Новости русский язык 4 класс обобщение

Цель: обобщение знаний о лексическом значении прилагательных и его основных грамматических признаках. (слайд). Урок русского языка 4 класс Тема урока «Обобщение знаний о падежах» Составить рассказ «Что я знаю об изменении Ключевые вопросы урока Имя существительное. Русский язык, 4 класс, С.В. Иванов.

Презентация - Русский язык 4 класс «обобщение знаний о глаголе»

Цели: систематизировать знания четвероклассников о предложении как единице языка. Русский язык 8 класс ФГОС. Цель: обобщение знаний о лексическом значении прилагательных и его основных грамматических признаках. (слайд). 1. Русский язык 4 класс Повторение и обобщение знаний по теме «Глагол».

Конспект урока русского языка в 4 классе: Обобщение знаний по теме «Прилагательное».

Глаголы отвечают на вопросы Что делать? Что сделать? Глагол обозначает признак предмета. Имена существительные обозначают предмет. Разведать — разведал, разрушить — Прош.

А потом и выгнан вон.

Всем врагам на устрашенье, Враг в Россию не пройдёт. Ю Лермонтов писал: - Скажи-ка, дядя, ведь не даром Москва, спаленная пожаром, Французу отдана? Задание для второго ряда.

Словарно — орфографическая работа. Формулирование темы урока. На доске записаны слова: ц. Закрепление изученного материала.

Работать будем в группах. Вспомним правила работы в группе. Задание: отгадайте загадку. Отгадка поможет вам узнать падеж, о котором вы должны рассказать с помощью карточек дети составляют рассказ об одном из падежей: его название, вопросы, предлоги выступление групп б На доске записаны слова: Подъехать площадь , найти дорога , выбежал роща , дорожить дружба , - Сформулируйте задание Составить и записать словосочетания с данными словами и, подходящими по смыслу, предлогами.

Самостоятельная работа. Работа над ошибками 2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности. Слайд 2 дети озвучивают эти умения знания умения - Что такое имя прилагательное? Слайд 3: - Причитайте про себя, потом вслух Слайд 3 Задание: Выпишите словосочетания с именем прилагательным и определите грамматические признаки. Подхватили его, укачали Ветры ясные и дождевые.

Мориц Как во сне в тишине раскалённой, Оглянувшись на землю родную, Одуванчик из бездны зелёной Полетел, не дыша, в голубую. Подхватили, его укачали Ветры ясные и дождевые. Было жутко и дико вначалеВедь, казалось, что это впервые. Мориц - Кто автор стихотворения? А голубая? Род по вопросу в нач. Число по вопросу какие? Падеж — по сущ. Самооценка: - Какое было задание? Оцени свою работу.

Выполните С. В колбочке живой — в ж.

Обобщение по теме «Части речи». Русский язык. 4 класс. Конспект урока

Болотный, болотистый край, стекольный, стеклянный завод, искусный, искусственный мастер, злой, злостный поступок, праздничный, праздный день, грецкий, греческий народ. Болотистый край, стекольный завод, искусный мастер, злой поступок, праздничный день, греческий народ. Устно составьте словосочетания с другими, не выбранными вами именами прилагательными. Болотные растения, стеклянный сосуд, искусственный спутник, злостный нарушитель, праздная жизнь, грецкий орех. Упражнение 14, с. Ночная лампочка освещает спящую в кровати3 девочку. Девочка лежит, прижимая к себе игрушечного медвежонка.

Медвежонок верно служил маленькой2 хозяйке. Вместо блестящего чёрного пластмассового носа у него красовалась пуговица. Лапа была аккуратно заштопана светлыми2 нитками. Густой ворс местами совсем вытерся. Мишка, видно, не раз терял голову. Сейчас его круглая голова с торчащими ушами была пришита чёрными нитками чуть набок.

Это придавало Мишке задумчивое2 выражение. Ливанов Определите тему, главную мысль и тип текста. Тема: игрушечный мишка. Главная мысль: старые, невзрачные на вид игрушки часто бывают любимыми детьми. Это текст-описание. Расскажите, каким вы представили медвежонка.

Слова какой части речи помогли вам представить игрушку? Имена прилагательные во второй части текста помогают нам представить игрушку. Спишите только те предложения или части предложений, в которых даётся описание игрушки. Начните так: «Это был игрушечный медвежонок…» Это был игрушечный медвежонок. Лапа была аккуратно заштопана светлыми нитками. Это придавало Мишке задумчивое выражение.

В кровати — сущ. Составьте рассказ на тему «Моя любимая игрушка» так, чтобы слушатели представили эту игрушку и поняли, что она вам нравится. Примерный план: 2. Основная часть описание игрушки. Это была моя самая любимая игрушка. Мы не расставались ним ни на минуту.

Он ходил со мной на прогулку, в детский сад, мы вместе укладывались спать. Мы разговаривали, и он мне понарошку отвечал. Теперь он живет на верхней полке шкафа. Может быть он ждёт, когда я возьму его в руки и начну с ним играть. Страница 10-13. Изменение по падежам имен прилагательных Страница 10.

Падеж имени прилагательного Нет заданий на этой странице. Прочитайте таблицу «Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе» с. Какие имена прилагательные склоняются одинаково? Имена прилагательные мужского и среднего родов кроме И. Упражнение 17, с. Просклоняйте, пользуясь таблицей на с.

Овощной суп, ночное небо, земная кора И.

В каком времени они стоят? Кто может назвать «лишний» глагол? Что сверкает? Где сверкает? Сверкать чем? Сверкать огнями, росой, умом, красотой, босыми пятками, глазами Сверкать, как золото В Работа с фразеологизмами. Сверкает яркий луг росой, Лицо — красой, Карась — боками гладкими, А трус — босыми пятками. Мудрец — умом, О.

Закрепление изученного материала. Работать будем в группах. Вспомним правила работы в группе. Задание: отгадайте загадку. Отгадка поможет вам узнать падеж, о котором вы должны рассказать с помощью карточек дети составляют рассказ об одном из падежей: его название, вопросы, предлоги выступление групп б На доске записаны слова: Подъехать площадь , найти дорога , выбежал роща , дорожить дружба , - Сформулируйте задание Составить и записать словосочетания с данными словами и, подходящими по смыслу, предлогами.

Определить падеж имён существительных. Задание: определить падеж выделенных имён существительных см. Исправьте, если есть, ошибки.

Мы прибыли к Изумрудному городу. Тест — опрос. У каждого учащегося карточки с изображением города.

Войти в город сможет лишь тот, кто знает окончания имён прилагательных. Ниши герои их не знают.

Обобщение русский 4 класс

Как вы поняли смысл этих слов? Какие орфограммы, связанные с глаголом вам встретились при записи этого предложения? Один ученик работает у доски - Не с глаголом - Правописание - тся у возвратных глаголов. Актуализация знаний. Уже заканчивается апрель. Весна уже в разгаре.

Предметные:умение определять склонение имен существительных, склонять, определять падеж, знать падежные окончания сущ. Уметь определять склонения существительных.

Знать проверочные слова для проверки безударных окончаний в зависимости от склонения и рода.

Конь вырвется —догонишь,а слова сказанного не воротишь. Напишешь пером, не вырубишь топором. Укажите спряжение глаголов, выделите их окончания.

Ответ: Прочитайте. Узнайте сказку и назовите её автора. Ответ: А. Пушкин «Сказка о царе Салтане».

Выделите окончания глаголов.

Метод получения новых знаний беседа, демонстрация ; Метод эмоционального стимулирования поощерение ; Методы выработки учебных умений и накопление опыта упражнение ; Метод развития психических функций постановка проблемы — А определить тему урока вам поможет задание, записанное на индивидуальных карточка, которые мне помогут раздать дежурные. Чего не хватает в предложении? На какой вопрос отвечает? Нужно: 1 найти в предложении существительное, к которому относиться прилагательное 2 определить род и падеж прилагательного 3 по ударному окончанию в вопросе написать букву в окончании имени прилагательного. Правописание падежных окончаний имен прилагательных - Совершенно верно сегодня мы с вами повторим падежные окончания имен прилагательных. Регулятивные УУД: саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют самоконтроль; Коммуникативные УУД: полно и точно высказывают свои мысли; Познаватель-ные общеучебные УУД: формулирование цели; Познаватель-ные логические УУД: анализ с целью выделения признаков; Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу Задача: изучение детьми нового материала.

Метод получения новых знаний беседа, демонстрация ; Метод эмоционального стимулирования поощерение ; Методы выработки учебных умений и накопление опыта упражнение ; Метод получения новых знаний беседа, демонстрация ; Метод эмоционального стимулирования поощерение ; Методы выработки учебных умений и накопление опыта упражнение - Наша речь без имён прилагательных была бы похожа на картину, написанную серой краской. Прилагательные позволяют передать красоту, яркость, разнообразие окружающих нас предметов, делают нашу речь выразительнее и точнее. С именами прилагательными речь, как яркая цветная картина, может быть, даже ещё богаче, чем картина, так как прилагательные не только обозначают цвета предметов, их звуки, запахи, вкус, но и выражают отношение к предметам. Давайте «порисуем», но не красками, а с помощью имён прилагательных. Прочитайте их. Что вы можете сказать о тексте? Прочитайте текст.

Русский язык. 4 класс. Глагол. Обобщение.

Учительские университеты Слайд №1 Урок русского языка в 4 А классе Учитель: Валуйских Светлана ЗахаровнаСлайд №2 Четырнадцатое февраля.
Конспект урока русского языка в 4 классе по теме "Обобщение изученного за курс начальной школы" Обобщение в русском языке.
Обобщение русский 4 класс Что уже вам известно?
Русский язык 4 класс учебник Канакина, Горецкий часть 1 и 2 Урок русского языка "Обобщение по теме «Части речи»" разработан для учащихся 4 класса, в соответствии с учебной программой по русскому языку. Тип урока: обобщения и систематизации знаний.
Обобщение знаний о глаголе 4 класс. план-конспект урока по русскому языку (4 класс).

Урок обобщения и систематизации знаний «Части речи» в 4 классе

Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Хорошего вам настроения и успехов! Все ли готовы к уроку? Дети: Да!

Не обижайте и мошкары. Яхнин Какова главная мысль этих строк?

Определите вид предложений по интонации и цели высказывания. Предложение восклицательное по интонации, побудительное по цели высказывания. Поставьте вопросы к глаголам. Выпишите глаголы с частицей не. Как пишется не с глаголами?

Укажи имя прилагательное в форме предложного падежа: А по зимней дороге Б на нижней полке В вечерние сумерки Г у заднего колеса 3. Найди имя прилагательное, имеющее в составе приставку,корень, суффикс, окончание: А заботливый Б желтенький В прибрежный Г праздничный Определи падеж имени прилагательного в предложении. Корни яблони тянут из земли питательные вещества. Проверка Взаимопроверка по слайду 9.

Уже заканчивается апрель. Весна уже в разгаре. Перед вами слова, которые могут составить портрет весны. Попробуйте сгруппировать слова. Как вы думаете по какому признаку можно сгруппировать эти слова? Работать будете в парах.

Татьяна Викторовна Воспельникова

  • итоговый тест русский язык 4 класс перспектива | Дзен
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Старая и новая редакции
  • Похожие ГДЗ
  • Обобщение изученного материала за год по русскому языку за 4 класс
  • Урок 32 Русский язык 4 класс.Обобщение знаний о падежах имен существительных. - смотреть бесплатно

Урок русского языка 4 класс "Обобщение знаний о падежах имён существительных"

Урок русского языка в 4 классе. Русский язык 4 класс Обобщающее повторение. Вставь безударную гласную, запиши проверочное слово. Мы нашли то, что тебе нужно: Решение задания номер 243/3 раздела Обобщение по русскому языку 4 класса Канакина В. П. Учебник (часть 2) c подробными объяснениями и без ошибок. ГДЗ КОТЭ › 4 класс › Русский язык 4 класс › Канакина проверочные работы 4 класс. Ответы к страницам 88 и 89. содержание.

Презентация на тему "Урок русского языка по теме "Части речи. Обобщение" 4 класс"

Поэтому ученикам предлагается воспользоваться «ГДЗ по Русскому языку 4 класс Учебник Канакина В.П., Горецкий В.Г. (Просвещение, 2023г.)», с помощью которого они с легкостью разберут все аспекты предмета. Краткое описание: Урок русского языка по теме «Обобщение по разделу«Орфограммы» проводился в конце 4 класса по программе «Школа 2100». Урок построен в соответствии с технологией деятельностного подхода к обучению, сопровождается презентацией. Образовательные ресурсы и оборудование: учебник «Русский язык» 4 класс (УМК «Школа России», автор Канакина, 2 часть), карточки для индивидуальной работы и самопроверки знаний, презентация.

Обобщение, с. 64 — 65

Конспект урока русского языка в 4 классе: Обобщение знаний по теме «Прилагательное». Урок–семинар по русскому языку в 4-м классе "Обобщение знаний учащихся об имени прилагательном".
ГДЗ по русскому языку 4 класс Канакина, Горецкий, учебник 1, 2 часть Просвещение 2023 Обобщение в русском языке.
ВПР 2024 русский язык 4 класс тренировочные варианты заданий с ответами | Моё образование Мы нашли то, что тебе нужно: Решение задания номер 243/3 раздела Обобщение по русскому языку 4 класса Канакина В. П. Учебник (часть 2) c подробными объяснениями и без ошибок.
Русский язык 4 класс 116 урок. Обобщающие слова. - YouTube Официальная демоверсия (образец) проверочной работы по русскому языку для 4 класса.
Открытый урок по русскому языку в 4 классе "Обобщение знаний о падежах" Русский язык 4 класс 116 урок. Обобщающие слова.

Готовое домашнее задание для четвероклассников по русскому языку Канакиной

  • Обобщение, с. 64 — 65
  • Урок русского языка 4 класс «Обобщение по разделу «Орфограммы»
  • итоговый тест русский язык 4 класс перспектива | Дзен
  • Международный педагогический портал

Презентация по русскому языку "Обобщение знаний о глаголе", 4 класс

  • 4 класс. Русский язык. Канакина. Проверочные работы. Страницы 88, 89
  • ГДЗ по русскому языку за 4 класс
  • Конспект урока-путешествия русского языка в 4 классе. Тема: Обобщение знаний о местоимении
  • Презентация к уроку русского языка -Обобщение по теме `Имя прилагательное`

урок русского языка 4 класс "Обобщение знаний об имени существительном и прилагательном"

Русский язык. 4 класс. Глагол. Обобщение. | Видео Русский язык, 4 класс Учитель: Суслова Л.Н. Тема: Обобщение знаний о глаголе Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний Форма проведения: урок-путешествие Цель: Обобщение и систематизация знаний о части речи – глаголе.
Тест: Обобщение по теме "Глагол" - Русский язык 4 класс Урок русского языка "Обобщение по теме «Части речи»" разработан для учащихся 4 класса, в соответствии с учебной программой по русскому языку. Тип урока: обобщения и систематизации знаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий