Новости Renault Фото Renault Megane R26.R. Французский автопроизводитель Renault официально представил концепт Megane eVision, который уже в 2021 году перевоплотится в серийный электромобиль.
Renault обновил «горячие» хэтчбеки Megane
Представители Рено Групп уже недавно опровергли возможность выхода на российский авторынок младшей модели Рено Клио, с чего они вдруг привезут европейский хэтчбек Рено Меган следующего поколения? Megane E-Tech получил новый уровень отделки салона Iconic, чтобы занять первое место в линейке полностью электрических хэтчбеков. Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS н. Накануне автопроизводитель из Франции Renault на онлайн-презентации показал свой новый автомобиль. В общем-то, неплохой Renault Megane превратился в электрический автомобиль eVision. Спортивный хэтчбек Renault Megane RS новой генерации составит конкуренцию спорткару «синего овала» и не уступит ему по оснащенности.
Новый Renault Megane 2022 года: почему за «француза» просят цену BMW 3-Series? Полный обзор
Четвёртый хэтч Renault Megane | Гран-при Монако, который состоится уже в ближайшие выходные, компания Renault покажет новое поколение "заряженного" хэтчбека Megane R.S. Несколько кругов на новинке, которую по случаю 40-летия "Рено" в "Формуле 1". |
Renault Megane 4: идеальная иномарка? | Хэтчбек Renault Megane RS Trophy-R нового поколения установил рекорд проезда трассы Нюрбургринг для переднеприводных автомобилей. |
Хэтчбек Renault Megane E-Tech Electric сыграет премьеру осенью | Предлагаем вашему вниманию обзор нового поколения популярного хэтчбека Рено Меган 5 (Renault Megane E-Tech Electric), который после 26 лет существования лиши. |
Компания Renault представила прототип электрического хэтчбека Megane 2021 года | Компания Renault на выставке IAA Mobility 2021 представила электрический хэтчбек Megane E-Tech. |
Серийный кроссовер Renault Megane E-Tech: электромотор и обновленный логотип
Renault Megane E-Tech Electric выпускают с 2021 года В начальном оснащении есть светодиодная оптика и выдвигающиеся дверные ручки. Передняя часть салона Renault Megane E-Tech Electric Какие машины можно приобрести на российском рынке История официальных продаж Renault Megane завершилась в 2016 году. Относительно свежие автомобили 4-й генерации можно купить только на вторичном рынке.
Автомобиль стал стоить дороже лишь на четыре тысячи по сравнению с предыдущей версией.
В списке оборудования — электрический усилитель рулевого управления, кондиционер и бортовой компьютер. Предложены также боковые зеркала с электрорегулировками и обогревом, электрические стеклоподъемники спереди, ABS, EBD и две подушки безопасности. Гамма силовых агрегатов для пятидверных хэтчбеков никак не изменилась.
С нашей помощью Вы выбираете нужный Вам автомобиль, а мы проделываем для Вас всю работу по его приобретению и доставке до Вашего города в целости и сохранности. Вам останется лишь в назначенный день забрать его и наслаждаться поездками на Вашем автомобиле. Для особо нетерпеливых и избирательных клиентов в "Honda Центр Улан-Удэ" мы подобрали новейшие модели автомобилей марки Honda, выбираете и сразу уезжаете на новеньком авто!
На конкурсе «Европейский автомобиль 2003 года» мегановское семейство заняло первое место. Гамму бензиновых «четвёрок» «второго» Мегана открывал стосильный двигатель 1. Дизелей было четыре: 1. На некоторых версиях появилась «механика» на шесть ступеней.
У пяти- и трёхдверки в этом поколении довольно существенно разнилась внешность а ещё существовали кабриолет и универсал. В очередной раз до 2641 мм подросла база у первого поколения она равнялась 2580, а у второго — 2625 Гамма моторов состояла из бензиновых агрегатов объёмом от 1,2 до 2,0 л и мощностью от 115 до 275 л. Интересно, что в этой генерации пропал «автомат»: помимо «механики», в зависимости от версии тут можно было увидеть вариатор или «робот». Всего за 20 лет своей истории Megane нашёл более 6,5 млн покупателей.
Новый Renault Megane 2022 года: почему за «француза» просят цену BMW 3-Series? Полный обзор
Renault Megane eVision Серийный вариант модели Renault Megane eVision появится в продаже во второй половине 2021 года. Renault вывел на тесты «заряженный» хэтчбек Megane нового поколения. Рассекречена внешность нового хэтчбека Renault. Компания Renault представила прощальную версию хэтчбека Megane R.S. — исполнение Ultime.
Renault анонсировал выход нового хэтчбека Megane E-Tech PHEV с расходом литр на «сотню»
Trophy, то есть оснащен турбомотором 1. Машине по умолчанию положено заниженное шасси Cup, 19-дюймовые облегченные колеса Fuji с полусликами Bridgestone Potenza S007, разработанными для R. Trophy R, амортизаторы с гидравлическими отбойниками и подруливающие задние колеса 4Control. В салоне — обитые алькантарой кресла Recaro, 10-дюймовая «приборка», центральный дисплей диагональю 9,5 дюйма, фирменная телеметрия R. Monitor и аудиосистема Bose. Также Megane R. Ultime оснащен адаптивным круиз-контролем и системой кругового обзора.
Кое в чем Renault все же дали слабину. Обозначения на пульте магнитолы не видны за ободом «баранки», а на ощупь управлять музыкой проблематично из-за необычной формы и запутанности лепестков — я не с первого раза обнаружил, что клавиш на джойстике не три, а целых семь. При этом функционал самого головного устройства весьма скудный — на нем не нашлось места для нормального регулятора громкости.
Взамен предлагаются вызывающие улыбку кнопки «плюс» и «минус». Долго я разбирался и с тем, как вручную выбирать нужную радиостанцию. Капот Megane оснащается газовым амортизатором.
Средний расход, большую часть времени которого составила езда по городу, составил 8,7 литров. В спешке забирая машину в представительстве, я забыл настроить под себя сиденье. Несмотря на фиксированный вылет рулевой колонки, мне быстро удалось привыкнуть к предпочтениям предыдущего водителя.
После перетрубаций в салоне в ходе фотосъемки я также ничего толком не выставлял назад. В результате меня приятно удивил комфорт Megane. Ничего ниоткуда не давит.
Тканевые кресла с мягким наполнителем обладают правильным профилем. Чересчур свободная посадка компенсируется приличной боковой поддержкой. Правда, отсеков для личных вещей непростительно мало: центральный подлокотник глубокий, но узкий, а в боковые ниши едва влезает бутылка с водой.
Всем не угодишь Хэтчбек идеален для двоих, но для компании побольше он не такой уютный. Задним пассажирам будет тесновато и в коленях, и над головой. Не очень широкий и дверной проем.
Что касается семейных вылазок в супермаркет, то багажник при не впечатляющем объеме в 368 литров при погрузке-выгрузке вещей удобен за счет своей прямоугольности. Сложив раздельную спинку дивана, можно увеличить вместительность до 1125 литров, но процесс трансформации усложняет «торчащая» задняя стенка подлокотника. Тем не менее, автомобиль здорово выручил меня во время ремонта, когда понадобилось вывезти из квартиры дюжину мешков строительного мусора.
Многие предпочитают сделать дополнительный тюнинг и прокрыть диски специальным светящимся в темноте покрытием. Тогда прикованные взгляды прохожих уж точно обеспечены. Такая машина выглядит просто незабываемо. Кстати, диски с таким покрытием ничем не отличаются от обычных при дневном свете.
По габаритам версия Универсал немного больше, чем Renault Megane Седан. В свою очередь, Седан больше предыдущих версий по габаритам. В частности автомобиль длиннее, но при этом ниже. На сегодняшний день производитель предлагает много различных цветовых вариаций автомобиля.
Посмотрев фото Рено Меган, возможно наглядно ознакомиться с тем, как какая версия будет выглядеть, чтобы точно определиться с выбором. Технические характеристики Рассматривая особенности Renault Megane, в первую очередь необходимо обратить внимание на технические параметры. Двигатель Рено Меган и прочие столь важные части авто определяют его долговечность и надежность, а такие параметры как расход топлива — экономичность. К параметрам, отличающим Рено Меган Универсал, относятся: 4 цилиндра движка, 1,6 литра; наличие отопителя салона и конкретно подогрева кресел.
Предохранители Рено Меган могут перегореть в самый неподходящий момент, но при этом они действительно защищают от серьезных поломок все оборудование машины. Таким образом, сразу видно, что у Renault Megane технические характеристики полностью соответствуют тем, что заявляет производитель.
Первый выдает 115 лошадиных сил, разгоняющих авто до сотни за 12 секунд. Второй отличается присутствием турбины, увеличивающей мощность до 205 лошадиных сил, крутящий поднялся практически до 300.
Расход 8 литров по городу звучит немного странно, хотя в спокойном режиме это возможно. Дизельные Данные агрегаты имеют такую же схему распределения по линейке. Агрегаты имеют турбонаддув и объем 1,5 литра. Первый обладает всего 90 лошадиными силами и 220 единицами крутящего момента.
Динамикой он не удивит никого, зато расход топлива всего в 4 литра солярки по городу порадует. Увеличение мощности никак не улучшило динамику по ощущениям, расход топлива также остался прежним. Вторая линейка 4-х цилиндровых дизельных турбо моторов, обладающих объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска. Первый такой двигатель Рено Меган 2022-2023 получил 130 лошадиных сил, крутящий момент равен 320 единицам.
Новости Renault Megane
Кроме того, специалистами здесь использованы регулируемые амортизаторы, улучшенная тормозная система, а также более низкая подвеска, позволяющая сделать автомобиль более устойчивым на резких поворотах.
Имейте в виду, что Renault Megane RS Trophy был первоначально представлен в июле 2018 года и получил незначительный рестайлинг в 2020 году. Мощность передается на переднюю ось либо через шестиступенчатую механическую, либо через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Как сообщают японские СМИ Response, выход на рынок ограниченной серии ожидается весной 2023 года.
Renault Megane 2021 Помимо гибрида доступны и традиционные моторы на горючем топливе. Это бензиновые двигатели объемом 1,3 литра мощностью 100, 140 и 160 лошадиных сил, а также дизельный 1,5 мощностью 115 лошадок. Renault обещает, что в конце года также появится новый литровый TCe мощностью 120 лошадиных сил с механической коробкой передач. В плане наружного дизайна изменения исключительно косметические.
Трёхдверная версия Coupe отличалась от пятидверных машин оригинальной задней частью и линейкой силовых агрегатов. Спустя четыре года французы обновили свой бестселлер. И если внешне Megane почти не изменился, то в технике произошёл прорыв. Сенсацией стало появление на бюджетной машине двигателя с непосредственным впрыском топлива. Двухлитровый 140-сильный мотор F5R был разработан отделением Renault Sport. Модернизации подверглись и прежние силовые агрегаты от «предка» с индексом 19 объёмом 1,4 и 1,6 л. Их мощность возросла до 95 и 107 сил соответственно. Кроме того, с 1999 года Megane Coupe можно было заказать с турбодизелем 1. Помимо пятиступенчатой «механики» предлагался четырёхступенчатый «автомат».
Хэтчбек Renault Megane E-Tech Electric сыграет премьеру осенью
Renault собирается заменить Megane: первое изображение новинки | Горячий хэтчбек Renault Megane R.S. скоро уйдет на покой. Но прежде чем это произойдет, на рынок выйдет финальная версия Ultime, тираж которой ограничат 1976 экземплярами. |
Renault Megane 2023 | Первая информация | OptimaVOD YouTube Channel | Дзен | Российский филиал Renault разъяснил: французский производитель отказался поставлять на отечественный рынок новое поколение хэтчбека Renault Megane. |
Четыре поколения Рено Меган: история хэтчбека Renault
Объем багажного отделения достигает 440 л. Если сравнить автомобиль с бензиновым предшественником, у первого отмечается более низкий центр тяжести. Разработчики обещают, что при помощи этого можно будет добиться лучшей управляемости. Базовая комплектация будет предлагаться с электродвигателем мощностью 130 лошадиных сил. В топовой версии производитель установит электромотор на 218 лошадиных сил.
В последнем случае автомобиль сможет разгоняться с места до 100 километров в час за 7,4 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на 160 километров в час. Заниматься выпуском нового электрокара компании Renault планирует на заводе в Дуэ Известно, что в снаряженном состоянии транспорт может весить до 1624 кг. Ее общий вес составляет 395 кг.
Такой аккумулятор будет предлагаться в двух вариантах. Стандартный имеет ёмкость 40 кВт-час и позволяет машине на полном заряде проезжать 299 км. В топовой версии ёмкость батареи достигает 60 кВт-час, а запас хода увеличен до 399 км.
Первый такой двигатель Рено Меган 2022-2023 получил 130 лошадиных сил, крутящий момент равен 320 единицам. Производитель утверждает, что двигатель расходует около 5-ти литров топлива в городе. Последний агрегат линейки является копией предыдущего, его мощность увеличена до 165 лошадиных сил, а крутящий момент до 380 единиц.
Его динамка неизвестна, производитель данные не разгласил. Момент передается только на переднюю ось, полноприводных автомобилей не предлагается. Платформа Мегана — CMF подразумевает установку кузова на независимую подвеску МакФерсон спереди и полунезависимую систему с балкой сзади. Изначально система будет устанавливаться только на GT версию , после установят и на гражданские авто. Режимы выбирает сам водитель непосредственно кнопкой из салона. Цена и комплектации Renault Megane Продажи в России еще не начались, так что точные цены мы вам назвать не можем.
На родине машина реализуется со стоимостью минимум 19 200 евро.
При этом, как говорится в официальном заявлении, каждый хэтчбек семейства сохранит собственные индивидуальные черты. К примеру, Megane RS будет оснащаться, помимо более развитых аэродинамических деталей, еще и глянцево-черными фарами. Прочие подробности производитель обещает раскрыть ближе к премьере, которая состоится на открывающемся во вторник автосалоне во Франкфурте. Между тем, уже известно, что продажи представителей обновленного семейства в Европе начнутся в первом квартале следующего года.
Серия включала также 4-х местный кабриолет Renault Megane CC. Болячки трансмиссии и подвески Мегана Редкий случай, когда автомат надежнее механики, в последней есть немало проблем: выход из строя подшипника первичного вала на 100 000 км; закисание тросика выбора передачи на 100 000 км; износ выжимного подшипника на 70 000 км; износ комплекса сцепления на 120 000 км — неплохо. Вариатор скучный, да и живет под 200 тысяч километров, дальше требует лучше замены. Есть конечно способы наращивания конусов, но особой дальнейшей жизни это не дает.
Подвеска предшественника была очень надежной, здесь она несколько ухудшилась, но все равно осталась живучий. Из слабых частей отметим передние сайлентблоки , живущие под 50 000 км. Слабенькими оказались амортизаторы с опорными подшипниками, которые ходят 70 000 км. Через 100 тысяч километров потребуется замена шаровых опор со ступичными подшипниками. Задняя ось прекрасна, до 100 тысяч километров можете забыть про ее обслуживание. Нет проблем с рулевым управлением Рено Меган и его электрическим усилителем. Каждые 60 000 км придется менять рулевые наконечники, тяги пройдут больше 100 тысяч километров.
Renault собирается заменить Megane: первое изображение новинки
Спустя 26 лет с момента дебюта первого поколения Renault решила полностью сменить амплуа модели Megane. Хэтчбек Renault Megane RS Trophy-R нового поколения установил рекорд проезда трассы Нюрбургринг для переднеприводных автомобилей. Renault Megane eVision внешне напоминает что-то среднее между представленными ранее в этом году Renault Morphoz с раздвижным корпусом и дальнобойным кроссовером Nissan Ariya.