Директива была утверждена министром внутренних дел Владимиром Колокольцевым 31 декабря 2023 года и вступит в силу с 1 января 2024 года. Приказ МВД России от 23 июня 2021 г. N 484 "Об утверждении Порядка зачисления сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации навечно в реестр сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и Порядка издания книг Памяти в системе. Орган власти: МВД России, Вид документа: Приказ, Номер: 484, Дата принятия: 03.07.2023, Актуальный текст.
Приказ МВД России от 23.06.2021 № 484
В соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, утвержденного приказом МВД России от 30 сентября 2017 года № 752. Министерство Внутренних Дел Российской Федерации. Основание: Приказ МВД России от 27.06.2003 N 484 (ред. от 18.02.2019) «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов в центральном аппарате МВД России». Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации. Приказ МВД России от 23 июня 2021 г. N 484 "Об утверждении Порядка зачисления сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации навечно в реестр сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и Порядка издания книг Памяти в системе.
Утвержден Порядок формирования направляемой в ОВД дактилоскопической информации
Навечно в реестр зачисляются сотрудники, погибшие при выполнении служебных обязанностей, умершие вследствие увечья или иного повреждения здоровья заболевания , полученного при выполнении служебных обязанностей, и удостоенные звания Героя Российской Федерации или награжденные за проявленное мужество и отвагу орденами Российской Федерации. Далее - "представление". Далее - "органы, организации, подразделения МВД России". Представления направляются в машинописном виде в Главное управление по работе с личным составом МВД России до 1 октября. ГУРЛС МВД России представляет проект приказа о зачислении навечно в реестр на подпись Министру внутренних дел Российской Федерации накануне Дня памяти погибших при выполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации 8 ноября.
Кашники - это вообще сотрудники, которых можно подписать под любую тему, причем, за результат будет не стыдно.
Зачисление сотрудника навечно в реестр производится приказом Министра внутренних дел Российской Федерации. Навечно в реестр зачисляются сотрудники, погибшие при выполнении служебных обязанностей, умершие вследствие увечья или иного повреждения здоровья заболевания , полученного при выполнении служебных обязанностей, и удостоенные звания Героя Российской Федерации или награжденные за проявленное мужество и отвагу орденами Российской Федерации.
Всего в системе около 150 000 нормативно-технических документов.
Если Вам необходим только один документ - мы готовы его предоставить совершенно бесплатно в рамках 3х-дневной опытной эксплуатации. Для этого отправьте свой Email, нажав на кнопку "получить документ", чтобы мы выслали Вам инструкцию по установке программы. Существуют несколько вариантов проведения опытной эксплуатации Вы можете заказать винчестер с дистрибутивом, либо пригласить специалиста к себе в компанию.
Издан Приказ МВД России от 09.11.2023 № 843
Как сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк в Telegram-канале 1 апреля, МВД внесло в правительство проект закона, который расширяет правовые основания для использования современных средств и способов контроля за въездом и нахождением в РФ иностранных граждан. В частности, законопроект устанавливает, что ограничение временного пребывания в Российской Федерации иностранцев - не более 90 дней суммарно в течение календарного года до этого 90 дней в течение полугода. Также предполагается создание цифрового профиля иностраннных граждан.
В последующие годы ситуация периодически менялась. Но и эти поездки теперь требуют согласования. Вытягиванию госсекретов также помогают и современные технические средства, которые с высокой степенью вероятности будут применены к устройствам «отпускников». А в условиях проведения нашей страной специальной военной операции те вещи, о которых я рассказал выше, будут помножены на 100, даже не сомневайтесь», - считает инсайдер.
Стоит отметить, что эти правила, которые вводятся для полицейских, давно существует, например, для сотрудников СКР. Они уже много лет все свои загранпоездки согласуют в ФСБ.
