25 и 26 февраля в 19.00 в Театре Маска состоится спектакль «Наедине» от молодого режиссера Никиты Кобелева по пьесам драматурга Дона Нигро. Председатель Союза театральных деятелей Владимир Машков заявил на пресс-конференции перед церемонией, что Национальная театральная премия "Золотая маска" нуждается в собственной площадке в Москве. В Москве на месте китайского ресторана в здании Московского дворца молодежи на Комсомольском проспекте открылся новый театр "Маска". В субботу в Бетховенском зале Большого театра прошла торжественная церемония вручения специальных премий «Золотой Маски» — «За выдающийся вклад в развитие искусства».
В Москве открылся новый театр - "Маска"
Закрученная комедийная интрига, главные мировые поп-хиты в пародийном ключе и мастер-класс по постановке мюзикла в режиме реального времени — в новом спектакле «Бродвей Москва»! Творческую команду нового спектакля возглавила режиссер Анна Шевчук, хореографом стала Ирина Кашуба, музыкальным руководителем — Артур Байдо, а художественное оформление создали сценограф Максим Обрезков, художник по костюмам Анастасия Федорова и художник по свету Александр Сиваев. Пьесу и тексты песен написал драматург и сценарист Сергей Плотов.
В конкурсе 2020 года участвовали 65 спектаклей. Если бы в 2020-м действовало новое положение, в конкурс попали бы только три работы. Независимый театр развивался в России вопреки неравным экономическим условиям и конкурировал с сытым и самодовольным государственным театром в эстетическом поле — в том числе и в конкурсе «Золотой маски». Более того, «Золотая маска» легитимизировала его. Теперь его списывают со счетов. Разумеется, люди не перестанут писать пьесы и музыку, не перестанут экспериментировать на свои деньги.
Но некоторые задумаются. Ты на прицеле у властей с их дубиной цензуры. И ты невидим для профессионального сообщества. За тебя никто не постоит. Последний драматург, который был отмечен «Золотой маской» — Светлана Петрийчук, — находится в заключении по абсурдному делу об оправдании экстремизма. Ей вменяют статью за пьесу «Финист ясный сокол» — а именно она принесла ей «Золотую маску». Художников и независимый театр подстерегает опасность в условиях нарастающей цензуры. Зато не будет неприятностей у Александра Калягина.
Потом положение переписывалось несколько раз, чтобы привести конкурс и процедуры в соответствие с реальностью. Сперва «Золотая маска» была локальной московской историей. Потом Эдуард Бояков, возглавивший «Золотую маску» и открывший одноименную некоммерческую организацию, собрал классную команду, вместе с которой масштабировал скромную идею до большого фестиваля и главной премии страны. Поддерживала и сделала видимыми новые явления, направления, имена. Бояков привлекал негосударственные средства к фестивалю, когда все в театре сидели на игле госсубсидий; но со временем подтянулось и государство. В основной своей деятельности компания Боякова опиралась на положение, которое редактировалось СТД во главе с Александром Калягиным, он стал председателем в 1996 году. Но юридически отношения между компанией «Золотая маска» и учредителем «Золотой маски» было джентльменским соглашением. Параллельно с исполнением положения компания делала тьму других вещей.
Например, проводила фестиваль «Новая драма» — просто потому, что СТД не готов был ввести в конкурс номинацию «драматург». Или программу для иностранных кураторов и критиков Russian Case. Все эти инициативы продвигались под брендом «Золотой маски». Чем амбициозней и влиятельней становилась «Золотая маска», тем тяжелее становились отношения между СТД и компанией Боякова. В 2005-м они прекратились. Отношения между СТД и компанией «Золотая маска» оставались джентльменскими: их соединяли между собой положение и товарный знак, который принадлежал СТД. И жили они в мире и согласии. Эта сказка хороша, начинай сначала.
Чем амбициозней и влиятельней становились премия и фестиваль, тем желанней «Золотая маска» становилась для государства. Свое желание контролировать — а то и обладать — государство маскировало недовольством. Поворот назад Недовольство стало проявляться после 2012 года, когда вернувшийся в президентское кресло Владимир Путин объявил консервативный разворот, и в стране принялись пристально следить за всем, что с этим курсом не совпадает.
Персональные «Золотые маски» отошли исполнителям главной роли и роли второго плана Александру Крюкову и Никите Воробьёву соответственно. Лучшим режиссёром выбрали Дмитрия Белова, который поставил спектакль «Сильва» на музыку Имре Кальмана в екатеринбургском Театре музыкальной комедии.
Также награды удостоился дирижёр Дмитрий Волосников, который работает над этой постановкой. Она сыграла Машу в спектакле Алтайского музыкального театра «Капитанская дочка». В номинации «Работа композитора в музыкальном театре» победу одержал Дмитрий Курляндский, который написал музыку для спектакля «Октавия. Эта опера идёт в драматическом Электротеатре «Станиславский». Специальные награды музыкального жюри вручили Евгений Писарев и Вячеслав Самодуров.
Трепанация» Арина Зверева. Анна Викторова и Виктор Платонов отвечали за категорию, посвящённую кукольным спектаклям. Наиболее яркой постановкой года судьи сочли «О рыбаке и рыбке» Театра кукол Республики Карелия Петрозаводск. Звания выдающихся режиссёров кукольного театра удостоены Алексей Шульгач и Татьяна Разживайкина «Крот, который мечтал увидеть солнце», театральная корпорация «Кот Вильям». За работу над постановкой «Пегий пёс, бегущий краем моря» Рязанский театр кукол в качестве художника приз получил Виктор Антонов.
Лучшую актёрскую работу с куклами показали Ольга Драгунова, Анатолий Гущин и Ася Галимзянова в спектакле «Девочка со спичками» санкт-петербургского театра Karlsson Haus.
Он оценил высокие темпы строительства здания. Для гостей мероприятия организовали развлекательную программу в фойе Дворца молодежи. Также в зале нового театра зрители увидели ряд концертных номеров, которые были основаны на греческой мифологии. Напомним, ранее Global City писал, что Константин Богомолов рассказал, сколько премьер состоится на сцене Театра на Бронной.
Тамара Зимина получила «Золотую Маску» за выдающийся вклад в развитие искусства (ФОТО)
Церемония вручения театральной премии "Золотая маска" прошла в субботу в музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко в Москве, премии вручили более чем 50 лауреатам. Отмечая важные тенденции, «Золотая Маска» сама становилась источником и двигателем важных изменений, давая равное право голоса столичным театрам и региональным коллективам, признанным мастерам и смелым новаторам. Маска, театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Особое мнение - 31 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В Москве открылся театр театров Маска: tushinetc — LiveJournal. Открытие театра Маска в Московском дворце молодежи | РИА Новости Медиабанк.
Золотая Маска - Алине Станиславовне Покровской.
Однако на этот раз свои профессиональные обязанности команда Дмитрия Богачёва переложила на героев своего нового шоу: зрителей ждет самый увлекательный бэкстейдж из всех возможных — закулисье мюзикла! Режиссёр и артисты с воодушевлением берутся за дело, однако у заказчика есть свои представления о прекрасном. Раз за разом спуская очередную абсурдную идею, он даже не представляет, во что в итоге выльются его пожелания.
В номинациях было представлено много театров из регионов. Например, награду за лучший мюзикл взял региональный театр — Пермский академический «Театр-Театра». Лучшим актером театрального сезона был признан Анатолий Григорьев за роль в постановке «Анна Каренина» театра из Новосибирска.
Среди артистов, задействованных в постановке, не только ярчайшие представители мюзиклов, но и актеры драматических театров: Павел Левкин, Юлия Чуракова, Анна Кармакова, Александр Матросов, Сергей Федюшкин, Никита Смольянинов, Александр Бабик и другие. Надо читать.
Это второй полноценный многофункциональный театральный зал под крышей МДМ. Московский дворец молодёжи Для любителей исполнительского искусства МДМ давно известен как сцена, на которой проходят мировые премьеры мюзиклов. Теперь под его крышей функционируют уже два театра, превращая Дворец молодежи в Хамовниках в эпицентр культурной жизни столицы. В августе этого года Московский дворец молодежи первым в столице получил статус креативного кластера.
Новая театральная сцена на 610 мест станет вторым домом не только для многих известных московских театров, но и гастрольной площадкой для региональных трупп, открывая москвичам и гостям столицы лучшие традиции русского сценического искусства.
Билеты в Театр Маска
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Предполагается, что поездки членов Жюри для просмотра номинированных спектаклей на сценах их создания в городах России будут сопровождаться программой специальных мероприятий: пресс-конференции, мастер-классы, творческие встречи и др.
В том году ее отец, уходя на фронт, сказал беременной жене: «Если девочка родится, назовите Тамарой». Отец погиб на фронте, Тамара так и не увидела его. Училась в студии при Владивостокском театре драмы, а потом уехала на Урал с любимым человеком. Проработала 40 лет в Свердловском академическом театре драмы, 20 лет — у меня в театре, с первого дня. И сейчас она играет огромные роли — текста «по килограмму весу», на нее ходят зрители.
Об этом сообщила пресс-служба фестиваля. Лучшим мюзиклом признали «Три товарища» Пермского академического «Театр-Театра». Постановка «Мертвый город» московского театра «Новая опера» имени Евгения Колобова завоевала награду как лучшая опера. Звания лучшего спектакля в современном танце удостоилась постановка «Место, которого еще не было» Проекта Ксении Михеевой и Союза театральных деятелей России, а лучшего балета — «Катарина, или Дочь разбойника» Красноярского театра оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского.
Премьера в театре «Маска»
Спектакль в Театре на Таганке задержали на час из-за зрительницы без маски - | 3 декабря Секретариат СТД РФ утвердил имена лауреатов Специальной премии «Золотая маска» «За выдающийся вклад в развитие театрального искусства». |
В Москве открылся новый театр - "Маска" | Маски же на прочих – способ лишить их лица и личности, взамен предъявив тело, в полном соответствии с бахтинской теорией карнавала. |
Театр «Маска» - новая сцена МДМ - новости Московского дворца молодежи | Театр «Маска» стал вторым полноценным многофункциональным театральным залом под крышей учреждения. |
Новая «Золотая Маска» не привезёт спектакли конкурсной программы в Москву | С 22 по 27 апреля на базе МБДОУ д/с № 2 г. Починка в рамках работы школьного образовательного округа № 1 с целью возрождения и сохранения традиций театральной культуры проходил конкурс "Театральная маска". |
Премьера в театре «Маска»
Тамару Васильевну знают многие в Екатеринбурге и за его пределами. У актрисы огромная армия поклонников, которые задаривают Зимину цветами после каждого спектакля — а играет она почти каждый день. Здравый ум, трепетное отношение к профессии и, что немаловажно в моем театре — почти с каждым новым молодым актером Тамара Васильевна проводит подробный разбор той или иной сцены, роли, смотрит из-за кулис спектакль, подсказывает, уточняет и говорит всегда, что актерской профессии невозможно научиться никогда — до конца жизни, что профессия непознаваема, что нужен ежедневный, постоянный тренинг, навык, любовь к своему делу, — написал Николай Коляда. Но, и правда — нет […] По-моему, в первый раз в истории фестиваля «Золотая маска» такой случай: высшую награду получает актриса, у которой нет никаких званий. Ни грамот, ни благодарностей на бумажке.
Эта Нина — не просто трофейная жена, она своенравна, ревнива, провокативна. Скандалит с мужем, сбегает из дома после ссоры, напивается с подругой — это девчонка из сегодняшней жизни, которой тесно в образе жены-ангелочка, заданном мужем. Илью — юного сына Звездича — Илья Козырев рисует как бы в глухой оппозиции ко всему вокруг. Хмурый белокурый юноша если открывает рот, то чтобы отбрить или смутить окружающих.
Он бесстрастен внешне, трудно сказать, что он чувствует в любой момент жизни — зачем ему азарт карт и маскарада. Возможно, обесценивая свою внезапную любовь, он карикатурно — на два мультяшных голоса — описывает крышесносную близость с неизвестной на маскараде. Не очень ясно, почему он дружит с Арбениным — его профессором в университете, с которым так откровенен. Не родительскую ли фигуру в нем видит Илья, предпочтительную относительно грубого простака — своего отца, с которым и тени близости нет и которого, кажется, он слегка презирает. Сцена, когда Илья с отцом остаются вдвоем после бегства Штраль и садятся пить пиво перед телевизором с футболом, внешне намеренно бездейственна. Они не движутся, почти не говорят, смотрят на экран. Что за этим — предстоит догадываться зрителю: потрясение хозяина, которого жена обманула ради его же сына; потерянность сына, который остается рядом с отцом из немого сочувствия и собственной вины. Действительно ли влюблен он в Нину, рефлексирует ли, что это жена его старшего друга и спасителя, и почему никак не реагирует на признание мачехи — отчетливо не выстроено, внутренняя логика его не очевидна.
И встык с предыдущей неподвижной сценой — сцена отравления Нины, слишком фантасмагорическая, громкая, яркая. Из того, как здесь путаются строфы из Мцыри, исполненные как кабаретные куплеты, яростная перестрелка лермонтовских реплик и отчаянная пляска Нины, танец смерти, в котором так много жизни, — ясно, что все это происходит в воспаленном воображении Арбенина, который постепенно теряет грань между литературным персонажем и собой. Создание поэта, как инкуб, входит в героя и подменяет его личность. Эта синусоида режиссерских средств — то выразительных наотмашь, кричащих, то предельно лаконичных, придает неровность, прерывистость действию. Арбенин — ядро спектакля. В этой роли Игорь Верник работает поначалу достаточно скупыми, дозированными средствами. Мягко-светский, уверенный, улыбчивый, состоявшийся — такая маска у него перед знакомыми. Он чуть вальяжно и победительно-спокойно ведет себя на покер-стриме, где выручает из проигрыша Илью Звездича — немного рисуясь опытом и мастерством, дает тому советы и чувствует себя спасителем.
С Ниной он живой, чувственный, счастливый — между ними есть огонь, но нет истинной близости.
Развернуть описание.
В последнее время доля номинантов и лауреатов из регионов росла и росла, там появились театральные центры, которые работали по современным лекалам. Уход «Золотой маски» из зоны публичности в этом году соотносится и с последними новостями из Министерства культуры. Судя по всему, театральную сферу ждет масштабная реформа: на днях стало известно, что ведомство рассылает федеральным театрам письма о возможном изменении госзадания — переход от количественных показателей это введение команды Владимира Мединского критиковали, но в конечном итоге признали к качественным. И качество будет определяться степенью соответствия спектаклей «традиционным духовно-нравственным ценностям». Что станет с фестивалем и премией, покажет время. Скорее всего через год у нас появятся основания сказать, что эта «Золотая маска» — совсем не та, что была.
Вполне возможно, это и было целью реформаторов.
В первом креативном кластере столицы открывается театр "Маска"
22 апреля состоялось Вручение Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска». Изюминка театра — аутентичная галерея из настоящих венецианских масок, символизирующая яркость и зрелищность карнавала. Гендиректор фестиваля "Золотая маска" Мария Ревякина сообщила, что смотр собрал десятки театров, в Москве в рамках конкурсной и внеконкурсных программ прошло 180 показов. Новый театр Маска открылся в стенах Московского дворца молодежи (МДМ), выяснил РБК Life.
В Москве раздали более 50 "Золотых масок"
В отделке использованы мрамор и уникальные сорта дерева: суар, мербао, анегри. Изюминка театра — аутентичная галерея из настоящих венецианских масок, символизирующая яркость и зрелищность карнавала. Каждая маска имеет свою историю, с которой зрители могут познакомиться. Cовременная акустика и техническое оснащение площадки, над проектом которого работали специалисты Большого театра, театра Нации и Ленком, дает возможность креативно подойти к постановкам любого масштаба.
С началом пандемии Covid-19, группы туристов из Поднебесной в Москву приезжать перестали, и ресторан прогорел. На месте ресторана творческие люди и организовали новую сценическую площадку. В театре Маска» есть зрительный зал на 620 мест и оборудованная по последнему слову техники сцена. Стоит отметить, что театр «Маска» создан на средства меценатов. Вечер, посвященный открытию театра, был стилизован под древнегреческое действо.
Скандалит с мужем, сбегает из дома после ссоры, напивается с подругой — это девчонка из сегодняшней жизни, которой тесно в образе жены-ангелочка, заданном мужем. Илью — юного сына Звездича — Илья Козырев рисует как бы в глухой оппозиции ко всему вокруг. Хмурый белокурый юноша если открывает рот, то чтобы отбрить или смутить окружающих. Он бесстрастен внешне, трудно сказать, что он чувствует в любой момент жизни — зачем ему азарт карт и маскарада.
Возможно, обесценивая свою внезапную любовь, он карикатурно — на два мультяшных голоса — описывает крышесносную близость с неизвестной на маскараде. Не очень ясно, почему он дружит с Арбениным — его профессором в университете, с которым так откровенен. Не родительскую ли фигуру в нем видит Илья, предпочтительную относительно грубого простака — своего отца, с которым и тени близости нет и которого, кажется, он слегка презирает. Сцена, когда Илья с отцом остаются вдвоем после бегства Штраль и садятся пить пиво перед телевизором с футболом, внешне намеренно бездейственна. Они не движутся, почти не говорят, смотрят на экран. Что за этим — предстоит догадываться зрителю: потрясение хозяина, которого жена обманула ради его же сына; потерянность сына, который остается рядом с отцом из немого сочувствия и собственной вины. Действительно ли влюблен он в Нину, рефлексирует ли, что это жена его старшего друга и спасителя, и почему никак не реагирует на признание мачехи — отчетливо не выстроено, внутренняя логика его не очевидна. И встык с предыдущей неподвижной сценой — сцена отравления Нины, слишком фантасмагорическая, громкая, яркая. Из того, как здесь путаются строфы из Мцыри, исполненные как кабаретные куплеты, яростная перестрелка лермонтовских реплик и отчаянная пляска Нины, танец смерти, в котором так много жизни, — ясно, что все это происходит в воспаленном воображении Арбенина, который постепенно теряет грань между литературным персонажем и собой.
Создание поэта, как инкуб, входит в героя и подменяет его личность. Эта синусоида режиссерских средств — то выразительных наотмашь, кричащих, то предельно лаконичных, придает неровность, прерывистость действию. Арбенин — ядро спектакля. В этой роли Игорь Верник работает поначалу достаточно скупыми, дозированными средствами. Мягко-светский, уверенный, улыбчивый, состоявшийся — такая маска у него перед знакомыми. Он чуть вальяжно и победительно-спокойно ведет себя на покер-стриме, где выручает из проигрыша Илью Звездича — немного рисуясь опытом и мастерством, дает тому советы и чувствует себя спасителем. С Ниной он живой, чувственный, счастливый — между ними есть огонь, но нет истинной близости. Он не знает по-настоящему женщину, с которой живет, но также он не знает и себя.
Интерьер театра отражает современное прочтение стиля модернизм, в котором и было построено в 1987 году здание МДМ. В его основе - латунь и дерево, по аналогии с вестибюлем станции метро «Фрунзенская». В отделке использованы мрамор и уникальные сорта дерева: суар, мербао, анегри.
Билеты в Театр Маска
Церемония вручения театральной премии "Золотая маска" прошла в субботу в музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко в Москве, премии вручили более чем 50 лауреатам. В Большом театре вручили премии «Золотая маска» за вклад в театральное искусство. Театральная Москва прирастает и ждет своих зрителей в новом храме искусства – театре "Маска".
Премьера в театре «Маска»
На сцене столичного театра «Маска» премьера «Мадам Бовари» | Вручение специальной премии театрального фестиваля «Золотая Маска» перенесено на неопределенный срок из-за теракта в «Крокус Сити Холле». |
Купить билеты в театр «Маска» - | В четверг состоялась торжественная церемония открытия нового театра «Маска» в Московском дворце молодежи. |
Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк | Шоу «Маска» 28 апреля смотреть онлайн, 11-й выпуск, второй полуфинал. |
В Москве состоялась церемония открытия нового театра "Маска" - Лента новостей Москвы | С 26 декабря в театре "Маска". |