Новости православные греки

Новости Греции 207 статей испанской RUSSPAIN от Русской Испании.

Греческая православная церковь ополчилась на депутатов после голосования об однополых браках

Пост у греков является неотъемлемой частью того, что называется «греческой традиционной диетой», и в настоящее время, несомненно, является самой полезной моделью питания во всем мире. Типичный для православной церкви периодический однодневный и многодневный строгий пост, в общей сложности составляет 180-200 дней в году. Каждый календарный год православные христиане, за исключением беременных женщин, кормящих грудью мам, пожилых людей и тяжелых пациентов, должны поститься. По сравнению с другими периодами, во время многодневного воздержания, такого как Великий Пост, потребление круп, орехов, бобовых, масла, кунжутной пасты тахини и морепродуктов увеличивается, что благотворно сказывается на человеческом организме. Как правило, общее потребление и, следовательно, ежедневное получение калорий, уменьшается, но углеводы, включая клетчатку, повышают качество и усвоение жира: больше мононенасыщенных и полиненасыщенных жиров, меньше насыщенных и трансжиров, в то время, как большинство микроэлементов, таких как витамины, усваивается в достаточном количестве. Регулярное воздержание постепенно укрепляет иммунную систему и естественные механизмы детоксикации организма, помогает снизить уровень холестерина в крови и повышенное кровяное давление, улучшает пищеварение и состояние кожи, оказывает противовоспалительное, макробиотическое, кардиозащитное, и антивозрастное действие.

Поделиться в соц.

В 2018 году стало очевидным, что исторические документы, соглашения и постановления прошлых столетий вовсе не канули в лету, а могут быть использованы в любой момент. Патриарх Константинопольский Варфоломей и папа Франциск На мой взгляд, должны быть не только дезавуированы документы, признающие зависимость русской Церкви от греков, и отменены решения Собора 1666-1667 годов, но и пересмотрена идеологическая сторона вопроса. Необходим отказ от парадигмы, в которой история Византии, история Вселенской церкви и Вселенских соборов уравнивается с поздними обычаями и традициями греков. Надо прямо сказать, что этнический греческий филетизм — это национальная традиция довольно позднего происхождения, и она не может быть образцом для подражания и тем более копирования. Леонид Севастьянов: Скажу больше. Греки являются наследниками Византии ровно столько, сколько другие народы, скажем, русские.

Если прагматизмом для РПЦ является развитие, то, конечно же, необходим отказ от зависимости, от греческого пленения. Для любого развития зависимость является негативным фактором. И всегда первостепенной является идеологическая зависимость. Вначале человек во что-то верит, потом он подчиняет этой вере свои силы, свои ресурсы. Вера во что-то является ключевым фактором. Если для РПЦ главным фактором является следование греческим источникам и греческим мнениям, то становится совершенно непонятно, почему происходят какие-то возмущения по поводу неправильного, с точки зрения русской церкви, поведения греков. Если же главным фактором для русской церкви является своя независимость в целях развития, тогда непонятно, почему мы так подобострастны к греческой культуре в ущерб русской традиции?

Русская Православная Церковь своим сознанием полностью находится в греческой парадигме, где источником истины являются греческие переводы, а не русские, где географические греческие места имеют большее значение, чем русские. Понятно, что сегодня РПЦ находится в идеологической зависимости и никак не может от нее отказаться, несмотря даже на последние события. Получается, что противник сделал нам вызов, а мы продолжаем его духовно и финансово подпитывать. Сейчас Русская Церковь заявляет, что нужно больше патриотического воспитания. Но как можно ввести патриотическое воспитание, если официозная церковная пропаганда делает ставку на греческую культуру в ущерб своей? Сколько вложено средств в греческие монастыри. А что в православных СМИ?

Все, что греческое, — это более правильное. Русское — нет. Соответственно, все наше русское в тени греческого наследия. Глеб Чистяков: Еще Б. Успенский писал о греческом влиянии, которое распространилось не только на идеологию, но даже и на внешний вид. Он указывал: «Русское духовенство переодевается в греческое платье и вообще уподобляется в своем обличье духовенству греческому переодевание духовенства в греческое платье при Никоне предшествует переодеванию гражданского русского общества в западноевропейское платье при Петре I. Однако новая одежда русского духовенства соответствует при этом не той одежде, которую греческие духовные лица носили в Византии, а той, которую они начали носить при турках, после падения Византийской империи.

Так появляется камилавка, форма которой восходит к турецкой феске, и ряса с широкими рукавами, также отражающая турецкий стиль одежды. Вслед за греческим духовенством русские священнослужители и монахи начинают носить длинные волосы».

В интервью греческому изданию «RIK Radio», пишет «Ромфея», митрополит Исаия «коснувшись вопроса конфликта между Константинопольским патриархатом и Русской Церковью сказал, что его позиция по этому конфликту определилась на следующий день после вторжения России в Украину». Таким образом, один из видных кипрских архиереев ловко перевёл чисто канонический вопрос в область политики.

И даже заявил, что такая страна, как Кипр, которая является жертвой вторжения и оккупации, не может соглашаться с позицией пересмотра границ другого государства. Через 5 дней, 21 ноября, как сообщил тот же СПЖ , теперь со ссылкой на издание «Оrthodoxia News Agency», митрополит Исаия снова заявил, что решение Константинопольского патриархата о признании ПЦУ не может быть пересмотрено. Независимо от выборов на Кипре», — сказал митрополит Исаия. Эти слова он произнёс во время встречи с избирателями, поскольку митрополит Исаия выдвинул свою кандидатуру на пост предстоятеля Кипрской Церкви.

При этом Исаия подчеркнул, что Константинопольский патриархат «важен для нас не только потому, что он служит первопрестольной Церковью Православия, но и потому, что он хранит в своих недрах неугасимое пламя греческой византийской истории, традиции и богословия». Напомним, что 7 ноября после продолжительной болезни умер прежний предстоятель Кипрской Православной Церкви архиепископ Хризостом II. Первый этап выборов пройдет 18 декабря, второй — 21 декабря. Как сообщает СПЖ со ссылкой vcyprus.

В отличие от президентских выборов, в выборах архиепископа могут участвовать не только граждане Кипра.

Православная Церковь Греции, признающая своим главой Господа нашего Иисуса Христа , неразрывно вероучительно связана с Великой Церковью Константинополя и со всякой другой единоверной Церковью Христовой, неуклонно соблюдает, так же как и они, святые апостольские и соборные каноны и священные традиции. Она является автокефальной и управляется Священным Синодом архиереев, находящихся на церковной службе, и избираемым ими Постоянным Священным Синодом, который создаётся в порядке, определяемом уставом Церкви, в соответствии с положениями Патриаршего Томоса от 29 июня 1850 года и Деяния Синода от 4 сентября 1928 года. Существующий в определённых районах государства церковный режим не противоречит положениям предыдущего пункта. Последние все имеют титул митрополитов и назначаются правительством Республики. По избрании в течение пяти дней президент Греции издаёт указ о его признании, после чего совершается интронизация новоизбранного.

Современное состояние[ править править код ] Включает 81 епархию, 30 из которых в Северной Греции и крупных островах Севера Новые территории номинально — в юрисдикции Вселенской патриархии. Шестеро из 12 митрополитов Постоянного синода представляют Новые территории. Епархии Крита и Додеканеса , а также все монастыри Афона находятся под прямой юрисдикцией Вселенской патриархии и не считаются частью Церкви Греции.

Первосвятительский визит в Грецию

Об очередной «порции» перешедших в РПЦ от «греческих раскольников» африканцев он написал уже после того, как греки его «низложили». Новости о Греции от Греция Сегодня. Священный Синод Элладской православной церкви в Греции выступил против легализации однополых браков в стране. Греция должна быть подготовлена к любым неожиданным действиям со стороны Турции, пока Анкара выдвигает необоснованные претензии, являющиеся возможным поводом для войны. последние известия. В 2019 году он пытался устроить раскол в Православии, выдав Киеву томос (документ) о независимости новой, так называемой Православной церкви Украины.

Греки не разрешают РПЦ стать вселенской церковью

Парламент Греции проголосовал за закон об однополых браках Новый законопроект делает Грецию первой в мире православной страной, позволившей однополые браки.
Как постятся греки Возмущение в Греческой православной церкви по поводу «демонического» решения правительства легализовать однополые браки усилилось.

˜˜˜˜˜˜ + ˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜

Православная Греция находилась под османским игом, пока русские братья с оружием не приняли действенного участия в её освобождении. Против готовности властей Греции узаконить однополые союзы выступили 15 православных общественных организаций страны. В 2019 году он пытался устроить раскол в Православии, выдав Киеву томос (документ) о независимости новой, так называемой Православной церкви Украины. Новости Греции 207 статей испанской RUSSPAIN от Русской Испании. Греция Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». По данным православного греческого Интернет-портала Vima Orthodoxias, первый раз за 161 год на этот великий Церковный праздник не был приглашен президент Греции.

Свежие новости Греции 2024 с фото и видео

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Русская православная церковь (РПЦ) соболезнует православному населению Греции в связи с тем, что парламент страны одобрил легализацию однополых браков. Русская православная церковь (РПЦ) соболезнует православному населению Греции в связи с тем, что парламент страны одобрил легализацию однополых браков.

«Русских православных, как и греков, подвергают гонениям безбожники мира сего»

Министерство иностранных дел Греции раскритиковало факт проведения вечеринки с электронной музыкой в православной церкви Святого Вуколоса в Измире. Преподобный Максим Грек – известный православный писатель и переводчик. В православной Греции, где православная вера объявлена государственной религией, с приходом к власти правительства атеиста Ципраса была развязана настоящая антицерковная. Или, может, тогда «глава Православия» соберет всю свою смелость и потребует у Эрдогана вернуть православным их святыни?

Дипмиссия РФ в Греции обвинила коллег из США в подрыве единства православия

4 июля Церковь празднует обретение мощей преподобного Максима Грека Православные праздники (а равно и православные посты) занимают важное место в жизни Греции.
В некогда православной Греции начались гонения на Православие О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Новости Греции | Греция на Русском Русская православная церковь (РПЦ) соболезнует православному населению Греции в связи с тем, что парламент страны одобрил легализацию однополых браков.
Православные греки хотят иметь такую же сильную веру, как в России Ситуация с легализацией однополых браков в православной Греции на начало 2024 года накалена до предела.

Анафема Денисенко разгромил Константинопольский патриархат в Греции

Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые «браки» Новости Греции, Православная Греция.
СТАРОСТИЛЬНИКИ: БОРЬБА ЗА КАЛЕНДАРЬ ИЛИ ПРЕДЧУВСТВИЕ ДУХОВНОЙ ВОЙНЫ? - II Синод Русской православной церкви (РПЦ) заявил о невозможности вести евхаристическое (литургическое) общение с архиепископом Новой Юстинианы и всего Кипра Георгием и другими.
Православные организации Греции выступили против однополых союзов - Азбука новостей Законодатели приняли закон о легализации однополых «браков», позиционируя Грецию как первую православную страну, сделавшую подобное.

Подать записку

  • Похожие новости
  • Подать записку
  • Элладская православная церковь — Википедия
  • Похожие новости

Курсы валюты:

  • О компании
  • Греческая православная церковь ополчилась на депутатов после голосования об однополых браках
  • «Веха в области прав человека»
  • Греки лукавы суть
  • Новости мира: МИД Греции осудил проведение вечеринки в православной церкви в Измире

Андрей Герман: О ПАСХАЛЬНОМ ТРОПАРЕ И О ТОМ, КАК ЕГО ПОЮТ ГРЕКИ, ГРУЗИНЫ И СЛАВЯНЕ

Церковный календарь Первосвятительский визит в Грецию В период с 15 апреля 28 апреля н. Из аэропорта Святейший владыка направился в синодальный монастырь Феогениторосса, где был радушно встречен хлебом и солью настоятельницами монастыря протомонахинями Таксиархией и Кэхаритомэни вместе с сестрами святой обители, а также Членами Священного Митрополичьего Синода, епископатом и священством ИПЦ Греции. Его Святейшество обратился к собравшимся с приветственным словом и совершил заупокойную Литию на могилах блаженно почивших митрополита Авлонского и Виотийского Ангелоса и игумении Мариам. Во время продолжительной беседы первоиерархов обсуждалось вопросы касательно планов и ближайших перспектив деятельности Международного Синаксиса, взаимодействия сестринских церквей, положения дел в мировом православии, напряженной международной обстановки и изменения общего баланса сил в мире, в свете происходящих событий.

Между тем тают надежды на то, что после избрания новый архиепископ Кипра откажется от признания автокефальной Православной церкви Украины ПЦУ и помирится с Московским патриархатом. Вопрос об «экспансии» РПЦ в Африке стал основной темой для обсуждения на Синоде Александрийской православной церкви, который проходит с 22 по 25 ноября в Каире. К концу первого же дня заседаний греческие епископы приняли решение ответить на деятельность Патриаршего экзархата РПЦ. Это церковно-миссионерское учреждение было создано почти год назад — в декабре 2021 года. В итоге александрийцы во вторник объявили о разрыве отношений с Московским патриархатом. В православном мире это произошло впервые.

Но сами «раскольники» не предпринимали ответных действий. И вот теперь это произошло в Александрийском патриархате. Причиной названо то, что патриарх Московский и всея Руси Кирилл не отвечал на протесты, направленные ему патриархом Александрии и всей Африки Феодором II. Теперь в храмах Александрийской православной церкви не будут поминать во время богослужения главу РПЦ.

А если соборность не действует, то получается, церковь в этом смысле не соответствует заявленному Символу веры. Поэтому так сложно в лоне РПЦ продвигать русскую церковную традицию. С одной стороны, сейчас стали чаще строить храмы в русском стиле с древнерусской росписью. Но переступаешь порог храма, и слышишь партесное пение.

Неужели люди настолько эстетически ущербны, что не чувствуют дисгармонии и диссонанса? Глеб Чистяков: Действительно, удивительный феномен, что чуждое русской церковной культуре партесное пение сегодня большинством воспринимается как вполне национальное, русское, народное. Это заблуждение стало следствием осознанной государственной политики эпохи Романовых. Сегодня в храмах Русской Православной Церкви звучат песнопения главным образом немецкой гармонизации. Популяризацией этой четырехголосной гармонизации в свое время занимался композитор А. Львов, автор российского гимна «Боже царя храни». Не случайно, поэтому, гармонии гимна так перекликаются с гармониями церковного обихода новообрядческой церкви. Его концепция была поддержана властями.

В середине XIX в. Для этой цели под руководством А. Львова в 1848 году был создан «Обиход простого церковного пения, при Высочайшем Дворе употребляемый», который распространялся во всех храмах страны. Портрет композитора Алексея Федоровича Львова Таким образом, мы видим, что при использовании государственных механизмов обществу вполне можно навязать явления чуждой культуры, которые через какое-то время будут восприниматься как свои, родные. Обычай ношения мужских головных уборов монахинями неизвестен в Греции, но получил широкое распространение в Русской Православной Церкви С другой стороны, такой оборот дела оставляет надежду, что в случае поворота власти к политике покровительства национальной культуре ее распространение и популяризация не займет длительного времени. Для решения многих вопросов нужна лишь воля национальных светских и церковных элит. Если популяризировать и внедрять русскую культуру с тем же усердием, как Романовы внедряли греческую, немецкую и итальянскую, то результат не заставит себя долго ждать. Леонид Севастьянов: Я считаю, что прежде всего нужно воспитывать эстетическое чувство.

Для русского человека русская идентичность выглядит более эстетично, более аутентично, чем греческая и какая-либо другая. Я очень люблю путешествовать и общаюсь с людьми разных национальностей. Но меня уважают не за то, что я под кого-то подстраиваюсь — под грека, под католика или под американца. Меня уважают за то, что я — тот, кто есть, и при этом могу говорить на их языке. Вот в чем задача: быть самим собой, сохранять свою русскую культуру и при этом уметь общаться с людьми внешними, инославными, носителями других культур. Печально, что некоторые сограждане, если начинают с кем-то общаться, сразу растворяются в экстазе этого общения. Сразу становятся «греками», «католиками» или «американцами». Но за это растворение иностранцы уважать не станут.

Человек должен оставаться русским, но уметь общаться на цивилизованном, понятном всем остальным жителям планеты Земля языке.

Их практика подсказывает нам, что принятые решения зачастую не работают. Есть, например, постановления собора 1917-1918 годов о единоверческом епископате и вообще о выборах епископов. Но они никак не исполняются.

Какой тогда смысл в соборности церкви, если решения соборов игнорируются? Когда мы провозглашаем в Символе веры, что верим в святую и соборную церковь, то подразумеваем ее соборную природу в виде важнейшей стороны православного вероучения. А если соборность не действует, то получается, церковь в этом смысле не соответствует заявленному Символу веры. Поэтому так сложно в лоне РПЦ продвигать русскую церковную традицию.

С одной стороны, сейчас стали чаще строить храмы в русском стиле с древнерусской росписью. Но переступаешь порог храма, и слышишь партесное пение. Неужели люди настолько эстетически ущербны, что не чувствуют дисгармонии и диссонанса? Глеб Чистяков: Действительно, удивительный феномен, что чуждое русской церковной культуре партесное пение сегодня большинством воспринимается как вполне национальное, русское, народное.

Это заблуждение стало следствием осознанной государственной политики эпохи Романовых. Сегодня в храмах Русской Православной Церкви звучат песнопения главным образом немецкой гармонизации. Популяризацией этой четырехголосной гармонизации в свое время занимался композитор А. Львов, автор российского гимна «Боже царя храни».

Не случайно, поэтому, гармонии гимна так перекликаются с гармониями церковного обихода новообрядческой церкви. Его концепция была поддержана властями. В середине XIX в. Для этой цели под руководством А.

Львова в 1848 году был создан «Обиход простого церковного пения, при Высочайшем Дворе употребляемый», который распространялся во всех храмах страны. Портрет композитора Алексея Федоровича Львова Таким образом, мы видим, что при использовании государственных механизмов обществу вполне можно навязать явления чуждой культуры, которые через какое-то время будут восприниматься как свои, родные. Обычай ношения мужских головных уборов монахинями неизвестен в Греции, но получил широкое распространение в Русской Православной Церкви С другой стороны, такой оборот дела оставляет надежду, что в случае поворота власти к политике покровительства национальной культуре ее распространение и популяризация не займет длительного времени. Для решения многих вопросов нужна лишь воля национальных светских и церковных элит.

Если популяризировать и внедрять русскую культуру с тем же усердием, как Романовы внедряли греческую, немецкую и итальянскую, то результат не заставит себя долго ждать. Леонид Севастьянов: Я считаю, что прежде всего нужно воспитывать эстетическое чувство. Для русского человека русская идентичность выглядит более эстетично, более аутентично, чем греческая и какая-либо другая. Я очень люблю путешествовать и общаюсь с людьми разных национальностей.

Но меня уважают не за то, что я под кого-то подстраиваюсь — под грека, под католика или под американца. Меня уважают за то, что я — тот, кто есть, и при этом могу говорить на их языке.

Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки

Сохранение этого духовного центра Православия в Греции имеет огромное значение не только для Греции, но и для России. Законодатели приняли закон о легализации однополых «браков», позиционируя Грецию как первую православную страну, сделавшую подобное. Об очередной «порции» перешедших в РПЦ от «греческих раскольников» африканцев он написал уже после того, как греки его «низложили».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий