Новости пионерлагерь пыльная радуга

Пионерлагерь Пыльная Радуга – группа, которая делает вам плохо на протяжении двенадцати лет.

Пионерлагерь Пыльная Радуга - ВОЙ (2023) FLAC скачать торрент

Некоторые слушатели попытались обвинить Алексея Румянцева в хайпе, на что он сам ответил: «Ни одной буквы, ни одной ноты я за весь свой творческий путь не написал из соображений так называемого хайпа или любых, отличных от искреннего побуждения творить и отражать мир, льющийся по моим жилам. Никуда не сворачивал, не задавал себе форматов, направлений, специальных тем. Ровно то, что я сейчас переживаю и как могу глубоко пытаюсь осознать — я и пишу. Всегда так делал. Как я относился к этой теме, стоя на фундаменте из любви к жизни и свободе, так и отношусь.

Ответьте, пожалуйста: вы боитесь широкой аудитории? Алексей Румянцев: Ничего не боимся. Просто независимость — это принцип. Никому в этом смысле нельзя доверять, ни с кем свой творческий путь связывать. Потому что тебя начнут гнуть и поворачивать. Ты не успеешь опомниться, как у тебя в затылке какие-то другие мысли, помимо музыки. Мы занимаемся исключительно музыкой. Каким тогда должен быть идеальный переход от нишевости к массам? Алексей Румянцев: Никогда об этом не думал. Просто не готов к ответу. Честно, у нас нет амбиций по части перехода на широкие массы. Мы всем своим творчеством доказываем, что нам на это глубоко насрать. Каким должен быть переход? Не будет его. Не нужен он. Если будет — мы поржём. Мирон, а что думаешь, на сей счёт? На петербургскую презентацию альбома «Правда о потерянном времени» заглянул Мирон Федоров — Oxxxymiron. Это всегда происходит — если происходит — методом проб и ошибок. А ошибки складываются в путь, который отличается от всех других. Просчитать всё это невозможно, можно только делать, и посмотреть, что получится. У ППР нет страха популярности? Алексей Румянцев: Нет. Будет прикольно. Если изучать историю людей, которых постигла аналогичная участь, групп, которые где-то в гараже двадцать лет, а потом херакс — толпы, слава, по всему миру о тебе трубят. Говорят, что это связано с моральными проблемами, что недолго схватить звезду, потеряться в мире наркотиков и шлюх…Я не боюсь. Гримёрка взрывается смехом. Яков Либгот: Страха нет. Но если меня начнут узнавать в магазине, в котором я покупаю хлеб и майонез, то буду чувствовать себя немного неудобно. В какую сторону интернет изменил музыкальную индустрию? Но тут же и в хорошую. Но по мне было прикольнее, когда не было вообще никакого интернета, а за счет хаотично, рандомно разбросанных по разным городам кассет, переписываемых на дохлых магнитофонах, группа «Гражданская оборона» стала известной просто везде. Сейчас огромная мусорная свалка. Чтобы что-то там найти, надо так постараться. Наслоение хлама, невозможные дебри, ужас, кошмар и, кажется, что невозможно найти что-то стоящее, а оно есть. Но как до него добраться в этом бардаке? Это интернет. Поделишься мнением, Мирон? Побочным эффектом является вот это наслоение хлама, но лучше уж так, чем когда из рупора вещает единственная официальная опция. Алексей Румянцев: С другой стороны, благодаря сообществу в Вконтакте, как минимум, прирастает публика в столицах. Раньше все деньги пропивались в дороге, а теперь что-то откладывается. Сергей Захаров: А я думал, что мы не зарабатываем… все смеются А интернет стёр границу между мейнстримом и андеграундом? Алексей Румянцев: Не отслеживаю эту тенденцию между мейнстримом и андеграундом. Да хрен её сотрёшь, даже интернетом. Я вообще считаю, что андеграунд — отношение к жизни. Вот сейчас мы собираем двести человек, а будем две тысячи. Хрен мы перестанем быть андеграундом. Мы отчебучим что-нибудь такое, что люди будут просто выбегать из клуба. Просто специально, из принципа. Мне кажется, или к музыкальной тусовке вы относитесь с небольшим презрением? Алексей Румянцев: С огромным. Не ко всей, разумеется. Я убеждён, что на отечественной сцене есть отдельные фигуры, единичные случаи того, когда люди делают что-то внятное, талантливое, актуальное. И есть огромная куча говна. Вы скупы на положительные отзывы о коллегах в рок-среде.

Он грустит о детских годах и остро воспринимает действительность, в которой ему противно и неуютно — «бетонный лес», «раны в генах», «серый воздух», «война мешком на голову» и т. Сами песни тоже очень разные — грустная лирика «Инфрасерое небо», «Я шёл» сменяется едкими и точными социальными зарисовками о том, как «весело стучат шестерни в мозгах», о «мутантах в экранах», о том, как «любим мы друг друга жрать», о страхе в лицах людей на остановке, о том, как наушники спасают от того, что снаружи, — и даже в беззаботной и позитивной «Очки», которая с соответствующей аранжировкой могла бы стать большим хитом какой-нибудь инди-группы, натыкаешься на «дилеров на углу возле школы». Кульминация наступает в песне «Клубника» — мрачной картине общества потребления, погрязшем в разврате и порнографии. Это бесплатно и безопасно - Небо блюёт клубникой грязной, Дети земли набивают рот. При этом чувтво юмора группе тоже не изменяет — здесь есть замечательная самоироничная песня «Наушники» с припевом «Мы такие, мы знаем боль — mp3, минор, алкоголь» и даже кавер на «Битлз». В целом при прослушивании «ППР» в лучшие моменты напоминают «7 расу» и «Дубовый Гаайъ» по-моему, и без «Гражданской обороны» не обошлось, но это моё личное мнение.

Если у кого-то было лучше, я за них рад. Очень хорошо. Это ни фига не все, там еще что-то было, но я сейчас не помню. Знаю, что ты не любишь моду, но, тем не менее, группа становится более популярной. Можно ли сказать, что вы становитесь модными в определенных кругах и как ты к этому относишься? Я бы не стал так говорить. Трезво глядя на вещи, мы строго андеграундное явление. Мы выбрали для себя не ту форму, которая сейчас возьмет и массово выстрелит. Знаешь, среди музыкантов есть те, кто говорит, что открыли для себя ППР. Ну и что? Какое это к моде имеет отношение? Слушать что-то, потому что это нравится и если это осознанно выбрал — это одно. А модно — слушать, потому что так все делают, для того, чтобы стать причастным ко всей этой волне. Вот это вот мода. Но мы к таким масштабам даже еще далеко не приблизились, и вряд ли когда-то это произойдет. Меняется ли как-то ваш бытовой райдер с ростом популярности? Он сокращается. Раньше у меня был коньяк в бытовом райдере, а теперь нет, потому что я решил не пить его больше. Но вот пивко у нас осталось. Технический — да, маленько наворачивается, а бытовой — нам ничего не надо, мы из крестьянских семей: где упали, там и спим. На днях вышел новый ЕР, звучание очень отличается от предыдущих песен, оно стало как будто менее гранжевым. Как решились на такой эксперимент? Оно не стало ни менее гранжевым, ни более гранжевым, и в принципе сильно не поменялось. Если ты про то, что там девчонки поют, это да. Как решился — да мне не надо решаться, я живу в режиме решимости отчебучить что-то новое. Иначе зачем. Лера Володько и Ксения Быкова, расскажи про этих девушек, которые участвовали в записи? Почему именно им доверил исполнение и как подбирал для них песни? Лера Володько — моя старая приятельница из Минска, всё время вписываемся у неё, когда приезжаем туда выступать. Она выдающаяся певица, в прошлом солистка классного ансамбля Harotnica Гаротница , сейчас поёт в каком-то поп-рок коллективе. Знакомы много лет, в очень тёплых отношениях. Преподаёт вокал, много полезных вещей мне показала. Её голос заставляет меня трепетать. Когда услышал песню «Бемби» в исполнении Ирмы Сохадзе, понял, что горячо желаю её интерпретировать, но себе этого позволить не могу — там именно от девчачьего лица повествование должно быть. А потом вспомнил про Леру, и пазл сложился. Ксюша — мы пока мало знакомы, просто напоролся в «Контыче» на видео, где она перепевает наши «Очки», и отметил, что это пока единственный вменяемый кавер на ППР. Ну, и, не гребя мозги, написал ей, не хочет ли она то же самое фигануть под наше полновесное мясо. Ксюша, не будь дуррой, говорит: «Да легко, дядь Лёш». На том и порешили. Мгновенно появлялось очень много комментариев на релиз с абсолютно противоречивыми отзывами. Как ты уже говорил в интервью, тебе важно мнение каждого, прислушаешься ли ты к пожеланиям слушателей? Мнение — это мнение. Оно важно, если я чувствую, что за ним стоит авторитетная по моим понятиям личность. И то, далеко не всегда. То есть я слушаю их всех, стараясь найти в их мыслях что-то действительно полезное для меня, но крайне жёстко фильтрую. А пожелания — это пожелания. Потакать чьим бы то ни было пожеланиям — это как раз то, чего от меня никто не дождётся. Свою последнюю и единственную свободу делать, как чувствую, и как душа орёт, никто у меня не отнимет, горе тому, кто попытается. Раскрой секрет, когда ждать полноценный альбом и будут ли еще подобные эксперименты? Вот практически в данный момент мы приступаем к записи нового альбома. Будут ли там эксперименты — конкретного в планах ничего нет, но, в общем, этого никогда нет, оно появляется из-за угла. Посоветуй поклонникам, как провести идеальное лето? Ооооу берешь, короче яхту… А побюджетнее? Между прочим, мы последнее лето очень сильно угорели: нашли место, не сильно далеко от города, там где настоящая русская, малотроганная всякими горожанами, природа. Там еще не успели все засрать, потому что до этого места от электрички надо идти километра четыре. Ни один не знающий человек просто так туда не попрется. Мы просто тусили на природе, на речке. Ездили туда все лето угорать вместе с совами, которые срали нам на палатки. Там вода, утром роса, поле в тумане. Утром идешь рассвет встречать. Водка, костер — все, что нужно. Я с большим теплом все это вспоминаю, и этим летом мы обязательно будем повторять такие штуки. Потому что поехать дальше никуда не удастся, а, на самом деле, вот такие замечательные места рядом, там круто. Беседовала: Катюха Сафронова и предоставлены группой автор Лена Кокс. Выражаем благодарность за организацию интервью Роману Бахитову.

Интервью с группой Пионерлагерь Пыльная Радуга

Судя по некоторым названиям, заимствованиям и сюжетам, шестой полноформатный альбом ППР апеллирует к предшествующей отечественной и мировой культуре, обращен к первоисточникам, представляющим разные жанры, стили и эпохи. Группа Пионерлагерь Пыльная Радуга была образована в 2010 году. Оксимирон помог лидеру «Пионерлагеря Пыльная радуга» отсечь тех, кто прикидывается своими.

пионерлагерь пыльная радуга

Пионерлагерь Пыльная Радуга: Расписание Концертов и Покупка Билетов ​2024-2025 «Пионерлагерь Пыльная Радуга» привезет в Петербург свой «Вой».
«Пионерлагерь Пыльная Радуга» привезет в Петербург свой «Вой» Узнай, где Пионерлагерь Пыльная Радуга дает концерты, и покупай билеты.
Алексей Румянцев (Пионерлагерь Пыльная Радуга) «Маленький злой ребенок» (интернет-сингл) | Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Пионерлагерь Пыльная Радуга на маркетплейсе Discogs.
«Пионерлагерь пыльная радуга» презентуют новый альбом Пионерлагерь Пыльная Радуга Горячая грязь (Тот, кому не нужно счастье 2022).

ППР • 09.03.2024 • Тверь

«Пионерлагерь Пыльная Радуга» образовалась в 2010 году в Твери. 5 июля 2020 года на студии Русь в Твери прошёл онлайн-концерт группы Пионерлагерь пыльная радуга. «Пионерлагерь пыльная радуга». Наиболее успешные локальные подражатели Курта Кобейна.

Онлайн-концерт группы Пионерлагерь Пыльная радуга

INTER MASSIVE PRODUCTION представляет: Пионерлагерь Пыльная Радуга. Расписание концертов группы Пионерлагерь Пыльная Радуга 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Фотографии с концерта группы Пионерлагерь Пыльная Радуга 6 апреля 2024 года в клубе Арбат 21. Слушайте музыку этого артиста (Пионерлагерь Пыльная Радуга) в Apple Music.

Фотогалерея Пионерлагерь Пыльная Радуга

9 декабря в Санкт-Петербурге и 10 декабря в Москве тверские гранжеры «Пионерлагерь Пыльная Радуга» представят программу «Худшее» — в неё музыканты «отобрали худшее из того, что есть» (цитата). В последний день января у группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» вышел новый альбом – «Тот, кому не нужно счастье». 13 октября тверская команда Пионерлагерь Пыльная Радуга (ППР) отыграла большой сольный концерт в столичном клубе China Town Cafe. российская рок-группа, созданная в 2009 году в городе Тверь. Soyuz music. Новости. Релизы. Клипы. Пионерлагерь Пыльная Радуга. Летние фестивали и концерты. Купить билет.

Пионерлагерь Пыльная Радуга - Вой

Тут я пару раз был своими собратьями разгромлен в прах, и, признаю, с технической стороны — весьма справедливо. Короче, критика критике рознь. Я к ней отношусь критично. Насколько это стёб, а настолько правда? Рокеров в России всё-таки немало. Алексей: Немало? А я могу сосчитать по пальцам одной руки инвалида. Зато вижу тысячи приглаженных, усреднённых, выбирающих выражения поприличнее, оглядывающихся на публику, на радио, на всякого рода условности псевдобойцов, у которых от слова «рок» лишь поверхностная оболочка.

Вижу пару-тройку динозавров, некоторых из них я уважаю идейно, но музыкально они отжили и в ткань времени вообще не вплетаются. Эстетов вижу, которые косплеят западную культуру просто ради своего эстетического удовлетворения. Алексей: Среди молодых что-то начинает намечаться, но до конца пока непонятно. Надо подождать. Тех же, кто независим, честен, зол и без всякой оглядки внятно, ярко и сфокусированно швыряет своё послание комьями из лично прожитой боли в морду Вселенной — а это для меня и есть единственное, что может называться рок-музыкой — их, простите, очень-очень мало. И мы — одни из таких. Получается, не стёб.

Алексей: Космос для меня — это как для кого-то бог. Это бесконечность во плоти, в попытках познать которую люди лишаются разума. Или, как вариант, творят великое искусство. При этом сам ты производишь впечатление спокойного, рационального человека. Алексей: В юности и молодости я был сильно неуравновешен, неадекватен и всячески метил в пациенты соответствующего медучреждения. Но начиная с момента, когда я стал жить самостоятельно, встретил своего человека и, естественно, когда получил возможность такого мощного выброса своих переживаний, как песенное творчество, всё это начало выправляться. Опыт, внутренняя сила, попытки жить более осознанно, любовь к жизни, работа над собой, занятие любимым делом — эти вещи постепенно сделали меня более самоуправляемым, а всю «крэйзу», беспредельщину и экстремальщину я перенаправляю в творчество.

Песни и сцена — это пространство, где я себя во всей своей красе могу показать, принося при этом пользу, а не вред. Алексей: А фиг её знает. Нет её, наверное. Опять же, это скорее составные части моей личности, и между ними сложная взаимосвязь.

Кульминация наступает в песне «Клубника» — мрачной картине общества потребления, погрязшем в разврате и порнографии.

Это бесплатно и безопасно - Небо блюёт клубникой грязной, Дети земли набивают рот. При этом чувтво юмора группе тоже не изменяет — здесь есть замечательная самоироничная песня «Наушники» с припевом «Мы такие, мы знаем боль — mp3, минор, алкоголь» и даже кавер на «Битлз». В целом при прослушивании «ППР» в лучшие моменты напоминают «7 расу» и «Дубовый Гаайъ» по-моему, и без «Гражданской обороны» не обошлось, но это моё личное мнение. Разумеется, в их распоряжении уже целый пласт музыки, на которую можно опереться, и опять-таки от сравнения с «Нирваной» им тут не уйти, но на альбоме есть целый ряд песен «Кленовый сироп», «Пионерлагерь», «Очки», «Я шёл» , которые бьют точно в цель, которые хочется подпевать и подобрать на гитаре, — а это, как ни крути, главное. Так вот, к чему я всё это говорю.

Благодаря этому проще оставаться юным внутри и любить жизнь сейчас, простым вещам радоваться. Воспоминания — это важно. И важно, что ты делаешь и чувствуешь сейчас. Я не чувствую себя набором параметров, один из которых — возраст. Я и сорокалетний отец, и двадцатилетний придурок, и четырёхлетний малыш. И через разные моменты своей жизни я имею возможность транслировать какие-то чувства. Про советскую эстраду: это просто уникальная культурная веха в истории нашей страны, к которой по силе и красоте очень мало кто из современности приблизился и на парсек. Слушать и изучать эстраду 60-х и 70-х я стал в относительно сознательном возрасте, поэтому в основном это не ностальгия, а просто любовь к крутейшей музыке. Я вообще слушаю и люблю эстраду многих стран и эпох, отсылаюсь к ней много где в своём творчестве. А про Дягилеву — отдельный разговор.

Это совершенно единичный случай за мировую историю, чтоб через человеческий рот так Провидение беспощадно хлестало в мир живых. Короче, нет, это не ностальгия. Это гораздо больше. Есть ли песни, которые, как ты считаешь, несут разумное, доброе, вечное? Алексей: В нашей музыке много правды и живой реакции на окружающий мир. Правда выглядит мрачно, но при этом она и есть свет. Видя и признавая проблемы, можно их решать, а доставая демонов из подвалов себя, можно их изгнать. Самое частое, что пишут мне слушатели — это благодарности за то, что наши песни помогают им в тяжёлые жизненные моменты и вытягивают из душевных трясин. Так что ничто не является тем, чем кажется, как сказал один дядя тогда, когда и наших прапрадедов ещё не было в проекте. Алексей: Я очень часто репетирую дома под гитару, чем порядком всех замучил.

Мои домашние, хотят они этого или нет, слышали мои песни миллион раз — для них это уже как рисунок на обоях. Ну а если я хочу что-то новое показать моей любимой жене, я лучше сначала запишу это на студии, а потом уже показываю. Так эффектнее и так я меньше стесняюсь. А для Саши, моей дочери, это всё в целом сложновато, думаю. Она, естественно, всё слышала, и на акустических концертах бывала — и была положительно возбуждена от впечатлений и окружающей обстановки. Но в целом это сейчас точно не её музыка.

Никого я слушать не буду, в том плане, что если мне будут указывать, что надо подвинуть, что урезать и где матом не ругаться. Был уже небольшой опыт общения с разными людьми, которые были настроены к нам очень даже дружелюбно и в какой-то мере альтруистически.

Но они поняли, что от нас, как от козла молока. Нам говорят, что делать, а мы все равно не делаем. Просто вот так. Мы так не умеем. Недавно стало известно, что наконец-то сбылась твоя мечта, ты бросил работу и теперь целиком и полностью готов посвящать себя музыке. Поделись впечатлениями от такого поворота твоей жизни. Моя семья была очень рада, когда узнала, что я теперь зарабатываю в полтора раза меньше смеется. Какие впечатления?

Я еще не успел вкуриться по полной программе, но, естественно, я рад, когда я пять дней в неделю просиживаю на базе за записями, за сведением, это очень круто. Думаю, результаты будут интереснее от такой работы, можно неотрывно погрузиться в процесс и поколдовать там. Все круто, просто это сравнительно недавно у меня произошло. Я где-то месяцок так поделал, а потом сразу тяжело заболел. Короче, я еще не одуплился до конца со всем этим смеется. Нет, ну естественно, не заниматься по шесть часов в день рекламой натяжных потолков — это огромный груз с плеч, камень с души. Знаешь, бывает такое, что когда долго идешь к своей мечте, то потом это тебе уже, вроде, и не надо. Не боишься, что с музыкой тоже такое может случиться и ты можешь перегореть всем этим?

Не, не думаю. У меня, как ни странно, потенциала много. У меня накопилось очень много материала, с которым разгребаться еще не один год. Что дальше будет, я не знаю, но чтобы это все отрепетировать, записать и миру подарить — это еще пройдет не один год. А там будет видно. Может, я себя исчерпаю, а, может, и нет. Это абсолютно непредсказуемая фигня. Ты сводишь альбомы сам.

Раньше, я так понимаю, это была отчасти финансовая сторона вопроса или все же это дело принципа? Нет, мы все сами делали, это не финансовая сторона вопроса. Это принцип. Это наша концепция достижения уникального звука. Он где-то неправильный, где-то вообще некачественный, но он наш, он отражает дух того, что мы делаем. Никому не отдадим. У тебя очень разнообразные музыкальные вкусы. Любовь к рэпчику я не беру, потому что ты неоднократно про это рассказывал, а откуда у тебя такая любовь к советской эстраде?

