Картина испанского художника Пабло Пикассо «Поцелуй» 1931 год. Кисти Пикассо принадлежат удивительные картины, самые знаковые из которых рассмотрим в этой статье.
Пабло Пикассо - Поцелуй, 1969, 130×97 см: Описание произведения
Так или иначе, но в течение нескольких лет художник писал работы, в которых довольно радикально изображал человеческую природу. Атмосфера картин создаёт мир галлюцинаций, конвульсивных движений и непрекращающейся истерии. Под кистью художника возникают образы монстров, распадающихся на части, кричащих, превращающихся в нечто неведомое. Картина «Фигуры на берегу моря» воплощает одну из подобных метаморфоз, объединённых с агрессивным эротизмом. Техника написания работы выглядит свободной и сложной одновременно.
Бег переплетающихся линий создаёт сложные геометрические формы.
Обоих завораживало женское тело. Роден мог бы сказать то же самое? Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть его работы. Обоих отличал гедонистический подход к искусству и, в частности, к скульптуре. Борис Эйфман — о творческой ревности и о том, почему он не ставит балет о себе — Можно ли считать Родена и Пикассо мачо? Родена я бы не стала причислять к мачо, но он был продуктом своего времени, в котором не могло быть речи о равенстве мужчин и женщин.
Тогда царили иные нравы. Все-таки они жили в разные эпохи. Роден одновременно притягивал и отталкивал Пикассо. Испанец относился к нему с презрением, ни в грош не ставил его монументы, хотя копировал роденовский памятник Бальзаку, вырезал его фото из журнала и прикрепил на стену мастерской в Барселоне. В этом было что-то парадоксальное. Он хотел дистанцироваться от Родена, но не смог преодолеть сильного притяжения. С точки зрения Пикассо, Роден не был настоящим авангардистом, что связано, разумеется, с тем, что они жили в разные эпохи.
Согласно легенде, однажды он якобы посоветовал младшему коллеге подписать свою картину, чтобы знать, как правильно ее повесить. У нас нет никаких тому свидетельств. Но испанец, несомненно, испытал на себе влияние Родена.
А любители искусства видят в ней более очевидный смысл.
По их версии, влюбленные со скрытыми лицами говорят о том, что любовь слепа, они не видят ничего вокруг: ни истинных лиц своих любовников, ни себя. Не видим лиц ослепленных любовью героев и мы, зрители. Считалось, что от Зевса у Леды было две дочери, Клитемнестра и Елена, из-за которой, как известно, началась Троянская война. В силу своего эротического содержания этот сюжет пользовался особенной популярностью в искусстве Чинквеченто — в начале XVI века Леду и лебедя изобразили три великих мастера Высокого Возрождения: Леонардо да Винчи, Микеланджело и Антонио да Корреджо до наших дней сохранилась только «Леда» Корреджо.
Изначально «Леда» Микеланджело предназначалась для герцога Феррарского, но затем мастер подарил ее своему ученику Антонио Мини, который увез работу во Францию и продал королю Франциску. Картина хранилась в замке Фонтенбло, но в середине XVII века была уничтожена за чрезмерную сладострастность. От несохранившегося оригинала остались копии в лондонской Национальной галерее и рисунки в Уффици и Доме Буонарроти. Пушкина, в московский музей картина попала из Государственного Эрмитажа в 1930 году, куда, в свою очередь, поступила из собрания князей Юсуповых.
Полотно относится к периоду, когда Буше закончил обучение у художника Лемуана, испытавшего сильное влияние Рубенса. Сюжет повествует о пребывании античного героя Геркулеса в плену у лидийской царицы Омфалы, которая должна была по воле богов унижать его, наряжая в женское платье и заставляя прясть вместе со своими служанками. Сама же она ходила в шкуре льва, снятой с Геркулеса, и носила его палицу. Изображая 13-й подвиг, любовную победу Геркулеса над царицей, художник в этой сцене ярко передал порыв страсти своих героев.
Крылатой стала его фраза: «Ничего не вырастет толком в тени большого дерева». И это была революция: Бранкузи перешел к непосредственной работе в материале, минуя предварительную работу в гипсе. Впрочем, изображение «Поцелуя» расскажет о мастерстве скульптора лучше любых слов. Почему просто не показать фотографии?
И мы с ним полностью согласны. Для первой, наиболее известной скульптуры «Психея, оживленная поцелуем Амура» Канова выбрал момент сразу вслед за пробуждением Психеи от поцелуя Амура, когда влюбленные протягивают руки, чтобы заключить друг друга в объятия. В другом варианте они рассматривают бабочку на руке склонившего голову к Психее Амура — символ мимолетности и невинности. Обе версии находятся в Лувре, а повторения скульптур — в Эрмитаже, куда первая попала из собрания князей Юсуповых сначала она находилась в подмосковном Архангельском, потом во дворце на Мойке в Петербурге , а вторая была приобретена Александром I вскоре после смерти императрицы Жозефины, по заказу которой была выполнена в 1808 году.
Как гласит описание на сайте ГМИИ им.
Оракул 66554 , закрыт Название картины, автор? История создания... Широко известен также как скульптор, график, дизайнер, керамист и театральный оформитель. К концу 1920-х годов Пикассо окончательно пришел к пониманию того, что их брак с Ольгой Хохловой обречен.
Главным доказательством этого осознания является сама живопись мастера.
Пабло Пикассо «Поцелуй» 1931 г.
Пять недооцененных шедевров великого Пикассо | Впрочем, дамам на картинах Пикассо всегда доставалось, возможно, потому, что художник не ладил с собственной женой. |
Пикассо Пабло «Поцелуй» | Cамой настоящей рoмaнтики вaм в лeнту. Пoцелyй, Пaбло Пикасcо, 1931 г. |
Демотиватор ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О РОМАНТИКЕ? 'Поцелуй', Пабло Пикассо, 1931 г. | Самые известные картины последних лет его жизни – «Поцелуй», 1969 г. и «Менины. |
Пабло Пикассо. Поцелуй. 1931
Пикассо, "Поцелуй" 1931 П. Пикассо, "Поцелуй" 1931 Мне эта картина кажется отталкивающей, но это не потому, что она плоха, а потому что в ней заложены очень низменные, животные эмоции, которые далеки от высокого и светлого чувства. В общем, это не плохо, это особая форма любви. Поедание - особая форма любви Картина как будто говорит "Я тебя съем", огромные зубы - это первое, что бросается в глаза, вместе с красными языками, устремленными друг к другу. Когда я смотрю на это действо, я ощущаю некоторое омерзение или отвращение, как будто смотрю на то, как кто-то очень бескультурно ест, громко чавкая и широко открывая рот. Эта форма любви - желание обладать другим настолько, что готов его съесть, поглотить, выпить без остатка и т.
Даже тому, кто обычно говорит, что в искусстве не разбирается и совершенно им не интересуется. Пабло Пикассо, будучи настоящим гением, всегда был разным и «не зацикливался» на каком-то одном направлении. Однако чаще всего он ассоциируется с кубизмом, и его самые известные картины — например, «Герника» или «Авиньонские девицы» — нарисованы именно в этом стиле. Более того, именно Пикассо считается основоположником кубизма. Возникновение этого направления, как правило, датируется 1905-1907 годами и связывается как раз с Пикассо и его «Авиньонскими девицами». Сам же термин «кубизм» появился в 1908 году: когда картину Жоржа Брака «Дома в Эстаке» метко назвали «кубическими причудами».
Каковы отличительные черты кубизма?
Кстати, рентгеновский снимок, также как в «Трех танцорах», показал, что изначально картина была написана в более спокойной и реалистичной манере, однако позже Пикассо изменил первоначальное намерение и сменил стиль на сюрреалистический. Мне нравится22 Не нравится33 «Герника» занимает в творчестве Пикассо особую роль. Это одна из самых известных и самых трагичных вещей во всем творчестве художника. Испанский город Герника в апреле 1937 года подвергся бомбардировке немецких войск. Погибло, по разным данным, от нескольких сотен до нескольких тысяч человек. Большую часть погибших составляли женщины и дети.
Эта трагедия настолько поразила художника, что он бросил картину, которую писал на тот момент для Всемирной выставки, и за месяц создал свою «Гернику». Картина «Герника» Пабло Пикассо Выполненная в стиле кубизма, эта картина, тем не менее, не вызывает сомнений в настроении и сюжете. Она воплощает в себе все горе и ужас войны и до сих пор является одним из важных антивоенных символов. В ней нет красок, как нет их в любом городе, в котором прошла война, в ней все кричит о страхе и боли. Мне нравится9 Не нравится34 Пабло Пикассо был не только художником, но и скульптором. Одна из его скульптур — это «Голова быка». Как картины Пикассо сложно назвать классической живописью, так и это произведение трудно назвать классической скульптурой.
Голова быка здесь составлена из седла и руля велосипеда. Она минималистична, но это не делает ее простой. Автор дает понять, что даже обычные вещи могут оказаться не тем, чем кажутся на первый взгляд, если посмотреть на них под другим углом. Дон Кихот 1955 год. Мне нравится37 Не нравится19 «Дон Кихот» Пикассо — это эскиз, написанный для французской газеты по случаю 350-й годовщины издания романа. Несмотря на то, что эскиз, в отличие от живописи, кажется чем-то простым и незамысловатым, ему присуща особая прелесть.
И вот мы оба, в унисон, медленно воспаряем в разукрашенной комнате, взлетаем вверх. Нам хочется на волю, сквозь оконные стекла. Там синее небо, облака зовут нас». Время написания первых ее вариантов относится к началу 1890-х годов, но наибольшую известность получила работа, законченная в 1897 году. Именно она стала частью цикла картин «Фриз жизни». Мрачная и отталкивающая, она в то же время захватывает все внимание зрителя, заставляя подолгу рассматривать каждую грань полотна в надежде раскрыть тайну его притягательности. Скупость цветовой палитры компенсируется выразительностью линий, пластичностью и грациозностью фигур, размытых очертаний слившихся в единое целое лиц. Живописец известен как автор полотен на галантные темы, и «Поцелуй украдкой» считается вершиной этого жанра. Юноша похищает поцелуй у молодой девушки, которая опасается, как бы их не застали врасплох, и с тревогой смотрит на приоткрытую дверь. Картина написана в конце 1780-х годов. Сменив несколько владельцев, она оказалась в собрании последнего польского короля Станислава Августа Понятовского и хранилась в Лазенковском дворце в Варшаве, откуда в 1895 году поступила в Эрмитаж. В 1984 году почтой СССР была выпущена почтовая марка достоинством 10 копеек с репродукцией картины. Однако вандализм не прошел. Этой работой вдохновились участники группы «Синие носы», когда создавали свою «Эру милосердия». Фотография спровоцировала скандал с участием министра культуры Александра Соколова, который назвал ее «порнографией» и запретил к вывозу в Париж на выставку «Соц-арт. Политическое искусство в России с 1972 года». Брак был недолгим, но плодотворным: у пары родился сын, а различные конфигурации физических проявлений их любви, ставшие основой скульптур из серии «Сделано на небесах», принесли художнику громкую славу. Мы выбрали самое невинное произведение из этой серии — «Буржуазный бюст» из белого мрамора, где пара изображена в стиле барокко, а Илона Сталлер предстала в образе Венеры, богини красоты и плотской любви. Художник попытался объединить в картине такие свойства итальянского романтизма, как натурализм и внимание к чувственной любви, с идеалом Рисорджименто, национально-освободительного движения итальянцев против иноземного господства — патриотизмом. Цвета, использованные художником, намекают на флаги двух стран и заключенный ими Пломбьерский пакт, ознаменовавший рождение итальянской нации. Картина впервые была представлена публике на выставке в Академии Брера в сентябре 1859 года, через три месяца после прибытия в Милан Виктора Эммануила II и Наполеона III, недавно разбивших австрийские войска в битве при Сольферино. Полотно принадлежит к «золотому» периоду творчества Климта: в это время художник много работал с золотым цветом и настоящим листовым сусальным золотом.
Пабло Пикассо "Поцелуй"
одно, отрешенное, с закрытыми глазами, и другое, словно отводящее взгляд вверх, - может восприниматься неоднозначно. Мунк хотел этим показать, что персонажи картины как бы слились воедино во время поцелуя. Сергея Щукина, пережившего сильнейшее увлечение искусством Пикассо, эта картина привлекла уже в 1913 году, когда для собирателя завершался период преклонения перед последним изобретением испанца — кубизмом. Картина «Поцелуй» была написана им в 1897 году, став частью его цикла «Фриз жизни».
ТАЙНЫ ОЗЕРА ПОЯН
- Картина Пабло Пикассо. Поцелуй. 1931 | Пабло Пикассо
- Работы «голубого» периода (1901-1904)
- Пабло Пикассо. Поцелуй. Париж, 12 января 1931
- Комментарии
- Поцелуй Пабло Пикассо
- Картина «Поцелуй», 1931 год.
Новости: Украдена картина Пикассо
Пабло Пикассо "Поцелуй" Я тут, признаюсь, выставил напоказ своё невежество, когда в одной из групп в ОК в обсуждении картины Пикассо "Поцелуй" 1931-го года, написал глубокомысленный комментарий, мол, интересно, а умел ли, собственно, Пикассо в принципе. В заключение отметим, что картина Пабло Пикассо «Le Baiser» получила всемирное признание и одобрение по нескольким причинам. Картина испанского художника Пабло Пикассо «Поцелуй» 1931 г. Холст, масло.
File usage
- Поцелуй — Пабло Пикассо
- Пабло Пикассо. Человек изменивший искусство
- "Поцелуй", Пабло Пикассо, 1931 г.
- Русская тоска музы Пабло Пикассо
- Этапы заказа
Пабло Пикассо - Поцелуй, 1969, 130×97 см: Описание произведения
Pablo Ruiz Picasso картины 25.7.67. Купить картину Поцелуй, Пикассо, Пабло в Украине | Фото и репродукция картины на холсте в интернет магазине Макросвит. 'Поцелуй', Пабло Пикассо, 1931 г. можно здесь, в коллекции лучших демотиваторов интернета. Купить картину Поцелуй, Пикассо, Пабло в Украине | Фото и репродукция картины на холсте в интернет магазине Макросвит. Репродукция картины "Поцелуй" Пабло Пикассо для интерьера Высококачественная печать на натуральном холсте или написание работы маслом Изготовление за 1-3 дня Оперативная доставка Более 2000 художников и авторов 100.000 картин и репродукций. Поцелуи Пикассо и сегодня противостоят розовым сердечкам и прочим бантикам.
1. «Поцелуй», Густав Климт
- Искусство поцелуя: как это сделали огюст роден, пабло пикассо и другие
- Пять недооцененных шедевров великого Пикассо
- User account required
- ' + title + '
пикассо поцелуй картина стоимость
Кстати, этой картиной когда-то вдохновился наш любимый художник Никита Зимов о нем мы рассказывали здесь. К слову, все позднее творчество художника посвящено теме гипертрофированной сексуальности, чувственности и любви между мужчиной и женщиной. По мнению специалистов, на картине изображен сам художник и его жена Жаклин. Нарушенные пропорции здесь не случайны.
Да, такая живописная манера характерна для художника, но в этой картине она обретает новый смысл. Мужская голова заметно больше женской, что олицетворяет заботу и защиту. Фрида Кало, «Автопортрет в образе Техуаны» Фрида Кало, «Автопортрет в образе Техуаны» На этой картине изображена сама Фрида в традиционном мексиканском наряде, но все внимание привлекает к себе изображенный на ее лице Диего Ривера.
Дело не только в том, что сегодня его день рождения. Просто посмотрите на «кубические» картины Пикассо и обратите внимание на глаза. Хотя на самом деле это сложно не сделать. Пять довольно устрашающих женщин — это и есть «Авиньонские девицы». Над этой картиной Пикассо работал целых девять лет: было сделано множество набросков, да и сама картина называлась изначально по-другому: «Бордель в Авиньоне».
Публику «Авиньонские девицы» шокировали: их поражала бесстыдная нагота нарисованных женщин и отказ от общепринятых живописных канонов. Чаще всего он изображал ее именно так: в профиль, с огромными глазами, неестественно длинной шеей и треугольным кошачьим лицом.
И даже краски в магазине он купить не мог, всё приходилось делать самому. К тому же Босх - предтеча сюрреализма. До него так никто не писал.
А Глазунов просто подражатель, хайпанувший на теме перестройки. Посмотри его постперестроечные портреты сразу станет понятен его уровень. Современники так не любили Босха, что Филипп 1 Испанский скупал его картины и одну из них всюду возил с собой, например.
В своих полотнах последнего периода он возвращается к темам, которые затрагивал раньше. Он опускает кисть в густую черную краску и наносит ее на полотно — когда старательно, когда поспешно. Фактура его картин неоднородна: мастер не очень хорошо видит и вынужден постоянно вносить правки в уже готовые произведения. В «Поцелуе» 1969 года он пытается еще раз напомнить о всепобеждающей силе настоящего чувства, однако ровный по мнению многих исследователей, — равнодушный эмоциональный фон этой картины безнадежно проигрывает страстному «Поцелую», написанному в далеком 1925 году. Мужчина уже не сливается с женщиной в едином чувственном порыве, он сохраняет дистанцию и смотрит в другую сторону — словно пытается осознать происходящее.
Поцелуй в истории искусства
На девятой строчке рейтинга оказалась картина «Поцелуй» Пабло Пикассо, оцененная в 8–12 миллионов фунтов и нашедшая покупателя за 10,8 миллиона фунтов. Для Мунка характерным было возвращение к уже проработанным сюжетам, не стала исключением и картина «Поцелуй». Cамой настоящей рoмaнтики вaм в лeнту. Пoцелyй, Пaбло Пикасcо, 1931 г. одно, отрешенное, с закрытыми глазами, и другое, словно отводящее взгляд вверх, - может восприниматься неоднозначно. 85 фото | Фото и картинки - сборники. Для Мунка характерным было возвращение к уже проработанным сюжетам, не стала исключением и картина «Поцелуй».
Пабло Пикассо: биография самого «дорогого» художника и основателя кубизма
Русская тоска музы Пабло Пикассо | Купить картину Поцелуй, Пикассо, Пабло в Украине | Фото и репродукция картины на холсте в интернет магазине Макросвит. |
Пабло Пикассо «Поцелуй» (1969) Холст, масло. 97 x 130 см. Музей Пикассо, Париж, Франция | В 1951 году Пикассо была написана картина «Резня в Корее», которая повествует о зверствах той «забытой» войны. |
Поцелуй в искусстве XX-XXI веков | «Поцелуй» Климта — картина невероятно интимная и по эмоциональности очень наполненная, потому что нет ничего откровеннее и честнее надежды и ожидания. |
Искусство поцелуя: как это сделали огюст роден, пабло пикассо и другие | В 1951 году Пикассо была написана картина «Резня в Корее», которая повествует о зверствах той «забытой» войны. |
День Святого Валентина с Пикассо
В соответствии с характерной живописной манерой Пикассо, линии и формы искажены — это позволяет максимально слить лица двух людей, превратив их — хотя бы на краткий миг — в единое целое. Во время этого единения у них даже черты лица становятся похожи. Глаза мужчины распахнуты, словно он боится полностью раствориться в своей партнерше и потерять связь с реальностью. Так же открыты глаза у его жены, при этом, ее лицо изображено именно с того ракурса, в котором видит его Пикассо во время поцелуя. Нарушенные пропорции — огромная мужская голова и маленькая женская — создают ощущение заботы и защиты, исходящие от мужа. Основной мотив произведения — не животная сексуальность или затуманивающая разум страсть.
Его работы довольно разнообразны по своей творческой манере. Например, ранний Пикассо больше близок к реалистам. Только уже в зрелом возрасте Пикассо отметит, что ему потребовалась целая жизнь, чтобы научиться рисовать, как ребенок. И именно такая «детская» манера стала его визитной карточкой. Внимательный зритель сможет заметить, что техника полотна «Поцелуй» неоднородна.
Над этой картиной Пикассо работал целых девять лет: было сделано множество набросков, да и сама картина называлась изначально по-другому: «Бордель в Авиньоне». Публику «Авиньонские девицы» шокировали: их поражала бесстыдная нагота нарисованных женщин и отказ от общепринятых живописных канонов. Чаще всего он изображал ее именно так: в профиль, с огромными глазами, неестественно длинной шеей и треугольным кошачьим лицом. Неудивительно, что у этой картины появилось название «современный сфинкс».
На ней изображена пара, которая сливается в поцелуе. Их лица искажены, они максимально приближены друг к другу, чтобы показать глубокое слияние двух людей. Картина «Женщина в шляпе, сидящая в кресле» — яркий представитель кубизма с его характерными чертами.
See its nomination here. Wikipedia This is a featured picture on the English language Wikipedia Featured pictures and is considered one of the finest images. This is a featured picture on the Indonesian language Wikipedia Gambar pilihan and is considered one of the finest images. If you have an image of similar quality that can be published under a suitable copyright license , be sure to upload it, tag it, and nominate it.
Чувства в картинах: как описывали любовь знаменитые художники
Техника, используемая художником в этой работе, далека от однородности. То ли Пикассо намеренно использовал различные приемы, то ли такая стилистическая многогранность обусловлена слабым зрением мастера, вынуждающим постоянно вносить коррективы. Какие-то мазки на полотне отличаются точностью и выверенностью, другие же, напротив, — характеризуются поспешностью и «легкостью». Колорит, на котором остановился художник, также несвойственен позднему Пикассо. Это голубые, синие и серые тона.
Словно в конце своей жизни мастер вновь вспомнил о меланхоличном и тоскливом голубом периоде своего творчества еще в начале художественного пути длиною в жизнь. Картина при всей своей авангардности — изломанные лица, неправдоподобные пропорции, деформированные линии, чрезвычайно эмоциональна. Ей ни чужда обличительность, но без агрессии, которую можно уловить в более ранних работах Пикассо. Сейчас картина находится в Париже, в музее Пабло Пикассо, и она неизменно привлекает внимание своим необычным представлением пространства, фигур и демонстрацией человеческих страстей и эмоций.
Этот неисчерпаемый интерес, который живет уже много лет, является очевидным подтверждением самобытности великого мастера изобразительного искусства, Пабло Пикассо. Облокотившийся Арлекин — Пабло Пикассо Картина «Склонившийся арлекин», или как ее еще называют «Облокотившийся арлекин» ознаменовала начало «голубого» периода в...... Работа является одним из лучших достижений...... Сон — Пабло Пикассо Картина «Сон» написана была в период увлечения Пикассо сюрреализмом — направлением в живописи, которое стремилось......
Старый гитарист — Пабло Пикассо «Голубой период» — самая пронзительная страница творчества Пабло Пикассо, не только из-за событий ему предшествующих,...... Автопортрет — Пабло Пикассо Пабло Пикассо написал довольно много собственных изображений и, что интересно, в разных художественных стилях.
Пикассо три музыканта. Пабло Руис Пикассо картины. Пабло Пикассо Утренняя Серенада.
Картина Пабло Пикассо курильщица. Пабло Пикассо дерево. Чикагский институт искусств картины. Пикассо картина бар. Пикассо социальные картины.
Пабло Пикассо жило. Пабло Пикассо Арлекин кубизм. Пикассо музыканты. Пикассо Арлекин музыкант картина. Пикассо 1972 Харлекин.
Пикассо картины 1947. Пабло Пикассо картины 1947. Пабло Пикассо треугольник. Голова женщины Пикассо 1962. Кубизм Муза Пикассо.
Пабло Пикассо женщина. Пикассо женщина в кресле 1929. Художники кубисты Пабло Пикассо. Пикассо картины зеленые. Пикассо в зеленой шляпе.
Пабло Пикассо постмодернизм. Пикассо портрет. Пикассо картины портреты. Пикассо портрет Пиросмани. Ранний Пабло Пикассо.
Пикассо живопись ранняя. Пикассо художник. Пабло Пикассо Импрессионист. Пабло Пикассо edhnbys. Пабло Пикассо Береника.
Пабло Пикассо картина Анабель. Пикассо детский портрет поля Пикассо. Пабло Пикассо портрет Гертруды Стайн. Грезящая Пабло Пикассо. Пабло Пикассо женщина с кувшином 1923.
Пабло Пикассо женщина в кресле 1927. Пабло Пикассо женщина со скрещёнными руками. Абстрактный экспрессионизм Пикассо. Абстракт арт Пабло Пикассо. Пабло Пикассо Danae.
Знаменитые полотна Пабло Пикассо. Пабло Пикассо самые известные картины. Картина фермерша Пабло Пикассо. Пабло Пикассо Импрессионизм. Пикассо 1907.
Пикассо испанка с острова Майорка. Пабло Пикассо картины абстракционизм. Пабло Пикассо абстракция. Абстрактные картины Пабло Пикассо. Пикассо портрет Сабартеса.
Портрет Хайме Сабартеса Пикассо.
В ней Ольга оборачивается жутким чудовищем с заостренным, будто кинжал, носом и торчащими зубами. Картина 1931 года «Поцелуй», в которой два лица слились воедино — одно, отрешенное, с закрытыми глазами, и другое, словно отводящее взгляд вверх, — может восприниматься неоднозначно. С одной стороны, «Поцелуй» может рассматриваться как символ двусмысленности и обреченности любовной связи Ольги и Пабло, пожирающих их человеческие отношения; а с другой — как образ страсти и огня, который царствовал в отношениях Пикассо и его молодой любовницы Марии-Терезы Вальтер.
Молодой человек постарше появляется за спиной у 14-летнего мальчика со словами восторга: "Господи Боже!
В этой сцене - всё чистая правда: Пабло Пикассо был очень остроумным и уже в 15 лет писал отличные реалистические картины. Давайте посмотрим! Пабло Пикассо родился в 1881 году. Значит, в 1896-м, когда он написал портреты матери и тётушки, ему всего 15 лет. Портрет матери художника.
Знание и милосердие. И найдёт его. Вот несколько импрессионистских работ Пабло Пикассо: они тоже дают однозначно положительный ответ на вопрос "Умел ли Пикассо рисовать?