Новости ричард серра скульптор

Монументальные скульптуры Ричарда Серры в катарской пустыне вновь стали жертвами вандалов. После месяцев плодотворного труда и подготовок, 7-ого мая скульптор Ричард Серра (Richard Serra) наконец представил свой проект «Прогулка». Легендарный американский художник Ричард Серра скончался в возрасте 85 лет.

Арт-уикенд в Катаре: скульптуры Джеффа Кунса, Тома Оттернесса и Ричарда Серра

The Jewish-American artist Richard Serra, known for his massive steel sculptures, passed away on Tuesday from pneumonia at the age of 85, as reported by The New York Times. Richard Serra’s massive steel sculpture Tilted Arc (1981) provoked furious debate. Richard Serra is one of the preeminent American artists and sculptors of the post-Abstract Expressionist period. Ричард Серра, хотел стать художником, но вместо этого занял место одного из величайших скульпторов своей эпохи, пишет издание. Portrait of American artist and sculptor Richard Serra as he poses with his massive steel sculpture “Tilted Arc” in the mid-1980s.

Richard Serra in Qatar – East-West/West-East

Газета в некрологе называет Серру «блестящим, бескомпромиссным и бесконечно спорящим». Работы этого скульптора, отмечает издание, были новинкой по тем временам и имели «мистический эффект», который был вызван искажениями пространства. Серра работал с металлом и промышленным сырьем — сталью, свинцом, пластиком, резиной.

В марте прошлого года Музеи Катара сообщили, что работа была подвержена «значительному и преднамеренному ущербу» от посетителей. Это стало прецедентом для организации регулярного надзора за публичным произведением.

Умер 26 марта 2024 года. Премьеры кино и сериалов «Потрошитель.

Наследие» 2024 2 мая 2024 года российская премьера фильма «Потрошитель. Триллер от режиссера Анте Новаковича. Несколько лет назад Мойра пережила настоящий кошмар: ее кузен организовал резню, в результате чего погибли почти все ее родственники и множество невинных людей... Комедия от режиссера Сесилии Миниукки. Три семейные пары, дружившие многие годы, случайно оказываются вместе в одном доме в начале периода карантина... Шпионский боевик от режиссера Асифа Акбара.

Боевик от режиссера Мукунда Майкла Дьюила.

Принимая «пространства» институционализированного товарооборота искусства как данность, минимализм не может ни разоблачать скрытые материальные условия существования современного искусства, ни сопротивляться им. Их вклад в материалистическую критику искусства и сопротивление «разложению культуры на товары» был фрагментарным, а его последствия ограниченными — им систематически противостояли, их мистифицировали и в конечном счете свели на нет. Восстановить эту историю в настоящем тексте невозможно — можно только указать на необходимость этого предприятия для понимания «Расплескивания» Ричарда Серры, равно как и его последующего творчества. Едва ли следует напоминать о том, как опасно отделять практики искусства от социального и политического контекста, в котором они возникли, — достаточно упомянуть хотя бы о том, что «Расплескивание» было создано в 1968 году. В феврале 2015 года фонд V-A-C запустил новую программу по реализации художественных проектов в городской среде Москвы «Расширение пространства. Художественные практики в городской среде» , направленную на распознавание точек взаимного интереса искусства и города, а также исследование способов их взаимодействия, адекватных социальной и культурной жизни Москвы. Одна из важнейших задач проекта — стимулирование общественной и профессиональной дискуссии о роли и возможностях паблик-арта в современной московской среде.

В рамках совместного сотрудничества с фондом V-A-C , «Теории и практики» подготовили серию теоретических текстов о паблик-арте и интервью с ведущими специалистами в сфере искусства в городской среде, которые делятся с читателями своими идеями о будущем паблик-арта. Тем не менее с тех пор было создано и опровергнуто бесчисленное множество традиций, академизмов, бесчисленное множество новых табу и новых школ! Искусство изменило свои традиции, свои академизмы, свои табу, свои школы и т. Именно так развивается искусство, и только так может существовать история искусства. Richard Serra, T. Минималисты поняли, что за этим мифом скрывается общественное разделение труда. Серра также использовал в своих ранних скульптурах промышленные материалы, но поначалу обрабатывал их в одиночку или вместе с друзьями. Однако лист стали сам по себе не был произведением.

Но выполнить эту несложную операцию благодаря мастерству художника невозможно. Начиная с «Удара» произведения Серры требуют профессионального труда не только для изготовления элементов скульптуры, но и для того, чтобы «сделать» скульптуру, то есть привести ее в состояние или положение, необходимое для ее использования, сделать из материала скульптуру.

Death of Richard Serra, the artist who turned sculpture into architecture

Ричард Серра. Материя времени. Музей Гуггенхайма Ричард Серра. Восток-Запад Запад-Восток. Катар Ричард Серра изучал английскую литературу в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре, а работал — на сталелитейных заводах, где и «пристрастился» к металлическим формам.

С последним в 1968 году он разделил легендарную выставку в галерее Лео Кастелли, которая принесла ему известность на сцене благодаря его фильмам и работе, в которой он бросал расплавленный свинец на стену. После этого раннего знакомства с практиками и материалами его любовь к стали вскоре укрепилась: "Его скульптуры можно найти в музеях и городах по всему миру, от открытого парка Гленстоун под Вашингтоном до вокзала Ливерпуль-стрит в Лондоне. В таких странах, как Германия и Голландия, он пользовался особым почитанием". Несмотря на славу, преследовавшую его на протяжении десятилетий, этот список оказался бессистемным. Город Нью-Йорк после восьми лет борьбы в судах, в течение которых против него было собрано 13 000 подписей, в итоге снес его скульптуру "Наклонная дуга" 1981 , установленную в нижнем Манхэттене. Хотя ничто не превзошло, по крайней мере в Испании, скандал с исчезновением в 1992-2005 годах со склада в Мадриде "Параллельной Герники-Бенгаси" 1986 , принадлежавшей музею Рейна София, который сегодня выставляет ее в своей постоянной коллекции в версии 2007 года. Это была одна из самых странных нераскрытых историй испанского искусства при демократии, вдохновившая писателя Хуана Тальона на написание книги "Obra maestra". При воспоминании об этой нелепости Серра обычно отстраненно отвечал, что, по его мнению, воры или те, кто допустил неосторожность, скорее всего, "продали его, чтобы сделать бритвы". В последнее время из-за проблем со здоровьем его непоколебимая трудовая этика заставила его ежедневно посвящать себя рисованию - искусству, в котором он также оставил свой оригинальный след. Для него это было не средство когда он делал наброски своих скульптур, он предпочитал создавать модели в масштабе 1:50 , а цель, которой он посвятил себя с самого раннего возраста. Куда бы мы ни пошли, она представляла меня как своего сына, художника", - говорит Серра, удостоенный премии принца Астурийского в области искусств в Овьедо в 2010 г. На мероприятие в Роттердам он приехал в сопровождении жены, Клары Вейерграф, которая пережила его.

Легендарный американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни 05:59 27. Ричард Серра всегда славился своим уникальным творчеством и необычным видением скульптуры. Его произведения вызывали многочисленные дискуссии и споры, но всегда оставались в центре внимания как критиков, так и обычных ценителей искусства Американский скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 86 лет, сообщает The Washington Post. Он был создателем некоторых из самых выдающихся и, порой, самых противоречивых скульптур за последние полвека.

После он учился в Йельском университете, получив степени бакалавра B. В 1966 году состоялась его первая персональная выставка в Риме. Наиболее знаковыми его творениями считаются «Работа со свечами», «Список глаголов», «Поле времени» и пространственное поле, «Рука, ловящая свинец», а также множество перфомансов.

Richard Serra: The Steely-Eyed Sculptor

Знаменитый американский скульптор Ричард Серра, работавший также в области кино и видеоарта, ушел из жизни в возрасте 85 лет в своем доме в Нью-Йорке. Американский скульптор Ричард Серра умер в возрасте 85 лет от пневмонии, сообщает газета The New York Times со ссылкой на его адвоката Джона Силбермана. Работы американского скульптура Ричарда Серры разрушают представления о городских скульптурах как об эстетически-декоративных композициях. Американский художник-минималист Ричард Серра, признанный некоторыми искусствоведами одним из величайших скульпторов постмодернистской эпохи ХХ века, наиболее известен своими крупномасштабными произведениями общественного искусства из листового металла. В Нью-Йорке 26 марта умер Ричард Серра — один из самых знаменитых современных скульпторов.

Скандальная скульптура Ричарда Серры может вернуться навсегда в Париже

Также снял фильмы «Рука, ловящая свинец» 1968 , «Скребущие руки» 1968 и «Связанные руки» 1968 и др. С 1970 года жил и работал в Японии. К началу 1970-х годов относятся его первые крупные скульптурные композиции из стали. В 1981 году Серра создал одну из своих наиболее известных стальных скульптур - «Опрокинутую дугу», представляющую собой стальное лезвие длиной 36 м и высотой 3,6 м. Она была установлена в Нью-Йорке, но в 1989 году после протестов общественности демонтирована. В 2005 году им была создана по заказу музея Гуггенхайма в Бильбао композиция «Материя Времени» The Matter of Time , состоящая из 8 гигантских стальных скульптур. Умер 26 марта 2024 года. Премьеры кино и сериалов «Потрошитель. Наследие» 2024 2 мая 2024 года российская премьера фильма «Потрошитель.

The leading figure in abstract sculpture, American artist Richard Serra passed away On Tuesday, March 26th, the contemporary art world lost one of its most historic figures. Richard Serra died of pneumonia at the age of 85. With his five decade long career, the American has greatly contributed to the radical turnaround in Western sculpture as early as 1969, as he unveiled One Ton Prop House of Cards , a cube made up of four one-meter-long lead plates. There, the principles that would later govern his practice were established - the use and alteration of metal, lead in particular, the lack of figuration, and the creation of elemental forms with pure, radical lines. Born in California in 1938, the American artist grew up among the work tools of his Spanish-born father, a welder in a San Francisco shipyard. After spending endless summers working in steel mills, the young man studied art at the Yale School of Art and Architecture before traveling to Europe, where he discovered the work of Brancusi 1876-1957 , who was a revelation to him. Oscillating mainly between weathering steel and stainless steel, he gradually erected metal plates to build architectural installations that are both imposing due to their immensity - they reached 78 feet high in Qatar in 2011 - and enveloping because of their shapes - they feature straight lines, such as the rectangular, triangular or trapezoidal structures, or curved ones, like spirals, waves, semi-circles... The scale of these structures determines the flow of visitors and transforms their spatial experience, to the point of losing them in their labyrinthine meanderings.

Перед медицинским исследовательским центром «Сидра» установлена композиция «Удивительное путешествие» Дэмиена Хёрста: сразу 14 монументальных бронзовых скульптур изображают стадии развития эмбриона. А на рынке Сук-Вакиф где рекомендуем запланировать ужин в Parisa или на открытой веранде Damasca One ищите скульптуру «Большой палец» художника Сезара Бальдаччини. Education City Mosque Дэмиен Хёрст, «Удивительное путешествие» А главные премьеры сезона — это работа американского художника Джеффа Кунса «Дюгонь», которая появится в парке Аль-Масра уже этой осенью, работа художника KAWS «Обещание» 2022 с узнаваемыми фигурами «компаньонов», которые бережно передают Землю от одного поколения к другому ее установят в саду Детского музея Катара Dadu , коллекция временных скульптур и инсталляций Яёи Кусамы, которая украсит территорию Музея исламского искусства и прилегающий к нему парк, и работа Олафура Элиассона, исследующая тему влияния нашего восприятия мира на процесс совместного создания реальности. Сезар Бальдаччини, «Большой палец».

В «Работе со свечами» Серра пытается преодолеть инертность и тяжёлую материальность минималистской скульптуры. В отличие от серийного принципа, которым по большей части руководствовалась минималистская скульптура, действие этой работы идёт дальше чисто формального измерения серийности, поскольку она предполагает реальный процесс изменения. С другой стороны, минималистская скульптура уже довела серию и процесс до границ этого перехода. Так, последовательность Фибоначчи , использованная в качестве композиционного принципа в одной из прогрессий Джадда , может рассматриваться как застывший процесс. Но даже «Разлив работа с разбрасыванием » 1966 Карла Андре , первое минималистское произведение, привнесшее в скульптуру реальный процесс, по сути была обусловлена традиционными представлениями о пространстве и материале, несмотря на то что её формальное расположение переопределялось при каждом новом разбрасывании элементов, тем самым напрямую интегрируя процесс исполнения в пластический облик скульптуры. И хотя работа «Разлив» привнесла в скульптуру поллоковский принцип столкновения зрителя с дедифференцированным полем в своей сплошной структуре, она в неменьшей мере определялась традиционным образом — через тождественные кубические элементы, из которых это поле состояло. Это становится ещё более очевидным, если сравнить её с первыми подлинно процессуальнами скульптурами: «Компоновкой муки на полу» 1966 Наумана, «Работой с разбрасыванием» 1967 Серры и особенно с его «Расплескиванием» 1968 и последующими «Метаниями» 1969. Подобная манипуляция пластическими материалами, возможно, сыграла ключевую роль в разрушении традиционной идеи замкнутой скульптуры и замене пространственного поля скульптуры, в то время как скульптурный объект в качестве тела в пространстве оказался растворен и заменен визуализацией самого производственного процесса и присутствием скульптурной материальности. Ещё один аспект процессуальных явлений открывается в процедурах, участвующих в производстве скульптуры и систематично перечисленных в «Списке глаголов» 1967—1968 Серры, который он сам называл «Действиями в отношении себя, материала, места и процесса». Целая группа ранних работ по сути, все скульптуры до «Подпорок» соответствует этому перечню возможных манипуляций с материалом скульптуры. Такая системно-аналитическая концепция и дифференциация всевозможных элементов, используемых при создании скульптуры — субъективная деятельность и субъективные решения, физическая работа, объективные материалы и их специфические качества, физические законы существования материи в континууме — подвергнуты в процессуальных скульптурах и ранних фильмах Серры аналитическому описанию, наделяющему их рациональной прозрачностью. Одновременно с этим они показываются в синтезе чисто необходимой редукции, что служит источником их строгой пластической динамики. Дэн Грэм очень точно описал этот процесс дифференциации, и Серра сам цитировал слова Грэма применительно к собственным киноработам: «Эти работы описываются простым глагольным действием, выполненным художником на материале, доступном зрителю в качестве остатка времени ин-формации той стадии процесса, которая описывается через применение глагольного действия к материальному месту, где оно присутствует. Поле времени зрителя является частью процесса чтения в той же мере, что и предшествующее отношение художника к тому же материалу и процесс материала в предшествующем времени». По сути, минималисты основывают свою пространственную концепцию посткубистической репрезентации пространства на системе решетки. Анализируя скульптуры Серры и выраженную в них концепцию пространства, Розалинда Краусс замечает, что они очевидно противостоят минималистской концепции пространства, позиционирующей зрителя и скульптуру как шахматные фигуры на геометрически определённом поле, где первый движется вокруг второй: «Различие между скульптурой Серры и скульптурой минимализма отчасти происходит из отрицания первым априорной геометрии решетки. Ведь решетка является абстрактным инструментом, описывающим пространство, всегда начинающееся прямо перед тем, кто на него смотрит. Будучи диорамой аналитической чувствительности, решетка всегда оставляет зрителя наблюдать со стороны». Сознательно помещая «Расплескивание» под прямым углом между стеной и полом, Серра визуально отменил этот угол и тем самым растворил архитектурно определённое «искусственное» кубическое пространство, устранив его разграничительные линии. Вместе с тем его процессуальные скульптуры, такие как «Расплескивание» и «Метание», благодаря очевидному присутствию в них материальной процедуры не только разрушили традиционную наружность жёстко определённого геометрического тела, но также освободили его форму отделенную от пространства от четкого разграничения фигуры и фона. Через децентрализацию визуального поля зрителя в аморфной сплошной структуре, в дедифференцированном распределении скульптурных масс скульптура как «вместилище пространства» и пространство как «вместилище вместилища пространства» были преодолены в открытии пространственного континуума, который зритель физиологически и феноменологически воспринимал как способ перехода к временному континууму. Переход от пространственного поля к временному — не более чем логическое продолжение систематического анализа отношений между воспринимающим субъектом и скульптурным объектом, начатого в минималисткой скульптуре. Если временное поле как тип опыта связано с пространственным полем восприятия именно таким образом, то стоит лишь осознать конструктивную роль этого факта для пластического явления и его восприятия, и тут же становится очевидной техническая формальная необходимость перехода от процессуальной скульптуры к скульптурному фильму. Восприятие пространственно-временного поля — принцип кино как такового, а одновременное наблюдение зрителя — часть этой непрерывности. Таким образом, можно сказать, что скульптурная рефлексия достигает пика развития, когда скульптура как конкретное явление преодолевается и трансформируется в фильм — то есть в работах вроде ранних фильмов Серры «Рука, ловящая свинец», «Скребущие руки» и «Связанные руки» 1968 , которые уже не являются ни скульптурами, ни фильмами, а обеспечивают зрителю доступ к большему количеству способов восприятия активной физиологической и психологической идентичности, чем ранее позволяли традиции двух этих категорий.

Легендарный американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни

Американский скульптор Ричард Серра умер 26 марта в своем доме в Нью-Йорке в возрасте 85 лет. Город Париж может повторно установить высокую стальную скульптуру покойного американского художника Ричарда Серры после его смерти в прошлом месяце. Richard Serra’s massive steel sculpture Tilted Arc (1981) provoked furious debate. Американский художник-минималист Ричард Серра, признанный некоторыми искусствоведами одним из величайших скульпторов постмодернистской эпохи ХХ века, наиболее известен своими крупномасштабными произведениями общественного искусства из листового металла.

Изгибы и повороты Ричарда Серра

Monumental Sculptor Richard Serra Passes Away at 85 После месяцев плодотворного труда и подготовок, 7-ого мая скульптор Ричард Серра (Richard Serra) наконец представил свой проект «Прогулка».
Richard Serra: The Steely-Eyed Sculptor Ричард Серра признается многими критиками самым влиятельным скульптором 20-го века.
Richard Serra is the first artist to receive the President's Medal from the Architectural League NY Экспозиция «Скульптура Ричарда Серры: 40 лет» представляет чрезвычайно полно и во всем разнообразии инновационное творчество мастера, чье изобретательное видение и воображение оказали огромное влияние на само понимание скульптуры как вида искусства.
Умер известный американский скульптор Ричард Серра В возрасте 85 лет скончался известный американский скульптор Ричард Серра. Причина смерти — пневмония, сообщила газета The New York Times со ссылкой на адвоката скульптора Джона Зильбермана.

Richard Serra: The Steely-Eyed Sculptor

David Zwirner is pleased to present new work by American artist Richard Serra at the gallery’s 537 West 20th Street location in New York. Анализируя скульптуры Серры и выраженную в них концепцию пространства, Розалинда Краусс замечает, что они очевидно противостоят минималистской концепции пространства. Ричард Серра — крупный современный американский скульптор. Работал также в области кино и видеоарта. В США скончался 85-летний скульптор Ричард Серра, сообщила газета The New York Times. NYT: скульптор Ричард Серра умер на 86-м году жизни.

Легендарный скульптор Ричард Серра ушел из жизни на 86-м году

Ричард Серра — крупный современный американский скульптор, член Американского философского общества. Американский скульптор Ричард Серра умер в возрасте 85 лет от пневмонии. Любые интерпретации работ Ричарда Серры бессмысленны: американский скульптор настаивал на том, что его искусство не является отражением его внутреннего мира или метафорой чего-либо. Ричард Серра — крупный современный американский скульптор, член Американского философского общества.

Легендарный скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 86 лет

Его работы, созданные из металла и промышленных материалов, вызывали мистический эффект и искажали пространство. Первая персональная выставка Серры состоялась в 1966 году в Риме, и с тех пор его работы были представлены во многих ведущих музеях мира. Скончавшийся скульптор был известен своими бескомпромиссностью и спорным характером.

В публикации скульптора назвали создателем некоторых из самых выдающихся, а иногда и самых противоречивых скульптур за последние полвека.

Ранее скончался французский актер кино и дубляжа, композитор, певец Даниэль Беретта. Артисту было 77 лет.

Сперва он изучал английскую литературу в Калифорнийском университете, затем некоторое время работал на сталелитейном заводе — там и заинтересовался свойствами этого металла. Свои первые работы он создавал с использованием различных материалов, включая резину и свинец, но вскоре его главным материалом все же стала сталь. Работа Splashing в 1968-м, например, была создана путем разливания расплавленного свинца по углам помещений.

Причиной смерти скульптора стала пневмония.

Ричард Серра родился в 1939 году в Сан-Франциско. Сперва он изучал английскую литературу в Калифорнийском университете, затем некоторое время работал на сталелитейном заводе — там и заинтересовался свойствами этого металла.

Обратите внимание:

  • First Steps Towards Minimalism
  • В США в возрасте 85 лет скончался скульптор Ричард Серра
  • Richard Serra Is Carrying the Weight of the World
  • Bloomberg - Are you a robot?
  • Умер скульптор Ричард Серра

Site Index

  • Скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни
  • Американский скульптор Ричард Серра умер в возрасте 85 лет — 27.03.2024 — В мире на РЕН ТВ
  • Richard Serra: the American sculptor cutting up space-time with steel – HERO
  • Accomplishments
  • Richard Serra, "New Sculpture"
  • Скончался скульптор Ричард Серра

Стало известно о смерти «мистического» скульптора Ричарда Серры

The constructive process, the daily concentration and effort appeal to me more than the light fantastic, more than the quest for the ethereal. Everything we choose in life for its lightness soon reveals its unbearable weight. The structures are the result of experimentation and invention. In every search there is always a degree of unforeseeability, a sort of troubling feeling, a wonder after the work is complete, after the conclusion. The part of the work that surprises me invariably leads to new works.

Рисование стало для него способом завоевать расположение родителей. Особенностей его работ стало использование нестандартных материалов: в них он использовал свинец, бревна красного дерева и другие. За свою карьеру скульптор провел десятки выставок в галереях и музеях США и за рубежом. Его работы установлены в девяти городах Германии.

Однако спустя восемь лет его демонтировали из-за протестов общественности, которая неодобрительно отнеслась к необходимости обходить это произведение искусства. Серра оставил неизгладимый след в мире скульптуры, изменив взгляд на нее и вдохновив многих художников.

В его фильмах «играли» только руки собственные и Филипа Гласса , трансформирующие материал. Авангардное мышление всегда ведет художника к пределу — метода, медиума, материала, и в этом смысле «скульптурные фильмы» Серры были попыткой «преодоления скульптуры» — как неизбежного этапа на пути ее переосмысления. И создания той самой формы, в которой пространство, время и движение вступят в новые отношения. Он буквально ставит перед зрителем преграду, перегораживает путь — или затягивает в спиральный лабиринт, предлагая ощутить его стальную мощь всем телом. Но если в музее зритель соглашается на эту игру, то в общественном пространстве может и возмутиться. Так случилось со скульптурой «Опрокинутая арка», которой Серра в 1981 году перегородил целую площадь на Манхэттене. Спустя восемь лет активные граждане добились демонтажа 36-метровой конструкции. Но и это в каком-то смысле оказалось перформансом — по иронии истории в тот же год рухнула берлинская стена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий