В новостном портале Mash появилась информация о том, что на Таймс-сквер в центре Нью -Йорка появилась интересная реклама на русском языке. Главную улицу Нью-Йорка украсил цифровой билборд от дизайн-студии Sila Sveta. Авторы лозунга подразумевали якобы имевшее место вмешательство Москвы в американские выборы, полагают русскоязычные активисты Баннер «Голосуй, потому что уроки русского языка дорогие» в Нью-Йорке. В интернете поразились циничной социальной рекламе для наркоманов в метро Нью-Йорка. #62 CША, Русские газеты в Нью-Йорке, объявления для нее.
Русские объявления в Нью Йорке
В сети внезапно появился ролик, на котором нью-йоркскую общественность знакомят с программой международной выставки «Россия», которую продлили до 8 июля из-за ажиотажа и интереса аудитории. Заметки Маши» на канале «Умные гаджеты: обзор и сравнение смартфонов» в хорошем качестве. В банках, в магазинах, в автобусе и на улице всегда можно услышать русскую речь. Сфера услуг старается делать вывески и на русском языке. Радио «Русская реклама» — новое, уникальное радио для русскоговорящих американцев. Мы сообщаем о важнейших событиях во всех пяти боро Нью-Йорка, в других больших городах США.
Шнуров стал генпродюсером русскоязычного телеканала со штаб-квартирой в Нью-Йорке
Чита Забайкальского края. Проживал в Южной Каролине г. Гринвел Уехал оттуда 11 февраля 2024г. Но не доехал до Атланты.
Читать далее Найти свой город Мы представляем 33 содержательных интернет-порталов, посвященных 33 городам США и их русскоязычным жителям.
Ищите свой Русский город на карте, расположенной на этой странице. Читать далее Бесплатные услуги Мы предусмотрели ряд бесплатных услуг для всех русскоговорящих в Америке: размещение объявлений, вакансий, поиск работы, «желтые страницы», знакомства, бесплатная электронная версия журнала. Читать далее За основу проекта RussianTown USA была взята идея создать источник полезной и интересной информации на русском языке. Так появились печатный журнал «Русский город» и его официальный сайт russiantown.
На сегодняшний день сеть RussianTown охватывает уже 33 городов Америки! Это города с самыми крупными русскоговорящими общинами США. Русские общины представляют эмигранты из всех республик бывшего СССР, популярностью пользуются русские школы, магазины, мероприятия, телевидение, печатные издания, интернет-сайты. Русская пресса в США и электронные издания — это территория общения, поиска единомышленников и продвижения на пути к успеху.
Как бы глубоко ни интегрировались наши соотечественники в американское общество, рано или поздно у них возникает необходимость приобрести товар или воспользоваться услугой от русскоговорящих в США. Если у вас есть бизнес хоть индивидуальное предпринимательство, хоть огромная корпорация , теперь к вашим услугам реклама и маркетинг в сети RussianTown.
Потому что перед нами стоят задачи мирового уровня», — подтверждает рекламный ход ОЭЗ.
Авторы баннера заявляют, что приехавшим специалистам из за рубежа они готовы сделать лучшее в мире предложение. В ОЭЗ не уточнили, сколько стоило показать рекламный баннер на Таймс-сквер. Ранее НДН.
Этот баннер с рекламой "Алабуги" на самом деле висит на Таймс- сквер. Вот такие противоречивые сведения получила автор канала от двух разных людей. Можно по изучать это фото дальше, но уже желания просто нет. В любом случае получилось у ОЭЗ хорошо хайпануть.
Шнуров стал генпродюсером русскоязычного телеканала со штаб-квартирой в Нью-Йорке
Я уверена, что сначала они проконсультируются со своим адвокатом», — сказала она. По его словам, администрация президента Трампа «защитит голос каждого избирателя».
Руководству компании предлагают удалить эту рекламу и опубликовать заявление, чтобы «рассеять нашу озабоченность относительно расизма и дискриминации по признаку этнической принадлежности».
Ранее возмущение по этому же поводу выразил Конгресс русских американцев.
И правда в том, что жадность всему основа, Крым был рычагом в грязных руках, против других таких же... Приезжайте отдыхать, всем открыто, это нужно донести до сознания всех, а он непотянет мировую конеуренцию, и в этом оставшаяся часть правды. А закон в Украине как дышло уже 20 лет не меньше, куда повернул то и вышло... Буду окна мыть, я знаю у вас плохо моют, за меня стыдно не будет, "эмигрантский автобус я освоил" пусть, зляться, это была как тренировка, я личность ходящая на гране, ну сильнее других, но и не гений, 30 лет там и 7 тут в Москве.
Пора возвращаться домой», — указано на огромном рекламном щите. Фото: Mash Как оказалось, таким образом российская компания предлагает солидную работу для русскоязычных специалистов, проживающих в Америке.
Изначально местные СМИ предполагали, что высветившаяся реклама — проделки хакеров. Известный тиктокер показал , как живет за границей.
Russ наклеил «Постер»: крупнейший российский оператор наружной рекламы купил четвертого
В Нью-Йорке на Таймс-сквер появился рекламный билборд с российским стримером Алексеем «JesusAVGN» Губановым. Об этом он сообщил в личном Telegram -канале. Новости Нью-Йорка на русском языке "Русская Реклама" - Ведущая русскоязычная газета США. Второго октября Конгресс русских американцев потребовал от компании в Нью-Йорке убрать баннер, размещенный на здании Manhattan Mini Storage.
Выходцы из России потребовали убрать провокационный баннер о русском языке в Нью-Йорке
Ты узнаешь первым в сообществе ВКонтакте «А теперь внимание! Рядом с рекламными баннерами таких мировых гигантов как Samsung и Coca-Cola расположилась вывеска на русском языке с указанием компании «Алабуга». Как стало известно Mash , это промышленное предприятие из Татарстана. Яркая голубая вывеска появилась на центральной улице мегаполиса Таймс-сквер.
Интересно, сейчас он так же сильно любит капиталистов, как недавно признавался? Как я и говорила, чем дальше, тем сильнее государства будут давить на иностранные сервисы, доходя до откровенно незаконных методов. На этом фоне ещё более смешно выглядят люди, которые ругают Россию за блокировку зарубежных площадок. А ВКонтакте — молодцы. Грамотно воспользовались поводом.
То есть, не совсем нихуя, а похожая на пром-зону площадка без единого намека на инфраструктуру. Село ебаное поселок городского типа... Ой, простите! Целый город аж на 70к жителей в нескольких километрах.
Но вот многие пользователи сети усомнились в истинности этой фотографии и видео и стали "креативить" фотожабами. Автор этого канала решила проверить на самом ли деле реклама находится на Таймс- сквер и обратилась к двум фотографам Илье и Олегу. Выводы Ильи можно просмотреть Олег же не стал записывать видео, ибо по его мнению, на запись не стоит тратить время, ибо особо мало материала для комментирования. Этот баннер с рекламой "Алабуги" на самом деле висит на Таймс- сквер.
Нью-Йорк Америка Новости Newspapers PDF Русская Реклама США
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Например, если нужна временная работа чтобы закрепиться в каком-то месте, то найти ее не составит труда. Это самый крупный русскоязычный проект на территории США, поэтому не стоит сомневаться - ему точно можно доверять.
Тем более что и история у него более чем внушительная: в 1993 году вышел первый номер газеты "Русская реклама", которая стала первым коммерческим изданием на русском языке, которое издавалось в Америке. С тех пор ее популярность в общине выросла в 4 раза, она о сих пор существует именно в печатном виде и стала толще: со ста страниц ее объем достиг двухсот. И это при том, что выходит она каждую неделю. Портал "Русской рекламы" также популярен - его посещают тысячи членов русской общины в Америке ежедневно.
Промониторив отзывы населения в интернете, СМИ, и после личных бесед с некоторыми пользователями подобных сервисов могу с уверенностью сказать, что люди довольны. В России к 2025 году появятся киберателье для удаленного производства одежды "Я супердовольна, заказываю несколько раз в неделю — очень быстро доставляют, и все нужные продукты есть", — поделилась со мной своим опытом взаимодействия с сервисами по быстрой доставке продуктов питания в Нью-Йорке Женя. Тем не менее ситуация с коронавирусом в некоторой степени положительно сказалась на бизнесе служб доставки.
Так, раньше привычки американцев в плане продуктового шопинга оставались довольно консервативными. Они привыкли выезжать раз в неделю или реже сразу за большим количеством продуктов в крупные моллы из-за выгоды. Когда же такие поездки стали нести опасность для здоровья, потребительские привычки пришлось менять или хотя бы корректировать.
Но и сейчас, когда угроза коронавируса в Нью-Йорке уже, кажется, миновала, люди продолжают пользоваться нашим сервисом — за это время они поняли, что так просто удобнее и проще", — отмечает Данилов. Насколько долговечна такая смена приоритетов в покупательских настроениях ньюйоркцев и переймут ли ее американцы из других городов и штатов — покажет время. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Например, для Манхэттена имеет смысл расширить выбор премиальных продуктов из числа дорогих сыров. Для Гринпойнта предложить больше восточноевропейских товаров, а в хипстерском Уильямсбурге необходимо, чтобы на мини-складе всегда был запас комбучи "чайного гриба". Правда, пока быстрая доставка доступна не во всех районах Нью-Йорка. Например, до моего Бронкса "цивилизация" еще не добралась. Fridge no more начали с Бруклина и теперь продвигаются по Манхэттену и Квинсу.
Доставка 1520 покрывает большую часть Манхэттена и совсем небольшой кусок Бруклина. Но ведь это только начало! Основной сложностью, с которой столкнулись первопроходцы быстрой доставки в Нью-Йорке, стало объяснение инвесторам принципов их работы. Самый популярный в "Большом яблоке" сервис доставки — Instacart — не имеет собственных складов, а сотрудничает с крупными магазинами, где, казалось бы, и ассортимент больше, и система функционирования проверена годами.
Русская реклама
Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Один из самых старых и знаменитых ресторанов Нью-Йорка Russian Tea Room пустует: New York Post пишет, что за 3 часа ланча во вторник заведение приняло всего 16 гостей. Для сравнения — в украинский ресторан Veselka в Ист-Вилледж целый день стоит очередь из 100 человек. Людям всё равно, что «русским» рестораном владеет американская инвестиционная компания RTR Funding Group, которая приобрела здание и бизнес в 2004 году за 19 млн долларов у Ассоциации гольфа США. Не помогло и публичное обращение владельцев в поддержку Украины: «Точно так же, как первоначальные основатели, советские перебежчики, которые были перемещены революцией, выступали против Советского Союза и Сталина, мы выступаем против Путина».
В мире Фото: www. О том, что происходит после громкого скандала, корреспонденту «Вечерней Москвы» рассказала глава организации Наталия Сабельник. По словам руководителя, подобная провокационная пропаганда, дискриминирующая русскоязычных жителей США, — не редкость. По ее словам, это заблаговременная попытка оправдать свой проигрыш мифом о «русском вмешательстве». Ведь они всегда найдут причину, почему они не победили.
При этом по соседству расположены рекламы других мировых брендов. Эту же информацию подтвердили и в самой «Алабуге». Объясняя решение разместить рекламу в США, они отметили, что они «конкурируют с корпорациями мирового уровня». Потому что перед нами стоят задачи мирового уровня. Россияне — лучшие в мире по авиации, микроэлектронике, IT. Они востребованы нашей страной, и мы сделаем им лучшее в мире предложение, — прокомментировали в «Алабуге».
«Пора возвращаться»: в центре Нью-Йорка появилась огромная вывеска с рекламой на русском языке
«Русский Базар / Russian Bazaar» — русскоязычная газета, издающаяся в Нью-Йорке (США) с 1996 года. ВК воспользовались громким инфоповодом — разместили рекламу сервиса «Клипы» на медиафасаде. Что происходит? Поясню для тех, кто ещё не вступил в альянс «Диджитал с Орловой» и пропустил новости. – Эти скандальные и лживые плакаты предназначены для разжигания розни и дискриминации в отношении мусульман в Нью-Йорке, а также для того, чтобы вбить клин между мусульманами и евреями. На Таймс-сквер в Нью-Йорке появилась огромная надпись на русском языке. Российская компания зовет соотечественников на родину. Татарстанская ОЭЗ «Алабуга» разместила на Таймс-сквер в Нью-Йорке рекламу на русском языке с призывом к специалистам вернуться в Россию, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ОЭЗ. "Мы приглашаем наших вернуться. Президент Конгресса русских американцев (CRA) Наталья Сабельник сообщила в интервью РИА Новости, что организация попросила нью-йоркскую компанию удалить провокационную антироссийскую надпись на баннере, поскольку текст содержит "этническую дискриминацию".
«Выбирайте любовь»: новая реклама в нью-йоркском метро
Особая экономическая зона «Алабуга» разместила на одном из зданий на Таймс-сквер в Нью-Йорке рекламу на русском языке: «Пора возвращаться домой». Второго октября Конгресс русских американцев потребовал от компании в Нью-Йорке убрать баннер, размещенный на здании Manhattan Mini Storage. Татарстанская ОЭЗ «Алабуга» разместила на Таймс-сквер в Нью-Йорке рекламу на русском языке с призывом к специалистам вернуться в Россию, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ОЭЗ. "Мы приглашаем наших вернуться. Вот она провела экскурсию по метро Нью-Йорка.