Следовательно, кто немного разбирается в вопросе, сможет понять, что необходимо в ПФР делать запросы о том, чтобы вам дали данные, если есть доверенность от вашего имени, пусть предоставят копию и запросить необходимо все договора трехсторонние, двухсторонние, о заключении отношений с банками, жкх и третьими лицами, которые за вас от имени ПФР и других министерств. И нужно помнить! И необходимо требовать перерасчет пенсий по Закону.
Приказа МВД России от 04. Статусные документы органов внутренних дел, их структурных подразделений, предприятий, учреждений и организаций издаются в виде положений и уставов. Положение устанавливает статус, определяет задачи и функции, права, порядок деятельности органа внутренних дел или его структурного подразделения.
Положение издается также в целях нормативного регулирования конкретных видов деятельности, осуществляемых органами внутренних дел.
Законодательная база Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 22 ноября 2023 года № 887 О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности. Официальный представитель Министерства внутренних дел России Ирина Волк сообщила, что ведомство завершило разработку законопроекта, ужесточающего миграционный контроль на территории РФ. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 30 ноября 2012 года № 1065 О некоторых вопросах назначения на должности в органах внутренних дел Российской Федерации и увольнения со службы сотрудников органов внутренних дел.
Законодательная база Российской Федерации
Скачать в doc (Word) приказ МВД России 190 от 2 апреля 2018 года О требованиях к состоянию здоровья граждан поступающих на службу в ОВД РФ и о прохождении ВВК. Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 8 декабря 2023 г. N 947. Об утверждении порядка принятия министерством внутренних дел российской федерации решения, предусмотренного подпунктами "Б" или "в". Приказ о создании внутренних войск МВД. Может руководству МВД следует вспомнить чем обстановка в МВД в те времена отличалась от нынешней? Совместным приказом ряда силовых ведомств утвержден Порядок формирования направляемой в органы внутренних дел дактилоскопической информации. Приказ о создании внутренних войск МВД.
Оглавление
- Приказ МВД России от 20.07.2017 № 484 | Редакция утратила силу 5 мая 2023 | Главбух
- Кодексы РФ
- МВД завершило работу над законопроектом об ужесточении контроля в миграционной сфере
- Форма поиска
- Боковая панель
Защита документов
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 30 ноября 2012 года № 1065 О некоторых вопросах назначения на должности в органах внутренних дел Российской Федерации и увольнения со службы сотрудников органов внутренних дел. Внесение изменений в приказ МВД. 4. Проведение мониторинга возлагается на Министерство внутренних дел Российской Федерации, Государственную фельдъегерскую службу Российской Федерации, Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации, Федеральную службу. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 14 ноября 2023 г. № 861. Министерство Внутренних Дел Российской Федерации.
Каталог документов NormaCS
2.1. Приказ МВД России от 31 марта 2004 г. N 210 "Об утверждении Инструкции о порядке зачисления (перезачисления) навечно в списки органов внутренних дел и воинских частей внутренних войск МВД России" 1. Андрей Гурченко приказом Министра внутренних дел Республики Крым 6 июня 2014 года был утвержден на должность начальника алуштинского городского отдела полиции. Административный регламент исполнения министерством внутренних дел российской федерации, его территориальными органами государственной. О внесении изменений см. приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 21 мая 2012 года № 532. Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации. 4. Проведение мониторинга возлагается на Министерство внутренних дел Российской Федерации, Государственную фельдъегерскую службу Российской Федерации, Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации, Федеральную службу.
«В Крыму 30% некомплект»
- Каталог документов NormaCS
- Издан Приказ МВД России от 09.11.2023 № 843
- Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.06.2003 № 484 - Сейчас.ру
- Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.06.2003 № 484
- Приказ мвд россии 484
Приказ уже есть: стало известно о резком увеличении доплат в полиции
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Тем, кто работает на должностях: эксперт, госинспектор безопасности дорожного движения, госинспектор дорожного надзора и других, положены оклады размером в 27809 рублей. Всего документ содержит 107 страниц, на которых приведены подробнейщие таблицы с названиями должностей и суммами полагающихся по ним окладов.
N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" 2 и в целях организации в органах внутренних дел Российской Федерации порядка зачисления сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации навечно в реестр сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и издания книг Памяти в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации - приказываю: ------------------------------ 1 Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 7, ст. Утвердить: 1. Порядок зачисления сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации навечно в реестр сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации приложение N 1. Порядок издания книг Памяти в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации приложение N 2.
Об использовании или возможности использования РИД при планировании закупок, поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в рамках государственного оборонного заказа или реализации государственных программ, осуществление которых обеспечивает Министерство. О периоде времени, в течение которого РИД не использовался для предоставления государственных услуг или выполнения государственных функций Министерством. О наличии заключенных Министерством лицензионных договоров о предоставлении права использования РИД третьим лицам. По итогам рассмотрения сведений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, НТС принимает одну из следующих рекомендаций: 7. О возможности заключения договора об отчуждении в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка. О возможности заключения лицензионного договора в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка. Итоги заседания НТС оформляются протоколом, в котором отражается принятая рекомендация.
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Навечно в реестр зачисляются сотрудники, погибшие при выполнении служебных обязанностей, умершие вследствие увечья или иного повреждения здоровья заболевания , полученного при выполнении служебных обязанностей, и удостоенные звания Героя Российской Федерации или награжденные за проявленное мужество и отвагу орденами Российской Федерации. ГУРЛС МВД России представляет проект приказа о зачислении навечно в реестр на подпись Министру внутренних дел Российской Федерации накануне Дня памяти погибших при выполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации 8 ноября. Приказ формируется в алфавитном порядке по фамилиям лиц, зачисляемых навечно в реестр.
Присутствовавший на совещании председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев призвал внести поправки в сверстанный бюджет и все-таки проиндексировать зарплаты. Как-то реагируйте тоже на ситуацию», — обратился он к представителям Минфина. О дефиците сотрудников заявил и руководитель договорно-правового департамента Росгвардии Олег Ветров. Вот вам ситуация в МВД.
Оно само себя закапывает в яму.
Визы проставляются в нижней части лицевой стороны последнего листа подлинника проекта нормативного правового акта. Согласование проекта нормативного правового акта с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации допускается посредством получения от данных органов соответствующих писем телеграмм. К разработанному проекту нормативного правового акта перед его направлением на согласование подразделением МВД России, являющимся головным его разработчиком рабочей группой , готовится пояснительная записка Приложение N 7. В пояснительной записке к проекту нормативного правового акта отражается: во исполнение какого поручения осуществлена разработка проекта нормативного правового акта; чем обусловлена необходимость разработки данного нормативного правового акта; основной предмет правового регулирования проекта нормативного правового акта; основное содержание проекта нормативного правового акта; результаты согласования проекта нормативного правового акта в МВД России, с другими федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами и организациями с указанием не учтенных разработчиками замечаний и предложений, поступивших в процессе согласования; последствия издания данного нормативного правового акта, связанные с необходимостью формирования новых подразделений, увеличения численности существующих, а также их дополнительного финансирования и материально-технического обеспечения; необходимость внесения изменений и дополнений в ранее изданные нормативные правовые акты. В случае необходимости создания новых подразделений МВД России, увеличения численности существующих, а также если издание нормативного правового акта влечет за собой дополнительные финансирование или материально-техническое обеспечение, подразделением МВД России, являющимся головным разработчиком проекта, готовится финансово-экономическое обоснование проекта и другие необходимые расчеты и обоснования.
Для подготовки указанных расчетов и обоснований руководитель подразделения МВД России, являющегося головным разработчиком проекта нормативного правового акта, вправе в установленном порядке запросить необходимую информацию у соответствующих подразделений МВД России. Все проекты нормативных правовых актов в целях проверки их соответствия Конституции Российской Федерации, общепризнанным принципам и нормам международного права и обязательствам Российской Федерации в соответствии с международными договорами, законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, ранее изданным нормативным правовым актам МВД России, а также соблюдения установленных правил их оформления подлежат обязательному рассмотрению и согласованию визированию в ГПУ МВД России. Проект нормативного правового акта, завизированный всеми заинтересованными структурными подразделениями МВД России и заместителями Министра, курирующими их деятельность, с приложением всех необходимых документов направляется на рассмотрение в ГПУ МВД России перед: направлением проекта нормативного правового акта на рассмотрение коллегии МВД России, оперативном совещании при Министре; направлением проекта нормативного правового акта на обсуждение на заседании Экспертного совета МВД России; направлением проекта на согласование с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами и организациями; представлением проекта нормативного правового акта МВД России на подпись Министру. Одновременно с проектом нормативного правового акта в ГПУ МВД России представляются документы, на основании которых осуществлена его разработка, пояснительная записка и листы согласования проекта нормативного правового акта. Проект нормативного правового акта направляется в ГПУ МВД России как в машинописном виде, так и на магнитном носителе дискете 3,5 дюйма. Если представленный в ГПУ МВД России проект нормативного правового акта должным образом не оформлен, не согласован и необходимые визы на нем отсутствуют, а также если к нему не приложены необходимые документы, ГПУ МВД России возвращает проект нормативного правового акта в подразделение МВД России, являющееся его головным разработчиком, без рассмотрения с указанием причин, послуживших основанием для возвращения проекта.
В случае необходимости ГПУ МВД России имеет право определять, с кем дополнительно должен быть согласован представленный проект нормативного правового акта. На период осуществления дополнительного согласования на основании решения руководства ГПУ МВД России проект нормативного правового акта может быть возвращен в подразделение МВД России, являющееся его головным разработчиком, либо оставлен в ГПУ МВД России с извещением подразделения МВД России, являющегося головным его разработчиком, о приостановлении правовой экспертизы до завершения дополнительного согласования. Рассмотрение проекта нормативного правового акта в ГПУ МВД России включает в себя: определение полномочий соответствующих органов организаций, должностных лиц по изданию данного нормативного правового акта; определение полноты согласования проекта нормативного правового акта; установление правильности выбора вида нормативного правового акта; определение соответствия проекта нормативного правового акта Конституции Российской Федерации, общепризнанным принципам и нормам международного права и обязательствам Российской Федерации в соответствии с международными договорами, законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, ранее изданным нормативным правовым актам МВД России; проверку правильности оформления проекта нормативного правового акта, соблюдения установленных юридико-технических требований и правил; подготовку заключения или визирование проекта соответствующими должностными лицами ГПУ МВД России. Проект нормативного правового акта рассматривается, как правило, в трехнедельный срок со дня его официального поступления в ГПУ МВД России со всеми прилагаемыми к нему документами и материалами, установленными настоящими Правилами. В случае необходимости и или невозможности рассмотрения проекта нормативного правового акта в установленные сроки в силу значительного объема проекта нормативного правового акта и прилагаемых к нему документов и материалов; большого массива либо отсутствия в МВД России нормативных правовых актов, требующих дополнительного изучения; наличия в проекте нормативного правового акта положений и отдельных нормативных предписаний, требующих официального разъяснения со стороны компетентных органов или соответствующих специалистов, и тому подобное срок рассмотрения проекта нормативного правового акта в ГПУ МВД России может быть продлен по решению статс-секретаря - заместителя Министра или начальника ГПУ МВД России, но не более чем на один месяц. В случае выявления несоответствия проекта нормативного правового акта Конституции Российской Федерации, общепризнанным принципам и нормам международного права и обязательствам Российской Федерации в соответствии с международными договорами, законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, ранее изданным нормативным правовым актам МВД России ГПУ МВД России возвращает проект нормативного правового акта в подразделение МВД России, являющееся его головным разработчиком, с заключением по рассмотренному проекту.
При наличии в проекте нормативного правового акта несоответствий Конституции Российской Федерации, общепризнанным принципам и нормам международного права и обязательствам Российской Федерации в соответствии с международными договорами, законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, устранение которых не представляется возможным без переработки концептуальных положений проекта нормативного правового акта, проект возвращается для переработки с приложением к нему соответствующего заключения. При наличии в проекте нормативного правового акта несоответствий Конституции Российской Федерации, общепризнанным принципам и нормам международного права и обязательствам Российской Федерации в соответствии с международными договорами, законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, устранение которых возможно изменением редакции отдельных положений или нормативных предписаний проекта нормативного правового акта без переработки его концептуальных положений, проект возвращается для доработки с приложением заключения, содержащего соответствующие замечания и предложения. Отдельные замечания и предложения как правило, редакционного и юридико-технического характера могут быть изложены непосредственно по тексту рассмотренного проекта нормативного правового акта. При подготовке соответствующих замечаний и предложений листы согласования проекта нормативного правового акта возвращаются в подразделение МВД России, являющееся его головным разработчиком, либо без отметки о согласовании проекта нормативного правового акта в ГПУ МВД России без визы , либо с отметкой о согласовании визировании проекта с соответствующими замечаниями и предложениями. Для устранения отдельных недоработок редакционного и юридико-технического характера проект нормативного правового акта с замечаниями и предложениями по тексту возвращается в подразделение, являющееся его головным разработчиком. Расписка ответственного должностного лица в получении проекта нормативного правового акта на доработку может быть оформлена отдельным документом или на сопроводительном письме о направлении проекта нормативного правового акта на рассмотрение в ГПУ МВД России.
В расписке в получении проекта нормативного правового акта, возвращаемого без сопроводительного письма, отражается факт получения проекта, должность и специальное воинское звание лица, получившего проект, его подпись, инициалы и фамилия, дата получения проекта например: "Проект приказа МВД России и сопроводительные документы всего на 23 листах с замечаниями по тексту получил. Иванов, 27. Передача проекта нормативного правового акта для доработки под расписку ответственного должностного лица подразделения МВД России, являющегося головным его разработчиком без оформления соответствующего сопроводительного письма , прекращает срок рассмотрения проекта нормативного правового акта в ГПУ МВД России. Проект нормативного правового акта, возвращенный для доработки под расписку, может быть повторно представлен в ГПУ МВД России без официального сопроводительного письма. В этом случае сотрудником ГПУ МВД России отметка о получении документов делается на сопроводительном письме, полученном при предыдущем официальном направлении проекта на правовую экспертизу. Повторно представленный документ прорабатывается в сроки, установленные настоящими Правилами.
Если при доработке проекта нормативного правового акта в процессе его согласования в ГПУ МВД России подразделение МВД России, являющееся головным исполнителем, не согласилось с высказанными замечаниями и предложениями и повторно представило проект нормативного правового акта с сохранением ранее существующей редакции содержащихся в проекте нормативных предписаний, то ГПУ МВД России готовит мотивированное заключение по существу спорной проблемы, о чем в листе согласования проекта нормативного правового акта делаются соответствующие отметки. Данное заключение вместе с проектом нормативного правового акта и другими сопроводительными документами представляется на доклад Министру для принятия решения в отношении издания подписания, визирования проекта нормативного правового акта или дальнейшей его проработки. При проведении правовой экспертизы сотрудники ГПУ МВД России могут по согласованию с ответственными должностными лицами подразделения МВД России, являющегося его головным разработчиком, вносить в рассматриваемый проект нормативного правового акта изменения и дополнения правового, редакционного и юридико-технического характера, не изменяющие концептуальное содержание проекта. После проведения правовой экспертизы проекта нормативного правового акта и учета всех замечаний и предложений, высказанных ГПУ МВД России внесенных при рассмотрении проекта в ГПУ МВД России , каждый лист проекта нормативного правового акта проштамповывается специальным штампом "Правовая экспертиза" Приложение N 8. Специальные штампы "Правовая экспертиза" проставляются на обороте каждого листа первого экземпляра проекта нормативного правового акта. При направлении проекта нормативного правового акта для рассмотрения и согласования в другие заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, иные государственные органы и организации специальные штампы "Правовая экспертиза" проставляются на обороте каждого листа второго экземпляра проекта нормативного правового акта.
О необходимости государственной регистрации издаваемого ведомственного нормативного правового акта в листе согласования проставляется специальный штамп Приложение N 8 или делается соответствующая запись например, "Подлежит направлению на государственную регистрацию". Специальный штамп или запись о необходимости направления нормативного правового акта в Минюст России для осуществления его государственной регистрации заверяется подписью руководителя ГПУ МВД России, который согласовывает визирует рассмотренный проект нормативного правового акта. Издание нормативных правовых актов 200. Представление проекта нормативного правового акта на подпись утверждение, согласование осуществляют, как правило, подразделения МВД России, являющиеся его головным разработчиком, через УД МВД России или иных уполномоченных на то должностных лиц. К представляемому на подпись утверждение, согласование Министру проекту нормативного правового акта прилагаются пояснительная записка и листы согласования проекта нормативного правового акта. В необходимых случаях, установленных настоящими Правилами, к проекту прилагаются также соответствующие финансово-экономическое обоснование, другие расчеты и обоснования, таблица разногласий и заключения.
После подписания утверждения нормативного правового акта Министром подразделение МВД России, являющееся головным разработчиком, представляет подписанный утвержденный нормативный правовой акт в машинописном виде и на магнитном носителе с пояснительной запиской, листами согласования и таблицей разногласий на регистрацию в УД МВД России. На подписанный утвержденный и зарегистрированный нормативный правовой акт подразделение, являвшееся его головным разработчиком, составляет разверстку с обязательным включением в нее фонда правовых актов ГПУ МВД России , согласно которой УД МВД России в течение установленного времени организует размножение и рассылку документа. Нормативный правовой акт в машинописном виде подлежит включению в фонд нормативных правовых актов ГПУ МВД России и постановке на систематизированный учет, а его копия в электронном виде, полученная на магнитном носителе, - внесению в электронную базу данных. Нормативные правовые акты МВД России, за исключением нормативных правовых актов, направленных в установленном порядке на государственную регистрацию в Минюст России, вступают в силу с момента их официальной регистрации в УД МВД России, если в самом нормативном правовом акте МВД России не указан иной срок. Контроль за выполнением нормативных правовых актов возлагается на указанных в них должностных лиц либо осуществляется в общем порядке. После издания нормативного правового акта подразделение МВД России, являвшееся головным его разработчиком, ГПУ МВД России и другие подразделения МВД России в пределах своей компетенции обеспечивают: организацию исполнения нормативных предписаний изданного нормативного правового акта; изучение практики применения изданного нормативного правового акта; организацию разъяснительной работы по проблемам, относящимся к предмету правового регулирования изданного нормативного правового акта, а также по вопросам, возникшим в процессе его практического применения; накопление и систематизацию информации о ходе его выполнения, а также предложений о внесении в него соответствующих изменений или дополнений.
N 217 зарегистрирован в Минюсте России 16 июля 1999 года, регистрационный N 1835. Содержащие правовые нормы, затрагивающие: гражданские, политические, социально-экономические и иные права, свободы и обязанности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства; гарантии осуществления гражданских, политических, социально-экономических и иных прав, свобод и обязанностей граждан Российской Федерации, закрепленных в Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права и обязательствах Российской Федерации в соответствии с международными договорами, законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации; механизм реализации гражданских, политических, социально-экономических и иных прав, свобод и обязанностей граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства. Устанавливающие изменяющие правовой статус организаций - типовые, примерные положения уставы об органах например, территориальных , организациях, подведомственных Министерству. Содержащие правовые нормы, обязательные для других федеральных органов исполнительной власти и или организаций, не входящих в систему федерального органа исполнительной власти двух и более федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций , издавшего издавших нормативный правовой акт. Вносящие изменения и дополнения или признающие утратившими силу ранее изданные нормативные правовые акты МВД России, прошедшие в установленном порядке государственную регистрацию. При этом на государственную регистрацию направляются нормативные правовые акты МВД России, обладающие как одним, так и несколькими из признаков, указанных в пункте 208 настоящих Правил.
Государственной регистрации подлежат нормативные правовые акты МВД России независимо от срока их действия как постоянно действующие, так и нормативные правовые акты, принятые на определенный срок , в том числе и нормативные правовые акты, содержащие сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера. В случае возникновения сомнений относительно необходимости направления на государственную регистрацию нормативного правового акта, изданного в МВД России, такие нормативные правовые акты также подлежат направлению в Минюст России в порядке, установленном для направления нормативных правовых актов МВД России на государственную регистрацию. Не подлежат направлению на государственную регистрацию: 212. Индивидуальные правовые акты: персонального характера о назначении на должность или освобождении от должности, о поощрении или наложении дисциплинарного взыскания и тому подобные ; действие которых исчерпывается однократным применением; срок действия которых истек; оперативно-распорядительного характера содержащие разовые поручения. Акты, которыми решения вышестоящих государственных органов доводятся до сведения органов, подразделений и организаций системы МВД России. Акты, направленные на организацию исполнения решений вышестоящих органов или собственных решений МВД России и не содержащие новых правовых норм.
Акты, носящие рекомендательный характер. Подлежащие государственной регистрации нормативные правовые акты МВД России представляются в Минюст России не позднее 10 дней со дня их подписания утверждения. Представление на государственную регистрацию нормативного правового акта, изданного совместно несколькими федеральными органами исполнительной власти иными государственными органами и организациями , возлагается на федеральный орган исполнительной власти иной государственный орган или организацию , который в числе подписавших утвердивших данный нормативный правовой акт указан первым. В случае, если нормативный правовой акт утвержден совместно с федеральными органами исполнительной власти и государственными органами и организациями, акты которых не подлежат государственной регистрации, и данные государственные органы организации указаны первыми в числе федеральных органов исполнительной власти иных государственных органов и организаций , подписавших его, нормативный правовой акт представляется на государственную регистрацию федеральным органом исполнительной власти, следующим первым за указанными государственными органами организациями. Нормативные правовые акты направляются на государственную регистрацию Министром или его заместителем, курирующим подразделение МВД России, являющееся его головным разработчиком. В случае, если нормативный правовой акт МВД России подписан утвержден лицом, исполняющим обязанности Министра, копия распорядительного документа о возложении на него соответствующих обязанностей прилагается к нормативному правовому акту МВД России, направляемому для государственной регистрации в Минюст России.
Нормативные правовые акты МВД России направляются на государственную регистрацию в 6 экземплярах подлинник и пять копий, одна из которых может быть представлена на магнитном носителе. Нормативные правовые акты МВД России, содержащие сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера, представляются в двух экземплярах подлинник и одна копия. Копии нормативных правовых актов МВД России, направляемые в Минюст России, должны быть четкими для прочтения, текст должен располагаться на листе без оборота и без уменьшения масштаба. Справка, прилагаемая к направляемому на государственную регистрацию нормативному правовому акту, подписанному утвержденному руководителями нескольких федеральных органов исполнительной власти иных государственных органов и организаций , подписывается руководителем юридического подразделения того федерального органа исполнительной власти иного государственного органа и организации , который направляет данный нормативный правовой акт на государственную регистрацию в Минюст России. В случае, если нормативный правовой акт МВД России направляется на государственную регистрацию повторно, а также если он издан взамен нормативного правового акта МВД России, в государственной регистрации которого ранее было отказано, в справке необходимо указать дату и исходящий номер письма Минюста России о возвращении нормативного правового акта без государственной регистрации либо об отказе в его государственной регистрации. При наличии в нормативном правовом акте, направляемом на государственную регистрацию, ссылок на ранее изданный нормативный правовой акт, признанный в установленном порядке не нуждающимся в государственной регистрации, в справке указываются дата и исходящий номер письма Минюста России, которым данный нормативный правовой акт признан не нуждающимся в государственной регистрации.
В случае отказа в государственной регистрации нормативного правового акта подразделение МВД России, являющееся его головным разработчиком, в течение 10 дней со дня получения отказа в государственной регистрации представляет Министру проект правового акта о признании утратившим силу нормативного правового акта МВД России, в государственной регистрации которого было отказано. Данный правовой акт МВД России не должен содержать правовых норм и нуждаться в последующей государственной регистрации. После издания нормативного правового акта, указанного в пункте 225 настоящих Правил, структурное подразделение МВД России, являющееся его головным разработчиком, направляет заверенную в установленном порядке его копию в Минюст России с письменным уведомлением о признании утратившим силу нормативного правового акта МВД России, в государственной регистрации которого было отказано. При этом в сопроводительном письме указывается дата и исходящий номер письма Минюста России об отказе в государственной регистрации ранее направленного нормативного правового акта МВД России. В случае неподготовки в установленные сроки подразделением МВД России, являющимся головным разработчиком, нормативного правового акта МВД России о признании утратившим силу нормативного акта, в отношении которого Минюстом России принято решение о невозможности его государственной регистрации, ГПУ МВД России в инициативном порядке и без согласования с заинтересованными подразделениями МВД России готовит соответствующий проект и докладывает его Министру. Нормативный правовой акт МВД России может быть возвращен Минюстом России без государственной регистрации по письменной просьбе Министра.
Нормативный правовой акт, возвращенный Минюстом России в МВД России без государственной регистрации в связи с нарушением порядка представления акта на государственную регистрацию, в течение месяца должен быть в установленном порядке повторно представлен на государственную регистрацию либо в Минюст России должна быть направлена копия правового акта о признании утратившим силу ранее изданного нормативного правового акта МВД России, возвращенного Минюстом России без государственной регистрации. При этом правовой акт о признании утратившим силу ранее изданного нормативного правового акта МВД России не должен содержать правовых норм и нуждаться в государственной регистрации. В сопроводительном письме, с которым в Минюст России направляется правовой акт о признании утратившим силу нормативного правового акта, названного в пункте 220 настоящих Правил, указывается дата и исходящий номер письма Минюста России о возвращении нормативного правового акта без государственной регистрации. При отсутствии оснований для государственной регистрации Минюстом России в отношении нормативного правового акта, направленного в установленном порядке на государственную регистрацию, может быть принято решение, что данный нормативный правовой акт не нуждается в государственной регистрации. Если в последующем в нормативный правовой акт, признанный не нуждающимся в государственной регистрации, в установленном порядке будут внесены изменения и дополнения, нормативный правовой акт, содержащий данные изменения и дополнения, подлежит представлению в Минюст России для проведения экспертизы в целях определения необходимости его государственной регистрации. В случае признания утратившим силу нормативного правового акта, признанного ранее нуждающимся в государственной регистрации, информация об этом в установленном порядке направляется в Минюст России.
При этом в Минюст России предоставляется копия нормативного правового акта о признании утратившим силу данного нормативного правового акта. В сопроводительном письме указывается дата и регистрационный номер сообщения Минюста России о признании нормативного правового акта не нуждающимся в государственной регистрации. Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, подлежат официальному опубликованию в установленном порядке, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера. При опубликовании нормативного правового акта МВД России, прошедшего в установленном порядке государственную регистрацию в Минюсте России, указание на дату его государственной регистрации и регистрационный номер является обязательным.
Статья 20.
В марте 2023 года статью дополнили наказанием за дискредитацию "добровольческих формирований".