В октябре по многим СМИ разлетелась новость о том, что «Росатом» стал развивать направление систем накопления энергии под брендом «РЭНЕРА».
МГУ имени М. В. Ломоносова будет готовить кадры для разработки аккумуляторных батарей
ООО «РЭНЕРА», которое является интегратором Росатома по системам накопления энергии, совместно с петербургским «Горэлектротрансом» будут сотрудничать в области производства. «Росатом» выкупил корейского производителя батарей для электрокаров Enertech. В октябре текущего года госкорпорация «Росатом» приступила к строительству «Гигафабрики» в Калининградской области по выпуску литий-ионных батарей для электромобилей.
РЭНЕРА представила новую батарею для электротранспорта
Спрос рождает предложение: производство российских накопителей энергии расширяет масштабы. В прошлом году "РЭНЕРА" приступила к работам по строительству первой в России гигафабрики по производству литий-ионных ячеек и аккумуляторных батарей в Калининградской области. Крупнейшее в стране предприятие подобного профиля обеспечит внутренние потребности производителей электротранспорта как в тяговых литий-ионных батареях, так и в стационарных системах накопления энергии для электросетевого комплекса и промышленных предприятий. Будет продолжено и сотрудничество с белорусскими предприятиями, заинтересованными в современных накопителях энергии. Предполагается, акцентирует внимание Камашев, даже создание совместных российско-белорусских накопителей энергии с возможностью поэтапной локализации. А при наличии достаточных объемов внутреннего и экспортного спроса на литий-ионные батареи "РЭНЕРА" готова рассмотреть проекты поэтапной локализации производства накопителей на территории Беларуси. По итогам предварительных договоренностей вместе с белорусскими энергетиками идет работа над подготовкой дорожной карты по реализации совместных пилотных проектов, в числе которых локализации производства систем накопления энергии.
Основная линейка продукции, развитием и продвижением которой будет заниматься компания-интегратор, — литий-ионные тяговые батареи для электротранспорта, а также стационарные системы для накопления электроэнергии — продукция для аварийного и бесперебойного энергоснабжения, накопительные системы для возобновляемых источников энергии и сглаживания графика нагрузки. Название компании символизирует новую эру энергетики — высокотехнологичные решения, способствующие развитию отрасли в ключе декарбонизации, экологичности, энергоэффективности и цифровизации. Реализованы контракты по модернизации логистического электротранспорта, оснащению систем оперативного постоянного тока и источников бесперебойного питания литий-ионными накопителями электроэнергии. Мы готовы выполнять индивидуальные требования заказчиков по техническим параметрам, а также предлагаем гибкие условия и форматы сотрудничества.
Сейчас идет ориентация на Восток и, если бы по какой-то китайской лицензии в России начали производить эти элементы, — это было бы здорово», — говорит эксперт. Он отметил, что такие элементы питания используют не только в транспорте, но и в телеком-индустрии, в системах жизнеобеспечения и многом другом.
Уже на ранних этапах проектирования в конструкцию узла заложены технические возможности по внесению изменений тех или иных компонентов, что позволит сформировать широкую линейку подобных агрегатов, которые будет возможно использовать в электромобилях других автопроизводителей. Очень приятно, что таким партнером по ключевым решениям для электромобиля выступила российская команда "Росатома". Разработка будет предполагать глубокую кооперацию наших команд, ведь в ней будут задействованы инженеры всех систем электромобиля, включая разработчиков ПО управления автомобилем", - отметил генеральный директор АО "КАМА" Игорь Поваразднюк. О планах участия в цепочке производства российских электромобилей "Росатом" впервые объявил в ноябре 2022 года.
«РЭНЕРА» открыла в Москве новое сборочное производство литий-ионных систем накопления энергии
Соглашение о сотрудничестве позволит более активно вовлечь учёных факультета во взаимодействие с промышленностью, а также существенно продвинет исследования в области этих технологий, которые включат в себя разные отрасли химии: неорганику, материаловедение, органику, полимеры и множество других. Мы также надеемся на активное и комплексное сотрудничество в образовательной области», - отметил и.
Новое производство включает участки для проведения электромонтажных работ, сборки и испытаний. Здесь осуществляется сборка и монтаж электрокомпонентов, блоков и плат управления батареей, а также сборка накопителей энергии на основе литий-ионных аккумуляторных модулей. На заключительном этапе предусмотрен полный цикл электротехнических и климатических приемосдаточных испытаний батарей на зарядно-разрядных станциях и климатическом оборудовании. Складские зоны для хранения комплектующих материалов и готовой продукции сформированы с учётом запаса месячного выпуска готовой продукции. В портфель заказов на 2023 год входят тяговые аккумуляторные батареи для городского общественного электротранспорта. Также запланирован выпуск опытных образцов батарей для линейки легкового электротранспорта российского производства.
Подтвержденные потребности на стационарные системы накопления энергии составляют не менее 50 МВт.
Деньги хотели вернуть за счет продаж электричества Польше, Германии и Литве. Но в 2013 году балтийские страны выходят из энергосистемы России теперь они покупают электричество в Европе , перспектив сбыта больше нет и проект замораживают на стадии заливки бетона. Правда безрезультатно. Когда в начале июля 2021 года в Сети появилась информация о том, что польский миллиардер Солож-Жак хочет купить долю в недостроенной АЭС в Калининградской области, «атомщики» заявили о готовности к диалогу. Представили госкомпании снова заговорили о продаже электричества Польше и Литве подробнее в Росатом «покорит» Европу. Но Литва высказалась против и дальше слов дело не двинулось.
Возможно, строительством завода по производству аккумулятор «Росатом» пытается привлечь внимание европейских стран? Мол, смотрите, мы за экологичное производство, может все-таки достроим АЭС? Его видно невооруженным глазом. Балтийская АЭС не единственная недостройка. Почти готовую атомную станцию теплоснабжения близ города Горький, сейчас Нижний Новгород, разбирали из-за серьезных протестов рабочих и местных жителей ред. Проекты сооружения атомных станций теплоснабжения близ Воронежа, Минска и Архангельска были остановлены. Золотодобыча , ветроэнергетика, утилизация опасных химических отходов , добыча лития , теперь еще и завод по выпуску литий-ионных аккумуляторных.
Денег много не бывает? Тем более государство всегда поддержит. То, что проект может оказаться убыточным, не беда, главное получить деревянный на его реализацию.
Сейчас идет ориентация на Восток и, если бы по какой-то китайской лицензии в России начали производить эти элементы, — это было бы здорово», — говорит эксперт. Он отметил, что такие элементы питания используют не только в транспорте, но и в телеком-индустрии, в системах жизнеобеспечения и многом другом.
Батареи для российских электрокаров будет выпускать «Росатом»
Компания «Рэнера», входящая в структуру Росатома, объявила о желании построить на площадке замороженной Балтийской АЭС завод по производству литий-ионных аккумуляторов. ООО «Рэнера«— отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии. В Росатоме изданию пояснили, что «Рэнера» приобрела долю меньше блок-пакета. В рамках Международного форума «АТОМЭКСПО-2022» в Сочи интегратор в области систем накопления электроэнергии ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома. Интерфакс: Госкорпорация "Росатом" почти полностью консолидировала южнокорейскую компанию Enertech, производящую накопители энергии. «Росатом» еще в 2021 году приобрел 49% Enertech, а в 2022 увеличил свою долю до 98%, следует из отчетности южнокорейской компании.
Росатом и МАИ договорились развивать в России воздушный транспорт на литий-ионных батареях
22 марта 2022 года первая в России установка «Коммерческой диспетчеризации» интегратора Росатома по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» (входит в. В октябре 2022 года "Росатом" начал строительство завода по выпуску литий-ионных батарей для электромобилей. В Росатоме изданию пояснили, что «Рэнера» приобрела долю меньше блок-пакета. Еще несколько лет назад Enertech создала структуру «Рэнера-Энертек» («Рэнера» — это дочерняя компания «Росатома»).
Наши проекты
- Батареи для российских электрокаров будет выпускать «Росатом»
- «Росатом» купил долю в проекте электромобиля компании «Кама» за 6,2 млрд рублей / 24 июля 2023
- Росатом заряжает аккумуляторы
- Что такое твердотельные аккумуляторы
МГУ имени М. В. Ломоносова будет готовить кадры для разработки аккумуляторных батарей
ООО «РЭНЕРА» входит в топливную компанию «Росатома» «ТВЭЛ». Отмечается, что на подписании контракта также присутствовал гендиректор "Росатома" Алексей Лихачев. Минпромторг одобрил заявку компании «Рэнера» (входит в «Росатом») на специнвестконтракт (СПИК) по производству литийионных батарей на гигафабрике в Калининградской области. В сентябре стало известно, что Росатом построит в Калининградской области завод по производству литий-ионных ячеек и систем накопления энергии. Команда отправилась в ТВЭЛ, чтобы узнать все о новых Российских системах накопления энергии РЭНЕРА (RENERA) от Росатома.
Госэкспертиза разрешила Росатому начать строительство «гигафабрики» накопителей энергии
Еще несколько лет назад Enertech создала структуру «Рэнера-Энертек» («Рэнера» — это дочерняя компания «Росатома»). Интегратор Госкорпорации "Росатом" по системам накопления энергии (ООО "РЭНЕРА") | 563 подписчика. активно развивающийся отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии.
Вакансии компании
- МГУ имени М. В. Ломоносова будет готовить кадры для разработки аккумуляторных батарей
- Что еще почитать
- Поделиться
- ВОЗМОЖНОСТИ
В РФ появятся свои батареи для электромобилей
Название компании символизирует новую эру энергетики — высокотехнологичные решения, способствующие развитию отрасли в ключе декарбонизации, экологичности, энергоэффективности и цифровизации. Реализованы контракты по модернизации логистического электротранспорта, оснащению систем оперативного постоянного тока и источников бесперебойного питания литий-ионными накопителями электроэнергии. Мы готовы выполнять индивидуальные требования заказчиков по техническим параметрам, а также предлагаем гибкие условия и форматы сотрудничества.
Там также подчеркнули, что верят «в этот актив и в будущее российского рынка электротранспорта». Сделка должна оказать позитивный эффект на ряд новых проектов госкорпорации, связанных с производством компонентов для электромобилей. Испытания электрокара должны начаться в конце текущего года. В марте 2022 года компания «Кама», занимающаяся производством автомобиля, подписала с Дептрансом Москвы соглашение о сотрудничестве, в рамках которого будут созданы опытные образцы электромобиля.
Но мы заходим серьезно в электродвижение и думаем о целевой поставке комплектного электропривода, включающего электродвигатель , коробку передач и инвертор », — сказал Лихачев на встрече, стенограмма которой опубликована на сайте Кремля. Новый завод планируют разместить в Новой Москве , он будет выпускать аккумуляторы для электробусов и автомобилей «Атом», пишут «Ведомости», со слов своего источника, знакомого с деталями проекта. Запустить производство обещали в 2025 г. По словам Лихачева, планировалось на первом этапе производить 50 тыс. Фото: renera. Покупка «зрелой технологии» выглядит верным решением, считают эксперты, опрошенные изданием, поскольку на создание собственной потребовалось бы несколько лет.
Так, например, структуры госкорпорации, в том числе «Рэнера», выступают партнерами стартапа «Атом» — амбициозного российского автомобильного проекта. Под названием Atom в России будет впускаться электрокар полностью отечественной разработки, и недавно состоялась его первая публичная презентация.
«Росатом» поглотил южнокорейского производителя батарей для электрокаров
Так, в 2022 году компания начала поставки литий-ионных батарей ведущему белорусскому производителю городского электрического транспорта BKM Holding известному как "Белкоммунмаш" для 97 троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Надо сказать, что наши аккумуляторные батареи, применяемые на электротранспорте, характеризуются высокой энергоемкостью и мощностью. Их безопасность подтверждается комплексными испытаниями и большим сроком эксплуатации. Работа батареи обеспечивается в широком температурном диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия с учетом российских климатических условий. Спрос рождает предложение: производство российских накопителей энергии расширяет масштабы. В прошлом году "РЭНЕРА" приступила к работам по строительству первой в России гигафабрики по производству литий-ионных ячеек и аккумуляторных батарей в Калининградской области. Крупнейшее в стране предприятие подобного профиля обеспечит внутренние потребности производителей электротранспорта как в тяговых литий-ионных батареях, так и в стационарных системах накопления энергии для электросетевого комплекса и промышленных предприятий.
Масса модуля — 12,3 кг, при этом он вмещает 2,66 кВт. Преимущество нового поколения — использование новых ячеек с изменёнными габаритами, которые составят основную часть продукции будущей «гигафабрики» в Калининградской области. Дизайн модуля позволяет конструировать батареи для различных видов применения: электробусы, грузовой транспорт, подходит для низкопольных транспортных средств и рельсового подвижного состава, а также для легковых электромобилей. Новый размер модуля продиктован удобством компоновки батарейного блока электротранспортного средства в зависимости от его колесной базы и размера колеи. Область применения новой разработки не ограничивается только электротранспортом. Благодаря небольшой высоте не более 110 мм его использование возможно в 19-дюймовых стойках в составе источников бесперебойного питания и телекоммуникационного оборудования в качестве резервного источника питания.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
В Нижегородской области появится завод по производству силикагелей и силиказолей Компания ООО «РусСилика» получила разрешение на строительство завода по производству силикагелей и силиказолей на территории ОЭЗ «Кулибин» в городе Дзержинске Нижегородской области. Факты Микронизированные силикагели, которые будут производиться на заводе, применяются в различных областях промышленности. Они используются в фармацевтике, пивоварении в качестве адсорбента для осветления и стабилизации , при производстве лаков, красок и покрытий в качестве наполнителя для улучшения характеристик , полимеров в качестве наполнителя при производстве пластиков и пленок , катализаторов являются связующим материалом , а также в косметической, керамической промышленности, при производстве автомобильных шин, в химической промышленности в качестве адсорбента при осушке и очистке газов и так далее. Стабильные силиказоли также используются в указанных выше отраслях. Помимо этого, они применяются при добыче нефти добавляются в пластовые воды для увеличения коэффициента нефтеотдачи , производстве адгезивов, композитов, в строительной промышленности, электросталеплавильном производстве как компонент диэлектрического защитного покрытия стали и так далее. Новый завод будет выпускать 6 тыс. Объем инвестиций в строительство завода оценивается в 7,4 млрд рублей. Объемы импорта силикагелей в РФ составляют примерно 50 тыс. Ранее данная продукция импортировалась из стран Европы, однако после введения санкций силикагели стали ввозиться в основном из Китая. На фоне этого весной 2022 года китайская продукция подорожала примерно в 2,5 раза. Перспективы Компания планирует получить первую партию промышленной продукции в октябре 2024 года. В ходе реализации проекта «РусСилика» будет создано 83 новых рабочих места. Объем химически загрязненных выбросов завода в атмосферу составит 0 кубических метров. Соответственно, новое предприятие не окажет негативного воздействия на состояние экологии региона. Риски Стоимость реализации проекта с декабря 2020 года по декабрь 2022-го выросла с 5,2 млрд рублей до 7,4 млрд рублей.