Стяжка груза ремень 5x10m (можно оптом).
Рейтинг лучших стяжных ремней (ТОП-8) 2024
Стяжные ремни – один из наиболее распространенных и удобных средств крепления различных грузов, перевозимых на всех видах транспорта. 2 компонет стяжной Двухкомпонентный крепежный ремень отличается от цельного лишь разрывом стяжной ленты. Стяжки для груза от производителя в наличии 156 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000. Стяжной ремень для крепления груза: качественное крепление и доставка любого груза!
Правила крепления грузов стяжными ремнями
Цельные стяжки состоят из натяжного элемента с лентой и используются для обхвата груза в одно целое. Конструкция двухкомпонентных фиксаторов более сложная. Они включают концевой элемент крепления, состоящий из длинной регулируемой ленты и крюка. Вторая часть таких изделий представляет собой короткий элемент с храповым механизмом и крюком.
Лучшие производители Stels — это одна из наиболее узнаваемых марок. Продукция Stels проходит строгий контроль качества, обеспечивая высокую надёжность при использовании. Компания предлагает большой выбор ремней, а также аксессуаров для них.
За многие годы на рынке Stels обрела надёжную репутацию и стала символом качества. Компания специализируется на многоразовых ремнях, которые отличаются высокой прочностью и долговечностью. Компания также предлагает продукцию с прочной фурнитурой и различными системами крепления.
STVOL — это марка ремней, которая известна своим разнообразием и инновационными решениями. Компания постоянно совершенствует свои технологии, чтобы предлагать клиентам лучшие и наиболее эффективные решения для фиксации груза. STVOL заботится о безопасности клиентов, предоставляя высококачественные продукты, которые соответствуют международным стандартам.
Компания предлагает широкий выбор продукции, включая длинные и прочные изделия, специально разработанные для работы на строительных площадках и в тяжёлых условиях. SKYWAY — эта компания, которая использует передовые методы производства и современное оборудование, чтобы предлагать клиентам надёжные и безопасные ремни. SKYWAY также предлагает широкий выбор аксессуаров и запасных частей для своей продукции, что делает их более универсальными и удобными в использовании.
Как выбрать и где купить?
Тогда, например, для стяжного ремня рабочая нагрузка 2000 кг, значение LC составляет 1600 кг, которое выражается в деканьютонах, или 1600 daN. Стяжной ремень рабочей нагрузки 3500 кг, значение LC составляет 2500 кг или 2500 daN. Остальные правила крепления грузов являются теми же.
Груз закрепляют таким образом, чтобы передний стяжной ремень удерживал весь вес груза, а боковые и задний ремни удерживали половину веса груза.
Комбинированное крепление требует, чтобы верхний обхват производился по более короткой поверхности. Свободный конец должен быть вдвое больше ширины ленты. Выдерживаемое усилие Допустимая нагрузка зависит от конкретной модели. Наибольшее распространение получили конструкции, выдерживающие вес 1-10 т, хотя для более габаритных грузов могут потребоваться более прочные ремни на 20 т. Приобретая, например кольцевой стяжной ремень, следует также предусмотреть запас прочности с коэффициентом более 2. Также следует учитывать условия транспортировки. При частых заносах при движении автомашины возрастает сдвигающее усилие по горизонтали, а в условиях влажности увеличивается подвижность груза. Не следует рисковать и с бывшими в употреблении зажимами. Применение качественных стяжных ремней позволит обеспечить надежное крепление грузов при их перевозке.
Их выбор осуществляется с учетом характеристик перевозимых предметов и условий транспортировки. Фото стяжных ремней.
Каждый вид ремней имеет свою предельную нагрузку и предназначен для разных видов грузов. Как выбрать стяжные ремни? Нужно выбрать стяжной ремень именно под вашу задачу. Также стоит учесть условия его использования, рабочую и предельную нагрузку. Не нужно использовать поврежденные ремни, стяжные ремни без маркировки. Строп — приспособление, предназначенное для подъёма грузов, либо обхвата поверхности сложной конфигурации. На конце могут крепить крюки , скобу , кольцо и т.
Существуют несколько типов строп. Между собой они отличаются размерами и материалами, из которых они изготовлены. Стропы текстильные ленточные делятся на два типа: петлевые и кольцевые.
Такелажные стяжные ремни с крюком и креплением «ласточкин хвост»
Груз закрепляют таким образом, чтобы передний стяжной ремень удерживал весь вес груза, а боковые и задний ремни удерживали половину веса груза. При расчете берут во внимание коэффициент сцепления груза и платформы грузового автомобиля. Расположение груза асположите груз равномерно по длине и ширине платформы кузова.
Механизм собирается из штампованных комплектующих разной толщины. Зачастую, для уменьшения его стоимости, производители используют металл тоньше, чем положено по стандарту. При разрывной нагрузке 5000 daN, толщина металла не должна быть менее 2,0-3,5 мм. Детали, которые несут основную нагрузку при натяжении не менее 3-3,5 мм. Также необходимо обратить внимание на работу фиксирующего устройства. При использовании ручки фиксирующего устройства приходится прикладывать небольшое усилие для поднятия его. Если фиксатор поднимается очень легко, значит натяжной механизм прослужит недолго. Не допускается использование механизма с видимыми деформациями, расслоениями, заусенцами, следами коррозии, изгибами барабана или фиксирующего механизма.
Короткие ремни обычно используют в бытовом хозяйстве — например, для перевозки небольших грузов в багажнике или на прицепе. Крупногабаритные строительные конструкции чаще перевозят с применением 10-метровых лент. При оценке характеристик, которыми располагает ремень стяжной с храповым механизмом, важно учитывать и поддерживаемое стяжное усилие. Этот параметр может варьироваться в среднем от 1 до 8 т. Соответственно, чем это значение выше, тем безопаснее будет организована перевозка. Другое дело, что надежность мероприятия в большей степени зависит от технического выполнения самого крепления. Все-таки случаи, когда ремни рвутся, встречаются гораздо реже. Инструкция по эксплуатации Процесс крепления ремнем состоит из нескольких этапов. Вначале следует поднять ручку храпового механизма, подтянув к себе специальную задвижку. Далее в образованный проход следует пропустить ремень на необходимую длину. Важно учитывать, что перед этой операцией лента не должна быть скручена или смята. Затем ремень необходимо натянуть при помощи ручки храповика — для этого следует выполнять движения вверх-вниз. Как отмечает инструкция применения, стяжные ремни с храповым механизмом должны проверяться по качеству натяжения и в течение транспортировки. Дело в том, что через некоторое время движения груз может осесть, а ленты ослабнут. Поэтому с определенными интервалами ответственные лица должны выполнять ревизию силы действия крепежа.
Концевого фитинга. Обычно, текстильную базу ленточного полотна составляют полипропилен, полиэфир, полиамид. Ширина ее полотна варьируется в пределах от 25 до 100 миллиметров, а длина — от 6 до 12 метров. В случаях, когда устройство оснащено храповым механизмом, оно состоит из двух лент, на окончании одной из них и находится крепежное устройство. Концевой фитинг, который может быть представлен двойным крюком, одинарным крюком или карабином, также может присутствовать не во всех образцах. Как пример можно привести кольцевую стяжку. Обычно фитинг располагается на окончании полотна и с его помощью устройство закрепляется на багажнике, кузове или прицепе. Храповиком называют фиксирующее устройство, которое применяется для натягивания лент и фиксации их в надлежащем положении. Принцип действия храпового механизма незамысловат: в начале лента устанавливается в зазор посреди трещетки, потом натягивается путем смещения положения рукояти. Когда же храповик раскрывается на 180 градусов, то он просто вынимается. Таким образом, устройство обеспечивает надлежащий крепеж полотна. В свою очередь, храповые механизмы могут отличаться по двум критериям: По материалу изготовления — обычно применяется сталь и чем прочнее ее показатель, тем большую массу груза возможно закрепит без риска деформации перевозимого объекта; По габаритам — храповик выбирается исходя из размеров перевозимого объекта. Например, слишком маленький храповик не будет способен удержать крупный объект, ибо под его весом деформируется, следовательно не сможет реализовать свой функционал удержания. Замки для ременных устройств — традиционные и длинные В зависимости от особенностей собственной конструкции, стяжки ременные для фиксации грузов могут быть крюковыми или кольцевыми. Кольцевой состоит из трещотки и храпового замка, которые представляют натяжной элемент, и ленточного полотна со свободными окончаниями. Рабочая длина подобного изделия должна подбираться исходя из выполняемой задачи. Крюковой состоит только из грузовой ленты, оснащенной крючочками, и самой трещотки.
Ремни для крепления груза Стяжные ремни / Рэтчеты
Так же такой способ сматывания ремня стяжки позволяет мгновенно и очень удобно развернуть ремень и крепить груз. Стяжные ремни для крепления груза изготавливаются из стали и текстиля. Ремень крепления груза с храповиком 6 м, AIRLINE AS-T-03. Стяжной ремень с храповым механизмом, для крепления груза, цвет чёрный.
Стяжные ремни: виды и использование
Из приспособлений, предназначенных для крепления грузов, у нас наиболее широко представлены стяжные ремни. Ремень для крепления груза STAYER PROFESSIONAL 40564-8 ширина ленты 50мм, длина 8м [40564-8]. Стяжки для груза от производителя в наличии 156 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000. Рассказываем о самом распространенном во всех сферах жизни такелажном крепежном изделии — ремне крепления груза — и показываем, как правильно пользоваться хр. Применения качественного стяжного ремня и правильной схемы крепления позволит не только сохранить груз избежать повреждений в кузове автомобиля и дополнительных расходов, но увеличить безопасность на дороге в целом, а значит, сохранить человеческие жизни. 2 компонет стяжной Двухкомпонентный крепежный ремень отличается от цельного лишь разрывом стяжной ленты.
Крепежные ремни в Кувалда.ру
- Рейтинг лучших стяжных ремней 2021
- Стяжные ремни: виды и использование | Полезные статьи
- Стяжные ремни для крепления груза от производителя
- Стяжные ремни для крепления груза, безопасность
- Крепление грузов
- Тест ремней крепления груза | Пикабу
Стяжной ремень
Устойчиво к бензиновым парам и химикатам. Металлические детали стяжки для крепления грузов, изготовленные из оцинкованной стали, проходят антикоррозийную обработку, отчего не ржавеют даже в максимально суровых условиях применения. Виды стяжных ременных креплений Стандартный — выдерживает нагрузку до 10 тонн, используется по 2 штуки на один объект. Имеет 2 крюка, трещотку, храповик, ременную ленту. Автовозный — универсальный вариант для перевозки машин автовозом или по железной дороге. Советуем использовать ремни для крепления груза такого типа, если есть риск скольжения.
Они оснащены специальными антискользящими накладками. Состоит из ремня, 4 крюков и трещотки. Кольцевой — полоса обвивает конструкцию кольцом. Храповик обеспечивает плотный обхват. Это исключает раскачивание конструкции при движении перевозчика.
Способы крепления грузов стяжными ремнями Объект закрепляется на промежутках 1,5 метра. Можно крепить двумя методами: накидным — производится с верхней позиции, ремень накидывается на груз минимум в 2 местах; якорным — ременные ленты набрасываются попарно крестом, используется минимум 4 полоски. Как крепить ремнями правильно Перед тем, как купить ремни для крепления груза, убедитесь, что нет дефектов и проставлена маркировка. Приспособление должно использоваться в соответствии с параметрами, указанными производителем.
Купить Ремни и стропы для крепления груза, назначение, описание, преимущества выбора Прочный, надежный крепеж груза — важнейшее условие, требование мер безопасности, которое должно неукоснительно соблюдаться. Подготовка грузов к транспортировке должна выполняться с соблюдением всех норм и правил, независимо от того, каким видом транспорта осуществляется перевозка: автомобильным; морским; или воздушным. Специальные ремни и стропы для крепления груза — это именно те изделия, без которых невозможно осуществить качественный крепеж.
Во всяком случае - до какого-то ЧП.
Но тогда уже ремни станут проверять по полной программе, чтобы определить причину неисправности или брака. В то же время, если производитель задекларировал, что ремень соответствует стандарту, полиция никогда не подвергнет это сомнению. Но и ответственность за то, что ремень соответствует норме, будет лежать на его производителе. Правда, при условии, что этот ремень изготовлен в Европе. На ремнях, произведенных в странах третьего мира, тоже есть ярлыки с соответствующей информацией, включающей название производителя. Но в случае какого-то происшествия, вызванного разрывом ремня, никто не будет разбираться с далекой восточной фирмой, а вся ответственность ляжет на импортера данного товара. Теоретически, если ущерб от происшествия будет очень велик, власти могут предъявить претензии к производителю ремня, где бы он ни находился. Но практически вероятность того, что кто-то станет этим заниматься, близка к нулю.
Во всем обвинят импортера или фирму, которая продала данный товар. Если же подобное ЧП случится с нашим перевозчиком в Европе, в первую очередь обвинят его самого. А уже потом если докажет, что причина заключается в некачественном ремне он сможет подать в суд на импортера. Чем рискует перевозчик, который использует несертифицированные ремни? Прежде всего, он может причинить ущерб самому себе. Ведь если кого-то привалит груз в результате обрыва ремня, то виноват в этом все равно будет перевозчик. Во всяком случае до тех пор, пока не докажет, что происшествие случилось не по его вине - груз был закреплен правильно, а ремень не соответствовал стандарту. И только тогда вина может быть переложена на плечи импортера.
В то же время проблемы подобного рода с европейскими ремнями практически исключены. В качестве примера можно привести один поучительный случай. Во время маневра грузовика, перевозившего трубы, закрепленные ремнями достаточно именитого производителя, произошла авария и груз рассыпался. Трубы упали на легковой автомобиль, в результате чего погибли люди. Естественно, дело было передано в суд, который сразу же назначил экспертизу ремней. Если бы они не соответствовали действовавшим стандартам и не выдержали расчетной нагрузки, на этом бы расследование закончилось. Виновником был бы признан производитель ремней, которому пришлось бы заплатить огромный штраф до 20 млн евро , и эта компания, скорее всего, стала бы банкротом.
UTX арт. Стоит учитывать, что на стяжных ремнях присутствует маркировка усилия LC — это максимально допустимая сила натяжения, которую выдерживает ремень при эксплуатации. Маркировка ремня «5 т», по сути, является минимально допустимой разрушающей нагрузкой в размере 2 LC. Ход испытаний Конец троса обводится вокруг натяжных барабанов и заправляется в паз храпового механизма, ремень проворачивается на 2,25 оборота вокруг оси, концы с крюками сцепляются между собой, установка закрывает защитные кожухи и начинает натягивать ремень путем горизонтального перемещения каретки с барабаном.
Стяжной ремень для крепления груза: качественное крепление и доставка любого груза!
Также будет полезно живущим в сельской местности, рыбакам, охотникам и другим любителям природы и активного отдыха. Стяжные ремни для крепления груза Стяжные ремни предназначены для крепления грузов при транспортировке. Их используют, если есть необходимость в надежном креплении груза и предотвращении его опрокидывания. Устройство стяжных ремней для крепления грузов Стяжные ремни для крепления груза выпускаются в двух разновидностях в виде эластичных лент из полипропилена на застёжках типа "велкро" которые позволяют создать крепление за счёт силы растяжения материала.
Стягивающие эластичные ленты бывают двух видов — стальные и текстильные. У таких стяжных ремней со временем сильно меняется сцепляющая способность. Использование механического зажима конструктивно более сложно зато гарантирует постоянство усилия стягивания, которое не зависит от факторов, сопутствующих перевозке груза.
Сама лента при этом изготавливается из более жёсткого текстильного материала, малочувствительного к внешним условиям применения. Стяжной ремень может иметь два варианта исполнения: С крюками - короткая часть с крюком и натяжным механизмом и длинная часть с крюком и свободным концом. Кольцевой - в виде отрезка ленты с натяжным механизмом с одного конца.
Значительно более эффективными и универсальными являются стяжные ремни для крепления грузов, оснащённые храповыми механизмами. Такие устройства включают в себя: Износоустойчивую ленту, параметры которой не изменяются при воздействии на неё агрессивных жидких сред, и прочих неблагоприятных факторов. Ленты изготавливаются из таких материалов, как полиэфир, полиамид, полипропилен.
Ширина ленты от 25 до 100 мм, длина от 6 до 12 м. Чем шире ремень, тем выше его коэффициент стяжного усилия и сопротивление на разрыв. Наиболее широкие ленты 100 мм способны выдержать усилие в 5000 кгс и нагрузку в 10000 кг.
Узла фиксации ремня — фитинга, который представляет собой стальной крюк или кольцо.
Он же служит фиксатором ремня в выбранном положении. Рэтчэт включает звёздочку она отвечает за вращение и натяжении ленты , рукоятки служит передвижению ленты и её закреплению в заданном положении , пружин и болтов. На одном конце ремня располагается фитинг. Он применяется для непосредственного закрепления, удержания ленты на платформе авто, в его кузове или на багажнике. Обычно фитинги отсутствуют на стропах кольцевого типа. Как грамотно выбрать стяжные ремни?
Подобрать идеально подходящий Вам строп поможет учёт следующих факторов: присутствие бирки с указанием предельно допустимой нагрузки для ремня, силы предварительного натяжения, предусмотренного производителем, а также силы допустимого воздействия на ручку храповика; структура стропа и тип его крепления; вес и габариты непосредственно перемещаемого груза. Алгоритм применения стропа Чтобы грамотно стягивать груз ремнями для его дальнейшей транспортировки и хранения правильно советуем: потянуть на себя задвижку храпового устройства; заправить крепкую синтетическую ленту в стяжку на необходимую длину; натянуть ремень, двигая ручку устройства вверх-вниз; зафиксировать ремень, передвинув вниз ручку замка-задвижки. Натяжение-расслабление ремня в стропах, оборудованных трещоткой Увеличить и ослабить натяжение ремня в данном виде стропа можно следующим образом: поднять ручку задвижки до упора снять фиксатор ; ленту вставить в храповик в сам барабан ; вытянуть ленту руками на ту длину, что требуется техзадачей; обеспечить достаточное натяжение ленты, повернув барабан храповика максимум на три оборота; заблокировать замок. Ручку задвижки просто нужно сдвинуть вниз. Способы закрепления груза стропом Проверенных способов фиксации груза на платформе стяжными ремнями существует три: Якорь Для того, чтобы закрепить груз «якорем» нужно минимум 4 стяжных ремня. Сначала ремни фиксируются на двух параллельных сторонах груза. После этого стропы перекрещиваются и фиксируются уже на двух противоположных гранях груза.
Применения качественного стяжного ремня и правильной схемы крепления позволит не только сохранить груз избежать повреждений в кузове автомобиля и дополнительных расходов, но увеличить безопасность на дороге в целом, а значит, сохранить человеческие жизни. Текстильная лента самая уязвимая часть стяжного ремня, при интенсивной эксплуатации и контакте с острыми гранями грузов. Поэтому при выборе стяжного ремня необходимо обращать внимание на материал текстильной ленты.
Одной из самых важных характеристик текстильной ленты — это минимальное растяжение при рабочей нагрузке. При производстве стяжных ремней допускается использование полиэстера, полипропилена и полиамида. Минимальный процент растяжения ленты достигается при производстве ленты из полиэстеровых нитей.
Если на ощупь, лента рыхлая, значит технологический процесс изготовления ленты нарушен, либо используется более дешевый материал — полипропилен. Так как лента ремня изготавливается из большого количества нитей и должна выдерживать значительные усилия, лента не должна быть рыхлой, чем тоньше и рыхлее лента, тем меньше её разрывная нагрузка.
Рычаг храповика имеет определенные размеры, благодаря которым достигается необходимое усилие стягивания стяжного ремня. Нельзя натягивать механизм, применяя для этого посторонние предметы для усиления рычага. Водители часто ломают стяжные устройства, используя в качестве усилителя рычага монтажную лопатку от автомобиля.
Из-за этого нагрузка на усики запорного устройства резко превышает допустимую, они гнутся или сразу ломаются, если материал, из которого они изготовлены, каленый. Чтобы предотвратить порчу стяжного механизма, не следует максимально затягивать стяжку в момент погрузки. Можно затянуть ее руками, насколько хватит сил, проехать пару километров, чтобы груз встал на свое место, и подтянуть ещё. Такой способ применяют профессионалы, которые привыкли бережно относиться к своим вещам. Видео инструкция по работе со стяжками, имеющими храповики: Правила безопасной эксплуатации стяжных ремней для крепления груза Чтобы крепление груза при помощи стяжки было максимально безопасным, нужно придерживаться правил эксплуатации: Запрещено использовать стяжные ремни, на которых имеются потёртости, разрывы нитей.
Нельзя эксплуатировать стяжки с неисправным храповым или запорным механизмом. Для крепления необходимо использовать специально предусмотренные конструкцией механического транспортного средства петли. В кузове грузовика или в прицепе легкового автомобиля производители специально устанавливают дополнительные крепления для грузов. Подвижный груз необходимо крепить со всех направлений, в которые он может сдвинуться. Контроль натяжки и осмотр целостности крепления должен производиться на протяжении всего маршрута перевозки.
Водители грузовиков производят осмотр крепления груза при каждой остановке на всем протяжении пути. Придерживаясь этих правил, можно максимально обезопасить себя и других водителей от ЧП на дороге. Производители и стоимость стяжных ремней Производителей стяжек с храповиком не просто много, а очень много. Перечислить всех не получится, но продукция перечисленных ниже фирм пользуется спросом и отличается низкой ценой. KRAFT — выпускает более 10 моделей стяжек разной длины и нагрузки.
Стоимость стяжных ремней этой компании начинается от 300 руб. Надежное крепление груза возможно и без применения ремней с механизмом натяжения.
TPLUS стяжные ремни
Стяжные ремни для крепления груза. безопасность транспортировки - Инструмент Мастер | В компании «Абсолют» вы можете купить стяжные ремни, стяжки груза, цепные талрепы, буксировочные тросы и другие приспособления, оборудование для перевозки грузов. |
Ремень стяжной с храповым механизмом: описание, размеры, инструкция | Кольцевые ремни не приспособлены для крепления груза к платформе, но оптимально подходят для стяжки рассыпных грузов в единое целое. |
Ремни стяжные с крюками
Как правильно выбрать стяжной ремень | Стяжка цепная – это современное надежное средство, которое используется для крепления и фиксации крупнотоннажных грузов на транспортных платформах, для крепления спецтехники на тралах. |
Ремень стяжной с храповым механизмом — советы по выбору и строение механизма для крепления грузов | Стяжной ремень для крепления груза Gigant 0.4/0.8 т, кольцевой, 6 м GSR-025. |
Руководство по эксплуатации стяжных ремней
Стяжные ремни для крепления груза | Преимущества стяжных ремней для крепления грузов от компании «Подъемные Механизмы». |
Купить Стяжные ремни в Санкт-Петербурге | Ремень для крепления грузов представляет собой упругую ленту или канат с крючками и фиксаторами. |
Производство стяжных ремней | Кольцевые стяжные ремни для крепления используются в качестве изделий фиксации груза: пиломатериалов, стеклопакетов, поддонов. |