Судя по расценкам на сайте, Porsche Cayenne обошёлся ему в сумму от 16 тысяс рублей. In 2014 Porsche Cayenne was released in 9 different versions, 1 of which are in a body "4dr SUV". Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Since 2014, the Cayenne has been sold alongside a smaller Porsche SUV, the Macan.
Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne
Технические характеристики внедорожника Порше Кайен (Каен) 2014-2015 года, комплектации и отзывы владельцев. Старый Porsche Cayenne тоже весь состоял из электронных мозгов, но нынешний еще более продвинут. Porsche Cayenne 2014 2023 Expert Reviews.
О компании
- Кроссовер Порше Кайен. 3-е поколение 2017 год —
- Popular Used Vehicles
- Комментарии (0)
- Две версии Porsche Cayenne — Журнал «4х4 Club»
Немцы рассекретили обновленный Porsche Cayenne
Новый редуктор можно найти за 100 000 рублей, а за ремонт попросят 30-50 тыс. В бензиновых версиях иной раз подводила раздатка — появлялись толчки. Иногда рывки исчезали после обновления трансмиссионной жидкости. Новый узел доступен за 200-300 тыс. Раздатку модернизировали после 2016 года.
Ходовая На передней оси на каждое из колес приходится пара поперечных рычагов. На задней оси используется многоэлементная схема. Подвеска могла быть как обычной — на стальных пружинах, так и пневматической стандарт для турбо версий. Сайлентблоки передних и задних рычагов могут прийти в негодность после 80-120 тыс.
Для обновления всех резино-металлических элементов придется затратить порядка 30 000 рублей. Шаровые опоры передних рычагов гораздо живучее. Меняются они в сборе с рычагами 4-22 тыс. Пневмосистема, в целом, считается надежной и долговечной.
Хотя без некоторых недочетов не обошлось. Например, со временем начинали стучать пневмостойки. Иногда дефект удавалось устранить путем замены опор амортизаторов 2-3 тыс. В остальных случаях помогала переборка 20 000 рублей за стойку или замена пневмостоек 50-70 тыс.
Пневмобаллоны обычно служат долго. Передние доезжают до 200 000 км, а вот задние могли начать подтравливать немного раньше. В зимние морозы порой наблюдаются перебои в работе системы. Обычно в этом виновата замерзающая влага.
Длительное игнорирование проблем с пневмосистемой ускоряет износ компрессора 30-50 тыс. Тормоза Флагманские версии Turbo S комплектовались углеродкерамическими тормозами PCCB с 10-поршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми сзади. Карбоновые тормоза обладают большим запасом выносливости и не теряют эффективности при частых оттормаживаниях с высоких скоростей на гоночном треке. Однако, в случае износа или повреждения за новый комплект придется выложить кругленькую сумму — порядка 1 300 000 рублей!
Для повседневной среды обитания хватает обычных тормозов 55 000 рублей за оригинальный комплект или 30 000 рублей за аналоги. Другие проблемы и неисправности Кузовное железо Porsche Cayenne пока не донимает проблемами с коррозией. Капот, передние крылья и дверь багажника изготовлены из алюминия. Многие владельцы сетуют на запотевание фар.
Легкосъемные фары — лакомый кусочек для нерадивых граждан, жаждущих легкой наживы. Ущерб от пропажи ксеноновой блок-фары составит 63 000 рублей, а светодиодной — 140 000 рублей. Примечательно, что в гибридных версиях из-за отсутствия фары перестает работать гидроусилитель рулевого управления. Некоторые фирмы предлагают комплекты по защите от кражи оптики с помощью саморезов или тросиков.
Следующая версия — Cayenne S идет уже с новым агрегатом: вместо битурбомотора V6 2. Следующая версия в иерархии обновленного Cayenne 2023 — это подзаряжаемый гибрид E-Hybrid. В основе бензиновый турбированный двигатель V6 3. Мотор V8 4. К слову, из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов, самый экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT не будет продаваться в Европе. Помимо обновления моторной гаммы, в шасси тоже внесены изменения.
В стандартной версии идет пружинная подвеска и адаптивные амортизаторы PASM, а за доплату предлагается двухкамерная пневмоподвеска вместо трехкамерной с технологией демпфирования. По словам производителя, обновленный Porsche Cayenne станет комфортнее на малых скоростях, но в то же время спортивнее с наименьшими кренами на высокой скорости. Также вместо 19-дюймовых базовых колесных дисков, теперь доступны только 20-дюймовые и выше 21 и 22-дюймовые.
Двигатель V6 особой славы не получил, поскольку покупателям подобного авто брать базовую версию было, что называется, не по статусу. На самом деле, именно фольксвагеновский мотор стал самым надежным: простой, с цепным приводом ГРМ и из литой чугунины, он оказался выносливым и наименее подверженным перегрузкам ввиду не самой большой мощности. Главная его проблема - как раз привод ГРМ, в котором цепь с возрастом "съедала" шестерни, в результате чего механизм мог потребовать замены уже к 100 000 км. А вот у алюминиевых моторов V8 во всех вариантах форсировки масса всевозможных нюансов ввиду их большой мощности и высокой сложности. Одной из самых распространенных и опасных проблем является склонность к задирам на стенках цилиндров, что в итоге приводит к капитальному ремонту.
Причины заключаются в регулярном использовании 95-го бензина вместо 98-го, несвоевременных заменах масла, постоянной работе на повышенных нагрузках, да еще "прострелах" на непрогретом моторе. То есть, в крайне агрессивной эксплуатации. Косвенным индикатором служит повышенный расход масла: 1-2 литра на 10 000 км - почти норма, на 1000 км - готовьтесь к ремонту. Еще одна проблема - лопаются пластиковые трубки системы охлаждения, находящиеся в развале блока цилиндров. Их нужно менять на неоригинальные алюминиевые, которые избавляют от проблемы. Если этот нюанс в свое время был упущен или трубки не поменяны, необходимо продиагностировать мотор на возможный перегрев. Ну и соответственно, на турбоверсии добавляйте проблемы с износом турбины, которую на такой версии можно считать практически расходной деталью. Слабое место - топливная система.
В частности, форсунки и топливные насосы их два. Плохая тяга и нестабильная работа двигателя с постоянной ездой на низком уровне топлива - в большинстве случаев гарантированная замена всего вышеперечисленного. После рестайлинга гамма двигателей изменилась. Базовым стал дизель 3. Бензиновый V6, являющийся более мощной версией все того же мотора 3. Могут подтекать сальники коленвала, встречаются проблемы с катушками зажигания, а одной из распространенных особенностей является скапливание конденсата в выхлопной системе, из-за чего машина зимой может не заводиться - лечится просушкой системы с последующим просверливанием сливных дырок. Дизельный мотор также можно признать надежным. Основные проблемы связаны с выходом из строя ТНВД и форсунок, а также забитым сажевым фильтром.
Во всех случаях, понятно, причины в качестве топлива. Рваная тяга, повышенный расход солярки, черный дым из трубы и сильный запах выхлопа - готовьтесь к ремонту. К сожалению, после рестайлинга двигатель V8 избавился в основном от косвенных проблем вроде тех же трубок. Главная претензия - появление задиров тоже снизилась, но в основном на атмосферных V8. Сверхфорсированные турбомоторы продолжили докучать этой проблемой, причем на самом мощном двигателе добавился лишний нюанс с наддувом, поскольку турбин стало две, а ресурс их как был, так и остался на уровне 60 тыс.
Случается, это редко, но виной тому засорение дренажа под лобовым стеклом.
И да, дренажные отверстия необходимо чистить, как сверху, так и со стороны передних подкрылков. Демонтируйте подкрылки и на арках, недалеко от моторного щита можно увидеть слив дренажа. Раздаточная коробка и редукторы Cayenne получил две разновидности раздаточных коробок. У дизелей 3. И вот с ней все отлично. Но вот у прочих версий стоит электронноуправляемая раздатка, которая отвечает за подключение передней оси посредством многодисковых сцеплений.
И тут все очень плохо. Фрикционы сцеплений все еще не исправили, они все также быстро изнашиваются. Подергивания и проскальзывания при наборе скорости можно заметить уже через 25 тысяч. Раздаточная коробка выходит из строя вообще без каких-либо симптомов. Если вы хотите купить Cayenne «с рук», то первым делом проверьте плавность набора скорости на 2-3 передачах. Ускорение должно идти без пинков и шумов.
Срок службы раздатки можно продлить, понадобится менять масло каждые 40-50 тысяч. Благо, сливное и заливное отверстие расположены удобно. Но если все же пришлось менять раздатку, рекомендуем вместе с ней поменять и задний кардан. Кстати говоря, аналогичную замену делают и по гарантии, все из-за того, что могут износиться передние шлицы карданного вала. Кроме этого мы не рекомендуем использовать шины неверного размера, либо с неравномерным износом. Еще раздаточная коробка нередко может «напиться» водой во время форсирования луж.
Лишь в начале 2017 года, ее сапун оснастили «дыхательной трубкой», что позволяет забыть про забор воды во время езды по глубоким лужам. Но все же вероятность сильного износа раздатки до сих пор присутствует. Также встречаются и случаи износа переднего редуктора, хоть это и редкость. Понять об этом можно по щелчкам, скрипе и гуле во время езды с максимально повернутыми колесами. Короче говоря, если вам не нужны проблемы с раздаточной коробкой и редукторами, то масло придется менять через 50 тысяч. Пневматическая подвеска Подавляющее большинство Cayenne имеют пневмоподвеску.
И пневматика тут сделана на самом высшем уровне: она реально меняет характер сжатия от комфортабельных до спортивно-жестких, дает возможность регулировать высоту дорожного просвета. Более того, все ее компоненты — сделаны весьма качественно, поэтому служат от 100 тысяч и более. Чтобы добиться столь выдающегося результата, инженерами компании пришлось изловчиться: они создали фактически замкнутую систему, в которой пребывает азот. Пока баллоны не стравливают газ посредством ослабших уплотнений, система не всасывает воздух и влагу. Примерно на 7-8 году эксплуатации можно столкнутся с утечками, что проявляется в проседании баллона за ночь простоя. Из-за этого компрессор начинает засасывать воздух снаружи.
В принципе, это не такая уже и проблема, но вот зимой, при критически низкой температуре, блок клапанов пневматической подвески почти наверняка замерзнет из-за накопившейся влаги. По-хорошему, раз в несколько лет советуем проводить обслуживание пневматической системы: нужно полностью выкачать газ, просушить и заново заправить. Но как поступать со сдувающейся пневмоподвеской? Достаточно заглушить утечку, делается путем замены верхней опоры амортизатора и уплотнительного колечка под ним. В пневматике Cayenne отдельно детализован пневмоэлемент, амортизатор и расходники: уплотнители и пыльник.
Porsche Cayenne Platinum Edition 2014
Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг. Porsche Cayenne 2014 2023 Expert Reviews. В ближайшее время собираюсь купить Porsche Cayenne 958 (2010 – 2014) с дизельным двигателем 3 литра. The 2014 Porsche Cayenne's #3 ranking is based on its score within the 2014 Luxury Midsize SUVs category.
Porsche Cayenne с московскими номерами застрял в Троицком мосту, не дождавшись сведения
Although Porsche fits every Cayenne with auto start-stop and a coasting function to save fuel when off the throttle at speed, the fuel economy of the range isn’t anything spectacular. The 2014 Porsche Cayenne is the sportiest SUV on the market and an ideal choice for any sports car enthusiast looking for a perfect balance between athletic performance and utility. А вот технические характеристики пережившего рестайлинг Порше Кайен 2014-2015 года вызовут восторг и улыбку на лицах фанатов немецкого производителя.
2014 Porsche Cayenne
С нуля до "сотни" новый Cayenne GTS разгоняется за 5,2 секунды. Потребление топлива в смешанном цикле — 9,8—10 литров на 100 километров пробега. В "Порше" говорят, что быть ближе к дороге практически невозможно: подвеска нового Cayenne GTS занижена на 24 мм. Новое оформление получил тахометр с надписью GTS.
Перерожденный Porsche Cayenne удивляет своей непосредственностью и элитарными скоростными показателями. Кардинальной перемены внешнего вида не произошли и в дизайне присутствуют общие черты от предшественника Porsche Macan. Вот по этой косвенной причине наблюдается расширенная решетка радиатора и оптика каплевидной формы. Что касается оптической сердцевины, то практически во всех моделях лампы светодиодные, кроме базового варианта. Панели передних крыльев и капота изменены. Для улучшения аэродинамики инженеры увеличили на крыше спойлер, а вот фары стали уже, но эти кардинальная смена в дизайнерском оформлении не ухудшает внешний облик, а скорей всего, наоборот придает эксклюзивности.
Нижняя часть бампера оборудована четырьмя выхлопными турбинами, пятая дверь с элементами рельефа плавных линий.
А когда вернулась — его и след простыл. Черный автомобиль с желтым салоном бесследно исчез. Преступников не остановили даже немецкие номера на машине.
Она проживает в Токсово. Женщина лишилась не только автомобиля: кроме всего прочего, в салоне машины лежали 270 тысяч рублей, сотовый телефон Vertu Accent его стоимость 150 тысяч рублей , iPad за 20 тысяч.
В этом режиме Porsche проедет свыше 35 километров.
Бензиновая версия Cayenne S получила новый 3. Агрегат пришел на смену "атмосфернику" 4. Он выдает 420 лошадиных сил — на 20 больше, чем "предок".
Все это не преминуло отразиться на динамике, которая улучшилась на 0,4 секунды.
Не является публичной офертой
- Porsche Cayenne Platinum Edition 2014
- 2014 Porsche Cayenne Safety Recalls - Autoblog
- Porsche Cayenne Platinum Edition 2014
- Porsche Cayenne 2014
- 2014 Porsche Cayenne
Porsche назвал рублевые цены на только что представленный новый Cayenne GTS
Porsche Cayenne S 2014 вид сзади. Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста. Комплектация (сборка) и цена нового автомобиля Porsche Cayenne Кайен 2014 S Hybrid. Модельный ряд Porsche Cayenne для России Среднеразмерный пятиместный люксовый кроссовер Porsche Cayenne производится с 2002 года. Porsche Cayenne S с 3,6-литровым двигателем мощностью 420 л.с., будет стоить от 4 503 000 рублей.
Porsche назвал рублевые цены на только что представленный новый Cayenne GTS
Кроме того, базовый Porsche Cayenne GTS получил систему активной регулировки жесткости амортизаторов PASM, которая уменьшает дорожный просвет автомобиля на 24 мм (опциональная пневмоподвеска занижается на 20 мм). Издание MotorAutority получило неофициальные изображения нового кроссовера Porsche Cayenne. Данные приведены для Porsche Cayenne c мотором 3,0 и AT. Cayenne для марки Porsche стал невероятным успехом, во многом предугадавшим развитие мирового авторынка и его путь в сторону кроссоверизации.