Новости профессии на науку и культуру

Вакансии, вебинары, курсы повышения квалификации в области социальных и гуманитарных наук. Родителям и ученикам. Новости. Профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере медицины» (симулятор профессии на платформе проекта «Билет в будущее») 9 класс.

Профессии в науке

К хорошо оплачиваемым профессиям, связанным с наукой, относятся врачи, которые диагностируют и лечат пациентов. ну здесь всего две категории профессий - это ученые и актеры. Профессионалитет — это образовательная программа в колледжах, которая позволит тебе стать высококвалифицированным специалистом на ведущем предприятии твоего региона. На этот вопрос мы и решили ответить в нашем составив атлас будущих профессий культуры и искусства. Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «». Приглашаем Вас 07 апреля 2022 года в 18:00 (МСК) на «Онлайн родительское собрание» на тему: «Профессии Факультета социальных наук — профессии будущего», на которое вы можете зарегистрироваться, кликну Смотрите видео онлайн «Профессии Факультета.

Россияне назвали самые востребованные профессии в сфере культуры

Они занимаются созданием инструкций, руководств для пользователя и других текстов, которые необходимы для продуктов и проектов в IT-сфере. Технические писатели выполняют важную роль в обмене информацией между разработчиками и конечными пользователями. Они умеют изложить сложные технические концепции простым и понятным языком, делая продукты более доступными для людей. Третья профессия, которую стоит упомянуть, — это UX-писатель. Они отвечают за создание текста для интерфейса пользовательского опыта.

Организационные процедуры, которые сопровождают научную работу, тоже берут свое время. Но это непередаваемые эмоции от результата! Ученая сравнивает науку с искусством: «Это интереснее, чем любой кинематографический сюжет. Тут и детектив есть когда есть вопрос, а мы ищем ответ , и драматические моменты когда ответ оказывается от нас дальше и достигнуть его сложнее, чем изначально предполагалось , и посмеяться, когда это позволяет ситуация, ученые тоже могут». Будущее анестезиологии Нина Трекова видит в автоматизации процессов работы с данными: технологии дадут врачам и исследователям больше возможностей для принятия верных решений. Нина Трекова, главный научный сотрудник отделения анестезиологии-реанимации II кардиоанестезиологии Российского научного центра хирургии имени академика Б. Петровского «В науке важно понимать, что ты делаешь, зачем и как.

И всегда учиться на своих и чужих ошибках» Светлана Смирнихина — заведующая лабораторией редактирования генома Медико-генетического научного центра МГНЦ имени академика Н. Ее профессиональная деятельность связана с разработкой генной терапии наследственных заболеваний с использованием методов геномного редактирования. Светлана Смирнихина руководит работой по созданию методов лечения тяжелых наследственных заболеваний, таких как муковисцидоз, миодистрофия Дюшенна, гликогеноз, а также созданием клеточных моделей этих заболеваний, в том числе на основе органоидов. Этого пока недостаточно для терапевтического результата, и я надеюсь, что мой главный научный результат еще впереди», — рассказывает ученая. Она надеется, что в будущем специалисты поймут причины и патогенез всех заболеваний человека и создадут препараты и технологии для их лечения.

Первая встреча цикла - с Полиной Кузнецовой онлайн-встречи с молодыми ведущими SCIENCELY, которые выбрали своей профессией науку 26 апреля, 19:00 Полина окончила ЮФУ по химической специальности, учится в аспирантуре на физика и работает там же, в Международном исследовательском институте интеллектуальных материалов. Полина занимается синтезом веществ для костных имплантов, разрабатывает лекарство от рака, а в свободное время ведет научную колонку для детей в бортовом журнале «Ваш Азимут» и наши кружки.

Создаются интерактивные книги для iPad, набирает популярность иммерсивный театр, где не существует деления на зал и сцену, и зритель оказывается максимально вовлечен в происходящее.

Взаимопроникновение искусства в другие сферы дает интересные сочетания — например, Science Art, вид современного искусства, где художники используют достижения науки и часто сами являются учеными. Искусство начнет играть большую роль и в образовании — могут появиться арт-университеты, где студенты будут учиться, в том числе, через разные формы творчества.

Чтобы не отстать от жизни. Работники культуры вновь идут учиться

Наука и университеты Журналистика — одна из тех областей, где использование нейросетей чрезвычайно перспективно, а профессионалы, владеющие инструментарием искусственного интеллекта ИИ , получают неоспоримые конкурентные преимущества при трудоустройстве. Поэтому Яндекс вместе с факультетом журналистики МГУ подготовят специалистов по медиакоммуникациям с навыками работы с генеративными нейросетями. В процессе обучения студенты овладеют генеративными инструментами, которые могут быть использованы в современных медиа на различных стадиях творческого процесса - для написания и редактирования текстов, создания изображений, генерации идей для новых проектов, разработки контент-планов, анализа целевой аудитории. Но это ещё не всё: выпускники программы смогут создавать и продюсировать медиапроекты с помощью нейросетей, разрабатывать для них маркетинговые стратегии, оптимизировать редакционные процессы, анализировать и визуализировать большие данные. Набор в магистратуру будет открыт грядущим летом, а уже осенью 2024 года первые студенты новой магистерской программы приступят к учебе. Отметим, что это не первый опыт Яндекса в создании образовательных продуктов об ИИ для медиасферы: в марте этого года была запущена творческая мастерская «Нейросети Яндекса для работы в медиа» — образовательный проект на стыке ML- и гуманитарных наук.

Чтобы не пришлось тратить годы обучения впустую. Именно на такое самоопределение подростков сейчас и нацелена 24-я межрегиональная выставка-форум учебных заведений и образовательных технологий «Образование и карьера». Учеба на интересной специальности приносит не только знания, но и радость Источник: пресс-служба губернатора Пермского края Вопрос «Кем я хочу быть, когда вырасту?

Тем более трудно определиться в 15 лет. Поэтому организаторы выставки предлагают его упростить: «В какой отрасли, а еще лучше — на каком предприятии ты хочешь работать? Расскажут, куда можно пойти учиться и как потом устроиться на работу. Объяснят правила целевых наборов и повышенных стипендий, даже познакомят с потенциальными работодателями, у которых из первых рук можно будет узнать о будущей профессии. Ведь сейчас начать работать можно уже во время учебы. По словам министра образования и науки Пермского края Раисы Кассиной, главный принцип выставки этого года — помочь юному гостю «Образования и карьеры» найти себя и выстроить дальнейшую траекторию профессионального развития. Ректор ПНИПУ Анатолий Ташкинов, министр образования и науки Прикамья Раиса Кассина и губернатор Дмитрий Махонин у одного из стендов Источник: пресс-служба губернатора Пермского края — Мы смещаем акценты с традиционного описания факультетов и программ, которые ребята всегда могут найти на сайте, на демонстрацию тех возможностей, которые открываются перед будущими студентами, — отметила Раиса Кассина. Поэтому вся программа выставки построена на интерактивах и погружении школьников в ту или иную профессию.

Здесь кибертехнологии на каждом шагу Источник: пресс-служба губернатора Пермского края Местные промышленные предприятия заинтересованы в молодых квалифицированных кадрах.

Изучение проблематики престижа профессиональной деятельности имеет более чем полувековую историю, а повышение интереса научного сообщества к данному вопросу началось после установления феномена устойчивости полученных в ходе исследований результатов [Руднев]. Понятие «престиж профессии» — один из видов социального престижа, возникший в теориях о социальной стратификации. Одним из первых о нём заговорил философ и основатель французской социологической школы Эмиль Дюркгейм. В своей первой книге «О разделении общественного труда» один из основоположников социологии как науки отмечает, что в эпоху индустриального общества в результате процесса разделения труда работа стала более узкоспециализированной.

У рабочих стали формироваться представления о степени привилегированности специальностей и их оплачиваемости, которые затем стали основой субъективной картины иерархии профессий в общественном сознании [Дюркгейм] В научной литературе понятие престижа профессии интерпретируется по-разному. Например, как сумма всех вознаграждений, выпадающих на долю профессиональной деятельности [Hatt, 533—543] или производная образования и доходов [Blishen, 41—53]. На него влияют такие факторы, как доход, социальный статус и уважение к профессии со стороны общества. Профессия учёного вРоссии: общественное мнение В 90-е годы XX века Россия переживала кризис во всех сферах жизни государства и общества, который был связан с изменением государственного строя, переходом к рыночной экономике и кардинальной сменой идеологии. В результате всех этих социально-политических процессов произошла и трансформация престижности различных профессий.

В частности, профессиональная деятельность в области науки потеряла свою престижность в связи с невостребованностью со стороны государства и низким уровнем материального обеспечения отрасли. Так, на современном этапе научно-технологического развития Российской Федерации приходится бороться препятствующими развитию проблемами, такими как неактуальность научных исследований и разработок, дифференциация научных организаций по эффективности, низкий удельный вес в мире по числу статей при самом высоком показателе средней численности учёных. Подтверждают снижение престижа этой профессии по сравнению с советским периодом данные публикации А. Ваганова в журнале «Наука и жизнь». В статье приведена информация 2005 года, предоставленная центром исследований и статистики науки ЦИСН Министерства образования и науки Российской Федерации.

Согласно опубликованным данным, профессиональная деятельность учёного заняла 11 место по престижности из 13 оценивавшихся профессий [8]. В исследовании 2011 года центра мониторинга инновационного населения НИУ ВШЭ наблюдается положительная тенденция изменения престижности. По итогам исследования профессия учёного заняла 8 место из 14. Для возможности сравнения приведены результаты опросов, проведённых и в зарубежных странах.

Социальный модератор — специалист, который организует работу группы над темой, проблемой, проектом, чтобы она максимально быстро и эффективно вышла на практический результат. Социальный модератор не придумывает за группу решение, он помогает участникам сессии самим сделать выбор, что и как они будут делать. Специалист по адаптации мигрантов — социальный работник, который помогает людям, переехавшим из других стран, адаптироваться на новом месте. Он помогает им наладить жизнь, сориентироваться в новой социальной и жизненной среде, поддерживает в изучении языка, поиске работы, жилья и при обучении. Специалист по краудсорсингу общественных проблем — это профессионал, который собирает и анализирует общественные проблемы, а также привлекает ресурсы для их решения. Это новая профессия на стыке менеджмента, социологии, юриспруденции и информационных технологий. Проектировщик доступной среды — разрабатывает инфраструктурные решения для детей, пенсионеров, и людей с ограниченными физическими возможностями вокруг во дворах, подъездах, домах. Консультант долгожителей будет работать с людьми на протяжении всей их жизни, но особенно помогать старшему поколению, чтобы прожить продуктивную и полноценную жизнь. Реинтегратор — специалист, который помогает переехавшим встроиться в новое общество. Например, людям, которые сменили работу, уехали из-за войны, либо климатических проблем, либо выпали из общества по состоянию здоровья или из-за нарушения закона. Помощник по принятию решений — выслушивает потребности клиентов, собирает дополнительные данные, к которым у клиента может и не быть доступа, осмысляет эту информацию и помогает принять решение. Профессии будущего в сфере безопасности В мире, у которого зависимость от данных только растет, безопасность информации становится важным приоритетом. Всемирный экономический форум в 2019 году назвал хакинг и сетевое мошенничество в числе главных проблем, с которыми сталкивается общество. Специалист по кибербезопасности — тот, кто обеспечивает защиту IT-системы от взломов, которые приводят к сбоям в работе и утечкам данных. Киберследователь — это специалист по IT-безопасности, уполномоченный выявлять и пресекать киберпреступления. Проектировщик личной безопасности — специалист, оценивающий и проектирующий жизнь человека с точки зрения всех возможных рисков от генетической предрасположенности к определенным заболеваниям до вероятности аварий и того, что человек станет жертвой преступления и их предотвращения. Менеджер непрерывности бизнеса — обеспечивает бесперебойность бизнес-процессов, чтобы отключение IT-систем, кибератаки или другие форс-мажоры не остановили работу компании. Аналитик поведения в соцсетях — специалист по изучению данных для творческого прогнозирования будущих моделей поведения в социальных сетях. Цифровой мемориалист — специалист, который работает с живыми членами семьи и близкими, чтобы определить, какие части цифровой идентичности человека должны быть в открытом доступе, какие сохранены семьей, а какие сданы в архив. Криминалист-аналитик — человек, изучающий данные с места преступления, чтобы понять, что произошло. С помощью инструментов, основанных на машинном обучении, ищет доказательства незаконной деятельности и киберпреступлений. Этичный хакер или пентестрер — будет выполнять атаки по алгоритмам киберпреступников и искать уязвимости в системе безопасности. Для поиска слабых мест он использует те же инструменты, что и криминальные хакеры, но легально и с разрешения компаний. Профессии будущего в бизнесе и финансах Блокчейн и криптовалюта уже стале обыденным явлением в финансах и бизнесе. Но все ценнее становятся другие активы: время, интеллектуальная собственность, инсайты и стратегии. Чтобы бизнесу адаптироваться в будущем, придется учиться его понимать и прогнозировать, принимать быстрые решения и работать с изменениями. Мультивалютный переводчик — это специалист, который занимается организацией систем обмена валюты. Она может быть традиционной, стандартной и альтернативной. Это означает, что переводчик работает как с общепринятыми и известными валютами, например, евро и долларами, так и с менее привычными — например, разновидностями «крипты». Операционист криптовалютного банка — специалист, который будет осуществлять и курировать криптовалютные переводы, а также консультировать клиентов по вопросам приобретения и продажи криптовалюты. Оценщик интеллектуальной собственности — это специалист, который определяет стоимость продуктов умственного труда. Он изучает объект оценки, анализирует рынок и аналогичные активы, может проводить дополнительные экспертизы, привлекая профильных экспертов 100. Разработчик персонального пенсионного плана — это специалист, который помогает построить индивидуальную стратегию инвестиций в будущую пенсию. Он подбирает подходящие финансовые инструменты для накопления, отталкиваясь от доходов, запросов клиента и его ожиданий от собственной старости. Менеджер фонда по инвестиции в талантливых людей — специалист, который занимается подбором перспективных сотрудников для компании. Он ищет талантливую молодежь и анализирует потенциал кандидатов. Также менеджер фонда находит инвесторов, которые готовы вкладываться в образование и развитие будущих сотрудников. Трендвотчер — специалист, который изучает изменения в экономике, политике, науке, культуре и общественной жизни, а затем на основе их анализа выдает бизнесу стратегические рекомендации. Корпоративный антрополог — это специалист, который изучает культуру компании, неофициальные связи и поведение в коллективе, чтобы извлечь из этого ценные для бизнеса уроки. Его выводы основываются не на формальных доводах в пользу эффективности или сухой аналитике, а на бытовом положении дел. Тайм-менеджер — это специалист, который помогает распределять время так, чтобы без стресса успеть как можно больше за минимум времени. Виртуальный адвокат — специалист по удаленному юридическому сопровождению, в том числе по нормам законодательства страны, в которой должно вестись дело вне зависимости от места, где практикует сам юрист. Трендвотчер — специалист, который отслеживает новые тенденции в разных отраслях экономики, общественной жизни, политике, культуре. Консультант по цифровым валютам — специализируется на крипто- и цифровых деньгах, показывают людям, как управлять своим состоянием, используя правильный баланс систем. Блокчейн-аналитик талантов — выясняет, какой человек нужен компании на ту или иную роль. Он анализирует профиль способностей и качеств сотрудника с помощью инструментов искусственного интеллекта, а затем с помощью алгоритмов аналитики талантов и поисковых ботов подбирает подходящего кандидата. Персонализированный маркетолог — специалист, который разрабатывает и реализует маркетинговые стратегии, основанные на индивидуальном контенте. Менеджер инноваций развивает стратегии и процессы, которые помогают объединить усилия экспертов, проводить «мозговые штурмы», поощрять сотрудничество и обмен идеями для разработки инновационных решений. Менеджер магазина смешанной реальности создает физические версии виртуальных объектов и виртуальные версии предметов, одежды и мебели, которыми люди владеют в физической реальной жизни. Профессии будущего, связанные с детскими товарами и сервисами Дети сильно влияют на все общество. Например, любимые мультфильмы и видеоигры формируют ценности, интересы и представление о мире будущего поколения. Поэтому сервисы и товары для детей будут разрабатывать, как образовательный продукт. Дети остаются ключом к будущему для крупных компаний и брендов, но что еще важнее — для мирового интеллекта и человечества. Эксперт по образу будущего ребенка помогает школьникам сформировать персональные траектории развития, подбирает курсы, кружки и секции соразмерно их интересам и способностям. Фактически, это эксперт на стыке профориентации и педагогики. Архитектор трансмедийных продуктов — это специалист, который с одним набором персонажей делает медиапродукты в разных медиаформатах, создавая «вселенную» вымышленного мира. С помощью трансмедийного повествования он расширяет сюжет истории, используя разные виды современных медиа — фильмы, игры, комиксы и другой контент. Он выявляет таланты, анализирует фантазии детей, мысли и их представления об окружающем мире через игры, рисунки и поделки, замечает интересные решения, адаптирует и предлагает в качестве новых идей для производителей разных товаров. Проектировщик детской робототехники — это специалист, участвующий в создании роботов, гаджетов и игр, которые помогают детям развиваться и учиться. Он также участвует во внедрении таких технологий в существующие образовательные программы. Профессии будущего в образовании Теперь мы живем в режиме постоянного непрерывного обучения — концепции lifelong learning. Чтобы постоянно учиться и учить, потребуются новые инструменты и подходы. Общеобразовательная система неизбежно будет уступать место персональному подходу к каждому школьнику и студенту. Наставники и тьюторы будущего будут распознавать и развивать таланты каждого человека еще с раннего возраста. Экономика образования Почему умение непрерывно учиться — ключевой навык человека будущего 116. Учитель ребенка раннего возраста будет помогать детям учиться и развивать свой потенциал, но с акцентом на вовлечение в содержательное взаимодействие и изучение местных идей и проблем. Разработчик образовательной траектории — это эксперт в образовании, который составляет план обучения из онлайн- и офлайн-курсов, стажировок, симуляторов и тренажеров. Игромастер — это специалист, который разрабатывает образовательные игры и внедряет их в учебный или рабочий процесс. Такие сотрудники нужны школам, вузам, различным образовательным центрам, а также бизнесу. Внедрение игрового подхода в учебу, работу и прочие сферы называют геймификацией.

На сайте Наука.рф открыт навигатор по научным специальностям

Департамент науки и образования Документов: 13. Всероссийский конкурс профессионального мастерства в области культуры и искусства. Поэтому популяризация науки открывает прекрасные карьерные возможности для молодежи», – говорит Дэниель Глазер, нейробиолог и директор Science Gallery London. Топ-60 перспективных профессий будущего в области радиотехники, электронной и вычислительной техники, программирования, автоматики и систем управления, информационных технологий, информационной безопасности и инноватики, которые можно получить в ТУСУР. На рынке труда появились новые профессии на стыке гуманитарных наук и технологий. Новейшие профессии в Культуре и искусстве:• Арт-оценщик• Science-художник• Личный тьютор по эстетическому развитию• Тренер творческих состояний• Куратор коллективного творчестваЕсли Вы определились с выбором профессии, связанной с Культурой и. Политика Экономика Культура Новости компаний Общество Спорт Спецпроекты.

Федеральный проект "Творческие люди"

В течение нескольких месяцев конкурсанты пробовали силы в 51 профессии. На рынке труда появились новые профессии на стыке гуманитарных наук и технологий. Вакансии, вебинары, курсы повышения квалификации в области социальных и гуманитарных наук. Новости культуры, кинопремьеры, афиша событий, рецензии и отчеты с культурных мероприятий.

150 профессий будущего

Эксперт по образу будущего ребенка Архитектор трансмедийных продуктов Проектировщик детской робототехники Образование Теперь мы живем в контексте постоянного непрерывного обучения — концепции lifelong learning. Чтобы постоянно учиться и учить, потребуются новые инструменты и подходы. Общеобразовательная система обучения неизбежно будет уступать место персональному подходу к каждому ученику и студенту. При этом наставники и тьюторы будущего будут распознавать и развивать таланты каждого отдельного человека еще с раннего возраста. Экономика образования Почему умение непрерывно учиться — ключевой навык человека будущего Разработчик образовательной траектории Автор образовательных курсов на базе ИИ Персональный гид по образованию и карьерному росту Тренер по майнд-фитнесу Эксперт по поиску и развитию талантов Масс-медиа В работе специалистов по развлечению и информированию людей важнее становится не столько контент, сколько форма его подачи на стыке реальных и выдуманных миров. А совместное творчество деятелей культуры и искусственного интеллекта трансформируются в отдельную область масс-медиа. Инфостилист Инженер дополненной и виртуальной реальности Профессии на стыке креативных индустрий и искусственного интеллекта Медиаполицейский Менеджер кросс-культурной коммуникации Культура и искусство Чем больше люди будут передавать рутинную работу машинам, тем больше людей начнут создавать авторские произведения искусства. Люди будут уделять больше внимания творчеству, исследованию, общению с другими людьми и природой, а не удовлетворению базовых потребностей.

Национальный проект «Наука и университеты» реализуется согласно указам Президента Российской Федерации. Его ключевая задача — воспитание и поддержка нового поколения ученых, способных совершать великие открытия. В рамках нацпроекта «Наука и университеты» выделяются значительные средства на поддержку ученых и создание научных центров с первоклассными условиями для исследовательской работы. Это касается не только самого строительства, но и перспектив высшего образования во всем Заполярье. Новый кампус поможет привлечь и обучить большое количество студентов из других городов и уже на месте сделать из них настоящих Северян.

Главный итог пилотного проекта — мы на практике убедились, что научно-техническое творчество в обычной средней школе, будь то деревенская школа или райцентр, может быть запущено незначительными средствами для бюджета и дальше работать на самоокупаемости, принося дополнительный доход школе. Обучение является платным для родителей учеников, но эта плата значительно ниже, чем в секторе коммерческого дополнительного образования, ведь у школы уже есть помещения и оборудование, которое закупается при старте проекта. Себестоимость обучения в основном состоит из расходных материалов и оплаты труда преподавателей. Еще одним привлекательным моментом проекта является то, что все создаваемые в рамках обучения изделия дети забирают домой, где они совместно с родителями дорабатывают их. Еще стоит отметить интересный факт, что все учащиеся средней школы проходят через обучение в лаборатории и многие остаются в ней.

Он запущен на сайте Десятилетия науки и технологий наука. Навигатор поможет еще большему количеству абитуриентов и всем интересующимся узнать о научных специализациях, чтобы в дальнейшем связать жизнь с наукой. В навигаторе можно найти информацию о направлениях подготовки и специальностях бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры около 500 вузов по всей стране. Будущие студенты могут выбирать интересующее направление, регион, специализацию и узнать, в каких вузах можно освоить выбранное направление. На сайте все научные специальности для удобства разделены на восемь областей знаний: «Математические и естественные науки», «Инженерное дело, технологии и технические науки», «Здравоохранение и медицинские науки», «Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки», «Образование и педагогические науки», «Гуманитарные науки», «Науки об обществе» и «Искусство и культура».

Политех на выставке «Образование и профессия 2024»

Именно на такое самоопределение подростков сейчас и нацелена 24-я межрегиональная выставка-форум учебных заведений и образовательных технологий «Образование и карьера». Учеба на интересной специальности приносит не только знания, но и радость Источник: пресс-служба губернатора Пермского края Вопрос «Кем я хочу быть, когда вырасту? Тем более трудно определиться в 15 лет. Поэтому организаторы выставки предлагают его упростить: «В какой отрасли, а еще лучше — на каком предприятии ты хочешь работать? Расскажут, куда можно пойти учиться и как потом устроиться на работу. Объяснят правила целевых наборов и повышенных стипендий, даже познакомят с потенциальными работодателями, у которых из первых рук можно будет узнать о будущей профессии. Ведь сейчас начать работать можно уже во время учебы. По словам министра образования и науки Пермского края Раисы Кассиной, главный принцип выставки этого года — помочь юному гостю «Образования и карьеры» найти себя и выстроить дальнейшую траекторию профессионального развития. Ректор ПНИПУ Анатолий Ташкинов, министр образования и науки Прикамья Раиса Кассина и губернатор Дмитрий Махонин у одного из стендов Источник: пресс-служба губернатора Пермского края — Мы смещаем акценты с традиционного описания факультетов и программ, которые ребята всегда могут найти на сайте, на демонстрацию тех возможностей, которые открываются перед будущими студентами, — отметила Раиса Кассина. Поэтому вся программа выставки построена на интерактивах и погружении школьников в ту или иную профессию. Здесь кибертехнологии на каждом шагу Источник: пресс-служба губернатора Пермского края Местные промышленные предприятия заинтересованы в молодых квалифицированных кадрах.

Пермский край — промышленный регион с сильным оборонным комплексом, здесь работают несколько десятков подобных предприятий.

Даже в пределах одного месторождения для одной разновидности можно получить разные свойства. Чтобы уйти от этого непостоянства и получить воспроизводимый материал, мы предположили, что можно унифицировать сырье, если перейти на наноуровень. Мы сделали это и избавились от основных примесей. Результатом работы стали пленки толщиной 3 микрона с контролируемой структурой и, главное, с воспроизводящимися, стабильными свойствами», — поясняет исследовательница.

Еще в школьные годы Анну Ковальчук привлекали естественнонаучные предметы: в лабораторных работах по физике, биологии, химии можно было решить конкретные исследовательские задачи. Будучи студенткой, она решила связать свою жизнь с наукой: «Во время обучения в университете уже со второго курса началась моя исследовательская работа, посвященная тогда рентгенографии целлюлоз. Анна Ковальчук, научный сотрудник лаборатории физико-химических исследований наноматериалов Института геологии Карельского научного центра РАН «Наука — это интереснее, чем любой кинематографический сюжет» Нина Трекова — главный научный сотрудник отделения анестезиологии-реанимации II кардиоанестезиологии Российского научного центра хирургии РНЦХ им. Петровского, профессор, доктор медицинских наук. Нина Трекова мечтала о медицине с детства, поэтому никакие другие профессии даже не рассматривала.

Она работает в РНЦХ с момента его основания, 1963 года, но только врачебной практикой ограничить себя не смогла. Сфера научных интересов Нины Трековой включает разработку оптимальных методов анестезиологического обеспечения кардиохирургических операций, в том числе при трансплантации сердца. Также ее исследования направлены на создание безопасных технологий в анестезиологии.

В нем приняли участие более 18 тысяч человек, из них более 13 тысяч — школьники 8-11-х классов. Всероссийский классный час посетили более 7700 человек, 5000 прошли профпробы в колледжах и техникумах, а на площадках работодателей побывали более 2000 школьников. Как сообщили в пресс-службе регионального минобрнауки, на Южном Урале единый день открытых дверей охватил 13 образовательно-производственных кластеров области по восьми отраслям. Всего в нем приняли участие 33 организации среднего профобразования региона. Образовательные программы в них предполагают ускоренную подготовку по самым востребованным направлениям, поэтому студенты смогут быстрее освоить специальность, на которую придут учиться, и уже выйти на профессиональную деятельность на конкретном предприятии», — прокомментировал министр образования и науки Челябинской области Виталий Литке.

Как подготовить ребенка к взрослой жизни? Эти вопросы мучают выпускников и родителей. Разобраться поможет выставка «Образование и карьера». За 24 года существования выставка «Образование и карьера» помогла десяткам тысяч выпускников определиться с планами, выбрать будущую профессию и жизненный путь. Здесь представлены учебные заведения Пермского края, специалисты рассказывают о новейших образовательных технологиях и тенденциях. Сейчас как никогда актуален новый подход в образовании. Обучение не для «корочек», а ради реальных знаний. И прежде чем пойти куда-то учиться после школы, ребенку предлагают решить, чем же он хочет заниматься во взрослой жизни. Чтобы не пришлось тратить годы обучения впустую. Именно на такое самоопределение подростков сейчас и нацелена 24-я межрегиональная выставка-форум учебных заведений и образовательных технологий «Образование и карьера». Учеба на интересной специальности приносит не только знания, но и радость Источник: пресс-служба губернатора Пермского края Вопрос «Кем я хочу быть, когда вырасту? Тем более трудно определиться в 15 лет.

Профессии на стыке гуманитарных наук и технологий

В свете этой тенденции представляем вашему вниманию рейтинг 38 самых востребованных творческих профессий в России на 2024 год. Министр науки и высшего образования Саясат Нурбек детально рассказал о перезагрузке системы образования, о профессиях будущего и что стоит изменить в подготовке специалистов. На сайте Десятилетия науки и технологий () начал работу навигатор по научным специальностям. Благодаря национальному проекту «Наука и университеты» в России созданы научно-образовательные центры мирового уровня. 25 апреля студенты факультета встретились с доктором педагогических наук, профессором кафедры профессиональной деятельности и информационных технологий в образовании Института психологии РГПУ имени А.И. Герцена Сергеем Борисовичем Пашкиным.

Свежие кадры в науку хотят привлекать жильём и рублём

На рынке труда появились новые профессии на стыке гуманитарных наук и технологий. Создатели проекта Атлас профессий называют минимум 5 профессий будущего в области культуры и искусства. Ф.А. Абрамова стали эпиграфом к часу информации «Наставник многих поколений», который библиотекари провели для учащихся 10 «Б» класса Урмарской средней школы в рамках Единого дня профориентации «Учителя в науке, или Наука в профессии педагога». Отличие этой профессии от профессии журналиста в том, что критики и обозреватели «окучивают» конкретное поле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий