Новости солистка зоя ленинград

Главная» Новости» Концерт зоя ленинград.

Новая вокалистка Ленинграда Зоя: Песня «Шмарафон» вызвала разную реакцию. Но хотя бы не диарею

О каких петухах идет речь, можно только догадываться. Ксения Руденко — певица, солистка музыкального коллектива «Зоя», созданного скандально известным Сергеем Шнуровым. Принимала участие музыкально-игровом шоу «Я вижу твой голос» на телеканале «Россия-1». Отец Ксении принимал участие в боевых действиях в Грозном, где был серьезно ранен. Он не смог до конца оправиться от ранения и остался инвалидом. Награжден орденом Мужества за боевые заслуги.

Состоит в Региональном фонде социальной поддержки инвалидов и ветеранов боевых действий.

Музыканты получали высокие гонорары, группа собирала стадионы, выступала на элитных корпоративах, зарабатывала на монетизации интернет-контента, а также продаже альбомов. С "Зоей" ничего такого не случилось. В публикации отмечается, что в прошлом году компания "Зояпродакшн" ничего не заработала и понесла убытки в размере 25 тысяч рублей. Шнуров в "Зое" исполнял песни на злобу дня собственного сочинения.

А все остальные — рядовой состав. Или нет, все на равных? Зоя: - Мы все на равных. У нас идеальный состав. Мы очень классно работаем вместе. И у нас прекрасные отношения. Мы слаженно общаемся, дружим, проводим время, пишем, придумываем. Я чуть больше год знаю всех ребят уже, и у нас за это время не было ни одного конфликта, недопонимания или чего-то подобного. Идеальный состав. Мы все равным. Причем по музыкальной части все могут всегда высказаться, что-то предложить. Все работают очень слаженно. Антонов: - Будем говорить про замечательные клипы. Зоя: - Гениальны, я бы сказала. Антонов: - Чего там скрывать, есть такое слово — гениальные. Мне лично всегда было интересно, кто эти два гаврика на заднем фоне, кто эта массовка? Я понимаю, что денег на массовку у вас не так много. Зоя: - Зачем деньги?

В отличие от напарниц Шнурова по "Ленинграду", Руденко всегда относилась к певцу с невероятным пиететом. Например, обращают внимание журналисты, она своего коллегу называет исключительно по имени-отчеству. В соцсетях фанаты сетуют, что Сергей Владимирович заматерел, разухабистых песен, которые растопили бы сердца как пресыщенных жизнью топ-менеджеров, так и студентов, подрабатывающих после пар в доставке, у "Зои" не было. Новая группа не смогла создать контент, который всех объединил, а из-за специфики творчества Шнурова, чтение вслух большинства его произведений подпадает под административную статью, ведь мат в общественных местах запрещен.

«Зоя» рассказала, как попасть в Ленинград, и зачем нужен мат в песнях

Полтора года назад Сергей Шнуров представил общественности солистку Ксению Руденко и свой проект "Зоя". Певец называл это "проектом на миллион долларов", однако что-то пошло не так. Группировка «Ленинград» и ее солистка Зоя записали новую песню на злобу дня. Композиция называется «За грехи» и уже доступна к просмотру на Youtube-канале коллектива.В новой песне Зоя, облачившись в костюм петуха, объясняет, почему в России подскочили цены на яйца.«За. Дебютный альбом группы «Зоя» уже доступен для прослушивания на платформе «Сберзвук». Вопреки словам Шнурова, звучит «Зоя» как «Ленинград» времен Юлии Коган — надрывный женский вокал, обилие духовых инструментов. Скачать mp3 бесплатно. Бывший фронтмен «Ленинграда» представил ее как свою подопечную на Петербургском международном экономическом форуме, который стартовал 2 июня. Одновременно на платформе СберЗвук вышел дебютный альбом Зои «Это жизнь». Шнуров в "Зое" исполнял песни на злобу дня собственного сочинения. В дуэте с ним была юная певица Ксения Руденко. В отличие от напарниц Шнурова по "Ленинграду", Руденко всегда относилась к певцу с невероятным пиететом.

Сергей Шнуров представил свой новый проект "Зоя" на ПМЭФ-2021

Это предисловие к той галерее женских образов и женского мира, в который мы предлагаем совершить путешествие. Песня — диалог между невидимой молчаливой подругой из провинции и уже состоявшейся Столичной Леди. Немножко производственная лирика, со специальными профессиональными терминами», — гласит описание одной из композиций. Текст содержит ненормативную лексику. Публикация от ЗОЯ zoyazimesofficial По мнению Сергея Шнурова, для правильного восприятия альбома слушателям может потребоваться своего рода подготовка. Да, потому что для того, чтобы это воспринимать, чтобы это не принесло какого-то ущерба, должен быть довольно большой жизненный опыт», — приводит слова музыканта «Пятый канал». На ПМЭФ музыкант также поделился своим видением перспектив проекта. Он отметил, что как мужчина хотел бы, чтобы вокалистки в коллективе регулярно менялись, однако это усложнит его работу в качестве продюсера. В ближайшее время Шнуров будет контролировать продвижение группы и появляться на её концертах.

Выступать в составе коллектива в качестве вокалиста он не планирует.

Фотографии Зои Ленинградской напоминают нам о том, что искусство не знает границ и может быть выражено в самых разных формах, будь то музыкальные композиции или визуальные образы. Зоя Ленинград делает акцент на своей индивидуальности и оригинальности во всем: в музыке, в стиле, в образе. Ее фотографии тем самым подчеркивают важность быть самим собой и не бояться выделяться из толпы. Они призывают нас открыться для новых впечатлений и не бояться экспериментировать с образами и стилями.

Зоя Ленинградская на фотографиях выглядит как настоящая сила природы: сильная, стильная и неотразимая. Ее образы напоминают нам о силе и красоте женщины, которая уверенно идет по своему пути и не опасается преград.

Занималась музыкой, играя в кавер-коллективах.

В декабре 2020 году под псевдонимом Xxxsenia представила дебютный сингл «Lullaby», а спустя месяц — «Out Of Control». С Сергеем Шнуровым Руденко познакомилась случайно, зайдя на репетиционную точку к своему знакомому. По счастливой случайности он оказался барабанщиком группировки «Ленинград» последнего созыва.

Сергей предложил ей записать новую композицию «Рай», которая и предопределила судьбу нового проекта. Цитата Сергея Шнурова о знакомстве с Ксенией: Солистка совершенно случайно, можно сказать, оказалась на студии. Она была шапочно знакома с нашим барабанщиком.

В «Зое» Шнуров выступает в роли продюсера, не участвуя в выступлениях группы. Торжественный прием в рамках ПМЭФ, на котором заявлена эксклюзивная презентация проекта «Зоя», пройдет 2 июня после 18:30 в клубе на Крестовском острове. Сергей Шнуров стал одним из спикеров открывшегося 2 июня в Петербурге Международного экономического форума. Очень быстро скандальный рокер успел отметиться рядом заявлений, сравнив российскую музыку с «рэпом без негров» и назвав социальную сеть TikTok «продуктом китайской разведки». По теме.

Сергей Шнуров рассказал о своей новой группе и объяснил, почему Бузова — образ России

Сначала в виде проекта «Зоя», а затем в качестве старого и любимого бренда. И в последнее месяцы обзоры новостей в виде частушек и сатирических куплетов – это единственное, что вызывает интерес из происходящего в российской культуре. Основатель группы «Ленинград» представлял солистку Ксению Руденко как «проект на миллион долларов». АРХИВ Собери свою капсулу сна от buyson! Покупай комфортные матрасы, удобные подушки, мягкие одеяла, а также другие спальные принадлежности со скидкой 15% по. Чтобы портрет солистки «Зои» сложился, прилагаем несколько ее фото из официального «Инстаграма» (запрещенная в России экстремистская организация) проекта.

Сергей Шнуров создал новую музыкальную группу «Зоя»

Ленинград & Зоя. концерт ленинград с зоей скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Зоя Ленинград делает акцент на своей индивидуальности и оригинальности во всем: в музыке, в стиле, в образе. Солист группы «Ленинград» стал новым официальном голосом телеканала ТНТ, сообщили в пресс-службе канала.

«ЗОЯ» будто из МЕЗОЗОЯ, что не так с новым проектом ШНУРОВА

При этом солистка группы «Зоя» Ксения Руденко, выступавшая под псевдонимом, все также продолжает петь в составе «Ленинграда». Новые клипы с ней регулярно выходят на YouTube, отмечает издание. Ведущий пригласил солистку проекта «Зоя» Ксению Руденко, чтобы расспросить её о жизни до «Ленинграда» и попеть любимые песни с живым «МузLoft бэндом». концерт ленинград с зоей скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Светские журналисты приняли "Зою" не слишком благосклонно, отметив чересчур явное влияние на нее "Ленинграда" и самого Шнурова. "Что же по Зое (новый проект Шнурова), выступавшей следом, то ничего нового не заметили – замени её на любую экс-солистку "Ленинграда". Сначала в виде проекта «Зоя», а затем в качестве старого и любимого бренда. И в последнее месяцы обзоры новостей в виде частушек и сатирических куплетов – это единственное, что вызывает интерес из происходящего в российской культуре.

Что известно о солистке нового проекта Сергея Шнурова «Зоя»

Как сейчас оцените свой прогресс в этом плане? Прогресс есть, да. Я же перманентно учусь. Поэтому у меня нет выпускного. И не будет никогда. Только на кладбище я выпущусь из этого заведения под названием «Жизнь».

Поэтому для меня всегда есть возможность и простор для обучения. Я готов учиться и всегда рад какому-то новому опыту. Я здесь много своих слабых мест открыл. В плане менеджмента, например — я не могу в своем прежнем стиле работы толком выстроить структуру. Понял, что у меня выходит такой менеджмент чайки.

Не того Чайки — а обычной чайки: прилетела, покричала, улетела. Вот это мое слабое место. Но так как я его открыл, так как я его знаю, теперь я могу с этим что-то делать. Вы же еще продюсированием сериалов занялись: «Чума», «По колено»... Это тоже новые навыки и новые сферы деятельности?

Я там, собственно говоря, остался в амплуа, довольно для себя органичном. Я был музыкальным продюсером, отвечал за музыку. Какую композицию прикрутить, какого композитора позвать на тот или иной проект. Поэтому, по большому счету, я не оказался в той зоне, где я ни черта не смыслю. Но при этом и вступили на рынок, который сейчас, с бумом стриминговых сервисов, очень активно растет.

Сейчас этот бизнес растет, но, думаю, он находится в такой фазе подъема, когда сначала будет много-много-много всего, а потом, конечно, останутся немногие большие игроки. Ну и потом производство сериалов сейчас — это как в 1997 году, когда я создал группу «Ленинград», вдруг пойти заниматься музыкой. Конкуренция была сумасшедшая. И при этом еще начать писать неформатные песни, которые вообще никуда не подходили. Так что я пока приглядываюсь к этому всему.

Конечно, я вижу очень хорошие результаты, которые дает эта конкуренция и которые дает возможность стриминговых платформ не находиться в зажатых рамках телецензуры. Тот же самый сериал «Чики» сделан довольно мастерски. Что меня всегда в русских сериалах смущало — это очень плохо построенные диалоги. Так люди не разговаривают. Это был язык литературный, а не разговорный.

До сих пор, видимо, сценаристы пишут опираясь на условного Чехова. Но сейчас не XIX век, извините. И потом, где те дворяне? Вообще, очевидно, что у вас, в отличие от многих других продюсеров, есть такой мощный инструмент, как собственный публичный образ. Насколько эффективно — если попробовать посмотреть со стороны — вы его задействуете?

Ну я же уже играющий тренер. Даже не просто играющий тренер, а иногда играющий тренер. Поэтому я сейчас о своем образе публичном не особенно задумываюсь. Исключил себя из всех социальных сетей, ничего больше не делаю там и прекрасно себя чувствую. Очень ставит голову на место — хотя и не знаю, где ей место.

Может быть, и там! Но этот бесконечный эксгибиционизм деформирует сознание. Когда ты не живешь, а производишь контент. Отключиться от этого и посмотреть на себя со стороны — дорогого стоит. Поэтому быть вне образа — довольно интересная штука Сергей Шнуров Вы поэтому и перестали выкладывать стихи в Instagram?

Чтобы быть собой в квадрате. Вернее даже, чтобы пытаться не выражать себя. Это тоже такой православный дзен-буддизм. Потом, я как инструмент себе понятен — что я могу с собой делать, какой пластичностью обладаю. В случае с «Зоей» я беру уже совершенно другие материалы.

Задача сложнее, она нетривиальная. Поэтому мне там интереснее. Поддержал, да — с той позиции, что этот закон невозможен для реализации. Он показывает со всей наглядностью бессилие властей. Ради бога запрещайте, я только за.

Только его реализовать невозможно, поэтому закон в очередной раз покажет, что эти власти не способны на все. А значит, не так и страшен собирательный кровавый режим. Он может издать любой закон. Он может издать закон о том, чтоб была все время хорошая погода. И что дальше?

А без алкоголя как вам живется? Примерно так же, как и с ним. Я вообще такой человек. Люблю привить себе какую-то зависимость, какую-то заразу, а потом с ней бороться. И если ты слабее заразы, значит, все.

С точки зрения последовательного ницшеанства — падающего подтолкни. Что такое, в принципе, алкоголь? Как ты становишься алкоголиком? Когда у тебя приоритеты расставлены таким образом, что выпить — это самое главное. А все остальное подчинено этой задаче.

Если ты смиряешься с этим и говоришь, что в этом смысл твоей жизни, то это классно. Можно так и жить. Я умею так жить. Но можно переориентироваться, вытащить эту пробку и уйти в другие какие-то дебри. Это просто возможности.

Я стараюсь все-таки прожить жизнь так, чтобы не то, чтобы было не мучительно больно за бесцельно прожитые годы... А чтобы было интересно и, главное, можно было посмотреть на себя с как можно большего количества сторон. Понять, что такое ты из себя представляешь. Когда ты что-то выбрал, это элементарно: закончил институт, устроился на завод и так далее. Я считаю, что человек все же интереснее, и у него есть намного больше возможностей.

Тем более в современном мире, когда если ты не перестраиваешься и чему-то не обучаешься, тебе жить становится неинтересно через два дня. В принципе, это в какой-то степени подход к своей жизни как к арт-пространству, в котором может быть множество разных проектов. Я бы не назвал это арт-проектом и не назвал бы это жизнетворчеством. Что такое человек? Кожаный мешок, набитый прошлым.

Человек — это то, что он знает. И если ты знаешь что-то, это тем не менее не означает, что из этого состоит вся жизнь в принципе.

В новом проекте рок-звезде и сопредседателю «Партии Роста» принадлежит 85 процентов, оставшиеся 15 процентов у Эстерова, который стал гендиректором ООО «Зоя продакшн». Шнуров презентовал «Зою» в начале июня 2021 года на шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале, где его новая подопечная — 25-летняя Ксения Руденко из Краснодара она же вокалист проекта — исполнила песню «Человечек». Затем девушка вместе с музыкантами группы «Ленинград» спела на Петербургском международном экономическом форуме. Руденко долю в новом проекте её имени не получила: не в политике Шнурова давать бизнес-доли своим солисткам, из-за чего они порой чувствуют себя обделёнными. В июне 2021 года бывшая солистка «Ленинграда» Алиса Вокс Бурмистрова подала на Шнурова в суд с требованием выплаты отчислений за использование песен группы, записанных с её участием.

Сумма иска составила 20 млн рублей. Причём Шнуров, отвечая месяц назад на вопросы журналистов на ПМЭФ о судьбе своего нового проекта «Зоя», не исключил, что певицы в новом коллективе будут меняться. Эстеров и Шнуров знакомы как минимум с 2015 года, когда бизнесмен в компании рок-музыканта отпраздновал открытие летней веранды своего Duran Bar, ныне закрытого. Ресторатор, как и лидер «Ленинграда», успел заслужить образ хулигана и регулярно попадает в криминальную хронику.

Однако уже в январе этого года, Шнуров покинул ООО «Зояпродакшн», а сейчас музыкальный лейбл и вовсе сменил род деятельности. Новые владельцы собираются заниматься оптовой торговлей, арендой грузовиков, продажей металла, лесоматериалов и электронного оборудования, а также электромонтажными работами и уборкой помещений. При этом солистка группы «Зоя» Ксения Руденко, выступавшая под псевдонимом, все также продолжает петь в составе «Ленинграда».

Шнурова потребовали привлечь к ответственности за неуместную песню Сольные проекты музыканта тоже в последнее время не особо стреляют. К примеру, в прошлом году на Сергея накинулись за песню "Москва, по ком звонят твои колокола? Когда-то хит был очень популярен, но его исполнение в 2022 году мало кому пришлось по душе. Вот за это мне стыдно", "Как нож в спину", "Отличное произведение для текущей политической ситуации", — негодуют люди.

«Это жизнь»: вышел дебютный альбом певицы Зоя — продюсерского проекта Сергея Шнурова

Немножко производственная лирика, со специальными профессиональными терминами», — гласит описание одной из композиций. Текст содержит ненормативную лексику. Публикация от ЗОЯ zoyazimesofficial По мнению Сергея Шнурова, для правильного восприятия альбома слушателям может потребоваться своего рода подготовка. Да, потому что для того, чтобы это воспринимать, чтобы это не принесло какого-то ущерба, должен быть довольно большой жизненный опыт», — приводит слова музыканта «Пятый канал». На ПМЭФ музыкант также поделился своим видением перспектив проекта. Он отметил, что как мужчина хотел бы, чтобы вокалистки в коллективе регулярно менялись, однако это усложнит его работу в качестве продюсера.

В ближайшее время Шнуров будет контролировать продвижение группы и появляться на её концертах. Выступать в составе коллектива в качестве вокалиста он не планирует. По информации vesti. Ошибка в тексте?

Вообще, очевидно, что у вас, в отличие от многих других продюсеров, есть такой мощный инструмент, как собственный публичный образ. Насколько эффективно — если попробовать посмотреть со стороны — вы его задействуете? Ну я же уже играющий тренер. Даже не просто играющий тренер, а иногда играющий тренер. Поэтому я сейчас о своем образе публичном не особенно задумываюсь. Исключил себя из всех социальных сетей, ничего больше не делаю там и прекрасно себя чувствую.

Очень ставит голову на место — хотя и не знаю, где ей место. Может быть, и там! Но этот бесконечный эксгибиционизм деформирует сознание. Когда ты не живешь, а производишь контент. Отключиться от этого и посмотреть на себя со стороны — дорогого стоит. Поэтому быть вне образа — довольно интересная штука Сергей Шнуров Вы поэтому и перестали выкладывать стихи в Instagram? Чтобы быть собой в квадрате. Вернее даже, чтобы пытаться не выражать себя. Это тоже такой православный дзен-буддизм. Потом, я как инструмент себе понятен — что я могу с собой делать, какой пластичностью обладаю.

В случае с «Зоей» я беру уже совершенно другие материалы. Задача сложнее, она нетривиальная. Поэтому мне там интереснее. Поддержал, да — с той позиции, что этот закон невозможен для реализации. Он показывает со всей наглядностью бессилие властей. Ради бога запрещайте, я только за. Только его реализовать невозможно, поэтому закон в очередной раз покажет, что эти власти не способны на все. А значит, не так и страшен собирательный кровавый режим. Он может издать любой закон. Он может издать закон о том, чтоб была все время хорошая погода.

И что дальше? А без алкоголя как вам живется? Примерно так же, как и с ним. Я вообще такой человек. Люблю привить себе какую-то зависимость, какую-то заразу, а потом с ней бороться. И если ты слабее заразы, значит, все. С точки зрения последовательного ницшеанства — падающего подтолкни. Что такое, в принципе, алкоголь? Как ты становишься алкоголиком? Когда у тебя приоритеты расставлены таким образом, что выпить — это самое главное.

А все остальное подчинено этой задаче. Если ты смиряешься с этим и говоришь, что в этом смысл твоей жизни, то это классно. Можно так и жить. Я умею так жить. Но можно переориентироваться, вытащить эту пробку и уйти в другие какие-то дебри. Это просто возможности. Я стараюсь все-таки прожить жизнь так, чтобы не то, чтобы было не мучительно больно за бесцельно прожитые годы... А чтобы было интересно и, главное, можно было посмотреть на себя с как можно большего количества сторон. Понять, что такое ты из себя представляешь. Когда ты что-то выбрал, это элементарно: закончил институт, устроился на завод и так далее.

Я считаю, что человек все же интереснее, и у него есть намного больше возможностей. Тем более в современном мире, когда если ты не перестраиваешься и чему-то не обучаешься, тебе жить становится неинтересно через два дня. В принципе, это в какой-то степени подход к своей жизни как к арт-пространству, в котором может быть множество разных проектов. Я бы не назвал это арт-проектом и не назвал бы это жизнетворчеством. Что такое человек? Кожаный мешок, набитый прошлым. Человек — это то, что он знает. И если ты знаешь что-то, это тем не менее не означает, что из этого состоит вся жизнь в принципе. И нужно это прошлое время от времени из себя вытряхивать. Да, конечно.

Вообще, думать и полагать, что у тебя есть большая и трепетная душа, личность, самость, это большой наивняк. Когда я читаю в интернете: «Главное — остаться собой». Не могу не спросить, как при вас выросла «Партия Роста». Она подросла — в тот момент, когда я там оказался. Но сейчас я потихонечку отошел от дел, хотя и являюсь членом «Партии Роста», о чем нисколько не сожалею. Присмотрелся, причем даже не к «Партии Роста» — она скорее для меня была удобной платформой, чтобы начать некую политическую деятельность. Посмотрел на всю эту политическую кухню изнутри Сергей Шнуров Пошел туда за занавес. Я вообще люблю разобраться. Сходить на Первый канал, зайти за кулисы — чтобы понять, где эти боги появляются и из каких машин. Боги — это громко сказано, конечно.

Ну, божки. Я посмотрел это устройство и подумал, что мне в данном театре делать нечего. Быть там актером я не хочу. Ну и потом, я, опять же, человек алчный: посмотрел, сколько стоят эти постановки. С точки зрения экономической там заработать довольно сложно — а воровать я не умею. Поэтому я понял, что эта труппа поедет дальше без меня. С повесткой и современностью понятно. А что в последнее время в культуре вас заводит? Меня интересуют сейчас, как ни странно — не знаю, имеет ли это какое-то отношение к современности — Джордано Бруно, Гермес Трисмегист и все эти механизмы, которые запустили Возрождение. Меня интересует Фичино.

Меня интересует Боттичелли. Меня интересуют такие странные соотношения, все эти варева христианства и плохо понятой египетской религиозности, довольно странной символики на месте стыка Каббалы, христианства и герметизма. Рождение Розенкрейцеров. То есть то, из чего — из этого довольно странного бульона — потом появляется наука. Вы будете с «Зоей» гастролировать? Я пока присутствую на концертах, потому что хочу это дело довести до того состояния, когда у меня совсем не будет сомнений, а сейчас, кстати, сомнений становится все меньше и меньше с каждым разом. Не знаю, буду ли я гастролировать. А смысл? Петь песни? Я уже напелся, мне кажется.

Вообще не тянет. До конца июня альбом доступен эксклюзивно на платформе «СберЗвук».

По большому счету это, за редким исключением, все та же цыганочка с выходом под аккомпанемент эстрадного оркестра из эмигрантского ресторана. И если за брендом «Ленинград» стояла большая увлекательная история, уходящая корнями в контркультурный Питер 1990-х, то «Зоя» — это практически чистая Люба Успенская.

Но есть один подводный камень. За традицией эмигрантской песни, как и за группой «Ленинград», тоже есть история, причём не менее сложная. Мифология шансона а-ля Брайтон-бич заслуживает самого пристального внимания. По сути, это история целого поколения, оказавшегося между двумя культурами.

Персонажи Успенской, Шуфутинского и Токарева вызывали сочувствие не только у эмигрантской публики, но и у тех, кто переписывал эту музыку с кассеты на кассету по эту сторону железного занавеса. Для «Зои» Шнуру требовалось создать новый миф из материалов, с которыми прежде никто не работал. Пишет Шнур быстро и легко.

Простота и сложность в том, что они женщину ставят в мужские роли. Но это не так. Женщина должна оставаться женщиной — при том, что права должны быть, конечно, равные. Но женщина не должна мимикрировать, не должна становиться мужчиной. Ни в коем случае.

Это просто искажение природы. Любопытно, как на «Это жизнь» органично сексуальное уживается с политическим. Я бы никогда не стал спрашивать о Путине — что может быть унылее, — но вот он, сэмпл в «Рае», и уже как будто бы вопрос напрашивается. Путин уже как некий бэкграунд, как фон, существует. Он не является героем, он просто воздух. Поэтому его и не пытаются деконструировать. Невозможно деконструировать атмосферу. Это не конструкция, да, это атмосфера.

И вот эту атмосферу какую-то — которая одновременно такая «и да, и нет» — я и пытался выразить в этой песне с сэмплом Путина. Показать, что это одновременно и абсурдность, но при этом очень логичная абсурдность. И она так идет по этим широтам. Вот это все как-то складывается. И не сказать, что это белыми нитками шито. Здесь такие швы довольно тонкие. Вообще, это неизбежно ведет к разговору о русскости как таковой — рефлексии о которой, по-моему, русскому искусству в широком смысле слова, от кино до музыки, не хватает в первую очередь. Никто не думал о том, что такое русскость.

Наверное, русскость — штука, опять же, сложная, собирательная. Тут же, если не понимать, тогда тебе выбивают какие-то поля крайние. И причем ты можешь в них оставаться, если ты не начинаешь дальше следовать каким-то выводам и рассуждениям. Если ты опираешься на то же самое православие, ты должен абсолютно исключить все, что было до раскола. Как будто церкви до раскола не было. Разбираться, что такое русскость, довольно сложно, тем более сейчас, когда мир стал глобальным, при этом все эти направления глобальности актуализируются, становятся больше и больше. При этом и мощная идет антиреакция. Сейчас все пытаются сохранить свою идентичность.

Все пытаются не забыть, кто они такие. Поэтому все как обычно, как инь и ян, становится таким выпуклым и очень напряженным. Время сейчас напряженное. Прямо рвет на части человека, индивидуума — особенно если он пытается о чем-то думать. Даже если и не думает, он где-то на уровне физиологическом чувствует, что его рвет на тысячу маленьких медвежат. Я просто не выкидываю никакие фигуры с доски. Я пытаюсь увидеть все поле. Потому что по большому счету прием русского художника каков?

Ему нужно быть ориентированным на западные образцы. И тем самым пытаться стать вторым, а то и третьим, а то и четвертым. Я никогда себя так не мыслил. Никогда у меня не было никакого ориентира, никакой легенды, никакого кумира, на которого я пытался быть похож. У меня нет такого. Собирательно, условно большого Голливуда , которому я хочу что-то ответить. Я это вычеркнул. Я себе нарисовал абсолютно новую карту истории, где я определился, что у меня есть Аркадий Северный — наш Элвис Пресли , наше все.

А дальше... Андерграунд — андерграунд, продавался — продавался, про деньги — про деньги, звезда — звезда, умер плохо, да. Все сходится. Единственное, что в его время не было массмедиа. Но массмедиа были подпольными. Они существовали в каких-то своих структурах, с магнитофонными записями и так далее. Ну, похож он на кого-то? Северный на вас повлиял сильнее всех?

Ну, еще, кстати, Утесов, который довольно ловко обращался с американским джазом и все равно привнес в него какую-то краску такую свою. Марк Бернес — абсолютно великолепный артист, при этом не обладающий великолепными какими-то голосовыми данными. Но у него была своя интонация. И эта интонация — она есть и она наша. Она здешняя, другой такой интонации нигде не услышите. Что еще вас и «Ленинград» всегда отличало — это способность эту интонацию со сменой эпохи, времени переключать. Я просто размышлял, менялся, старел. Объективная ситуация.

Если брать «Ленинград» раннего периода — это чистой воды рок-н-ролл. Без понимания дурацкого, что рок-н-ролл — это какой-то протест или не протест. Вот это рок-н-ролл. И по праву того, что микрофон у тебя, усилитель у тебя, саб у тебя, у тебя самый громкий голос. Ты здесь с самым большим фаллосом, условно Сергей Шнуров Вот это «Ленинград» первого периода — когда гори все огнем. Дальше либо нужно было существовать в этой парадигме, но тогда ты становишься заложником этого образа, становишься таким стареющим рок-кумиром. И дальше ничего не можешь сделать. Этот путь, с точки зрения зрителя и с точки зрения тебя самого, как будто более правильный и более четкий.

К тебе не возникает таких вопросов, как сейчас модно говорить, переобулся ты или не переобулся. К тебе вообще вопросов нет: ты родился, побыл младенцем в кожаной куртке-косухе и в могилу ушел в этой же самой косухе. К тебе нет вопросов, но и дела до тебя никому нет. И дела, конечно, нет. Ну, остается так называемый ядерный электорат, который всегда с тобой. Ну и вновь примкнувшие, которые решили жить, предположим, в восьмидесятых годах прошлого века. Есть и такие, и это их право. Но я все-таки помыслил себя человеком не из этой банды.

Исключил этот путь из своей жизни. И потом, я всегда понимал, что это лишь механизм. Это всего лишь художественный прием. Я в него одновременно верил и не верил. Поэтому я от него так легко мог отказаться. Потому что моя вера не была неистовой. Видимо, такой у меня темперамент, видимо, так мне интереснее живется. Сергей Шнуров выступает на музыкальном фестивале «Рок над Волгой».

Как раз год прошел с вашего назначения. Да, год. Итоги я бы не подводил, а мыслей, конечно, очень много.

Что известно о новой подопечной Шнурова

  • Шнуров бросил очередную нерентабельную девушку - Вести Московского региона
  • Новая вокалистка «Ленинграда» Зоя рассказала о работе с Сергеем Шнуровым — ROCK FM
  • Новая вокалистка Ленинграда Зоя: Песня «Шмарафон» вызвала разную реакцию. Но хотя бы не диарею
  • Новая вокалистка Ленинграда Зоя: Песня «Шмарафон» вызвала разную реакцию. Но хотя бы не диарею
  • Ранние годы
  • «Пошлый кабак»: что говорят о новой группе Сергея Шнурова «Зоя»

Что еще почитать

  • Сергей Шнуров создал новую музыкальную группу «Зоя»
  • Зоя вместо Ленинграда: интервью с новой солисткой группы Шнурова из Краснодара
  • «Зоя» рассказала, как попасть в Ленинград, и зачем нужен мат в песнях 17.03.2023
  • Ленинград & Зоя -- Прощай, элита! 2022
  • Что известно о новой подопечной Шнурова
  • Подразделы

Шнуров вышел из проекта "Зоя", с которым громил Собчак

Если из альбома «Это жизнь» взять только песни «Права», «Секс, драгс, валидол», «Без причин» и «Скалолаз», то получится полноценный хипповский EP-шник с роскошными рок-балладами, выполненными в дисциплине «матерный сонграйтинг». Cила Шнура — в сочетании лирики и аранжировки. А золотой ингредиент «Зои» — это голос, принадлежащий известной ранее лишь по песенным конкурсам Ксении Руденко. Как следует раскачав свой педагогический мускул в кресле наставника «Голоса», Шнур добился от своей подопечной соответствия вечному идеалу — «молодой Пугачевой». Теперь, в «Зое», вокалистка — это Пугачёва, говоря словами того же Шнура, воспарившая с земли в небеса, но, добавим от себя, так и не спустившаяся на землю. И это при том, что поёт она о делах, мягко говоря, земных.

На фоне многочисленных отечественных вокалисток, следующих стандартам чёрной музыки, госпожа Руденко выдаёт самобытный русский звук с характерным сексуальным придыханием и отзвуком тихой бабьей тоски. Слушать эти песни непривычно, нередко неловко, иногда стыдно, но оторваться невозможно. Но зачем то исполняет шнуровые высеры.

Читайте в нашем эксклюзивном интервью!

Расскажите немного о себе. Как появилась любовь к музыке и пению? Любимым местом в доме был зал, где стояла аудиосистема дедушки и радиотехника, колонки S 90, куча пластинок и кассет. Слушала все, от Pink Floyd до Тату.

И ленточный магнитофон был. В моей семье музыкантов нет от слова совсем, но кто-то сказал родителям, что вроде как у девочки слух есть, интонирует чисто. Тогда меня и отдали в музыкальную школу.

Суд оштрафовал Сергея Шнурова на 60 т. Суд утвердил взыскание с Сергея Шнурова 60 тысяч рублей за использование чужого фото. Девятый арбитражный апелляционный суд согласился с нижестоящей инстанцией, которая по иску известного фотографа, одного из популяризаторов жанра промышленного репортажа Александра Попова взыскала с лидера музыкальной группы "Ленинград" Сергея Шнурова 60 тысяч рублей компенсации за незаконное использование в клипе фотографии самолета "Сухой Суперджет 100" SSJ100. Глюкоза призналась, что должна была спеть песню «Лабутены», но отказалась Певица Глюкоза с сожалением призналась, что в 2015 году отказалась спеть песню «Лабутены», потому что считала, что она не соответствуют ее семейному статусу.

Что стало причиной решения Шнурова — неясно. На вопросы kp. Отличительно чертой "Зои" были простые песни с видеорядом на актуальные политические и остросоциальные темы.

Ленинград & Зоя -- Прощай, элита! 2022

"Что же по Зое (новый проект Шнурова), выступавшей следом, то ничего нового не заметили – замени её на любую экс-солистку "Ленинграда", разницы кардинальной не будет. По информации в СМИ, возглавившую «Зою» солистку зовут Ксения 25 лет. Певица Зоя, новая вокалистка группировки «Ленинград» и вокалистка продюсерского проекта Шнурова «Зоя», рассказала о том, в какой обстановке проходит работа в коллективе. В своих социальных сетях он заинтриговал фото девушки, спровоцировав слухи, что именно она станет солисткой, и сообщил, что у группы, которая называется «Зоя», уже вышел первый альбом. Солистка проекта Сергея Шнурова «Зоя» Ксения Руденко дала интервью YouTube-проекту «МузLoft».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий