в Питере - в гугле поиск по словам "теком шипы" - первый результат) со своим патентом. Ремонтные шипы для восстановления ошиповки – единственное на сегодня решение при потере всех или части заводских шипов на зимних шипованных шинах.
Шипы ремонтные Теком: характеристики, сферы применения, особенности
Порядка 10 лет назад компания «Теком» выпустила и запатентовала уникальное изобретение — комбинированные шипы. Они позволяют восстановить покрышки в короткий срок, сэкономив на покупке новых. Перейдя на сайт remship. Конструкция комбинированных шипов состоит из нескольких элементов: металлического корпуса; твердосплавной вставки, выполняющей роль рабочей части; полимерной втулки.
Корпус каждого шипа выполнен из прочного металла. Он надежно фиксируется в протекторе. Его диаметр составляет 9 мм.
Плотное примыкание обеспечивает полимерная втулка. Ее роль также заключается в равномерном распределении нагрузок, возникающих между шипом и покрышкой.
Но в этом году петербургская компания еще больше удивила гостей стенда, презентовав полуавтоматический станок, позволяющий шиповать крупногабаритные шины. Комплекс из двух таких аппаратов увеличивает производительность, качество и скорость, уменьшая при этом влияние человеческого фактора. Для компаний добывающей промышленности такие решения особенно актуальны, ведь добыча производится в том числе в сложных зимних условиях.
Это позволяет надёжно имплантировать их в заводские отверстия, в том числе и повреждённые, с трещинами и надрывами. Слева заводской финский шип Scason, справа — ремонтный шип 10 мм После установки вновь зубастую резину рекомендуют обкатывать. То есть ездить помедленнее, стараться не буксовать на твёрдых поверхностях и не тормозить с блокировкой колёс. Эти советы годятся не только для обкатки, но и в целом для эксплуатации шипованных колёс.
По разным данным, они способны дополнительно пройти до 25—30 тысяч километров. Отмечается, что проехать можно и больше, но зачастую после лишних двух-трёх сезонов резину мало кто эксплуатирует. Справедливости ради следует отметить, что отрицательных отзывов о повторной ошиповке тоже хватает. Некоторые уверяют, что они не проехали и пары тысяч километров. Важно: для повторной ошиповки подойдёт не всякая бэушка. Остаточная глубина протектора должна быть не менее 5-6 мм, а сама резина относительно свежей. Часть сервисов может отказаться работать с покрышками старше пяти лет. Причин для такой разницы может быть несколько, включая заинтересованность мастера в хорошем результате и саму «фурнитуру». По словам специалистов, отличие между хорошими ремонтными шипами и копеечными китайскими разительно.
Многие ради дополнительной экономии выбирают именно последний вариант. Слева российский ремонтный шип «Теком», справа — дешёвый китайский. Таким «пожёванным» он стал не после нескольких лет эксплуатации, а сразу после попытки установить его в покрышку Второй вариант — ошиповка заводским шипом.
Шипы «Теком» держатся в протекторе не хуже заводских за счет своего металлического корпуса. Фланец увеличен в диаметре в полтора раза, что дает возможность эксплуатировать шины в любых, даже самых экстремальных условиях, не беспокоясь о том, что они могут вылететь. Их устанавливают без рассверливания в отверстие, где ранее был заводской аналог, что позволяет сохранить резину и делать это безопасно для шины. Место, куда будет интегрирован ремонтный шип, очищают от камней, песка, кусков старого шипа и любых других загрязнений мешающих.
Полимер, из которого состоит втулка, не подвержен коррозии и ржавчине, не разлагается под воздействием нестабильной и суровой дорожной среды. Это делает конструкцию надежной и добавляет уверенности на трассе. Во время проведения испытаний ремонтные шипы «Теком» показали запредельные результаты и оказались прочнее и лучше по сравнению со своими заводскими визави.
Ремонтные шипы ТЕКОМ
Диаметр фланца шипа увеличен в 1. Интересный факт: при испытаниях ремонтные шипы показывают результаты превосходящие результаты заводских шипов по удержанию в зимней резине. Установка шипа в протектор зимней шины — это простейший технический процесс, который безопасен для шины. Важно отметить, что в отличие от кустарного способа ошиповки шин, технология позволяет не нарушать целостность резины и заводской схемы ошиповки, так как устанавливается ремонтный шип в отверстие, откуда вылетел заводской шип, без дополнительного рассверливания.
Восстановительная ошиповка в такой ситуации представляется неизбежным процессом. Технология, разработанная специалистами компании «Теком», уже около 10 лет активно используется автомобилистами нашей страны.
Ремонтный шип Теком состоит из: прочного корпуса, изготовленного из металла, надежно фиксирующемся в протекторе; вставки из твердого сплава, являющейся основной рабочей частью; стойкой к коррозии полимерной втулки, отвечающей за плотное примыкание к резине и распределяющей нагрузки между протектором и самим шипом. Шип Теком имеет увеличенный диаметр в полтора раза превышающий заводской , что позволяет ему надежно фиксироваться в покрышке и не вылетать даже при высоких нагрузках. Как проводится ошиповка: подбираются подходящие по размерам шипы; отверстия очищаются от грязи, плохо закрепленные заводские шипы удаляются; места установки шипов смачиваются водой; при помощи шиповального пистолета ремонтные шипы закрепляются в протекторе.
Как и в прошлом случае, эта модель работает с шипами высотой от 10 до 13 мм и диаметром 8 мм. Rotosystem 8 mm Scason — шиповальный полуавтомат итальянского производства, питающийся от напряжения 220 В. Имеет длину, ширину и высоту в 37х37х25 мм соответственно. Вес устройства — 4 кг, а гарантия — 1 год. Шиповальные пистолеты этой компании отличаются простотой и удобством эксплуатации. Другие модели, предложений на рынке достаточно. Устройство для установки ремонтных шипов 12-8-2тр, 12-9-2тр Хотелось бы отдельно остановиться на этом устройстве. Оно может использоваться как на станциях техобслуживания, так и в гаражных условиях. Конструктивно пневматический инструмент для ошиповки шин состоит из нескольких элементов. Кратко рассмотрим их особенности: Цельнометаллическая колба. Отличается простотой исполнения, поэтому там ломаться нечему. Передняя часть с отверстием для загрузки шипов. Кончики, усики направляющие. С их помощью раздвигаются элементы зимней шины и выстреливается металлическое изделие. Принцип работы пневматического пистолета прост. Специальные губки усики раздвигают края посадочного места и монтируют шип без нарушения целостности протектора. В процессе применения инструмента используется давление 10 бар, поэтому для работы потребуется компрессор. Также в некоторых случаях понадобится резиновая киянка среднего размера, металлический молоток использовать не рекомендуется. Можно ли применять дрель и шило? Иногда для вторичной шиповки применяется дрель. Но эксперты не советуют пользоваться услугами СТО, где применяется такая методика. Сотрудники сервисов экономят, но при этом не переживают о безопасности клиентов. Дрель не способна гарантировать сохранность резины или безопасную ошиповку. Также не рекомендуется применение шила, ведь можно случайно не рассчитать усилие и насквозь проколоть шину. Если выбран ручной метод, необходимо, чтобы все отверстия были идентичной длины шипа 9 мм, а глубина самого паза равнялась 8-9 мм. Если это необходимо, замеры нужно делать с помощью штангенциркуля. Сверление зимней шины нужно делать очень осторожно, ведь высок риски насквозь просверлить отверстие. Отличие технологий Автовладельцы часто путаются в технологиях и не понимают, что ошиповка шин с предусмотренными производителем проемами отличается от монтажа ремонтных шипов. Здесь имеется две особенности: Для восстановления старых колес и ошиповки применяются разнотипные шипы. Здесь же предусмотрена втулка из полимера, позволяющая уплотнить изделие в гнезде. Кроме того, шипы по конструктивным параметрам и характеристикам почти не отличаются от заводских. При ремонте и монтаже в уже имеющиеся гнезда применяется разнотипное оборудование. В бюджетных СТО при выполнении работы используется стандартная дрель со сверлами необходимой длины. Там же в качестве второго инструмента может применятся пневматический пистолет, приобретенный на вторичном рынке и плохо выполняющий свои функции. Как результат, при выполнении работ сильно разбивается отверстие и высок риск повреждения шины. В итоге может ухудшиться сцепление с трассой, и снизится ресурс самих изделий. Этапы работ Работа по внедрению шипов проходит в несколько шагов, начиная с создания или очистки имеющегося углубления, заканчивая осмотром и балансировкой. Проверьте состояние протектора Перед выполнением работ проверьте состояние автомобильной резины. Для этого сделайте следующие шаги: Используйте штангенциркуль для измерения углубления протектора. В крайнем случае, используйте обычную линейку. Проверьте полученный результат. Для зимних шин он должен составлять не меньше четырех миллиметров, а для летней — двух миллиметров. Если в результате измерений получилось меньшее расстояние, шина слишком изношена или изношена неравномерно, то она не подходит для ошиповки. Читайте также: Как выбрать зимнюю резину для автомобиля : советы и предостережения, рейтинг лучших шин Измерьте глубину отверстия Следующий важный момент — измерение углублений для шипов. Здесь применяется два варианта: штангенциркуль; глубиномер. Если в результате измерений оказалось, что высота протектора меньше кожуха ремонтного шипа, рекомендуется купить новую резину. В ошиповке старой в таком случае нет необходимости. Для проведения более точных измерений хорошо почистите углубление с помощью сжатого воздуха. Помните, что в отверстиях может быть мусор, обрубки старых вставок или иные элементы. Очистите отверстия Важный шаг — чистка проема для шипов от камней и загрязнений. Для решения задачи подойдет небольшая отвертка. С ее помощью легко убрать не только загрязнения, но и старые вставки. Подготовьтесь к монтажу Далее смажьте отверстия для упрощения посадки ремонтных шипов и сохранения резины. Для этих целей применяется пульверизатор и стандартный мыльный раствор. Установите шипы Завершающий этап ошиповки — установка вставок с применением пневмопистолета. Ремшипы монтируются так, чтобы над внешней частью протектора находилась только износостойкий элемент до 0,5 мм. Осмотр После окончания всех мероприятий осмотрите состояние шипованной резины на факт вмятин, сколов, острых краев или иных проблем. Если возникают вопрос по поводу качества ошиповки, необходимо расспросить мастера. В завершение отметим, что по происшествии двух-трех лет зимняя покрышка теряет почти половину шипов, а высота уменьшается где-то до 8 мм. Как результат, тормозной путь может возрасти где-то на две-трети. Эксплуатировать автомобиль с такими шинами крайне опасно. Вопрос эксперту Нужно ли балансировать шипованную резину? Да, это необходимо, но делать это чаще не нужно. Это обусловлено небольшим весом алюминиевых шипов, которые почти не влияют на балансировку колеса. Достаточно делать работу раз в сезон, чтобы избежать проблем при эксплуатации. Признаки качественно выполненной ошиповки При оценке качества работы необходимо обращать внимание на несколько аспектов: качество вставок, остаток протектора, инструмент и применяемая технология. Рассмотрим каждый из элементов подробнее: Глубина рисунка. Оптимально, чтобы она была меньше наиболее короткого ремонтного шипа 7 мм. В состав ремшипа входит кожух, вставка и особая втулка. Диаметр фланца — 1,2 см. Для сравнения у заводских изделий этот параметр составляет 0,8 см. Применяемый инструмент. Важно, чтобы в ходе работ применялся пневмопистолет, работающий под давлением 10 бар и требующий применения компрессора. В дальнейшем качество работ определяется по ресурсу шипованных шин и числу сезонов до ремонта или замены резины. Другие способы, которые можно применить в домашних условиях При наличии свободного времени и определенных знаний реально поставить шипы в домашних условиях. Сделайте следующие шаги: Закажите шипы для установки. Как вариант, их можно купить на Али Экспресс в специальных пакетиках по 100 штук в каждом. Установите шину вертикально. Извлеките пустые обоймы от старых шипов с помощью утконосов и очистите протектор от камней. Последние могут повлиять на дальнейшую балансировку колес. Для очистки можно использовать отвертку и сжатый воздух. Подготовьте трубку с наружным диаметром не более 12 мм и внутренним диаметром не менее 9 мм. Убедитесь, что глубина отверстия не меньше, чем требуется для шиповки.
Конструкция ремонтного шипа включает: прочный металлический корпус, фиксирующийся в протекторе; рабочую часть в виде вставки из твёрдосплавного металла; полимерную втулку, примыкающую к резиновой части покрышки, равномерно распределяющую нагрузку между шипом и протектором, с усиленной защитой от коррозии. За счёт увеличенного диаметра, в полтора превышающего заводские параметры, шип Теком надёжно фиксируется в покрышке, не вылетая даже при интенсивных и продолжительных нагрузках. Шипы подбирают в соответствии с размерами шины. Предварительно удаляют плохо крепящиеся старые шипы, очищают отверстия от загрязнений.
Как это сделано? Ремонтные шипы теком
Ремонтные шипы «Теком» — единственное на сегодня решение при потере всех или части заводских шипов на зимних шипованных шинах. Полный цикл крупносерийного производства шипов противоскольжения различного назначения: обувные, легковые, ремонтные, легкогрузовые, спортивные, утилитарные, снегоходные, внедорожные, грузовые и для шин специализированной техники, включая крупногабаритную. . Глубина протектора 7мм, усталостных трещин нет-решил перешиповать полностью, удалив остатки старых шипов, кроме 98 шт ТЕКОМ установленных в 2015г в Москве. Теперь остается только установить ремонтные шипы «Теком» с помощью пневмопистолета.
Ремонтные Шипы для Шин Теком
Корпус шипа "Теком" не подвержен коррозии, стоек к агрессивной дорожной среде. роителей 44в/2 "Шинтэк" 14р/шип За 2 R17 по 106 шипов с балансировкой отдал 3200 р. шипы ремонтные "Теком" 12-10-2ТРА, т.к. резина мало изношенная. Ремонтные шипы Теком состояние после одного сезона Результат дошиповки зимней резины своими рукамиПодробнее.
ГлавШип Ошиповка и дошиповка ремонтными шипами ТЕКОМ. О компании ГлавШип
Особенности и конструкция ремонтных шипов Ремонтные шипы предназначены для замены оригинальных, установленных производителем. Они пользуются особой популярностью у владельцев автомобилей, эксплуатируемых по плохим дорогам, приверженцев агрессивного стиля вождения. Именно эти факторы чаще всего становятся причинами дефектов колес. Порядка 10 лет назад компания «Теком» выпустила и запатентовала уникальное изобретение — комбинированные шипы. Они позволяют восстановить покрышки в короткий срок, сэкономив на покупке новых.
Перейдя на сайт remship. Конструкция комбинированных шипов состоит из нескольких элементов: металлического корпуса; твердосплавной вставки, выполняющей роль рабочей части; полимерной втулки. Корпус каждого шипа выполнен из прочного металла. Он надежно фиксируется в протекторе.
Залог эффективной ошиповки — правильно измеренная глубина отверстия Этап 3. Подбор ремонтных шипов для ошиповки зимних шин Размер шипа должен быть на 1 мм больше, чем глубина посадочного места, например 12-8-2Т мм при глубине 7 мм, чтобы часть вставки возвышалась над поверхностью протектора. В случае неправильных измерений и некорректного подбора шип может быть чрезмерно втоплен или, наоборот, значительно выступать наружу. Оба варианта недопустимы, поскольку снижают эффективность ошиповки.
Компании, оказывающие услугу ошиповки ремонтными шипами, имеют разные модификации изделий серийного производства. Если замеры выполнены правильно, шипы подобраны в соответствии с глубиной отверстия, качество сцепления улучшится и резина прослужит еще несколько лет. Эти измерения не взаимоисключающие, так как в современных шинах может встречаться: заложенное производителем более глубокое расположение шипа ниже уровня крепления протектора ; увеличение глубины отверстий под воздействием раскачивания старых шипов; заложенное производителем более высокое расположение шипа выше уровня крепления протектора. Первым делом мастер шиномонтажного сервиса должен убедиться в пригодности протектора к последующей эксплуатации.
И только потом очистить шины и внимательно измерить глубину отверстий. Эти действия характеризует профессиональный подход, от которого зависит потенциальная «ходимость» перешипованной резины и ваша безопасность. Готовь сани летом, или дошиповка ремонтными шипами Всем привет. Вместе с машиной достались неплохой комплект зимних колес.
За 2 зимы моей эксплуатации протектор еще сохранился, а шипы или повылетали, или сломались, или разболтались в посадочных местах. Многие знают, что сейчас есть новая тема ремонтные шипы. Заказал шипы на али, но они оказались очень высокие, годятся, видимо только для новой резины. Далее купил несколько ремонтных шипов Теком 8 и 9 мм.
Для ошиповки использовал шуруповерт с подходящей головкой. Достаточно лихо все вворачивалось. На днях приобрел 100 штук ремонтных шипов Р12-9 Rossvik уже в другом месте. Пробовал шиповать шуруповертом — ничего не вышло.
Поэтому немного заточил шлицевую отвертку и вставлял «врукопашную». На 4 колеса ушло как раз 100 шипов. Если посадочное место не разбито, то пластиковая вставка сползала и приходилось ставить без нее. Результат ниже Старые шипы, несмотря на то, что расшатаны основательно все еще достаточно «колючие».
Колеса отбаллансировал и убрал до осени. Весна покажет, стоила ли игра свеч. На покрышку нужно 115-120 шипов.
После месяца ожидания получил их на почте. Но оказалось, что данные шипы не подходят для восстановления шин у которых изношен протектор. Оказалось, что высота шипа составляет более 10 мм, а при установке в покрышку он выступает на высоту более 2 мм. В общем, данные шипы годятся для восстановления малоизношенных покрышек. Короче, поудалял их: На торговой площадке нашлись ремонтные шипы высотой 9мм.
В общем не айс! Но через некоторое время в Интернете набрел на одну фирмочку, которая походу занимается расфасовкой в мелкие упаковки по 500 штук. Цена вопроса оказалась 2600 рублей за упаковку, плюс доставка курьером 300 руб. Причем оказалось, что доставку могут осуществить в день заказа. Короче Китайская торговая площадка идет лесом. Позже узнал, что оказывается в природе существуют: — 7мм 12-7-2ТР; — 10мм 12-10-2ТР и они еще бывают с шестигранным сердечником. Изготовил ручную шиповалку из держателя бит, рассверлив головку сверлом на 10 мм. Прцесс установки прост: смачивая силиконовой смазкой посадочное место вкручиваем шип на место.
На фото инструмент в покрышке с установленным шипом: Установив некоторое количество шипов, к процессу привлек электродрель. Процесс пошел значительно быстрее. Все шипы на месте. Ну вот и откатал зиму. Много было пробега по голому асфальту весь март и до 21 апреля. Заснял снятое левое переднее колесо как и на фото выше. Видны небольшие погрызенности резины вокруг шипов, но шипы сидят мертво. Еще один сезон могут отходить до предельного износа протектора.
В общем — рекомендую! И удачи на дорогах! Rossvik ШP12-7-2 СС 7мм, 500шт Ремонтные шипы Используются для восстановления ошиповки на зимних шинах легко-грузового транспорта. Устанавливаются взамен изношенных, сломанных или выпавших заводских шипов. Ремонтные шипы имеют фланец диаметром 12мм, за счет чего надежно удерживаются в автошине. Шипы имеют твердосплавную вставку круглой формы, длиной 6мм. На корпусе ремонтного шипа установлена пластиковая втулка для заполнения разбитого отверстия в автошине.
Со временем потеря «когтей» непременно скажется на цепкости колёс на гололедице. Вопреки распространённому заблуждению, отсутствие шипов не сделает покрышку фрикционной, получится скорее всесезонка. Наиболее простым, правильным и, соответственно, дорогим выходом из подобной ситуации будет покупка свежего комплекта шин , но, как известно, лёгких путей у нас никто не ищет. Обычно люди либо докатывают резину как есть или обращаются к мастерам, предлагающим повторно ошиповать колёса. Собственно, процедура ошиповки достаточно проста: нужно почистить каналы, смазать их для этого используется мыльный раствор и запрессовать шип. Попробовать можно даже самостоятельно, но об этом чуть позже. Сначала давайте посмотрим на то, как это делают профессионалы. Ошиповка на сервисе Мастера предлагают два основных варианта. В первом для повторной ошиповки используются не стандартные шипы, а специальные, которые называют ремонтными. Ремонтные шипы разных размеров: от 7 до 10 мм Отличий у них много, но главное — размер. Такие изделия просто-напросто крупнее. Это позволяет надёжно имплантировать их в заводские отверстия, в том числе и повреждённые, с трещинами и надрывами. Слева заводской финский шип Scason, справа — ремонтный шип 10 мм После установки вновь зубастую резину рекомендуют обкатывать. То есть ездить помедленнее, стараться не буксовать на твёрдых поверхностях и не тормозить с блокировкой колёс. Эти советы годятся не только для обкатки, но и в целом для эксплуатации шипованных колёс. По разным данным, они способны дополнительно пройти до 25—30 тысяч километров.
Дошиповка зимних шипованных колес. За и против. Мнения.
Поэтому не удивляйтесь, если добродушные ребята посоветуют Вам «колхозную» ошиповку, нахваливая как только можно весь этот бред. Но почему не стоит доверять этой технологии? Давайте разберемся. За что мы платим деньги, покупая Nokian, Continental, Goodyear и шипованную резину других производителей? За безопасность.
А как она достигается? Трудом инженеров, которые выверяют верное расположении и конфигурацию, рассчитывают размеры площадки под установку шипа; качественная ошиповка совершаемая на заводе так же немаловажный фактор, обеспечивающий безопасность потребителя. Исходя из этого, что мы получаем при обращении к мастерам «колхозной» дошиповки? Сверление нового отверстия.
При ошибке на доли миллиметра острое сверло рассекает капроновый корд, являющийся каркасом жесткости. Вы получаете якобы нормально ошипованную шину, а на первой выбоине у Вас возникает беговая грыжа — конструктивная гибель шины. Конечно, никто из умельцев не признается, что они повредили корд при сверлении. Слышите, как купюры убежали в магазин шин?
Инженеры рассчитали, минимально необходимую площадку, для удержания шипа, но «колхозные» мастера Вам скажут, что и в 3-4 раза меньшей площадки будет более, чем достаточно. Не очень правдоподобно, верно? Если устанавливают велосипедные шипы. Опять же, шип тяжелый, без надобности его не делают бОльшим, чем это необходимо, ведь это увеличивают неподрессоренную массу, снижает динамику и управляемость.
Его делают максимально маленьким для целевого автомобиля. А тут Вы слышите, что велосипедные шипы так же эффективно остановят Вашу полуторатонную машину, как и заводские. Владельцы джипов за две тонны, как Вам? Хорошая шутка, если бы не стоила искореженных автомобилей и жизней.
Что в итоге. С подобной «ошиповкой» все ясно. Эта «технология», в лучшем случае — деньги на ветер, шинуна свалку, а может и машину. Я настоятельно рекомендую задуматься об этом!
О производителях шин. Наша команда использует только ремонтные шипы, никакого «колхоза» и «китая». Так что же это за ремонтный шип? Это специальный трехкомпонентный шип, значительно больший по габаритам типовых, но при этом по массе несущественно тяжелее, так что в управляемости и динамике машина не потеряет, а даже приобретет.
Но о приобретет чуточку позже. Ремонтный шип устанавливается в отверстие из-под выпавшего шипа. В виду своего размера, шип плотно обтянут резиной. Установка в «старые» отверстия дает огромный плюс.
Ремонтная ошиповка восстанавливает исходную конфигурацию пятная контакта. А ведь именно за грамотное расположение шипов и платится немалая часть стоимости комплекта резины! Устанавливая профессиональным оборудованием, мы никак не повреждаем шину. Технология полностью исключила элементы, способные хоть как-то повредить шину: нам не нужны сверла; шляпка шипа диаметров 12мм не способна проделать отверстие в колесе.
Сам корпус по высоте короче заводского, но фланец шляпка увеличен в диаметре до 12мм заводские шипы имеют диаметр в 6,5-8мм. Эта же шляпка увеличивает устойчивость к касательным к протектору силам, возникающим при разгонах, торможениях, поворотах. Полимерная втулка имеет очень низкую плотность, что позволяет снизить массу шипа, является дополнительным элементом сопротивления касательным силам и одновременно служит своего рода сальником, защищающим основание шипа и протектор от агрессивной среды. Корпус шипа выполнен из сталь-алюминиевого сплава, что обеспечивает большую износостойкость шипа.
При сравнении вида сверху очевидно, что площадь рабочей поверхности ремонтного шипа больше площади заводского шипа, и это вместе с большей устойчивостью шипа приводит к тому, что износ у шипа идет только сверху вниз, наш ремонтный шип со временем становится короче, но не тоньше, как заводские. А значит не будет болтаться в отверстии, а всегда на совесть стоять поперек площади контакта, обеспечивая максимально глубокое вгрызание в лед, тем самым Вы и приобретете улучшение динамики. И конечно же, мы не могли обойти стороной ключевой элемент шипа — сердечник. У ремонтного шипа сердечник изготовлен из вольфрамового сплава прямо как у бронебойных патронов, ну а что?
И он у нас длинный! Сердечник нашего ремонтного шипа протягивается до самой шляпки, придавай дополнительную прочность корпусу, не позволяя ломаться ему в районе ножки привет владельцам Michelin X-Ice North 3 и Nokian Hakkapellita 7. О нас. Наши клиенты сэкономили сотни тысяч рублей на покупке новых шин, восстановив ошиповку имеющихся шин, проверили качество сцепления на всех поворотах Уфы, тысячах поворотов Республики и даже других регионов нашей страны.
Решим Ваши проблемы. Качественно и надолго. Мы являемся официальным установочным центром завода-изготовителя, и поэтому даём гарантию качества и обеспечиваем лучшую цену на эти услуги не только в Уфе и Башкортостане, но и во всем Приволжском ФО. Именно к нам приезжали шиповаться клиенты со всех городов Башкортостана, Усть-Катава, Магнитогорска, Саратова и Волгограда.
Будем рады Вам помочь. Остались вопросы? Тут редко появляется время ответить. Или нет?
Услуга по дошиповке шин становится тем востребованнее, чем дороже становятся зимние шины и чем меньше снега выпадает зимой в некоторых регионах России. Наличие такой услуги — это, конечно, хорошо. А вот насколько хороша сама услуга? Стоит ли ей пользоваться, а если стоит, то как именно?
Разбираемся с вопросом вместе. Шип заводской, шип ремонтный Руки чешутся сразу выдать спойлер: всё нормально, дошиповка — это обычно хорошо. Но ведь никто после этих слов дальше ничего читать не будет. И я расстроюсь.
А ещё расстроится редактор, а это ещё хуже. Поэтому спойлера не будет, а будет интрига: ни в коем случае не делайте дошиповку! Все эти шипы повылетают, а шина развалится. Вот, так уже лучше.
Но не совсем правильно. Но ведь мнение такое существует? И отчасти оно справедливо, потому что старые методы шиповки были отвратительными, а новыми методами умеют пользоваться не все. Наверное, при слове «дошиповка» у многих в голове рисуется картина, на которой грязные мужички ковыряют свёрлами старую «снежинку» и вставляют в неё новые заводские то есть стоковые, такие же, как и были с завода шипы.
Приблизительно так оно раньше и выглядело. Специальных ремонтных шипов в природе не существовало, поэтому брали обычный заводской шип, сверло и, сделав глухое отверстие рядом со штатным местом установки шипа, вставляли в это отверстие новый шип. Который там обычно надолго не задерживался. Частично положение должно было спасти специальное пустотелое сверло, но такие пустяки мало кого интересовали.
Сверили обычными свёрлами, которые очень быстро тупились о материал шины. Но мужички были упорными, поэтому локальный перегрев был вещью нормальной. Как и слишком глубокие отверстия. А если добавить, что и сами шипы вылетали быстро, то вывод напрашивается сам собой: такая дошиповка нам не нужна.
Ситуация значительно изменилась с тех пор, как для дошиповки стали использовать не заводские, а ремонтные шипы. Они существенно отличаются от штатных заводских: во-первых, у них увеличенное донышко, во-вторых, у них есть пластиковая втулка на теле шипа, в-третьих, они бывают разного размера. Всё это позволяет ставить такой шип на штатное место — туда, где стоял заводской. Выглядит эта процедура просто и безо всякого сверления: ремонтный шип специальным инструментом устанавливается вместо выпавшего шипа, причём именно увеличенное донышко не даёт ему потом вылететь из места старого заводского элемента.
Во время обкатки дошипованной шины пластиковая втулка деформируется и заполняет собой то пространство, которое было разбито старым шипом. В итоге новый шип не люфтит и теоретически не вылетает. Таким образом, ремонтные шипы — это даже надёжнее заводских. Но только в том случае, если дошиповывали шину правильно.
Дошиповывать или нет? Важный вопрос: в каких случаях есть смысл связываться с дошиповкой, а когда этого делать не стоит? Тут есть несколько определяющих факторов. Одно из главных условий успешной дошиповки — это остаточная высота протектора.
Тут, конечно, стоит почитать рекомендации производителей ремонтных шипов, поэтому ориентируемся на них и находим цифру 7 мм. Если остаток протектора меньше, то лучше не шиповать. Правда, ремонтные шипы бывают разных размеров, но если увлечься заталкиванием шипа в изношенную шину, можно повредить подпротекторный слой. То есть продырявить его.
В этом случае шина будет «травить» в гнезде шипа если она бескамерная. Кстати, то же самое будет, если пытаться дошиповать слишком старую шину. Установка шипа — процесс «травмоопасный», и если состав шины утратил эластичность, гнёзда шипов начнут пропускать воздух. Такую шину будет уже проще выкинуть.
Правда, и с определением остаточной высоты протектора, и с определением возраста шины есть некоторые сложности. Семь миллиметров — цифра точная. Но шина не всегда изнашивается равномерно. У водителей с низкой социальной ответственностью шины могут быть перекачанными или недокачанными.
В первом случае, как вы знаете, быстрее изнашивается центральная часть протектора, во втором — его края. А ещё бывает, что кое-кто не хочет проверять углы установки развала и схождения. Износ шин в этом случае тоже неравномерный. Так что делать, если с одной стороны протектора осталось на 4 мм, а а с другой — на 7?
По-хорошему, выбрасывать шину и разбираться с автомобилем. Но теоретически можно и дошиповать ту часть, износ которой пока позволяет это сделать. Лучше пусть хотя бы часть шипов будет, чем вообще ничего. С возрастом тоже не всё однозначно.
Рекомендуемый возраст, подходящий для дошиповки, — не старше четырёх лет с года выпуска а не с установки на машину, что немаловажно. Однако бывает, что шины неплохо сохраняются и в более серьёзном возрасте. Поэтому в первую очередь нужно оценивать состояние. Случается, можно отлично дошиповать и семилетнюю шину.
Часто о дошиповке задумываются лишь в том случае, когда шина становится похожей на лысину Иосифа Пригожина. Это в корне неправильный подход. Шина перестаёт нормально работать не только в случае потери шипов. Изношенный шип и шип, который мотается в гнезде, тоже уже не работают.
И их надо менять. Ну и, само собой, не стоит шиповать фрикционные шины, которые не рассчитаны на установку шипов. Я не думал, что об этом надо говорить, но на одном форуме встретил вполне живую тему «Как шиповать липучку? Видимо, для этих же людей в инструкции к микроволновке пишут о том, что в неё нельзя засовывать котят.
А что, если сам? Самый интересный вопрос: а можно ли дошиповать шину самостоятельно? Теоретически — вполне. В продаже сейчас в наличии очень много ремонтных шипов, так что выбор есть.
Главное — выбрать нормальные бренды советовать не будем — гуглите сами. И шипы должны быть именно ремонтными — с втулкой и широким донышком. Есть ещё, правда, шипы, которые ввинчиваются в шину. Их обычно продают на всяких совсем не европейских сайтах в комплекте с отвёрткой для их вкручивания.
На практике машины на таких шинах в шиномонтажках не видели. Видимо, они сразу уезжают в состоянии металлолома на авторазборку. В общем, такие шипы ставить не советуют. Второй вопрос: чем вставлять новые шипы.
Теоретически в продаже есть всякие «дошипуны» — приспособы для дошиповки. Устройство похоже на те, что используют профессионалы: три лапки, которые раздвигают бортики отверстия, и центральная часть, которая вставляет шип. Но устройство это механическое, работает без компрессора, и перешиповать им колесо полностью сможет только упоротый трудоголик. А для того, чтобы вставить пять-шесть шипов, оно дороговато стоит несколько тысяч, хотя вставить один шип в шиномонтаже стоит 15-20 рублей.
Есть и те, кто делает такие приспособы своими руками, но это не наша тема. Проще съездить в мастерскую. Ещё один вопрос касается тюнинга шин. Звучит, наверное, немного смешно, но дошиповку можно оценивать и так: не ремонт, а тюнинг хотя мы знаем, что у любого тюнинга ноги растут из большого ремонта.
Так как ремонтные шипы сидят на своём месте намного лучше заводских, встречаются желающие перешиповать ещё вполне хорошую шину. Занятие не вредное хотя и полезным его назвать язык тоже не поворачивается , так что предупреждаю сразу: выдернуть хороший шип из хорошей шины очень и очень трудно. Особенно если он вклеен на некоторых шинах бывает и такое. Конечно, если шип болтается, как молочный зуб, воевать с ним не придётся.
Подумаю над маслом, сейчас лью Castrol Magnatec a5 5w30, но он в целом переоценен, много подделок и лачит движок, гад. Хотя, говорят Армотек и Люкс одно и тоже… Ну, на подумать. Может что посоветуете? То пройдено на 51ой тысяче. Сформулировал выводы: 1 Шумят просто космос. Если Ваша шипованная резина шумит, то знайте, это цветочки. При обкатке шип гудел так, как будто ступицы мертвы, уже раскаляются но машина пока едет.
Ощущение взлета на вертолете по акустическому комфорту. И никакой шумки не хватит. Благо, после 500 км обкатки стало получше, сейчас уже без вертолета. Но все еще громче обычных шипов. Я понимаю что зимняя резина в любом случае не летняя, да и этому конкретному комплекту 8 лет, что как бы говорит о том что эластичности там не осталось, но все же. Разогнаться просто интенсивно — сложно. Ощущения не очень.
Пыл пришлось поумерить. Причем машина скользит всеми 4мя колесами, а не только мордой. С обкаткой ситуация чуть улучшилась, но той легкости в маневрировании нет и не будет. Едешь как все и точка. Не быстрее. Однако есть и удивительные стороны далее по тексту 3 Эффективность торможения. Знаете, из пункта 2 мне было страшновато на этом вообще ездить, я уже думал где накопать 40к на хороший комплект, но когда впервые пришлось действительно в пол тормозить — я был очень удивлен.
Протектор большинства новых зимних шин в среднем составляет 9,5мм, а после первого сезона его высота колеблется от 9 до 9,5мм, а это значит что ремонтный шип высотой 9мм будет сидеть слишком глубоко. Для таких случае Теком разработал специальный облегченный шип высотой 10мм с классической пластиковой втулкой. Алюминиевый корпус шипа использован для уменьшения веса шипа и наиболее близкому соответствию характеристикам заводских шипов. Диаметр нижнего фланца остался прежний 12мм.
Если устанавливают велосипедные шипы.
Опять же, шип тяжелый, без надобности его не делают бОльшим, чем это необходимо, ведь это увеличивают неподрессоренную массу, снижает динамику и управляемость. Его делают максимально маленьким для целевого автомобиля. А тут Вы слышите, что велосипедные шипы так же эффективно остановят Вашу полуторатонную машину, как и заводские. Владельцы джипов за две тонны, как Вам? Хорошая шутка, если бы не стоила искореженных автомобилей и жизней.
Что в итоге. С подобной «ошиповкой» все ясно. Эта «технология», в лучшем случае — деньги на ветер, шинуна свалку, а может и машину. Я настоятельно рекомендую задуматься об этом! О производителях шин.
Наша команда использует только ремонтные шипы, никакого «колхоза» и «китая». Так что же это за ремонтный шип? Это специальный трехкомпонентный шип, значительно больший по габаритам типовых, но при этом по массе несущественно тяжелее, так что в управляемости и динамике машина не потеряет, а даже приобретет. Но о приобретет чуточку позже. Ремонтный шип устанавливается в отверстие из-под выпавшего шипа.
В виду своего размера, шип плотно обтянут резиной. Установка в «старые» отверстия дает огромный плюс. Ремонтная ошиповка восстанавливает исходную конфигурацию пятная контакта. А ведь именно за грамотное расположение шипов и платится немалая часть стоимости комплекта резины! Устанавливая профессиональным оборудованием, мы никак не повреждаем шину.
Технология полностью исключила элементы, способные хоть как-то повредить шину: нам не нужны сверла; шляпка шипа диаметров 12мм не способна проделать отверстие в колесе. Сам корпус по высоте короче заводского, но фланец шляпка увеличен в диаметре до 12мм заводские шипы имеют диаметр в 6,5-8мм. Эта же шляпка увеличивает устойчивость к касательным к протектору силам, возникающим при разгонах, торможениях, поворотах. Полимерная втулка имеет очень низкую плотность, что позволяет снизить массу шипа, является дополнительным элементом сопротивления касательным силам и одновременно служит своего рода сальником, защищающим основание шипа и протектор от агрессивной среды. Корпус шипа выполнен из сталь-алюминиевого сплава, что обеспечивает большую износостойкость шипа.
При сравнении вида сверху очевидно, что площадь рабочей поверхности ремонтного шипа больше площади заводского шипа, и это вместе с большей устойчивостью шипа приводит к тому, что износ у шипа идет только сверху вниз, наш ремонтный шип со временем становится короче, но не тоньше, как заводские. А значит не будет болтаться в отверстии, а всегда на совесть стоять поперек площади контакта, обеспечивая максимально глубокое вгрызание в лед, тем самым Вы и приобретете улучшение динамики. И конечно же, мы не могли обойти стороной ключевой элемент шипа — сердечник. У ремонтного шипа сердечник изготовлен из вольфрамового сплава прямо как у бронебойных патронов, ну а что? И он у нас длинный!
Сердечник нашего ремонтного шипа протягивается до самой шляпки, придавай дополнительную прочность корпусу, не позволяя ломаться ему в районе ножки привет владельцам Michelin X-Ice North 3 и Nokian Hakkapellita 7. О нас. Наши клиенты сэкономили сотни тысяч рублей на покупке новых шин, восстановив ошиповку имеющихся шин, проверили качество сцепления на всех поворотах Уфы, тысячах поворотов Республики и даже других регионов нашей страны. Решим Ваши проблемы. Качественно и надолго.
Мы являемся официальным установочным центром завода-изготовителя, и поэтому даём гарантию качества и обеспечиваем лучшую цену на эти услуги не только в Уфе и Башкортостане, но и во всем Приволжском ФО. Именно к нам приезжали шиповаться клиенты со всех городов Башкортостана, Усть-Катава, Магнитогорска, Саратова и Волгограда. Будем рады Вам помочь. Остались вопросы? Тут редко появляется время ответить.
Или нет? Услуга по дошиповке шин становится тем востребованнее, чем дороже становятся зимние шины и чем меньше снега выпадает зимой в некоторых регионах России. Наличие такой услуги — это, конечно, хорошо. А вот насколько хороша сама услуга? Стоит ли ей пользоваться, а если стоит, то как именно?
Разбираемся с вопросом вместе. Шип заводской, шип ремонтный Руки чешутся сразу выдать спойлер: всё нормально, дошиповка — это обычно хорошо. Но ведь никто после этих слов дальше ничего читать не будет. И я расстроюсь. А ещё расстроится редактор, а это ещё хуже.
Поэтому спойлера не будет, а будет интрига: ни в коем случае не делайте дошиповку! Все эти шипы повылетают, а шина развалится. Вот, так уже лучше. Но не совсем правильно. Но ведь мнение такое существует?
И отчасти оно справедливо, потому что старые методы шиповки были отвратительными, а новыми методами умеют пользоваться не все. Наверное, при слове «дошиповка» у многих в голове рисуется картина, на которой грязные мужички ковыряют свёрлами старую «снежинку» и вставляют в неё новые заводские то есть стоковые, такие же, как и были с завода шипы. Приблизительно так оно раньше и выглядело. Специальных ремонтных шипов в природе не существовало, поэтому брали обычный заводской шип, сверло и, сделав глухое отверстие рядом со штатным местом установки шипа, вставляли в это отверстие новый шип. Который там обычно надолго не задерживался.
Частично положение должно было спасти специальное пустотелое сверло, но такие пустяки мало кого интересовали. Сверили обычными свёрлами, которые очень быстро тупились о материал шины. Но мужички были упорными, поэтому локальный перегрев был вещью нормальной. Как и слишком глубокие отверстия. А если добавить, что и сами шипы вылетали быстро, то вывод напрашивается сам собой: такая дошиповка нам не нужна.
Ситуация значительно изменилась с тех пор, как для дошиповки стали использовать не заводские, а ремонтные шипы. Они существенно отличаются от штатных заводских: во-первых, у них увеличенное донышко, во-вторых, у них есть пластиковая втулка на теле шипа, в-третьих, они бывают разного размера. Всё это позволяет ставить такой шип на штатное место — туда, где стоял заводской. Выглядит эта процедура просто и безо всякого сверления: ремонтный шип специальным инструментом устанавливается вместо выпавшего шипа, причём именно увеличенное донышко не даёт ему потом вылететь из места старого заводского элемента. Во время обкатки дошипованной шины пластиковая втулка деформируется и заполняет собой то пространство, которое было разбито старым шипом.
В итоге новый шип не люфтит и теоретически не вылетает. Таким образом, ремонтные шипы — это даже надёжнее заводских. Но только в том случае, если дошиповывали шину правильно. Дошиповывать или нет? Важный вопрос: в каких случаях есть смысл связываться с дошиповкой, а когда этого делать не стоит?
Тут есть несколько определяющих факторов. Одно из главных условий успешной дошиповки — это остаточная высота протектора. Тут, конечно, стоит почитать рекомендации производителей ремонтных шипов, поэтому ориентируемся на них и находим цифру 7 мм. Если остаток протектора меньше, то лучше не шиповать. Правда, ремонтные шипы бывают разных размеров, но если увлечься заталкиванием шипа в изношенную шину, можно повредить подпротекторный слой.
То есть продырявить его. В этом случае шина будет «травить» в гнезде шипа если она бескамерная. Кстати, то же самое будет, если пытаться дошиповать слишком старую шину. Установка шипа — процесс «травмоопасный», и если состав шины утратил эластичность, гнёзда шипов начнут пропускать воздух. Такую шину будет уже проще выкинуть.
Правда, и с определением остаточной высоты протектора, и с определением возраста шины есть некоторые сложности. Семь миллиметров — цифра точная. Но шина не всегда изнашивается равномерно. У водителей с низкой социальной ответственностью шины могут быть перекачанными или недокачанными. В первом случае, как вы знаете, быстрее изнашивается центральная часть протектора, во втором — его края.
А ещё бывает, что кое-кто не хочет проверять углы установки развала и схождения. Износ шин в этом случае тоже неравномерный. Так что делать, если с одной стороны протектора осталось на 4 мм, а а с другой — на 7? По-хорошему, выбрасывать шину и разбираться с автомобилем. Но теоретически можно и дошиповать ту часть, износ которой пока позволяет это сделать.
Лучше пусть хотя бы часть шипов будет, чем вообще ничего. С возрастом тоже не всё однозначно. Рекомендуемый возраст, подходящий для дошиповки, — не старше четырёх лет с года выпуска а не с установки на машину, что немаловажно. Однако бывает, что шины неплохо сохраняются и в более серьёзном возрасте. Поэтому в первую очередь нужно оценивать состояние.
Случается, можно отлично дошиповать и семилетнюю шину. Часто о дошиповке задумываются лишь в том случае, когда шина становится похожей на лысину Иосифа Пригожина. Это в корне неправильный подход. Шина перестаёт нормально работать не только в случае потери шипов. Изношенный шип и шип, который мотается в гнезде, тоже уже не работают.
И их надо менять. Ну и, само собой, не стоит шиповать фрикционные шины, которые не рассчитаны на установку шипов. Я не думал, что об этом надо говорить, но на одном форуме встретил вполне живую тему «Как шиповать липучку? Видимо, для этих же людей в инструкции к микроволновке пишут о том, что в неё нельзя засовывать котят. А что, если сам?
Самый интересный вопрос: а можно ли дошиповать шину самостоятельно? Теоретически — вполне. В продаже сейчас в наличии очень много ремонтных шипов, так что выбор есть. Главное — выбрать нормальные бренды советовать не будем — гуглите сами. И шипы должны быть именно ремонтными — с втулкой и широким донышком.
Есть ещё, правда, шипы, которые ввинчиваются в шину. Их обычно продают на всяких совсем не европейских сайтах в комплекте с отвёрткой для их вкручивания. На практике машины на таких шинах в шиномонтажках не видели. Видимо, они сразу уезжают в состоянии металлолома на авторазборку. В общем, такие шипы ставить не советуют.
Второй вопрос: чем вставлять новые шипы.
Шипы ремонтные (12-8-2ТР) РЕМШИП ТЕКОМ (50 шт.)
Монтаж ремонтных шипов с применением специального оборудования. Правда, ремонтные шипы бывают разных размеров, но если увлечься заталкиванием шипа в изношенную шину, можно повредить подпротекторный слой. Ремонтные шипы Теком: простой способ восстановления ошиповки Рекомендации экспертов С проблемой потери части или всех шипов зимними покрышками. На сегодняшний день «Теком» — единственное в России и СНГ предприятие, серийно производящее шипы противоскольжения. Ошиповку отечественными ремонтными шипами фирмы «Теком».
Как выбрать ремонтные шипы
Купить Ремонтные Шипы - Все Инструменты И Цены апреля 2024 | На сегодняшний день «Теком» — единственное в России и СНГ предприятие, серийно производящее шипы противоскольжения. |
Ремонтные шипы Теком | Сергей расскажет, чем отличаются оригинальные заводские шипы от ремонтных, которые используются при повторной ошиповке. |
Повторная ошиповка в Москве | Применение технологии Ремонтные Шипы «Теком» позволяет быстро восстановить ошиповку, вернув покрышкам исходные технические параметры. |