В этом разделе размещены последние и самые важные новости индустрии чистоты. официальное сообщество, Интересный Нижний Новгород | Новости, Подслушано Клининг, Барахолка Клининг, Злой нижегородец, Нижний Новгород. Основатель клининговой компании «ХИК-Клининг» Иван Хрупин рассказал школьникам о своем бизнесе. Актуальные новости клининга с ежедневным обновлением.
Оставить отзыв о "Подслушано Клининг"
Смотреть видео про Подслушано Клининг. Так случилось что жизненная тропа привела меня в клининговую контору. Несколько раз пользовался услугами клинингового сервиса и заказывал уборку через «Юду». Клининговая компания сможет оставить отзыв на клинера, если он что-то сломал или гонял балду на объекте или наоборот оставить хороший отзыв.
РЮКЗАК ДЛЯ КЛИНИНГА NEW.
В этом разделе размещены последние и самые важные новости индустрии чистоты. Работа клинером (зарабатывает 130 000 в месяц на уборке, рассказывает лайфхаки и где брать клиентов) ЧТО БЕСИТ РАБОТНИКА КЛИНИНГ-КОМПАНИИ. Рианнон говорит, что «Голая клининговая компания» позволила ей погасить долги и сократить ее 40-часовую рабочую неделю до 10. «Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной.
Статистика ВК сообщества "Подслушано Клининг"
И неважно, сколько времени займет уборка и насколько дороже выйдет по цене. Такие люди не верят, что существуют биоразлагаемые экологичные средства. Как можно даже неделю прожить и не пропылесосить? Пыль постоянно накапливается, шерсть от животных… Это при том, что многие уже давно ежедневно запускают роботов-пылесосов. И правильно делают: в таких квартирах даже дышится легче. Между тем, довольно часто заказчики указывают в анкете, что пылесоса нет. А бывает, что они его просто-напросто скрывают! То есть при заказе говорят, что пылесоса нет, клинер его привозит, а в итоге выясняется, что он все-таки есть. Тащить тяжелый агрегат, конечно, та еще приятная обязанность, а клиенту просто лень достать его и собрать. Но у меня такие проблемы были только в начале работы по неопытности. Теперь, если у меня новый клиент, я не ленюсь фотографировать и снимать видео того, где побывала моя тряпка.
А на голову надеваю шапочку, под которую забираю волосы, и тоже делаю снимок — пусть потом докажут, что это у меня «волосопад». Иногда попадаются вредные клиенты, которые всем недовольны. Мы с коллегами быстро рассказываем друг другу о них. Мы им не мстим — например, не моем одной тряпкой сначала унитаз, а потом ванную, как иногда делают частники и сообщают об этом в чате. Но вредины не получат никаких бонусов — только то, что прописано в договоре, чтобы нельзя было придраться. А ходят к вредным клиентам самые морально устойчивые сотрудники по очереди. В итоге часто бывает, что один из клинеров сходится характером с таким человеком и уже регулярно убирается у него.
Выдерживал, согласно инструкции, 30 и 40 минут. Не сработало.
Звонил производителю. Порекомендовал то-то. Попробовал - не работает. Смотрите видео - там показал все максимально подробно.
Иногда уборщик может просто не прийти на заказ. Тогда это становится вашей проблемой и ударом по репутации. Мало уметь хорошо убираться. Важно еще уметь общаться с клиентом, признавать свои ошибки, доводить дело до конца и держать эмоции под контролем. Наблюдая за уборщиками, я для себя вывела список качеств, которые наиболее часто мешают им перейти на ступень выше в своем профессиональном росте. Список применим, в общем-то, к любой профессии.
И обучали уборке. В принципе, с первых минут, как только человек брал тряпку в руки, было понятно, умеет он убираться или нет. На этом тренинге мы отсеивали тех, кто не умеет убираться. Однако спустя 1,5 года мы отказались от живого тренинга, когда проанализировали жалобы и поняли, что они возникают даже по отношению к тем сотрудникам, кто хорошо показал себя на живом тренинге. Жалобы поступают даже на самых профессиональных уборщиков. Люди устают, делают ошибки. Никто от этого не застрахован. Вместо живого тренинга мы стали давать уборщикам тест на интервью. Если человек знает, как убираться, он отвечает верно. Например, неопытный уборщик скажет, что сначала надо помыть пол, а потом вытереть пыль.
Что в корне неверно. Пол мы всегда моем в конце. Также мы ввели метрику. Если после первых двух заказов на нового клинера шли жалобы, мы с ним расставались. Если в течение месяца на какого-то клинера в целом было более трех жалоб, это тоже повод для отключения от платформы. Таким образом мы следили за качеством. Но ни один клиент не застрахован от того, что даже профессиональный уборщик сделает что-то не так. Чтобы избежать разочарования, имеет смысл обращать внимание на рейтинг уборщика, если он указан на сайте клининговой компании, четко доносить свои ожидания до уборщика и убедиться, что последний понял, чего вы хотите. Для первой уборки я рекомендую оставаться дома и проверять в конце сделанную работу. Если что-то идет не так, просить переделать.
Однако в целом могу сказать, что никто не застрахован от разочарования. По большей части это женщины. Кто более требователен, капризен, доверчив? У нас более высокие стандарты чистоты. То, что для нас обычная уборка, для англичан — уборка генеральная. Видели бы вы квартиры, которые сдаются в Лондоне: паутина в ванной, горы пыли на занавесках. При этом самые капризные клиенты, пожалуй, англичане. Они не скажут сотруднику в лицо, что чем-то недовольны, будут улыбаться и одобрительно кивать. Но как только уборщик выйдет за дверь, кинутся строчить жалобу — это особенность британской культуры, англичане привыкли жаловаться по малейшему поводу и постоянно требовать компенсацию. Иногда недовольство возникает на пустом месте, например когда уборщица-иностранка говорит, что готова приступить к работе, а клиент воспринимает это как грубость, указание не путаться под ногами.
Американцы — это что-то среднее между русскими и англичанами. При этом я бы назвала американцев самыми доверчивыми. На моем опыте были клиенты, которые никогда меня не видели, но при этом просили забрать ключи от квартиры в магазине внизу дома, а оплату за уборку оставляли на столе наличными. А ведь в Нью-Йорке я подрабатывала сама по себе, не была сотрудником клининговой компании — для клиентов это определенный риск. Часто ли вы по работе сталкиваетесь с какими-то забавными ситуациями? Думаю, однажды я напишу книгу. Вот, например, как-то раз клиентка заказала уборку, оставила ключи консьержу и ушла по своим делам. Уборщица пришла вовремя, взяла ключи и приступила к работе. Часа через три клиентка позвонила нам в бешенстве — уборка даже не начиналась!
Узнать стоимость Сервис csgocalculator. Или собрался продать старые скины КСГО? Вы попали по адрессу!
Приглашение в чат:
- Уборщица обчистила московскую квартиру на 345 тысяч рублей: видео
- "Куда по помытому!": 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы - Тролльно
- Ни одной пылинки: 10 секретов уборки, которые знают только в клининговых компаниях | MARIECLAIRE
- ФНС и ФСБ начали выемку документов в клининговых фирмах | 360°
- Фотографии со стены (19213)
РЮКЗАК ДЛЯ КЛИНИНГА NEW.
Руководство в курсе, что нам часто попадаются очень захламленные и сложные квартиры, но здесь совпало все — и загрязненность, и антисанитария, еще и такой сюрприз. Однако, как призналась Ольга, с ее коллегами происходили более неприятные ситуации: — Моя бывшая коллега, перешедшая в другое клининговое агентство, тоже сталкивалась со случаями, когда приходилось испытывать испанский стыд за хозяев. Она убиралась в доме довольно пожилых людей и, когда решила приподнять матрас, чтобы убрать пыль с внутренней поверхности кровати, наткнулась на засохшие остатки чьих-то экскрементов. Когда выяснилось, что у хозяев имеются два кота и пес, которых на момент уборки в доме не было, знакомая Ольги выдохнула. По словам собеседницы «ВМ», в работе эксперта из сферы чистоты самое сложное — сохранить хорошие отношения с клиентами-грязнулями: — Так и хочется им высказать все, что думаешь о них, но нельзя. Обиднее всего, что именно такие личности потом при оценивании твоей работы снижают баллы, чтобы в следующий раз при заказе получить скидку.
Реклама Как уточнило издание, речь идет о более чем 20 юридических лицах, в том числе о крупнейшем представителе этого бизнеса — ГК F5 Service. Среди документов, которые интересуют налоговиков, не только договоры, но и переписка. Это позволит доказать, что заказчики прекрасно знали о схеме работы клининговых компаний, которые намеренно уклонялись от налогов. Кроме того, не исключено, что этой же схемой пользовались и сами заказчики.
Звонил производителю. Порекомендовал то-то. Попробовал - не работает. Смотрите видео - там показал все максимально подробно. Благодарю заранее за помощь, коллеги! Всем добра!
Тетенька всегда молча, без матерщины и размахивания руками, выставляет табличку и моет пол. Если кто наступит или пробежит грязными ногами, она еще раз-другой проведет шваброй. Или нет, в следующий раз. Как следствие, все довольны, везде чисто и никаких приколов.
В Торгово-промышленной палате состоялась конференция, посвященная профессиональной уборке
Подслушано Клининг. Описание: Этот паблик для мастеров в сфере клининга, химчистки, в профессиональной уборке и чистоте. Делюсь положительным опытом использования услуг от клининговой компании Qlean. Клининг – это одно из направлений деятельности компании, где ее сотрудники достаточно серьезно преуспели и, как следствие, заслужили положительную репутацию.
Мойка окон . Мой набор.
— Все клининговые компании, куда обращалась хозяйка, отказались от этой квартиры. Так случилось что жизненная тропа привела меня в клининговую контору. Ува в контакте новости подслушано. экстренная уборка – Клининговая компания Питер Клининг. Сотрудники клининговых компаний проходят строгий отбор и обучение, разбираются в свойствах чистящих средств и их влиянии на материалы поверхностей в доме.