Самые крепкие автомобили при аварии: обзор моделей, которые обеспечивают высокий уровень безопасности на дороге и максимальную защиту для пассажиров при столкновениях. Действительно, старые машины, попадая в ДТП, получают меньше кузовных повреждений, но это не делает их безопаснее. Автомобили Volkswagen Polo с начала 2023 года чаще других не подлежат восстановлению после аварий в России. Насколько безопасны отечественные автомобили: неожиданные результаты краш-тестов.
Эксперт назвал самые опасные при аварии автомобили
В этом году стандарты испытаний были ужесточены, поскольку институт IIHS потребовал лучшей защиты пассажиров на задних сиденьях и пешеходов.
Сначала комплексы будут направлены на нарушение скоростного режима, а в дальнейшем они смогут распознавать езду по выделенным полосам и обочине, а также соблюдение правил парковки. Читайте также.
Автомобили проверяют на прочность как в небольших, так и серьёзных ДТП.
А по результатам тестов составляется топ самых надёжных автомобилей. О них сейчас и пойдёт речь. В рейтинг вошли 12 машин разных брендов — от японцев и немцев до американцев и корейцев. Seat Tarraco. Это испанский родственник немецкого компактного кроссовера Volkswagen Tiguan , который оснащён передними подушками безопасности, системой экстренного торможения и контроля скорости.
Ford Explorer. В этом среднеразмерном кроссовере американский автогигант Ford реализовал множество современных технологий, чтобы сделать его максимально безопасным. Помимо привычных систем безопасности также есть функция предупреждения о лобовом столкновении и система автоматического экстренного торможения. Hyundai Santa Fe. Новое поколение популярного кроссовера с корейскими корнями имеет прочный кузов с жёсткими элементами горячей штамповки.
Почти треть рынка контролирует российская Lada. Самой популярной иномаркой стал китайских бренд Chery — объем реализации автомобилей этой марки достиг почти 120 тысяч единиц. В Германии назвали слабые стороны китайских авто 22 апреля, 13:04.
Названы самые безопасные автомобили при ДТП
Здесь вы найдете самые топовые автообзоры, горячие автоновости и захватывающие гонки! тем больше у него будет зона погашения энергии удара и тем больше он будет весить. Иномарки при аварии гасят силу удара за счет деформации кузова. Страховой дом ВСК подвел итоги ДТП с участием застрахованных автомобилей с начала года и выяснил, какие из марок чаще других после происшествия не подлежали восстановительному ремонту. Какие машины являются самыми безопасными и неубиваемыми в мире, какой автомобиль лучше взять для семьи, и какие машины лучше всего выдерживают ДТП.
Эксперт назвал самые опасные при аварии автомобили
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
В 2023 году было продано довольно много китайских машин — чаще всего их берут в кредит и оформляют КАСКО. В то же время доля автомобилей из других стран все равно ниже. На третьем и четвертом месте — японцы и европейцы. Читать материал Российские машины замыкают топ-5.
А заодно — заметит скрытые дефекты. Какие битые машины брать нельзя? Есть разные случаи, когда ТС нежелательны к приобретению. Первый — повреждение силовых элементов.
Здесь иногда сложно разобраться. Потому что такие детали стойки, лонжероны, пороги, крыша, ниша запаски и другие во время удара складываются и гасят его энергию. Потом их вытягивают на стапеле, усиливают пластинами и уголками. Решение зависит от силы удара и от того, какая деталь пострадала. Например, помятая радиаторная панель всего лишь требует проверить сопряженные детали. А технику с деформированными центральными стойками лучше не брать. Если у автомобиля нарушена геометрия кузова, то покупать его не рекомендуется. У него будет неравномерный либо усиленный износ протектора, на стеклах появляются трещины, салон протекает и прочее в том же духе. Кузов, восстановленный после сильного удара, не такой прочный, как раньше.
При следующем столкновении он, скорее всего, просто сложится. Однозначно нельзя приобретать ТС после конструктивной гибели. Чаще всего это премиальные модели — они дорогие, владельцу хочется после аварии «отбить» хотя бы часть денег. Подобную технику восстанавливают, но она потом часто требует ремонта. Системы безопасности как активные, так и пассивные, отсутствуют. Геометрия кузова нарушена. Что будет при повторном ДТП — неизвестно.
Во время ДТП именно владельцы и пассажиры этих авто чаще всего гибнут. В аналитическом обзоре также опубликована статистика по числу погибших на 100 пострадавших. При этом не все эксперты согласны с такой статистикой.
Названы самые безопасные автомобили при ДТП
На первую строчку автомобилей, способных пережить своего владельца, поставили Lexus LS 400. Утверждается, что машину построили по таким высоким стандартам, что ее практически невозможно вывести из строя. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Серебро досталось пикапу Toyota Hilux, который на протяжении целого года пытались «убить» в журнале TopGear, но в итоге потерпели в этом неудачу.
Однако IIHS уточнил, что среди крупных пикапов лишь четыре модели заслужили приз Top Safety Pick, и ни одна не была удостоена самой престижной награды.
Источник фото: Фото редакции Важно отметить, что IIHS ужесточил условия для получения призов, подчеркивая различия в безопасности между различными классами автомобилей.
Впрочем, некоторые отечественные дилеры начали самостоятельно привозить эту модель на наш рынок еще с конца прошлого года. В Китае эта модель носит название Xingyue L и уже успела пройти испытания в местных краш-тестах. В итоге кроссовер смог набрать максимальный рейтинг — пять звезд безопасности.
Однако нарекания к машине все же были. Для пешеходов главную опасность представляют боковые стойки и область капота у автомобиля. Главное нарекание — при фронтальном столкновении с неподвижным препятствием существует высокая вероятность получения серьезной травмы головы у ребенка, сидящего сзади. При боковом ударе с деформируемым объектом существует высокий риск получения травмы груди для заднего взрослого пассажира.
При этом для пешеходов большую опасность представляет область боковых стоек. Со знаком «плюс» эксперты оценили надежную работу системы аварийного торможения. Автомобиль, который позиционируется конкурентом Tesla Model 3, оборудован 530-сильной двухмоторной электрической установкой. Экзотичную новинку можно найти и у некоторых российских дилеров.
Тем более, если верить результатам китайских краш-тестов, о безопасности автомобиля можно не сильно беспокоится. Впрочем, без нареканий не обошлось. Для водителя серьезную опасность представляет боковой удар.
А годом позже она вернулась под измененным названием — «пришлось стереть воспоминание из памяти отечественных автомобилистов» и переделать модель, теперь она выпуcкается на заводе ТагАЗ под именем Vortex Corda. Из 472 протестированных на данный момент моделей всего 20 получили рейтинг две звезды и ниже. Раньше автомобильные фирмы не понимали, что нужно обязательно хорошо выглядеть в крэш-тестах. Например, с 1990 по 1998 год выпускалась BMW в кузове E36, и по результатам краш-теста, который проводился в 1997 году, машине присвоили всего 1,5 звезды. Для сравнения: в том же году авто Volvo S40, которая считается «одноклассником трешки» получил 4 звезды.
Например, фиаско потерпел и Mercedes С-класса, а авто А-класса вообще перевернулся во время журналистского тест-драйва на «лосином тесте», после чего был снят с производства, сильно переделан и вернулся на конвейер совсем с другими показателями. После смены поколений Mercedes C-класса имеют пятизведочный рейтинг, так же как и автомобили Volvo, которые с незапамятных времен являются образцом безопасности — именно на Volvo были впервые были применены ремни безопасности, усилители дверей.
«Дело не в марке»: Автоэксперт назвал самые опасные при аварии автомобили
машины, которые реже всего попадают в аварии. Каждый год Euro NCAP, который проводит тестирование автомобилей на безопасность, формирует рейтинги самых крепких и надежных автомобилей при аварии. Самое опасная деталь при аварии — педали. Высокопоставленный сотрудник организации Павел Нефедов рассказал, какие марки машин чаще всего не подлежат восстановлению после крупных аварии.
Самый безопасный автомобиль в мире 2022 года
Опубликован список победителей среди автомобилей, которые успешно прошли краш-тесты. Самое опасная деталь при аварии — педали. Вообще, самый опасный при аварии автомобиль — это любой автомобиль, в котором не пристегнуты ремнями безопасности водитель и пассажиры, включая пассажиров на заднем сидении, рассказывает агентству «Прайм» автомобильный эксперт Михаил Горбачев. Обзор самых безопасных машин 2024: какие автомобили безопасны при столкновении, рейтинг лучших. Рейтинг лучших самых безопасных автомобилей по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: самые безопасные кроссоверы, компактные автомобили, автомобили в среднем и бизнес-классе. Euro NCAP только что опубликовал рейтинг самых безопасных автомобилей 2022 года, который по словам организации стал «самым загруженным годом в ее истории».
Выдержала удар. Стоит ли покупать битые машины?
Самое существенное снижение риска гибели наблюдалось с 1993 по 2006 годы. Эти изменения продолжаются и по сей день, правда уже с меньшими темпами, чем в прошедшие годы. Связно это именно с тем, что начиная с 1985 и заканчивая 2012 годом технологии в автопромышленности стали намного лучше. Благодаря стремительному развитию инновационных разработок и многомиллиардных инвестиций автомобильных компаний втаковые, современные автомобили стали намного безопаснее, чем их предшественники в начале 80-х годов прошлого столетия. Так, согласно проведенного исследования института IIHS доказано, что на миллион зарегистрированных автомобилей модельного ряда 2012 года было зарегистрировано всего 28 смертей. Это отличный коэффициент, если сравненивать его с модельным рядом автомобилей 2008 года выпуска, когда на то же количество машин было зафиксировано 48 смертей. Это огромный шаг вперед сделанный всего за три года.
С учетом того, что краш-тесты IIHS стали более требовательны к конструкции современных автомобилей, производители были вынуждены улучшать безопасность своей продукции, а это в конечном итоге и правело к снижению коэффициента гибели людей. По данным института также было установлено, если бы безопасность автомобилей осталась бы на уровне 1985 года, то в наши дни количество погибших при авариях в автомобилях составляло бы примерно 7700 человек на 1 млн. Посмотрите друзья на график снижения гибели людей в результате ДТП. Он наглядно показывает нам следующее, что несмотря на рост мирового автопарка количество погибших граждан постоянно снижается Желтая линия показывает, что бы произошло с показателем гибели граждан, если бы транспортные средства не изменились за эти годы. Смертность, как мы видим, упала бы с 1993 и по 2006 год, но далее она не продолжила бы это устойчивое падение.
Так что же, получается, что самые безопасные машины — кроссоверы? Не совсем. Дело в том, что у кроссоверов центр тяжести расположен довольно высоко у рамных внедорожников ещё выше. При столкновении машина подпрыгивает и норовит перекувыркнуться через капот под действием разворачивающей силы. Чем выше центр тяжести относительно плоскости приложения сил, тем больше момент силы произведение силы на плечо. Читайте также В результате такого подпрыгивания машины пассажиры испытывают хлесткий удар. Как правило, страдают шея и позвоночник, что очень серьезно. У машины с низким центром тяжести плечо силы очень маленькое или вообще равно нуля, так что машина не подрыгивает при аварии, а пассажиры не получают дополнительных травм. Выводы Безопасность машины в случае реальной аварии — при прочих равных — определяется такими параметрами как скорость столкновения, масса автомобиля, масса другого автомобиля, центр тяжести. Как бы странно это ни звучало, но чем тяжелее машина и чем ниже у неё центр тяжести, тем лучше.
Крупнейшим направлением сбыта стала Россия, которая получила 841 тысячу транспортных средств за 11 месяцев 2023 года, включая легковые автомобили, грузовики и автобусы. Российский авторынок по итогам 2023 года вырос на 69 процентов, за этот период было реализовано более миллиона новых легковых автомобилей. Почти треть рынка контролирует российская Lada. Самой популярной иномаркой стал китайских бренд Chery — объем реализации автомобилей этой марки достиг почти 120 тысяч единиц.
Автомобиль после ДТП и последующего капремонта сохраняет свои технические характеристики на протяжении всего нескольких месяцев. После зимы все «грехи» ремонта вместе с остаточными признаками аварии выйдут наружу. Это касается не только кузова, но и силового агрегата, и ходовой. Придется срочно ремонтировать или полностью заменять поврежденные детали.
Названы самые безопасные автомобили по результатам краш-тестов. Список
Названы самые «аварийные» китайские автомобили в России | Сразу 16 автомобилей концерна получили статус самых безопасных — из них 6 получили высший рейтинг Top Safety Pick+ и 10 — более низкий уровень Top Safety Pick. |
Последнее китайское предубеждение: что говорят независимые рейтинги о надежности автомобилей из КНР | В рейтинг самых прочных автомобилей вошли модели, получившие наиболее высокие оценки по результатам краш-тестов. |
С чугуна на алюминий
- Облако меток
- Не подлежит восстановлению: назван самый "хрупкий" автомобиль
- Самые безопасные автомобили
- Самый безопасный автомобиль 2023 года
- Toyota Avalon
- Названы самые аварийные автомобили в России. Список из 10 моделей
Рейтинг самых безопасных автомобилей в мире
Рейтинг самых безопасных кроссоверов в России | В рейтинг самых безопасных автомобилей вошёл ещё один SUV, на этот раз из Японии. |
В ГИБДД назвали топ-рейтинг машин-убийц, водители и пассажиры которых гибли во время ДТП | Короче говоря, приобретать автомобиль после ДТП не только не выгодно с финансовой точки зрения, но и просто опасно. Ведь даже качественно отремонтированное авто имеет большое количество скрытых дефектов, которые могут проявиться в самый неподходящий момент. |
«Дело не в марке»: Автоэксперт назвал самые опасные при аварии автомобили | Самыми безопасными оказались автомобили Lada XRAY, Renault Sandero, Hyundai ix35. |
Топ 11 самых безопасных автомобилей в России | В ГИБДД перечислили самые опасные марки машин при ДТП в 2022 году. |
Названы самые безопасные автомобили по результатам краш-тестов. Список
А именно - разность масс и жесткости конструкции. Вся эта "программируемая деформация", "ненарушенная геометрия" и прочие крутые слова - все полная ерунда в большинстве реальных аварий, если столкнуть шар для бильярда и шар для боулинга. Как видно, маленькая машина до удара движется быстрее, а после удара движется быстрее уже в обратном направлении, а в момент удара манекен внутри движется быстрее, чем манекен в большой машине. Запомните - краш-тест, это "сферическая авария в вакууме". Производители не учитывают других участников дорожного движения, при их проведении, потому что это просто невозможно. Но законы физики никто не отменял. Поэтому выбирая авто с точки зрения безопасности следует брать не самое безопасное авто в классе, а самое большое авто и прочное авто, на которое хватает денег с оглядкой на безопасность в краштестах.
Потому что в реальной аварии больше играет роль масса и жесткость конструкции, чем звезды. Есть конечно исключения, когда авто большое, но безопасностью не обладает газели, уазы и т. Вроде бы все, что я описал, очевидно, но, как оказалось, не для всех. И конечно же всегда нужно пристегиваться.
А силуэт водителя или пассажира будет перечеркнут, если в ходе краш-теста на голову, шею или грудь соответствующего манекена действовали высокие нагрузки, превышающие границы красной зоны — что говорит о повышенном риске серьезных травм жизненно важных органов. Степень защиты Для удобства восприятия рейтинга все машины сгруппированы по степени защиты, которая отражается цветом перед фотографией автомобиля. Причем не всегда главным критерием является число набранных баллов — мы учитываем и слабость кузова, и повышенный риск травм головы, шеи и груди.
При проведении испытаний отличные результаты показала система AEB автономное экстренное торможение. Но даже если не удастся избежать наезда на пешехода, для него значительно снижена опасность тяжелых травм и переломов благодаря специальной конструкции бампера, решетки и капота. Есть еще одна особенность у VW Polo, поднявшая его в топ самых безопасных автомобилей. При лобовом столкновении с препятствием, руль уходит не навстречу грудной клетке водителя, а от нее. Смещение составляет более 52 мм! Величина этого параметра в автомобиле «Форд Фокус» не превышает и 5 мм. Те модели, которые предлагают лучшие решения в этом вопросе, вошли в топ нашего рейтинга. Кроме того, при столкновении, все пассажиры и водитель будут максимально защищены пассивными средствами защиты — в базовой комплектации на автомобиль установлен необходимый комплект подушек безопасности, в том числе и боковые шторки защиты.
Самые травмоопасные части тела при лобовом столкновении это грудь, левая нога и ступни водителя. Но нагрузки на них лишь немного превышали норму. К автомобилю нет никаких претензий — все краш-тесты он прошел отлично. Тем не менее наиболее уязвимая часть тела при фронтальном ДТП — грудь водителя и пассажира.
«Дело не в марке»: Автоэксперт назвал самые опасные при аварии автомобили
Главная» Новости. Рейтинг 2024 самых безопасных автомобилей в мире — новых и с пробегом. тем больше у него будет зона погашения энергии удара и тем больше он будет весить. Иномарки при аварии гасят силу удара за счет деформации кузова. Гораздо реже в аварии попадали владельцы премиальных авто, но в этом сегменте также есть свои «победители». Оказывается самую крепкую машину удалось сделать бренду Volvo, а серия машины Volvo XC90.