Новости тонино ламборгини биография

Like his father Ferruccio challenged the automotive world in 1963, Tonino has been challenging the world of style and luxury since 1981, when he founded his Lifestyle Experience Brands Tonino Lamborghini and By Tonino Lamborghini. Биографию написал его сын Тонино Ламборгини. Кинокритики отметили, что попытка вместить в полтора часа экранного времени большую часть жизни Ферруччо сказались на качестве, и для повествования о нем лучше было бы снять небольшой сериал. Tonino Lamborghini, an heir of the Lamborghini family, founded the company in Italy in 1981, with its current headquarters located in the magnificent Palazzo del Vignola, a Renaissance villa outside Bologna’s city walls. The Tonino Lamborghini Group operates globally and actively produces a range of hospitality and luxury goods, like watches, sunglasses, and mobile phones, to name but a few. Tonino Lamborghini phones are targeted at the young, successful and self-confident.

Tonino Lamborghini: from watches to coffee, an Italian excellence

Italian luxury brand Tonino Lamborghini launched its “signature smartphone” in the UK and UAE, working in partnership with South Korean equipment vendor Dasan Networks. Founded in Italy in 1981 by Mr. Tonino Lamborghini, heir of the Lamborghini family, today the company’s headquarters are located in the magnificent Palazzo del Vignola, a Renaissance villa just outside Bologna’s city walls. Тонино ламборгини биография. Ферруччо Ламборгини. Ферруччо Ламборгини Энцо Феррари трактор. Тонино ламборгини биография. Тонино Гуэрра и Федерико Феллини. Tonino Lamborghini Group, Tonino Lamborghini SpA (произносится «Тонино Ламборгини Груп») – итальянская компания, работающая в области аксессуаров, а также других товаров и услуг в сегменте «люкс», среди которых – мобильные устройства, часы, очки. Tonino Lamborghini, the Italian luxury accessory maker has launched its Alpha One smartphone in the UK and UAE.

TONINO LAMBORGHINI Легенда под знаком Тельца

Биография итальянского промышленника и бизнесмена Ферруччо Ламборгини: фото основателя компании Lamborghini, тракторы и автомобили, конфликт с Энцо Феррари, фильм «Ламборгини: Человек-легенда». Ferruccio Lamborghini, vice-president and CEO of Tonino Lamborghini Spa, announces the new co-branding collection with Venini, the historic glassworks that recently opened a showroom in Santo Domingo. Биографию написал его сын Тонино Ламборгини. Кинокритики отметили, что попытка вместить в полтора часа экранного времени большую часть жизни Ферруччо сказались на качестве, и для повествования о нем лучше было бы снять небольшой сериал. Tonino Lamborghini: A Biography Tonino Lamborghini is a renowned businessman who has made a name for himself through his own company, the Tonino Lamborghini Group. Tonino Lamborghini Alpha One будет доступен в единственном цветовом исполнении — с чёрным корпусом и золотистыми рамками. Телефон Tonino Lamborghini: объявление о продаже в Батайске на Авито. Абсолютно новый, ограниченная коллекционная серия, номер 594 из 1947 экземпляров.

Новым владельцем компании Lamborghini может стать обычная итальянка

In 1981, while serving as President of various companies within the Lamborghini Group, he decided to devote himself to one of his greatest passions. Lamborghini watches are made with the true skill and attention to detail that we have come to expect from anything they make, from cars to high quality leather goods. These watches are made from high quality materials and hand assembled in order to meet the strict standards that make them worth putting the Lamborghini name on.

Among the 2021 releases are new models characterized by a design approach inspired by the Lamborghini heritage and dedicated to a male target audience. Including trendy proposals some of which are unisex for young customers with a daring and audacious character. The TAURI line proposes model TL507 as its flagship sun model, an imposing steel mask with the distinctive Tonino Lamborghini textured flat lens, the three-dimensional brand shield on the front, spheres applied on the lens inspired by the bearing mechanical element, and high-tech carbon fiber temples with a 3D metal logo.

Если говорить о фронтальной поверхности, то внизу вы видите значок с быком, это фирменный знак Lamborghini, такой же — на задней поверхности. Многие принимают лицевой значок за аппаратную клавишу, но ее тут нет, все кнопки сенсорные и они под экраном. Есть индикатор событий, он справа вверху над экраном, фронтальная 5-мегапиксельная камера, на задней стороне — светодиодная вспышка и 13-мегапиксельная камера. Нажатие на клавиши мягкое, не вызывает никаких проблем, но при этом в кармане нет случайных нажатий. Качество сборки хорошее, на задней стороне можно видеть защелку, с помощью которой крепится крышка аккумуляторного отсека. Ее надо отвести, и лучше всего поддеть крышку с боковых сторон, тогда она с легкостью откроется. Размер телефона — 136х67. В руке аппарат ощущается как довольно увесистый, а агрессивные обводы позволяют сказать, что он в большей мере мужской. Хотя, с другой стороны, эта модель вполне подойдет и женщинам, они подобный дизайн, как ни странно, привечают. Оценивать дизайн этого аппарата сложно — кому-то он нравится, кому-то нет. Есть определенная агрессивность в чертах этого аппарата, что выделяет его и делает для кого-то более желанным. Коробка, в которой покупатель получает свой смартфон, это отдельная история — можно говорить о том, что в качестве подарка Antares понравится многим, ведь коробка производит несомненное впечатление. Она выполнена из цельного листа алюминия, внешне напоминает автомобильный двигатель, что должно вызывать ассоциации с маркой Lamborghini. Понятно, что над упаковкой и комплектом поставки хорошо поработали, чтобы сделать этот аппарат интересным в качестве подарка. Думаю, что в этом качестве он будет так же востребован, как и другие аналогичные продукты. Отдельное внимание хочу обратить на наушники, они очень неплохие по качеству, хорошо звучат и тоже имеют оформление с фирменным значком. Эти наушники можно смело сравнивать с Beats, качество не хуже. Но подчеркну, что если по меркам массового рынка это недостаток, то для сегмента люкс вполне нормальная ситуация, многие характеристики стремительно устаревают, так как устройства разрабатывают довольно долго. Скажу, что один известный дом сейчас готовит телефон стоимостью около 4000 евро с диагональю экрана 3. Для меня 4 дюйма в Antares оказались комфортными для большинства задач, с ними не надо примиряться, это вполне комфортно для браузера, твиттера и других задач. Хотелось бы больше, но и этот размер вполне допустим. Качество картинки хорошее, но черная гамма оформления несколько сбивает с толку.

Возможно, с тех пор Ферруччо навсегда исключил для себя участие в гонках и публично называл автоспорт прямой дорогой к банкротству. А в том памятном марафоне Клементе Бьондетти принес Ferrari первую из восьми побед в Mille Miglia… Так что соперничество между двумя великими итальянцами разворачивалось затем исключительно на поле «гражданских» спортивных моделей. Личное противостояние завершилось в 1973 году, когда разразившийся после очередной арабо-израильской войны нефтяной кризис и введение ограничений для высокомощных автомобилей заставили Ферруччо продать образованную десятью годами ранее компанию Automobili Ferruccio Lamborghini. Lamborghini 350 GTV Фото: autowp. Такую архитектуру Ламборгини избрал в пику Энцо Феррари, который после Второй мировой «монополизировал» в Европе производство таких двигателей. V12 Lamborghini не только превосходил мотор Ferrari по рабочему объему, но и в техническом плане был более совершенным, предлагая по два распредвала на каждую группу цилиндров вместо одного. В ходе стендовых испытаний была получена мощность близкая к заявленным 365 л. Отказавшийся переделать проект Джотто Бицзарини смог получить причитающиеся ему деньги только по суду, что не помешало в течение почти полувека использовать на моделях Lamborghini моторы, конструктивно близкие тому самому первому V12 компании. А смелый дизайн кузова от Франко Скальоне с сочетанием плавных обводов и резких граней, а также футуристичными для того времени решениями, вроде выдвижных фар и «потайных» стеклоочистителей, выводил 350 GTV в другую лигу при сопоставлении с выдержанными в классическом стиле творениями знаменитых итальянских ателье, включая Pininfarina, «придворного» стилиста Ferrari. Изготовленный V12 не желал помещаться под низкий капот 350 GTV. К тому же исполнение кузова модели, готовившейся в страшной спешке к туринскому автосалону 1963 года, оставляло желать много лучшего. Чтобы не имевшая двигателя машина обрела нормальную посадку, перед выставкой Ферруччо Ламборгини, как говорят, приказал наполнить моторный отсек кирпичами и закрыть наглухо, а двигатель выставить рядом отдельно. Для визуального увеличения скромного стенда использовалась зеркальная стена, множившая отражения 350 GTV. Ферруччо после посещения в 1962 году ранчо Дона Эдуардо Миура Фернандеса, знаменитого испанского заводчика быков для корриды, избрал изображение разъяренного копытного в качестве эмблемы своих компаний. Более того, целый ряд автомобилей марки получит названия, связанные с корридой. Эта традиция жива и сегодня. Lamborghini 350 GT Фото: autowp. Дефорсированный до 280 л. V12 получил классическую систему смазки, базу модели растянули на десяток сантиметров, что позволило выкроить место для одного заднего пассажира, а миланское ателье Touring не в ущерб выразительности избавило кузов купе от «архитектурных излишеств». Первые два экземпляра 350 GT, включая выставлявшийся в Женеве экземпляр с номером шасси 0102, отправились клиентам в Швейцарию в 1964 году. Чтобы привлечь покупателей, Ферруччо сначала продавал 350 GT в убыток, по цене ниже Ferrari 250.

Tonino Lamborghini unveils $4000 smartphone

Из опыта владения ими тракторный король вынес убеждение, что при всех достоинствах, эти машины слишком напоминают гоночные, а потому с их ужасно тяжелыми педалями сцепления, жестким шасси, никудышной шумоизоляцией и спартанской отделкой салона неудобны для повседневной жизни. К тому же Ламборгини считал дизайн Ferrari излишне консервативным. Ферруччо часто наведывался в Маранелло и требовал переделать приобретенные машины под свои запросы. Наблюдать за выполнением заказов не разрешалось, что ужасно раздражало Ламборгини, и в конце концов в 1962 году он при личной встрече высказал Энцо Феррари то, что думает, в частности, о «тракторных» сцеплениях его автомобилей. Коммендаторе в долгу не остался и в красочных выражениях посоветовал Ферруччо заниматься своим делом, правда, затем в узком кругу произнес фразу: «Мы потеряли одного из наших лучших клиентов». После этой памятной встречи, по словам Ламборгини, Феррари всячески избегал встреч с ним и никогда больше не общался. Со своей стороны, Коммендаторе отрицал сам факт судьбоносного разговора. Как бы то ни было, Ламборгини решил бросить открытый вызов уже всемирно известному Магу и приобрел участок земли в 90 000 кв. Кадровый вопрос был решен проверенным способом, благо после очередного громкого скандала из Ferrari ушла целая группа ключевых специалистов. Вопрос лишь в том, считать ли их создателями первой модели Lamborghini, а если да, то какой именно? Fiat 500 Topolino Фото: autowp.

Все для того, чтобы принять участие в знаменитой гонке Mille Miglia по дорогам Италии. Экипаж в составе Ламборгини-Бальони на машине под номером 427 сумел преодолеть более 1000 км, прежде чем в городке Фиано под Турином прошедший апгрейд Topolino на одном из поворотов не влетел в стену ресторана. Возможно, с тех пор Ферруччо навсегда исключил для себя участие в гонках и публично называл автоспорт прямой дорогой к банкротству. А в том памятном марафоне Клементе Бьондетти принес Ferrari первую из восьми побед в Mille Miglia… Так что соперничество между двумя великими итальянцами разворачивалось затем исключительно на поле «гражданских» спортивных моделей. Личное противостояние завершилось в 1973 году, когда разразившийся после очередной арабо-израильской войны нефтяной кризис и введение ограничений для высокомощных автомобилей заставили Ферруччо продать образованную десятью годами ранее компанию Automobili Ferruccio Lamborghini. Lamborghini 350 GTV Фото: autowp. Такую архитектуру Ламборгини избрал в пику Энцо Феррари, который после Второй мировой «монополизировал» в Европе производство таких двигателей. V12 Lamborghini не только превосходил мотор Ferrari по рабочему объему, но и в техническом плане был более совершенным, предлагая по два распредвала на каждую группу цилиндров вместо одного. В ходе стендовых испытаний была получена мощность близкая к заявленным 365 л. Отказавшийся переделать проект Джотто Бицзарини смог получить причитающиеся ему деньги только по суду, что не помешало в течение почти полувека использовать на моделях Lamborghini моторы, конструктивно близкие тому самому первому V12 компании.

I could say that this is one of the next new initiatives, that has been already presented at various cycle and motorcycle fairs! I still do not know if Iso electric scooters will be sold also in Italy, but to me this is another way of exporting abroad a Made in Italy brand. He is enterprising and curious, like I was and as I am now. We both share the desire to test new sectors. So, it is not excluded to expand our interest in future challenges. Lamborghini, you are an ambassador of Made in Italy abroad. What is its added value for you?

I can certainly add that Tonino Lamborghini company has always tried to convey an Italian lifestyle through its projects and so shall it continue Considering that nowadays everything is available everywhere, why customers should buy a Tonino Lamborghini product? Because I offer to them also a lifestyle. The same thing happens with coffee: our vocation is more qualitative than quantitative. I want to deliver my coffee where the Italian Tonino Lamborghini spirit can be appreciated. The challenge of the Italian and international markets, from an industrial point of view.

Смартфон имеет 13-мегапиксельную основную и 5-мегапиксельную фронтальную камеры, поддерживается запись видео высокой четкости - Full HD 1080p. Tonino Lamborghini Antares работает под управлением операционной системы Android 4. Цена на новинку составит примерно 4000 долларов.

Головной офис компании, отметившей в 2011 году 30-летний юбилей, расположен в Палаццо дель Виньола, одной из самых красивых вилл эпохи Возрождения, которая находится вблизи Болоньи. По сей день дизайн-центр в Болонье продолжает работать под руководством своего создателя — Тонино Ламборгини.

Tonino Lamborghini Antares: Size and build

  • Резиденция Tonino Lamborghini в Бразилии
  • More From This Section
  • Ламборгини Тонино: модели, новости, отзывы
  • В прокат вышел фильм “Ламборгини: человек-легенда” о становлении известного автомобильного бренда
  • Обзор Honor X9b
  • Резиденция Tonino Lamborghini в Бразилии

Интервью с генеральным директором Tonino Lamborghini Mobile

Под брендом Tonino Lamborghini с узнаваемым логотипом в виде разъяренного быка выходят различные товары класса люкс: часы, очки, одежда, ювелирные изделия и мобильные телефоны. В ряду последних компания представила новинку – смартфон Antares по цене около 4 тысяч. Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) - автогонщике, механике и основателе компании Lamborghini. В данный момент автомобильный бренд Lamborghini, основанный отцом Тонино — Ферруччо Ламборгини — в 1963 году, принадлежит Volkswagen Group. Tonino Lamborghini has announced it will be releasing a limit edition luxury smartphone called the Antares.

Tonino Lamborghini. Красота по-итальянски

Основатель и президент группы Тонино Ламборгини рассказывает SPEAR’S Russia о семейном бизнесе и о том, кому нужны смартфоны сегмента технолюкс. Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) - автогонщике, механике и основателе компании Lamborghini. TONINO LAMBORGHINI COMPANY Founded in Italy in 1981 by Mr. Tonino Lamborghini, heir of the Lamborghini family, today's headquarters are located in the magnificent Palazzo del Vignola, a Renaissance villa outside Bologna’s city walls. For businessmen who love luxury and refinement but also new technologies and high-end apparel, Tonino Lamborghini has unveiled Alpha One Smartphone: the ideal companion for your business and personal life. Тонино Ламборгини человек. Tonino Lamborghini фильм.

Новости Tonino Lamborghini

При всем при этом траву оно косит ничуть не хуже менее стильных коллег; грамотный дизайн не только красив, но и эргономичен. Зачем же так разбрасываться? Не проще ли было бы выбрать один товар и полностью сконцентрироваться на нем? Как оказалось — не проще; главной причиной этого стало стремление к глобальному рынку. Так уж исторически сложилось, что в разных странах спросом пользуются разные товары.

При этом Тонино прославился не меньше своего именитого родителя. Этот талантливый потом Ферруччо выпускает люксовые аксессуары, продукты питания, технику и электронику. Мужчина лично присутствовал на открытии своего заведения. Несмотря на занятость в разных сферах, Тонино не планирует выпускать спорткары в компании Ламборгини. Он считает, что дело жизни его отца успешно продолжает концерн Audi AG. При этом Тонино сам непосредственно участвовал в создании электромобилей. Он выпускал как закрытые автомобили, так и кабриолеты, вместимостью от 2 до 9 человек. Его избранницей стала Анне Боргатти, но детей в этом союзе не было. Анне все свое время посвящала сыну Ламборгини от первого брака — Тонино. Однако эти отношения не продлились долго, и пара развелась.

Автомобиль удалось собрать всего за четыре месяца, как раз к открытию салона в Турине 26 октября 1963 года. Хотя готовым его было назвать трудно, двигатель непоместился под капот и его пришлось поставить рядом, есть легенда что Ферруччо приказал набить моторный отсек кирпичами, что бы машина опустилась на нужную высоту, а сам капот заделать так, что бы его нельзя было открыть. Подвоха никто не заметил. Но кроме двигателя было еще много проблем, многие детали такие как стеклоочистители, педали и тормозные суппорта просто отсутствовали. В спешке собранный кузов при близком рассмотрении не радовал качеством. Но дизайн был вызовом все тем стандартам которые были в то время. Необычные фары, острый нос, линия по середине капота словно разрезала автомобиль на две части, ничто не вписывалась в те стандарты. Многие тогда заговорили, что это глупость и у Ламборгини нет никаких шансов, его ждет финансовый крах и амбициозный план ворваться в высший эшелон автомобильного мира обречен на провал. Но все же автомобиль стал нечто новым, отличительным от всего что производилось в то время, и кроме людей заранее ничего хорошего не предвещавших, были и те кто оценил дизайн. Менее чем через пол года в марте 1964 года Ферруччо представил первый серийный автомобиль получивший названий 350GT. Автомобиль изменился до неузнаваемости, единственное, что осталось от прототипа это двигатель, хотя и он был изменен. Серийная сборка началась в мае 1964 года на новом заводе. Автомобиль действительно стал тем воплощением мечты Ферруччо. Первый бык Но все же маленькая автомобильная компания, только что ворвавшееся в автомобильный мир, и выпустившая свой первый серийный автомобиль, вряд ли бы смогла пододвинуть крупных игроков, если бы не команда, которую удалось собрать Ферруччо под своим руководством. Многие кто попал в команду, всем сердцем любили гонки, ведь они как-никак пришли в компанию из Ferrari. Но Ферруччо ничего не хоте слышать о том, что бы делать гоночный автомобиль и уж тем более участвовать в каких-либо гонках, что именно стало тому причиной сказать трудно, может тот случая на Mille Maglia всему виной, а может из-за того, что гоночные автомобиль шумные и жутко неудобные, что не вписывалось в представление Ламборгини о идеальном автомобиле. Но запрет босса не мог остановить команду. В конце 1964 года, Gianpaolo Dallara, отчасти вдохновленный Ford GT40 который увидел свет весной 1963 года, задумал создание автомобиля с двигателем по середине, прямоком за водителем. Уже в январе 1965 года первые идеи легли на бумагу, к июню были завершены чертежи шасси и трансмиссии, к августу Marchesi изготовил шасси, к этому времени к делу присоединились Bob Wollece и Paolo Stanzani. Оставаясь после основной работы, троица создавала свой шедевр в тайне от Ферруччо. Но желая увидеть полностью собранный автомобиль им пришлось все же рассказать о своём творении, когда именно это произошло неизвестно. Видимо понимая или даже предчувствуя, что этот автомобиль станет тем, кто заставит обратить на себя внимание всего мира, Ферруччо дал согласие на продолжение. На автосалоне в Турине 3 ноября 1965 года, были представлены шасси с установленным двигателем и трансмиссией. Кузова еще не было, все остальные детали были так сказать декоративными. Название у автомобиля было, из цифр и букв - P400 где P это Posteriore с итальянского переводиться как задний, а цифры как и раньше объем двигателя, двигатель кстати взяли уже со следующего поколения 350GT - 400GT. Но буквено цифровое название совершенно не подходило новоиспечённому шедевру. Вспомнив причину, по которой на эмблеме компании был размещен бык, Ферруччо решает назвать этот автомобиль в честь семьи своего друга Дона Эдуардо Миуры - Miura. Так зародилась традиция давать названия автомобилям, связанными словами с корридой и боевыми быками, но были и исключения. Впрочем название появилось после Женевского Автосалона прошедшего в марте 1966 года, на котором был представлен полностью весь автомобиль, кузов сделало ателье Bertone, которому его поручили сделать в начале 1966, и всего за 3 месяца им удалось создать и дизайн и сам кузов. Автомобиль стал триумфатором автосалона и уже в мае 1966 года, ему удалось покрасоваться в качестве Машина безопасности на гран при Монако. Несмотря на не самые комфортные условия в автомобиле, прямо у тебя за спиной находился двигатель, буквально каждая звезда захотела заполучить этот автомобиль в свой гараж, в 1968 году Нью-Йоркский музей современного искусства выставляет Miura в качестве экспоната. Продажи были не просто удачными, а фантастическими, и завод который был открыт всего пару лет назад стал работать на полную мощь. Под управлением Ферруччо компания каждый год показывала и начинала производить новый автомобиль, либо изменяла и выпускала модификацию уже имеющейся модели. В 1968 году, Ферруччо заказал лодку Riva Aquarama у знаменитого итальянского производителя лодок Карло Рива, и все было бы обыденно, если бы Ламборгини удовлетворила бы мощь двух имеющихся на борту двигателей V8. Ферруччо, производя сам двигатели, пожелал что бы на борту его лодки стояли двигатели его производства, и он с удовольствием предоставил два двигателя V12 объемом 4 литра каждый. Так появилась единственная и неповторимая лодка Riva Aquarama с двумя двигателями V12. В 1969 году Ферруччо создает компанию по производству гидравлических клапанов и гидравлическому оборудованию - Lamborghini Oleodinamica. В 1968-69 годы Lamborghini Trattori приняла стратегию, направленную на улучшение как технического качества так и объема производства. Компания была первой в Италии, которая оснастила трактор синхронизированной коробкой передач в стандартной комплектации, также в это время линейны ряд был расширен моделями высокой мощности R 480. Тем временем тракторный завод не простаивал в во второй половине 1960-ых там запустили новую линию тракторов, год за годом компания росла и росла. В 1970-ом году завод по производству газовых горелок переезжает чуть севернее Ченто в городок Доссо, меняет название на Lamborghini Calor и начинает производство кондиционеров, котлов и горелок. Стиль Lamborghini В 1970 году началась работа над новым автомобилем, Ферруччо понимал что Miura, всех сводит сума, она неудобна, шумна и в ней очень жарко, и необходимо делать полностью новый автомобиль, продумав все детали. И на Женевском Автосалоне 1971 года, было представлено творение Гандини - Countach, так на слегка грубоватым в переводе выражением, проявляют своё восхищение жители Пьемонта, увидев красивую девушку, это же слова сказал Гандини впервые увидев автомобиль готовым. На этом же автосалоне рядом с новым быком Lamborghini красовалась финальная версия Miura, но после того как был представлен Countach все взгляды переключились именно на него. При виде такого ажиотажа вокруг нового детища компании, Ферруччо решил поскорее прекратить производство Miura и начать производства Countach. Одна из любимых забав Ферруччо, это припарковать Countach в людном месте, дождаться пока соберется большая толпа вокруг необыкновенного автомобиля, после забраться в автомобиль продемонстрировав всем двери ножницы, и провожаемый глазами толпы уехать. Гладкие формы прототипа слегка пришлось переделать, так как двигатель недостаточно охлаждался, но даже при этом его все-равно пришлось сменить на менее мощный. Хотя автомобиль изначально делали более удобным чем Miura, у него были свои недостатки, ноги водителя и пассажира были скошены к центры, окна открывались совсем чуть-чуть, можно было бы найти еще несколько недостатков, но их можно было простить за все плюсы которые дарил этот автомобиль, его необыкновенные дизайн, скорость и мощность в 1970-ых годах заставила мечтать о такой машине в своем гараже всех, от мало до велика. Но первый серийный автомобиль появился только в 1973 году. Прощайте машины, здравствуй природа. К концу 1960 - ых тракторная компания заключила крупный контракт с правительством Боливии, но в 1969 году президент этой страны Рене Баррьентос Ортуньо , гибнет в авиакатастрофе, а 26 сентября этого же года происходит военный переворот, военный переворот случился еще в 1970 и в 1971 году, пришедшее правительство отменило заказы на трактора, что сказалось на всём бизнесе Ферруччо, но больше всего на тракторном. Так как заказ был крупный то в результате 5 тысяч тракторов оказались нереализованными и просто простаивали стоянке перед заводом. Помимо этого был отменен крупный заказ от Южно Африканских заказчиков. В итоге колоссальный финансовые нагрузки легли на весь бизнес Ферруччо. Уволить сотрудников он не мог так как они являлись членами профсоюза и из этой трудной ситуации приходилось искать выходы.

Однако Патриция не стремится к известности, она ведет уединенный образ жизни. Девушка работает в сфере туризма и руководит винодельней Lamborghini в его поместье в Умбрии. Казалось, бы этой девушке на роду написано жить в роскоши и купаться в славе. Однако Джиневра ведет вполне обычную приземленную жизнь, в которой нет места спорткарам ее дедушки. В ее семье есть еще три сестры и брат. Самая старшая сестра — Элеттра стала известной итальянской исполнительницей. Элеттра Ламборгини — внучка Ферруччо от сына Тонино Интересно! Младшая сестра не поддерживает отношения со старшей. По слухам, Джиневра затаила обиду на Элеттру, потому что из-за нее она не смогла обучаться музыке. Родители девушки, боялись, что она затмит собой славу старшей дочери.

New Brand Tonino Lamborghini

Tonino Lamborghini Group, Tonino Lamborghini SpA (произносится «Тонино Ламборгини Груп») – итальянская компания, работающая в области аксессуаров, а также других товаров и услуг в сегменте «люкс», среди которых – мобильные устройства, часы, очки. Recognized globally as a symbol of strength, power and character, the Tonino Lamborghini logo which stands out on all the eyewear models, has the form of the well-known “Raging Bull”. Ферруччо Ламборгини (1916-1993) — выдающийся итальянский предприниматель ХХ века, всемирную известность которому принесла компания Automobili Lamborghini по производству высокомощных, скоростных автомобилей для дорог общего пользования. The Tonino Lamborghini Group operates globally and actively produces a range of hospitality and luxury goods, like watches, sunglasses, and mobile phones, to name but a few. Ferruccio Lamborghini, vice-president and CEO of Tonino Lamborghini Spa, announces the new co-branding collection with Venini, the historic glassworks that recently opened a showroom in Santo Domingo. For businessmen who love luxury and refinement but also new technologies and high-end apparel, Tonino Lamborghini has unveiled Alpha One Smartphone: the ideal companion for your business and personal life.

Вам могут быть интересны

  • Тонино ламборгини биография
  • Тонино ламборгини биография - фото сборник
  • Tonino Lamborghini представил люксовый смартфон Antares
  • Tonino Lamborghini представил люксовый смартфон Antares
  • Тонино Ламборгини – сын легендарного основателя автомобильной компании. |

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий