Песков заявил, что снегоболотоход «Хищник» необходимо «довести до ума. Дайджест: Вездеход Хищник, Улучшения, Переоборудования: Сборник Видео От Владельцев Хищников. Российский снегоболотоход «Хищник» требует серьезной доработки. Авто - 18 июля 2021 - Новости Омска -
Песков посоветовал производителям снегоболотохода «Хищник» довести машину до ума
Производители снегоболотохода «Хищник» пообещали учесть критические замечания пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова о качестве автомобиля, передает РИА Новости. Бизнес - 11 января 2024 - Новости Тюмени. Максим Мезенин, один из владельцев компании «МЕГ ВЕСТ», которая производит снегоболотоходы «Хищник», выразил несогласие с высказыванием. вроде бы российский агрегат, но с японским мотором. Вездеходы «Хищники» будут обслуживать население Ямала в труднодоступных районах.
Пескову не понравился снегоболотоход «Хищник»
При этом снегоболотоход вмещает 12 пассажиров или полторы тонны полезного груза. Модель оснащают оригинальной конструкцией с возможностью установки различных видов подвески, мостов, а также двигателей и коробок передач от крупных производителей. Несмотря на существенный уровень локализации, в движение «Хищник» приводят японские дизельные моторы Isuzu, Yanmar или Kubota В августе прошлого года в Сети опубликовали кадры с новым российским вездеходом «Бурлак».
Но его впечатления Пескову известны не были. Он признался, что не знает, критиковал ли машину Путин.
Но для машин этого сегмента такой расход весьма приемлем. Отдельные модификации Хищника оснащены основой от полноприводного военного авто ГАЗ-66, в том числе и разрадка. Комплектация и цена Базовая комплектация любой модели Хищника дополняется набором инструментов, автомобильным компрессором, ЗИП, манометром, аптечкой, знаком аварийной остановки, огнетушителем и домкратом Hi Jack. Версии Хищника 29011-29012 обойдутся в 1,5-1,9 млн рублей, шестиколесные модификации варьируются в рамках 2-2,5 млн рублей. Кроме того, снегоболотоход можно оснастить дополнительным оборудованием самоблокируемым, червячным или электроблокируемым дифференциалом, лебедкой, комплектом пантон-колес, дополнительными бензобаками. Но и это еще не все. Можно также установить поручни на крышу, автомагнитолу, фароискатель и дополнительные фары на крышу, электроподогрев двигателя и топливной системы, кронштейн для фиксирования канистр.
Но не меньшую популярность он снискал среди рыболовов, охотников и туристов-любителей. Поистине, универсальная машина. Отличительными чертами Хищника являются сравнительно небольшая масса и большой объем колес, внушительный ход подвески, удобство обслуживания за счет простоты доступа к агрегатам и узлам машины, легкость управления и компоновка, и, конечно, повышенная надежность. Технические характеристики Снегоболотоход можно оснастить одним или двумя силовыми агрегатами.
Минимальный топливный расход моделей 29-й серии составляет 10,5литров, у 390й серии — 14 литров. Реальные цифры расхода топлива варьируются в пределах 12-17 литров. Но для машин этого сегмента такой расход весьма приемлем.
Создатели вездехода "Хищник" ответили на критику Пескова из-за импортного мотора
Корпус машины уже готов — его осталось оснастить оборудованием. На доработку уйдет около двух месяцев. Вездеход сможет подавать воду для пожарных автомобилей, которые не могут подойти к берегу, прямо из водоема.
Вот только они не лучшего качества и потому требуют "доработки". Преимущественно в "Хищниках" используются детали ГАЗа, но завод предоставляет их далёко не самыми щедрыми партиями, из-за чего постоянно приходится искать недостающие комплектующие самостоятельно. Снегоболотоход "Хищник" производят в городе Тобольске Тюменской области. Он оборудован шинами сверхнизкого давления диаметром до 1780 сантиметров, которые позволяют с уверенностью ездить по топким болотам, снегу, водным преградам и крутым склонам.
Вездеходы, а точнее, снегоболотоходы «Хищник» были выделены для президентской делегации, чтобы она без помех могла передвигаться по снежным просторам Чукотки. На видео было заметно, насколько здоровая эта машина: Дмитрий Песков забрался в кабину не без труда. Три пары внушительных колес, строгий корпус, брутальный взгляд с надписью «Хищник» на капоте.
На разборе полетов Песков поделился впечатлениями: «Наш водитель рассказывал: «Я сам напильником ее усовершенствовал, сам докручивал и так далее». Руль работает плохо, коробка работает плохо, очень хорошо работает двигатель, но выяснилось, что двигатель импортный, понимаете? То есть, конечно, к производителям хочется обратиться, что надо все-таки как-то до ума доводить. А они пытаются почивать на лаврах. Была бы конкуренция побольше, они бы шевелились». На производстве заняты около сотни человек, есть две базы, выпускающие по семь машин в месяц. Весной хотят открыть третью площадку. Стоимость «Хищника» в самой простой комплектации — 4 млн рублей, спрос есть. Работают уже 17-й год и, по открытым источникам , на конец 2022 года имели выручку в 400 млн рублей и чистую прибыль в 89 млн рублей.
Тюмень , 11 января, 2024, 11:56 — ИА Регнум. Производящее снегоболотоход «Хищник» предприятие учтёт предложения пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова по технической доработке машины, которые он высказал после поездки на ней по Чукотке. Об этом 11 января заявил директор компании Максим Мезенин. Мезенин пояснил, что в России существует порядка 160 производителей вездеходов, из-за чего на рынке очень жёсткая конкуренция, однако его предприятие старается не отставать от других.
Песков заявил, что снегоболотоход «Хищник» необходимо доработать
Вездеходы Хищник производство ООО "МЕГ ВЕСТ" Тобольский район, с. Бизино: mezenin1234@: 8(3456)33-62-88. При создании снегоболотохода «Хищник» использовался двигатель японского производства из-за того, что отечественные не подходят по техническим характеристикам, заявил замдиректора. Для Колосовского лесхоза купили снегоболотоход «Хищник». вездеход: Путин проехался на снегоболотоходе «Хищник» в ходе визита на Чукотку, Путин посетил штаб Южного военного округа в Ростове-на-Дону, «Русская механика» запустила.
Новые «Хищники» доставили жителям Мужей почтовые посылки. ВИДЕО
Тобольский "Хищник" предназначен для использования в условиях тундры и тайги предприятиями нефтегазовой, лесозаготовительной и горнодобывающей промышленности. А гоняют они и на Трэколах и других вездеходах, кроме Хищника. По сравнению с УАЗом места в Хищнике не меньше, а больше. Снегоболотоход «Хищник» тюменского производства стал объектом критики пресс-секретаря Президента РФ. Авто - 18 июля 2021 - Новости Омска - Производители снегоболотохода «Хищник» пообещали учесть критические замечания пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова о качестве автомобиля, передает РИА Новости. Отечественный снегоболотоход «Хищник» оснащен двигателем японского производства, потому что российские аналоги не подходят по техническим параметрам.
Создатели расстроившего Пескова «Хищника» объяснили использование импортного двигателя
- Дмитрий Песков прокатился на «Хищнике» по Чукотке. Видео
- Для омских лесничих купили вездеход-«монстр» | Общество | Омск-информ
- Изготовитель «Хищника» пообещал доработать снегоболотоход, на котором ездил Путин
- Путин выбрал для передвижения по Анадырю снегоболотоход «Хищник»
Машины с мужским характером: cнегоболотоходы "Хищник" собирают под Тобольском.
Правда на немецком авто не проедешь там, где с легкостью может пробраться "Хищник-3930". Как вам такой внедорожник от тобольских мастеров? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Президент Владимир Путин воспользовался "Хищником" во время своей поездки на Чукотку 10 января. На вопрос о впечатлениях главы государства от использования транспортного средства Песков не предоставил информации, отметив, что ему об этом ничего не известно.
Летом 2023 года губернатор Тюменской области Александр Моор сообщал , что за месяц в Тобольском районе на площадках в деревнях Бизино и Овсянникова собирают по девять таких машин. Ранее «Татар-информ» сообщал, что Путин приехал в Анадырь по еще не открытому официально зимнику. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Он добавил, что при создании вездеходов предприятие старается использовать лучшие из доступных узлов и агрегатов, которые может получить от российских производителей. Что касается коробки, она отечественного производства, к сожалению, в ней мы ничего поправить-улучшить не можем», — рассказал директор. Как сообщало ИА Регнум, 10 января Песков признался, что остался не очень доволен поездкой на снегоболотоходе «Хищник», и призвал доработать машину. По его словам, руль и коробка передач вездехода работают плохо, а импортный двигатель — очень хорошо.
Пескову не понравился снегоболотоход «Хищник»
Выяснилось, что «Хищник», на котором Пескова везли из аэропорта, постоянно совершенствуется самим водителем. По словам пресс-секретаря, шофёр «рассказывал, что сам напильником его усовершенствовал, сам докручивал и так далее». На Пескова машина большого впечатления не произвела. По его словам, ощущения от езды «не очень». Производителям он посоветовал «довести машину до ума».
Каждый вездеход уникален. Но что касается качества — это действительно проблема. Поскольку производителю приходится совмещать разные узлы и агрегаты совершенно разных компаний. Источник: Trecol.
Но мы критику принимаем. Сами делаем кузов — из стальной рамы и легкого дюралюминия. Коробка отечественная, в ней мы ничего поправить не можем, к сожалению. А мотор импортный, потому что российских аналогов нет.
Используем японские двигатели Kubota, потому что у нашего двигателя нет в таком диапазоне веса и мощности. Изначально при подборе двигателя мы рассматривали наши, в том числе дэтэшные, но они не подходят. Снегоболотоход должен быть правильным в весовой категории, чтобы он имел хорошую проходимость. А российский двигатель слишком тяжелый.
Тот же двигатель УАЗа не подходит из-за топливной системы. В остальном «Хищник» почти полностью состоит из отечественных запчастей, однако их качество не самое лучшее, и это главная причина, по которой его приходится дорабатывать. Смысл в том, что наши запчасти имеют свойство очень много ломаться. Вопросов нет, мы хотели бы повысить качество, но мы берем те же запчасти ГАЗа, ВАЗа, которые производят наши российские заводы».
Как пояснил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков, подобной техники у нас выпускается много, она весьма разнообразна. Вездеходы «Хищник», например, делают в Тобольске уже лет 15. Это, как обычно, сборная солянка: оригинальная конструкция и заимствованные у крупных автопроизводителей агрегаты — подвеска, мосты, моторы, коробки. Главная проблема снегоболотоходов — это двигатели.
Они должны быть предельно надежными, тяговитыми, не очень тяжелыми и экономичными. Как правило, это дизели.
Производящее снегоболотоход «Хищник» предприятие учтёт предложения пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова по технической доработке машины, которые он высказал после поездки на ней по Чукотке.
Об этом 11 января заявил директор компании Максим Мезенин. Мезенин пояснил, что в России существует порядка 160 производителей вездеходов, из-за чего на рынке очень жёсткая конкуренция, однако его предприятие старается не отставать от других. Конечно, если возникают замечания — стараемся оперативно устранять», — отметил директор, добавив, что слова Пескова про лавры его особенно задели.
По словам пресс-секретаря президента, двигатель работает очень хорошо, однако он не является отечественным. Мезенин заявил, что критику компания принимает. По его словам, производитель постоянно работает над качеством. Директор также обратил внимание на то, что в стране выпуском вездеходов занимаются порядка 160 фирм.
Вездеход свободно преодолевает болота, водоемы, снежные завалы
- Дмитрий Песков пересел на вездеход «Хищник». Что это за машина?
- Претензия Пескова к импортному двигателю
- Регистрация
- ОСОБЕННОСТИ ХИЩНИКА
«Машину надо, конечно, доводить до ума». Песков — о поездке на снегоболотоходе «Хищник»
На них, как на бочках, «Хищник» может даже плавать. Ну и клиренс — расстояние от днища до земли — 60 см, больше, чем у танка. Каркас кузова «Хищника» изготовлен из профильной трубы и обшит дюралюминием. При этом коробка передач производства Toyota — механическая пятиступенчатая. Но зато мосты наши родные: от ГАЗ-66, с централизованной подкачкой колес и блокировками. Рулевое управление оснащается гидроусилителем от «ГАЗели Бизнес» и гидроцилиндром. Подвеска может быть пружинной, а может — пневматической. Тормоза — дисковые.
Согласно прайсу производителя, с двигателем Isuzu этот автомобиль стоит в базовой комплектации 7,1 млн рублей. Он тоже передвигается на шинах низкого давления. Его отличительной особенностью стал кузов, который изготовлен из стеклопластика — легкого и прочного материала, обладающего высокой износостойкостью и продолжительным сроком службы. При этом грузоподъемность на твердых грунтах у него составляет до 600 кг, а на слабонесущих грунтах и на плаву — до 400 кг. В кабине — панель приборов от «ГАЗели Бизнес». Только рычагов на полу здесь как-то непривычно много. Фото: Trecol.
Стоимость вездехода с отечественным двигателем составляет 6,680 млн рублей. С корейским — 7,160 млн. Все такие вездеходы требуют для управления ими тракторных прав категории АII. Надо сказать, что приведенные цены — очень примерные. Ведь такие машины изготавливаются исключительно под заказ, а у заказчика могут быть самые разные пожелания. Как такового серийного производства таких снегоболотоходов нет. Каждый вездеход уникален.
Но его впечатления Пескову известны не были. Он признался, что не знает, критиковал ли машину Путин.
Именно на этой машине была коробка не серийного нашего производства, а по спецзаказу. То есть человек сам попросил поставить ему зиловскую коробку. Мы ставим газовские коробки по умолчанию. Максимальная скорость на воде достигается за счет колес, винтов никаких у него нет.
И при этом максимальная скорость до 5 километров в час. В 2007 году, когда мы только начинали входить в этот бизнес, было производителей буквально по пальцам одной руки пересчитать. Сейчас порядка 60 фирм занимается выпуском, и фирмы появляются новые как грибы каждый день, и конкуренция, на самом деле, очень жесткая. Если выпущена, новая, допустим, модель и пошли какие-то нарекания массовые со стороны покупателя, мы тут же на это реагируем, устраняем наши недочеты. То есть мы на месте не сидим, все время в работе. Подобные снегоболотоходы закупают обычно нефтяные компании для доступа к месторождениям и иногда — «Почта России», чтобы доставлять почту самым отдаленным адресатам. И конечно, это очень нишевая история: такая техника нужна далеко не всем и только в условиях вечной мерзлоты или вечной грязи.
Удивительно, что подобных производителей в России немало, около 160.
Производитель занялся выпуском такого транспортного средства еще в 2007 году, сейчас линейка насчитывает пять модификаций. Ни одна из них не может считаться полноценной амфибией. Скорее Хищника можно отнести к вездеходам, выполненным на основе известного всем автомобиля ГАЗ.
Перемещение по воде осуществляется за счет большого водоизмещения колес, а не за счет плавучести.
Производители снегоболотохода «Хищник» отреагировали на замечания Пескова
Новый снегоболотоход "Хищник" испытывают в Тобольском районе - Тюменская линия | На критику снегоболотохода "Хищник" со стороны пресс-секретаря президента Рф Дмитрия Пескова производитель машины ответил, что на самом деле надо в России "довести до ума". |
Вездеход Хищник (26 фото) | Российский снегоболотоход «Хищник» требует серьезной доработки. |