Вечеринки Ретро ФМ в Альпенхаусе!
Alpenhaus - новый проект в Санкт-Петербурге
Новости СПб. 1 ноября в ресторане Альпенхаус выступит яркий Стиляга из Москвы Валерий Сюткин и. 4 отзыва от посетителей о ресторане Альпенхаус рейтинг, фото и другая информация о ресторане Альпенхаус, Южная дорога, д. 17. Концертная площадка Альпенхаус (Санкт-Петербург) — Афиша концертов. Петербург, Невский проспект, д. 48, ТД «Пассаж» 2 этаж. Рестораны в Санкт-Петербурге.
Ресторан «Альпенхаус»
Alpenhaus Санкт-Петербург 18.10.2023 Dim Meglitskiy. Ресторан «Alpenhaus» / «Альпенхаус» в Санкт-Петербурге, Южная дорога 17: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы. Пивной ресторан Альпенхаус у метро Крестовский остров в Санкт.
Ресторан Альпенхаус - афиша, концерты и билеты
Альпенхаус Санкт-Петербург безлимит пивной ресторан. Alpenhaus Санкт-Петербург 18.10.2023 Dim Meglitskiy. Афиша Санкт-Петербург Ресторан Альпенхаус.
Отзывы о Альпенхаус
Привлекает гостей загородной атмосферой на берегу финского залива. Большая территория, на которой располагается двухэтажный ресторан, три банкетных павильона, а также летняя терраса с живописным видом. Весь ресторанный комплекс рассчитан более, чем на 1000 посадочных мест. В меню преобладают мясные блюда — знаменитая рулька, мюнхенские колбаски, ленты свиных ребрышек. На территории детский городок и зоопарк имени Чебурашки.
Он рассчитан на 1000 посадочных мест, оборудован 10-метровым светодиодным экраном, мощной акустической системой и танцполом и обеспечен собственным нефильтрованным пивом, которое варят прямо на месте. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Например, выручка «Карла и Фридриха» растет каждый год — когда рост небольшой, мы расстраиваемся, — и с ростом выручки заведения мы пришли к «Альпенхаусу», логичному этапу расширения. В Европе есть большие рестораны, просто гигантские. Они существуют веками, и мы тоже так хотим.
А никогда не думали осесть с каким-нибудь проектом в модном месте? На Рубинштейна, к примеру. Больше скажу, у нас работали два гендиректора, которые однажды решили уйти в свободное плавание и основать собственный ресторанный бизнес. Оба открыли заведения на Рубинштейна с разницей в год-полтора, по совпадению, в одном и том же помещении. К сожалению, рестораны просуществовали очень недолго.
Насколько мне известно, на этой улице не все так просто. Вы сказали о росте выручки. Можете озвучить среднюю цифру по вашей ресторанной группе, если не секрет? За 9 месяцев, за прошлые годы. Планируете ли в этом-следующем году открывать новые заведения?
Из новых проектов у нас, пожалуй, грядет довольно серьезная реконструкция ресторана «Карл и Фридрих», который требует внимания чисто технологически: многое устарело, заведению ведь 16 лет. План работ нам понятен, сейчас все просчитывается, и опыт есть. В свое время у нас «Русская рыбалка» на Южной дороге пережила тяжелые времена перед реконструкцией. Эти деньги ресторан отработал. В какой-то момент что-то разрушилось, что-то покосилось, что-то сгнило.
Выручка пошла вниз: людям было трудно объяснить, почему нас дорогой ресторан, но дыры в стенах. Пришлось реконструировать. Сейчас здание «Русской рыбалки» сделано из сибирского кедра — дерево, правда, заготавливалось в Сибири — и из русской лиственницы, на которой вся Венеция стоит, поскольку это дерево очень прочное и не гниет. Вложения стоили того: выручка снова стала расти. Этот визит как-то повлиял на посещаемость?
На следующий день неожиданно для нас в ресторан стояла очередь. Хотя это и недешевое заведение. Кстати, тогда мы не планировали принимать гостей такого уровня, чуть ли не день в день узнали о визите. В будущем году нашему проекту «Русская рыбалка» исполнится 20 лет, и на этот раз мы уже сами пригласим Владимира Путина на юбилей. Посмотрим смеется.
Кого вы считаете своими главными конкурентами? Ее даже упоминали в The New York Times как самый необычный ресторан, где можно поймать живую рыбу. У нас постоянно пополняются садки: осетровыми рыбами, форелью, иногда появляются нельма, муксун, карпы. В общем, есть что половить. Если говорить о пивных ресторанах, то мы делим нишу с другими крупными проектами похожего формата — с собственной пивоварней.
А вообще, когда меня спрашивают о конкурентах, я обычно отвечаю, что нашими основными конкурентами последнее время стали фитнес-клубы, которых открывается много, и они внедряют моду на здоровый образ жизни. Он пока плохо сочетается с пивом. Скоро настанет время новогодних корпоративов. По вашим наблюдениям, готовы ли сегодня компании платить за мероприятия? Мы придумали историю под названием «ассорти».
Это когда в зале организованы банкеты для разных компаний. Мы их кормим и даем свою шоу-программу: последнее время очень мало кто может позволить себе собственное шоу. Это огромные деньги, а мы даем эту возможность. Кто готов сейчас гулять более масштабно? Кажется, всегда так было.
Парковка рассчитана на 200 автомобилей. Развернуть Меню и цены В основе меню ресторана Альпенхаус — сытные мясные блюда баварской кухни, которые хорошо сочетаются с пенным из собственной пивоварни. Футбольные фанаты также могут попробовать бретцель со шмальцем, паштетом или обацдей. Также есть несколько классических коктейлей и винные напитки, в том числе домашние.
В баре даже есть статистика: 1000 литровых кружек за 20 минут. К напиткам берут фирменные баварские закуски такие, как чесночные гренки, колбаски с капустой, куриные крылышки, свиную рульку, вяленое мясо. Визитной карточкой места является нефильтрованное пиво из собственной пивоварни под названием Альпенбир. В его приготовлении соблюдается мюнхенский закон чистоты: в составе только хмель, солод и вода. А особая концепция бара заключается в том, что здесь подают только этот сорт пива и лишь в литровой кружке. В зале установлен огромный экран, на котором транслируют спортивные события. Также матчи выводятся на телевизоры по периметру всего зала. Вместимость заведения — 1000 человек. Каждую пятницу и субботу в афише ресторана «Альпенхаус» можно увидеть выступления кавер-коллективов Санкт-Петербурга.
Alpenhaus - новый проект в Санкт-Петербурге
В чем принципиальное отличие нашего проекта от других? Его общая площадь составляет порядка 2000 кв. Достаточно сказать, что во время пиковой загрузки мы готовы сразу принять около1,5 тысяч человек. В концертном формате вместимость и того больше. А если учесть, что у нас здесь же рядом находится "Карл и Фридрих" с уличной площадкой на 1000 мест и с залами на 400 посетителей, получается около трех тысяч гостей одновременно. Плюс, я не знаю аналогичных проектов с такой же сценой, светом, звуком и огромным экраном. А еще мы специально для "Альпенхаус" создали отдельный бродильный цех, в котором варится эксклюзивный сорт пива. Его можно попробовать только в этих стенах. Зачем нам такой ресторан?
Весь путь займет чуть более полутора километров. От метро Крестовский остров можно доехать на общественном транспорте до остановки Автостанция Крестовский остров и пройти пешком около 1 километра. Там нужно выйти на Южную дорогу и идти так же до Тенистой аллеи, далее путь идентичен предыдущему. Официальный сайт alpenhaus.
Если быть точнее, то гости заведения отмечают следующие моменты. Плюсы Вкусное пиво. Практически всем пришлось по душе пиво, которое изготавливают на собственной пивоварне. Большой экран в зале.
Alpenhaus по мнению большинства гостей просто идеальное место для просмотра футбольных матчей.
Даже представить себе не мог, что блогеры — такие удивительные шоумены, и многие хотят с ними встретиться. Правда, пока что концерты особой прибыли не приносят. Зато они дают узнаваемость площадки, что нам сейчас и важно. Я отдаю себе отчет, что ресторан такого формата не становится популярным сразу, но надеюсь, что через некоторое время в «Альпенхаусе» будет не протолкнуться. Михаил, чтобы построить такое крупное, по меркам Петербурга, заведение, пришлось ли чем-то пожертвовать? Активами, например, чем-то еще? И каковы отношения с банками, какую процентную ставку дают? И это здорово влияет на смягчение условий кредитования.
На что сегодня приходится больше тратить? Ну и вообще, содержание такого хозяйства съедает много сил и денег: у нас, кроме «Альпенхауса», все здания и участки в собственности. И должен сказать: рестораторы, которые арендуют помещения, даже не представляют, с какими расходами и головной болью сталкиваются собственники. Вы сейчас сдаете свои помещения в аренду? До минувшего года мы отдавали операционное управление ресторанами «Мед» и «Воздух» партнерам. В «Меде» мы были недовольны работой оператора и хотели с начала этого года использовать помещение самостоятельно. В итоге, как много писали уже об этом, город нам в праве аренды участков на Южной дороге отказал. В результате на этом месте ничего больше и нет. Но это уже не особенно хочется обсуждать.
Я только не понимаю, чем оказалась неугодна детская теннисная школа, — здесь для нее самое удачное место. Да, они город сделали променад, очень симпатичный, но и корты не мешали. А власти предлагали вам профинансировать симпатичный променад? Хотя рестораны здесь, как и теннисный корт, скорее, нужны. Было бы как в приморских городках Европы: променад и ресторанчики. Но у властей какое-то свое видение. Итак, у вас два пивных ресторана и две «Русских рыбалки». По прошествии времени как оцениваете, удачно ли выбрали нишу? Никогда не были модным рестораном с модной публикой — существуем вне моды и долго.
Я не знаю, самый ли это правильный путь, но это наш выбор. Да, возможно, привлекать гостей в «немодное место» сложнее. Но вы же находитесь на элитном Крестовском острове. Когда мне говорят про «место хорошее» я всегда отвечаю: «Знаете, перед Казанским собором площадочка есть, газончик? Так вот, мне бы туда — там хорошее место. А тут — извините». В то время, когда мы строили здесь первый ресторан, это был настоящий медвежий угол: помойка, разрушенный ресторан «Восток» на берегу Южного пруда, ближайшее метро «Петроградская» — вот и все. Так что в какой-то степени мы причастны к тому, что Крестовский стал нормальным местом. Конечно, большую лепту внес стадион, но и наша заслуга есть.
Возможно, в каком-нибудь обычном спальном районе мы бы чувствовали себя и получше, но как раз смысл нашего формата в том, что он не привлекает гостей быстро, это история на года, но стоит того. Например, выручка «Карла и Фридриха» растет каждый год — когда рост небольшой, мы расстраиваемся, — и с ростом выручки заведения мы пришли к «Альпенхаусу», логичному этапу расширения. В Европе есть большие рестораны, просто гигантские. Они существуют веками, и мы тоже так хотим. А никогда не думали осесть с каким-нибудь проектом в модном месте? На Рубинштейна, к примеру. Больше скажу, у нас работали два гендиректора, которые однажды решили уйти в свободное плавание и основать собственный ресторанный бизнес. Оба открыли заведения на Рубинштейна с разницей в год-полтора, по совпадению, в одном и том же помещении.
Здесь можно услышать действительно оригинальную музыку и увидеть экстравагантные выступления самых интересных российских певцов групп. Они выбирают этот пивной ресторан за условия, которые одинаково комфортны как для исполнителей, так и для зрителей. Что может быть лучше, чем послушать хорошую музыку под кружечку лучшего пенного в Питере?