Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе скб контур. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании СКБ Контур Узнайте об условиях.
Крупнейшая IT-компания России и отзывы ее сотрудников – «СКБ Контур»
Отзывы о работе в СКБ Контур, СЦ Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Компания "СКБ Контур" является одним из лидеров по продаже продуктов для бизнеса. Все плюсы крупной федеральной компании: сложные и интересные задачи, возможность развития, комфортные условия труда, очень дружный коллектив, белая зарплата. В Контуре стараются помочь сотрудникам избежать таких состояний и заботятся об эмоциональном состоянии. 97 сотрудников компании АО ПФ СКБ Контур оценили работу начальства на 1.7 из 5.
СКБ Контур: отзывы от сотрудников и партнеров
Крупнейшая IT-компания России и отзывы ее сотрудников – «СКБ Контур» | Богатые и бедные | Дзен | Контур — отзывы сотрудников. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. |
Кто работал в скб-контур, зайдите! Нужны отзывы! Форум Страница 2 | В целом АО «ПФ «СКБ Контур» имеет плохую репутацию как среди клиентов, так и среди сотрудников. |
скб контур
Контур — отзывы сотрудников. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Читайте хорошие и плохие отзывы о СКБ Контур от сотрудников и партнеров. Последние отзывы о СКБ Контур (16). Сегодня все пишут про переход сотрудников из СКБ Контура в Банк24, которые занимали ведущие позиции в проектах Эльба и Диадок и которые очень много сделали для этих продуктов.
Отзывы сотрудников о компании Контур
Комментарий Здесь может найти себя и тот, кому важна стабильность и крепости нервов, и тот, кому необходим драйв и креатив, тот, кто не хочет сидеть на месте, и тот, кому важно имет... Читать дальше.
Компанию также обвиняли в том, что она сосредоточена исключительно на продажах и не оказывает адекватной поддержки клиентам после продажи. Контур создает веб-сервисы для бизнеса с 1988 года. Наши продукты помогают клиентам тратить меньше времени на рутину, делают общение с госорганами проще и прозрачнее. Мы делаем сервисы как для себя — со вниманием к деталям, поэтому решениями Контура пользуются 2,2 млн компаний в России и за рубежом. В компании работает 8500 сотрудников по всей стране. От Калининграда до Владивостока контуровцы создают новые технологии, делятся опытом, учатся сами и обучают других.
Вся эта ситуация похожа на то, что кто-то быстренько устроил своего знакомого на тёпленькое местечко, а вакансию не закрыли что бы показать количество заявок, которые якобы были обработаны. Это правда?
По поводу расставаний: расставаться всегда тяжело. Сейчас все стороны кроют друг друга матом и это можно понять. Можно понять ушедших коллег, которые не получили что-то что ожидали от компании. Можно понять рукодство СКБ Контур, которое наверняка считает ушедших сотрудников предателями — я сам всегда так считаю, когда из моей компании уходит очередной сотрудник. Но со временем все это пройдет. В результате все стороны получат бесценный жизненный опыт, а опыт всегда очень важен.
ЗАО "ПФ "СКБ Контур"
АО ПФ "СКБ Контур": отзывы сотрудников о работодателе и клиентов о работе компании. HTML Academy рекомендована разработчиками Контура почти в один голос. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе скб контур. Сегодня все пишут про переход сотрудников из СКБ Контура в Банк24, которые занимали ведущие позиции в проектах Эльба и Диадок и которые очень много сделали для этих продуктов. Сила Контура в другом — в большой творческой свободе сотрудников, возможности влиять на технологии и на процессы разработки, возможности работать рядом с топовыми специалистами и учиться у них.
Работа в СКБ Контур – отзывы сотрудников
Он был образован в 1988 году — всего полтора года спустя после того, как корпорация IBM объявила о выпуске первой модели портативного компьютера. Отпраздновав в 2013 году 25-летний юбилей, СКБ Контур продолжает динамично развиваться. Компания предпринимает попытки массового добавления положительных мнений о себе и сработал спам-фильтр. Что это значит: С одного компьютера добавляется сразу несколько отзывов от якобы разных сотрудников или клиентов; За короткий промежуток времени несколько минут было добавлено несколько отзывов с разных ip-адресов положительного или нейтрального характера; Был добавлен отзыв с айпишника, который находится в черном списке в данном списке айпи-адреса, которые используют репутационные агентства для постинга отзывов ботами ; Убедительная просьба к представителям АО ПФ СКБ Контур, не использовать методы спама для накрутки своей репутации. Лучше обратите внимание на методы работы с клиентами и отношение к сотрудникам, если хотите получать реальные положительные отзывы.
Если спам не прекратится, то мы оставляем за собой право внести Вашу фирму в черный список компаний и работодателей.
Одобрение и признание заслуг сотрудников. Подсвечивать их помогают внутренние программы признания — в них можно рассказать о талантливом коллеге и его заслугах. За победу в таких программах сотрудники получают денежный приз, признание и внимание от коллег и руководителей компании. Социальное благополучие Социальное благополучие внутри компании — это про возможность взаимодействовать с окружающими, развивать сотрудничество и взаимопомощь. Здесь важно, чтобы работодатели создавали условия, при которых любому человеку было бы комфортно общаться и участвовать в активностях. Наладить взаимодействие помогают социально ответственные активности. Например, в Контуре часто проходят благотворительные и экологические акции. Сотрудники вместе выезжают на природу, сажают деревья, очищают берега озер от мусора и устанавливают лавочки для отдыха. Такие мероприятия помогают коллегам сблизиться, узнать друг друга лучше и в перспективе сработаться.
Александра Батина, HR-директор компании Контур Источник: Контур «Сотрудники, которые находятся в атмосфере благополучия, — самый главный ресурс компании» Контур Контур формирует систему well-being много лет, поэтому в моменты кризиса сотрудникам проще справляться с неопределенностью и тревогой. Сейчас в Контуре открыто несколько вакансий для менеджеров по продажам с опытом и без.
Подумала и плюнула.
Написала менеджеру и сказала что хочу расторгнуть и вернуть свои кровные денежки. Менеджер велел писать заявление. Через неделю мне прислали "согласование" на 2 124 рубля.
Оплатила я 10 620. Что то мне обидно стало. Ибо я с ними ковырялась, переходила.
Отправила вроде 4 отчета. И за это 8 к они с меня берут? Не порядок.
Пишу претензию.
Под ключ, значит я оплатил и жду, готово и я забрал? После каждого звонка продажника, который лечит меня что мне надо что то ещё купить, я возмущённо описываю проблему, да возможно где то я не знаю как действовать, но даже инструкции кроме счета я не видел. Звонят решить проблему и говорит что бы я записал пароль который они мне предлагают. Проблема в том что я за рулём, часто не могу записать, или какие то дела, не все могут бросать дела и сидеть у компа или на телефоне. Предлагаю перезвонить либо послать смс или на почту пароль.
Да перезвонили, не спорю через неделю, я опять за рулём... На что получаю ответ: -там содержатся личные данные конфиденциальные и только по телефону я могу назвать пароль. И вот кульминация момента, после 5 звонков говорю, давай свой пароля запишу, роюсь ищу бумажку, ручку и тадам он говорит пароль из серии скб1234. Я хотел ему сказать что он балдеет над мной? Я думал там супер крипто пароль. Чё за бред?
И так прошел год. Я так Меркурий и не получил. Сейчас опять вопрос с ЕГАИС, оплатил счёт, все думаю сделаю, бухгалтер говорит все готово, отправили сканы, ключ на руках надо сформировать. Подписаны бумаги и отправлены сканом с разрешением 300dpi. Злой очень, пофиг что эта бюрократия вам сами доставляет огромные ресурсные потери, но людей то зачем гонять? Девочка попросила паспорт, я думал забыл его, я чуть вспылил, прошу у не прощения, ладно он был в сумке.
Дак она взяла его посмотрела сказала всё норм и отложила. Ну wtf? На сто раз подумайте, прежде чем покупать у них что либо. Я долго не думал, а зря... Программа сама хорошая, но техническая поддержка отстой. У нас возникла проблема с настройкой эквайринга.
Настраивать естественно ничего не хотят, это не к нам, это не мы... Типа звоните на завод-изготовитель, может они помогут или в Майкрософт, чтобы драйвера для Контур написали... Короче будут "пинать" вас постоянно. Нас уже месяц так динамят.