Тексты от Стиляги Пусть все будет так, как ты захочешь Скованные одной цепью Бейба Все песни Стиляги. Скованные одной цепью (ost Beholder film) [Перезалив]. «Скованные одной цепью» и его перевод. Скованные одной цепью. Или как рабская система пытается сломить человека, но если человек вкусил свободу его уже ни чего не остановит.
OST «СТИЛЯГИ» (Союз, 2008)
К/Ф Стиляги – Watch video in high quality. Скованные одной цепью. Create coub. Follow. там тоже люди в похожем зале поют припев таким речитативом? Слушайте и скачивайте стиляги. скованные одной цепью. бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: fe7c). Скованные одной цепью, связанные одной целью.
Отрывок из мюзикла "Стиляги", песня "Скованные одной цепью"
[PMV] Скованные одной цепью (к/ф Стиляги). MLP:FIM. Смотрите видео онлайн «СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ "СТИЛЯГИ"» на канале «Gala Andreeva» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 декабря 2008 года в 18:45, длительностью 00:03:40, на видеохостинге RUTUBE. Какой вариант Скованных одной цепью Вам больше по душе,В исполнении ва или Евгении брик из "Стиляг"?И почему? Скованные одной цепью - Продолжительность: 4:01 Nerev0r 4 954 526 просмотров. Страница с текстом из Скованные одной цепью (OST Стиляги) под исполнением Евгения Брик (Вячеслав Бутусов и группа Nautilus pompili.
«Скованные одной цепью»
Смотрите так же новые видео: #Видео #Стиляги #Скованные #одной #цепью. Стиляги-скованные одной цепью. из альбома Музыка, автор Tmun. Если понравились слова песни Скованные одной цепью (Работяги-пародия на фильм "Стиляги") поставь пожалуйста лайк). Конечно, очень порадовали "человек и кошка" и "скованные одной цепью". Но правду не скрыть, этот час настал, И вот обнажился звериный оскал И вот обнажился звериный оскал Скованные одно.
Скованные одной цепью (OST Стиляги)
Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
Но правду не скрыть — этот час настал, И вот обнажился звериный оскал… И вот обнажился звериный оскал… Скованные одной цепью, связанные одной целью, Скованные одной цепью, связанные одной… Ты посмел посягнуть на святая святых. Где твои идеалы? Ты плюнул на них! Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, честью легко расстаешься.
Но ты не победишь — наша цепь не прервется Скованных одной цепью, связанных одной целью Скованных одной цепью, связанных одной целью… Ты под музыку толстых не смеешь плясать, Не смеешь кривляться и нас предавать.
Хотя нет: как раз злорадства фильм не показывает: даже кастрирующая валькирия Катя, изгоняя Мэлса из института — а фактически из жизни — не злорадствует, а гневно скорбит. Уничтожая любимого, она испытывает не гнусную радость палача, а горький и страшный восторг самоотречения. Тем не менее: верность мёртвым означает перманентную готовность к предательству живых. Все друг друга ненавидят и боятся — поскольку каждый может подставить всех остальных. Достаточно чем-то выделиться и привлечь внимание карающих властей. Которые накажут не только высунувшегося и посмевшего, но и всех, кто окажется рядом с ним. Этот страх формирует негласный этический кодекс, основой которого является заповедь «не выгрёбывайся, чтобы не подставить ближнего своего».
Это самое «не подставляй» называется в советском языке «совестью». Тут внимание. Слово «совесть» звучит в фильме один раз: в сцене троллейбусной травли Бетси [6]. Но на самом деле это далеко не единственная и даже не самая характерная манифестация этого чувства. Из «бессовестного» вымогают признание бессовестности. Напротив, потерявшего честь игнорируют, от него отворачиваются, худшее наказание для бесчестного — не самосуд, а остракизм. Но чести в «сером» обществе нет. Кроме яростного, разгневанного лица, у совести есть и второе — жалобное, слезливое.
Жалость друг к другу, особенно бабья — поскольку все страдают от воздержания и должны поддерживать друг друга в своём вечном трауре — не просто разрешена, но и, так сказать, предписана. Соответственно, требование жалости и вымогание жалости — такой же легитимный инструмент, как агрессия, ощеренная пасть совести. Жалостью манипулируют, во-первых, те, кто не может напасть. Интеллигентные родители Боба используют в общении с сыном только этот инструмент [7]. Но можно и совмещать: мать Полины, бросаясь на дочь с ремнём, одновременно пытается её ещё и разжалобить [8]. И даже любовная сцена, которую пытается поставить Катя, чтобы «спасти» по сути, соблазнить Мэлса, исполнена именно как самопожертвование, акт высшей жалости. Комсомолка готова нарушить верность и отдать честь ради великой цели: вернуть заблудшего отступника в лоно советского мира [9]. Сколько в этом расчётливого фарисейства — вполне понятно, но само оформление происходящего более чем красноречиво.
В общем, советское общество в фильме напоминает крокодила — с раскрытой окровавленной пастью, и при этом рыдающего, причём не по жертве, а по себе. Пора бы уже и задаться вопросом — а что делают в этом обществе мужчины, и есть ли они вообще? Да, есть. Мужчины в это обществе всё-таки существуют — и даже как-то выживают. Конечно, назвать мужчинами комсомольцев и иже с ними можно только с натяжкой. Ну да, первичные половые признаки мужика у них есть — но и только. Мужества они лишены — обречённые хранить верность, скованные одной цепью, они всего лишь рабы фригидных истеричек с ножницами. То же можно сказать и о промелькивающих в кадре представителей «гебухи» — подавленные, духовно оскоплённые, да ещё и превращённые в служителей кастрирующей системы [10].
Даже элита советского мира — например, отец Фреда, — в этом отношении сомнительна. И тем не менее, мужчины — настоящие, с яйцами — в этом мире всё же есть. Например, таков отец главного героя: настоящий русский мужчина «мужиком» его назвать не поворачивается язык , работник и воин, или, как тогда говорили, фронтовик. Заметим кстати: фронтовики в систему не очень-то вписываются. Они обязаны поголовно пасть смертью храбрых, на худой конец — быстренько помереть от ран сразу после войны, успев настругать потомства, а их вдовы — в муках растить детей, а также хранить верность и вечно ждать мёртвых мужей то есть ждать собственной смерти, воссоединения с мёртвыми, а покамест изображать её при жизни. Фронтовик, вернувшийся с войны живым и не собирающийся немедленно помирать — это как-то не совсем правильно. Ещё неправильнее то, что фронтовиков трудно подавить и запугать: они, во-первых, видели смерть, а, во-вторых, совершили подвиг, победив сильнейшего противника. К счастью, фронтовики любят своих жён и детей, пленённых советским миром — что связывает им руки и засоряет голову [11].
Но всё-таки не всем. Так, отец Мелса становится союзником сына — неявным, но деятельным, — и в решающий момент спасает его честь. Окончание следует [1] Взаимопроникновение и взаимоотталкивание «красного» и «серого» в советской истории можно понять через отношения «троцкизма» «радикально красного», бескомпромиссно революционного учения, увенчанного парадоксальной идеей перманентной революции и «сталинизма» «радикально серого», материалистического, реалполитического начала. Поэтому победа Сталина над Троцким — это победа «материализма» над «диалектикой», в том числе и в самом что ни на есть банальном смысле — хозяйственник победил болтуна и демагога, «диалектика» в античном смысле этого слова. Тем не менее, некоторые вещи заметны даже при самом неискусном анализе. Так, в «культе» речь не шла о «живом и настоящем» Сталине. Скорее, это был культ «портрета Сталина» — того самого, на который указывал Иосиф Виссарионович в известном историческом анекдоте «Ты думаешь, ты — Сталин? Или я — Сталин?
Нет, Сталин — это он! Истинный Сталин был мертвецом — а живой всего лишь представлял его на земле. Именно его волю имел в виду Сталин, когда говорил — «есть мнение» и обращение к себе в третьем лица — «товарищ Сталин имеет в виду, что…».
Как показало время, решение это было правильным, потому что сразу по окончании работ над картиной разразился мировой финансовый кризис , и следующая возможность снять нечто подобное отодвинулась на неопределённый срок [17]. Был проведён отборочный просмотр и набрана команда молодых актёров на главные роли. На главную женскую роль Полли пробовалась Екатерина Вилкова , но в итоге ей досталась роль «куклы» Бэтси [1]. Пригласили польскую актрису, но оказалось, что в окружении остальных актёров она выглядит «чужой» [10]. Когда Тодоровский предложил попробоваться Оксане Акиньшиной , работа над фильмом уже шла полным ходом [18]. Таким образом, Оксана оказалась в статусе приглашённой «звезды»: кроме неё и Екатерины Вилковой, остальные утверждённые молодые актёры были дебютантами [10]. Для съёмок Оксане пришлось отпустить длинные волосы и перекраситься в блондинку [19].
Актёры прошли серьёзную подготовку, и не только в плане навыков пения и хореографии. Так, Антон Шагин специально брал уроки игры на саксофоне, а Игорю Войнаровскому пришлось поправиться на 20 килограммов [1]. Однако затем создатели картины столкнулись с новыми проблемами технического и творческого характера. Основной из них стало отсутствие музыкального материала. Поиск композитора затягивался, съёмки постоянно откладывались, появилась опасность потерять актёрский состав, так как удерживать актёров без работы было нельзя. Композитор и музыкальный продюсер Константин Меладзе подключился к проекту, когда судьба картины уже висела на волоске. Но для написания саундтрека ему требовалось время. Пока Меладзе заканчивал работу над музыкой, Тодоровский во время очередного вынужденного перерыва, продлившегося в итоге целый год, решил сделать с набранными актёрами более простой фильм [10] [11]. Основная статья: Тиски фильм Тодоровский остановил свой выбор на сценарии молодёжного триллера, предназначавшегося для другого режиссёра, который от него отказался. В этой истории поднималась проблема наркомании , и работу над фильмом частично профинансировал Госнаркоконтроль России.
Основные съёмки проходили летом 2006 года в Ростове-на-Дону и продолжались всего два месяца. Так появилась незапланированная картина « Тиски ». Актёрам в этом фильме достались роли, совершенно не похожие на их героев в «Стилягах». Так, Антон Шагин сыграл в «Тисках» безжалостного убийцу, как бы в противовес лиричному стиляге Мэлсу [10]. Триллер имел средний успех, но свою главную задачу выполнил — коллектив был сохранён, а кроме того, актёры-дебютанты получили возможность поработать вместе перед главным проектом. Хореография[ править править код ] По словам Тодоровского, в России много высококлассных мастеров хореографии, но практически нет таких, которые могли бы выстроить танец, исходя не из сценического пространства, а посредством киноязыка [20]. Утеряна культура музыкального кино, и никто не знает, как его нужно делать. Прервалась она, на мой взгляд, ещё во времена Михаила Григорьева и Григория Александрова. Отсутствие традиции всегда означает, что всё нужно изобретать с нуля [20]. Тодоровский Тодоровский три недели прожил в Нью-Йорке в надежде поднабраться опыта и пригласить американских специалистов.
Но найти подходящих и притом свободных ему не удалось. Посетив несколько мюзиклов на Бродвее, Тодоровский осознал, что миф о недосягаемом уровне их мастерства не соответствует действительности: при высоком профессионализме, по его мнению, там много откровенно плохих постановок. Тодоровский решил делать всё сам. После его возвращения авторы будущей картины принялись пересматривать и изучать старые голливудские музыкальные фильмы: с Фредом Астером , Джином Келли , киноклассику Боба Фосса. Валерий Тодоровский, по его словам, предпочёл «напитаться энергией и талантом настоящих мастеров» неясной перспективе работы с неизвестными ему людьми [20]. После года поисков Тодоровский нашёл двух хореографов, Олега Глушкова и Леонида Тимцуника, согласившихся уделить время работе над фильмом. Оба они были театральными специалистами и не имели опыта работы на съёмочной площадке, поэтому в разработке приёмов кинотанца им помогали и другие члены съёмочной группы, профессионалы кино. Чтобы движения танцоров смотрелись в кадре естественно, приходилось их упрощать, делать более внятными по сравнению с пластикой театрального танца [20]. Кроме того, никогда не существовало такого стиля, как «танец стиляг». Постановщикам и всей съёмочной группе приходилось долго изучать буги-вуги и другие стили, комбинировать их в поисках нужного рисунка [21].
Полгода до начала съёмок было отведено репетиционному периоду. Леонид Ярмольник договорился с руководством Щукинского училища , которое предоставило для этих целей помещение [11] , и всё это время актёры по нескольку раз в неделю [21] репетировали в специальном зале с зеркалами [20]. Также в России не нашлось танцоров и певцов, профессионально ориентированных на жанр мюзикла [17]. Всё это приводило к большой «текучке кадров», часто оказывалось, что артист, хорошо работающий на сцене, совершенно не мог работать в кадре [20]. Репетиции шли медленно и трудно. Снова приходилось вносить изменения. С точки зрения режиссёрской и операторской работы, развития сюжета основная трудность заключалась в том, чтобы «нащупать» естественные переходы между «прозаическими» диалогами и музыкальными номерами, когда герои начинают петь и танцевать [17]. Музыкальное сопровождение фильма[ править править код ] Процесс поиска музыкального решения фильма в общей сложности длился три года [22] и стал для авторов картины самой тяжёлой задачей, ещё более трудной, чем постановка танцев [11]. По утверждению Валерия Тодоровского, традиция мюзиклов в российском кино отсутствует: нет композиторов, способных создавать хиты, хотя многие пишут хорошую музыку [20]. Режиссёр обращался к разным композиторам.
Алексей Рыбников , автор саундтреков ко множеству популярных фильмов, был занят на несколько лет вперёд.
Стиляги скованные одной цепью (найдено 32 песни)
Нет конечно, весело и гордо уводит в далёкие дали золотая молодёжь. Те, кто привык трудится шьют себе одежду сами очень популярны были в те времена журналы и книги по пошиву одежды , но дети богатых родителей их высмеивают, зачем мол шить, когда можно купить! Быть скованными одной цепью связанными одной целью». А верит ли Катя в то, что ещё есть кому и куда идти? Хочет верить. Должна верить. Но боец её отряда уходит в стан врага влекомый яркой юбкой и шпильками, и это важный сигнал для Кати, что она проигрывает войну.
Уже через год после описанных событий 1956-ой Хрущёв "разоблачает" культ Сталина, в 59-ом пьёт пепси-колу на выставке, а в 74ом в Новороссийском заводе уже открыт первый цех «ПепсиКо» в СССР. Подытоживает этот эпизод другая сцена, возвращение Фрэда в москву из командировки в США: — «У меня для тебя плохие новости: в Америке нет стиляг». В Америке в 50ых стиляг уже не было, а были битники — совсем не яркие, наоборот, одетые в чёрное или чёрно-белое, но слушавшие всё тот же джазз, высмеивающие культуру потребительства и на первое место ставящие искусство, поэзию и этническую идентичность. К началу 90ых годов уже окончательно закрепился американский стиль жизни: музыка, кино, одежда, причёски и макияж, всё должно быть как на западе, а иначе ты "совок", раб режима и духовно ограниченный человек.
Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, честью легко расстаешься. Но ты не победишь — наша цепь не прервется Скованных одной цепью, связанных одной целью Скованных одной цепью, связанных одной целью… Ты под музыку толстых не смеешь плясать, Не смеешь кривляться и нас предавать. Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом.
Нам партия — мать, комсомол — наш отец, Ну-ка ты, стоять! Хорошо, молодец!
Делитесь с друзьями и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы скачивать только лучшие песни с сети, которые мы ежедневно собираем специально для вас.
Комментарии Комментарий слишком короткий. Введите хотя бы 25 символов.
Молодёжь СССР робко поглядывает из-за железного занавеса к соседям и хочет такую же яркую юбку, помаду, причёску с лаком и чтобы мама за это не ругала. А вот она: Молодёжь не хочет шить свои яркие вещи и играть свою яркую музыку, она хочет ту, которая за океаном, хочет не производить, а потреблять, не развивать себя и становиться лучше, а скопировать с соседа, не быть настоящим собой, а быть как «те». Это идеологическое предательство. Украсть, тайком провезти, втридорога продать-вдесятеро купить.
Это то чему вас учил Ленин? Нет, это то, чему вас научит Хрущёв. Где равенство и братство если вы в одном городе делитесь на тех, кто одет по-импортному и по-советски; пролетарий ли вы, если ваш родитель дипломат устроит вас на госслужбу? И Катя это понимает. Она понимает, что теряет не просто мужчину, которого любит, но и соратника, соотечественника, потому что Союз для него, Мэл с а теперь враждебен, теперь он для него чужд и смешон. Она верит, что помогает социализму, когда устраивает облавы на тайные клубы стиляг, когда режет волосы, платья, когда позорит студентов на собрании, она борется не с модниками, а с предателями коммунизма.
Потому что не за культурой гонятся эти молодые люди, а за вещами, потребительством и как следствие капитализмом.
Стиляги / Евгения Брик - Скованные одной цепью — Video
Скованы одной цепью, evgeniya brik - Скованные одной цепью (Стиляги) и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Звучит песня "Наутилуса" "Скованные одной цепью". Новый текст меняет смысл на кардинально противоположный, песня протеста превращается в тоталитарный гимн. Скованные одной цепью, связанные одной целью. Так и получилось: рэп-переработка "Скованных одной цепью" стала чуть ли не главной темой фильма. Скованные одной цепью загружено на YouTube 07-10-2023. Скованные одной цепью,связанные одной целью.
Песни из фильма «Стиляги»: от Сергея Гармаша до группы «Виа Гра»
Скованные Одной Цепью, а также перевод песни и видео или клип. "Скованные одной цепью", группа Наутилус Помпилиус. Скованные одной цепью, связанные одной целью, а также перевод песни и видео или клип. Как-то так новости: Санкт-Петербург.