Ведь сейчас можно мало встретить людей, которые кайфуют от такой музыки. Это очень зря, потому что это просто кладезь совершенно невероятной музыки. Естественно, это из детства, потому что люди моего поколения выросли на мультфильмах, где поет Клара Румянова и Олег Анофриев и на музыке Александра Рыбникова, который написал ее чуть ли не ко всем советским мультфильмам и кинофильмам. Помимо этого он создавал очень серьезные произведения, здоровенные рок-оперы и прочее. Я уже в сознательном возрасте, буквально пару лет назад, всю его дискографию выкачал из интернета и просто в невероятном блаженстве пребывал два месяца подряд. От любви к музыке, потому что вот эта вот советская эстрада — это тот случай, когда работали талантливые композиторы, музыканты, авторы песен. Это все находилось на совершенно другом уровне, нежели сейчас находится поп-эстрада. Это несравнимые величины никак.

Там была настоящая музыка. А сейчас ее просто нет. А то, что сейчас можно назвать разными словами, это в интервью все равно не пойдет. Да пойдет! Я просто звездочки поставлю в разных словах, и все нормально будет! Не в музыкальном плане, а в бытовом. Лучше жить, когда живешь. Понятный хрен, что можно предаваться романтическим мечтаниям на тему что бы я делал в прошлом или будущем.

На самом деле, правильно осознавать: «Вот что тебе дали, то и жри, нехрен». И ты настоящий только тогда, когда находишься в настоящем, каким бы беспонтовым оно не было. А какое тогда идеальное будущее по твоему мнению? Ой, ой, ой. Идеальное… я себе не желаю такого, чтобы мне все на блюде приносили, поэтому не знаю. Смотрел в одном сериале, там прикольно сделали. По сюжету прилетели инопланетяне, развесили над планетой свои блок-посты в десяти местах и начали по-жесткому контролировать людей. Они отменили войны, установили коммунизм, но потом случился побочный эффект: люди начали от скуки сходить с ума и самоубиваться.

Для так таких людей построили маленький город, который назывался Новый Акрополь, там можно было все, что нельзя нигде: проституция, наркоторговля, войны. Кому эта тема нравится — уезжали туда, чтобы им было не скучно. Поэтому, видишь, у всего минусы есть. Лично меня не устраивают совершенно свинские политические игры, совершенно бессмысленные войны и абсолютное наплевательство на обычных людей, которые из-за жирных свиней идут на смерть. Обманутые, бедные, не видевшие жизни, они идут умирать за каких-то насекомых. Вот это вот мне, конечно, совсем не нравится. Но мне почему-то кажется, что всегда так было, что на этой верхушке и есть одни сплошные свиньи, психопаты и моральные уроды.

«Пионерлагерь Пыльная Радуга» привезет в Петербург свой «Вой»

Интервью с группой Пионерлагерь Пыльная Радуга Группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» появилась в 2010 году в Твери.
Пионерлагерь Пыльная Радуга Пионерлагерь Пыльная Радуга. 20 апреля 19:00.
ППР • 09.03.2024 • Тверь | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Тверская группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга», пожалуй, наиболее удачно адаптировала гранж под российские реалии.
Ваш пароль Сколот», «Таймсквер», «Торба-на-круче», «Обе-рек», «ДМЦ», «Пионерлагерь пыльная радуга», «Яшникова», «Инкогнито», «Павел Пиковский & хьюго», «Арктида», «Bagira», «Moдem», «Магнитная аномалия», «наконечный».
Пионерлагерь Пыльная Радуга — дискография, состав группы, жанры музыкального коллектива — РУВИКИ Тверская группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга», пожалуй, наиболее удачно адаптировала гранж под российские реалии.

Об исполнителе Пионерлагерь Пыльная Радуга

  • Другие альбомы исполнителя
  • Пионерлагерь Пыльная Радуга - ВОЙ (Официальная премьера альбома)
  • Пионерлагерь Пыльная Радуга — Приятные Плохие Мысли | The Spot |
  • Похожие исполнители

Пионерлагерь Пыльная Радуга в Уфе. Фоторепортаж

Пионерлагерь Пыльная Радуга - ВОЙ (2023) FLAC скачать торрент «Пионерлагерь Пыльная Радуга» привезет в Петербург свой «Вой».
пионерлагерь пыльная радуга Пионерлагерь Пыльная Радуга — Песня маугли против людей (Вой 2023).
Пионерлагерь Пыльная Радуга — За Гаражами Слушайте музыку этого артиста (Пионерлагерь Пыльная Радуга) в Apple Music.
Пионерлагерь Пыльная Радуга - Вой (2023) Пионерлагерь Пыльная Радуга. 20 апреля 19:00.
Пионерлагерь Пыльная Радуга / Концерты / 2023 Пионерлагерь пыльная радуга – это, в первую очередь, про искренность.

ППР • 09.03.2024 • Тверь

Наевшись экспириенсом исследования широт музыкальной вселенной, обьединились вновь под одним флагом, придя к агрессивно-мелодичному, скупому на инструментальные изыски, грязному и родному гранж-звучанию девяностых. В музыкальных темах без труда прослеживается влияние поздних Nirvana, смущения по этому поводу никто не испытывает. Интовертно-сюрреалистичные тексты на русском , отрешённо-психованый характер подачи материала, сочетание жёсткого живого звука с лирико-психиатрическим подтекстом позволяют смело отнести деятельность коллектива к направлению гранж. Само словосочетание «Пионерлагерь Пыльная Радуга» — некий ассоциативный символ полузабытого многими счастливого и безумного подросткового периода и отчаянного нежелания из него выходить.

Некая недоговоренность в текстах заставляет домысливать что-то свое, что интригует и, как правило, нравится. А музыка ППР даже непосвященного зрителя способна вытащить на танцпол и заставить отдаться собственным ощущениям. Эта заразительная атмосфера эмоциональной свободы объединила гостей клуба на все 2 часа концерта и надолго после него, когда каждый желающий смог лично пообщаться с участниками коллектива и даже получить у барной стойки постеры группы в подарок.

О том, как спасаться от собственных демонов, почему Чехов — это полный гранж, а песни ППР — всегда драма и что такое боевая творческая эйфория, Алексей Румянцев рассказал на фестивале Motherland Summer поэту и музыканту Ане Колесниковой. Сразу о главном. В начале было слово или в начале была музыка? Как пишешь: от текстов, от мелодии? Что в начале происходит, сам не знаю. Как правило, это уже некая связка мелодии и текста, к которой потом начинает прикручиваться все остальное. Когда-то это первые строки куплета, когда-то — рефрен из припева. Помимо того, что это должно быть содержательно, давать языковой посыл, это должно быть еще и ритмично, круто в музыкальном плане. Грубо говоря, есть образ, бьющий в грудь, а потом вокруг него начинает ком кататься. Очень редко, но бывает, что песня пишется вообще минут за десять. Но обычно возникает формула, а дальше я хожу и мучаюсь. Бывает, долго. Бывает, год. Год над одной песней? Алексей Румянцев. Рекомендовать такие вещи страшно. Потому что это происходит в состоянии полной уязвимости. Для меня, например, это кайф огромный, а кому-то может плохо сделаться. А сделаться может очень плохо, потому что когда мир начинает в тебя валиться со всех сторон и втыкаться копьями — для меня это боевая творческая эйфория, но я ее испытывал много раз, я готов, я за этим охочусь, я это ищу, — но это вообще-то больно. Вообще творчество — что для тебя? Трансляция космической воли, арт-терапия, чтоб не больно было, еще что? Вот первое. И второе тоже. Тут у меня ненаучный подход: мне нравится думать, что за счет этого в моей жизни присутствует магия. И, да, то, что я делаю, странным образом жизнеутверждающая тема. Снаружи оно кажется очень колючим, но на самом деле это мой единственный способ спасаться от демонов. И даже некоторых людей спасать.

Песни тверской группы "Пионерлагерь Пыльная Радуга" попали под внимание Роскомнадзора

Группа Пионерлагерь Пыльная Радуга исполняющая музыку в жанре Grunge / Rock, выпустила для скачивания с помощью торрента ВОЙ. Группа Пионерлагерь Пыльная Радуга исполняющая музыку в жанре Grunge / Rock, выпустила для скачивания с помощью торрента ВОЙ. пионерлагерь пыльная радуга: Топ треков. Дегенеративное Искусство (по м. Пионерлагерь Пыльная Радуга. Летние фестивали и концерты. Купить билет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий