты с процентом на остаток

  • Объединенная судостроительная корпорация (ОСК)
  • Путин подписал указ о передаче в управление ВТБ 100% акций ОСК
  • Читайте также:
  • Похожие записи
  • ВТБ займется финансовым оздоровлением «Объединенной судостроительной корпорации»

Свой среди чужих. Совладелец ЦКБ "ОСК-Айсберг" включился в борьбу за атомные миллиарды

Предложения собираются к июню. Аналитики подчеркивают, что пока неясно главное: как новая стратегия отразится на стоимости судов для российских заказчиков. Летом 2023 года этот теплоход осуществлял прогулочные и экскурсионные рейсы по Оке и Волге. Об этом сообщается на сайте МИДа страны. Суть претензий неизвестна. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу банка.

Читайте также:В Минпромторге заявили о необходимости новой стратегии развития ОСК 10 августа президент РФ Владимир Путин сообщил , что ВТБ на пять лет получит в доверительное управление государственный пакет акций ОСК , которые находятся в федеральной собственности принадлежат Росимуществу. ОСК была основана в 2007 г. В нее входит около 40 организаций, включая проектно-конструкторские бюро, научно-исследовательские центры, верфи, судоремонтные и машиностроительные предприятия. В компании работают более 100 000 сотрудников.

Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.

Я поддерживаю это предложение. Знаю, что с вами коллеги тоже об этом говорили, прорабатывали предварительно», — заявил Путин Костину. Глава государства тогда отметил, что в ОСК накопилось множество вопросов, требующих особого внимания, в том числе и со стороны банка.

Все, разумеется, не может быть сделано без поддержки правительства, и такая поддержка, разумеется, должна быть обеспечена», — сказал президент.

Развитие ОСК в условиях западных санкций сегодня стало главной темой в правительстве

В зоне риска — «Северная верфь», «Адмиралтейские верфи», «Алмаз», Балтийский завод. Новое предприятие вытянет рабочие кадры из этих верфей, что существенно осложнит выполнение текущих программ. Черное море не имеет прямого выхода в мировой океан, — перечисляет источник «РБК». По его словам, единственным вариантом может быть комплексная модернизация завода «Севмаш» в Северодвинске крупнейший завод в России, специализируется на гособоронзаказе — строительстве атомных подводных лодок. Кроме того, это единственное место в России, где на такое предприятие можно будет найти рабочие руки без ущерба для соседних верфей. Но все это возможно только в том случае, если «Севмаш» не будет перегружен строительством атомных подводных лодок», — рассуждает он. Президент России Владимир Путин, комментируя это решение, говорил, что ОСК — это «работающая структура, набирающая темп», но «проблем и вопросов много». В сентябре 2023 года Костин заявил в интервью «РБК» об огромных финансовых проблемах корпорации и устаревших технологиях строительства судов. Вместо этого целесообразно расшивать узкие места на предприятиях, обладающих сильным менеджментом и необходимым кадровым потенциалом и вышедших на крупные серии, — утверждает эксперт. Целесообразнее строительство крупнотоннажного сухого дока на Балтийском заводе, на месте не используемого сегодня стапеля «Б», что позволит как продолжать строительство атомных ледоколов проекта 22220 на стапеле «А», так и включиться в строительство новых крупнотоннажных судов после ввода в эксплуатацию нового сухого дока.

У холдинга около 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий, которые составляют основу российского судостроительного комплекса. Большинство боевых кораблей, проектирующихся и строящихся для российского ВМФ и на экспорт, производятся входящими в ОСК компаниями. Для гражданского судоходства строятся ледоколы, транспортные, научно-исследовательские, спасательные и другие суда.

Впрочем, в левом верхнем углу письма, которое есть в распоряжении редакции, имеется виза, надо полагать, главы Балтийского завода «В работу. Это как минимум четыре судна, причем есть мнение, что будут еще. Стоимость таких контрактов исчисляется миллиардами рублей, и до сих пор проектным сопровождением атомоходов занималось ЦКБ «Айсберг» «Роснефти». Но этой осенью у него истекает срок лицензии Ростехнадзора на проектирование и конструирование ядерных установок на судах и иных плавсредствах с ядерными реакторами, а у «ОСК-Айсберг» такая лицензия действует до ноября 2027 года. На фоне дискуссии о стоимости строительства и эффективности , сопровождающей другой ледокольный проект создание суперледоколов проекта 10510 «Лидер» , которым занимается «Роснефть на заводе в Большом Камне, возникает логичный вопрос: чем же будет заниматься ЦКБ «Айсберг»? Какой «Айсберг» милее? Это обстоятельство и стало причиной спора двух «Айсбергов» за контракты на проектное сопровождение младших братьев и сестер «Арктики», головного атомохода проекта 22220. Казалось бы, всё понятно: каждый «Айсберг» тянет миллиардное одеяло на себя, и, видимо, Игорь Чорный делает это активнее, чем его оппоненты в «Роснефти». К сожалению, получить копию хотя бы одного из тех его писем, которые так возмутили акционера, нам не удалось, а сам Игорь Чорный общаться на эту тему отказался.

Проблема системная, возникла не вчера. По результатам корпорация намерена просить государство о докапитализации. Причина замены поставщиков оборудования известна - после введения санкций западные партнеры прекратили сотрудничество. По словам другого, производствам пришлось буквально на коленке создавать сложные узлы, которые ранее всегда закупались на Западе. Такие делает Siemens. Как отмечают в ОСК, предыдущее руководство слишком полагалось на иностранные комплектующие. Как и везде, поставщиков ищут на Востоке. Недавно на "Адмиралтейских верфях" замечена делегация из Южной Кореи. Что касается перепроектирования, то оно рождено проблемой с заменой оборудования. Как говорят в ОСК, последнее время это процесс будничный - иного выхода нет. Недавно официально сообщалось , что на "Выборгском судостроительном заводе" входит в ОСК на 2028 год переносятся сроки сдачи ледокола за 10 млрд перепроектирования под российское оборудование главные двигатели, дизельгенераторы, винторулевые колонки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий