ТАСС специализируется на предоставлении новостей и информации о внутренних и мировых событиях в различных сферах, включая политику, экономику, культуру, науку, спорт и другие. Смотреть фото Тасс логотип в количестве 53 фотографий в хорошем качестве бесплатно. Новости ИТАР-ТАСС — Свыше 160 волонтеров помогают жителям Донбасса, приехавшим в Липецкую область, СМИ: руководство Тайваня провело совещание по вопросу санкций против.
Tass - фото сборник
Видео: ТАСС/Ruptly/Reuters #пекин2022 #beijing2022 #новости #гарантиибезопасностироссии #днр #лнр» от автора ТАСС с композицией «оригинальный звук» (исполнитель ТАСС). #Прямосейчас в ТАСС проходит пресс-Показать ещёконференция, посвященная празднованию 100-летнего юбилея Центрального спортивного клуба Армии. информационного агентства России. The logo of TANKS - the news agency of Russia (2022 год). Новости тасс сайт. ИТАР ТАСС пресс-конференция. ТАСС информационное агентство России. Информационное агенство Таас.
Тасс логотип
ТАСС сегодня — Телеведущий Андрей Кондрашов стал новым гендиректором ТАСС. Tass. Select a language for the TTS. Новости ИТАР-ТАСС — Свыше 160 волонтеров помогают жителям Донбасса, приехавшим в Липецкую область, СМИ: руководство Тайваня провело совещание по вопросу санкций против. Видение бренда «ТАСС»: Избыточность и противоречивость информации приводит к сложности создания целостной и достоверной картины по множеству вопросов. Русский: Логотип российского информационного агентства ТАСС (кириллица).
Информационному агентству ТАСС исполнилось 119 лет
РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — ТАСС — российское государственное федеральное информационное агентство, бывшее советское информационное агентство. Новости ИТАР-ТАСС — Свыше 160 волонтеров помогают жителям Донбасса, приехавшим в Липецкую область, СМИ: руководство Тайваня провело совещание по вопросу санкций против. The TASS logo contains a number of different shapes, including 6 squares, 9 stars and 18 circles. ТАСС логотип на прозрачном фоне. ТАСС новости логотип. Логотипы информационных агентств. Better Logo Needed.
«Окна ТАСС: летопись Победы»
Петр Шумихин. Пётр Митрофанович Шухмин 1894-1955 — известный советский живописец и педагог, лауреат Сталинской премии второй степени. Родился в Воронеже. Учился в студии у В.
Мешкова в Москве 1912 , в Высшем художественном училище при Императорской Академии художеств 1912—1916 у И. Творожникова, А. Маковского, Д.
Был участником Первой мировой войны и Гражданской войны. С 1922 года жил и работал в Москве. Долгое время работал в сфере иллюстрирования периодических изданий.
В живописи Петра Шухмина преобладали батальные полотна и портреты. С 1948 по 1952 год Пётр Шухмин работал преподавателем в Московском высшем художественно-промышленном училище бывшее Строгановское. Свиридова И.
Виктор Николаевич Дени. Творчество В. Дени, выдающегося советского графика, впервые столь полно освещается в искусствоведческой литературе.
Автор подробно анализирует яркое и искусство художника, рассматривая его на фоне общего развития советской политической сатиры, показывает вклад художника в советскую политическую графику. В книге 85 цветных и тоновых репродукций с рисунков и плакатов. Дмитрий Моор: альбом сатирических рисунков.
Родился в городе Новочеркасске. Псевдоним Моор взял из драмы Фридриха Шиллера «Разбойники». Его работу «Ты записался добровольцем?
В годы Великой Отечественной войны рисовал «остросаркастические» плакаты. В 1941 году создал широко известный плакат «Все на «Г» — на чёрном фоне четыре желтушного отлива лица, одно над другим — Гиммлер, Геринг, Гитлер, Геббельс. Четыре «Г», от черепа к черепу складывающиеся в свастику.
В графической серии «История Фрица» Моор разоблачал звериный облик немецкого нацизма. В собирательном образе фрица он показал всё ничтожество гитлеровцев, их самодовольство и жестокость. Затем были плакаты «Зверь ранен.
Добьём фашистского зверя! Ястребов И. Павел Петрович Соколов-Скаля.
Павел Петрович Соколов - Скаля 1899-1961 — известный советский живописец и график, педагог, профессор. В 1922 году началась его педагогическая деятельность: с 1922 по 1930 год преподавал на Центральных художественных курсах АХРР, а с 1933 по 1941год — в Студии военных художников имени М. Грекова в Москве.
Начало Великой Отечественной войны художник встретил в столице. Война полностью изменила художественную жизнь страны, наполнив ее новым содержанием. Павел Петрович регулярно выезжал и в действующую армию, создавая впоследствии на основе полученных впечатлений монументальные батальные композиции, посвященные героизму советского народа — «Освобождение Калуги», «Доватор в бою» и другие.
Среди большого количества полотен о войне, созданных художником, наибольшую известность получила картина «Краснодонцы» 1948 , повествующая о подпольной комсомольской организации «Молодая гвардия».
Нами движет стремление быть первыми и точными — там, где происходит что-то интересное и значимое. На нас лежит огромная ответственность за своевременное предоставление достоверной информации, поэтому мы всегда руководствуемся отраслевыми стандартами, этическими нормами и ценностными ориентирами, предоставляя только факты, а не их интерпретации. Накопление, обработка, систематизация и распространение информации для формирования истинного знания — наша экспертиза. Мы живем в динамично меняющемся мире. Наша стратегическая задача — быть в авангарде новых тенденций и технологических решений. Саморазвитие есть залог нашего успеха: мы постоянно стремимся к новым знаниям, возможностям и опыту. Новая дизайн-концепция строгая, основательная, не имеющая украшательств, с правильными геометрическими формами. Квадрат как ключевой элемент логотипа — символ устойчивости, хранилище знаний.
Эти сборники были доступны только журналистам и политическим лидерам, а также ведущим журналистам и политическим лидерам, соответственно. ТАСС был организован с участием пяти главных редакционных советов по профсоюзной информации, зарубежной информации, социалистическим странам, информации для зарубежных стран. В мае 1994 г. Правительство России приняло постановление «Об утверждении Устава Информационно-телеграфного агентства России», в соответствии с которым оно действует как центральное правительственное информационное агентство. К тому моменту аббревиатура ТАСС была хорошо известна во всем мире и поэтому была сохранена после переопределения как Телеграфное агентство связи и сообщений Русский : Телеграфное агентство связи и сообщения, тр. Телеграфное агентство связи и сообщения.
На 1915 год доходы и расходы были запланированы в размере 749 601 рубля. Примерно половину доходов приносила деловая информация, остальное — политическая, культурная и прочая. С 1911 года СПТА отказалось от «неподвижной таксы» и стало назначать подписную плату «в соответствии с распространённостью, форматом и солидностью средств каждой газеты в отдельности» [11]. Информация продавалась газетам по договорным подписным тарифам, которые для крупных изданий подчас превышали расценки небольшим региональным газетам в десятки раз. Несколько десятков тысяч рублей давала комиссия для иностранных агентств. Такая система хозяйствования позволяла хорошо оплачивать квалифицированный труд. Творческие сотрудники — в основном редакторы и старшие редакторы — зарабатывали немало даже по современным меркам. Например, старший редактор получал ежемесячно 650 рублей — 400 по основному месту плюс 250 при отделении в Госдуме. Думские сверхурочные были регулярными и шли по отдельным ведомостям, которые также сохранились в Российском государственном историческом архиве в Санкт-Петербурге [12]. А ещё старший редактор имел 13—15-е зарплаты на Пасху и 16—18-е на Рождество [13] , примерно 27 рублей начислялось на его счёт в агентском пенсионном фонде, который именовался «сберегательной кассой» [14]. Выходило 877 рублей в месяц. Иногда выплачивались и гонорары за какие-то отдельные важные поручения. У редактора при ставке 200 рублей получалось 414 рублей в месяц — чуть больше, чем 400 рублей жалования депутата Госдумы. При этом малоквалифицированный труд оценивался гораздо ниже: 70 рублей в месяц для шофёра, 60 для телефонистки и 65—90 для машинистки тогда переписчицы , от 18 рублей телеграфистки — всё это ставки без учёта премиальных, сверхурочных и сберкассы [15]. На местах, даже в уездных городах, работала сеть из 30 штатных и 770 внештатных корреспондентов, последние «с подепешной оплатой» по 2 рубля за телеграмму [11]. Петроградское телеграфное агентство ПТА С 1914 года, в связи с переименованием Санкт-Петербурга в Петроград, стало называться Петроградским телеграфным агентством. В ПТА вознаграждения на 1917 год были запланированы в тех же цифрах, что и в 1912.
Фирменный стиль - ТАСС
Чуковского и прочих деятелей искусства. Вышли сборники Радлова «Воображаемые портреты» 1933, юмористические портреты ленинградских писателей ; «Веселые проекты» 1928 и «Счастливые идеи» 1931 , которые художник выполнил вместе с М. Для карикатур Радлова характерно остроумное и доброжелательное отношение к моделям. С началом Великой Отечественной войны Радлов инициировал организацию «Окон ТАСС» и сам выполнил для них около 40 плакатов — «Плоды фашистского просвещения», «К вопросу о питании в фашистской Германии». Публиковался в журнале «Фронтовой юмор». Эти патриотические плакаты отличались остротой и ненавистью к врагу. Разумовская С. Петр Шумихин. Пётр Митрофанович Шухмин 1894-1955 — известный советский живописец и педагог, лауреат Сталинской премии второй степени. Родился в Воронеже.
Учился в студии у В. Мешкова в Москве 1912 , в Высшем художественном училище при Императорской Академии художеств 1912—1916 у И. Творожникова, А. Маковского, Д. Был участником Первой мировой войны и Гражданской войны. С 1922 года жил и работал в Москве. Долгое время работал в сфере иллюстрирования периодических изданий. В живописи Петра Шухмина преобладали батальные полотна и портреты. С 1948 по 1952 год Пётр Шухмин работал преподавателем в Московском высшем художественно-промышленном училище бывшее Строгановское.
Свиридова И. Виктор Николаевич Дени. Творчество В. Дени, выдающегося советского графика, впервые столь полно освещается в искусствоведческой литературе. Автор подробно анализирует яркое и искусство художника, рассматривая его на фоне общего развития советской политической сатиры, показывает вклад художника в советскую политическую графику. В книге 85 цветных и тоновых репродукций с рисунков и плакатов. Дмитрий Моор: альбом сатирических рисунков. Родился в городе Новочеркасске. Псевдоним Моор взял из драмы Фридриха Шиллера «Разбойники».
Его работу «Ты записался добровольцем? В годы Великой Отечественной войны рисовал «остросаркастические» плакаты. В 1941 году создал широко известный плакат «Все на «Г» — на чёрном фоне четыре желтушного отлива лица, одно над другим — Гиммлер, Геринг, Гитлер, Геббельс. Четыре «Г», от черепа к черепу складывающиеся в свастику. В графической серии «История Фрица» Моор разоблачал звериный облик немецкого нацизма. В собирательном образе фрица он показал всё ничтожество гитлеровцев, их самодовольство и жестокость. Затем были плакаты «Зверь ранен. Добьём фашистского зверя! Ястребов И.
Павел Петрович Соколов-Скаля.
ТАСС — собиратель, интегратор, хранитель и распространитель информации. Мы работаем ради единственной цели — создания целостной и достоверной картины происходящего в России и вокруг нее, формирование единого информационного поля русскоязычного мира.
Ценности Ценности — это основные атрибуты бренда, делающие его неповторимым и узнаваемым. Проще говоря, ценности — ответ на вопрос: какие мы, тассовцы, и какими мы должны быть? Мы исходим из того, что достоверная информация и подлинные знания — безусловные и непреходящие ценности.
Поэтому мы не просто любим свою работу — мы увлечены ею. Нами движет стремление быть первыми и точными — там, где происходит что-то интересное и значимое. На нас лежит огромная ответственность за своевременное предоставление достоверной информации, поэтому мы всегда руководствуемся отраслевыми стандартами, этическими нормами и ценностными ориентирами, предоставляя только факты, а не их интерпретации.
Сейчас его возглавляет космонавт Олег Арт емьев. Первым специальным корреспондентом агентства стал космонавт Александ р Мисуркин. Его по лет продлился 12 суток.
Телеграфным агентством Советского Союза с 1929 года также использовалось синонимичное словосочетание «ТАСС уполномочен сообщить» [16]. В 1979 году писатель Юлиан Семёнов написал роман « ТАСС уполномочен заявить » [16] — о деятельности советской контрразведки по поимке агента ЦРУ в Москве в конце 1970-х годов, который был экранизирован в 1984 году. Они были призваны поднять боевой дух солдат, в ярких и простых образах укрепить веру людей в неизбежность победы над врагом. Только в первый месяц войны выпустили 119 названий плакатов общим тиражом 7200 штук. Отдавали свой талант лучшие художники-карикатуристы — Михаил Черемных, Борис Ефимов, Кукрыниксы и другие.
Александрова и «Седьмой симфонией» Д. С 1941 по 1945 годы московской редакцией было создано около 1500 политических плакатов тиражом свыше 2 миллионов экземпляров. Новый логотип ТАСС [ править править код ] На собрании журналистов-тассовцев 23 августа 1991 года выступавшие оценили позицию своего руководства по отношению к ГКЧП как «подыгрывание».