Nissan Qashqai первого поколения покорил российских автолюбителей сразу после появления на рынке. Главная Новости Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть?
Nissan Qashqai. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
Nissan Qashqai внедорожник 2019 SE 1.2 MT. Плюсы ниссан кашкай. За что берут ниссан кашкай. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Ниссан Кашкая» 2011 года, а также все его минусы. каталог отзывов Nissan Qashqai. Подразделы Nissan Qashqai: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Сейчас 212 отзывов про Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай).
Qashqai нужны отзывы девушек.
Плюсы ниссан кашкай. За что берут ниссан кашкай. В этом отзыве о Nissan рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Nissan. Ниссан Кашкай — компактный кроссовер японского автопроизводителя Nissan Motor Company, выпускающийся с 2006 года. Обратил внимание на Qashqai с мотором 1.2 (АКПП или как оно называется, в общем главное чтобы скорости переключались без моего участия). Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность. Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места.
Please wait while your request is being verified...
Чтобы сделать автомобиль более «терпимым» к неровностям, инженеры усилили передний подрамник и изменили систему крепления к нему подвески и самого подрамника — к кузову. Если в британской версии «Кашкая» подрамник крепится жестко, то в новой российской — через сайлент-блоки. Кроме того, автомобиль получил новые амортизаторы, которые лучше гасят высокочастотные вибрации с малой амплитудой, заднюю многорычажную подвеску на всех версиях, а также увеличенный на 10 мм клиренс. Автомобиль питерской сборки и впрямь стал проходить неровности с острыми краями более упруго — «британец» после него кажется просто зубодробительно жестким. Но подвеске в любом случае недостает длины хода и энергоемкости. Дороги в Абхазии — мягко говоря, «не фонтан». По-европейски ровное — только Сухумское шоссе: по сути, главная в стране дорога.
А чем дальше от него — тем хуже асфальт. На местных-то дорожках к «Кашкаю» и возникло больше всего вопросов. Отдельные выбоины автомобиль «скругляет», в целом, неплохо. Но если под колеса попадает череда неровностей — он проходит их жестковато. А уж с 19-дюймовыми низкопрофильными покрышками, которыми оснащается топовый кроссовер, доставшийся нам на тест первым, становится совсем жестко. На 17-дюймовых колесах автомобиль едет значительно комфортнее — на заметку потенциальным покупателям!
На грунтовках — похожие ощущения. Рытвины со скругленными краями Qashqai «глотает» легко и непринужденно, но как только относительно ровный грейдер сменяется каменистым, приходится сильно сбавлять скорость: иначе подвеска, работающая на грани, однако так ни разу и не допустившая «пробоя», регулярно пропускает ощутимые толчки. Благо, руль почти не чувствителен к дорожным «изъянам». Зато в поворотах абхазских серпантинов на относительно ровном асфальте «Кашкай» демонстрирует пусть не примерное, но весьма надежное и предсказуемое поведение. И в ходовых виражах, и в «затычных» «тещиных языках» автомобиль подчеркнуто стабилен в реакциях. Для полного счастья не хватило лишь более информативного руля.
Также важным достоинством Qashqai считается обилие систем безопасности и водительских помощников. Стандартные средства безопасности водителя Qashqai, которые включают в себя мониторинг «слепых» зон, автоматическое экстренное торможение спереди и сзади, а также предупреждение о выходе из полосы движения, немного помогают ему в оценке. Качество звука и разрешение центрального экрана — слабые звенья Qashqai. Посадка довольно естественна, и только высокие водители заметят, что руль расположен немного низко.
Независимо от положения сидения, элементы управления на приборной панели кажутся немного далекими. Несмотря на обилие систем безопасности, в остальном Qashqai выглядит слишком блекло на фоне одноклассников. Кроссовер по ходовым характеристикам, удобству и управляемости уступает многим конкурентам. И это притом, что некоторые одноклассники включая китайских стоят дешевле японской модели.
Qashqai недостаточно мощный, и нет никаких реальных преимуществ для экономии топлива. Цена Qashqai варьируется. Что касается начального уровня, то он имеет конкурентоспособную цену, особенно если учесть достаточное количество стандартных расширенных средств помощи при вождении.
Мотор и вариатор работают отлично, без сбоев, зависаний и прочих замечаний. Заводится при низких температурах. По комментариям некоторых пользователей можно понять, что автомобиль хорошо заводится даже при очень низких температурах. К примеру, у мужчины автомобиль без проблем заводится в -38 градусов. Недостатки Хрупкость пластика. В этом автомобиле особо ярко выражена некачественность пластика.
Уже на пятидесяти тысячах пробега водители наблюдают облезание пластика на дверных ручках. Проблемы возникают и с облицовкой, она весьма хрупка и ненадежна. Особо это замечается при низких температурах. Недостаток места в задней части автомобиля очень часто дает о себе знать. В маленький багажник не всегда можно вместить все запланированное, а на задних сидениях может быть тесно и неудобно нескольким людям. Долгий прогрев салона. Обычно, особенно в холодные дни, хочется зайти уже в теплую машину, а не сидеть и дрожать от холода. В этом авто с прогревом салона все сложно, нужно долго привыкать ко времени прогрева автомобиля, чтобы не расходовать лишнего и не сидеть в холодной машине. Весьма большой расход.
Средний расход в виде 12 литров мало кого устраивает, учитывая, что джипы едят ненамного больше. Авто относится к классу паркетников, а у таких транспортных средств расход должен быть меньше.
Автомобиль питерской сборки и впрямь стал проходить неровности с острыми краями более упруго — «британец» после него кажется просто зубодробительно жестким. Но подвеске в любом случае недостает длины хода и энергоемкости. Дороги в Абхазии — мягко говоря, «не фонтан». По-европейски ровное — только Сухумское шоссе: по сути, главная в стране дорога.
А чем дальше от него — тем хуже асфальт. На местных-то дорожках к «Кашкаю» и возникло больше всего вопросов. Отдельные выбоины автомобиль «скругляет», в целом, неплохо. Но если под колеса попадает череда неровностей — он проходит их жестковато. А уж с 19-дюймовыми низкопрофильными покрышками, которыми оснащается топовый кроссовер, доставшийся нам на тест первым, становится совсем жестко. На 17-дюймовых колесах автомобиль едет значительно комфортнее — на заметку потенциальным покупателям!
На грунтовках — похожие ощущения. Рытвины со скругленными краями Qashqai «глотает» легко и непринужденно, но как только относительно ровный грейдер сменяется каменистым, приходится сильно сбавлять скорость: иначе подвеска, работающая на грани, однако так ни разу и не допустившая «пробоя», регулярно пропускает ощутимые толчки. Благо, руль почти не чувствителен к дорожным «изъянам». Зато в поворотах абхазских серпантинов на относительно ровном асфальте «Кашкай» демонстрирует пусть не примерное, но весьма надежное и предсказуемое поведение. И в ходовых виражах, и в «затычных» «тещиных языках» автомобиль подчеркнуто стабилен в реакциях. Для полного счастья не хватило лишь более информативного руля.
Вроде, и усилие на нем выверено неплохо баранка не производит впечатление «пережатой» , но на поверку оно оказывается «фоновым» и практически не меняется с ростом скорости и боковой загрузки управляемых колес. К тормозам же никаких вопросов не возникло: механизмы работают четко и информативно. Как в горах, так и на «равнинах».
Nissan Qashqai 2021-2022 отзывы владельцев
Но многие россияне нелестно отзываются о «Кашкае», который оснащен CVT — автолюбители отмечают капризный характер работы агрегата и ряд другим проблем. Чем же так зарекомендовала себя CVT, и почему на самом деле не следует бояться вариатора на Nissan Qashqai? Ресурс бесступенчатой коробки передач достигает отметки в 200 000 км, однако, как показала практика, при правильном уходе вариатор прослужит дольше. При этом стоит следовать рекомендациям компании, выпустившей трансмиссию. Чтобы CVT не ломался раньше отведенного на его жизнь срока, необходимо отказаться от быстрой езды по проселочным дорогам или ледяным сугробам, не буксовать по льду или грязи, не возить прицепы, грузоподъемность которых превышает 500 кг, не вытягивать из сугробов другие машины, не перегревать агрегат и не разгонять «Кашкай», пока не прогреется автомобиль.
Ее можно относить к списку бюджетных и доступных. Обычно такие машины не славятся надежностью, но этот автомобиль — исключение.
Хоть это и машина, предназначенная в большей степени для езды по городу, на ней можно хорошо преодолевать различные препятствия. Не каждый бюджетный паркетник может похвастаться таким достоинством. Nissan Qashqai — удобный и практичный транспорт, хорошо вписывающийся в современный рост городов. Автомобиль идеально подойдет жителям мегаполисов для повседневного использования, благодаря чему и входит в число популярных в России. Nissan Qashqai дарит особое удовольствие при езде по городу. Он прекрасно вписывается в повороты, а также обладает хорошей устойчивостью, чем-то напоминая легковой автомобиль.
Еще одно достоинство — привлекательный дизайн. Он чем-то напоминает идеальное сочетание между гармонией и лаконичностью. В целом выглядит красиво, что делает его просто идеальным выбором для среднестатистического человека, у которого нет желания тратить большое количество финансов на повседневный автомобиль. Автомобиль соответствует параметру «Цена — Качество». Данный критерий очень важен, ведь машина должна оправдывать свою цену. Для большинства людей этот критерий является несомненно самым важным, поэтому при выборе подходящего авто они акцентируют свое внимание именно на это.
Легендарное японское качество наталкивает на мысли о качестве и надежности автомобиля, ведь техника японцев обычно способна похвастаться высоким качеством и надежностью. Хороший движок, работающий без нареканий. Мотор и вариатор работают отлично, без сбоев, зависаний и прочих замечаний.
В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Nissan Qashqai. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Ниссан Кашкай, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован. Qashqai прошел рестайлинг: передняя часть авто абсолютно вся — и капот, и бампер, и фары, и крылья была изменена, сзади были установлены светодиодные фонари, в середине машины панель приборов также претерпела изменения — теперь с качественным дисплеем и нормальными приборами. Проблемы с подвеской также исправлены амортизаторы от Х-Трейла. У этого автомобиля хорошее оснащение: 6 аэрбегов, активные натягиватели ремней и подголовники, раздельный климат, кожаный руль, который регулируется в 2 плоскостях, сидушка с лифтом, поясничным подпором и 2-х ступенчатым попогреем, большие наружные зеркала с подогревом и электроскладыванием, USB-вход для MP3-музыки, блютуз, круиз контроль, дистанционный ключ с иммобилайзером NATS и охлаждаемый бардачок большого размера. Движок — инжекторный атмосферник на 2 литра, который «кушает» 95-й бензин, расход которого составляет 8,1 литра. Что касается АКПП, то здесь вариатор, то есть, ступеней вообще нет. О подвеске — Мак-Ферсон спереди и многорычажка на подрамнике сзади.
Трещины герметика говорят о том, что «Кашкай» парковали на высоких бордюрах или выгуливали его на крутом бездорожье. Свет галогеновых фар откровенно слабый. А в бачке для омывающей жидкости нет никакого датчика, поэтому его можно «осушить» и остаться без неё в самый неподходящий момент. Кстати, омыватели передних фар работают только при условии включенного света самих фар, что снижает расход «омывайки» днём. Салон Что можно сказать про салон 2-го поколения Nissan Qashqai? Выглядит неплохо, сделан недорого и довольно долговечно. В зависимости от климата тут встречается забавная ситуация: намокает обивка потолка, вода начинает капать из-под солнечных козырьков. Дело в том, что там за обивкой есть поролон, который за зиму может впитать сконденсированную влагу. Она там будет подмерзать и накапливаться, а по весне растает и начнёт течь. А вот если намокнет обивка потолка над багажником и будет пахнуть «омывайкой», то там под крышей отсоединился шланг к заднему стеклоомывателю. Ограничители дверей служат более 150 000 км, если их не смазывать. Если не хотите столкнуться с их износом и скрипом, наносите смазку на тягу ограничителей. Бывают случаи помутнения пластика в «колодцах» приборов. Нити подогрева передних сидений нередко рвутся, что вынуждает снимать с кресла и их обивку, чтобы починить место обрыва. Двигатели 1. До 2016 года этот двигатель имел врожденную проблему с жором масла, вызванную тем, что инженеры неправильно подобрали для него поршневые кольца. Плюс еще была проблема, что на некоторых режимах работы картерные газы пробивались наверх через маслосъёмные и компрессионные кольца. Прошивку ЭБУ изменяли, а если мотор продолжал расходовать масло литрами, то меняли его целиком. Иногда дилеры меняли лишь поршневые кольца, но никакого толку от этого не было. Еще цепь ГРМ этого двигателя служит в среднем 90 000 км, начинает греметь, появляются ошибки по регулированию фаз. Откладывать замену не стоит, так как она легко и непринуждённо перескакивает. А еще вместе с ней приходится менять цепь масляного насоса, так как она тоже растягивается и гремит не меньше цепи ГРМ. Система непосредственного впрыска особыми неприятностями не отмечена, хотя бывают случаи утечки бензина через ТНВД в двигатель с увеличением масла в поддоне. Может выйти из строя датчик давления топлива, что отразится на динамике либо же мотор вообще не будет запускаться из-за перелива топлива. Это мотор новой школы: с алюминиевым, ни гильзованным блоком цилиндров, с цепным приводом ГРМ, парой фазовращателей, непосредственным впрыском и без гидрокомпенсаторов. Если не экономить на моторном масле и использовать качественное вязкостью до 5W-30 или более «жидкое» 0W-20, то не будет ни проблем, ни жора масла. Правда, цепь ГРМ зашуршит к 150 000 км. А при замене иридиевых свечей зажигания 224011VA1C новые нужно закручивать с усилием в 20 Нм и не более, иначе ГБЦ запросто даст трещину по перетянутому гнезду свечи зажигания.
Навигация по записям
- Отзывы Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)
- Технический разбор машины Nissan Qashqai (J10)
- Чем отличается обновлённый Nissan Qashqai? — || Почитать
- Nissan Qashqai Клуб
- Подержанный Nissan Qashqai: на что обратить внимание?
Отзыв о Nissan Qashqai, 2017г.
Данный кроссовер превзошел все мои ожидания. Он намного лучше ,чем предыдущий. Его завораживающий дизайн, просторный, элегантный салон, легкость в управлении, мощность просто не оставил меня равнодушным. Я просто получаю удовольствие от езды. Самый лучший вариант для меня и моей семьи, большой вместительный багажник, заполняем всем необходим и на каждые выходные едем на дачу. Покупайте,не пожалеете!!! Наталья Долго думала, сомневалась, стоит ли покупать Ниссан Кашкай 2014 года. До него у меня был седан, а тут кроссовер. Смущали габариты автомобиля. Записалась на тест драйв к дилеру и поняла, что этот автомобиль для меня.
Очень удобный, современный интерьер автомобиля, маневренный, очень вместительный багажник и, что самое главное, у меня не возникает проблем с парковкой. Максим До этого была лада четырнадцатая, брал её для того, что бы научится ездить. После нее взял Nissan Qashqai. Машина супер! После моей старой машины-небо и земля. Очень хороший разгон, управляемость, да и расход приемлемый. Машина стала намного просторнее. Теперь друзья с комфортом сидят сзади,а не полу стоя Покупайте, не пожалеете! Виктория Очень нравится эта машина чисто внешне, хочу купить такую именно белого цвета.
Салон очень продуманный до мелочей, есть много полочек, большой бардачок, просторно. Нравится дисплей, который поможет водителю всегда, подскажет. На мой взгляд лишь маловат багажник, но думаю это не проблема. Лучше покупать в максимальной комплектации, эта машина того стоит. Ирма Отличная машина. Она не только красивая, но и очень удобная, салон продуман до мелочей, удобные сиденья, качественные и приятные на ощупь материалы. Дизайнеры неплохо постарались, создавая это авто. Для большей безопасности и удобства, в машине установлена система кругового обзора, водитель может полностью контролировать ситуацию. Отличный выбор, для серьезных людей.
Сергей Гаспаров Мое знакомство с кашкаем началось в 2007г. Превый раз я увидел этот автомобиль на дорогах г. В тот момент мне очень понравился дизайн автомобиля, и я поехал в автосалон. В наличии был только стендовй экземпляр, что тога мнея немного рассторило, но все же цена меня устроила и я заказал автою Через полтора месяца пишел мой долгожданный красавец! Отъездил на нем я 3 года, накатал 56тыс, км, но так как я приверженец что машина у хозяина должна быть не более 3-4 лет, по программе трайд ин я обменл его на свежий кашкай! Сейчас настало то время что я собираюсь опять менять автомобиль, и эо будет точно кашкая, так как с предыдущими двумя у меня не было вообще проблем, ни поломок, ни дискомфорта, а самое главное приемлемая цена qashqai 201 4 при высоком качестве! Причем новый дизайн мне очень понравилс, более агрессивный вид! Я воспользовалась услугой тест-драйва перед покупкой, менеджер мне обрисовал все характеристики авто, и я без сомнений взяла. Теперь катаюсь и ни капельки не жалею, что сделала такое приобретение.
Супер-машина для города, да и за город выехать не страшно. Машина отличная. Уверенная, с хорошим разгоном. Расскажу о некоторых положительных моментах. Итак, положительные моменты: — приятный внешний вид; — оптика на высоте. Хочется отметить удобную функцию — переключение с дальнего на ближний и обратно в темное время суток на трассе ; — интерьер салона — высший класс! Сделано все очень качественно; — управление мультимедиа на руле; — удобные анатомические сидения. Руки, спина не устают даже после длительного пребывания за рулем.
Обзор шикарен. Передние стойки хоть и массивные, но в отличие от того же Sportage, за ними слона уже не спрячешь. Боковые зеркала — отдельная песня, они просто огромны. А вот руль туговат, но для меня это отнюдь не минус, а скорее добавляет ощущение солидности. Удобная штука, позволяющая в теплое время года ездить на переднем приводе и надеюсь экономить несколько граммов бензина. Справедливости ради скажу, что даже на переднем приводе в экстренной ситуации электроника все равно подключит задние колеса, но уже с некоторым запозданием, так что до этого лучше не доводить. И если к управляемости у меня претензий нет никаких, то вот к вариатору нужно привыкать. Трансмиссия весьма капризна: вредны для нее и резкие въезды на бордюр, и частые пробуксовки, так что если не хотите попасть на замену, резину лучше не жечь. Спортивного режима, в отличие от старшего брата X-Traila, здесь нет, зато есть имитация ручного. Вещь бесполезная, за 25 тысяч километров я втыкал виртуальные передачи лишь пару раз, а для обгонов и резких ускорений вполне достаточно кикдауна. Про хлипкую ручку селектора я готов повторять бесконечно — подобной экономии конструкторам я простить не могу. Зима, кашкаи торжествуют Но самый главный тест ждал меня зимой. Во многом благодаря не только природе, но и нашим доблестным коммунальщикам, а точнее их отсутствию. Прошлая зима выдалась на редкость снежной, а так как в моей Павшинской пойме снег не убирали ни разу, уже к январю я ощутил все прелести полного привода вкупе с шипованной резиной и высоким клиренсом. Парковочные места в снегу для меня находились всегда и, что особенно приятно, рядом с паркетниками посерьезнее. За всю зиму мне ни разу не пришлось откапываться или просить подтолкнуть. Но расслабляться все равно не стоит - «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором». Так что не пытайтесь бороздить снежную целину в подмосковных полях — паркетный Кашкай для этого совсем не предназначен. Но будьте уверены: в сложных погодных условиях города и ближнего пригорода он вас точно не подведет. Нет добра без худа Само собой, помимо плюсов, зимой ожидаемо всплыли и недостатки.
И в Европе, и, как ни странно, в России это одинаково ценный месседж. Однако отзывов в духе «жрёт масло» относительно мотора MR20 действительно довольно много. На малых пробегах расход у разных владельцев составлял от 100 до 200 мл на 1 000 км пробега, и дилеры в один голос утверждали, что эти значения находятся в пределах допуска, однако на более возрастных машинах, находившихся в самом конце срока гарантии или за ним , некоторые владельцы фиксировали значения в 500-800 мл на тысячу пробега, что, согласитесь, уже совсем не нормально. Опять-таки, кроме минусов по моторам, упомянутых в этой статье, и вспомнить особо нечего. Вариаторы Jatco JF011E подружились с этими моторами отлично и в плане надёжности — в первую очередь , да и пяти- и шестиступенчатые МКП никогда не вызывали особых нареканий. Главное помнить, что этот 4х4 — для разгребания снежной каши во дворе вашего дома, а не для покорения непролазных загородных дебрей, и не перегреть муфту… Но даже если у вас переднеприводный Кашкай, дорожный просвет в 200 мм иногда решает очень многое. После рестайлинга 2010 года проблему якобы решили, изменив разводку в системе охлаждения, но в должной степени это не сработало — владельцы сравнительно свежих машин тоже жалуются на долгий прогрев салона и снижение температуры двигателя «до половины рабочей», если машина стоит в мороз на холостых. Особой жёсткости тут нет — сугубо «легковые» повадки всё же постарались смягчить перенастройкой некоторых элементов и высокопрофильной резиной, однако по поведению в поворотах и по устойчивости на прямой машина и впрямь очень похожа на обычный легковой автомобиль. Баланс почти несочетаемых качеств: большой клиренс, высокий кузов, управляемость и устойчивость — эту классическую инженерную головоломку в Ниссане решили «на отлично». Некоторые утверждают даже, что «сверчки» начинали регулярно концертировать в салоне уже после года эксплуатации новой машины — правда, это в большей степени всё же относится к дорестайлинговым машинам.
Как объяснили ниссановцы, Qashqai 1. Дескать, хотите лучшей проходимости — берите «старшую» модель. Кстати, о полном приводе. Полноприводная система All-Mode 4x4-i осталась прежней: на основе многодисковой муфты в «центре». Подобная схема применяется на большинстве современных кроссоверах. По крайней мере - в этом классе. В режиме Auto электроника подает момент «назад» только при пробуксовке передних колес. Муфту можно заблокировать принудительно. Интерьер «Кашкая» с «переездом» автомобиля в Питер не изменился. Симпатичный дизайн, приятные на вид и на ощупь материалы отделки: некоторые конкуренты-соотечественники предлагают клиентам за ту же цену «убранство» попроще. Передние сиденья — в меру жесткие, с удачной по форме спинкой: в дальней дороге спина не устает. Вот только диапазоны продольной регулировки сидений и руля для высокорослого водителя маловаты: хочется «отъехать» на кресле чуть подальше и чуть больше выдвинуть руль на себя. В «Кашкае» же ноги остаются чересчур согнутыми в коленях, а спинку кресла, чтобы не тянуться к рулю, приходится ставить излишне вертикально. Сзади ниссановский кроссовер вполне просторен и для людей среднего роста, и для «длинноногих»: есть запас «по ногам» да и крыша на макушку не давит. Изменения, которые претерпел Nissan Qashqai в процессе подготовки к российскому производству, в целом, пошли кроссоверу на пользу. И пусть британским инженерам, по словам их российских коллег, версия для Соединенного Королевства по-прежнему нравится больше, — разница в управляемости между «сандерлендской» и «питерской» машинами не настолько велика, чтобы ради нее жертвовать плавностью хода. К российским условиям петербургский Qashqai подготовлен лучше! Что же до того, какую версию выбрать, — то, хотя для России, конечно, предпочтительны бензин и полный привод, дизельный мотор лично мне понравился больше. Qashqai 1.
Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике»
каталог отзывов Nissan Qashqai. Подразделы Nissan Qashqai: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Представлен обновленный Nissan Qashqai: кроссовер переходит на гибридную платформу e-POWER. Линейка силовых агрегатов российского Nissan Qashqai 2019-2020 года состоит из 1,2-литрового турбомотора и двухлитрового атмосферника (оба четырехцилиндровые), а работать они могут либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо в тандеме с бесступенчатым вариатором.
Nissan Qashqai 2021-2022 отзывы владельцев
Из минусов - вибрация от двигателя Nissan Qashqai ощутима в салоне, особенно при запуске. Подвеска оставила двоякое впечатление. С одной стороны она довольно жесткая, с другой на поворотах довольно большой крен. В модификации с дизелем клиренс 185 как у британской сборки , против 200 бензиновой. Поставлена защита картера.
Что еще довольно снизило клиренс. В итоге были случаи, когда цеплял защитой при поездках по пересеченной местности. Тормоза четкие, ABS настроена хорошо. При прохождении 0-го ТО на сервисе сказали, что разработаются - не разработались.
Шумоизоляция могла бы быть и получше. Гравий из-под колес очень громко слышно. Да и вообще шумки подкрылков нет. Обзор в зеркала хороший.
Зеркала у Nissan Qashqai большие, слепые зоны сведены к минимуму. Круговой обзор отличная вещь, очень здорово помогает парковаться. Передние стойки широкие, что ухудшает обзор. И мне иногда мешает зеркало заднего вида.
Достоинства: малый расход топлива. Удобные передние кресла. Функция складывания зеркал. Безключевой доступ.
Настройка последовательности отпирания дверей. Пороги прикрываются дверьми не пачкаешь штаны в плохую погоду. Малый радиус поворота. Короткие свесы.
Большой бак для омывающей жидкости. Недостатки: комфорт шумоизоляция, некоторые органы управления, алгоритм отпирания пятой двери. Устаревшее лет на 10 головное мультимедийное устройство. Датчик дождя.
Неудачное расположение кнопки отпирания пятой двери. Нет датчика расхода омывающей жидкости. За 8 месяцев машина прошла 20 тыс. Результатом эксплуатации не доволен.
Сказывается, очевидно, отечественная сборка машины, да и в целом ее конструкция. Почувствовал себя владельцем машины типа ВАЗ 2109 выпуска 1990 года. Салон гремит. Скрипы в обивке задней и передних дверей вымораживают просто.
Водительское сиденье с электроприводом издает при движении металлический скрежет. Руль при повороте издает противнейший свист сухой сальник рулевого управления. Под капотом все решетки, облицовка и т. Все разболталось.
Причина заключается в применении повсеместно по всей машине одноразовых пластиковых клипс самого плохого качества. Причем при сборке машины они не дотянуты. Приводит это к грохоту пластика по металлическим частям кузова. Самые большие шумы издавали воздушный фильтр, патрубок воздухозаборника.
Зимой я дал дуба в этой машине. На улице было -30. Машина грелась очень долго, видимо до последнего гоняя воздух по малому кругу. Бывало, что только через 40 минут езды по городу начинало теплеть. Коллеги и друзья на это сказали, что Ниссаны все холодные. В «минималке» нет обогрева лобового стекла - это единственное, пожалуй, о чем я серьезно жалею. Стекла отходили и по 20 минут. Вылечится сигнализацией с автозапуском. Коробка - ручка.
Проехав на тест драйве на вариаторе, я не понял что это. Машина не ехала, обороты прыгали до 7 тысяч, мы начинали катиться и весьма вяло. При выдаче машины, дилер, подмигнув, сказал, что на ручке можно погонять. Что я собственно и делаю на трассе вот уже 10 месяцев. Коробка работает прекрасно. Машина роет копытом. Едет замечательно. Что 120, что 150, что 190 - без разницы. Только руль жестче.
Салон и шумоизоляция. В салоне Nissan Qashqai просторно. Водителю удобно рост 178. Локти удобно ложатся на дверную полку и подлокотник. Двигатель слышно после 3,5 тысяч. В задних арках, как выяснилось, нет локеров. При езде по грунтовке камушки из под колес барабанят по войлоку или что там такое. В итоге сзади шум. Достоинства: комфортная подвеска.
Внешний вид. Недостатки: скрипит пыльник рулевого вала. Машина холодная. Выглядит очень хорошо, безумно нравятся задние фонари — в темное время суток привлекают внимание. В плане вождения машина тоже очень нравится, управление отличное, достаточно динамичная машина — Солярисы и Рио будут далеко позади. Теперь о минусах: единственное, что очень не нравится — проходимость. За зиму раз 5-10 точно застревал. Я, конечно, понимаю, мол, это всего лишь переднеприводный кроссовер, но застрять при небольшом количестве снега на парковке во дворе. Это уже перебор.
Наверное, это единственное, что не нравится в Nissan Qashqai. Теперь про расходы. Бензин лил 92, никаких проблем. Обслуживание только по расписанию, никаких прочих вложений не было, в общем, лишних расходов машина не вытягивает. Машиной очень доволен, показала себя только с хорошей стороны, как по технической части, так и по внешнему виду — всем очень доволен. Машину могу посоветовать молодым парам или девушкам в качестве второй машины в семье. Достоинства: управляемость. Расход топлива. Недостатки: шумоизоляция.
Проблемы были и с пластиком экстерьера — облицовки крыльев, кожухи зеркал, бамперы и, главное, крепёжные клипсы всего этого хозяйства оказались весьма хрупки и ненадёжны, особенно при низких температурах. Да и покрашены внешние пластиковые элементы преимущественно на машинах до рестайлинга не слишком основательно. А пластик фар к тому же пробегу изрядно затирается. И для столь массового как выяснилось позже автомобиля у него оказалось на удивление мало проблем с надёжностью узлов и агрегатов — кроме оговоренных в этой статье, едва ли сыщется ещё один-два достойных повода поворчать. Впрочем, многие и многие Кашкаи первого поколения — это ещё довольно свежие машины, и не исключено, что лет через 7-8 на эту тему можно будет написать совершенно другую статью. Поэтому надёжность — это пока лишь пятая причина любить Кашкай. Для своего времени она была классной — МакФерсон спереди, многорычажка сзади, варианты с полным приводом и различной колёсной базой, только вот… для Кашкая она оказалась слишком «легковой». Ведь владельцы считали, что раз они купили кроссовер, то на нём можно скакать по полям. В результате сайлентблоки подрамника, ступичные подшипники, шаровые опоры в сборе с рычагами, конечно же и стойки амортизаторов оказывались без малого расходниками, особенно, опять-таки, на дорестайлинговых машинах. Добавляются сюда неизбежно «умирающие» к 100 000 км пробега внутренние ШРУСы приводов и втулки стабилизатора, и всё это наполняет пожилой Кашкай стуками и шумами, которые поселяются в нём сравнительно легко, а полностью искореняются с большим трудом.
Как в горах, так и на «равнинах». А вот шумоизоляция могла бы быть и получше, особенно в колесных арках. На ровной дороге да гладком асфальте — тишь, гладь да божья благодать. Но на шершавом покрытии даже обутый в летнюю резину автомобиль начинает издавать немилосердный гул. А уж песок и мелкие камешки барабанят по аркам так, что кажется еще чуть-чуть — и полетят прямиком в салон. Бензиновый двигатель 2.
Дело свое знает, тянет старательно, но особых эмоций ждать от него не приходится. Так что обгоны на трассе нужно рассчитывать внимательно. Имея в виду, что, продавив педаль, реальную отдачу получишь лишь через секунду-другую, когда мотор как следует раскрутится. Дизель 1. Ощутимый подхват чувствуется с самых «низов», в «середине» мотор также бодр и весел. А вариатор X-Tronic, имеющий семь псевдопередач, весьма искусно имитирует работу традиционного «автомата», ничуть не скрадывая при этом ощущение динамики.
Помимо захватывающих природных ландшафтов, одним из символов Абхазии являются, без сомнения, мандарины. На дизельном Qashqai мы отправились туда, где их выращивают: в мандариновые сады близ села Гульрипши. На холостых же оборотах ниссановский дизель развивает столько тяги, что даже крутые подъемы можно «брать», едва касаясь педали акселератора. Тот случай, когда субъективные ощущения полностью подтверждаются сухими цифрами технических характеристик! Согласно последним, максимальный крутящий момент в 320 Нм мотор 1. Такому бы двигателю — да полноприводную трансмиссию в пару!
Но, увы: в России такого «Кашкая» нет и, скорее всего, не будет хотя европейцам он доступен.
Рестайлинг рестайлинга: что изменилось в Nissan Qashqai
Отзывы владельцев Nissan Qashqai II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ниссан Кашкай: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Nissan Qashqai – удобный и практичный транспорт, хорошо вписывающийся в современный рост городов.
Кашкай — английский и российский
- Подписаться на отзывы
- Nissan Qashqai J11 с пробегом: только не 1.2 с вариатором
- Все неприятности, которые подкинет подержанный кроссовер Hyundai Tucson
- Пытаемся отыскать хоть что-то плохое в Nissan Qashqai