СПРАВКА:Премьера спектакля «Загадочные вариации» состоялась 24 марта 2018 года. Билеты на Спектакль «Загадочные вариации» 16 Мая 2024, 9 Июня 2024, 13 Июня 2024 на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. Телефон 8 (812) 380-80-50. Премьера спектакля "Загадочные вариации" по пьесе французского драматурга Эрика Шмитта покажут на сцене Театра С.А.Д. в Ботаническом саду МГУ "Аптекарский огород" в Москве до конца 2020 года. Описание. Безусловно, «Загадочные вариации» спектакль-головоломка и, что особенно хорошо, мерное и логичное повествование сменяется набором догадок и расчёта невероятных финалов, как и положено интеллектуальному детективу.
Молодежный театр на Фонтанке выпустил премьеру
Так и хочется охарактеризовать некоторые эпизоды словами прибывшего на остров журналиста: «Да это, по-моему, бред какой-то». Однако постепенно всё встаёт на свои места. Знорко и Ларсен неоднократно уличают друг друга во лжи, которая сыплется из уст обоих буквально в чудовищных объёмах, не оставляя места правде. И как только она пробивается наружу, персонажи кардинально преображаются. Вместе с тем публика получает возможность увидеть безукоризненную актёрскую игру, где гнев, отчаяние, растерянность и ряд других эмоций выглядят максимально естественно, а потому вызывают у зрителя то страх, то сочувствие, то ещё что-нибудь донельзя сильное, уж точно не оставляющее равнодушным. Ну, и, конечно же, цитируя Знорко: «Кого мы любим?
Спектакль-головоломку «Загадочные вариации» с Гошей Куценко покажут в Петербурге 06:09, 26 декабря 2021 г. Развлечения «Загадочные вариации» — спектакль-головоломка. Мерное и логичное повествование сменяется набором догадок и расчетов невероятных финалов, как и положено интеллектуальному детективу.
Иркутск за два последних года прошел путь от арендаторов площадки под занятия, репетиции, постановки, показы до партнеров нашего театра. Своим творчеством зарекомендовали себя с лучшей стороны, ставя отличные спектакли, наполненные жизнью и смыслом, созданные с любовью, душой, сердцем и разумом, и имеющих успех у зрителей. Автор пьесы Э.
Его душа - как «Загадочные вариации». Тонкая и точная психологическая проработка характеров замечательного актерского состава Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова , «дерзость» сценического решения режиссера Владимира Мирзоева заинтересуют и тех, кто любит острый сюжет, и тех, кто с уважением относится к хорошей литературе. В ролях:.
Спектакль «Загадочные вариации» • 16+
Купить официальные билеты на спектакль Загадочные вариации в театр имени М. Н. Ермоловой. го Международного театрального фестиваля «МОЛДФЕСТ» (г. Кишинев, 2018 год). Продажа официальных билетов на постановку Загадочные вариации в театр им. Моссовета, заказ по телефону +7(495)374-65-67 или онлайн, быстрая бесплатная доставка курьером, 17 октября 2022. Продажа официальных билетов на постановку Загадочные вариации в театр им. Моссовета, заказ по телефону +7(495)374-65-67 или онлайн, быстрая бесплатная доставка курьером, 17 октября 2022. это головоломка! И, что особенно хорошо, размеренное и логичное повествование замен. Новости культуры В МТЮЗе – новая постановка Камы Гинкаса "Вариации тайны".
«Загадочные вариации»: в Петербурге покажут спектакль-головоломку
Содружество артистов драмы расположен в старинной пальмовой оранжерее «Аптекарского огорода». Живые растения сада служат декорацией для некоторых спектаклей, отмечается в сообщении.
Фото: архив Молодежного театра на Фонтанке Рассчитанная для диалога двух артистов, она была создана в 1996 году специально к бенефису Алена Делона. За много лет существования успела облететь театры многих стран мира. В России ее также ставили неоднократно.
Товстоногова В спектакле Молодежного театра занят не менее яркий актерский дуэт — Сергей Барковский и Андрей Некрасов. При поддержке худрука театра Семена Спивака, постановку осуществила молодой режиссер Дарья Камошина это ее дипломная работа.
Невежина предлагает тот же самый сюжет в изысканной сценографической упаковке Андриса Фрейбергса. Плохо, по всей видимости, этот художник работать не умеет. Предложи ему оформить «Трех поросят», он и тогда придаст происходящему эстетическую законченность и легкий прибалтийский шарм. Вместо интерьеров живущего анахоретом писателя — пустое пространство, где под потолком плавает черный мобиль, а из предметов мебели только стеллажи с проигрывателем и серые подушечные кресла. На них сидят, в них бросаются с разбега, ими перекидываются, пикируясь. Черно-белая гамма и графичные мизансцены придают происходящему холодноватую отстраненность и как-то микшируют душещипательный пафос пьесы. Режиссура в этом спектакле тоже холодноватая и ненавязчивая. Невежина вообще обладает редким умением ставить спектакли, которые нравятся неискушенным зрителям и не раздражают придирчивых зоилов.
Она не разбрасывает щедрой рукой концептуальные ходы, но и не предоставляет артистов мелодраматической стихии. Пафос отпускает скупыми порциями, иронию использует как приправу, для самых выспренних монологов и нелепых реприз подыскивает верную интонацию — в общем вопреки расхожему театральному мнению умудряется доказать: даже при постановке пьесы на двоих режиссер может быть третьим совсем не лишним. Клонированные вариации " Время MN", 21 октября 1999 года Московский Театр имени Маяковского показал спектакль «Загадочные вариации» по пьесе кассового французского драматурга Эрика Шмитта. Поставлен он был не в Москве, а в Рижском театре русской драмы москвичкой Еленой Невежиной с участием москвичей-«маяковцев» Михаила Филиппова и Игоря Костолевского. Естественно, им пришла идея перенести спектакль на родную сцену. Теперь в двух театрах двух столиц будут идти две одинаковые «Вариации». Лучшее в «Загадочных вариациях» — то единственное, что в этой рижской постановке действительно рижского происхождения, а именно декорации знаменитого латышского сценографа Андриса Фрейбергса. Спектакль «одет» в оттенки серого цвета с тем сочетанием тускловатого спокойствия и вкуса, которое принято называть прибалтийским стилем. Во всяком случае, сразу ощущаешь атмосферу пустынного северного острова: размытый задник, серый с металлическим отблеском мобиль над сценой, гора густо-серых надувных «камней», каждый из которых легко используется в качестве кресла. В креслах двое: знаменитый писатель, нобелевский лауреат, живущий посреди моря в полном уединении, и журналист из провинциальной газеты, приехавший к чудаковатой знаменитости за интервью соответственно Филиппов и Костолевский.
Журналист по ходу дела оказывается вовсе не журналистом, а писатель вовсе не тем престранным и самодовольным шутником, каким предстает поначалу. Вскоре вырисовывается и третий, внесценический персонаж. Это женщина, которую некогда страстно, но недолго любил писатель и с которой он потом состоял в долгом эпистолярном романе. Ни о ее браке с этим мнимым «журналистом», ни о ее смерти писатель не знал. И уж, конечно, не догадывался, что после кончины жены любовную переписку от ее имени вел вдовец. С точки зрения драматургического ремесла к пьесе не придерешься. Она кажется не написанной, а прямо-таки собранной на конвейере. Освежающие внимание зрителя повороты сюжета и остроумные реплики последовательно прилепливаются и прикручиваются к равномерно едущему вперед каркасу действия. Эрик Шмитт - человек явно практического склада, немецкая фамилия говорит о нем больше, чем французский язык, на котором он пишет.
И равенство агрессивных сил в конечном счете должно либо восстановить мир в душах этих двух героев, либо разрушить обе их жизни». Ранее успешный эскиз постановки был показан в РГИСИ, где его решили развить в полноценный спектакль под художественным руководством Семена Спивака. Режиссёр спектакля Дарья Камошина поделилась своим видением будущего спектакля: «Это пьеса не о соперничестве в конкретной любовной истории и не о чувствах мужчины и женщины, а о любви общечеловеческой. Иногда в спектаклях по этой пьесе образ Абеля Знорко мистифицируют. Его представляют таинственным и непредсказуемым писателем, эдаким байроновским героем, а образ Эрика Ларсена намеренно упрощают. Мы постарались сделать наших героев обычными людьми, в которых бы зритель мог узнать себя, своего друга, соседа. Человек, говорящий заумными фразами, не обязательно должен быть нобелевским лауреатом, а приезжий из глубинки может быть скромным и интеллигентным человеком… Я надеюсь, что «снижение пафоса» поможет зрителям лучше прочувствовать всю историю, найти точки соприкосновения с героями и посмотреть с другой стороны на свою собственную жизнь». Спектакль предваряет празднование 60-летия Эрика-Эмманюэля Шмитта, которое драматург отметит в марте 2020 года.
«Загадочные вариации»: московские актеры привезут в «Квест» спектакль о душе
Подпишитесь , чтобы узнать о новых анонсах Поделиться В связи с болезнью артиста, спектакль "Загадочные Вариации" запланированный на 19 ноября в ДК "Ленсовета" переносится на 27 января 2020г. Все купленные билеты действительны на новую дату. Философия и любовь.
Любим ли мы реального человека, или его образ, который чувство создает в нашем воображении? Это два противоположных взгляда на любовь, преданность, измену… Главная мысль этой многоликой пьесы — никак невозможно до конца понять другого, даже любимого, человека. Его душа - как «Загадочная вариация», основная, мелодия которой временами почти уловима, но потом теряется в хаосе или гармонии других мелодий и тем. Бесспорные тому доказательства — тонкая и точная психологическая проработка характеров, увлекательность смело задуманного сюжета, очарование поэтической образности языка, дерзость сценического решения. Волкова, лауреат премии им.
Александра Емельянова,ведущая: Спектакль состоит из разговора двух действующих лиц: нобелевского лауреата и журналиста? Сергей Барковский,заслуженный артист России: Это не просто разговоры, это конфликт точек зрения. Между героями происходят серьёзные мировоззренческие столкновения, этим пьеса и интересна. Николай Растворцев,ведущий: Эта пьеса была написана для бенефиса Алена Делона. Удалось ли вам посмотреть постанову с его участием? Сергей Барковский,заслуженный артист России: С его участием, к сожалению, не удалось.
Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые». Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность». Он не хранит никаких личных данных. Функциональность Функциональность Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Другие сюжеты
- Спектакль "Загадочные вариации"
- "Загадочные вариации" в Молодежном театре.
- «Загадочные вариации» Дарьи Камошиной
- Спектакль "Загадочные вариации"
- Спектакль «Загадочные вариации» в Молодежном театре на Фонтанке
Дуэль на краю света: «Загадочные вариации»
В креслах двое: знаменитый писатель, нобелевский лауреат, живущий посреди моря в полном уединении, и журналист из провинциальной газеты, приехавший к чудаковатой знаменитости за интервью соответственно Филиппов и Костолевский. Журналист по ходу дела оказывается вовсе не журналистом, а писатель вовсе не тем престранным и самодовольным шутником, каким предстает поначалу. Вскоре вырисовывается и третий, внесценический персонаж. Это женщина, которую некогда страстно, но недолго любил писатель и с которой он потом состоял в долгом эпистолярном романе. Ни о ее браке с этим мнимым «журналистом», ни о ее смерти писатель не знал. И уж, конечно, не догадывался, что после кончины жены любовную переписку от ее имени вел вдовец. С точки зрения драматургического ремесла к пьесе не придерешься. Она кажется не написанной, а прямо-таки собранной на конвейере.
Освежающие внимание зрителя повороты сюжета и остроумные реплики последовательно прилепливаются и прикручиваются к равномерно едущему вперед каркасу действия. Эрик Шмитт - человек явно практического склада, немецкая фамилия говорит о нем больше, чем французский язык, на котором он пишет. Там, где другой ударился бы в долгие лирические отступления, Шмитт бесстрастно продолжает движение. Живость диалога для него важнее философии. Если в труппе есть два хороших артиста среднего поколения, «Загадочные вариации» запросто могут поддержать кассу театра и при этом не опозорить его подмостков. При одном условии: если режиссер не начинает мудрствовать лукаво и нагружать эту ладную малолитражку тоннами своих заветных концепций. Ученица Петра Фоменко Елена Невежина ее очевидным успехом был «Жак и его господин» в театре «Сатирикон» успела заявить о себе как о режиссере изобретательном и умном.
Для пьесы Шмитта потребовалось свойство второе, которое, видимо, и подсказало Невежиной попридержать свойство первое. Она сумела соблюсти баланс не только между собой и пьесой; но и между актерами: не дала окончательно пойти вразнос хлопотливому, увлекающемуся Филиппову и нашла чем подбодрить вяловатого Костолевского. Продукт ее усилий хоть и сер, но доброкачествен. На днях в Самарском театре драмы им. Горького состоялась премьера спектакля "Загадочные вариации" в постановке заслуженного деятеля искусств Эстонии Яака Аллика. Театральная судьба одноименной пьесы, написанной в 1996 году малоизвестным французским драматургом Эриком-Эммануэлем Шмиттом, необычна. После этого пьеса была поставлена в театре им.
Маяковского в 1999 году. Следующим "местом обитания" стали подмостки БДТ им. Молодой режиссер Алексей Серов представил свой взгляд на проблему одиночества, лжи и поиска истины. Сюжет "Загадочных вариаций" прост. Причиной встречи героев становится выход книги, автором которой является Абель Знорко заслуженный артист России Владимир Гальченко.
Попасть на спектакль можно купив билет на таймпаде. И напоследок ещё раз нагоним интриги: «Казалось бы, чего желать, когда в твоём распоряжении целый остров?! Лауреат Нобелевской премии по литературе Абель Знорко листает старинные книги, пьёт коньяк и медленно стареет. Ничто как будто не способно вмешаться в размеренный ход событий на острове Рёзваннё… Однако однажды вечером именитый писатель берёт ружьё и стремительно выходит на балкон… Зачем? Узнаете совсем скоро в новой премьере К.
Сергей Барковский,заслуженный артист России: С его участием, к сожалению, не удалось. Зато я смотрел все варианты, которые были постановлены в нашей стране. Как любую хорошую пьесу, исчерпать её невозможно. Работа над ней будет продолжаться, там есть, куда копать. Семён Спивак деликатно, но приложил свою руку к нашей постановке, большое ему за это спасибо.
Но вообще-то это была даже не дипломная, а преддипломная курсовая работа студентов.
Удачный эскиз этого спектакля, созданный в стенах РГИСИ, было решено развить на сцене Молодежного театра, нередко поддерживающего талантливых выпускников института и дающего им путевку в жизнь. Так под художественным руководством народного артиста России Семена Спивака на Малой сцене театра появился очередной спектакль о любви и страсти, по словам Спивака, близкий к трагедии.
На вопросы корреспондента "РГ" ответила режиссер-дебютант. Чем вас привлекла пьеса? На ваш взгляд, это любовный детектив, мелодрама, трагедия?
Дарья Камошина: Пьеса вызвала интерес непредсказуемостью сюжета. В основе лежит, банальный, на первый взгляд, сюжет "любовного треугольника", однако повествование ведется как бы в обратной перспективе: только последнее событие в пьесе открывает нам всю историю и причинно-следственные связи. И поэтому она читается как детектив, все время "держит".
Я надеюсь, что в спектакле нам удалось сохранить эту особенность, заданную автором. Для меня "Загадочные вариации" - это история о том, что без любви и близких людей наша жизнь не имеет смысла. Как репетировали с актерами Молодежки?
Чему учились у них? Андреева , должна была поставить одноактную пьесу. Мне хотелось попробовать поработать с профессиональными артистами, оценить свою подготовку к работе в профессиональном театре, а, значит, нужно было найти достойный материал.
Премьера! «Загадочные вариации»
«Загадочные вариации» показали в Гродно. Спектакль «загадочные вариации» на сцене областного драматического театра сыграли известные российские актеры Гоша Куценко, Ольга Ломоносова и Григорий Сиятвинда. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Посвящение Еве. Загадочные вариации (спектакль театра им. Вахтангова, 2003). Реж. Новости культуры В МТЮЗе – новая постановка Камы Гинкаса "Вариации тайны". Нобелевский лауреат соглашается дать интервью – не крупному журналу или агентству, а районной газете небольшого городка. Почему? Спектакль «Загадочные вариации» — детектив, драма о непостижимом, непонятном чувстве. «Загадочные вариации» поставлены по одноименной пьесеЭрика-Эммануила Шмитта.
В Петербурге покажут спектакль «Загадочные вариации» с Гошей Куценко
А тонкая и точная психологическая проработка характеров замечательного актерского состава Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова , «дерзость» сценического решения режиссера Владимира Мирзоева заинтересуют и тех, кто любит острый сюжет, и тех, кто с уважением относится к хорошей литературе. Действующие лица и исполнители.
Не догоняющий его замысел Знорко, растерявший былую славу на полу лежат пыльные пачки непроданного тиража , но по привычке считающий себя великим. И сами их разговоры, то срывающиеся в крик, то переходящие в шепот «не слышно» — жалуются в зале. А слышать-то по большому счету нечего. Разве что чувствовать, как усилиями Ларсена, выдающегося манипулятора, создается призрачный мир уже давно несуществующих — по причине смерти объекта — страстей.
Актеры Игорь Гордин и Валерий Баринов отлично вписываются в «большой обман», помогая режиссеру лишить пьесу сентиментальности и лирической расслабленности. Ларсену в нем привольно, другой жизни у него нет. Его оппоненту поначалу неудобно столько лет исповедовался в письмах Елене, а оказалось — ее мужу , а потом всё равно. Нет женщины — нет проблемы. И совершенно необязательно ехать к ней в забытый богом городишко, куда он поначалу собрался.
Не надо ничего выдумывать. Выпало счастье — любите, не мудрствуйте. Один сочинил себя одинокого.
Спектакль «Загадочные вариации» — детектив, драма о непостижимом, непонятном чувстве. Что такое любовь?
Для кого-то она- это игра в «любит-не любит».
Но развернулось это в совсем другой сюжет. И оказывается... А вот что происходит в финале я рассказывать не хочу, лучше увидеть это самим. Кажется, что уже все ясно в истории, но не тут-то было — новое обстоятельство и не знаешь чего еще ждать от героев пьесы если не читали её, то вот здесь мне кажется — не стоит её читать. А про спектакль могу сказать, что он мне очень понравился. Оба актера вживаются в свои образы просто потрясающе. И им удается держать весь зал в напряжении все два часа спектакля. Игорь Гордин прекрасен в образе эгоиста, который рассуждает о том, что брак создан, чтобы придать запретности свободной любви, а секс — это тупиковая ветвь любви.
Валерий Баринов очень нравится мне на сцене, его манера читать текст. А в этой постановке — текст это главное. Единственное, что мне показалось странным — не слишком ли он возрастной для этой роли. Но эта мысль возникала всего пару раз. Полезно inessa 8 декабря 2018, 01:34 «Вариации тайны», на мой взгляд, один из лучших спектаклей МТЮЗа, который славится спектаклями, в которых мало действия и много разговоров и психологии. В нем тоже мало действия и много разговоров и психологии, но как же интересно! Обязательно сходите, вы не пожалеете. Автор — Э. Шмитт, написавший «Оскара и Розовую даму», совсем другую по настроению пьесу.
В какой-то степени, «Вариации тайны» можно назвать детективом, но это не детектив в полном смысле этого слова. Здесь нет ни трупов, ни похищений, ни ограблений. А есть только двое мужчин: эксцентричный писатель-одиночка Абель Знорко Игорь Гордин , лауреат Нобелевской премии, и журналист Эрик Ларсен Валерий Баринов , который приехал на уединенный остров в Норвежском море взять у него интервью. На первый взгляд, это двое совершенно незнакомых друг другу людей, да и откуда им быть знакомыми? Но все не так просто… Если честно, первая половина спектакля а он без антракта кажется слегка подзатянутой. Многократно в разных вариациях повторяется основная мысль: Знорко опубликовал под видом романа переписку между мужчиной и женщиной. У них был страстный роман, но потом мужчина принял решение расстаться и общаться лишь по переписке, которая продолжалась около пятнадцати лет. И журналист пытает его, существовал ли прототип этой женщины в реальности. Он почему-то уверен, что невозможно описать события столь талантливо, если самому не быть их участником.
А вот далее события развиваются стремительно. Мизантроп Знорко долго отпирается, но потом не выдерживает — да, женщина действительно была, и звали ее Э. И вот уже Абель Знорко, который в начале разговора утверждал, что никогда не был влюблен, браки придуманы, чтобы придать спариванию с чужой женой привкус запретности, а секс — тупиковая ветвь любви, ударяется в воспоминания об Элен. Эрик Ларсен кажется серым, заурядным и не особенно умным писакой. Но только на первый взгляд. Да и журналист ли он, как назвался? Зачем на самом деле приехал он к Знорко? Здесь я остановлюсь, чтобы не спойлерить, и последний секрет, который я открою будет то, что Знорко и Ларсен любили одну и ту же женщину. Но если об этом можно догадаться, то развязку спектакля предсказать просто невозможно, такое и в голову не придет!
Не раз придется Знорко испытать «удар кинжалом», не раз… Почему же спектакль так называется? Эдуард Элгар, композитор, утверждает, что это очень известная мелодия, но никто так и не смог определить, какая. Мелодия скрытая, неясная, едва появляющаяся и исчезающая, которая, кажется, лишь снится, загадочная, неуловимая, далекая, словно улыбка Элен. Один из них - знаменитый писатель Абель Знорко, последние годы живущий отшельником и стреляющий в непрошенных гостей. Второй представляется журналистом Эриком Ларсеном. Беседа, о творчестве Знорко, который недавно опубликовал очередную книгу, постепенно переходит в разговор о связи личной жизни писателя и его творчества. И вот тогда вдруг завеса падает и несколько скучное интервью оборачивается рассказом о любви всей жизни, о женщине, которую знали и Абель, и Эрик. Скучные поначалу персонажи раскрываются, и вот уже мы видим не пресыщенного и скучающего нобелевского лауреата и пронырливого журналиста, но двух людей, связанных общей трагедией. Если вы не читали пьесу, то вы точно не сможете предугадать повороты сюжета, настолько они неожиданные.
Если первая половина спектакль идет очень неспешно, то во второй действие несется галопом. Посмотрев начало пьесы уж точно не ожидаешь, что ждет тебя в конце. Очень рекомендую. Отличная режиссура Камы Гинкаса, прекрасная игра И. Гордина и В. Это даже не игра, эти люди живут жизнью своих персонажей. Отдельно хотела сказать хвалебное слово тому, что оформлял сцену. Люблю перфекционистов. Тут не только сделали плакат с обложкой новой книги Абеля, тут еще и отпечатали эти самые обложки для книг и обернули ими книги.
То есть, вещи вполне себе играют. И вообще халат, граммофон и ружье Абеля или сапоги, портфель и диктофон Эрика позволяют лучше понять характеры этих персонажей. Как я понимаю, тут спасибо говорит надо С. Когда я смотрела спектакль, то, по моим прикидкам получалось, что Эрику меньше или около 40 лет. Придя домой, проверила. Он задыхается и очень напуган. Ему лет тридцать-сорок, и он сохранил некоторую живость и мягкость молодости. Он отличный актер, просто замечательный. Но это не его роль.
Это не первый спектакль из тех, что я смотрела, с лихо закрученным сюжетом и обязательным «Cherchez la femme», который разыгрывается парой мужчин. Во МТЮЗе сделано это с классическим шиком и добротной актерской игрой. Все два часа зритель находится в напряжении, лишь изредка разряжаемом шутками. Антракта нет, да и в таком спектакле он неуместен. Сюжет пересказывать смысла не имеет, и даже повредит тому, кто соберется в театр на эту постановку. Скажу только, что это не детектив, а скорее драма, воспоминания двух людей, которые, постепенно добавляя новые факты и раскрывая тайны своей жизни, представляют известные события в новом неожиданном свете. Психологические портреты героев написаны и сыграны трепетно и откровенно. Здесь нет места предательству и ненависти, здесь в сердцах царит любовь. У кого простая, у кого с множеством условий, глубоко спрятанная, но, тем не менее, искренняя.
В московском «Аптекарском огороде» покажут спектакль «Загадочные вариации»
Загадочные вариации в ДК Выборгский, 09 июня 2024. Выбрать лучшие места и купить билеты на Драма в Санкт-Петербурге на сайте. Постановка пьесы «Загадочные вариации» продолжает творческое знакомство с автором, которому Молодежный театр на Фонтанке в 2014 году посвятил фестиваль«Эрик-Эмманюэль Шмитт в Санкт-Петербурге». спектакль Загадочные вариации Эрик-Эмманюэль Шмитт в Молодежном театре на Фонтанке.
В печатном номере
- Премьера спектакля «Загадочные вариации»
- Трансляция спектакля «Загадочные вариации»
- Владимирский театр драмы покоряет зрителя из ближнего зарубежья
- Владимирский театр драмы покоряет зрителя из ближнего зарубежья
- В Театре на Фонтанке пройдёт премьера спектакля «Загадочные вариации» — РТ на русском
- Билеты на спектакль «Загадочные вариации»