Основатель ЦСИ «Винзавод» Софья Троценко считает, что было бы разумно закрепить за субъектами Федерации право устанавливать пониженную ставку при применении упрощенной. Главное по теме «Роман Троценко» – читайте на сайте Софья Троценко рассказала о развитии российского арт-рынка в условиях санкций.
Троценко Софья Сергеевна
Окончила ВГИК им. Герасимова, мастерская Ю. Вероника Хлебникова Киновед, историк кино. Зайцевой, Е. Левина, А. В 1999-2000 гг. Публиковалась в изданиях «Киноведческие записки», «Газета», «Ведомости», Forbes. В 2013-2021 гг. Постоянный автор журналов «Искусство кино» и «Сеанс». Куратор кинопоказов.
Автор ряда статей в книгах «Новейшая история отечественного кино. Кино и контекст», «Энциклопедия русского авангарда», «Герман».
Софья, оглядываясь назад, как вы оценивает этот 15-летний период и ваши достижения? Добились ли вы тех целей, которые перед собой ставили? Пришли ли вы туда, куда хотели? Кажется, такой простой вопрос, но отвечать на него не просто. Когда мы впервые стали подводить итоги, а случилось это в 2017-2018 годах, к нашему 10-летию, — то поняли, что нам удалось достичь не только того, что мы задумали, но и того, чего мы даже не могли ожидать. Мы предположили, что если собрать всех заметных участников современного творческого процесса в одном месте, то эта энергия сама по себе приведет к серьезным изменениям в современном искусстве — и с точки зрения его качества, и с точки зрения его восприятия.
И эффект от него был масштабным. Вскоре стало понятно, что на стремительно формирующийся запрос не хватает качественного контента. Это когда приезжает всемирно известный театральный режиссер Роберт Уилсон, и весь Цех Белого забит до отказа. Процесс развивался очень быстро, и у нас, и вокруг нас. В 2007-м, 2008-м появились и Премия Кандинского, и «Гараж», и новые галереи, и фонды. Винзавод стал участником во многих знаковых процессах, у нас проходила Премия Кандинского, спецпроекты второй Московской биеннале современного искусства и так далее. Параллельно задумались о долгосрочной стратегии, а не только о событийной программе. Если помните, в середине 2000-х, в арт-рынке и современном искусстве понятие «молодой художник» отсутствовало: ты или был уже известным, и твои работы стоили дорого, или о тебе никто не знал.
Мы запустили первый проект, направленный на поддержку именно молодых художников, хотя сегодня нас бы обвинили в эйджизме, но 15 лет назад, поверьте, в этом была острая необходимость. Опыт этого проекта и собственная экспертиза подвели нас к запуску стратегического направления «Новые имена» — это инициативы различного масштаба, от микро-грантов до масштабных выставок, направленных исключительно на поддержку новых имен.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
В течение полугода художники работают с ментором, выстраивают горизонтальные связи, знакомятся со всеми, от кого в дальнейшем зависит их карьера: с кураторами, галеристами, критиками и коллекционерами. Мы видим результат работы проекта в процессе того, как художники начинают работать, они параллельно принимают участие в различных выставках, заключают контракты с галереями. По сути это является продюсированием, только мы не зарабатываем, а вкладываем. Что это дает зрителям?
Зрителям тоже доступны «Открытые студии», они могут туда заходить? Им это интересно? Или это представляет интерес только для членов профессиональных сообществ? За последние лет шесть увеличилось количество коллекционирующих и увлекающихся искусством людей.
И они хотят понимать, за что платят, что такое современное искусство, как оно создается. Мне показалось важным показать процесс, открыть его, поэтому проект и называется «Открытые студии». Этот процесс начинался еще с Айдан Салаховой, когда она на месте своей галереи на «Винзаводе» открыла мастерскую, показывая студентам процесс создания искусства. У зрителей есть возможность не только наблюдать, они могут поговорить с художниками.
Это коммуникация с искусством и художниками. Вы снимаете налет элитарности и, грубо говоря, возвращаете искусство народу? Никто и не забирал. Мы меняем систему, она становится более доступной, с открытой системой входа для начинающих художников.
И в этом случае сама система приобретает другую атмосферу: появляется много новых проектов, появляются самоорганизованные сообщества. Я знаю, что выпускники «Открытых студий» сформировали нескольких сообществ, продолжают и дальше работать вместе, делают крутые проекты онлайн и офлайн. Кстати, уличное искусство тоже удачный пример диалога и системной поддержки. В 2006 году был большой фестиваль, где впервые показались и Кирилл Кто, и Миша Мост, Паша 183, Дима Аске, Чес и все ставшие потом легендами в уличном искусстве и современном искусстве вообще.
Тогда мы просто показали, что оно вообще есть. Спустя 14—15 лет уличное искусство перешло в другой формат. Художники уличной волны сотрудничают с галереями, и уличное искусство также перешло в галереи. Это новый этап развития.
Я тут не согласен. Уличные художники, перейдя в галереи, перестали быть уличными художниками. Они где-то забронзовели. Уличное искусство — это всегда новые голодные художники.
Они не приходят в галереи, они держатся улиц, это их позиция.
Софья Троценко первый раз показала четырехмесячного сына
Последние новости о персоне Софья Троценко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Гостем нового выпуска программы «Час Speak» на RTVI стала основатель Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко.
15 лет опыта и пандемия. Софья Троценко о новых проектах Винзавода
На мой взгляд, мы за 15 лет создали качественные проекты, которые решили определенные задачи, открыли имена молодых художников, стали важными для искусства. Пандемия, локдаун, события февраля эту систему изменили, мы все оказались в состоянии переосмысления и непредсказуемости того, что нас ждет завтра, и все предыдущие планы стали неактуальны. И команда «Винзавода» хороша в работе в кризисные моменты — когда вокруг практически ничего не происходит, и ты остаешься опять как бы один. Оптика нацелена только на нас, что не отменяет того, что мы классные и делаем классную программу. То есть ты пытаешься сказать, что сейчас вы видны из-за того, что вы одни? Мы, к сожалению, мне кажется, опять одни, да. Но это не главная причина. К сожалению, потому что меня часто спрашивают про конкуренцию, а я считаю, что у нас не было и нет никакой конкуренции.
Я имею в виду нас как институцию в теме арт-рынка. Все мы: «Винзавод», галереи, другие институции делали большое дело, что увеличивало количество коллекционеров, количество художников, количество проектов. Все вместе генерировали общие смыслы, в которых каждый находил что-то свое. Когда вы начинали историю с «Винзаводом», вы же думали, что когда-то эта история себя окупит, она будет приносить и деньги помимо удовольствия. Но прошло время, и оказалось, что экономический механизм на заработал. Надо признать, что и на Западе та же ситуация. Многие институции живут за счет государственных вливаний и спонсорских денег… … А мы не живем на государственные деньги.
Вот и мой вопрос — получается что-то заработать? У нас такой задачи не было изначально. Изначально проект «Винзавод» нами был определен как благотворительность. Была задача сделать экономически устойчивую систему, чтобы она как раз не зависела от государственных денег или партнерства. Эта задача выполнена? Конечно, да, после второго года мы получили экономическую устойчивость, что позволяет не зависеть от наличия или отсутствия у нас партнеров. Это за счет сдачи в аренду помещений?
В том числе. Просто мы не вытаскиваем все деньги себе, а перенаправляем в наши программы поддержки арт-сообщества. История с арендой не стала хуже? Нет, пока наши резиденты все на месте, никто не закрывается. Недавно арт-директором «Винзавода» стала Сабина Чагина. Ее программы суперактуальны. Она человек-тренд со своим почерком.
И здесь есть принципиальный момент. Неинтересно заниматься просто конкурсами на строительство жилья или офисных центров. Интересно заниматься исследованиями и проектами, которые меняют среду. Проекты, которые решают проблемы и задачи разных территорий, причем не только московских, но и малых, моногородов. Мы сейчас общаемся с несколькими исследовательскими командами, которые готовы сопровождать эту деятельность. Я приведу один пример. В прошлом году, совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации, мы провели масштабный конкурс « Территория дизайна. Новый облик детских садов ».
С самого начала в рамках конкурса действовало два экспертных органа. Первый — это оргкомитет, а второй — жюри, в состав которого вошли ведущие специалисты в области дошкольного образования и воспитания детей, психологии развития личности, архитекторы и дизайнеры, которые на практике имеют отношение к реализации и эксплуатации. С самого начала мы с оргкомитетом обсуждали вопрос, стоит ли архитекторов ставить в жесткие рамки действующих норм и правил, или все-таки важно увидеть новые решения и концепции, которые могли бы изменить ситуацию. Ведь очевидно, что действовавшие на тот момент нормы, не давали возможности реализации многих идей, которые успешно развиваются на Западе.
В планах не останавливаться, и мы ведем переговоры с экспертами в юридических вопросах, авторского права и даже психологом, который пишет колонку для платной рассылки «Новых имен» о дальнейших консультациях и вебинарах. Эксперты Винзавода Как будут проходить вебинары? Вебинары — это самый большой раздел платформы. Каждый спикер — это сериал из 10-15 серий по 10-15 минут. В ближайшем будущем мы откроем дополнительные опции для авторизованных пользователей, оплативших подписку, они получат дополнительные серии и возможность скачать рабочую тетрадь. Если современное искусство — ваша специализация, то курсы желательно смотреть последовательно с прочтением литературы, но и для тех, кто хотел бы на досуге просмотреть все за пару дней — возможно. Что такое Открытые студии? Открытые студии — это платформенный проект, как и все инициативы Фонда Винзавод. Он создает условия для развития художника, обеспечивает их, делая ставку на сочетание вашего таланта и нашего понимания, что необходимо сегодня для успешного и здорового движения вперед. Поэтому Студии соединяют в себе принципы мастерской, резиденции и арт-школы, плюс- само расположение - центр современного искусства и на выходе получаем полное погружение в проф сообщество за сезон проекта. Вообще, у проекта есть сайт и соцсети, где собрана вся информация о проекте и его участниках. Сейчас мы находим в шестом сезоне, ментор — Алина Гуткина, она больше про перформативные практики и фокусируется на теме телесности. Очередной эксперимент для всех, включая нас, с непредсказуемым, но я уверена, важным результатом для профессионального сообщества. Принимать участие, если вы художник, необходимо, чтобы приобрести бесценный опыт, новые связи, интегрироваться в профессиональное комьюнити, стать частью нашего сообщества. Вокруг проекта выстроена профессиональная среда, оказавшись в которой вы поймете ее правила. Далее решать только самим художникам.
В конце концов было принято решение не ограничивать архитекторов. И за то время, пока мы проводили конкурс, как раз уже были приняты новые СанПиНы. Так что все 16 проектов, которые были отобраны по результатам работы жюри, в итоге полностью соответствуют действующим нормативам. Конечно, они могут меняться, когда речь пойдет уже о приспособлении этой концепции к конкретному пятну застройки. Могут корректироваться и ограничения — в зависимости от того, какие будут выделены средства в том или ином регионе или у того или иного подрядчика. Потому что были применены новые технологии, новые решения по энергосбережению, по остеклению, по типам фасадов. Но это уже совместная работа, в которой, я думаю, заинтересованы обе стороны — и заказчик, и архитектор с дизайнером. Но реальная возможность появилась только в последние два года. Я думаю, сыграл свою роль синергетический эффект с соседствующими арт-институциями. Нам удалось наладить отношения с руководством управы. Территорию, прилегающую к ЦСИ «Винзавод», стали регулярно убирать. Раньше здесь зимой были двухметровые сугробы снега, которые никто не увозил, пока не наступала весна.
Противовирусные меры: почему культуру «закрыли» первой? Софья Троценко («Винзавод»)
Но есть и еще способ получить возможность организации первой профессиональной выставки на «Винзаводе»: мы регулярно проводим портфолиоревю творческих и художественных вузов по всей России, и по его итогам куратор может предложить экспертному совету рассмотреть проект того или иного молодого художника. То есть это не основано на интуиции, даются характеристики? Да, конечно. Я знаю, что вы коллекционируете фотографии. Расскажите, пожалуйста, как вы отбираете работы? Коллекционирование для меня — скорее эмоциональная составляющая, а не стратегическая. Мне нравится архитектурная и репортажная фотография, но мой выбор зачастую спонтанен: я могу просто прийти на выставку, и, если мне что-то понравится, обязательно куплю работу.
Вы сами пробовали фотографировать? В этом деле я убежденный любитель. Но помню, когда только начала заниматься современным искусством, фотографией, мой муж на радостях подарил мне профессиональную фотокамеру, которую я ни разу не взяла в руки... А где вы черпаете вдохновение? Мои путешествия делятся на рабочие поездки и отдых. К сожалению, плотный график не позволяет совершать много профессиональных поездок, тем не менее я старюсь посещать, например, арт-ярмарку Vienna Artfair или Freese London, чтобы понимать тенденции и тренды.
В целом я люблю путешествовать для того, чтобы сменить обстановку. Особое место в моем сердце занимает Италия. Где вам больше нравится? В Тоскане. Там прекрасное сочетание истории, архитектуры, хорошей погоды, приятных людей и великолепной кухни. Сейчас очень популярны нестандартные маршруты путешествий.
Вы правы, и с учетом того, что у меня двое взрослых сыновей, мы часто совершаем не совсем ординарные поездки. Самые необычные путешествия, которые у меня были, — по Аляске, Перу, Боливии и Чили. Есть в ваших планах еще планах какие-нибудь места? Очень хочется посетить Аргентину. Мне интересна Южная Америка в целом, но пока главная цель — это Аргентина. Софья, что дает вам жизненные силы?
Энергию для того, чтобы к чему-то стремиться: просыпаться утром и двигаться дальше? Моя семья — это место, где я восстанавливаюсь эмоционально, но драйв мне в большей степени дает работа. Какие советы вы могли бы дать женщинам, которые хотят начать собственный бизнес, но пока не решаются это сделать по каким-то причинам? Один совет — решиться!
Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.
Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.
Он не растет быстро, но общий интерес развивается, что, с моей точки зрения, уже важно, потому что желание приобретать работы возникнет тогда, когда люди перестанут бояться современного искусства, и оно начнет становиться по-настоящему модным. А как же ситуация с арт-рынком? Ее может что-то переломить? Я не специалист в продажах, и продажами мы не занимаемся, но то, что я знаю точно, — ситуация с арт-рынком должна начать меняться. При этом наша задача — формировать процессы в современном российском искусстве и открывать новые имена.
Вам лично не кажется, что современное искусство тяжелее любить, нежели, например, Рембрандта, потому что последнего знает и любит весь мир, а что-то новое еще не всякому дано понять. Да, это правда. В России очень мало информации про современное искусство. Если в Америке и Европе contemporary art стало появляться еще в 50-е годы прошлого столетия, то в России оно активно присутствует в жизни людей только последние десять лет. У нас мало таких мест, где люди знакомились бы с искусством, и об искусстве мало пишут СМИ. Поэтому такая тенденция абсолютно логична.
И потом, у современного искусства не такие открытые и понятные критерии оценки что хорошо, что плохо в отличие от классического искусства. Поэтому тут, конечно, требуется больше времени, чтобы ознакомиться с этими процессами и сформировать свое субъективное отношение, прочувствовать и полюбить его. Расскажите подробнее о «Винзаводе». С чего все начиналось? Мы с мужем увлеклись современным искусством, стали путешествовать, знакомиться с тем, как это происходит на Западе, и поняли, что в Москве абсолютно отсутствует такое место, где можно было бы посмотреть и познакомиться с современным русским искусством. Возникла потребность организовать такое пространство, и пришлось здесь сделать «Винзавод».
Сколько времени прошло между возникновением идеи и ее реализацией? Решение о создании центра было принято быстро. В то время мы познакомились с Колей Палажченко, который в итоге вместе с нами и запускал проект. Что было самым сложным в работе в первые полгода? Сложным было как раз понимание того, как проект должен работать: насколько 20 000 кв. Это сейчас вокруг нас проводятся десятки выставок, конференций, лекций, связанных с современной культурой, поэтому мы это воспринимаем как что-то естественное.
Но раньше всего этого не было. Приходилось становиться своего рода первооткрывателями. Когда вы начали получать первую эмоциональную отдачу? Буквально сразу. Первым нашим проектом, который объединил почти всех современных художников, была выставка «Верю», куратором которой стал Олег Кулик. И для того времени это была уникальная экспозиция такого масштаба, ознаменовавшая собой успешное начало нашей деятельности.
Выставка открылась 6 марта и, проработав почти две недели, всё же закрылась из-за возникшего скандала. Её афиши сейчас бесследно удаляются из Интернета и соцсетей. Экспонаты в срочном порядке вывозятся. Удалённая афиша. Человек широкой публике неизвестный, но очень любимый столичной богемой. Овчаренко — один из первых художественных кураторов, кто стал работать на Западе. Наши начинающие творцы воспринимают его как шанс продаться за рубеж. По образованию Овчаренко финансист. Первую галерею открыл в 27-летнем возрасте в последний год существования СССР. Кем работал до этого, сведений нет.
Уже после открытия галереи недолго возглавлял финансово-промышленные группы "Русский мир" и Politex, а также Европейский торговый банк. Галерист Владимир Овчаренко. Вскоре в его галерее прошла дебютная выставка украинского русофоба Сергея Зарвы. Несмотря на тот же характер экспонатов, резонанса она тогда не вызвала.
«Винзавод» Софьи Троценко проверяет себя на политическую прочность
Софья Троценко. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. На этой странице представлены все материалы от автора Троценко Софья Сергеевна, размещенные на нашем сайте Мероприятия и тренинги для специалистов учреждений культуры. Приговор Софьи Апфельбаум, для которой на прошлом заседании 22 июня прокурор Резниченко запросил 4 года в колонии общего режима и штраф в размере 200 тыс. рублей, был смягчен. Софья Троценко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/женский. Главное по теме «Роман Троценко» – читайте на сайте Софья Троценко рассказала о развитии российского арт-рынка в условиях санкций. Софья Троценко рассказала ТАСС, как живопись меняет взгляды на жизнь.
«Винзавод» Софьи Троценко проверяет себя на политическую прочность
Личная жизнь, жена Софья Троценко, последние новости на 24СМИ. и в колонке для Grazia рассказа. Интересное интервью с Софьей Троценко опубликовано в журнале «Сноб». Основательница ЦСИ «Винзавод» и председатель правления «Ассоциации галерей» рассказывает о проблемах. Софья Троценко: На мой взгляд, главное, что ВИНЗАВОД запустил многие процессы современной российской арт-жизни. В числе собравшихся были директор МАММ Ольга Свиблова, основательница ЦСИ «Винзавод» Софья Троценко, основательница фонда Still Art Елена Карисалова, директор ГМИИ им. А. С.
«Сегодня художнику не надо быть голодным» — основатель «Винзавода» Софья Троценко
Из проекта «В присутствии модели», 2016. Миша Гудвин «В своей практике я говорю о неразрывной связи между материальными и виртуальными цифровыми объектами, что выражается в принципе «цифрового дуализма». Исследуя взаимодействие уличной и цифровой среды, я заимствую образы и формы из графических редакторов: пунктирное выделение, инструменты из интерфейса программ, альфа канал и градиенты. Далее даю им физическое воплощение с помощью аэрозольной и акриловой краски на объектах, найденных на улице. Я предлагаю зафиксировать эту современность, где цифровое уже не является чем-то новым, а среда обитания человека давно сочетает в себе признаки и материального, и диджитал пространства».
Ника Черняева «Живопись люблю за ее процессуальность. Идея или образ, с которого начинается работа над картиной — отправная точка, которая может привести к совершенно неожиданному результату. Случайности, спонтанные решения и даже ошибки — все это существенно дополняет первоначальный замысел, превращая процесс работы в пространство эксперимента. Парадоксальное сходство такого метода с тем, как формируется человеческий опыт, изучением которого я и занимаюсь в своих проектах, делает живопись подходящим инструментом для подобного рода исследований».
Мика Плутицкая «Я принадлежу к первому поколению взрослых, выросших после распада СССР, и работаю с темой «советского детского».
Для художников и арт-групп участие в ярмарке бесплатное, без ограничений по возрасту и виду медиа. Поделиться: Мероприятие Гала-ужин The Blueprint 100 2024 11 апреля в «Метрополе» состоялся торжественный гала-ужин в честь участников списка The Blueprint 100 2024. Это список наиболее заметных и многообещающих героев в 13 номинациях: «Модная индустрия», «Современная музыка», «Академическая музыка», «Кино», «Танец», «Литература», «Современное искусство», «На подиуме», «Фотография», «Индустрия красоты», «Гастрономия» и — впервые — «Архитектура и дизайн». Задача мероприятия — познакомить друг с другом профессионалов креативных индустрий. Елизавета Лихачёва.
Мы надеемся, что деятельность Союза поможет всем, кто планирует заниматься территориальным развитием и открывать креативные кластеры, в том числе в регионах, правильно выстроить свою работу. Что вами двигало на старте, какие вы тогда себе задачи ставили? И как эти задачи трансформировались? Но миссия, которую мы для себя сформулировали в 2006—2007 годах, осталась прежней — поддержка и развитие современного российского искусства. Тогда, в 2006 году, нам важно было сделать место, которое объединит всех самых активных участников сообщества современного искусства. Вы правильно заметили: сейчас на многих площадках занимаются современным искусством и молодыми художниками, а тогда этого и близко не было.
Потому что молодых художников никто не воспринимал всерьез. Так что для начала нам нужно было понять, кто эти люди, которые делают современное искусство, и есть ли оно вообще в России. В первый же год мы получили огромное количество заявок от начинающих художников и галерей. Стало очевидно, что у профессионального сообщества появилось понимание новых перспектив и возможностей, открывшихся с появлением «Винзавода». Поэтому, помимо работы с галереями, мы начали активно развивать программы по профессиональной поддержке начинающих художников. Большинство инициированных нами проектов были абсолютно не коммерческого профиля.
Поэтому мы решили сделать фонд. И сейчас, наверное, 80 процентов нашей активности реализуется от лица фонда поддержки современного искусства «Винзавод». Как команда мы себя ассоциируем именно с деятельностью фонда как институции. А кто еще в этом списке? Хотя они участвовали в первом московском граффити-фестивале, которым открывался «Винзавод», и были частью нашей команды. Кстати, домик для логотипа «Винзавода» был первоначально нарисован Кириллом Кто.
Я считаю, это хорошая айдентика, которая связывает город не только с промышленностью, что, в принципе, тоже неплохо, а с неким художественным образом. Или есть, но это не то. Вы как считаете?
Экспертному совету предстоит много работы по разработке предложений, а Агентству - по внедрению и реализации. Экспертный совет в его нынешнем составе, станет действующим органом и будет предлагать максимально функциональные решения для стратегии развития креативных индустрий столицы», - отметила Софья Троценко. Экспертный совет при АКИ был создан в конце прошлого года для поддержки деятельности Агентства. В его компетенции входит определение стратегии развития креативных индустрий, а также консультирование и разработка специальных программ для этих сфер.
Софья Сергеевна Троценко
Главные проекты «Платформы» — проекта, за который был осужден Кирилл Серебренников | О планах столичного арт-кластера рассказывает его основатель Софья Троценко. |
Это мой город: Софья Троценко | «Не нужно возвращаться в Советский Союз» Почему Софья Троценко вернулась на «Винзавод». |
Софья Троценко: Винзавод и прочие радости | | Самые свежие новости связанные с тематикой Роман Троценко со всего Мира и России на сегодня. |
Члены правления
- Главные проекты «Платформы» — проекта, за который был осужден Кирилл Серебренников
- Ксения Собчак, Софья Троценко и другие гости открытия поп-ап-пространства Cloudset
- Конкурс социальной рекламы «Твой взгляд» объявил победителей и анонсировал выставку
- Члены правления
- Софья Троценко: "Самые надежные инвестиции – инвестиции в собственное образование"
- Что случилось с «Винзаводом» за полгода:
Конкурс социальной рекламы «Твой взгляд» объявил победителей и анонсировал выставку
Основатель «Винзавода» Софья Троценко — о рынке совриска и мотивации поколений | коллективность. |
Департамент СМИ и рекламы Москвы подвел итоги конкурса социальной рекламы «Твой взгляд» | Софья Троценко в эксклюзивном интервью для Artifex рассказала о бизнесе, современном искусстве и Винзаводе. |
На пресс-конференции ТАСС подвели итоги второго сезона конкурса социальной рекламы «Твой взгляд» | 2020 год для семьи Троценко прошел Все подробности на сайте |
Софья Троценко первый раз показала четырехмесячного сына
Всегда, независимо от времени, нужно делать именно то, что у тебя лучше всего, получается, развивать свои сильные качества. Мода переменчива, а хороших специалистов всегда не хватает. Расскажите, кому стоит выбирать это направление? Каких студентов вы ждете на программу?
Тех, кто хочет создать собственный проект, изменить к лучшему уже существующие, выйти на новый уровень в своей карьере, получить востребованную профессию в арт-бизнесе. Если говорить про формальности, то необходимо иметь диплом об окончании бакалавриата или специалитета. У нас учатся экономисты, историки, философы, специалисты по гостиничному бизнесу и многие другие.
Повторюсь — нам важно, чтобы абитуриент осознанно принял для себя решение прийти именно в арт-бизнес. Впереди два года обучения. Какие дисциплины его ждут и в чем преимущества программы "Управление в арт-бизнесе"?
Мы знаем, какие потребности есть у рынка, и каких компетенций не хватает у приходящих на работу менеджеров. Исходя из этого и формировался блок дисциплин.
Учредитель — О. Главный редактор — О. Редакция не является юридическим лицом.
В категории «Свободная тема» триумфатором стала Елена Матвеева из Московского политехнического университета — автор проекта «Не игрушка». В целом организаторы отберут 46 работ. В этот же день будут объявлены специальные номинации и вручены подарки. Победители получат финансовые призы и поощрения.
VKontakte В 2024-м году АртМосковия изменила свою политику. АртМосковия — не только СМИ, но и площадка для реализации товаров и услуг. Редакция приглашает к сотрудничеству представителей творческих профессий и оказывает содействие по реализации их твореческих произведений.
Мы ведем работу и в этом направлении.
Софья Троценко: «Наша задача — открывать новые имена»
Эти и другие вопросы арт-обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Буткевич обсудил с владелицей «Винзавода» Софьей Троценко. Софья Троценко, руководитель Центра современного искусства ВИНЗАВОД, – о малых и больших проектах, профессиональных «лифтах». Основатель Центра современного искусства «Винзавод», член Общественной палаты г. Москвы Софья Троценко напомнила присутствующим, что в основе творческих (креативных).