Программа «Время молодых» позволяет "вести" молодежь на протяжении всего взросления и подготавливать работников отрасли, понимающих, что такое профсоюз и способных. Все события по теме «Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ)». Канал Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей. Вчера, 6 апреля, закончил работу съезд Межрегионального профсоюза железнодорожников, правопреемника РПЛБЖ, входящий в Объединение профсоюзов России СОЦПРОФ. Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей на Крымской железной дороге.
В Германии профсоюз железнодорожников отменил двухсуточную стачку
Так, на основании ст. Однако это касается только тех, кто трудится на соответствующих объектах больше 4 часов подряд. А что касается правил обеспечения преференцией, то их устанавливают местные госорганы, подконтрольные Министерству транспорта. Минтранс отразит новшества в п.
Они начнут действовать 01. Подробно положения о льготах расписали в спецсоглашении. Но в то же время в ст.
В Московско-Рязанском регионе МЖД состоялся региональный этап молодёжной программы профсоюза железнодорожников 25. В этом году участниками регионального этапа стали 23 молодых работника. В открытии мероприятия приняли участие заместитель заведующего отделом организационной кадровой работы Дорожной территориальной организации профсоюза на МЖД по Рязанскому региону Владислав Назаров и председатель молодёжного совета Московско-Рязанского региона Никита Гусаров.
В понедельник, 29 мая, железнодорожники будут пикетировать штаб минтранса. Если их просьбы не будут услышаны, то 26 июня они выйдут на предварительный протест, а 1 июля соберутся перед зданием правительства. Есть риск, что в случае всеобщей забастовки железнодорожников поезда застрянут на станциях в разгар летнего сезона. При этом в Румынии с 22 мая проходит всеобщая забастовка учителей.
Сноха так же работает на станции Изынский более 10 лет дежурной по железнодорожной станции. А зять - машинист ТЧ-4 более 15 лет. Общий трудовой стаж семьи более 190 лет.
Общественная палата отметила отличившихся железнодорожников
Также доступны международные направления. Компания совместно с ФНПР и Правительством Российской Федерации принимает участие в разработке государственных программ развития курортного дела, лечения и восстановления в санаторно-курортных комплексах. Осуществляет профильное обучение, проводит научно-практические мероприятия, деловые встречи между санаторно-курортными организациями профсоюзов России. Одной из первостепенных задач Профсоюза является способствование организации отдыха, оздоровления и досуга для своих членов. Поиск лучших вариантов, которые не только являются выгодными и качественными, но и способствуют отличному самочувствию, которое сказывается на личную и рабочую деятельность. АО «СКО ФНПР «Профкурорт» стала одной из первых организаций, с которыми наш Профсоюз заключил соглашения о сотрудничестве, благодаря которому наши члены могут использовать весь спектр предлагаемых санаторно-курортных программ на льготных условиях. Для нас была и остается важной надежность наших партнеров. Предприятие, работающее с ФНПР и Правительством РФ несомненно является таковым, что также задает высокие стандарты обслуживания и взаимодействия.
Мы постоянно дополняем документ и будем делать это в будущем». Коллективный договор способствует, с одной стороны сохранению, ставших уже традиционными, гарантий и льгот, формирующих общую социальную стабильность в коллективах, а с другой стороны, благодаря нововведениям гарантирует дальнейший рост и развитие работников.
Формат «Социального диалога», в очередной раз показал свою актуальность и современность.
Луганская Народная Республика по итогам референдума вошла в состав Российской Федерации 30 сентября 2022 года.
Один в поле не воин, решил Руслан и совместно с группой единомышленников организовал свой профсоюз! Профсоюз входит в состав Конфедерации труда России. Пока в первичке чуть менее полусотни человек, из них десяток с лишним — в депо Новосибирск. Своих коллег Руслан понимает: «Народ напуган, ведь стоит им заявить о выходе из профсоюза организации, как они тут же становятся объектом преследования это доказывает мой опыт! Поэтому я не собираюсь отступать, нам предстоит немалая работа, в первую очередь — это убедить работников в том, что наступило время заявить о себе, о систематических нарушениях наших конституционных и трудовых прав».
Кроме локомотивщиков, двери первички открыты для всех железнодорожников. Оба железнодорожника прошли тернистый путь противостояния с администрациями своих предприятий и помимо прямого результата получили огромный опыт в отстаивании своих прав, который готовы использовать для помощи товарищам. На сегодняшний день большинство членов ППО — из депо Омск, поэтому её председателем является помощник машиниста Антон Макаренко из этого предприятия. Он же и предложил стать ячейкой «Новопроф». Руслан Ахметов — заместитель председателя первички. Мы не могли не поинтересоваться, как отреагировал на появление нового профсоюза работодатель.
Видеообращение к членам профсоюзов и трудящимся столицы и.о.председателя МФП Юрия Павлова
«Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей − один из старейших и крупнейших в профсоюзном движении страны. Возрастающая роль профсоюза, достигнутые им результаты в социальной жизни железнодорожников, усиливают его авторитет. Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей выдвинул общественную инициативу о невключении в МРОТ компенсационных и стимулирующих выплат. Вчера, 6 апреля, закончил работу съезд Межрегионального профсоюза железнодорожников, правопреемника РПЛБЖ, входящий в Объединение профсоюзов России СОЦПРОФ. Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей. Профсоюз – первичная профсоюзная организация ОАО «Российские железные дороги» Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей.
Волгоградский профсоюз железнодорожников
Федеральное агентство железнодорожного транспорта заключило отраслевое соглашение с Российским профсоюзом железнодорожников и транспортных строителей по. С приветственными словами выступили почётные гости, отметив, что профсоюз железнодорожников – это деятельная и активная организация, которая готова вести. 13 декабря 2023 г. состоялось заседание Президиума Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей по вопросу подведения итогов летней.
Профсоюз железнодорожников провел съезд и готов к взаимодействию
Первичная профсоюзная организация активно поддерживает здоровый образ жизни членов профсоюза, организовывая спортивные мероприятия: футбол, волейбол, йога, пейнтбол и многое другое. Также не остаются без внимания культурно-массовые мероприятия, членам профсоюза доступны регулярно походы в театр, концерты и шоу-представления.
Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет 26 апреля, 2024, 14:25 Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» управляющая компания Енисейского речного пароходства 25 апреля, 2024, 15:32 Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» входит «Первую портовую компанию». Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару 25 апреля, 2024, 13:43.
За это мы с вами бьемся в своих профорганизациях, и этим нам надо продолжать заниматься. Безусловно, нужны и новые законопроекты, касающиеся социальной поддержки и закрепления молодежи. Уверен, этим будут заниматься депутаты следующего созыва.
И здесь мы снова возвращаемся к тому, что необходимо делегировать и поддерживать в парламенты всех уровней наших профсоюзных кандидатов. Они лучше многих знают, чем на самом деле живет рынок труда региона и каково реально положение работающего населения, - сказал Виктор Пинский. Владивостока Владимир Исаков добавил, что уменьшить отток дальневосточников и, в частности, приморцев, можно доступностью жилья и большими государственными проектами, предполагающими массовое увеличение рабочих мест. На большекаменской "Звезде", например, к 2024 году будут трудиться 20 тыс. А если добавить сюда завод металлообработки в Большом Камне, нефтехимический комплекс в Находке, перевалочный газовый терминал, то в совокупности это даст 50 тыс. Профсоюзы такую динамику только поддерживают, - подчеркнул Владимир Исаков.
Практически все они были учтены. Это позволило успешно осуществить первый этап реформирования отрасли. С октября 2003 года управление перевозочным процессом и всей хозяйственной деятельностью на железнодорожном транспорте осуществляет Открытое акционерное общество "Российские железные дороги". Благодаря совместным усилиям руководства МПС России и отраслевого профсоюза удалось сохранить социальную сферу железнодорожного транспорта и систему социальной поддержки неработающих ветеранов. Компания работает устойчиво, успешно решая поставленные задачи, и сохранила все раннее действующие льготы и гарантии труженикам отрасли. Ни один период истории нашего профсоюза не был простым.
В последние годы существенное изменение экономических условий коснулось практически всех предприятий и организаций, в которых действует профсоюз. Новые задачи требуют поиска нестандартных решений, изменения стиля и методов работы, более высоких критериев при избрании руководителей профсоюзных органов всех уровней и оценки результатов их деятельности. Центральный комитет постоянно уделяет внимание профессиональной подготовке и повышению квалификации профсоюзных кадров и актива. Главными остались вопросы выработки четкого механизма действия принципа социального партнерства, совершенствования форм участия в решении социальных проблем. Реализуя решения Центрального комитета, в июле 2004 года впервые было подписано Соглашение о социальном партнерстве Роспрофжела и ОАО «РЖД», а 21 октября — заключен Генеральный коллективный договор на 2005 год, включивший все лучшее, что было на железнодорожном транспорте, подписано Генеральное соглашение по учреждениям образования с Федеральным агентством железнодорожного транспорта впервые. Заключены и работают отраслевые тарифные соглашения у транспортных строителей и предприятий промышленного железнодорожного транспорта, коллективные договора ФГП «Ведомственная охрана МПС России», метрополитенов, метростроителей и т.
С первых дней образования профсоюз боролся за снижение производственного травматизма, улучшение условий и безопасности труда. Эту работу целенаправленно ведет техническая инспекция профсоюза, укомплектованная квалифицированными кадрами. Достаточно сказать, что ежегодно технические инспекторы предотвращают более 10 тысяч нарушений в области охраны труда и техники безопасности. Вопросы условий труда работников включены в программу стратегического развития ОАО «РЖД», в комплексные планы организаций транспортного строительства, метрополитенов, промышленного железнодорожного транспорта, ведомственной охраны. Комитетами профсоюза всех уровней принимаются меры по организации общественного контроля за обеспечением безопасности движения поездов — основы устойчивой работы транспорта. Заслуженным авторитетом пользуется правовая инспекция труда профсоюза.
Правовая инспекция участвует и в разработке локальных нормативных актов, проводит консультации, организует семинары, по результатам проверок восстанавливаются незаконного уволенные работники, отменяются незаконно наложенные дисциплинарные наказания, возвращаются в пользу работников по разным причинам недоплаченные суммы. На железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве созданы и работают негосударственные пенсионные фонды «Благосостояние», благотворительный фонд «Почет». За последнее время эти издания претерпели существенные изменения — как в содержании, так и в оформлении. Расширилась сеть внештатных авторов. На всех этапах 110-летней истории профсоюз работал на благо человека, на его поддержку, на решение его насущных проблем. Во главе профсоюза, его организаций стояли преданные делу, грамотные люди.
В настоящее время это: председатель ЦК Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей Никифоров Николай Алексеевич, председатель Дорожного комитета профсоюза Московской железной дороги Синицын Николай Фомич, руководитель Орловско-Курского Регионального обособленного подразделения Васильев Юрий Павлович, зам. В настоящее время данная инициатива набрала более 100000 голосов. Необходимо поддержать данную инициативу. Большая работа в настоящее время проводится по страхования локомотивных бригад и работников других железнодорожных профессий от профессиональной непригодности. Эта программа успешно работает. Роспрофжел продолжает оказывать членам профсоюза дополнительные услуги в виде финансовой поддержки.
Для этого на Московской дороге созданы и успешно работают кредитно-потребительские кооперативы.
Общественная палата отметила отличившихся железнодорожников
Это в полной мере относится к работникам Тульского региона Московской железной дороги, которые сделали акцент на адресную помощь тем, кто вынужденно покинул родной дом или лишился его вовсе. Профсоюзы — школа сопереживания Люди, бегущие от военных действий, не имеют возможности предусмотрительно взять с собой всё нужное. А беженцы, прибывающие в последнее время из Мариуполя, лишены даже самого необходимого. Как тут не помочь? Члены профсоюза собрали средства — получилось около 800 тысяч рублей. Теперь наша задача, чтобы каждый рубль был передан по назначению. Пожилые люди и ребятишки из Луганского реабилитационного центра, семьи с детьми — всем им нужны даже не столько продукты, медикаменты и вещи, сколько моральная поддержка, дающая ощущение защищенности, понимание того, что ты не одинок. И конечно, добрые слова, искреннее участие значат в такой ситуации ничуть не меньше, чем материальная поддержка.
Профсоюзы в свое время создавались как организация, отстаивающая трудовые права работников. С этим в Тульском подразделении Дорпрофжел всё в порядке. Здесь действует коллективный договор, предусматривающий всё от достойных условий и безопасности на рабочем месте, оплаты труда и системы поощрений и материального стимулирования, организации детского и семейного отдыха. Что и говорить, социальный пакет у тульских железнодорожников по праву считается одним из лучших. Помочь тем, кому труднее других Но в последнее время профсоюз не ограничивает свои действия заботой о персонале компании.
Региональному профобъединению выразили особую благодарность за тесное взаимодействие и сотрудничество в рамках соглашения от декабря 2021 года. Со своей стороны председатель Псковского облсовпрофа Игорь Иванов подчеркнул, что благодаря личному участию губернатора Псковской области Михаила Ведерникова и руководства РЖД отрасль в регионе динамично развивается. Потенциал огромный, исходя из туристических и приграничных особенностей региона.
Как там было в Уставе Роспрофжел?
Чего-то факты с задачами профсоюза не увязываются. Такое положение, как нам известно, практически во всех депо сети дорог. И во всех депо Роспрофжел бездействует одинаково. Помощник машиниста Денис Крень из депо Комсомольск-на-Амуре в своём видеообращении рассказал об условиях труда в депо. Профсоюз стыдливо прикрыл глаза, а когда Денис обратил внимание на проблему, помочь отказался. Итог — минус один член. Не вступился председатель первички Роспрофжела за машиниста Сергея Гальскова из моторвагонного депо Санкт-Петербург-Финляндский, которого заставили написать заявление на перевод в помощники за то, что он не сообщил об открытом переезде. Восстановиться в должности помогла наша публикация, вынесшая случай на всеобщее обозрение. За что им отчисляют деньги?
Под ответ их вместе с руководством ФПК! Всё необходимое для реальной защиты прав работника в Уставе Роспрофжела есть. Ещё один проблемный для работника монополии вопрос — т. Мы много писали о ней, к примеру в этом материале или в этой статье. Много упоминаний об этом и в письмах наших читателей. Цитируем Николая Никифорова: «Позиция профсоюза — не соглашаться с увольнением работников до тех пор, пока работодатели не представят веских оснований. Например, внедрят новую технику, изменят технологию, станут использовать прогрессивные формы организации труда и производства. Недопустима практика повышения производительности труда исключительно за счёт сокращения штата». Кому верить — решайте сами.
Мы верим своим глазам. Будем объективны. В наших публикациях были и упоминания о профсоюзе в позитивном ключе. К примеру, в депо Дно профсоюз принял активное участие в организации музея. Помог профсоюз и в создании и функционировании музея в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский. Музей депо в Великих Луках также организован при помощи профсоюза. Одна деталь: было это всё ещё при социализме, а подобная деятельность целью профсоюза не является. Выходит, совсем всё плохо с достижением Роспрофжела своих целей?
В качестве других важных вопросов работы Роспрофжела Н. Никифоров обозначил социальную защиту работников, молодежную политику, международное сотрудничество. В этот же день С. В работе съезда также приняли участие представители крупнейших предприятий внутреннего водного транспорта страны. В тексте обращения М. Соколов от имени Минтранса поздравляет участников мероприятия с важным событием в общественной жизни водной отрасли страны. В качестве примера положительного опыта взаимодействия можно назвать действующее соглашение между профсоюзом и Министерством. Также это встречи с представителями профактива, сотрудничество в области нормотворчества в рамках работы межведомственной комиссии по реализации Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве.
Безопасность и комфорт. Мер поддержки у работников ОЖД стало больше
О профсоюзе Крымской железной дороги в контексте праздничного съезда рассказал член ОП РФ. О профсоюзе Крымской железной дороги в контексте праздничного съезда рассказал член ОП РФ. Председатель Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей АЕВ Председатель Совета Общероссийского отраслевого. Digi 24: румынский профсоюз железнодорожников угрожает забастовками из-за низких зарплат. 23 ноября прошла встреча генерального секретаря Совета Межпарламентской Ассамблеи СНГ Дмитрия Кобицкого с председателем Российского профсоюза железнодорожников и.
Digi 24: румынский профсоюз железнодорожников угрожает забастовками из-за низких зарплат
В Волгоградском регионе осуществляется эффективное сотрудничество профсоюзов с органами власти на всех уровнях. Он объединил более сотни человек, которые обсуждают организационную и кадровую работу. С приветственными словами выступили почётные гости, отметив, что профсоюз железнодорожников — это деятельная и активная организация, которая готова вести конструктивный диалог с социальными партнерами самого разного уровня.
Он действительно пересматривается 1-2 раза в год.
Иногда реже. По факту РЖД в очередной раз пересмотрели прошлый договор. Часть его оставили, часть дополнили.
Молодцы, договорились». Впрочем, к Коллективному договору достаточно вопросов. Об этом vgudok.
На самом деле подавляющее большинство «печенек», предусмотренных документом, переписаны из Трудового кодекса ТК РФ , — напоминает наш собеседник. То, что сверх этого — так никакой ТК РФ не запрещает работодателю осуществлять выплаты либо применять нематериальное стимулирование там, где он сочтёт нужным, так что роль профсоюза в подготовке документа сильно преувеличена. Толкование термина «неработающие пенсионеры ОАО «РЖД» сильно «порадует» тех, кто верой и правдой трудился на «железке», но чьи рабочие места волею бессистемных реформ оказались вне материнского предприятия.
Все они — за бортом царских щедрот. Собственно, нового-то ничего здесь нет, просто документально зафиксировано существующее положение вещей. Единственный пункт, который может порадовать любящих своё дело железнодорожников, это 3.
Ваш портал неоднократно писал о небольших музеях, созданных энтузиастами в разных депо, и высказывал опасение за их судьбу в рыночные времена. Этот пункт опасения не то чтобы снимает, но все же даёт надежду на то, что музеи не окажутся на свалке.
Тем не менее, за последние две недели Network Rail так и не смогла предложить членам нашего профсоюза ничего для удовлетворения их требований — сохранения рабочих мест, увеличения зарплат и улучшения условий работы. Более того, все вовлечённые железнодорожные компании отрицают, что RDG имеет право выступать на переговорах от их имени, даже несмотря на то, что RDG призывала нас вернуться за стол переговоров. Генеральный секретарь профсоюза Мик Линч заявил: «Этот последний раунд забастовок покажет, насколько члены нашего профсоюза важны для управления страной, и отчётливо даст понять, что мы хотим заключить выгодную сделку для наших трудящихся, которая гарантировала бы сохранение их рабочих мест, достойные зарплату и условия труда». Весь этот процесс превратился в какой-то фарс, разрешить который может только новый министр транспорта.
С марта 2024 года будет установлена минимальная заработная плата в размере 200 евро, а затем заработная плата увеличится на 5,5 процента. Железнодорожное ведомство ясно дало понять, что считает возможным компромисс на этом уровне. В свою очередь, профсоюзы выступили против такого тарифного решения для отрасли.
Следующий раунд переговоров состоится 25 апреля в Фульде.