Новости росдистант тольяттинский государственный университет

Тольяттинский государственный университет | Росдистант. Группа Тольяттинский госуниверситет (ТГУ) в Одноклассниках. Официальная группа Тольяттинского госуниверситета. Новости, анонсы, полезная информация. Ростовский государственный медицинский университет занял третье место областного фестиваля «Российская студенческая весна» — 2024. Росдистант занимает место в рейтинге агентства RAEX Топ-100 ВУЗов России.

Команда ТГУ получила высшие баллы в международном конкурсе

Став участником проекта Росдистант, я поступила в Тольяттинский государственный университет! Единственный концерт «Магия Севера» состоится в Тольятти 5 марта, в 19.00, на сцене Тольяттинской. Тольяттинский государственный университет | Росдистант. Новости Томска. После получения диплома ТГУ решила написать отзыв и обозначить все плюсы и минусы обучения в данном вузе через платформу Росдистант. Команда ТГУ Тольятти, Футбольный Тольятти. Тольяттинский государственный университет является автором проекта дистанционного обучения Росдистант.

ТГУ стал победителем всероссийского конкурса в сфере образования

Тольяттинский государственный университет удостоен Премии Правительства Российской Федерации в сфере образования за свою научно-практическую разработку. Тольяттинский государственный университет удостоен Премии Правительства Российской Федерации в сфере образования за свою научно-практическую разработку. Платформа «Росдистант» Тольяттинского государственного университета ориентирована на пользователей разного возраста и уровня компьютерной грамотности. В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоялось торжественное открытие лаборатории «Эко-аналитика и химический мониторинг окружающей среды».

Команда ТГУ получила высшие баллы в международном конкурсе

В вузе работают две тысячи преподавателей, из них 450 кандидатов и 100 докторов наук — это изобретатели, практикующие профессионалы в своих областях, умеют и любят учить. В ТГУ работает 16 центров исследований и разработок, где под руководством ученых у студентов есть возможность запускать научные стартапы, проводить эксперименты, участвовать в проектах. Преимущества Это значит больше денег и технических возможностей, лучшие преподаватели, выше рейтинги Программное обеспечение Учитесь с любого устройства в удобном режиме — все понятно даже без инструкции, но она есть Преподаватели знают, что делают Учились преподавать удаленно и создавать интересные электронные курсы — на занятиях не заснете Штатные исследовательские центры Можно удаленно участвовать в проектах преподавателей и других студентов по физике, химии, электронных и информационных технологий Диплом гособразца Росдистрант выдает выпускникам дипломы Тольяттинского госуниверситета и Diploma Supplement по запросу Партнеры Вуз помогает имеет сеть партнерских компаний больше 50 Оставьте заявку на обучение и получите консультацию приемной комиссии Оставить заявку Дистанционное обучение в ТЛТ ТГУ Тольяттинский государственный университет является автором проекта дистанционного обучения Росдистант. Это удаленная образовательная среда, которая предлагает онлайн учебу на факультетах информационных технологий, инженерного и строительного дела, экономики, юриспруденции, педагогики, маркетинга, торговли и рекламы. На системе Росдистант в ТГУ научились использовать технологии дистанционного обучения, чтобы сделать учебу проще и доступнее для каждого желающего — выпускника 11 класса, рабочего на заводе, учителя, мамы в декрете, пенсионера. Чтобы освоить программу дистанционного обучения ТГУ в главном вузе Тольятти, достаточно стандартного ПК или ноутбука с камерой и микрофоном или смартфона. Не потребуется устанавливать специфическое обеспечения, учиться использованию платформы, даже не нужен постоянный доступ в интернет.

Это хороший стимул для того, чтобы инициировать и при поддержке университета терпеливо доводить идеи до жизнеспособного уровня», — уверен ректор ТГУ Михаил Криштал.

Новые производства Благодаря реализованной системе генерации и коммерциализации инноваций ТГУ уже в 2023 году запускает два производства на площадке технопарка. Одно из них выросло из «взрослого» магниевого направления, которое ведет научно-исследовательский институт прогрессивных технологий ТГУ. Речь, в частности, идет о запуске совместно с ООО «Медицинская торговая компания» производства биорезорбируемых магниевых имплантатов. Изделия займут нишу ушедшей с рынка немецкой продукции. Уже сегодня потребность составляет более 5 тыс. Университетом разработан биорезорбируемый сплав на основе магния, не уступающий лучшим зарубежным аналогам по механическим свойствам и скорости растворения, на который разработаны технические условия. На способ достижения таких высоких свойств получен патент и разработаны оригинальные технологии получения полуфабрикатов в виде прутка, полосы, проволоки, фольги и трубки.

Также разработаны технические условия на изготовление биодеградируемых имплантатов. Другое производство выросло из студенческого проекта. В 2023 году в технопарке университета Центр ультразвуковых технологий ТГУ откроет серийное производство ультразвуковых технологических аппаратов ультразвуковая сварка, ультразвуковые медицинские инструменты, ультразвуковая очистка с унифицированными модулями и проработанной серийной технологией изготовления и сборки. ТГУ уже разработал, изготовил и внедрил на предприятиях автомобильной промышленности взамен импортных более 30 ультразвуковых комплексов для сварки полимеров, в том числе деталей обивки дверей автомобиля Vesta FL.

Это возможность прокачать свои компетенции по... Его главная задача — поддержка талантливой молодёжи.

Исследование Эйнара Аглетдинова поддержано грантом...

Я рассказала, что мы предлагаем электронные учебники и учебные пособия, которые можно и читать, и слушать. Кроме того, в обучение внедрены и специальные технологии гибридного обучения, включаясубтитры к видео для студентов с нарушением слуха", - рассказала Богданова.

Повышать доступность и качество инклюзивного образования в университете помогает сбор цифрового следа студентов. Проводимый анализ дает возможность выявить потребности и предпочтения студентов с разными индивидуальными особенностями и уровнями обучения и в результате - создать инклюзивные учебные материалы и программы, учитывающие разнообразие студенческой аудитории. Это необходимо, чтобы своевременно предоставить им дополнительную поддержку и ресурсы для преодоления трудностей и достижения успеха в учебе.

По цифровому следу мы также можем понять, какие методы обучения и учебные материалы наиболее эффективны для разных групп студентов, чтобы создавать более доступные и адаптивные учебные программы", - добавила Богданова. Реализация инклюзивной практики в ТГУ уже доказала свою эффективность. С 2015 года число студентов ТГУ выросло в два раза.

Сегодня в вузе учится около 22 тыс. Московской области и 24 стран мира.

Тольяттинский госуниверситет получил Премию Правительства РФ в области образования

Тольяттинский государственный университет занял 1-е место в номинации "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе". В этой же номинации еще одно первое место было присуждено Северо-Восточному федеральному университету имени Аммосова, который использует в образовательном процессе адаптивные технологии для обучающихся с проблемами зрения. Всем практикам-финалистам конкурса присвоен гриф "Рекомендовано Федеральным методическим центром по инклюзивному образованию" для реализации в профессиональных образовательных организациях". Это позволяет им масштабировать свои образовательные модели на всю Россию. Для самого ТГУ эта победа будет способствовать привлечению новых студентов, налаживанию партнерств с другими учебными заведениями и повышению репутации университета в области инклюзивного образования", - прокомментировал ректор Тольяттинского госуниверситета Михаил Криштал. Конкурс организован министерством науки и высшего образования РФ, министерством просвещения РФ и Некоммерческой корпоративной организацией "Ассоциация инклюзивных вузов". Проводится он с целью повышения качества и доступности инклюзивного высшего и среднего профессионального образования, направлен на выявление, поддержку и дальнейшее распространение лучших практик в области инклюзивного образования, заслуживших доверие профессионального сообщества России, а также на формирование инклюзивной культуры как обязательной составляющей развития инклюзивного общества. Конкурс проводится по 16 номинациям. Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие. В этом году конкурс проходил в третий раз.

Заявки поступили от 141 вуза.

Даже традиционная дистанционная форма обучения, при которой студенту приходят задания по почте, устарела. Все более популярным становится обучение онлайн.

Тольяттинский государственный университет занял 1-е место в номинации "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе". В этой же номинации еще одно первое место было присуждено Северо-Восточному федеральному университету имени Аммосова, который использует в образовательном процессе адаптивные технологии для обучающихся с проблемами зрения. Всем практикам-финалистам конкурса присвоен гриф "Рекомендовано Федеральным методическим центром по инклюзивному образованию" для реализации в профессиональных образовательных организациях". Это позволяет им масштабировать свои образовательные модели на всю Россию. Для самого ТГУ эта победа будет способствовать привлечению новых студентов, налаживанию партнерств с другими учебными заведениями и повышению репутации университета в области инклюзивного образования", - прокомментировал ректор Тольяттинского госуниверситета Михаил Криштал. Конкурс организован министерством науки и высшего образования РФ, министерством просвещения РФ и Некоммерческой корпоративной организацией "Ассоциация инклюзивных вузов".

Проводится он с целью повышения качества и доступности инклюзивного высшего и среднего профессионального образования, направлен на выявление, поддержку и дальнейшее распространение лучших практик в области инклюзивного образования, заслуживших доверие профессионального сообщества России, а также на формирование инклюзивной культуры как обязательной составляющей развития инклюзивного общества. Конкурс проводится по 16 номинациям. Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие. В этом году конкурс проходил в третий раз.

Для проведения промежуточной аттестации разработана специальная оболочка для тестирования, включающего вопросы с выбором одного или нескольких ответов из предлагаемого перечня вариантов или с вводом своего варианта, а также тестовые задания на установление последовательности или соответствия. Обучающие материалы образовательных программ в LMS Learning Management System Росдистанта представлены в нескольких форматах: текст учебника; электронный аудиоучебник для озвучивания текста привлекаются профессиональные дикторы [2] [10] вводные видеолекции. Общение с преподавателями в период обучения осуществляется как посредством переписки на форуме, так и в рамках вебинаров. Товарный знак[ править править код ] Как следует из описания изобразительного товарного знака на сайте проекта, «композиция, образуемая двумя полюсами сферы и кольцами снизу и сверху, в том числе разорванным кольцом сверху, символизирует окружающий нас мир, уже познанную часть Вселенной. Асимметрия в расположении указанных элементов символизирует её бесконечное движение.

Спираль в центре знака — формирующаяся новая галактика, которая вырывается за пределы известной части вселенной, за пределы обыденного. Это мир новых знаний, открытий, изобретений. Это технологическая революция.

Росдистант

В конце года члены Совета за напряженную работу получили вознаграждение — благодарственные письма от Тольяттинской городской думы. Общественный совет по стратегическому планированию при думе Тольятти работает с лета 2019 года. Совет состоит из 33 членов — 30 постоянных, три — резервных. В этом году в первую точку приёма поступили 5063 первокурсника. Из них 1 207 студентов выбрали очное обучение и 3809 предпочли программы «Росдистанта». Приём документов от абитуриентов, которые планируют обучаться онлайн на платформе «Росдистант», продолжается до 8 ноября. Традиционно первая неделя обучения для студентов 1-го курса начнётся с интенсивного погружения в проектную деятельность, в рамках которой они научатся генерировать бизнес-идеи, анализировать рынки, управлять проектами и работать в команде.

Проектная деятельность введена в учебный процесс ТГУ с 2017 года. Сегодня ею охвачены студенты всех курсов, всех направлений подготовки и всех форм обучения. Инновациям и построению целого-бизнес процесса по их генерации и коммерциализации Тольяттинский государственный университет ТГУ посвятил весомую часть своей программы развития как опорного университета с 2017 года и программы на 2021-2030 гг. При этом ТГУ делает акцент на создании условий для преодоления инновациями так называемой «долины смерти» и симулировании авторов объектов интеллектуальной собственности ОИС к доведению своих разработок до реального внедрения. Базовой проблемой, по мнению ректора ТГУ Михаила Криштала, является отношение к результатам интеллектуальной деятельности, их защите и к особенностям применения патентного права: «? Если авторы изобретений и ноу-хау будут в доле от их реализации, будут заинтересованы в их внедрении — ситуация поменяется.

Российское законодательство не запрещает заинтересовывать авторов, через выплату авторского вознаграждения в форме роялти или превращая их в собственников или совладельцев изобретений, ноу-хау или иных объектов интеллектуальной собственности, созданных в рамках служебных обязанностей. Но и не стимулирует к этому. Если автор не заинтересован во внедрении, оно всегда идет значительно сложнее, если вообще идет. За этот период студенты пройдут путь от поиска идеи до защиты проекта перед инвесторами. С началом нового учебного года запустится второй акселератор, к нему подключатся студенты Тольяттинской академии управления. Они помогут создать макетный образец с демонстрацией ключевых характеристик инноваций.

На средства гранта молодые разработчики будут обеспечены всеми необходимыми материалами для реализации идеи, в том числе будут задействованы возможности инновационно-технологического парка ТГУ. Партнерами акселерационной программы станут 25 компаний региона, они будут в режиме 24 на 7 осуществлять консалтинговую поддержку проектных команд.

В вузе относительно мягкие требования к результатам проверки на наличие плагиата. Например, цитирования и самоцитирования входят в процент оригинальности, который нужно получить при проверке работы на наличие неправомерных заимствований.

Перехожу к минусам. Учёбы в нормальном понимании этого слова нет. Иногда отсутствуют практические задания или промежуточные тесты. Вебинары появились только в предпоследнем семестре.

На курсах по повышению квалификации и профессиональной переподготовке учёба организована намного лучше, а тут все-таки государственный вуз и получение высшего образования. Во время обучения мне приходилось самой разыскивать на платформах «Открытое образование» и Coursera, в тематических группах ВКонтакте видеолекции, соответствующие указанным во вкладке «Моё обучение» дисциплинам, чтобы освоить их по-нормальному, а не по-росдистантовски. Понятно, что выбор дистанционного обучения уже свидетельствует о том, что даже обычная заочная форма обучения человеку по каким-то причинам не подходит, к тому же студенты живут в разных регионах страны, а следовательно, и в разных часовых поясах. Но что мешает вузу организовать видеотеку, чтобы обучающиеся могли просматривать вебинары в записи?

Учебный процесс приходилось постоянно держать под контролем, так как «косяки» вуза становятся проблемами студентов. Например, в начале семестра нужно сверять дисциплины данного семестра вкладка «Мои сервисы», раздел с учебным планом с дисциплинами, указанными во вкладке «Мое обучение», так как при отсутствии дисциплины надо писать запрос в службу поддержки. Если дисциплина является факультативом, ее не откроют хотя должны: она не является обязательной для студентов, но в плане-то имеется. Я отправляла запросы по поводу отсутствия доступа к дисциплинам «Психология имиджа» и «Личность в экстремальных ситуациях.

Психология кризисных состояний личности». В обоих случаях я получила одинаковый ответ: «Данная дисциплина является факультативной, к прохождению не обязательна, задолженностью являться не будет по обучению. На данный момент курс находится на актуализации». В первый раз я поверила, что курс актуализируется, и через какое-то время написала повторный запрос.

Доступ к дисциплине мне так и не предоставили. Во второй раз повторный запрос я не писала. Если такое происходит в масштабах всего Росдистанта, то возникает вопрос о том, почему не выделяются деньги на разработку и сопровождение предусмотренных учебным планом факультативных дисциплин, а если они выделяются — то по какой причине студентам не предоставляют доступ к факультативам. Если дисциплина является обязательной, то она может актуализироваться во время семестра.

Если не «трясти» службу поддержку, ее могут открыть в конце семестра — и проблемы будут уже у студентов. Стоит отметить и то, что при обучении в ТГУ необходимо ознакомиться с календарным учебным графиком и сверять информацию, указанную в личном кабинете, в том числе с ним.

Общение с преподавателями в период обучения осуществляется как посредством переписки на форуме, так и в рамках вебинаров.

Товарный знак [ править править код ] Как следует из описания изобразительного товарного знака на сайте проекта, «композиция, образуемая двумя полюсами сферы и кольцами снизу и сверху, в том числе разорванным кольцом сверху, символизирует окружающий нас мир, уже познанную часть Вселенной. Асимметрия в расположении указанных элементов символизирует её бесконечное движение. Спираль в центре знака — формирующаяся новая галактика, которая вырывается за пределы известной части вселенной, за пределы обыденного.

Это мир новых знаний, открытий, изобретений. Это технологическая революция. Спираль затягивает в себя белый цвет, окружающий и проникающий в знак, символизирующий весь бесконечный космос, тем самым делая его частью знака.

С одной стороны, знак символизирует единство мира, единство известного и еще не познанного, а с другой — преобразующую силу нового» [1]. Известны случаи неправомерного использования товарного знака и фирменного наименования Росдистанта и Тольяттинского государственного университета в рекламе. В 2018 году был обнаружен сайт www.

Для справки: «Росдистант» — запатентованная система высшего образования онлайн. С проектом «Росдистант» университет в 2019 году одержал победу на Всероссийском конкурсе профессионального управления проектной деятельностью «Проектный Олимп» в номинации «Управление проектами в системе высшего образования и науки».

Университет Тольятти получил лицензию на международное онлайн обучение

Тольяттинский государственный университет занял 1-е место в номинации "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе". В этой же номинации еще одно первое место было присуждено Северо-Восточному федеральному университету имени Аммосова, который использует в образовательном процессе адаптивные технологии для обучающихся с проблемами зрения. Всем практикам- финалистам конкурса присвоен гриф "Рекомендовано Федеральным методическим центром по инклюзивному образованию" для реализации в профессиональных образовательных организациях". Это позволяет им масштабировать свои образовательные модели на всю Россию. Для самого ТГУ эта победа будет способствовать привлечению новых студентов, налаживанию партнерств с другими учебными заведениями и повышению репутации университета в области инклюзивного образования", - прокомментировал ректор Тольяттинского госуниверситета Михаил Криштал. Конкурс организован министерством науки и высшего образования РФ, министерством просвещения РФ и Некоммерческой корпоративной организацией "Ассоциация инклюзивных вузов". Проводится он с целью повышения качества и доступности инклюзивного высшего и среднего профессионального образования, направлен на выявление, поддержку и дальнейшее распространение лучших практик в области инклюзивного образования, заслуживших доверие профессионального сообщества России, а также на формирование инклюзивной культуры как обязательной составляющей развития инклюзивного общества. Конкурс проводится по 16 номинациям. Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие.

В этом году конкурс проходил в третий раз.

Это задача включена в Программу развития ТГУ до 2030 года, с которой университет вошёл в федеральную программу «Приоритет-2030». Подробнее Разработанная в Тольяттинском госуниверситете система высшего образования онлайн Росдистант названа «Лучшей практикой в цифровизации образования» VII Всероссийского практического форума «Образование 2023».

Проводил его премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

Нас вдохновила идея, что современные цифровые технологии могут им в этом помочь, — сказал на торжественной церемонии вручения Премии Правительства РФ в области образования Роман Боюр. На основе доказательной педагогики мы увидели, что в системе высшего образования онлайн может быть достигнуто качество не хуже, чем при обучении по традиционной технологии. Проект «Росдистант» стартовал в 2015 году. Как рассказал Михаил Криштал, идея заключалась в том, чтобы попробовать создать систему высшего образования, где отдельные предметы будут сделаны как МООК — массовые открытые онлайн курсы.

В этом году в первую точку приёма поступили 5063 первокурсника. Из них 1 207 студентов выбрали очное обучение и 3809 предпочли программы «Росдистанта». Приём документов от абитуриентов, которые планируют обучаться онлайн на платформе «Росдистант», продолжается до 8 ноября. Традиционно первая неделя обучения для студентов 1-го курса начнётся с интенсивного погружения в проектную деятельность, в рамках которой они научатся генерировать бизнес-идеи, анализировать рынки, управлять проектами и работать в команде. Проектная деятельность введена в учебный процесс ТГУ с 2017 года.

Сегодня ею охвачены студенты всех курсов, всех направлений подготовки и всех форм обучения. Инновациям и построению целого-бизнес процесса по их генерации и коммерциализации Тольяттинский государственный университет ТГУ посвятил весомую часть своей программы развития как опорного университета с 2017 года и программы на 2021-2030 гг. При этом ТГУ делает акцент на создании условий для преодоления инновациями так называемой «долины смерти» и симулировании авторов объектов интеллектуальной собственности ОИС к доведению своих разработок до реального внедрения. Базовой проблемой, по мнению ректора ТГУ Михаила Криштала, является отношение к результатам интеллектуальной деятельности, их защите и к особенностям применения патентного права: «? Если авторы изобретений и ноу-хау будут в доле от их реализации, будут заинтересованы в их внедрении — ситуация поменяется.

Российское законодательство не запрещает заинтересовывать авторов, через выплату авторского вознаграждения в форме роялти или превращая их в собственников или совладельцев изобретений, ноу-хау или иных объектов интеллектуальной собственности, созданных в рамках служебных обязанностей. Но и не стимулирует к этому. Если автор не заинтересован во внедрении, оно всегда идет значительно сложнее, если вообще идет. За этот период студенты пройдут путь от поиска идеи до защиты проекта перед инвесторами. С началом нового учебного года запустится второй акселератор, к нему подключатся студенты Тольяттинской академии управления.

Они помогут создать макетный образец с демонстрацией ключевых характеристик инноваций. На средства гранта молодые разработчики будут обеспечены всеми необходимыми материалами для реализации идеи, в том числе будут задействованы возможности инновационно-технологического парка ТГУ. Партнерами акселерационной программы станут 25 компаний региона, они будут в режиме 24 на 7 осуществлять консалтинговую поддержку проектных команд. Финальная защита проектов по итогам второго акселератора состоится 15 ноября. На ней будут присутствовать инвесторы - представители банков и венчурных фондов, которые решат, какие из проектов имеют перспективы коммерциализации и куда можно инвестировать.

Тольяттинский госуниверситет сделает инженерами 1200 китайцев Все образовательные нововведения разрабатывает и в первую очередь внедряет опорный вуз в Тольятти — ТГУ.

Тольяттинский государственный университет получил высшие баллы за онлайн-образование

Росдистант занимает место в рейтинге агентства RAEX Топ-100 ВУЗов России. Росдистант – федеральный проект создания эффективной системы реализации качественного высшего образования дистанционно. Тольяттинский государственный университет (ТГУ) запустил новые акселерационные программы по разработке инновационных проектов для высокотехнологичных отраслей промышленности. Тольяттинский государственный университет. Система высшего образования онлайн «Росдистант» Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) рекомендована для внедрения в вузах России как лучшая практика инклюзивного образования. Тольяттинский государственный университет.

С автором надо делиться

Это позволяет им масштабировать свои образовательные модели на всю Россию. Для самого ТГУ эта победа будет способствовать привлечению новых студентов, налаживанию партнерств с другими учебными заведениями и повышению репутации университета в области инклюзивного образования", - прокомментировал ректор Тольяттинского госуниверситета Михаил Криштал. Конкурс организован министерством науки и высшего образования РФ, министерством просвещения РФ и Некоммерческой корпоративной организацией "Ассоциация инклюзивных вузов". Проводится он с целью повышения качества и доступности инклюзивного высшего и среднего профессионального образования, направлен на выявление, поддержку и дальнейшее распространение лучших практик в области инклюзивного образования, заслуживших доверие профессионального сообщества России, а также на формирование инклюзивной культуры как обязательной составляющей развития инклюзивного общества.

Конкурс проводится по 16 номинациям. Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие. В этом году конкурс проходил в третий раз.

Заявки поступили от 141 вуза. После первого отборочного этапа, который проходил с мая по октябрь 2023 года, в финал вышла 21 лучшая практика инклюзивного образования в вузах из 17 субъектов Российской Федерации. Среди финалистов - Тольяттинский госуниверситет с проектом "Построение адаптивной модели инклюзивного онлайн-обучения на основе анализа цифрового следа студентов".

Его организатор — Фонд развития государственного и муниципального управления. С 2021 года в рамках форума подводятся итоги конкурса в сфере образования «Эффективность и устойчивое развитие». В нём принимают участие до 300 организаций общего, профессионального и высшего образования. В конкурсе 21 номинация, направленная на выявление лучших практик в самых разных направлениях образования: от управленческих до инновационно-технологических. Среди критериев оценки проектов — доказанная полезность для развития выбранного направления, социальный эффект, результативность.

Тольяттинский государственный университет получил высшие баллы за онлайн-образование Тольяттинский государственный университет получил высшие баллы за онлайн-образование 3 окт 2022 Источник: rg. APQO учреждена в Гонконге в 2003 году и является одной из наиболее активно развивающихся в мире. В нее входят 26 стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Роскачество является членом APQO с 2018 года и рекомендует к выходу на международный конкурс только лауреатов и дипломантов премии правительства РФ в области качества. ACE позволяет выявлять и продвигать лучшие мировые практики в различных аспектах деятельности организаций.

Это единственный в мире конкурс в области качества, проводимый среди команд. В 2021 году на конкурс впервые заявилась организация из России. Все три получили высшую оценку - 4 star четыре звезды из четырех.

Практику ТГУ по инклюзивному обучению признали лучшей 11 Декабря, 2023 Система высшего образования онлайн "Росдистант" Тольяттинского госуниверситета ТГУ рекомендована для внедрения в вузах России как лучшая практика инклюзивного образования. Это результат победы во Всероссийском конкурсе практик инклюзивного высшего и среднего профессионального образования - 2023 в номинации "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе". Итоги Всероссийского конкурса практик инклюзивного высшего и среднего профессионального образования - 2023 были подведены 7 декабря на площадке "Фестиваля инклюзивных практик" Сетевого отраслевого форума "Инклюзивное высшее педагогическое образование: тенденции и перспективы развития". Тольяттинский государственный университет занял 1-е место в номинации "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе". В этой же номинации еще одно первое место было присуждено Северо-Восточному федеральному университету имени Аммосова, который использует в образовательном процессе адаптивные технологии для обучающихся с проблемами зрения. Всем практикам-финалистам конкурса присвоен гриф "Рекомендовано Федеральным методическим центром по инклюзивному образованию" для реализации в профессиональных образовательных организациях". Это позволяет им масштабировать свои образовательные модели на всю Россию. Для самого ТГУ эта победа будет способствовать привлечению новых студентов, налаживанию партнерств с другими учебными заведениями и повышению репутации университета в области инклюзивного образования", - прокомментировал ректор Тольяттинского госуниверситета Михаил Криштал. Конкурс организован министерством науки и высшего образования РФ, министерством просвещения РФ и Некоммерческой корпоративной организацией "Ассоциация инклюзивных вузов". Проводится он с целью повышения качества и доступности инклюзивного высшего и среднего профессионального образования, направлен на выявление, поддержку и дальнейшее распространение лучших практик в области инклюзивного образования, заслуживших доверие профессионального сообщества России, а также на формирование инклюзивной культуры как обязательной составляющей развития инклюзивного общества.

Тольяттинский государственный университет | Росдистант

Главная» Учебные центры» Тольяттинский государственный университет «Росдистант»» Новости. Общий чат студентов Росдистант (). В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) начался приём заявок на участие в XIV городском конкурсе юных журналистов «Тольятти – город молодых». Сотрудники Тольяттинского государственного университета, занимающиеся упаковкой образовательных курсов для платформы Росдистант, изучили способы создания лонгрида – современного формата электронного интерактивного учебника. Единственный концерт «Магия Севера» состоится в Тольятти 5 марта, в 19.00, на сцене Тольяттинской. Тольяттинский государственный университет | Росдистант. Новости Томска.

ТГУ получил высшие баллы за онлайн-образование

Команда ТГУ получила высшие баллы в международном конкурсе Система высшего образования онлайн «Росдистант» Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) рекомендована для внедрения в вузах России как лучшая практика инклюзивного образования.
Высшее образование онлайн Росдистант Новый российский бренд NewGenUniv, который представил Тольяттинский госуниверситет (ТГУ), призван вывести проект «Росдистант 2.0» на международный рынок высшего образования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий