Новости тема различия

Определены основные сходства и различия, выявлены особенности и национальная специфика. С помощью темы можно придать презентации гармоничный вид, не затрачивая особых усилий. для нее оперативность не особенно важна.

Новости по теме: отличие

Возможные варианты тем новостей. и фитотерапии ОРЗ. Низкий поклон и вечная память героям-ликвидаторам – всем тем, кто спас мир от ядерной катастрофы. в чём разница лексических значений и использования этих слов? Возможные варианты тем новостей.

Аналитическая статья и новостная заметка: различия, особенности и роль в журналистике

Тема 2. Понятие новости. Основные виды новостей. Если одна из основных общих черт социальных и традиционных медиа возможность доступа к аудитории, то различия будут более значительными.
Детально изучая рисунки, попробуйте увидеть все отличия. Различия между «жесткими» и «мягкими» новостями связаны с различными аспектами событий.
Различия публикации новостного контента в различных социальных сетях разница, несходство между кем- или чем-нибудь».
Занятие второе: Текст новости - Блог «Школа народной журналистики» - Различие в выборке вечерних новостей в Канаде объясняется тем, что воскресные эфиры там отсутствуют, поэтому мы взяли субботние выпуски.
Аналитическая статья и новостная заметка: различия, особенности и роль в журналистике все собрано на одной странице, чтобы Вам было проще и удобнее ориентироваться в теме Различия.

8 применений Google Trends в SEO — примеры и скриншоты

Стоит отметить, что последнее время информационный рынок печатных средств массовой информации наполняется региональными изданиями. Важный фактор для регионов страны, так как пресса действует с целью укрепления самостоятельности конкретного региона. Деловые газеты в России возникли в момент острой необходимости анализа тех проблем, которые возникают в обществе. Деловые газеты отличаются друг от друга аудиторными и тематическими особенностями. Из выше написанного видно, что у каждого печатного издания своя узкая специализация. Например, газеты «Деловой Петербург» и «Коммерсантъ» являются универсальными изданиями, публикующие на своих страницах разную экономическую информацию, то издание «Финансовая Россия» является специализированным периодическим изданием. В деловой прессе присутствуют и узкоспециализированные издания, например, газета «Финансист». Таким образом, можно говорить о том, что СМИ в России, как и все медиа за рубежом, находятся в процессе трансформации, которая носит структурный и функциональный характер. В качестве факторов трансформации можно выделить социальный потребности аудитории , экономический рекламные сборы и технологический развитие интернет-СМИ, приложения для смартфонов и планшетов.

С середины 1990-х годов появились первые интернет-СМИ: онлайн-газеты, информационные агентства. Позже на ресурсах стали появляться pdf-версии печатных изданий, на сайты стали загружать аудио и видео. С начала 2000-х появились текстовые трансляции, а позже и Интернет-вещание телевизионных каналов. С 2006 года, в связи с развитием социальных сервисов, журналисты и СМИ в целом стали заводить свои персональные страницы и сообщества и охватывать социальные сети и блоги изнутри. С развитием проникновения в сеть устройств планшеты и смартфоны сайты стали создавать мобильные версии своих ресурсов и приложения на устройства. СМИ продолжали распределяться по сегментам, которые возникали под воздействием постоянно изменяющихся потребительских предпочтений аудитории.

Определяя новостные тексты как базовые тексты массовой информации, исследователи принимали во внимание следующие важные факторы. Новостные тексты наиболее полно реализуют одну из главных функций массовой коммуникации — информативную, а такжу одну из главных функций языка — сообщение. В каждом отдельном СМИ, будь то печать, радио или телевидение, новостные тексты выделяет совершенно определенный формат, отличный от формата прочих типов текстов массовой информации, при этом формат понимается как устойчивое соотношение формальных признаков текста и компонентов его содержания. Иначе говоря, новостные тексты структурируются на основе устойчивого списка тем или топиков, которые регулярно освещаются СМИ, представляя собой когнитивную базу массовой информации. К устойчивым тематическим компонентам относятся, например, такие как политика, экономика, бизнес, образование, спорт, культура. Важным элементом семантической макроструктуры является традиционное деление новостных текстов на «событие в стране» home news и «новости из-за рубежа» foreign news , особенности реализации которого в различных национальных СМИ отражают культурно-специфичное восприятие картины мира. На уровне языка новостные тексты характеризуются устойчивыми лингвостилистическими признаками. В плане синтагматики в этом качестве выступают преобладание определенных структурных типов словосочетаний, заметная роль лексического способа соединения, наличие значительного числа клишированных и тематически связанных словосочетаний, использование постоянных текстообразующих элементов, как-то: фраз-связок, ссылок на источники информации, фраз для введения цитат. Сочетание вышеперечисленных признаков с фиксированной внутренней структурой, присущей некоторым новостным текстам, таким как, например, программы новостей на радио и телевидении, позволяет говорить об их глобальной клишированности. Новостные тексты составляют важнейшую часть национального культурно-идеологического контекста, являющегося результатом культурно-речевой деятельности того или иного говорящего коллектива. Во-первых, новостные тексты насыщены словами и словосочетаниями, обозначающими реалии и артефакты, так как рассказывают о конкретных событиях и лицах при этом home news естественно более культуроспецифичны, чем foreign news ; во-вторых, новостные тексты характеризуются определенной идеологической «интонацией» или «тональностью», которая понимается как способ интерпретации информации, отражающий ту или иную систему ценностей и ориентиров. Идеологическая модальность может быть выражена как эксплицитно: с помощью выражений оценки и комментария, так и имплицитно: на уровне отбора фактов и определения новостной ценности события. Значение новостных текстов в информационном потоке усиливается благодаря их высокой повторяемости и воспроизводимости.

По сути, мы рассматриваем все эти страницы как эквивалентные, и это больше вопрос того типа контента, который вы там предоставляете», - объяснил Мюллер. Отвечая на вопрос, как решить проблемы с индексацией и ранжированием страниц фильтров на ecommerce-сайте которые выступают в качестве страниц категорий , он посоветовал проанализировать внутреннюю перелинковку и посмотреть, можно ли сделать так, чтобы Google стало проще находить эти страницы. Например, можно добавить на главную страницу список популярных категорий или популярных видов товаров, а затем сослаться непосредственно на страницы.

Даная сфера в Китае — важная составляющая китайского регионального медиарынка. Оно появилось достаточно поздно, но впоследствии стало активно развиваться и по объёму вещания в настоящий момент занимает в мире первое место. Контролирует телевизионное вещание центральное телевидение Китая CCTV , которое мы можем обозначить как национальную сеть страны. В последние годы разнообразные региональные телевизионные станции занимаются развитием новых медиаресурсов, создаётся новый контент, используются различные современные формы и проводятся крупные реформы в связи с развитием цифровых мультимедийных технологий, которые обогащают телевизионные программы благодаря более красочному оформлению и спецэффектами. Именно при помощи современных технологий китайские СМИ активно развиваются. Для того чтобы осуществить обмен своими мнениями и для общения всё больше разных программ используют разговорный формат. Данную форму новостной программы показывает в формате ток-шоу. Китай это страна с богатой культурой и разными народными искусствами, одно из них — Пиншу, когда один исполнитель повествует о реальной жизни, либо придумывает устный рассказ. Сяншэн является юмористическим диалогом, который можно назвать также видом китайского эстрадного представления, сатирическим скетчем-диалогом. Помимо этого используются и другие форматы. Первый запуск подобных программ осуществился в шаньдунский региональной программе Ла Гуа, которая является одной из новостных программ на региональном телевидении. В программе данного канала ведущим используется диалект провинции Шаньдун. Для местных жителей такой формат более комфортный. В программе используется ирония в отношении событий, которые нарушают общественный мораль и наоборот хвалят тех, кто поступил хорошо и т. Эта форма довольно популярна в молодёжной среде. Для того чтобы привлечь аудиторию, особенно молодое поколение, на региональных медиарынках Китая внимательнее стали относиться к имиджу телевизионного ведущего, который часто кардинально отличается от того, что был раньше. Из-за возрастающего объема культурных, социальных и спортивных новостей поменялся и имидж ведущего, сейчас его можно обозначить как «модный и живой», что привлекает молодую аудиторию и в целом позволяет расширить круг зрителей. Рассматривая региональный медиарынок Китая, нельзя не упомянуть цензуру. С недавнего времени действует запрет на применение в региональных СМИ иностранных источников сведений. Также объявлено о намерении усиления контроля над иностранными компаниями, которые уже получили право работать в данном государстве. Руководители указывают на то, что необходимо тщательно проверять источники особенно «чувствительных» тем, к которым относят историю, политику и религию. Радио формат в Китае по-прежнему популярен, соответственно он тоже используется в качестве эффективного инструмента передачи информации.

Google: мы не делаем различий между страницами категорий, фильтров или поиска

С помощью темы можно придать презентации гармоничный вид, не затрачивая особых усилий. Вопрос Как в БД распознать новости которые уже на сайте и те которые не отправлены на сайт а находятся на модерации? Низкий поклон и вечная память героям-ликвидаторам – всем тем, кто спас мир от ядерной катастрофы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Просмотр содержимого документа «Различия во времени на территории России».

Информационные новости

Все они обрабатываются одинаково. Для Google важно, не к какому типу страница относится технически, а что на ней содержится, и как она связана с другими страницами на сайте. По сути, мы рассматриваем все эти страницы как эквивалентные, и это больше вопрос того типа контента, который вы там предоставляете», - объяснил Мюллер.

Тренды обычно менее долгосрочны и более пластичны. Татьяна Вааг, персональный стилист.

Характеристика российских СМИ Печатные средства массовой информации в России еще совсем недавно были наиболее распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. К примеру, в отличие от радио и телевидения, газету вы всегда можете взять в руки и прочитать. А все прочитанное можно предоставить в качестве доказательств или сохранить на годы. При необходимости всю полученную информацию можно анализировать в дальнейшем времени. Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 — х годов.

В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды к созданию средств массовой информации для организаций и граждан. Периодические издания получили шанс для самостоятельного бизнес развития, которое полностью опиралось на мнение и интересы общества. В России согласно данным Роскомнадзора по состоянию на 17 февраля 2019 года официально зарегистрировано 84392 средства массовой информации. Доминирующие позиции, на которые приходятся две трети всех СМИ, занимают печатные издания — журналы и газеты. Почти две трети СМИ имеют лицензию на распространение информации на всей территории Российской Федерации. Поскольку можно получать разрешение сразу на несколько территорий, то вторым по популярности являются зарубежные страны. Такое право имеют свыше трети СМИ. Страны СНГ пользуются меньшей популярностью. Удивительно, но именно Санкт-Петербург и Ленинградская область оказались на первом месте среди самых популярных регионов. Это ровно вдвое больше, чем в Москве.

Тем не менее, теперь, по данным NOP World , пальма первенства нами утеряна. Зато мы точно читаем чуть-чуть больше, чем в США. Во-вторых, подтверждается мнение что русские — они как дети, очень доверчивые. Правда, нельзя забывать, что в России смотрят в основном через «торренты», за что отдельно денег, не считая доступ в интернет, не платят.

Критерии отбора новостей в современных российских СМИ

Было решено взять по 20 материалов каждого СМИ, общее количество текстов тогда составило бы 300. Это достаточная выборка по количеству в целом, чтобы делать вывод об использовании критериев, и по группам СМИ 100 текстов в СМИ каждой группы. Применительно же к отдельным СМИ выборку в 20 текстов полноценно репрезентативной назвать нельзя можно допустить, что именно в этот день новостная повестка была отклоняющейся от обычной , но при явном доминировании отдельных критериев вывод о новостной стратегии издания сделать можно. Среди публикаций издания отбирались новостные заметки — короткие и расширенные. Ключевыми признаками для распознавания именно новостной заметки были два: построение текста по композиции «перевернутой пирамиды» начало с результата с нарушением хронологии и информирование о событии как основная цель публикации. Если в тексте присутствовали элементы аналитики, но информирование доминировало над анализом, такой текст относился к новостям. Если же главным в тексте был анализ, разъяснение, то даже при наличии актуального события в качестве информповода такой текст из исследования исключался.

Также исключались из исследования материалы, имевшие признаки заказных либо рекламных. Отбор публикаций проводился в декабре 2017 г. Именно будни и именно этот временной интервал были выбраны как наиболее информационно насыщенные и потому сбалансированные. Если новостей много, то начнут включаться критерии отбора, если же новостей мало ночь, выходные , то СМИ начнет публиковать все, хоть как-то заслуживающее упоминания. При этом если несколько новостей принадлежали к одному новостному сюжету, то бралась только одна новость, самая поздняя. Например, один из дней исследования совпал с днем оглашения приговора экс-министру Алексею Улюкаеву.

Многие СМИ публиковали новости на эту тему по ходу зачитывания приговора. Однако для целей исследования достаточно одной новости, фиксирующей то, что СМИ данное событие заинтересовало. Далее заметка проверялась на критерии, исходя из которых данное событие могло попасть в новости. Если критериев выявлялось несколько, они учитывались все. Например, новость об оглашении приговора экс-министру Улюкаеву попадала под шесть критериев: это и «масштаб события» размер взятки более 100 млн.

Таким образом, выборка составила 1 тыс. Затем из них отбирались материалы, содержащие мультимедиа.

Список жанров предполагалось пополнять в случае выявления жанров, не вошедших в него. Категории анализа мультимедиа также предполагалось пополнять по мере исследования. Среди тысячи отсмотренных материалов было выявлено 222, содержащих текст и мультимедиа. Подобные различия могут быть объяснены особенностями форматов исследуемых СМИ. Так как в видео обычно вставляется реклама, запускаемая после первых секунд просмотра либо при нажатии на паузу, то стремление сопроводить большинство текстов видео может указывать на способ монетизации производимого контента. Результаты представлены в таблице 2. Хотя это не исключает формирования и существования таких жанров в современных СМИ.

Упомянутая в той же статье визуализация разницы освещения разных событий американскими телеканалами. Описание данных Всего в коллекции около 225 тысяч документов с 5 апреля по 6 августа из 59 каналов основного выпуска, и около 4 тысяч состоящих из них сюжетов. На картинке ниже можно увидеть распределение количества документов и сюжетов во времени. Что тут можно увидеть: меньшее количество документов по выходным общее уменьшение количества документов до конца июля рост в начале августа: добавил каналы для технологического выпуска дыра в мае: закончилось место на диске и часть данных не сохранилась уменьшение количества сюжетов в начале мая: измененил настройки кластеризации Деление каналов по группам Каналы в рамках основного выпуска новостей разделены на три категории: красные прогосударственные, консервативные , синие оппозиционные, зарубежные, либеральные и фиолетовые нейтральные.

Разделены они на глаз, но есть свидетельства того, что это деление разумное. Первое свидетельство — Word2Vec -like модель, где вместо предложений сюжеты, а вместо слов каналы. В результате её работы для каждого канала получается вектор в некотором пространстве. Чем вероятнее каналы встречаются в одних и тех же сюжетах, тем ближе должны лежать их векторы.

Подобная визуализация есть на картинке ниже. Цветами отмечены разные группы источников. Красная и синяя группы явно выделяются на этой картинке. Другое свидетельство — граф цитирований.

Рёбра в нём означают наличие цитирований одними каналами других, размер вершин — это их PageRank в этом графе.

Понимание этих различий помогает адаптировать контент для каждой платформы, чтобы максимально эффективно донести информацию до целевой аудитории. Публикация новостного контента в социальных сетях требует гибкости, адаптации к аудитории и учета особенностей каждой платформы.

Ключевые слова: новости, социальные сети, Twitter, Facebook, Instagram Публикация новостного контента в различных социальных сетях имеет свои уникальные особенности, обусловленные форматами, аудиторией и функциональностью каждой платформы. Выделяют различия по типу контента, целевой аудитории и алгоритмам социальной сети. Выделяют различия по типу контента, целевой аудитории и алгоритмам социальной сети [1].

По типу контента Facebook - это многофункциональная платформа, где можно публиковать тексты, изображения, видео, ссылки и другие форматы. Здесь акцент часто делается на вовлеченности аудитории через комментарии, лайки и репосты. Twitter характеризуется короткими сообщениями твитами ограниченной длины 280 символов.

Это платформа для краткой, сжатой информации, что делает ее удобной для быстрого обмена новостями и мнениями. В Instagram основное внимание уделяется визуальному контенту - фотографиям и коротким видеороликам. Это платформа, где визуальное привлекает внимание пользователей.

LinkedIn - это профессиональная сеть, поэтому контент здесь чаще связан с бизнесом, карьерой, новостями в отраслях и профессиональными мнениями. По целевой аудитории Facebook имеет широкую аудиторию всех возрастных групп, что делает его универсальной платформой для различных тем. Twitter часто привлекает молодых активных пользователей и профессионалов.

Это место, где новости быстро распространяются. Instagram популярен среди молодежи и любителей визуального контента.

Какими бывают новости:

Детально изучая рисунки, попробуйте увидеть все отличия. Последние новости Беларуси и мира сегодня по теме «Различия» на сайте Лента главных новостей в реальном времени.
Различия между шаблонами и темами в PowerPoint Если одна из основных общих черт социальных и традиционных медиа возможность доступа к аудитории, то различия будут более значительными.
Узнать о различиях между мягкими и жесткими новостями Если одна из основных общих черт социальных и традиционных медиа возможность доступа к аудитории, то различия будут более значительными.

Мультимедийные жанры в современных российских СМИ

Если указали более конкретную фразу «банановый десерт», в результатах появятся данные по запросам с ключами «легкий десерт из банана», «десерт без бананов» и другими. Синонимы и запросы с ошибками не учитываются. Конкретизировать запрос можно с помощью операторов, их рассмотрим ниже. Если выберете тему, увидите данные по всем выражениям, за которым стоит одно и то же понятие. К примеру, указали тему «Москва» и получили данные в том числе по «столице России» и «Moscow». Сравнение темы и запроса Конкретизировать запрос можно с помощью операторов, они перечислены в Справке : теннисная обувь Без операторов запросы будут содержать ключи «теннис» и «обувь» в любом порядке: «женская обувь для тенниса», «теннис без обуви» и другие. Запросы с ошибками и опечатками не участвуют. Он будет содержать эту фразу без изменений и дополнительные слова в начале или в конце: «красная обувь для тенниса», «обувь для тенниса на корте». Включая ошибку, например, «велек». Зачем использовать Google Trends для SEO У этого инструмента есть несколько применений для сеошника и владельца сайта: изучить популярность товаров, найти, что можно внедрить в ассортимент; выявить сезонность спроса по всплескам интереса; определить тренды, найти волнующие вашу аудиторию темы; расширить список ключей и тем; сформулировать высокочастотный запрос; найти регионы с повышенным спросом на ваши товары; проверить узнаваемость вашего и конкурентного бренда; оценить эффективность прошедших рекламных и PR кампаний; проанализировать тренды в YouTube.

Разберем их подробнее. Изучить востребованность товаров Google Trends поможет определиться с направлениями работы: что из того, что вы можете предложить аудитории, ей больше интересно. Полезно проверять свои убеждения насчет трендов, возможно, вы не заметили, как мода поменялась, и мыслите стереотипами. Когда-то спиннеры были очень популярны, но сейчас они не в тренде. На смену пришли симпл-димпл и поп-ит, о которых раньше никто не слышал. Развитие трендов Интерес к гироскутерам убавился, гораздо выше интерес к самокатам и велосипедам. Динамика интереса к самокатам, гироскутерам и велосипедам Проверка актуальности товаров и тем поможет подтолкнуть к изменению ассортимента, выбрать наиболее перспективный товар в нише, скорректировать контент-план. Так можно проверить и новый продукт, который вы хотите запустить в продажу, но не знаете, когда это лучше сделать. Оценить сезонность спроса на товар, услугу и контент С помощью Google Trends вы можете выявить сезонные тенденции спроса.

Просто введите запрос, выберите интервал в несколько лет и посмотрите на график. Если на графике каждый год повышенный спрос примерно в одни и те же месяцы, можно делать выводы и продвигать товары как раз к сезону. Выраженная сезонность запроса Некоторые товары очевидно в большей степени сезонные: велосипеды, шезлонги, крема spf, дачные качели, мангалы и прочие. Но повторяющиеся всплески интереса могут показывать и другие товары. Интерес к мультиваркам не ярко выраженный сезонный, но самые высокие всплески интереса к покупке появляются стабильно перед Новым годом, в середине лета и осени. Можем только предполагать причины: поиск подарков, дачный сезон, студенческая жизнь в общежитии. Поиск сезонности для мультиварок Метод подходит не только для товаров и услуг, но и для подготовки контент-плана. Вы можете проверить тему, найти время, когда ей начинают активно интересоваться, и заранее начать готовить контент, прокачивать посадочные страницы. Всплески интереса к теме Контент, рекламные кампании и посадочные страницы нужно подготовить заранее, чтобы в сезон не жертвовать качеством ради скорости.

Поскольку это самый простой тип сайтов для запуска, поддельные новостные сайты часто используют их. Просто зайдите в исходный код и найдите ключевые слова, относящиеся к самодостаточным сайтам например, имя хостинг-сервиса. Всегда читайте статью, прежде чем делиться ею, чтобы случайно не распространять дезинформацию.

Поскольку другие авторитетные сети сообщают практически обо всем, если они этого не делают, это означает, что статья, вероятно, фальшивая. Проделайте все эти шаги в любых источниках, перечисленных в статье. Snopes: Цель этого сайта — профессионально проверять слухи, сообщения в социальных сетях и фальшивые новости.

Этот сайт можно доверять, но не как единственный источник проверки фактов. Этот сайт содержит список своих источников и не является поддельным, но на нем есть несколько тревожных факторов, таких как множество сторонней рекламы и привлекающих внимание заголовков. Таким образом, этот сайт может быть использован для обоснования своего мнения, но следует обратиться к другому источнику.

Politifact: Цель этого веб-сайта — еще раз профессионально проверить и проконсультировать общественность относительно того, какие новости являются реальными, а какие — ложными, особенно в отношении политики США. Этому сайту можно доверять. Он имеет легкодоступную и авторитетную страницу, в том числе контакты для всех сотрудников Politifact.

Понятие «паблицидный капитал» - ключевое в определении сущности PR-текста. Паблицидный капитал — это особый вид капитала, которым обладает рыночный субъект, функционирующий в пространстве публичных коммуникаций. Любой текст создается конкретным человеком или группой лиц, то есть он имеет авторство. В отличие от журналистского текста, данная проблема для PR-текста не является актуальной, поскольку в любом случае PR-текст служит цели создания оптимальной коммуникационной среды базисного PR-субъекта и является отражением корпоративной точки зрения, где автор по определению отражает корпоративное суждение. Для общественности важным представляется то, что данный текст исходит от самой организации, а не от конкретного индивида. Однако, авторство может быть и прямым, открытым, например, когда первое лицо самостоятельно от своего имени составляет текст, допустим, поздравления. В любом случае открытое авторство является выражением корпоративной точки зрения. Основными дифференциальными признаками PR-текста, таким образом становятся паблицидность и скрытое авторство. Теперь можно дать определение. Под PR-текстом понимается письменный текст, служащий целям формирования или приращения паблицидного капитала базисного субъекта, облагающий скрытым или реже — прямым авторством, предназначенный для внешней или внутренней общественности.

PR-текст распространяется различными средствами: через СМИ, путем прямой рассылки, посредством личной доставки. Принципы классификации PR-текстов. В науке нет единого определения понятия «тип текста».

Лиды для жестких новостей: Лид одного элемента. Используется в том случае, если в новости имеется сильный элемент информации, который и выделяют в лиде. Это может быть имя, итог, событие.

Лид обобщения. Используется в том случае, если в информации присутствуют несколько одинаково важных элементов, поэтому в лиде им уделяется равное внимание. Такая форма лида практически исчерпывает весь новостной материал. Автор «навешивает» в лид ответы на все вопросы. Лид — немедленная идентификация. Такой лид начинается с ответа на вопрос «Кто?

Такая форма лида обычно используется, если в новости фигурирует известная личность. Лид — затянутая идентификация. Используется в том случае, если лицо само по себе не является известным, но становится таковым в результате совершенных действий. Лид — одиночный выстрел.

Сочинение на тему Разница между реальными и поддельными новостями

Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #различия. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Тема Различия. Дата создания: 8 октября 2021 г. Тесты, головоломки, поиск отличий, задачки на любой вкус. Различия между «жесткими» и «мягкими» новостями связаны с различными аспектами событий. Неслучайно многие ученые категорически избегают касаться не только темы расовых различий, но и вообще обсуждать вопрос существования рас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий